Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
LoginamNet

МП: Общее обсуждение

  

416 проголосовавших

  1. 1. Необходим ли данный режим?

    • Да, МП может стать интересным дополнением к СП кампании
    • Нет, игра прекрасно обойдется и без него
    • Не знаю, буду судить после выхода игры
    • Мне всё равно
  2. 2. Планируете ли вы играть в МП?

    • Да, обязательно. Надеюсь задержаться в нём
    • Да, я попробую, но не знаю, буду ли продолжать
    • Нет, я покупаю игру исключительно ради СП
    • Пока не определился\лась


Рекомендуемые сообщения

(изменено)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Прежде чем писать тут про то что у кого то что то "лагает сетевая игра" советую разобраться в своем интернет - соединении. В большинстве случаев проблемы именно с ним.

У меня тоже раньше было так что постоянно "лагала" связь , посоветовали приобрести "выделенный IP" и правильно его настроить (именно правильно)

После всего этого связь с интернетом и другими пользователями отличная. Советую.

 

Приведу пример - друг постоянно играет в Battlefield 4 и у него постоянно сильно "просидал" FPS в сетевой игре (компьютер у друга мощный). Так вот он обратился ко мне за советом , на что я ему ответил "А может проблема не железе , а сетевом соединении (теряются пакеты и всё такое)" , в общем посоветовал ему приобрести "выделенный IP" и после этого помог ему его настроить.  Так вот после всех этих действий FPS в игре стал 80-120 !!! Я оказался прав.

В общем если не хотите иметь проблем со связью приобретайте "выделенный IP" и будем вам счастье.

Подчеркну - такие игры как Mass Effect 3 и Dragon Age Inquisition "чувствительны" к портам так как сервер создается на PC пользователя , а не на отдельном сервере. Поэтому если хотите чтобы к вам заходили без проблем открывайте порты. "Выделенный IP" гарантирует то что вы сможете открыть любой порт.

 

Еще раз повторюсь - мало приобрести "выделенный IP" , его еще необходимо правильно настроить (Роутер , сетевой экран , антивирус и так далее...)

Изменено пользователем andreybah

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Прежде чем писать тут про то что у кого то что то "лагает сетевая игра" советую разобраться в своем интернет - соединении. В большинстве случаев проблемы именно с ним.

У меня тоже раньше было так что постоянно "лагала" связь , посоветовали приобрести "выделенный IP" и правильно его настроить (именно правильно)

После всего этого связь с интернетом и другими пользователями отличная. Советую.

 

Приведу пример - друг постоянно играет в Battlefield 4 и у него постоянно сильно "просидал" FPS в сетевой игре (компьютер у друга мощный). Так вот он обратился ко мне за советом , на что я ему ответил "А может проблема не железе , а сетевом соединении (теряются пакеты и всё такое)" , в общем посоветовал ему приобрести "выделенный IP" и после этого помог ему его настроить.  Так вот после всех этих действий FPS в игре стал 80-120 !!! Я оказался прав.

В общем если не хотите иметь проблем со связью приобретайте "выделенный IP" и будем вам счастье.

Подчеркну - такие игры как Mass Effect 3 и Dragon Age Inquisition "чувствительны" к портам так как сервер создается на PC пользователя , а не на отдельном сервере. Поэтому если хотите чтобы к вам заходили без проблем открывайте порты. "Выделенный IP" гарантирует то что вы сможете открыть любой порт.

 

Еще раз повторюсь - мало приобрести "выделенный IP" , его еще необходимо правильно настроить (Роутер , сетевой экран , антивирус и так далее...)

Тебя не смущает что я писал уже о том что все остальные игры идут на ура. И то что ME3 мультиплеер не имеет таких проблем. И даже NaT "зелёненький". И да белый IP есть.

Изменено пользователем Shimuto

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Shimuto.

 

Играл в мультиплеер DAI с другом. У нас обоих "выделенный IP" необходимые порты открыты. Проблем никаких не было. Ты хоть его правильно настроил?

Меня немного смущает твоя фраза "И даже NaT "зелёненький" ". Это где он зелененький...???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Имею интернет 100 мбит и выделенный ай пи и все равно проблемы в мультиплеере, то врагов не видно, то проваливаешься в пустоту без интерфейса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хостите и возрадуйтесь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хостите и возрадуйтесь.

Это хорошо когда  с рандомами играешь, с друзьями же все равно радуется только один.

Если в массе были задержки скилов и тд, но игралось вполне номрально(падал только кпд персонажа), то тут перса колбасит вплоть до невозможности играть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это хорошо когда  с рандомами играешь, с друзьями же все равно радуется только один.

Если в массе были задержки скилов и тд, но игралось вполне номрально(падал только кпд персонажа), то тут перса колбасит вплоть до невозможности играть.

Играю с друзьями, в основном в роли хоста. И в МЕ и в ДАИ. Еще никто не жаловался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это хорошо когда  с рандомами играешь, с друзьями же все равно радуется только один.

Если в массе были задержки скилов и тд, но игралось вполне номрально(падал только кпд персонажа), то тут перса колбасит вплоть до невозможности играть.

Это явно проблемы на вашей стороне. 

Играю и с друзьями, и с рандомами. Бывают подлагивания, но редко. Плюс долгие загрузки.

Если же нет текстур\все бегают, я стою\скачки в пространстве - эти уже из-за убогого коннекта с хостом и пинга.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почему то вспоминается БФ4, который в мульт был совсем безбожный багодром.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

им бы региональные ограничения ввести...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почему то вспоминается БФ4, который в мульт был совсем безбожный багодром.

Тут всё гораздо лучше с неткодом.

А ещё огромное им спасибо за систему сохранения прогресса по баблу. Никаких обидок после вылета.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

им бы региональные ограничения ввести...

И играть тогда вообще не с кем будет.

А ещё огромное им спасибо за систему сохранения прогресса по баблу. Никаких обидок после вылета.

Это да, был крайне рад обнаружить все свои накопления не тронутыми после одного из вылетов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати никто ничего не слышал про мультиплеерные длц? А то 3 карты както чуть маловато. И нубский вопрос: за что отвечают статы? Ну там сила ловкость хитрость... ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати никто ничего не слышал про мультиплеерные длц? А то 3 карты както чуть маловато. И нубский вопрос: за что отвечают статы? Ну там сила ловкость хитрость... ))

Пока ничего, но обещали поддерживать год и более. В МЕ3 вроде месяца через два или три первое выкатили.

Сила - урон в ближнем бою для воинов и вроде показатель защиты

Ловкость - урон в ближнем бою для рогов и шанс крита

Хитрость - бонус к критическому урону и шанс пассивно увернуться

Магия - урон от магических атак и защита от магии

Сила воли - запас маны\выносливости и скорость восстановления их же

Телосложение - размер НР

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И нубский вопрос: за что отвечают статы? Ну там сила ловкость хитрость... ))

Сила - +0,5% атаки для воинов, +1% урона по обороне

Ловкость - +0,5% атаки для разбойников, +1% крит урона

Магия - +0,5% атаки для магов, +1% урона по барьерам

Хитрость - +0,5% шанс крита, +0,5% защиты от атак оружием дальнего боя

Сила воли - +0,5% атаки, +0,5% защиты от атак магией

Телосложение - +5 хп, +0,5% защиты от атак оружием ближнего боя

 

Параметр "Атака" в ДАИ отвечает за урон, а не за шанс попадания, как это было в прошлых частях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

добавьте и меня для мультиплэира, OriginID : Lehaten. Дома после 20 00, еще могу на выходных позависать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добавил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добавьте и меня. Abyssssa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Угу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Может кто небольшой гайд написать, на тему как убить командира демонов на 2 сложности и выше ? 

Изменено пользователем LunaparD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вопрос, у кого нибудь была такая проблема, в локации Руины Тевинтера (вроде так называется) на определенном этапе локация не прогружалась?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вполне могу составить компанию на партейку-другую :) Origin ID: TurianKreats

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Телосложение - +5 хп, +0,5% защиты от атак оружием ближнего боя

 

Параметр "Атака" в ДАИ отвечает за урон, а не за шанс попадания, как это было в прошлых частях.

Параметр "Защита" по аналогии - сокращение входящего урона?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Какого фига, большинство "нормальных" персонажей в МП женского пола?) 

Изменено пользователем Virnus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Может кто небольшой гайд написать, на тему как убить командира демонов на 2 сложности и выше ? 

Прежде всего опишу тактику самого Командира Демонов:

1) Агрится и ныряет под землю, выпрыгивая на понравившейся цели. Перед тем, как выпрыгнуть  за спиной у цели появляется специфичная аура. Хорошо видно на этом видео

Пережить ваншот можно либо при помощи прыжков во время бега(главное чтобы поверхность была ровной и все замедляющие демоны Страха были либо убиты, либо где-то очень далеко), либо увернувшись при помощи скилла или неуязвимости. Возможно гном даже сможет щитом заблокировать и выжить, но я не проверял)

2) Орет, нанося урон и вешает страх. Убежать довольно проблематично(на 3й сложности во всяком случае). Мага может остановить даже когда тот уже улетает. Гном может сразу после прока страха заюзать Реванш, получив обратно возможность двигаться. Кажется еще инвиз у рог должен все отрицательные эффекты снимать, но сам не тестил. Так-же страх сбивает банка ХП, спасибо Pastafrolla за наводку.

3) Снова ныряет, однако на этот раз вылезает чуть в стороне от отряда и бьет атакой дальнего боя. В легкую блочится щитом, остальным лучше просто убегать за стенку или юзать неуязвимость.

И так по кругу.

Тактика в целом зависит от карты и состава пати, а так-же сложности. Дело в том, что на каждой последующей сложности он проворачивает это все быстрее и быстрее. На 2 сложности можно в легкую увернуться от его ваншота простой распрыжкой. На 3 сложности для этого необходимо быть хостом и иметь супер-рефлексы)

Итак варианты тактики для непосредственного убийства:

Вариант первый, горячо любимый рандомами.

Требования к пати -  хороший хранитель, гном и кто-то быстро выносящий мелочь.

Вся группа запирается в начальной комнате и стоит так,чтобы хранитель мог вешать барьер сразу на всех и по откату(чем тот и должен заниматься). Барьер спасает от ваншота, гном под неуязвимостью(Ходячая крепость) может поднять зазевавшегося и огребшего сопартийца, а ДД-шники выносят лезущую в проход мелочь. Персональная рекомендация - киперу неплохо бы иметь Статическую клетку для контроля мелочи и Поле распада для стана босса(20 сек безнаказанного вливания дамага в босса). Тактика проверена на 3й сложности. Фактически это единственная известная мне тактика убийства Коммандира на 3й сложности(с небольшим исключением)

Видео

Вариант второй.

Требования к пати - человек, умеющий кайтить Командира(в идеале гном, ибо живуч и имеет право на ошибку) и остальная пати, которая может жить и выкашивать мелочь.

Гном выцепляет босса агром, уводит в первый попавшийся тихий уголок и там спокойно кайтит(распрыжка от ваншота, Глухая оборона от дистанционной атаки,Реванш от страха, Ходячая крепость в случае фейла), пока вся остальная пати выносит мелочь. Самое сложное - выжить против толп мелочи без гнома. Тактика актуальна исключительно на 1й и 2й сложности, ибо кайтить соло Командира на третьей может только хост с супер-рефлексами, как уже было сказано выше.

Вариант третий, хаотичный и нудный.

Требования к пати - живучесть и мобильность.

Требования к карте — орлейская большая(на которой 2 дома сквозных) или эльфийская пирамида. Можно и на других, но тяжко ибо маленькие слишком.

Вся пати быстро перемещается по карте кругами(по самой большой траектории), убивая мелочь и попутно убегая от босса. Как только мелочь закончилась можно приступать к убийству Командира. Если в пати вдруг отсутствует умеющий кайтить или хороший кипер — заставьте любого ближника сагрить на себя босса  и продолжать бег, а сами бегите у него(босса) за спиной и спокойно ковыряйте. Долго и муторно, но зато просто. Актуально даже для 3й сложности, вот буквально только что так убивали)

Вроде все,что знал, изложил.)

 

 

Параметр "Защита" по аналогии - сокращение входящего урона?

Разумеется)

Причем "Защита" режет урон уже после того, как его порезала броня.

Изменено пользователем cucumis

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...