Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
LoginamNet

МП: Общее обсуждение

  

416 проголосовавших

  1. 1. Необходим ли данный режим?

    • Да, МП может стать интересным дополнением к СП кампании
    • Нет, игра прекрасно обойдется и без него
    • Не знаю, буду судить после выхода игры
    • Мне всё равно
  2. 2. Планируете ли вы играть в МП?

    • Да, обязательно. Надеюсь задержаться в нём
    • Да, я попробую, но не знаю, буду ли продолжать
    • Нет, я покупаю игру исключительно ради СП
    • Пока не определился\лась


Рекомендуемые сообщения

(изменено)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хочу открыть для себя прелести мультиплеера, поэтому прошу добавить меян в шапку :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прелести? Да,да,да... Точно - прелестно унылое го**о.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Да и патч всю тактику с херам порезал. Ставишь флаг всей командой и куча мобов бегут со всех сторон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 23.03.2015 в 22:00, Casey Hudson сказал:

Да и патч всю тактику с херам порезал. Ставишь флаг всей командой и куча мобов бегут со всех сторон.

 

 

Дык так и задумывалось, но хитрые игроки не захотели всем гуртом переть к флагу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Давно пора было. Кто тащил, тот так и будет тащить. Зато придётся озаботится маршрутами отхода и кто куда бежит.

  В 23.03.2015 в 20:36, Мина сказал:

Хочу открыть для себя прелести мультиплеера, поэтому прошу добавить меян в шапку :)

Ник в Апельсинке нужен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

За стихийника обидно. Раньше в проход встанешь и давай фраги набивать... а теперь всё очень плохо  :boredom:

 

БМы снова в моде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 24.03.2015 в 08:46, LoginamNet сказал:

Давно пора было. Кто тащил, тот так и будет тащить. Зато придётся озаботится маршрутами отхода и кто куда бежит.Ник в Апельсинке нужен.

Понимаешь в чем дело, вот играешь ты за кипера например. Ставите флаг и напарники разбегаются как тараканы :-D

Куда бежать, кому барьер кидать. Все же легче когда узкий проход.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 24.03.2015 в 08:46, LoginamNet сказал:

Ник в Апельсинке нужен.

Да, сорри. Sellreella.

  В 23.03.2015 в 21:12, The D0C сказал:

Прелести? Да,да,да... Точно - прелестно унылое го**о.

Ну вот поиграю и для себя решу, говно или прелесть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 24.03.2015 в 09:29, Casey Hudson сказал:

Понимаешь в чем дело, вот играешь ты за кипера например. Ставите флаг и напарники разбегаются как тараканы :-D

Куда бежать, кому барьер кидать. Все же легче когда узкий проход.

Понимаешь в чем дело, если в команде полные "нагибаторы", то да, начнется именно это. 

Но для более менее адекватных людей команд танка и барьерщика будет более чем достаточно, чтобы сориентироваться. Ну и грамотные игроки всё равно найдут места.

Говорю же, напоминает Белую в МЕ, когда редизайном карты пофиксили тактики "сидим на жопе фармим гетов". Вони от "профессионалов" было тьма. И что? Новая Белая всё ещё самая популярная карта.

  В 24.03.2015 в 13:42, Мина сказал:

Да, сорри. Sellreella.

Готово.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В МЕ3 одна система укрытий чего стоила. Динамики было больше в разы. 

Что интересного патч добавил? Пока нет времени самому глянуть. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 24.03.2015 в 15:15, Mnemonic_c4 сказал:

В МЕ3 одна система укрытий чего стоила. Динамики было больше в разы. 

Что интересного патч добавил? Пока нет времени самому глянуть. 

Мобов стало больше на всех этажах (прохождение первым уровнем дает сразу 5 уровень, а не 4, как раньше), в общей сложности ~150 мобов на весь бой. Стабильность не улучшена. 

Новых вещей не выбил, но в описании длц написано что новые легендарные вещи добавлены, так что по идее должны быть в МП. Но это наверное убер-вещи, которые выпадают раз в 200 сундуков.

Изменено пользователем SionSten

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добавьте меня в шапку, пожалуйста, как потенциального игрока в МП. И подскажите, как задружиться в ориджине. Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Кстати, меня тоже добавьте, такой же ник.

 

  В 25.03.2015 в 15:02, rishli сказал:

И подскажите, как задружиться в ориджине. Спасибо.

Список друзей => добавить друга. Как-то так.

Изменено пользователем SionSten

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 25.03.2015 в 15:02, rishli сказал:

Добавьте меня в шапку, пожалуйста, как потенциального игрока в МП. И подскажите, как задружиться в ориджине. Спасибо.

А какой ник в Origin?

 

  В 25.03.2015 в 15:08, SionSten сказал:

Кстати, меня тоже добавьте, такой же ник.

Готово.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Кстати, вчера когда запускал игру, удивился, что патч гигабайтный. А сегодня когда купил длц, и оно встало почти мгновенно  :)

эт че получается, длц содержалось в патче, а за бабло покупается тупо доступ?

Изменено пользователем SionSten

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 25.03.2015 в 15:14, LoginamNet сказал:

А какой ник в Origin?

 

Готово.

rishli

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добавил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 24.03.2015 в 21:20, SionSten сказал:

Мобов стало больше на всех этажах (прохождение первым уровнем дает сразу 5 уровень, а не 4, как раньше), в общей сложности ~150 мобов на весь бой. Стабильность не улучшена. 

На снаряжении теперь написано, какие персы его носят, надетое снаряжение нельзя сломать - шикарное нововведение, с самого начала напрашивалось.

А еще катари стал получать оборону за нанесенные удары. Скиллов таких нет, меч - сулевин - таким свойством не обладает. хз что и думать.

Изменено пользователем SionSten

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вроде это фишка чисто кунари с обороной за удары.

Ему ещё ХП подняли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

 

  В 24.03.2015 в 21:20, SionSten сказал:

 (прохождение первым уровнем дает сразу 5 уровень, а не 4, как раньше)

11 на опасном, жесть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Из сундуков стало падать некое "пламя первого инквизитора" - ничем не примечательный двуруч, но название новое, а значит оружие из ДЛЦ таки добавлено в мультиплеер. Интересно, какие статы у синего посоха, стоит ли его выбивать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 27.03.2015 в 21:53, SionSten сказал:

Из сундуков стало падать некое "пламя первого инквизитора" - ничем не примечательный двуруч, но название новое, а значит оружие из ДЛЦ таки добавлено в мультиплеер. Интересно, какие статы у синего посоха, стоит ли его выбивать?

 

Не-а. Это очень старый двуручник был с самого начала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Новое задание на выходные - собрать 20 золотых медалей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Я вчера поиграла и офигела от патча мультиплеера) ладно, что теперь всей пати надо бежать к флагу, от этого почти ничего не поменялось

Но сложность на "небезопасно"... это жесть

 

Сначала играли с неопытной пати, я маг стихийник, барьер и огонь, правда жертвоприношение брала, от него толку мало, и на боссе вся пати вскоре полегла, оставив меня один на один с боссом демонов  :-D ну, зелья кончились, и демон что то медленно бился, и я всё таки не выстояла

 

Зато в следующий бой было веселее, и я взяла огненную мину

Пати бежала быстро, был лучник и катари, которые даже сокровищницы не открывали, бежали впереди и всех выносили

Но на битве с боссом все полегли!! И я снова один на один с кучей демонов стояла! Барьер вешала и всех жгла (там ещё кошмары летали, огоньки и обычные демоны, ну и плюс босс демонов постоянно сносил с ног, гад)

И я стою в шоке одна, кое как от демонов избавилась, и осталась один на один с боссом... но на этот раз, наверно, благодаря огненной мине, я выжила и победила... уф 

 

Короче я в шоке от обновления, как то жёстко стало)

Изменено пользователем uniqlo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 28.03.2015 в 21:56, uniqlo сказал:

Я вчера поиграла и офигела от патча мультиплеера) ладно, что теперь всей пати надо бежать к флагу, от этого почти ничего не поменялось

Но сложность на "небезопасно"... это жесть

 

Т.е как ничего не поменялось? Без возможности отсидеться стало очень неуютно. Особенно лютуют красные у которых больше всех стрелковых юнитов. Да и общее число юнитов в финале подняли чуть ли вдвое и теперь убийство босса прекращает поток подкрепление у всех трех фракций, а не только у венатори.

Теперь бы еще неработающие пассивки починили...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...