amercafe 20 060 5 сентября, 2014 Журнал Game Informer представил скриншоты Скайхолда — крепости Инквизитора, откуда он будет управлять Инквизицией. Крепость служит базой, откуда можно будет отправлять агентов на задания и домом, куда сможет вернуться Инквизитор со своими спутниками. В начале игры, ещё до основания Инквизиции, ваша крепость будет располагаться в Хейвене (Убежище). Изначально Скайхолд будет разрушен, области замка станут доступны как только будут разобраны завалы. С течением времени Инквизиция будет расти и с ней будет улучшаться замок. Макет замка является одним, но Вы будете принимать решения относительно ремонта и декора. Можно будет решить, для кого будет перестраиваться крепость: для храмовников или магов. Эльф-долиец может украсить Скайхолд долийской резьбой по дереву. Будут доступны различные троны, декорации, геральдики, знамёна и др. В крепости будут солдаты в дозоре, прислуги и купцы. Внешний вид замка не влияет статистику Инквизитора, дабы не повлиять на игровой процесс. В Скайхолде игроки могут знакомиться с сообщениями и принимать решения о следующих шагах. Вы можете отслеживать свое влияние и мощь – две разных статистики, которые растут по мере роста Инквизиции. На разные операции одновременно можно будет отправить несколько агентов в режиме реального времени. Посещая тронный зал, Инквизитор сможет выступать в роли судьи. В Скайхолде вы будете общаться с членами партии. Все союзники находят себе собственные "углы" и делают их под себя. Обычно Лелиану можно будет найти в "воронятне", Серу в баре, а у Дориана будет свой массивный кожаный стул. 34 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Smart v.2.1 44 6 сентября, 2014 Играть буду, скорее всего, за мага дэйлиша, так что декор будет соотвтствующий. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Morrian 320 7 сентября, 2014 Красив Скайхолд-ничего не скажешь.Надеюсь, что кастомизация будет получше, чем в предыдущих играх биоваров. Если всё будет, как в том же Fable 3-будет не очень-то и хорошо) Играть думаю за долийца-надеюсь,интерьер можно будет создать соответствующий расе и положению Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Argos_Rho 2 026 7 сентября, 2014 Да, всего навсего самый крупный и покупаемый журнал про игры в мире. Мелочь. А воду льет знатно. Прям как рамблер и иже с ним. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Двайт Проксимус 305 8 сентября, 2014 (изменено) На разные операции одновременно можно будет отправить несколько агентов в режиме реального времени. ======= И снова, "привет SW:TOR". Прямо-таки безумное новаторство. Видимо, "операции", как и в СВиТор'е будут представлять из себя командировки подопытных подопечных за ресурсами и унылый крафтинг-непонятно-чего-непонятно-зачем, вот и все операции. На словах всё это выглядит, как конфета, но очень я опасаюсь за конечный продукт. Ну и, конечно, тонна DLC за деньги в стиле "10 совершенно уникальных текстур для дефолтной модели ночного горшка". Может быть, это брюзжание и махровый пессимизм, только что-то мало верится в то, что "DA:I" хоть каким-то боком превзойдёт "DA:O-DA:A" - за исключением графики, разумеется. У наших любимцев всё меньше RPG в RPG, и всё больше экшена и недоСимсов (что, кстати, опять нас возвращает к SW:TOR с его апартаментами). Почту за счастье при нынешних тенденциях хотя бы насладиться качественным интерактивным повествованием. Словом, надежд пока мало, честное слово. "Что-то здесь не так..."© P.S. Очень не хочу разочаровывать тех людей, кто ждёт выхода "DA:I" и искренне желаю, чтобы все мои опасения не оправдались. До недавних пор всегда защищал продукцию Bioware (да-да, и даже нелюбимый многими ME3), но в этом случае что-то необъяснимо отталкивает от "Инквизишна"... Знать бы ещё, что именно. Впрочем, узнаем в ноябре. Изменено 8 сентября, 2014 пользователем Двайт Проксимус 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Luxuary 2 702 8 сентября, 2014 Они решили взять за основу ДЛЦ Цитадель и внести в ДАИ в качестве постоянного контента под видом Скайхолда?) А так забавно. Сера в баре, Тали вспомнилась. А под массивным кожаным стулом Дориана Био имели в виду трон, который он захватит у Инква? :D 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Falcon3001 275 8 сентября, 2014 опять ванги. не видя игру говрят что игра гавно Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LonelyAngel 439 8 сентября, 2014 Мне интересно, а что люди ожидают? Чего-то невероятного? Биовары делают свою игру, улучшают её, добавляют некоторые возможности, возможно немного улучшат эти возможности. Сделают их более интересными, чувствительными, зрелищными. Мне лично нравится, что они "не выдумывают велосипед", а берут то что уже давно используется и дорабатывают это. На мой взгляд геймплей у них всегда был на среднем уровне, ( не будем спорить о ДА:О и ДА2, там всё зависит от вкусов, да повторяются локации, но я лично на это даже не обратил внимание пока не прочитал тут на форуме, в остальном меня всё устраивало в обоих частях ), их оптимизация, даже "плохая", на уровень отличалась, даже в сравнение Ведьмак 2, мой комп должен был тянуть его на максимуме, но еле тянул на средних. У них всегда был отличный сюжет, отлично проработаны персонажи, их истории. Что в ДА:О, что в ДА2 мне нравились персонажи, то как они раскрывались, ( Если вы скажете, что Андерс убог, я с вами соглашусь, но я определенно настою на том, что это всего лишь дело вкуса, он многим нравится, а одна моя знакомая просто тащилась от него). Ради этих историй я буду играть, ради этого сюжета, диалогов и этой вселенной, которая на мой взгляд просто шикарна. Всё остальное это лишь приятный бонус, что бы как-то разнообразить игру, тот же замок и ёлки, спасибо, что они хотя бы так сделали и добавили. Спасибо за то, что стараются и делают. Хоть много ошибок, много нюансов, много остается из того что из-за "личных" вкусов не нравится некоторым людям, но они идут вперед в этом я не сомневаюсь и УВЕРЕН, что ДА:И выйдет отличной игрой. Хотя не сомневаюсь ожидания многих не оправдаются, но потому лучше не ожидать большего, это часто расстраивает больше чем сама игра, либо игровые, неудачные моменты 11 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Воин1 307 8 сентября, 2014 Действительно. Если кому что не нравится - не играйте. Незачем хейтерство разводить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Тепло_Охладитель 273 8 сентября, 2014 Начинаем вброс! Три, четыре! А так забавно. Сера в баре, Тали вспомнилась. А под массивным кожаным стулом Дориана Био имели в виду трон, который он захватит у Инква? :D 1) У Тали хотя бы лица не было видно :| (азазаз, Серосрач, в карцер его!11!) 2)У Инква Дориан захватит кое-что другое (азазаз, гомофобская шутка, в карцер его, ату его, ату его!11) У наших любимцев всё меньше RPG в RPG, и всё больше экшена и недоСимсов (что, кстати, опять нас возвращает к SW:TOR с его апартаментами). Почту за счастье при нынешних тенденциях хотя бы насладиться качественным интерактивным повествованием. Словом, надежд пока мало, честное слово. "Что-то здесь не так..."© 3) Нам дали наибольшее кол-во связок раса-класс-пол и обещали сохранить минимум 3 варианта ответов, исходя из комбинаций которых можно будет строить овернайн характеров. Это вам не Шепард, который, что баба что мужик, 2 строчки на все случаи жизни. ДАИ это как... это как... это как тысяча чертей Хоуков (а я считаю вторую ДА одной из лучших вплане отыгрыша и диалогов). Вброс окончен! Ноги по ширине плеч, руки опущены по швам, выдохнули. 7 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Двайт Проксимус 305 10 сентября, 2014 Действительно. Если кому что не нравится - не играйте. Незачем хейтерство разводить. Сила Великая, ну при чём же тут хейтерство, скажите на милость?)) Да и играть пока особенно не во что, чтобы оно нравилось, или не нравилось. Всего лишь указаны те же самые "закваски", которые наш упрямый Байовэр, ленясь (а точнее - не в силах - из-за постоянных сокращений штата) упорно тычет, как мы видим, в каждое своё творение. И при всём моём глубоком уважении, LonelyAngel, как раз вот это-то и плохо, что они не "выдумывают велосипед". Это мне напоминает меня самого, когда я в десятом классе средней школы с самоуверенностью знатока заявил своей учительнице русского языка, что, мол, я "всё уже знаю, и достиг своего потолка". Тупо? Тупо. Если бы ничего не развивалось, мы бы сейчас не по клавишам лупасили, а друг друга каменными топорами по бошкам, sad but true. И вывод тут прост: чтобы оставаться на вершине игровой индустрии (в случае Байовэр), нужно не топтаться на месте в игровой механике, не лепить заезженные штампы и пародии на самих себя, а делать всякий раз что-то кардинально новое. При этом не надо забывать о старом; старое - это мило и хорошо, но это всё же вчерашний день. Если уж и это считать придиркой, то тогда вообще лучше достать старый добрый ZX Spectrum и зарубиться в "Элиту". То же ведь классно, кто спорит? Просто-напросто от новых игр как-то принято ждать совершенно новых идей. Не сомневаюсь, что они обнаружатся и в "DA: I", но, видимо, по "старой доброй традиции" Bioware они тоже превратятся в ещё один штамп. Молю всех богов, чтобы пакость сия минула следующий Mass Effect. А вот насчёт сюжета с LonelyAngel я согласен полностью. В этом они всегда мастера. Только ради одного этого пока и стоит играть и наслаждаться. Давай, Байовэр, не подкачай.) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Falcon3001 275 10 сентября, 2014 (изменено) и правильно делай что не изобретает велосипед. когда начинаешь засовавоть что то новое а не дорабатываешь старое иногда все получается на оборот. я лучше буду играть в игру где есть старые элементы но сделанные на новый лад, чем плюваться от чего то нового не уместного в этой иге. но это мое ИМХО. а хаитство здесь присутствует причем постоянно не поиграв игру не увидев в живую все механику а только посмотрев заскриптованые ролики и утверждают что игра как настоящие "эксперты" что игра выйдет гавно и т.п. Изменено 10 сентября, 2014 пользователем Falcon3001 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gumi Megpoid 1 353 10 сентября, 2014 и правильно делай что не изобретает велосипед. когда начинаешь засовавоть что то новое а не дорабатываешь старое иногда все получается на оборот. я лучше буду играть в игру где есть старые элементы но сделанные на новый лад, чем плюваться от чего то нового не уместного в этой иге. но это мое ИМХО. а хаитство здесь присутствует причем постоянно не поиграв игру не увидев в живую все механику а только посмотрев заскриптованые ролики и утверждают что игра как настоящие "эксперты" что игра выйдет гавно и т.п. Я джва года жду такую игру. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LonelyAngel 439 10 сентября, 2014 (изменено) Сила Великая, ну при чём же тут хейтерство, скажите на милость?)) Да и играть пока особенно не во что, чтобы оно нравилось, или не нравилось. Всего лишь указаны те же самые "закваски", которые наш упрямый Байовэр, ленясь (а точнее - не в силах - из-за постоянных сокращений штата) упорно тычет, как мы видим, в каждое своё творение. И при всём моём глубоком уважении, LonelyAngel, как раз вот это-то и плохо, что они не "выдумывают велосипед". Это мне напоминает меня самого, когда я в десятом классе средней школы с самоуверенностью знатока заявил своей учительнице русского языка, что, мол, я "всё уже знаю, и достиг своего потолка". Тупо? Тупо. Если бы ничего не развивалось, мы бы сейчас не по клавишам лупасили, а друг друга каменными топорами по бошкам, sad but true. И вывод тут прост: чтобы оставаться на вершине игровой индустрии (в случае Байовэр), нужно не топтаться на месте в игровой механике, не лепить заезженные штампы и пародии на самих себя, а делать всякий раз что-то кардинально новое. При этом не надо забывать о старом; старое - это мило и хорошо, но это всё же вчерашний день. Если уж и это считать придиркой, то тогда вообще лучше достать старый добрый ZX Spectrum и зарубиться в "Элиту". То же ведь классно, кто спорит? Просто-напросто от новых игр как-то принято ждать совершенно новых идей. Не сомневаюсь, что они обнаружатся и в "DA: I", но, видимо, по "старой доброй традиции" Bioware они тоже превратятся в ещё один штамп. Молю всех богов, чтобы пакость сия минула следующий Mass Effect. А вот насчёт сюжета с LonelyAngel я согласен полностью. В этом они всегда мастера. Только ради одного этого пока и стоит играть и наслаждаться. Давай, Байовэр, не подкачай.) Не совсем, что-то новое выдумывать надо, когда больше некуда развивать то чем они пользуются сейчас. Сейчас им с головой хватит того, что есть. Если сделают всё хорошо, могут браться за что-то новое. Раз уж на то пошло для серии ДА всё это новые идеи, то что они используются в других играх, ничего не значит так как это не использовалось в этих сериях. Поэтому для нас может это и не впервые и вовсе не ново, но лично Биовары вводят новшества определенные, сугубо для их игр. Изменено 10 сентября, 2014 пользователем LonelyAngel 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Воин1 307 10 сентября, 2014 Сила Великая, ну при чём же тут хейтерство, скажите на милость?)) Да и играть пока особенно не во что, чтобы оно нравилось, или не нравилось. Всего лишь указаны те же самые "закваски", которые наш упрямый Байовэр, ленясь (а точнее - не в силах - из-за постоянных сокращений штата) упорно тычет, как мы видим, в каждое своё творение. И при всём моём глубоком уважении, LonelyAngel, как раз вот это-то и плохо, что они не "выдумывают велосипед". Это мне напоминает меня самого, когда я в десятом классе средней школы с самоуверенностью знатока заявил своей учительнице русского языка, что, мол, я "всё уже знаю, и достиг своего потолка". Тупо? Тупо. Если бы ничего не развивалось, мы бы сейчас не по клавишам лупасили, а друг друга каменными топорами по бошкам, sad but true. И вывод тут прост: чтобы оставаться на вершине игровой индустрии (в случае Байовэр), нужно не топтаться на месте в игровой механике, не лепить заезженные штампы и пародии на самих себя, а делать всякий раз что-то кардинально новое. При этом не надо забывать о старом; старое - это мило и хорошо, но это всё же вчерашний день. Если уж и это считать придиркой, то тогда вообще лучше достать старый добрый ZX Spectrum и зарубиться в "Элиту". То же ведь классно, кто спорит? Просто-напросто от новых игр как-то принято ждать совершенно новых идей. Не сомневаюсь, что они обнаружатся и в "DA: I", но, видимо, по "старой доброй традиции" Bioware они тоже превратятся в ещё один штамп. Молю всех богов, чтобы пакость сия минула следующий Mass Effect. А вот насчёт сюжета с LonelyAngel я согласен полностью. В этом они всегда мастера. Только ради одного этого пока и стоит играть и наслаждаться. Давай, Байовэр, не подкачай.) Биовар ленится? Если ты играл в ТЕС, Скайрим например, на что уж хорошая игра, но столько там недоделок из-за лени Беседки, что после этого Биовар кажутся очень трудолюбивыми и внимательными к деталям 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Антоха кучерявый 2 668 10 сентября, 2014 Биовар ленится? Если ты играл в ТЕС, Скайрим например, на что уж хорошая игра, но столько там недоделок из-за лени Беседки, что после этого Биовар кажутся очень трудолюбивыми и внимательными к деталям Особенно если вспомнить МЕ 3 и DAII в которых если учесть срок разработки, на удивление много контента. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Воин1 307 10 сентября, 2014 Особенно если вспомнить МЕ 3 и DAII в которых если учесть срок разработки, на удивление много контента. Что доказывает то, что можно при желании и за короткий срок сделать хорошую, качественную игру. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Антоха кучерявый 2 668 10 сентября, 2014 Что доказывает то, что можно при желании и за короткий срок сделать хорошую, качественную игру. Ну говоря о качестве важно понимать на что ты смотришь в первую очередь. Вот в МЕ 3 к примеру все гуд. Геймплей интересный. Перестрелки хороши. Враги не такие глупые как в МЕ 2 и все очень драйвово. Игрового контента много и т.д. Но вот анимация у игры выполнена на довольно паршивом уровне. Вся какая та дерганная и не плавная. Но говоря о играх Био, на анимацию и на графон обычно забиваешь болт и смотришь на сюжет, персов и квесты. А они просто великолепны. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лира 447 10 сентября, 2014 (изменено) Ну говоря о качестве важно понимать на что ты смотришь в первую очередь. Вот в МЕ 3 к примеру все гуд. Геймплей интересный. Перестрелки хороши. Враги не такие глупые как в МЕ 2 и все очень драйвово. Игрового контента много и т.