Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
LoginamNet

Assassin’s Creed [серия]

Рекомендуемые сообщения

C76bSbW.gif


Игры для мобильных платформ 
Assassin's Creed Odyssey  

U1tH8Aq.jpg


Платформы: [PlayStation 4] [Xbox One] [PC] | Жанр: Action
Разработчик: Ubisoft Quebec | Издатель: Ubisoft
Дата выхода: 5 октября 2018


События игры будут разворачиваться в эпоху Древней Греции. Assassin’s Creed Odyssey станет приквелом Assassin’s Creed Origins. Игроку предоставлены на выбор два главных героя: спартанские наёмники Алексиос и Кассандра, являющиеся потомками легендарного царя Леонида.


Скриншоты  

7FWgkiN.jpg3wgXIl3.jpgAODwCBO.jpg1K4wJWE.jpg

Трейлер
 
Hide  

 

Hide  
Assassin's Creed Valhalla  

tqtY9l9.png

Платформы: [PlayStation 4] [PlayStation 5] [Xbox One] [Xbox Series X] [PC] [Stadia] | Жанр: Action
Разработчик: Ubisoft Montreal | Издатель: Ubisoft
Дата выхода: Holidays 2020


Действия новой части будут происходить во времена раннего средневековья, в период набегов викингов на земли саксонские.


Трейлер  
Hide  
Скриншоты  

Il2dLFO.jpg

bDHU1rU.jpg

OWAxLRs.jpg

OTLPrri.jpg

MtsTGbF.jpg

Hide  
Assassin's Creed Mirage  


Share_Image_1920x1080_1920x1080-3ec6b92b109d6ebe190c7fd8da23b989.png

Платформы: [PlayStation 4] [PlayStation 5] [Xbox One] [Xbox Series X|S] [PC] | Жанр: Action
Разработчик: Ubisoft Montreal | Издатель: Ubisoft
Дата выхода: 5 октября 2023


События разворачиваются за 20 лет до событий AC Valhalla.

Играть предстоит за молодого Басима, который пройдёт путь от уличного вора до ассасина.


Трейлер  
Hide  
Скриншоты  

787157fd-1563-5405-9ce9-8373a2446e0d82f7922e-7c50-5877-b85a-1bb0becdade73ea3e7d2-9b52-528c-a4c5-860a8b142d8ba0db0aa7-eda4-5064-b410-d0df982480ec

Hide  
Hide  

photo_2024-05-15_19-04-03.jpg

Платформы: [PlayStation 5] [Xbox Series X|S] [PC] | Жанр: Action
Разработчик: Ubisoft Quebec | Издатель: Ubisoft
Дата выхода: 14 февраля 2025


Действие следующей Assassin's Creed с подзаголовком Shadows развернётся во времена феодальной Японии. Игроки смогут исследовать масштабный открытый мир с городами-замками, оживлёнными портами, святилищами и провинциями, разорёнными войной.

Главными героями Assassin's Creed Shadows выступят синоби-ассасин Наоэ и легендарный самурай Ясукэ. Игроки смогут освоить оба стиля игры протагонистов, которые дополнят друг друга. Наоэ превосходно скрывается от врагов и умело застаёт их врасплох, а Ясукэ побеждает противников точными и могучими ударами.


Трейлер  
Hide  
Скриншоты  

immersive_bloc_1_DESK.jpgimmersive_bloc_2_DESK.jpgimmersive_bloc_3_DESK.jpg

Hide  

 

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, malign сказал:

Чем плохи стаи кошек то :D мышек и крыс гоняют.

Я не в том смысле, что это плохо. Сам - кошатник, и дома имею мышеловящего кота.

Я про то - откуда эта фишка пошла? В нескольких разных играх уже видел, при том, что не играю "во все, что движется".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, MediAsylum сказал:

Я про то - откуда эта фишка пошла?

Просто котики поработили Ашрафа Измаила и настояли на собственном присутствии в играх.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Страшный спойлер, я не шучу  

Ну и кто еще понял еще в самом начале игры при первой же встрече, что Басим редиска?) Неплохая попытка, Юбики, но ваши ходы очевидны)

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
9 минут назад, Deathstrike сказал:
Страшный спойлер, я не шучу

Ну и кто еще понял еще в самом начале игры при первой же встрече, что Басим редиска?) Неплохая попытка, Юбики, но ваши ходы очевидны)

Hide

Игра чудовищно спойлерит саму себя. Я в принципе всю игру понял во время разговора Эйвора с Валкой во время ее приезда в Англию.

Показать контент  

В частности когда он упомянул слово "память" по пути к ней в дом, а затем выпил ее бурды и попал в Асгард, где все встало на свои места.

Hide  
Изменено пользователем Revelate

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ётунхейм прекрасен. Первый раз вижу такой тип загадок: место покрытое магией ётунов, которое даже и увидеть нельзя, если определённое действие не сделаешь. В хардкорном режиме с минимумом подсказок даже и не понятно, какое именно действие нужно совершить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Самоотсылки от Ubisoft

Показать контент  

Clipboard.thumb.jpg.f7c50ebe164cc198ab45954fd481cdf5.jpg

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чем дальше прохожу по сюжету, тем больше жести. "Изгоя" не играл, но все остальные AC на фоне Вальгаллы это просто какие-то розовые сопли в сиропе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Удивительно дело, но сюжетка действительно интригует. Не «двойка», конечно, но удовольствие и всякие скандалы/интриги в духе самой первой части доставляет. А вот отвлекаться на Вальгаллу (на местный травяной аналог Анонимуса) пока что не хочется. Аффирмации Сигурда доставляют куда больше :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Вчера только дошёл до кульминации "сюжетки" с Дагом.

 

Это был самый унылый "поворот", который могли только приписать. Даг - это, пожалуй, самый слабый и никчёмный герой в игре на текущий момент. Ещё тогда, в Норвегии, когда он залупался на Эйвор, что тот пытается "украсть глори", напав на поселение, когда тот освободился от оков, мне показался этот персонаж недалёким.

На протяжении всей игры со фар, Эйвор выполнял то, что приказал ему делать его ярл - находить и закреплять союзы, но всё это время Даг только фыркал и грозил гг тем, что он видит кто он на самом деле. Потом, после всего сделанного, этот лопух посмел обвинить Эйвора в том, что тот не уделяет достаточно внимания своему поселению. Это Эйвору, который потом и кровью зарабатывал бесценные союзы с соседями. Который штурмовал монастыри ради ресурсов для своего поселения. Тому самому Эйвору, который довёл поселение до 4го или 5го уровня, вкладывая заработанные ресурсы во всё, кроме себя самого (впрочем, когда процветают другие, процветает и он), в то время как ярл носился с Басимом и страдал какой-то ерундой.

Я был несказанно рад убить этого дебила. Может быть не персонаж виноват, а сценаристы, которые настолько убого его прописали, но сил уже не было это терпеть. После всего этого я так же утратил какое либо уважение и любовь к своим товарищам, которые посмели осуждённо смотреть на Эйвора после смерти Дага. Мол действительно, Эйвор то скотина такая. Даг, который присутствовал при всех событиях - вот кто был прав. И вообще Эйвору следовало умереть от его топора... После этого захотелось собрать свои вещи, Рандви под руку и вернуться в Норвегию. Потому что Сигурд - мудак (пока что, не знаю, что там дальше будет), Басим - фанатик, такой же, как эти тамплиеры, а жители поселения - идиоты, включая Дага и иже с ним.

Хотя, может я чего-то не понял и не уловил? Но бомбануло знатно.

Изменено пользователем malign

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Показать контент  

Даг действительно самый слабый персонаж и этот конфликт в принципе полное говно. Типичная драма, где ни у кого нет времени обьяснить друг другу что да как, потому что нам нужен внутренний раздор в клане. Херово то, что его судьба (дал ли ты ему топор в руку или нет) немного влияет на концовку с Сигурдом, это один из пунктов в "чеклисте" в конце игры.

Hide  
Изменено пользователем Revelate

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я б сказал, что линии внутри клана малость... странные. Особенно, конечно, Даг и Сигурд. Хотя я Англию до конца не захватил, но оба -- какие-то дебилы. И надежды на то, что сценаристы вырулят, нет никакой.

Показать контент  

То, что Сигурд и Басим встречаются в Асгарде, ни фига не впечатляет.

Hide  

Зато Гуннар отжёг с невестой :smiley:

И истории в графствах в целом радуют. Глостер прямо-таки удивил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
 

Я ведь даже не против шаблонного конфликта внутри клана, но можно ведь было бы придумать что-то поинтереснее и внятнее. Тут же создалось такое впечатление, что это какой-то аппендикс. Не понятна мотивация Дага, она недостаточно выражена была. Всё время он проводил с Эйвором и знает, что тот делал. Он присутствовал, когда Сигурд приказал слушать Эйвора, пока тот занимается фигнёй какой-то. Он всегда с Эйвором и должен как раз таки видеть, чем он занят и чего он хочет. В итоге получается то, что Даг что-то там где-то усмотрел, не понятно что и где, и брызжет слюной буквально 3-4 раза за весь сюжет, чтобы в итоге захотеть убить Эйвора. Просто чтооооо. 

Как бедный Эйвор оказался в компании таких отбитых лол. В общем да, могли бы что-то годное сделать, но в итоге запихали для галочки  и забили, типа и так сойдёт. На самом деле это сильно испортило впечатление о происходящем в целом.

Асгард как-то неоднозначно воспринимается. Я в этой игре решил собирать абсолютно всем, чем успешно занимался в Англии, но когда дело дошло до 30 слёз и 30 кусочков крови Имира... Это было больно. Что касается сюжетки - весело, хотя мне показалось лишним. В который раз убеждаюсь, что юфикам следуют сделать отдельную серию, где они могут без привязанности к ирл и канонам творить фентези основанное на мифах и легендах. Хорошо бы получалось. 

Изменено пользователем malign

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Показать контент  

Я думал даже, что Даг -- тамплиер. :smiley: Там же было описание, что бородатый мужик, уплыл из Норвегии, и у него есть корабль.

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ощущение, что после патча глюков стало больше. Камера иногда начинает вилять в сторону на пустом месте. Пасфайндинг по стенам и крышам подтупливает местами, особенно бесит в побегушках за схемами для татуировок. И самое свежее - невозможность повторного взаимодействия с интерактивными объектами в аномалии на Hordafylke.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Сюжет пробежал. Хороший знак, кстати. Раз последние графства пробегал, не отвлекаясь на побочки, значит затянуло. :slight_smile:

Огромную финальную миссию проходил уже ночью вместо сна, и отрываться не хотелось. Имейте, кстати, в виду: когда Сигурд внезапно активизируется, лучше не ходите к нему на ночь глядя.

В целом история Эйвора понравилась. Она неровная, Сигурд выглядит не вполне вписанным, но разнообразие сюжетов в маленьких главах-графствах считаю удачным ходом. Советую, кстати, наведаться туда, поговорить, оценить результаты.

Связь Эйвора с современностью и с предтечами -- ну так, с пивком прокатит. Я и раньше считал её только формальной причиной для движения, и здесь она не стала чем-то бОльшим. Ребята немножко попытались всё увязать, и у них немножко получилось. Чтобы всё адекватно оценить, стоит пройти Асгард и собрать все аномалии анимуса (я только три собрал, но судя по компьютеру Лейлы, там должно быть сюжетное видео).

Геймплей ожидаемо простой, игра ни к чему не принуждает, игрок должен развлекать себя сам. Естественно, все уровни сложности на максимум. Если какой-то враг вдруг кажется трудным, это просто означает, что надо попробовать другую комбинацию оружия. Как мне показалось, поле для экспериментов достаточное, разное оружие ощущается по-разному, если искать не самое эффективное, а самое эффектное, удовольствие от геймплея получаешь. Ну и традиционно для серии игра не принуждает к стелсу, но именно стелс труднее и интереснее.

P.S. Сцен, переснятых из AC1, больше двух :slight_smile:

Изменено пользователем VlReaderr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Восхитительная реприза классической темы «Ezio’s Family» в стиле Вальгаллы, написанная фанатом. 
Йеспер Кюд гордился бы.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

После официального завершения сюжета остаётся эдакий "эпилог", ещё одно графство. Прошёл и его, опять без зачистки.

В общем, катсцены со всем блеском кинематографических приёмов -- необходимы. В последнем графстве и темы поднимаются серьёзные, и результаты наших действий тоже драматичные, и реплики персонажей соответствующие, а эффекта нет. Потому что постановка катсцен слишком простая, а постановка диалогов вообще отсутствует, свободная камера на двух болвачиков и всё. Надо было потратить силы и время на постановку. Чтоб было не хуже, чем в Синдикате. Вон, в RDR2 банальные же вещи говорят, но постановка тащит. Здесь сыграло бы тоже, и это могло быть офигенно.

В анонсах игры много говорили про поселение и его роль в игре, но в основном рассказывали про татуировки и кастомизацию корабля. В общем, не зря они помалкивали про поселение. Роль его в игре недостаточно сильная. Надо больше квестов, надо больше сценок, надо, чтобы поселение, блин, само зарабатывало деньги и ресурсы. Конец игры, в инвентаре гора снаряжения, хочется попробовать варианты, а ресурсов не хватает. Тупо же выглядит, когда ярл одного из самых влиятельных в Англии кланов убегает в набег на бандитский лагерь, чтобы налутать серебра и купить у себя же в поселении какой-то там вольфрам или железо.

Ну и блин, скажите уже кто-нибудь игродизайнерам, чтобы не раскладывали снаряжение в финальной локации. Кому нахрен нужен кистень за десять минут до конца игры?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, VlReaderr сказал:

Кому нахрен нужен кистень за десять минут до конца игры?

Дык DLC ж весной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, MediAsylum сказал:

Дык DLC ж весной.

В DLC свои кистени будут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Чёрт, ну ведь делают же какую-то постановку. И получается. Но почему ж так мало?  

2020_12.10-20.thumb.jpg.5f85103536366593211d9664f04b239c.jpg

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А цензурить субтитры то зачем? И так видно чье там имя написано. Впрочем, с сокрытием личностей членов Ордена в Валгалле вышел прокол - их видно при высветлении скриншотов с меню (если хоть одна подсказка открыта). А Альфред так вообще не секрет после первого CGI-синематика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, MediAsylum сказал:

А цензурить субтитры то зачем? И так видно чье там имя написано.

Важно, не только чьё имя написано, а и что сказано. 

Смысл такой. Картинка приведена для иллюстрации того, что разработчики немножко заморачивались постановкой катсцен. Вон, свет подобрали, предметов понаставили, красиво. Но я ж не знал заранее, что будет красиво, и не выключил субтитры, а там сюжетно важная реплика. Поэтому я её "зашумил", но так, чтобы тот, кому не хочется знать вперёд, просто мазнул взглядом и всё, а тот, кому интересно, мог и догадаться.

Это как невеста Гуннара. Говорит неразборчиво, и Эйвор ничего не понимает. Но только он один, все остальные прекрасно понимают. Поэтому всякий раз прислушиваешься, может, в этот раз разберёшь :smiley:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С невестой Гуннара вообще-то странно выходит - я не помню, чтобы в предыдущих играх персонажи переднего плана в симуляциях Анимуса не были "лингвистически адаптированы". А эта шпарит на старо-валлийском без субтитров. То же и с туземцами в Винланде. Заставляет чувствовать себя не в своей тарелке. Может так и задумано?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, VlReaderr сказал:

Картинка приведена для иллюстрации того, что разработчики немножко заморачивались постановкой катсцен. Вон, свет подобрали, предметов понаставили, красиво.

Меня больше тронула не постановка той сцены, а музыка, которая включилась после, при выезде из Aethelnay.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...