LoginamNet 48 950 6 августа, 2014 Основные игры серии Assassin’s Creed Assassin’s Creed II Assassin’s Creed: Brotherhood Assassin’s Creed: Revelations Assassin’s Creed III Assassin’s Creed IV: Black Flag Assassin's Creed IV: Freedom's Cry Assassin’s Creed: Unity Assassin's Creed: Rogue Assassin’s Creed: Chronicles (China \ India \ Russia) Assassin's Creed: Syndicate Assassin’s: Creed Origins Assassin's: Creed Odyssey Assassin's Creed Valhalla Assassin's Creed Mirage Hide Игры для мобильных платформ Assassin's Creed: Altaïr's Chronicles (DS) Assassin's Creed: Bloodlines (PSP) Assassin's Creed: Discovery (DS, iOS) Assassin's Creed: Liberation (PSV) Assassin's Creed: Pirates (iOS, Android) Hide Assassin's Creed Odyssey Платформы: [PlayStation 4] [Xbox One] [PC] | Жанр: Action Разработчик: Ubisoft Quebec | Издатель: Ubisoft Дата выхода: 5 октября 2018 События игры будут разворачиваться в эпоху Древней Греции. Assassin’s Creed Odyssey станет приквелом Assassin’s Creed Origins. Игроку предоставлены на выбор два главных героя: спартанские наёмники Алексиос и Кассандра, являющиеся потомками легендарного царя Леонида. Скриншоты Трейлер Hide Hide Assassin's Creed Valhalla Платформы: [PlayStation 4] [PlayStation 5] [Xbox One] [Xbox Series X] [PC] [Stadia] | Жанр: Action Разработчик: Ubisoft Montreal | Издатель: Ubisoft Дата выхода: Holidays 2020 Действия новой части будут происходить во времена раннего средневековья, в период набегов викингов на земли саксонские. Трейлер Hide Скриншоты Hide Assassin's Creed Mirage Платформы: [PlayStation 4] [PlayStation 5] [Xbox One] [Xbox Series X|S] [PC] | Жанр: Action Разработчик: Ubisoft Montreal | Издатель: Ubisoft Дата выхода: 5 октября 2023 События разворачиваются за 20 лет до событий AC Valhalla. Играть предстоит за молодого Басима, который пройдёт путь от уличного вора до ассасина. Трейлер Hide Скриншоты Hide Hide Платформы: [PlayStation 5] [Xbox Series X|S] [PC] | Жанр: Action Разработчик: Ubisoft Quebec | Издатель: Ubisoft Дата выхода: 20 марта 2025 Действие следующей Assassin's Creed с подзаголовком Shadows развернётся во времена феодальной Японии. Игроки смогут исследовать масштабный открытый мир с городами-замками, оживлёнными портами, святилищами и провинциями, разорёнными войной. Главными героями Assassin's Creed Shadows выступят синоби-ассасин Наоэ и легендарный самурай Ясукэ. Игроки смогут освоить оба стиля игры протагонистов, которые дополнят друг друга. Наоэ превосходно скрывается от врагов и умело застаёт их врасплох, а Ясукэ побеждает противников точными и могучими ударами. Трейлер Hide Скриншоты Hide Hide 16 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doctor Harbinger 17 065 18 августа, 2020 Только что, djava сказал: Пока будет рпг-дрочево, о них не вспомнят. Инфа сотка Вспоминая Майлза-старшего в Ориджинсе и мутировавшего в Шепарда Отсо Берга в Одиссее - уж лучше пускай и дальше не вспоминают, спасибо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VlReaderr 2 144 18 августа, 2020 27 минут назад, Сильвен сказал: Да и в целом это не та разница, которую я хочу видеть, чтобы по-разному ощущать две игры. Так давай решим, какие именно отличия мы перечисляем Если только те, которые нравятся тебе, то разговор имеет мало смысла. Ты же можешь просто взять и сказать, что, к примеру, тень Нюкты из Одиссеи, которая просто делает персонажа невидимым и позволяет свободно перемещаться по вражеской территории, не является существенным изменением по сравнению с Origins. Зато переодевание Авелины о-го-го как существенно Хотя в реальности в Liberations переодевание используется только в тех миссиях, где оно обязательно, в остальных оно просто мешает. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