д. Но вот анимация у игры выполнена на довольно паршивом уровне. Вся какая та дерганная и не плавная. Но говоря о играх Био, на анимацию и на графон обычно забиваешь болт и смотришь на сюжет, персов и квесты. А они просто великолепны. Я бы добавила только то, что причёски они так и не научились делать. То ли у них дефицит девушек в качестве дизайнеров ( в том числе достойной броньки, что и от боя защитит и на праздник подойдёт. А не то цветастое убожество Хоука в DLC...), то ли слишком взята мода на меньшинства и руки подводят, так как почти кривые. Неужели нельзя взять на вооружение другие игры и сделать что-то похожее, но лучше? Сейчас конечно кто-то понабежит на моё сообщение, что якобы это не главное, а сюжет и т.п. Да, верно. Но лично мне не очень приятно играть за гориллу или чьим-то клоном с плателиновыми волосами. Видимо придётся ждать модов... Изменено 10 сентября, 2014 пользователем Лира 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Антоха кучерявый 2 668 10 сентября, 2014 Я бы добавила только то, что причёски они так и не научились делать. То ли у них дефицит девушек в качестве дизайнеров ( в том числе достойной броньки, что и от боя защитит и на праздник подойдёт. А не то цветастое убожество Хоука в DLC...), то ли слишком взята мода на меньшинства и руки подводят, так как почти кривые. Неужели нельзя взять на вооружение другие игры и сделать что-то похожее, но лучше? Сейчас конечно кто-то понабежит на моё сообщение, что якобы это не главное, а сюжет и т.п. Да, верно. Но лично мне не очень приятно играть за гориллу или чьим-то клоном с плателиновыми волосами. Видимо придётся ждать модов... Я прибежал Скажу по секрету что нормальные волосы сейчас только в 3 Крайзисе, Last of us и Tomb Rider. В остальных играх пластилин на голове. Или солома, что еще хуже. А прически делаются исходя из возможностей движка. То что Био не могут сделать нормальную анимацию волос да и сами волосы, наносит ограничение на к примеру прически с длинными волосами. А со стилизацией брони в DAI на мой взгляд все нормуль. Все исходя из лора. И зачем брать что то из других игр в этом плане? Зачем тырить к примеру броники из Ведьмака? Игра тогда рискует потерять свое уникальное лицо которое ей и дает стилизация. Может хватит уже смотреть на DA и хотеть в ней увидеть то, что игре не свойственно? 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лира 447 10 сентября, 2014 Я прибежал Скажу по секрету что нормальные волосы сейчас только в 3 Крайзисе, Last of us и Tomb Rider. В остальных играх пластилин на голове. Или солома, что еще хуже. А прически делаются исходя из возможностей движка. То что Био не могут сделать нормальную анимацию волос да и сами волосы, наносит ограничение на к примеру прически с длинными волосами. А со стилизацией брони в DAI на мой взгляд все нормуль. Все исходя из лора. И зачем брать что то из других игр в этом плане? Зачем тырить к примеру броники из Ведьмака? Игра тогда рискует потерять свое уникальное лицо которое ей и дает стилизация. Может хватит уже смотреть на DA и хотеть в ней увидеть то, что игре не свойственно? Движок-то сменили, можно и постараться в этот раз. Ладно броньки, ещё куда ни шло. А вот обычная одежда, особенно Орлей как-то настораживает. А почему сразу Ведьмак? Можно и из Скайрима взять хорошее, кроме огромной карты, похожих монстров, оленей... Хотя лучше другая, Скай жалко. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Антоха кучерявый 2 668 11 сентября, 2014 Движок-то сменили, можно и постараться в этот раз. Ладно броньки, ещё куда ни шло. А вот обычная одежда, особенно Орлей как-то настораживает. А почему сразу Ведьмак? Можно и из Скайрима взять хорошее, кроме огромной карты, похожих монстров, оленей... Хотя лучше другая, Скай жалко. В Скае дела с броней обстоят ни чуть не лучше чем в DAO. А про Орлей, так там все по лору. Прочитай в DAO статью про Орлей и его моду. А на счет того что движок сменили, так это не причина мучится. В DAI в плане волос дела обстаят лучше чем в 4 Батле потому что там волосы точно такая же солома как и в МЕ 3 если не хуже. А Олени в DAI и так есть. В одном из видео даже засветился один. Кроме них еще будет целая куча живности. Не надо ничего не от куда брать. DA имеет свою вселенную которую нужно развевать. если засунуть туда к примеру тех же тролей из Ская, то это изменит уникальность вселенной игры. ее самобытность. А это плохо для любой игровой вселенной. Гораздо лучше позаимствовать что то из механике. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LonelyAngel 439 11 сентября, 2014 Движок-то сменили, можно и постараться в этот раз. Ладно броньки, ещё куда ни шло. А вот обычная одежда, особенно Орлей как-то настораживает. А почему сразу Ведьмак? Можно и из Скайрима взять хорошее, кроме огромной карты, похожих монстров, оленей... Хотя лучше другая, Скай жалко. Вы судите по ДА2 ? Там меня смущал стиль для Хоука, но в целом одежда орлесианцов в стиле Орлея, как и в ДА:И, когда прочел книгу даже проникся атмосферой и уверен они всё передают в том стиле в каком хотели показать жителей этой империи. Насчет брать из других игр это точно лишнее, надо наблюдать и не повторять ошибок, но так в целом у них много своих идей и им нужно их развивать. Пусть дадут лад всему тому, что создали, а потом будут уже добавлять что-то. К тому же из-за смены движка, им многое нужно нарабатывать заново (как я понимаю). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Тепло_Охладитель 273 11 сентября, 2014 Пусть дадут лад всему тому, что создали, а потом будут уже добавлять что-то. К тому же из-за смены движка, им многое нужно нарабатывать заново (как я понимаю). Вы описали идеальный случай. На практике, модели создаются вне движка, а потом импортируются (Привет, 3дэ-макс!). У меня вот как-то из головы не выходят скриншоты сопартийцев, на которых они представали пред нашими очами с Ключами Хоука из Наследия Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Двайт Проксимус 305 11 сентября, 2014 (изменено) Да что и говорить, кастомизация у Байовэр ниже среднего по умолчанию. И ведь имеются в виду "синглы", а не ММОРПГ. Хороший пример того, какой должна быть современная кастомизация, продемонстрировали разработчики готовящейся к выходу "Black Desert" на канале yuotube . Регулируется абсолютно всё. А ведь это чёртово MMOРПГ, не "сингл". Печально. Изменено 11 сентября, 2014 пользователем Двайт Проксимус Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Thinvesil 17 823 11 сентября, 2014 На разные операции одновременно можно будет отправить несколько агентов в режиме реального времени. ======= И снова, "привет SW:TOR". Прямо-таки безумное новаторство. Видимо, "операции", как и в СВиТор'е будут представлять из себя командировки подопытных подопечных за ресурсами и унылый крафтинг-непонятно-чего-непонятно-зачем, вот и все операции. На словах всё это выглядит, как конфета, но очень я опасаюсь за конечный продукт. Ну и, конечно, тонна DLC за деньги в стиле "10 совершенно уникальных текстур для дефолтной модели ночного горшка". Может быть, это брюзжание и махровый пессимизм, только что-то мало верится в то, что "DA:I" хоть каким-то боком превзойдёт "DA:O-DA:A" - за исключением графики, разумеется. У наших любимцев всё меньше RPG в RPG, и всё больше экшена и недоСимсов (что, кстати, опять нас возвращает к SW:TOR с его апартаментами). Почту за счастье при нынешних тенденциях хотя бы насладиться качественным интерактивным повествованием. Словом, надежд пока мало, честное слово. "Что-то здесь не так..."© P.S. Очень не хочу разочаровывать тех людей, кто ждёт выхода "DA:I" и искренне желаю, чтобы все мои опасения не оправдались. До недавних пор всегда защищал продукцию Bioware (да-да, и даже нелюбимый многими ME3), но в этом случае что-то необъяснимо отталкивает от "Инквизишна"... Знать бы ещё, что именно. Впрочем, узнаем в ноябре. Если вас что-то "необъяснимо отталкивает" и не знаете, "что именно", рекомендую просто дождаться и поиграть. Можно даже воспользоваться условиями той лицензии, по которой деньги можно вернуть, если вернуть игру в течении недели после старта или суток после первого запуска - уж суток-то хватит, чтобы определиться с тем, отталкивает игра или нет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты