Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
LoginamNet

МП: Общее обсуждение

  

416 проголосовавших

  1. 1. Необходим ли данный режим?

    • Да, МП может стать интересным дополнением к СП кампании
    • Нет, игра прекрасно обойдется и без него
    • Не знаю, буду судить после выхода игры
    • Мне всё равно
  2. 2. Планируете ли вы играть в МП?

    • Да, обязательно. Надеюсь задержаться в нём
    • Да, я попробую, но не знаю, буду ли продолжать
    • Нет, я покупаю игру исключительно ради СП
    • Пока не определился\лась


Рекомендуемые сообщения

(изменено)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кем вы проходите опасную сложность в замке с драконом? Я как то шла виртуозом 20 лвл, в команде были двое 20-е и один 16-й вроде, хранитель был и два мага БМ с духовными клинками. т.е. вся пати в щитах) но мы на гонге полегли, мобы (красных храмовников) стали издалека стрелять чем то очень сильным, и моего виртуоза с пары ударов свалили, и остальных в пати тоже быстро завалили.

Чтобы пройти опасно, нужно обязательно брать воина и лучника? И виртуоза с хранителем? И какая тактика против наплыва мобов на 3-м и 4-х уровнях? Их слишком много...

 

С моей колокольни (22/73/169, топовый шмот и гора материалов для крафта в наличии):

 

Хорошие DD: лучник, Изабелла, потрошила, аввар, виртуоз. Никому из них дополнительная защита не нужна, хотя и не помешает.

 

Лучший хранитель это опять же виртуоз, только не надо пытаться барьеры им накидывать, используйте Маленького рыцаря.

 

Некромантка неплохая, но ей на месте стоять категорически нельзя. Стихийнику баффнули урон, но лично меня его AoE умения просто бесят, как в управлении, так и при нахождении внутри их области действия. БМ совершенно неубиваемый, но медленный и вообще какой-то тоскливый.

 

Плюс вставки/кольца/оружие на отхил; это, конечно, уменьшение урона, но если всё плохо с выживаемостью, то нужно заниматься ей в первую очередь.

 

Воины-одноручники на золоте хорошо работают только в прямых руках, мои для этого явно не годятся, я даже гномом мру постоянно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Шанс дропа чистый рандом. Я вобще в душе не чаю сколько я этих бедных драконов распатрашил, но у одного толька патраша опасных проходов стало на +30 больше(не считая остальных). На даный момент всего не имею, но то что хотел выбил) Может 3 дня вобще ничего не быть, а может в один день все выпасть, дэ факто. Так что какой там левой задней поперечной рандом считает цифры никто кроме програмиров не знает, и советую на эту тему себе мозг не насиловать :D

 

 

Кем вы проходите опасную сложность в замке с драконом? Я как то шла виртуозом 20 лвл, в команде были двое 20-е и один 16-й вроде, хранитель был и два мага БМ с духовными клинками. т.е. вся пати в щитах) но мы на гонге полегли, мобы (красных храмовников) стали издалека стрелять чем то очень сильным, и моего виртуоза с пары ударов свалили, и остальных в пати тоже быстро завалили.

Чтобы пройти опасно, нужно обязательно брать воина и лучника? И виртуоза с хранителем? И какая тактика против наплыва мобов на 3-м и 4-х уровнях? Их слишком много...

Мы чесно забили дракона на опасном четырьмя 1 левлами, даже видос есть :cool:  осталось только его обработать до смотрибельного размера и куданить залить(в этом мы увы не профи). Так что много кем его можно забить)

Первое и основное правило "НИКОГДА НЕ ХОДИТЕ 20 ЛЕВЛАМИ"! Поймите, сечас даже баланс режут пот статы топов :fool: (как по мнению разрабов должен дамажить новичек лучником, у которого со скила дамаг меньше чем у патраша с авто атаки :blink: ), просто баланс от бога. Так что если хотите играть всегда обнуляйте перса на 20 лвл. Если видите пачку 20, шанс того что вы пройдете крайне мал, потому что это люди которые еще не осознают механику этого мульта, а значит врятле тащат. Плюс ко всему если вы попадете в пачку к отцам 20 левлом вас просто кикнут.

 

Теперь перейдем к более приятному моменту. Если есть пати, версия с 2 щитами, охотником или дуэлянтом и к примеру катари(как самого простого в осваении из воинов на данный момент) по идее, при командной игре, должна тащить на любых статах. Играть от обороны. На 3 комнате с респа растреливаете всех мобов сверху, выцеливая самых проблемных(демоны бабушки, у остальных фракций убийци), милишник в свою очередь подрезает то что пытается подбежать к стрелкам. Не суйтесь на открытые пространства и иногда лучше чутка постоять за стеночкой. Дальше когда упадет мост идите по правому проходу по той же тактике, но лучше сагрите и отступите назад. В 4 по выше сказаному принципу забейтесь в правую комнату с балконом и займите круговую оборону. Поверьте, мобы не бесконечны(иначе можно было б устраивать бесконечный соло кач), они просто очень нудно дореспывнются, но со временем они кончатся.

Если пати нет, то при игре с рандомами берите тот класс которым затащите соло(и это не шутка). В противном случае, шанс пройти опасное будет также рандомен как и дроп фиол шмота.

Изменено пользователем Karl_darK

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Странный баг , если БМ возьмёт в таргет голову дракона (именно голову) и будет хреначить свою молнию+автоатака = фуллщит. Именно на опасном. Причём расстояние не играет роли. Забавно так)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Забавно слышать про "отцов" в этом мульте. Папики были в CS в её года, да и в некоторых других шутерах былых лет. Здесь же, в однообразном PvE режиме, я бы использовал другое слово... 

А если по делу, то очень не хватает в лобби отображения у игроков общего уровня, как в ME3. Это конечно не показатель, но всё же. 

Интересно, почему разрабы не сделали возможность разбирать шкурки на материалы...? Если не ошибаюсь, к ним обращались с такой просьбой. А то весят мёртвым грузом. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
БМ уже не торт, но при нормальной команде кое-что может.

БМ - торт, и еще какой торт.

Просто клинок, как и стяжку, давно можно выкинуть в мусорное ведро.

Хороший БМ против огнедрака может соло идти за золоте, просто это очень долго будет. Со льдом и тем более электричеством не пробовал.

 

22/73/169

Я даже боюсь спросить: это что? Телосложение/СВ/третий_скилл_как_его_там?

 

 

ЗЫ. Вчера удалось выбить драконий посох за 3 успешных боя. Повезло попасть в бодрую тиму с 2-мя БМ 20-го уровня. Первые 2 раза докачивал до 20-ти свою хранительницу, а на 3-ий раз решил оттянуться и тоже взял БМ 20-ника.

 

Кстати, вот тут пишут про "сбрасывайте, сбрасывайте".... мы-то сбрасываем, но надоедает все время возвращаться к начальным уровням сложности, и игра из удовольствия превращается в тягомотину, где (грубо говоря) сначала 3 унылых игры на легком, потом 3-4 унылых игры на среднем, и лишь под конец 3-4 бодрых игры на сложном.

Единственный возможный вариант, который я вижу - играть по умолчанию неплохими персами вроде хранительницы, которую при хорошей экипировке можно сразу на серебро, но все равно остальная часть команды должны быть готова ее тянуть.

Кто вообще как решает эту проблему?

Изменено пользователем Leonion

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто вообще как решает эту проблему?

 

Играть в своё удовольствие, а для этого, желательно, подобрать постоянных, стабильных компаньонов. В рандомной тиме редко удовольствие от игры приходит. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

БМ - торт, и еще какой торт.

Просто клинок, как и стяжку, давно можно выкинуть в мусорное ведро.

Хороший БМ против огнедрака может соло идти за золоте, просто это очень долго будет. Со льдом и тем более электричеством не пробовал.

 

 

Я последний раз видел БМа с воронкой... Ибо вся эта ересь с "агрим , стягиваем , режем" - уже давно не работает. 

Клинок нужен , Магичку и голозадого очень быстро можно вынести. (ведь именно БМ может лупцевать босса тупо стоя на месте , ибо каждый удар - реген щита) ведь мы взяли пассивку на ману, ммм?))

 

Лёд опасен только заморозкой , драконыши тебя в таком состоянии пожрут. Электричество пздц. Самый сложный для БМа , ибо молния не работает совсем. 

 

А так , в таргет голову и набиваем щит. Подбегут дракоши - шаг. Много дракошей - плащ и повернуть камеру кругом , потом молнией. Кто выживет - клинком добиваем.

 

Мы ведь о соло? :З

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

БМ - торт, и еще какой торт.

Просто клинок, как и стяжку, давно можно выкинуть в мусорное ведро.

Хороший БМ против огнедрака может соло идти за золоте, просто это очень долго будет. Со льдом и тем более электричеством не пробовал.

Я даже боюсь спросить: это что? Телосложение/СВ/третий_скилл_как_его_там?

ЗЫ. Вчера удалось выбить драконий посох за 3 успешных боя. Повезло попасть в бодрую тиму с 2-мя БМ 20-го уровня. Первые 2 раза докачивал до 20-ти свою хранительницу, а на 3-ий раз решил оттянуться и тоже взял БМ 20-ника.

Кстати, вот тут пишут про "сбрасывайте, сбрасывайте".... мы-то сбрасываем, но надоедает все время возвращаться к начальным уровням сложности, и игра из удовольствия превращается в тягомотину, где (грубо говоря) сначала 3 унылых игры на легком, потом 3-4 унылых игры на среднем, и лишь под конец 3-4 бодрых игры на сложном.

Единственный возможный вариант, который я вижу - играть по умолчанию неплохими персами вроде хранительницы, которую при хорошей экипировке можно сразу на серебро, но все равно остальная часть команды должны быть готова ее тянуть.

Кто вообще как решает эту проблему?[/quote

А зачем 3 игры на легком?

Начинаем с серебра в ФЗ,даже если положат на 4-й локации, все равно плучим сразу 6-7 уровень! Главное не нарываться без причины на толпы мобов и иметь в команде камрадов уровня 7-12 и вполне себе нормально.Потом меняетесь с ними: они начнут с 1 уровня,а вы уже себе специалист... Про лестницы я уже писал, на них (под ними точнее) можно угробить минимум половину вражин, дальше добиваете остатки и вперед.ну, конечно нужно хорошее оружие и бронь при этом и камрады с головой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Клинок нужен , Магичку и голозадого очень быстро можно вынести. (ведь именно БМ может лупцевать босса тупо стоя на месте , ибо каждый удар - реген щита) ведь мы взяли пассивку на ману, ммм?))

 

Лёд опасен только заморозкой , драконыши тебя в таком состоянии пожрут. Электричество пздц. Самый сложный для БМа , ибо молния не работает совсем. 

 

А так , в таргет голову и набиваем щит. Подбегут дракоши - шаг. Много дракошей - плащ и повернуть камеру кругом , потом молнией. Кто выживет - клинком добиваем.

 

Мы ведь о соло? :З

 

С маножрущим клинком, по-моему, все равно никакой маны не напасешься. Хотя, честно говоря, даже не пробовал, ибо к тому времени, как я избавлялся от клинка, пассивку на ману я еще не брал.

Клинок прекрасно заменяется каменным кулаком (или как он там называется). Итого у нас 2 скилла против одиночных целей: кулак (хотя может и по группе) и плащ, и 2 по массовым: молния и ледяной шаг.

Кулак очень помогает против кучек лучников, позволяя выиграть драгоценные секунды и хоть на чуть-чуть остановить их нескончаемую пальбу.

 

В клинке не вижу смысла вообще. Если кто-то подбирается ко мне близко, юзаю плащ. Ну а дальше можно просто из посоха лупить, если другие заклинания пока не перезарядились.

Так или иначе, клинок и раньше был спорной абилкой, если сравнивать его с другими способностями. После же нерфа он проигрывает любой из перечисленных выше способностей БМ. Когда же у него есть все 4, как правило, он юзает их почти нон-стоп, а для заполнения пробелов хвает и обычного посоха.

 

UstKust, ну это опять же все завязано на не-рандомов. Рандомы же, скорее всего, кикнут 1-уровнего перса на серебре. Да и, допустим, тот же БМ 1-го уровня - пустое место, которое всем остальным придется тянуть.

Изменено пользователем Leonion

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С маножрущим клинком, по-моему, все равно никакой маны не напасешься. Хотя, честно говоря, даже не пробовал, ибо к тому времени, как я избавлялся от клинка, пассивку на ману я еще не брал.

Клинок прекрасно заменяется каменным кулаком (или как он там называется). Итого у нас 2 скилла против одиночных целей: кулак (хотя может и по группе) и плащ, и 2 по массовым: молния и ледяной шаг.

Кулак очень помогает против кучек лучников, позволяя выиграть драгоценные секунды и хоть на чуть-чуть остановить их нескончаемую пальбу.

 

В клинке не вижу смысла вообще. Если кто-то подбирается ко мне близко, юзаю плащ. Ну а дальше можно просто из посоха лупить, если другие заклинания пока не перезарядились.

Так или иначе, клинок и раньше был спорной абилкой, если сравнивать его с другими способностями. После же нерфа он проигрывает любой из перечисленных выше способностей БМ. Когда же у него есть все 4, как правило, он юзает их почти нон-стоп, а для заполнения пробелов хвает и обычного посоха.

 

 

Все по группе) Клинок дамажит всё пространство перед собой) Плащ тоже по площади , а учитывая его урон... :З И кулак по группе. Если на посохе есть "подбрасывалка" то ещё проще.

 

Все способности генерируют щит , что и делает его таким живучим. Больше дамажишь - больше щита получаешь. ДД с рождения)))

 

У клинка перед кулаком есть один плюс , боссам его не прервать. Каст мгновенный почти. У меня проблем с манной нету , по этому и юзаю его в ближнем бою. К тому же время от времени посох подбрасывает все врагов вверх тормашками (особенно зловредных лучников) , по этому для меня (только для меня) кулак не очень полезен :З 

Правда тут ещё обвес играет важную роль. Скажем проблем с перезарядкой я не знаю (ибо есть амулетик для сокращения кулдауна). Значит могу почти постоянно спамить молнию , урон на опасном мизерный (зато на бронзе-серебре мобов аж разрывает), но зато всегда есть щит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Все по группе) Клинок дамажит всё пространство перед собой) Плащ тоже по площади , а учитывая его урон... :З И кулак по группе. Если на посохе есть "подбрасывалка" то ещё проще.

 

Все способности генерируют щит , что и делает его таким живучим. Больше дамажишь - больше щита получаешь. ДД с рождения)))

 

У клинка перед кулаком есть один плюс , боссам его не прервать. Каст мгновенный почти. У меня проблем с манной нету , по этому и юзаю его в ближнем бою. К тому же время от времени посох подбрасывает все врагов вверх тормашками (особенно зловредных лучников) , по этому для меня (только для меня) кулак не очень полезен :З 

Правда тут ещё обвес играет важную роль. Скажем проблем с перезарядкой я не знаю (ибо есть амулетик для сокращения кулдауна). Значит могу почти постоянно спамить молнию , урон на опасном мизерный (зато на бронзе-серебре мобов аж разрывает), но зато всегда есть щит.

Кулак с пассивкой на сбор рассеянной магии отлично регенит ману. После фикса БМа вообще отказался от клинка и перешел на дальнобойный билд. Молния,теневой плащ,кулак и стяжка. Можно взять вместо стяжки меч и с кулаком он сочитается отлично,маны хватает.

 

И те кто там писал про кикающих 1й лвл с серебра. Меня 8м с опасно пытаются кикать,причем если неудачно,то в конце боя я набиваю минимум сотку киллов :) А кикающие знатоки,таким же классом,только 20й лвл набивают примерно 25 киллов.

Изменено пользователем lllSurprise

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

И те кто там писал про кикающих 1й лвл с серебра. Меня 8м с опасно пытаются кикать,причем если неудачно,то в конце боя я набиваю минимум сотку киллов :) А кикающие знатоки,таким же классом,только 20й лвл набивают примерно 25 киллов.

 

А я почему-то никогда не набираю много киллов.

И даже если по очкам норм, по киллам не очень много.

+ я очень люблю отвлекаться на сбор денег.))) Если вижу рядом вазу - забываю про бой и иду ее крушить.))

Как в кингс баунти была абилка "золото валькирий" (или как-то так), притягивающая врагов, так и золото в ДАИ действует на меня.

Ну или как сыр на Рокфора.

Изменено пользователем Leonion

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я почему-то никогда не набираю много киллов.

И даже если по очкам норм, по киллам не очень много.

+ я очень люблю отвлекаться на сбор денег.))) Если вижу рядом вазу - забываю про бой и иду ее крушить.))

Как в кингс баунти была абилка "золото валькирий" (или как-то так), притягивающая врагов, так и золото в ДАИ действует на меня.

Ну или как сыр на Рокфора.

А у меня наоборот - мобы в первую очередь. Чем больше - тем лучше. Бой тогда насыщеней ,что ли,получается :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

БМ без клинка это лол. Клинок адово регенит щит, когда врагов 2+, а это почти всегда, и кроме того маны хватает так как самый жрущий скилл получается цепнуха ведь стяжку уже не берем, так? Кроме того клинок все так же классно снимает броню у драка, не по 4-5 пластин но по 2-3, что намного больше чем если лупить посохом или тратить скилл, причем щитов от последних не будет почти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Клинок адово регенит щит, когда врагов 2+,

Это, наверное, если по БМ никто не наносит ударов.

В противном случае клинок не будет поспевать.

Да и 2-ух (а тем более 3-ех и более) противников рядом с одной стороны, если только не играть от обороны в каком-нибудь укромном местечке, найти довольно сложно.

А еще часть из них прекрасно парирует атаки клинка.

 

 

 

тратить скилл

А что ж с ними еще делать? Любоваться?)

 

В любом случае, клинок однозначно проигрывает:

- плащу - отличный урон и не менее важный иммунитет, порой дающий ценные секунды.

- молнии - лучшая щитопополнялка из имеющихся и неплохой уронщик "всем по чуть-чуть"

- шагу - не требует маны, прекрасно пополняет щиты, если пронестись через группу врагов, и позволяет быстро сменить местоположение

- кулаку - важный дистанционный скилл, позволяющий на время выводить из боя группы лучников и этих летающих морозящих паразитов.

Изменено пользователем Leonion

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кулак с пассивкой на сбор рассеянной магии отлично регенит ману. После фикса БМа вообще отказался от клинка и перешел на дальнобойный билд. Молния,теневой плащ,кулак и стяжка. Можно взять вместо стяжки меч и с кулаком он сочитается отлично,маны хватает.

 

 

Для этого нужен высокий левел) Т.е. кулак с пассивками идёт под самый конец раскачки. К тому моменту клинок уже ваншотит всяких призраков)) 

 

Низнай мне такое не подходит :З

 

 

БМ без клинка это лол. Клинок адово регенит щит, когда врагов 2+, а это почти всегда, и кроме того маны хватает так как самый жрущий скилл получается цепнуха ведь стяжку уже не берем, так? Кроме того клинок все так же классно снимает броню у драка, не по 4-5 пластин но по 2-3, что намного больше чем если лупить посохом или тратить скилл, причем щитов от последних не будет почти.

А если Буря то вообще пздц. Особенно если посох электрический((

Это, наверное, если по БМ никто не наносит ударов.

В противном случае клинок не будет поспевать.

Да и 2-ух (а тем более 3-ех и более) противников рядом с одной стороны, если только не играть от обороны в каком-нибудь укромном местечке, найти довольно сложно.

А еще часть из них прекрасно парирует атаки клинка.

 

 

 

А что ж с ними еще делать? Любоваться?)

 

В любом случае, клинок однозначно проигрывает:

- плащу - отличный урон и не менее важный иммунитет, порой дающий ценные секунды.

- молнии - лучшая щитопополнялка из имеющихся и неплохой уронщик "всем по чуть-чуть"

- шагу - не требует маны, прекрасно пополняет щиты, если пронестись через группу врагов, и позволяет быстро сменить местоположение

- кулаку - важный дистанционный скилл, позволяющий на время выводить из боя группы лучников и этих летающий морозящих паразитов.

Так никто и не говорил о замене. Молния\Шаг\Плащ ну и клинок)) 

 

Эм... эти "летающие морозящие паразиты" в ближнем бою очень хрупкие. Клинок тут полезнее , ибо на золоте снесёт барьер\ на серебре ваншот. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эм... эти "летающие морозящие паразиты" в ближнем бою очень хрупкие. Клинок тут полезнее , ибо на золоте снесёт барьер\ на серебре ваншот. 

 

Чтобы они стали хрупкими, у них еще надо нехилый щит снять.

И лучший вариант - издали долбануть по ним кулаком, а потом молнией, пока они еще не успели этот щит навесить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Моё субъективное по БМу: клинок реально полезен в двух случаях:

1) По противникам, уязвимым к магии духа

2) В качестве аварийного средства самозащиты, когда всё остальное на откате

 

Во всех остальных случаях молния/кулак восстанавливают барьер лучше (а кулак ещё и ману). Плащ/шаг я, кстати, не использую, мне пассивки больше нравятся.

 

Некогда, ещё до драконьего посоха и собственно драконов, БМ у меня владел всеми четырьмя магиями, что было весьма удобно. Вставки, к сожалению, не позволяют поднять урон старых посохов до сравнимых с драконьим величин. Но пока нам дают выбирать тип дракона, это не представляется проблемой. Хотя люди на BSNовском форуме уже подавали голос на тему отмены возможности выбора.

Изменено пользователем junker1990

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чтобы они стали хрупкими, у них еще надо нехилый щит снять.

И лучший вариант - издали долбануть по ним кулаком, а потом молнией, пока они еще не успели этот щит навесить.

Вы про группу или одиночного?

Просто одному достаточно "в зависимости от повышений\обвеса" n кол-во ударов. У моего от двух до четырёх. (и как я уже говорил - на серебре практически всегда один удар = ваншот , по духам аналогично)

Возможно у вас овердофига повышений и совершенно иной шмот , по этому и тактика отличается)

По группе из трёх-четырёх можно пускать молнию и оглушать. А пятеро таких вполне способны вальнуть на золоте (если самое начало волны , остались ещё миниголозадые и кучка духов , а ваша команда уже лежит)

 

 

1) По противникам, уязвимым к магии духа

 

Демоны , БМ в этом лучший :З Ибо пока темплар раскачает свою глушилку-гнев.. бррр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Возможно у вас овердофига повышений и совершенно иной шмот , по этому и тактика отличается)

 

У нас повышений 3/14/3 :laugh: , посох "Ярость завесы" (выпал драконий, но все никак не могу с этим расстаться - уж очень буду скучать по редкому срабатыванию валящего с ног спелла), фиол. амулет магии и 2 фиол. кольца на крит.

И клинок у меня всегда показывал довольно паршивые результаты. Летающих же демонов как им валить - вообще х.з., ибо летают. Погони за ними - лишь трава времени, и очень опасный distraction.

Поэтому предпочитаю снимать их первыми перед боем, либо если те респавнятся уже в ходе боя, валить их издали.

Изменено пользователем Leonion

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребят, подскажите пожалуйста, в МП работают ли кольца, улучшающие урон от скилов и правда ли, что отхил идёт либо от оружия, либо от кольца, но никак не вместе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

БМ без клинка это лол. Клинок адово регенит щит, когда врагов 2+, а это почти всегда, и кроме того маны хватает так как самый жрущий скилл получается цепнуха ведь стяжку уже не берем, так? Кроме того клинок все так же классно снимает броню у драка, не по 4-5 пластин но по 2-3, что намного больше чем если лупить посохом или тратить скилл, причем щитов от последних не будет почти.

Не надо перегибать,дальнобойный билд не чуть не хуже. Раньше - возможно,уступал,но не сейчас,когда так фиксанули БМа. До фикса,кстати,дальнобойный билд без меча я даже не хотел пробовать,слышал хорошие отзывы,но смотрел на это всё с презрением,а теперь еще очень даже актуально бегать без клинка. И всегда ужасно бесило,когда твой клинок блочили :D

 

 

Для этого нужен высокий левел) Т.е. кулак с пассивками идёт под самый конец раскачки. К тому моменту клинок уже ваншотит всяких призраков)) 

По разному раскачиваем.У меня 3 захода на опасно с драконом,примерно по 15 мин. и уже 15+ лвл. Я первым делом беру пассивки и теневой плащ,потом кулак,а в конце стяжку. Причем клинком всё это время (до стяжки) я не пользуюсь,да и стяжкой не очень раскидываюсь,хватает 3х скиллов. И всегда БМ на первом месте по очкам и на 1-2 по кол-ву киллов. 

Ребят, подскажите пожалуйста, в МП работают ли кольца, улучшающие урон от скилов и правда ли, что отхил идёт либо от оружия, либо от кольца, но никак не вместе?

Половина не работает,из работающих знаю\помню только на дальнюю стрелу и взрывчатый выстрел. На реванш не работало,насколько я помню,кольцо для барьера вообще затраты маны уменьшало только,причем методом тыка узнавались такие вещи 8)  Почти все мои рекруты бегают с кольцом на силу крита и отхил при убийстве. А вот на счет стекаются ли отхилы - не скажу,надо тестить :diablo:  Аж заинтересовал  :good:

Изменено пользователем lllSurprise

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

отхил идёт либо от оружия, либо от кольца, но никак не вместе?

складываются. я стихийником за убийство половину полоски восстанавливал: 30 посох + 10 кольцо + 10 скилл

Изменено пользователем SionSten

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У нас повышений 3/14/3 :laugh: , посох "Ярость завесы" (выпал драконий, но все никак не могу с этим расстаться - уж очень буду скучать по редкому срабатыванию валящего с ног спелла), фиол. амулет магии и 2 фиол. кольца на крит.

И клинок у меня всегда показывал довольно паршивые результаты. Летающих же демонов как им валить - вообще х.з., ибо летают. Погони за ними - лишь трава времени, и очень опасный distraction.

Поэтому предпочитаю снимать их первыми перед боем, либо если те респавнятся уже в ходе боя, валить их издали.

Ну воть ,   :) аналогичный посох (в отхил), фиол кольца к атаке , амулет сокращение кулдауна , пояс бонуса хила. Летяг можно вырубить шагом и добить клинком. 

 

 

По разному раскачиваем.У меня 3 захода на опасно с драконом,примерно по 15 мин. и уже 15+ лвл. Я первым делом беру пассивки и теневой плащ,потом кулак,а в конце стяжку. Причем клинком всё это время (до стяжки) я не пользуюсь,да и стяжкой не очень раскидываюсь,хватает 3х скиллов. И всегда БМ на первом месте по очкам и на 1-2 по кол-ву киллов. 

 

У меня щит до упора , далее плащ\шаг и уже потом пассивки. 

 

Гы , БМ не на первом месте - либо очень низкого левела (при высоком у других в пати)... либо это плохой БМ  :don-t_mention:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Гы , БМ не на первом месте - либо очень низкого левела (при высоком у других в пати)... либо это плохой БМ  :don-t_mention:

 

Видимо, я плохой БМ, ибо уровня где-то до 12-13-го я вообще х.з., как им идти на золото.

Он становится убойным под конец, когда взяты все 4 скилла и все нужные пассивки (а в моем билде "некритичных" очков остается лишь 2, т.е. вплоть до 18-го уровня БМ не является полностью боеспособным и независимым) но в начале он - мусор мусором. На 1 уровне вообще щит не может регенить, на последующем десятке уровней ни на что не способен на золоте без качественного бэкапа, ибо пассивок и активных скиллов не достаточно, чтобы поддерживать щиты в гуще битвы, когда половина противников (если вообще не все) заагрена именно на него.

Ну а БМ, стоящий в сторонке вместе с лучниками и остальными магами и уныло пуляющий из посоха - это не БМ...

Изменено пользователем Leonion

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...