Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
amercafe

Life is Strange [серия]

Рекомендуемые сообщения


BRC Video Games Awards 2015: Adventure года


BRC Video Games Awards 2018: DLC года


LiS.png


Life is Strange: Double Exposure  

LiSDE.jpg


Жанр: Action-Adventure | Платформы: [PC] [XOne] [XSeries S|X] [PS4] [PS5]
Разработчик: Deck Nine | Издатель: Square Enix
Дата выхода: 29 октября 2024


В Double Exposure расскажут о повзрослевшей Макс Колфилд из первой части. Макс предстоит расследовать убийство своей близкой подруги Сафи. Для этого девушка впервые за многие годы отматывает время назад, но случайно открывает портал в параллельную вселенную, где её приятельница всё ещё жива, но находится под угрозой. Главная героиня сможет перемещаться между реальностями, чтобы предотвратить загадочное преступление в обеих из них.


Трейлер  
Hide  
Life is Strange: True Colors  

UgRiSjs9is6_dxi-n68Y3Q.png


Жанр: Action-Adventure | Платформы: [PC] [XOne] [XSeries S|X] [PS4] [PS5]
Разработчик: Deck Nine | Издатель: Square Enix
Дата выхода: 10 сентября 2021


Действие True Colors происходит в вымышленном городке Хейвен-Спрингс, находящемся в штате Колорадо, США. Главной героиней игры является Алекс Чэнь, — юная девушка 21 года — прибывшая в город чтобы воссоединиться со своим давно потерянным старшим братом, Гэйбом Чэнем, с которым она была разлучена ещё в детстве. Вследствие пережитых сильных переживаний Алекс открывает в себе способности к сверхэмпатии — возможности читать мысли и чувствовать сильные эмоции находящихся по близости людей.


Трейлер  
Hide  
Life is Strange  

Su81_4-zk1c.jpg


Жанр: Action-Adventure | Платформы: [PC] [PS3] [X360] [PS4] [XOne]
Разработчик: DONTNOD Entertainment | Издатель: Square Enix
Дата выхода: 30 января 2015 - 20 октября 2015


Новая игра от создателей Remember Me. После пяти лет отсутствия подросток Максин (Макс) Колфилд возвращается в родной город Аркадия-Бэй в штате Орегон, где её приняли в престижную Академию Блеквелл. Здесь она встречает свою давнюю подругу Хлою Прайс, отец которой погиб в автокатастрофе незадолго до отъезда Макс. Тогда убитая горем Хлоя нашла поддержку в лице девушки Рэйчел Эмбер, которая таинственно исчезает за полгода до возвращения Макс.


Cкриншоты:

 

yoLZHxp.jpg
VVjQupV.jpg
rGwm-duV5-I.jpg

Трейлер (спойлеры):

 
Hide  
Life is Strange: Before the Storm  

LiS-BtS.png


Жанр: Action-Adventure | Платформы: [PC] [PS4] [XOne]
Разработчик: Deck Nine Games | Издатель: Square Enix
Дата выхода: 31 августа 2017 - 20 декабря 2017


Действие всей игры происходит за 3 года до событий первой части - в ней вы испытаете самое начало дружбы Хлои и Рейчел и события, которые их так сблизили. 


Cкриншоты:

 

vHho8EK_oic.jpg
Tp2UP5kp-lU.jpgxGD6FwBd7E0.jpg

Трейлер:

 
Hide  
Life is Strange 2
 

life-is-strange-2.jpg.5c7617a151336c1cfa576dbb1fd852c1.jpg


Жанр: Action-Adventure | Платформы: [PC] [PS4] [XOne]
Разработчик: DONTNOD Entertainment | Издатель: Square Enix
Дата выхода:
27 сентября 2018 - 1 эпизод
24 января 2019 - 2 эпизод
9 мая 2019 - 3 эпизод
22 августа 2019 - 4 эпизод
3 декабря 2019 - 5 эпизод


Игра будет иметь совершенно другой актерский состав и не будет истории с Макс Колфилд и Хлоей Прайс.  О самом сюжете в данный момент нет никаких точных фактов, однако был выпущен бесплатный пролог The Awesome Adventures of Captain Spirit, который рассказывает про обычный субботний день непростой жизни 10-летнего мальчика Криса, живущего с отцом. Тот пытается «запить» алкоголем пустоту прошлого, которое уже никогда не вернуть. Одновременно с этим его сын находит что-то необычное в самых заурядных вещах.

Решения, принятые в «Капитане Призраке», перенесутся во вторую часть Life is Strange


Трейлеры 
Hide  

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня один вопрос. А с чего некоторые решили, что если спасти Хлои, погибает ВЕСЬ город?

В параллельной временной ветке, вы сами видели что Уоррен, Джойс и много прочих спаслись.

Параллельная временная ветка в "Двух Китах" показывает город только до того момента, как сам смерч бьёт по нему, не после.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Помимо Хлои, у моей Макс были еще Уоррен и Кейт. Которые ей были дороги не меньше. Хотя не только это важно, как бы. Это раз. Второе, то, что она идет к маяку одна не говорит о том, что этих друзей у нее больше нет. Уоррен и Кейт в любом случае, при ее желании станут ей снова друзьями. Они и без того уже ими были. Но мораль остается одна - эгоистично выбрать одного человека, позволив погибнуть всему городу? Серьезно?

А если город, должен погибнуть? Макс сама, никого не убивает, это стихийное бедствие, от неё не зависящее. Если ты знаешь, что оно неизбежно, надо пробовать спасти хоть кого-то. А не ставить всё на кон, не будучи уверенным в конечном результате. Ведь тогда концовки, могли бы получить осмысленность. Достаточно, расширить одну из них. После похорон этой наркоманки, Макс довольна собой и ничего не предвещает беды. Но, тут выясняется, что людские дела, торнадо особо не волнуют. И план по освобождению места, под строительство новой недвижимости Прескоттов, остаётся в силе. Но времени предупредить всех, уже нет! Она спешит к маяку и попадает в свой первый кошмар наяву. Но тут выясняется, что сил у неё нет. А потратила она их, на пустые метания. И тут, ее зашибает маяком. <ванильная музыка>

Получаем внезапный™ сюжетный поворот, максимальный уровень драмы, все плачут. Гениально! Есть смысл перепройти, спасти Хлою, выбор в конце делаем автоматический. Правда, благородные лыцари и спасители человечества, запинали разработчиков за такое.) Но что ж поделать, бизнес давит искусство. Welcome to the Machine.©

Это как-то отменяет то, что Уоррен всегда приходит на помощь по первому зову, дважды заступается за Макс и вообще ведет себя, как настоящий друг?

Или хочет произвести впечатление, чтобы ускорить процесс. Так как появление Хлои, все усложняет.) Изменено пользователем Sturmig

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Мда. Степень непонимания происходящего просто зашкаливает.

Шторм, вызванный Макс, происходит в субботу. В субботу же в нетронутой реальности происходят похороны. В измененной реальности шторм сносит город, в нетронутой реальности над городом светит солнышко.

LifeIsStrange 2015-11-08 04-17-37-412.jpg

LifeIsStrange 2015-11-08 04-17-40-912.jpg

 

Макс вызвала шторм своими манипуляциями. Смиритесь с этим и не выдумывайте безумных теорий. Игра расставила все на свои места.

post-59687-0-82642100-1446989213_thumb.j

post-59687-0-33810700-1446989214_thumb.j

Изменено пользователем Сильвен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
 

Ах да, "лучший друг" Уоррен. На протяжении сюжета мы узнаем, его с несколько иной стороны. Его любимые фильмы хорошо раскрывают его " богатый внутренний мир", но цели у него достаточно приземленные. Поездка в кино, в отдаленный уголок, это только начало реализации его замысов. Вот только, после всего этого, Макс может оказаться ему не нужна. Надо отдать должное, его прагматизму. У него, паралельно, имеются другие варианты. Он не делает ставку только на Макс, подходят любые цели в зоне досягаемости: Алисса, Брук и т.д. Оказывается, что Макс всего лишь пункт, в его списке.
Кейт, тоже раскрывает себя тоже с интересной стороны. Если ей, не вытирать сопли, а поставить её перед фактами. Она начинает предъявлять, такие претензии, как будто Макс обязана ей жизнью. На её фоне, даже Хлоя, выглядит альтруистом. Раздутый эгоизм помноженный на религиозный фанатизм - гремучая смесь. Одно неверное слово, и тебя придадут анафеме.) Потенциальный frenemy.
Джойс? Врядли у Макс хватит смелости, показатся ей на глаза. После того, как она хладнокровно смотрела, на то как убивают её дочь и не вмешалась. Неужели вы думаете, что они будут сидеть и мило делится воспоминаниям. У неё все перспективы, переселился жить на улицу. Вы видели счета в их доме?
Другие??? Позицию других нам, показывают всю игру. Зачем им любить Макс, она ни разу, не Рэйчел.

Насчет Уоррена вы не правы. Он не раз доказывал свое бескорыстие, спасая и Макс и Хлою, подставляя при этом себя. Весь его образ... сложно расписать по пунктам каждый шаг, но когда смотришь на все целиком, даже на это искреннее беспокойство о Макс в финальном эпизоде, все таки понимаешь, что он хороший и добрый парень. Более всех в ЛиС лишенный эгоизма.

Я не думаю, что все так. В конце концов, если выяснится, что урагана все равно не избежать, можно же снова отмотать время вспять и попробывать что-то сделать. Но, как мы видим, все прошло хорошо, так, как и должно было быть. Все возвращается на круги своя, когда Макс отменяет свое ключевое решение - попытаться изменить судьбу в тот первый раз и сыграть в "Бога". Да, я вижу в этом больше символического, чем, быть может логичный обоснуй. Я уже сказала, что вся игра для меня представляется скорее некоей символикой Life is strange.

Мне жаль Хлою, но суть сей басни такова - есть вещи, которые изменить нельзя, как бы ты того ни хотел. Фактически, именно это бессилие, даже обладая такой способностью, как отматывать время вспять, и показывают нам раз за разом на протяжении всей игры. Как в случае отца Хлои, так и в случае самой Хлои.

Теория Хаоса? На каждое действие, есть свое противодействие. Попытавшись спасти отца Хлои, она чуть не убила саму Хлою. 

Так и в случае с Хлоей. Спасешь ее - уничтожишь весь город.

На каждое действие, есть свое противодействие. 

Есть вещи, над которыми мы не властны. И есть моменты, когда мы обязаны поступить правильно

В ситуации с городом и Хлоей... Могут ли наши чувства иметь вес в сотню чужих жизней? Я так не думаю.
Изменено пользователем Heaven's Secret

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да просто кто-то настолько сильно фапает на Хлою, что не замечает очевидных вещей в игре ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Все правильно. Посмотрела еще раз. "Теория Хаоса"

8eaf1dd11ad3.jpg

5806a7acb326.jpg

fad241ccf233.jpg

f035ea0f7b75.jpg

Возвращаясь назад, в тот ключевой момент, когда она еще не запустила тот "механизм", изменив чью то судьбу, она продолжила жизнь с читого листа.

Изменено пользователем Heaven's Secret

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

UnDeaD_MoroZ, Сильвен, Heaven's Secret, Varader, Jero-Nemo, я даю вам устное предупреждение за спойлеры без соответствующего тега.

Начиная с этого момента, все сюжетные спойлеры скрывайте.

Изменено пользователем Aizek

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так, вроде, всё убрала.

Но у меня вопрос: последний эпизод вышел три недели назад. Сколько ещё нужно будет прятать спойлеры?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Да просто кто-то настолько сильно фапает на Хлою, что не замечает очевидных вещей в игре ;)

Уж чего, чего, а очевидных вещей тут нет. Есть, притянутый за уши, хэппи-энд. И сделанный на коленке, огрызок "альтернативной" концовки, вводящий в ступор своей нелогичностью. И еще куча хвостов, позаимствованных из других призведений, оставшихся от первоначального замысла. Который был зарезан на корню, малым бюджетом или нежеланием что-то усложнять и попыткой напустить тумана. Хлоя, как личность, у меня сопереживания не вызывает. Типаж достаточно шаблонный, это и других касается. За что её жалеть, сценаристы всеми силами, с самого начала, готовят её на убой. Замысел хороший, но начиная с четвёртого эпизода, реализация подкачала. Поэтому лучшая концовка, это не начинать пятый эпизод. Получится прекрасная история о глупости и вреде импульсивных поступков.

Изменено пользователем Sturmig

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Так, вроде, всё убрала.

Но у меня вопрос: последний эпизод вышел три недели назад. Сколько ещё нужно будет прятать спойлеры?

Лично по моему мнению, спойлеры стоит скрывать всегда. Я знаю множество людей, которые не играют в те или иные игры вовремя, в виду своей занятости. Есть ещё и те, кто сначала ждёт выхода полного сезона, а потом уже только берутся за прохождение.

 

Но коль большинство обычно не поддерживает моё мнение, тогда пусть меня поддержат/не поддержат другие модераторы, но пока, по-хорошему, прошу скрывать.

 

P.S. Heaven's Secret, Сильвен - вы молодцы, исправили всё.

Изменено пользователем Aizek

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В измененной реальности шторм сносит город, в нетронутой реальности над городом светит солнышко.

 

А еще оно замечательно светит и после шторма. 

Сошли первые впечатления от финала, и мнение мое изменилось. Шторму быть, законы вселенной вертеть.

Нафиг пусть идут со своими рельсами. Если есть возможность что-то изменить, значит надо менять.

Альтруизм? Нет, спасибо. Что я поняла в этой игре, так это "не делай добра и не получишь зла". Бедная Макс носится по Аркадия Бэй, спасая и помогая то тут, то там. Но стоит ей хоть раз кому-нибудь не услужить или сказать не то, что от нее хотят услышать, так на бедняжку столько негатива выливается, словно она со своей священной обязанностью не справилась.

В пекло академию, в пекло ее учеников, в пекло беспечных жителей Аркадии Бэй, которые совершенно не готовы к стихийным бедствиям. Езжай в Лас-Вегас, детка, ты заслужила. :bye: 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Меня пугают люди подобные вам.

Это эгоистично.

Какими бы ни были люди, никто не заслуживает такой смерти. По глупости их или нет. Врачам приходится лечить таких чуть ли не каждый день.

Было бы забавно, если, умирая от какого нибудь аппендицита, он отказался бы вас лечить, ибо "сами виноваты"

И ваша ненаглядная Хлоя, за которую вы так боретесь, становится не лучше других, стоит пойти поперек ее мнения. 

 

А вот то, что вы готовы пожертвовать сотней людей (какими бы они ни были) ценою одного человека, который сам просит вас поступить правильно и спасти ее родителей...

В общем, я этого и правда не понимаю

Изменено пользователем Heaven's Secret

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Меня пугают люди подобные вам.

Расслабься, это интернет. Только тут ты можешь быть плейбоем, маньяком и филантропом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Меня пугают люди подобные вам

Ну что ж, бывает. Только хочу напомнить, что мы просто недоработанную игру обсуждаем.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Возможно... Если только не задуматься об этом глубже.

"Мы то, что мы едим". Пусть даже отчасти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Возможно... Если только не задуматься об этом глубже.

"Мы то, что мы едим". Пусть даже отчасти.

Вы, похоже, задумались слишком глубоко. В реальности из любой ситуации есть гораздо больше чем два выхода, причем настолько радикальных.  

Эта же игра в итоге стала тем самым дурацким вопросом из серии если бы тебе сказали, выбирай, мы сейчас или взорвем вагон карапузов с котятками или пристрелим твою мать, то что бы ты выбрал? Кстати, кого в таком случае считать убийцей, по Вашему мнению? Того, кто сделал выбор или того, кто заставил его сделать? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Вы, похоже, задумались слишком глубоко. В реальности из любой ситуации есть гораздо больше чем два выхода, причем настолько радикальных.  

Эта же игра в итоге стала тем самым дурацким вопросом из серии если бы тебе сказали, выбирай, мы сейчас или взорвем вагон карапузов с котятками или пристрелим твою мать, то что бы ты выбрал? Кстати, кого в таком случае считать убийцей, по Вашему мнению? Того, кто сделал выбор или того, кто заставил его сделать? 

Возможно и правда слишком глубоко. Такова уж натура.

Вопрос сложный. Наверное, того, кто заставил это сделать. Первое, что кажется мне важным в этом вопросе, это "воля". В приведенном вами примере, воля есть только у одного. 

И, немного грубый пример с котятами. Если бы был вагон младенцев и мать, которая сама бы изъявила желание спасти их.

Ради котят, моей выдержки бы не хватило.

В реальной жизни и правда есть больше выборов, чем 2. Но ведь бывает и такое.

Изменено пользователем Heaven's Secret

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Игра как лакмусовая бумажка, выборы как раз показывают, как человек играет, и что он получает за свои выборы. Кто-то разосрался с персонажами, а кто-то наоборот даже Фрэнка узнал с лучшей стороны. Как ты к персонажами, так и они с тобой.

Изменено пользователем Сильвен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

которая сама бы изъявила желание спасти их.

Это, кстати, тоже минус игре. Разработчики с такой неохотой дали альтернативный выбор, что удивительно, что он вообще там был. Даже ролик нормальный поленились сделать. Если их главная задача была донести мысль о том, что некоторые вещи неизбежны и нужно их принять и пережить, то сделали они это очень грубо. Ты не сам к этой мысли пришел, тебя туда пинками довели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это, кстати, тоже минус игре. Разработчики с такой неохотой дали альтернативный выбор, что удивительно, что он вообще там был. Даже ролик нормальный поленились сделать. Если их главная задача была донести мысль о том, что некоторые вещи неизбежны и нужно их принять и пережить, то сделали они это очень грубо. Ты не сам к этой мысли пришел, тебя туда пинками довели.

Возможно. Мне сложно судить об этом с чужой позиции, потому что я смогла дойти до этой мысли спокойно, а человек, который проходил игру вот прямо рядом со мной, сидя под боком, точно также был недоволен.

50/50 получилось. И мне сложно сказать, действительно ли в этом вина разработчиков или разность людских натур.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

И еще вдогонку о том какую цель преследовали разработчики и каким методом в ней шли.
Вот "Машина времени", фильм. Если кто смотрел, помнит, что у главного героя были те же возможности и та же проблема, что в LIS. Его возлюбленная погибала снова и снова, сколько бы главный герой не возвращался в прошлое. И вот тут у героя был выбор - продолжать бороться с судьбой или принять неизбежное, понять, что некоторые вещи изменить невозможно.
В LIS это какой-то шантаж просто, которому хочется противиться.

Изменено пользователем Джина

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

фильм 

Ещё один хороший фильм на эту тематику, из которого Донтноды заимствовали часть идей - оригинальный "Эффект бабочки", где ГГ пытается исправить свою судьбу, путешествуя в "самого себя в прошлом" через свои дневники, но в результате только ломает судьбы себе и окружающим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ещё один хороший фильм на эту тематику, из которого Донтноды заимствовали часть идей - оригинальный "Эффект бабочки", где ГГ пытается исправить свою судьбу, путешествуя в "самого себя в прошлом" через свои дневники, но в результате только ломает судьбы себе и окружающим.

И все это сугубо глупый и нелогичный стереотип, в виде "От судьбы не уйти, так что плыви по течению" -_-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И все это сугубо глупый и нелогичный стереотип, в виде "От судьбы не уйти, так что плыви по течению" -_-

"Эффект бабочки"

 Нет, нет. "Эффект бабочки" - это история любви и жертвы. Там ГГ изменил судьбу, перебрав все варианты будущего таки находит версию где его девушка жива и счастлива. Да пожертвовав своими отношениями с ней, но результата он добивается, он не плывет по течению, он меняет эту реальность.

К сожалению в Life is Strange этого нет, шаг в стороны и мы расстреляем заложников. Безысходность.

И кто то еще удивляется почему выбирают Хлою.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Безысходность.

То, о чем и речь, вообще то. Когда в жизни бывают ситуации, изменить которые ты не в силах, как бы ни пытался. И о том, что иногда, нужно поступиться своими чувствами и поступить правильно.

О том, что город заслуживает спасения (хотя как бы и без того это должно стоять априори) расписывают все 4 эпизода, которые многие считают лишними. Хотя как раз таки в том и была их суть. Раскрыть персонажей со всех сторон.

 

То ли дело, что мораль сей басни неприятна и болезненна. Причем эту боль разработчики причиняют умышленно.

Но не  понимаю, почему идея заложенная в игру априори плоха, если она не по вкусу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...