djava 5 546 18 августа, 2020 36 минут назад, Сильвен сказал: Не тупую. В этом и была фишка всех Кенуэев: разочарование в своих действиях. Только если Хэйтем под конец сдается, и его можно понять, то Коннор (в вырезанном, сука, монологе) переосмысливает все свои действия, и решает по-настоящему возродить братство. Я понимаю, что это плохо раскрыли, и все осталось за кадром, но Коннор в одиночку восстанавливает Братство в Америке после того звездеца, который устроил Шей. Может ты и права. Коннору больше не уделяли экранного времени, в то время как Эдвард и Хэйтем получили его вдоволь и поперек. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сильвен 21 956 18 августа, 2020 (изменено) 4 минуты назад, VlReaderr сказал: Ты же можешь просто взять и сказать, что, к примеру, тень Нюкты из Одиссеи, которая просто делает персонажа невидимым и позволяет свободно перемещаться по вражеской территории, не является существенным изменением по сравнению с Origins. Но подобная способность и класс в целом был еще у Иви в Синдикате. К вопросу о новизне Одисси. 2 минуты назад, djava сказал: Может ты и права. Коннору больше не уделяли экранного времени, в то время как Эдвард и Хэйтем получили его вдоволь и поперек. Ты читал Forsaken нашего любимого Боудена? Там много чего про Хэйтема, что осталось за кадром, и про Коннора в конце, как он все переосмысливает. Есть еще такой же монолог Хэйтема в конце его дневника - обращение к Коннору. Который тоже озвучен. И ни один из них не в вставили ремастер, блин. Изменено 18 августа, 2020 пользователем Сильвен 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сильвен 21 956 18 августа, 2020 (изменено) Кстати, похвастаюсь , пользуясь случаем... Показать контент Hide Изменено 18 августа, 2020 пользователем Сильвен 1 1 1 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
djava 5 546 18 августа, 2020 16 минут назад, Сильвен сказал: Ты читал Forsaken нашего любимого Боудена? Там много чего про Хэйтема, что осталось за кадром, и про Коннора в конце, как он все переосмысливает. Пока нет, но на пути ко мне. С трудом удалось отыскать новую книжку, поскольку электронные не могу читать. Вообще. Техническую литературу еще да, но не художественную. И ничего с собой не могу поделать. Ну, и тоже похвастаюсь, пользуясь случаем =P Показать контент Hide 1 1 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сильвен 21 956 18 августа, 2020 5 минут назад, djava сказал: Пока нет, но на пути ко мне. С трудом удалось отыскать новую книжку, поскольку электронные не могу читать. Вообще. Хех, я читала их в электронном варианте на старой читалке, когда об официальных переводах и речи не было. Покинутого тоже читала в самом первом любительском переводе, а потом распространяла его среди всех, кого могла, потому что она невероятно шикарная и очень хорошо дополняет игру. Да я ревела над ней 7 лет назад... Еще занималась командным переводом БФ =D Обожаю просто Боудена, он был для меня богом, когда я строчила фанфики по АС. Так что сейчас потихоньку собираю в бумаге. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
djava 5 546 18 августа, 2020 Только что, Сильвен сказал: Так что сейчас потихоньку собираю в бумаге. Я и не думал читать эти новеллы, но хорошие отзывы о книжной адаптации Одиссеи убедили купить. Тем более скидки были, то почему бы нет)) В итоге все оказалось, как и писали ревьюверы - книга на 10 голов выше того, что нам показали в игре (пару страниц назад оставил свой отзыв). Кстати, очень рекомендую Ересь прочитать. По структуре она напоминает АС2, т.е. действие одновременно происходит и в прошлом, и будущем, а в конце - неожиданная развязка о мировоззрении тамплиеров. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doctor Harbinger 17 065 18 августа, 2020 32 минуты назад, djava сказал: Ну, и тоже похвастаюсь, пользуясь случаем =P Показать контент Hide Кристи Голден написала Ересь. Я вижу в этом забавную закономерность. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VlReaderr 2 144 18 августа, 2020 50 минут назад, Сильвен сказал: Но подобная способность и класс в целом был еще у Иви в Синдикате. К вопросу о новизне Одисси. Мы же обсуждали не новизну Odyssey вообще, а только важные геймплейные отличия от Origins. Ну и Иви становилась невидимой только когда замирала на месте, а в Odyssey эта способность позволяет двигаться. Различие ну прям существенное. А так-то количество принципиальной новизны в каждой последующей игре закономерно уменьшается. Не только в длинных сериях, но и в любой игре вообще. Как ни крути, всё больше игр сосредотачиваются не на принципиальной новизне, а на комбинации чего-то уже известного. Именно поэтому у игроков уменьшается интерес к чистому геймплею, но увеличивается интерес к сюжету. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сильвен 21 956 18 августа, 2020 12 минут назад, VlReaderr сказал: Мы же обсуждали не новизну Odyssey вообще, а только важные геймплейные отличия от Origins. Нееет, я говорила именно о новизне в целом. Поэтому я и говорю: Одисси - вторичность от вторичности, которая разбавлена океаном гринда. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VlReaderr 2 144 18 августа, 2020 19 минут назад, Сильвен сказал: Нееет, я говорила именно о новизне в целом. Подожди. Но если о новизне в целом, то мне непонятно. Десять игр подряд в боёвке нет никакой новизны, уже даже не вторичность, а десятичность. Потом разработчики решают перейти на соулс-боёвку, перелопачивают просто всё до основания, и ты уже от второй игры соулс-типа требуешь принципиальной новизны во всём, напрочь игнорируя абилки, которых доселе в серии никогда не было? Ты вот это серьёзно? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сильвен 21 956 18 августа, 2020 Только что, VlReaderr сказал: Подожди. Но если о новизне в целом, то мне непонятно. Десять игр подряд в боёвке нет никакой новизны, уже даже не вторичность, а десятичность. Потом разработчики решают перейти на соулс-боёвку, перелопачивают просто всё до основания, и ты уже от второй игры соулс-типа требуешь принципиальной новизны во всём, напрочь игнорируя абилки, которых доселе в серии никогда не было? Ты вот это серьёзно? Боевка в каждой игре была разная. Там было много моментов, которым игра не учила и за ручку не водила, надо было самим искать интересные способы и техники. Да, есть различия в боевке между АС1, АС2 и АСВ. И потом, я тебе провела множество геймплэйных фич, в которых приведенная тобою в пример АС3 была революционной, а ты все сводишь к боевке. И то, боевка Одисси - вторичность от Ориджинса. И перелопачивали они с ног на голову в той же Юнити, но потом все снесли нафиг какими-то упрощенными набиваниями в Синдикате. Вот, я выложу под катом серии видео про разбор боевки и стелса во всей серии, там с кучей аргументов, примеров, с плюсами и минусами. Про боевку Hide Стелс Hide 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VlReaderr 2 144 18 августа, 2020 (изменено) 25 минут назад, Сильвен сказал: Вот, я выложу под катом серии видео Видал я эти видео. Сонник этот на всё смотрит предвзято и однобоко, как и ты сейчас. Он ленится изучать возможности, которые предоставляют нелюбимые им игры, поэтому все его видео это: "вот смотрите, в AC2 (3) была такая возможность, а в Unity (Origins) нет". То, что в Unity (Origins) вместо исчезнувшей появилось пять новых возможностей, он просто игнорирует. Вот как ты, когда утверждаешь, что тень Нюкты из Odyssey, это как бы фигня, хотя ничего подобного в серии не было никогда вообще, а вот квесты у поселенцев в AC3 это прям революция в геймплее, хотя чем они отличаются от цепочки заданий той же Кристины из AC2 (или она в Brotherhood была)? Геймплейно -- ничем. Приди к маркеру и нажми триггер -- вот и весь геймплей. Изменено 18 августа, 2020 пользователем VlReaderr Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doctor Harbinger 17 065 18 августа, 2020 Господи, скажите уже кто-нибудь, что боевка Гриндоссеи и Верблюдов 10 из 10, а Юбисофты Боги, величайшие Творцы в истории человеческой расы и все поголовно Кодзимы, и пускай это, наконец, закончится. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сильвен 21 956 18 августа, 2020 1 минуту назад, VlReaderr сказал: Видал я эти видео 1 минуту назад, VlReaderr сказал: в AC2 (3) была такая возможность, а в Unity (Origins) нет". То, что в Unity (Origins) вместо исчезнувшей появилось пять новых возможностей, он просто игнорирует. Но.... он же хвалит Юнити за новую боевку. И он-то как раз-таки проводит часы в играх, чтобы досконально изучить механики и найти интересные и скрытые фичи. Вот уж про кого я точно не могу сказать, что он ленится изучать что-то новое. 2 минуты назад, VlReaderr сказал: Вот как ты, когда утверждаешь, что тень Нюкты из Odyssey, это как бы фигня, хотя ничего подобного в серии не было никогда вообще, а вот квесты у поселенцев в AC3 это прям революция в геймплее, хотя чем они отличаются от цепочки заданий той же Кристины из AC2 (или она в Brotherhood была)? Геймплейно -- ничем. Приди к маркеру и нажми триггер -- вот и весь геймплей. Типа ты сравниваешь кусочки прошлого Эцио, которые раскрывают его любовную линию, и взаимодействие с разными членами поместья, которое раскрывает и Коннора с новой стороны, и жизнь и быт колониальной Америки? При этом, что одно, что другое вносит разнообразие в игровой процесс и основной сюжет. Я что-то не помню, чтобы Эцио в своих воспоминаниях кого-то вел под венец, разнимал драку, охотился на пуму. А, еще вспомнила, что там были мини игры. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VlReaderr 2 144 18 августа, 2020 (изменено) 21 минуту назад, Сильвен сказал: Но.... он же хвалит Юнити за новую боевку. Это сейчас. Год назад он ругал Unity. Но тут решил перепройти и наконец-то начал открывать то, что в первое прохождение не заметил. Лет через пять он начнёт находить в Odyssey гравировки Вот кстати, элемент, которого вообще не было в предыдущих играх, и который имеет огромное геймплейное значение. 21 минуту назад, Сильвен сказал: Типа ты сравниваешь кусочки прошлого Эцио Я напомню, что мы говорим исключительно о геймплее. Поэтому без разницы, любовная это история в Италии, развлечение египетских детей или быт колониальной Америки. Декорации не имеют значения, когда речь идёт о геймплее. А геймплейно все эти задания это просто "добеги до маркера (иногда с паркуром) и нажми триггер". Чисто субъективно я с огромным удовольствием развлекал толпу детишек из Origins, совершая прыжки веры с разных высоких мест, а вот линия Кристины и квесты в поместье AC3 оставили меня равнодушным. А на квесте с девочкой и её друзьями из Odyssey вообще чуть не плакал, почему-то очень тронуло. Но геймплейно всё это сделано очень просто, ничего нового или оригинального. Поскольку разработчики Origins/Odyssey больше внимания уделили боёвке, то и геймплейные нововведения как раз в боёвке и сосредоточены. Да, ценой упрощения паркура. Изменено 18 августа, 2020 пользователем VlReaderr Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сильвен 21 956 18 августа, 2020 1 минуту назад, VlReaderr сказал: Вот кстати, элемент, которого вообще не было в предыдущих играх, и который имеет огромное геймплейное значение. Так в Юнити можно собрать билд, используя снаряжение, и вставлять улучшения, которые намного полезнее "+ урон охотника" х) 3 минуты назад, VlReaderr сказал: совершая прыжки веры с разных высоких мест Что было отсылкой к Эцио х) 4 минуты назад, VlReaderr сказал: А на квесте с девочкой и её друзьями из Odyssey вообще чуть не плакал, почему-то очень тронуло. Большая удача, что я вообще его выполнила, решив хоть немного отвлечься от проклятых сундуков и лагерей. Вот еще пример, который меня дико выбесил в Одисси. Решила как раз дать игре второй шанс, иду на корабле куда-то, нахожу интересное место, Кузницу Гефеста. Ух ты, вулкан, клево. Мне было интересно, тем более, что в реале я поднималась на Везувий, и в игре внутри была какая-то интригующая жесть с телами. Я пошла дальше, и что же? Меня вынесли. Первый, второй, третий раз. Пошла с другого входа, и оттуда вынесли еще раз шесть. Потому что уровень, блин, недостаточно высок! Ты наконец нашла что-то интересное, хочешь исследовать, но ты еще слишком маленькая, иди, покачайся еще сто часов, зачисти еще тысячу лагерей и потом постарайся не забыть, что месяц назад ты находила в какой-то части огроменной карты Кузницу Гефеста. Игра постоянно искусственно ограничивает, и это прям бесит. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
djava 5 546 18 августа, 2020 2 часа назад, Doctor Harbinger сказал: Я вижу в этом забавную закономерность. В названии "Ересь"? Спешу тебя огорчить, что до игровой ереси книге далеко. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doctor Harbinger 17 065 18 августа, 2020 6 минут назад, djava сказал: В названии "Ересь"? Спешу тебя огорчить, что до игровой ереси книге далеко. В имени Кристи Голден. Я не знаю что там с Ассассинами, но те высеры, что она пишет для Близзов, читать невозможно. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VlReaderr 2 144 18 августа, 2020 26 минут назад, Сильвен сказал: Что было отсылкой к Эцио х) Для меня это отсылка не к Эцио, а вот куда: — Лева, — сказал я. Если бы вы встретили перепуганных детей, неужели вам показалось бы унизительным покривляться и повалять дурака перед ними, чтобы их успокоить? Он впервые глянул мне прямо в глаза. Он смотрел долго, почти не мигая, и я понял, что он не верит ни одному моему слову. Перед ним сидел взбесившийся от страха идиот и старательно врал, чтобы снова загнать его на край Вселенной, но теперь уже навсегда, теперь уже без всякой надежды па возвращение. — Бесполезно, — сказал он. — Прекратите эту болтовню и оставьте меня в покое. Мне пора. Он осторожно отогнал белок и поднялся. Я тоже поднялся. — Лева, — сказал я. — Вас убьют. — Ну, это не так просто сделать, — небрежно отозвался он и пошел вдоль аллеи. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
djava 5 546 18 августа, 2020 27 минут назад, Doctor Harbinger сказал: Я не знаю что там с Ассассинами, но те высеры, что она пишет для Близзов, читать невозможно. Эти не читал ни разу, причины думаю, сам знаешь. Но эта книга на удивление выполнена в духе второй части, не говоря о том, что она еще и о тамплиерах. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Revelate 10 116 18 августа, 2020 (изменено) Открыл в себе 2 неожиданные стороны: Начал New Game + в Одиссее Гигантизм карты - это в принципе то, из-за чего я начал новую игру Попытался обьяснить самому себе почему: Меня всегда неимоверно бесила камерность большей части открытых миров. Да, есть технические ограничения, но это также часто и дизайнерское решение. Меня часто корежило от Скайрима, в котором города находятся друг от друга в пределах 2 минут бега и размером в 2 дома. Как-то все время не хватало ощущения какого-нибудь путешествия, что ты реально преодолеваешь како-либо расстояние, которое обосновывает географическое положение различных городов или замков. Видимо эта ненависть к камерности у меня куда сильнее скуки от потраченой на езду на Плотве времени. И поэтому я не играю во всякие Нью Вегасы, Фоллауты, Аутер Ворлды и в большую часть иммерсив симов, у меня начинает вылезать клаустрафобия и ощущение какой-то безнадеги от того, что мир слишком мелкий, пусть и густой. Генериковость городов в моем случае работает избежать этой камерности, пусть и в ущерб уникальной архитектуре конкретных городов. Да, расстояния между городами все еще преодолеваются за пару минут, но оно не так давит на мозг, видимо зачастую из-за довольно серьезной разницы в высотах в разных регионах. На данном этапе я предпочту иметь десяток одинаковых городов, чем два уникальных города, которые меня заколебают уже через пол игры. Одинаковые города не держат тебя тисками и ты волен делать там что хочешь. Если выбирать между лагерями в лесу и домами в городах, то я предпочту города, так как там предполагается хоть какая-то вертикальность и интерьер, делая вылазки чуть более интересными, чем в лесу, где все опции попросту сужаются до кустов. Система наемников и культистов также помогает мне избежать ощущения тесноты мира. Меня лично элемент охоты на цели сильно вызвает интерес, и мне нравится, что в игре часто бывают ситуации, когда по прибытию в очередной город на тебя уже идет охота и тебе есть смысл избегать некоторых улиц и использовать ландшафт, чтообы не связываться с наемниками, например наблюдая их с балкона какого-то дома - аля в стиле какого-то вестерна, это довольно близкая ассоциация, которой я могу описать всю эту стенку. Итог: Наличие "сброса аванпостов" в настройках помогло бы мне избежать начала новой игры. Почему я в таком случае не играю в Ориджинс? Я не переношу эту игру как минимум из-за дефолтной камеры, которая все время висит очень низко по мне. Я очень люблю последнюю зельду как раз за похожее ощущение путешествия, хотя там открытый мир там также пуст. Изменено 18 августа, 2020 пользователем Revelate 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VlReaderr 2 144 19 августа, 2020 12 часов назад, Revelate сказал: что ты реально преодолеваешь како-либо расстояние, которое обосновывает географическое положение различных городов или замков Тогда, возможно, стоит RDR2 попробовать. Там, правда, движухи гораздо меньше, чем у Ubisoft, поэтому многим кажется скучно. Но вот это ощущение расстояния на порядок сильнее. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nata77-72 1 015 20 августа, 2020 В 18.08.2020 в 22:45, Сильвен сказал: Большая удача, что я вообще его выполнила, решив хоть немного отвлечься от проклятых сундуков и лагерей. Вот еще пример, который меня дико выбесил в Одисси. Решила как раз дать игре второй шанс, иду на корабле куда-то, нахожу интересное место, Кузницу Гефеста. Ух ты, вулкан, клево. Мне было интересно, тем более, что в реале я поднималась на Везувий, и в игре внутри была какая-то интригующая жесть с телами. Я пошла дальше, и что же? Меня вынесли. Первый, второй, третий раз. Пошла с другого входа, и оттуда вынесли еще раз шесть. Потому что уровень, блин, недостаточно высок! Ты наконец нашла что-то интересное, хочешь исследовать, но ты еще слишком маленькая, иди, покачайся еще сто часов, зачисти еще тысячу лагерей и потом постарайся не забыть, что месяц назад ты находила в какой-то части огроменной карты Кузницу Гефеста. Игра постоянно искусственно ограничивает, и это прям бесит. Я помню это место. Меня там не вынесли только потому, что у меня было нормальное снаряжение и я его старалась поддерживать на должном уровне. Меня там другое взбесило - птичка там зафиксировала наличие сундуков. Раз я туда попала, то решила пропылесосить это место. Все там обошла, но несколько сундуков было непонятно где и как потом оказалось за закрытой дверью. Потратила кучу времени. Дверь потом открылась намного позже по сюжету. Выносить всех пришлось заново.Один сундук я так и не нашла. На одном из островов в здании также есть судук за закрытой дверью. Также потратила кучу времени. А вообще в этой игре сколько ты не прокачайся хоть 100 часов, хоть 200, уровень всегда будет недостаточно высок так как уровень врагов повышается одновременно с твоим, а вот твое снаряжение при этом не повышается и в него нужно постоянно вливать ресурсы. И так до бесконечности. В этом для меня главный недостаток этой игры. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты