amercafe 20 060 7 октября, 2014 В сети появилось новое геймплейное видео игры на PC при максимальных графических настройках. Видео наглядно показывает, что нас ждёт впечатляющая детализация изображения. Также на этой неделе нас ждёт ещё больше новостей о PC-версии игры, в том числе будут опубликованы официальные системные требования. 30 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 8 октября, 2014 ведь должно означать преемственность.А ну срочно верните мне фекальгую гамму, отсутствие баланса, десятки бесполезных скилов, бронесамовары, "великолепную анимацию", мужское тело женщинам и вставьте обратно всем лом в задницу! 28 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
no0ne 3 427 8 октября, 2014 (изменено) Ах да, еще напрягает бешеная скорость восстановления маны/стамины в бою. Изменено 8 октября, 2014 пользователем no0ne 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Falcon3001 275 8 октября, 2014 А ну срочно верните мне фекальгую гамму, отсутствие баланса, десятки бесполезных скилов, бронесамовары, "великолепную анимацию", мужское тело женщинам и вставьте обратно всем лом в задницу! хорошо сказано Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shugnar 1 215 8 октября, 2014 А ну срочно верните мне фекальгую гамму, отсутствие баланса, десятки бесполезных скилов, бронесамовары, "великолепную анимацию", мужское тело женщинам и вставьте обратно всем лом в задницу!А по мне гамма там выдерженная и не мультяшная (да я знаю, что всех достал этим словом, просто не знаю как выразить иначе), что гораздо лучше представленного мракобесия с цветами. Тут уже кому что нравится, если вспомнить Властелина колец в постановке Джексона, то он довольно пастельный. Баланс был мм специфический, но интересный тактический геймплей обеспечивал (да про его наличие тут говорят, но на такой скорости какая-то чехарда). Анимация в DAO не мешала геймплею, я не могу сказать что она была отличная, но и кровью глаза не истекали (хотя я к ней не придирчив вообще). Опять же кому что важнее. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 8 октября, 2014 А по мне гамма там выдерженная и не мультяшная (да я знаю, что всех достал этим словом, просто не знаю как выразить иначе), что гораздо лучше представленного мракобесия с цветами. Тут уже кому что нравится, если вспомнить Властелина колец в постановке Джексона, то он довольно пастельный. Баланс был мм специфический, но интересный тактический геймплей обеспечивал (да про его наличие тут говорят, но на такой скорости какая-то чехарда). Анимация в DAO не мешала геймплею, я не могу сказать что она была отличная, но и кровью глаза не истекали (хотя я к ней не придирчив вообще). Опять же кому что важнее. Если честно, я категорически не понимаю, зачем ты до сих пор сидишь на этом сайте, если того, что "важно тебе" здесь нет. 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Morrian 320 8 октября, 2014 Если честно, я категорически не понимаю, зачем ты до сих пор сидишь на этом сайте, если того, что "важно тебе" здесь нет. Не все же живут инквизицией единой) А если по теме: поразмышлял на досуге и подумалось мне одна мысль"КАК магу можно набрать нужный набор скиллов из 8 ячеек? Даже представить не могу, сколько придётся лазить по веткам и выискивать что-то нужное. Нормально ли будет играться после"пианино"DAO и"жму две кнопки-устраиваю апокалипсис"из DA2? 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 8 октября, 2014 А если по теме: поразмышлял на досуге и подумалось мне одна мысль"КАК магу можно набрать нужный набор скиллов из 8 ячеек? Даже представить не могу, сколько придётся лазить по веткам и выискивать что-то нужное. Нормально ли будет играться после"пианино"DAO и"жму две кнопки-устраиваю апокалипсис"из DA2? К примеру как в новой DOS, где количество скилов так же было ощутимо больше, чем количество ячеек. Там просто были переключающиеся бары с разными наборами. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Morrian 320 8 октября, 2014 К примеру как в новой DOS, где количество скилов так же было ощутимо больше, чем количество ячеек. Там просто были переключающиеся бары с разными наборами. Весело, чо. Зато, хотя бы интерфейс не будет занимать 50% экрана, как в типичной ММОхе... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 8 октября, 2014 Весело, чо. При наличии активной паузы вполне норм. Без неё бы да, была задница. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shugnar 1 215 8 октября, 2014 (изменено) Если честно, я категорически не понимаю, зачем ты до сих пор сидишь на этом сайте, если того, что "важно тебе" здесь нет.Во-первых помимо DAI у Биоваров есть еще игры. Во-вторых мне не безразлична судьба Dragon Age вообще. В-третьих я не ради хейта пишу и писал, даже изначально возлагал большие надежды на DAI, просто по ходу появления информации по игре, все новые факты/скриншоты/видео разачаровывали (хотя например политика, форты, влияние очень интересная задумка, жаль что именно в DAI её применили). Серьезно, больше всего я хотел, что бы DAI была интересной игрой (ну естественно в обьективном представлении). Изменено 8 октября, 2014 пользователем Shugnar Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Morrian 320 8 октября, 2014 Во-первых помимо DAI у Биоваров есть еще игры. Во-вторых мне не безразлична судьба Dragon Age вообще. В-третьих я не ради хейта пишу и писал, даже изначально возлагал большие надежды на DAI, просто по ходу появления информации по игре, все новые факты/скриншоты/видео разачаровывали (хотя например политика, форты, влияние очень интересная задумка, жаль что именно в DAI её применили). Так ждёшь ли ты игру вообще?) Если нет-то не вижу смысла в прочтении и комментировании новостей по ней. По сути, если не интересна вся тема лекции, так сказать, то и ради нескольких моментов не стоит тратить времени) 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
no0ne 3 427 8 октября, 2014 Не все же живут инквизицией единой) Так ув. Шугнар именно из тем по Инквизиции не вылазит и все время талдычит, как там все плохо, ДА уже не торт и вообще испортили серию. Не понимаю, право, зачем продолжать - мы уже поняли, что игра ему заранее не нравится и играть он в нее не будет. Посмотрел скрин интерфейса и сразу напрягся: только 8 кнопок под способности. Надеюсь, что хоть несколько вкладок по 8 будет с возможностью переключения между ними. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shugnar 1 215 8 октября, 2014 (изменено) Так ждёшь ли ты игру вообще?) Если нет-то не вижу смысла в прочтении и комментировании новостей по ней. По сути, если не интересна вся тема лекции, так сказать, то и ради нескольких моментов не стоит тратить времени) До сих пор не могу определиться! Да (естественно для меня), по основным фронтам DAI хуже DAO, но я сам же говорил, что он лучший, соответсвенно вообще все остальные вышедшие игры хуже, но играю то не только в DAO. При этом остается ли он еще играбельным уже другой вопрос. Скорее всего буду ориентироваться на настоящим отзывам (в смысле живых людей, а то игровая пресса чуток продажна) и/или демке. Сейчас еще очень много непонятного.Так ув. Шугнар именно из тем по Инквизиции не вылазит и все время талдычит, как там все плохо, ДА уже не торт и вообще испортили серию.Ну так других то нету! По ME тоже не вылажу, только новости там бывают раз в пол года. Изменено 8 октября, 2014 пользователем Shugnar Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 8 октября, 2014 На сайте полностью запрещено обсуждение политики и сопутствующих тем. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ERADIKATOR 53 8 октября, 2014 (изменено) ОЛОЛОЛО! В ДАО БЫЛО ТОЖЕ САМОЕ! У кого разрешение было маленькое и в ДА2 тоже было так же. И в ДАИ видимо тоже самое. А именно - выше разрешение больше панелька для скилов X) А вы, как я погляжу, остряк. Но прежде чем написать не удостоверились о количестве ячеек при низком разрешении. Так вот. При самом низком разрешении, а это 800х600: у DAO – 20; DA2 – 19 (+ 2 эликсира) ячеек. А в DAI при высоком – 8 (+ 3 под эликсиры). Мне кажется, он говорил о том, что игра состоит не только из визуальной картинки. ДАИ это не кино, а игра. Именно поэтому во все времена важнее всего был геймплей. Какой?Мы узнаем в конце ноября. Не не. Ему не нужно было тогда репостить меня. (главную злюку-комплексанта форума))) "И это вы всё поняли, лишь посмотрев ролики?" Я ж ничего кроме картинки не описывала -_- (впрочем как и не настаивала на приоре графики над всем остальным) Ну а если он и впрямь говорил в общем, что ж то тут пожалуй соглашусь ПС Однако про ячейки было забавно :tongue: Я имел в виду, что нельзя достоверно прочувствовать атмосферу, не участвуя в самом процессе. И на деле может оказаться совсем не то, что вы напридумывали. Но да, я говорил в целом об игре. А ну срочно верните мне фекальгую гамму, отсутствие баланса, десятки бесполезных скилов, бронесамовары, "великолепную анимацию", мужское тело женщинам и вставьте обратно всем лом в задницу! Но в крайности-то впадать не надо. Изменено 8 октября, 2014 пользователем ERADIKATOR 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Deamnn 1 8 октября, 2014 (изменено) Глаз огорчает этот hack and slash. Изменено 8 октября, 2014 пользователем Deamnn 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 8 октября, 2014 Но в крайности-то впадать не надо. Это не крайности, а "фишки" именно ДАО. В остальном всё слишком банально. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
no0ne 3 427 8 октября, 2014 (изменено) Глаз огорчает этот hack and slash. Люди, сперва изучите, чем отличается слэшер от RPG. Задолбали приписывать ДАИ к первому, а Дьабло ко второму. Изменено 8 октября, 2014 пользователем no0ne 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Heaven's Secret 18 991 8 октября, 2014 Я имел в виду, что нельзя достоверно прочувствовать атмосферу, не участвуя в самом процессе. Можно Иначе у всех признанных картин мира определенного жанра не было бы того самого признания. Потому что сказать о картине в музее как: "есть атмосфера" не обязательно подразумевает присутствие сказавшего, в изображаемом художником месте. Как пример одного из применения слова "атмосфера", моя любимая картина Брюллова "Последний день Помпеи" изображает во плоти атмосферу всеобщего ужаса, отчаяния, да даже скорее животного страха, как вижу я (и делает это просто шедеврально). Мне не нужно было там находится, чтобы сказать еще к тому же, что колорит произведения выдержан прекрасно, а такая игра светотени придает атмосфере просто охрененский вес. Да хотя кого интересуют тонкости 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GG WP 4 224 8 октября, 2014 Люди, сперва изучите, чем отличается слэшер от RPG. Задолбали приписывать ДАИ к первому, а Дьабло ко второму. Слэшер слишком категорично, но экшн-РПГ вполне. Даже ДАО очень проблематично можно было отнести к чистым КРПГ, а после Да 2 и теперь и ДАИ и невозможно. Перед нами чистая экшн-РПГ, Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shugnar 1 215 8 октября, 2014 (изменено) Это не крайности, а "фишки" именно ДАО. В остальном всё слишком банально.Ну если говорить про фишки ДАО то имхо они такие: серьезного фентези, тактическая боевая система, сильный сюжет и персонажи, воспринимаемые как живые люди. Соответсвенно стиль серьезного фентези и персонажи требуют реалистичной или псевдореалистичной рисовки и всего оформления (к мультяшке или игрушке такого отношения никогда не будет, просто потому что они мультяшки и игрушки). Изменено 8 октября, 2014 пользователем Shugnar 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 8 октября, 2014 Ну если говорить про фишки ДАО то имхо они такие: серьезного фентези, тактическая боевая система, сильный сюжет и персонажи, воспринимаемые как живые люди. Лол что? Причем тут фишки игры? Мы говорим про игру. Тактическую боевую систему придумали задолго до, и в ДАО был её куцый обрубок с малым количеством команд и возможных действий. Про пластилиновые лица и сюжет из набора штампов я промолчу. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Налия 13 485 8 октября, 2014 Надеюсь, Корифей не будет мейн боссом. Это было бы слишком предсказуемо. Впрочем, почему придётся мочить стражей, уже было понятно и до мегаспойлера... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shugnar 1 215 8 октября, 2014 Лол что? Причем тут фишки игры? Мы говорим про игру. Тактическую боевую систему придумали задолго до, и в ДАО был её куцый обрубок с малым количеством команд и возможных действий. Про пластилиновые лица и сюжет из набора штампов я промолчу. Я имею в виду то, чем она брала, её сильные стороны, а не что новое привнесла. Сюжет хоть и штампованый, но он очень подходит для story driven игры, да и тактические схемы применялись более сложные в других играх. Но тут все вместе с достижением хорошо кумулятивного эффекта. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 8 октября, 2014 Я имею в виду то, чем она брала, её сильные стороны, а не что новое привнесла. Сюжет хоть и штампованый, но он очень подходит для story driven игры, да и тактические схемы применялись более сложные в других играх. Но тут все вместе с достижением хорошо кумулятивного эффекта. Я не спорю о её сильных сторонах вроде довольно вариативного прохождения и разнообразия локаций. Сюжет на любителя, но как безмозглый героик - вещь годная и хорошо написанная. Со своей стороны я говорю о том, что геймлейно ДАО была ужасной игрой. Ужасной почти во всём. Начиная от многих механик в целом, заканчивая их реализаций в частности. Очевидно сказалось, что игру перелопачивали минимум 3 раза. И вот в этом на неё вообще нельзя, противопоказано ровняться. А неоторые "плюсы" так и вовсе не более чем кривизна и старость движка, который не позволил сделать адекватный аналог, но на общем впечатлении и отсутствии конкурентов прокатило. 5 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты