Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Авторизация  
amercafe

Dragon Age: Inquisition — 1080р на PS4 и 900р на Xbox One

Рекомендуемые сообщения

dai_co-op.jpg

В своём официальном Twitter-аккаунте BioWare официально сообщили о разрешении на консолях PS4 и Xbox One. На PS4 игра работает в 1080р, а на Xbox One всего в 900р. О количестве кадров в секунду ничего не сказано. BioWare также заявили, что использовали максимальный потенциал каждой из консолей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Давно интересуюсь этим вопросом тк планирую на пске проходить. Но новость в принципе старая тк оффициально уже выкладывали скриншот сграбленный с пс4 в 1080р. Сейчас просто подтвердили это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отлично, но мне как-то без разницы, будь это 900p или 1080. Хотя надо было 1080 сделать стандартом этого поколения, но видимо не судьба.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хотя надо было 1080 сделать стандартом этого поколения, но видимо не судьба.

Это и так стало стандартом. Просто в семье не без урода, который тащит всех назад.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хорошо, что биовары не сделали как Юбисофт.

Что сделали Юбики? Специально уменьшили качество игры (ассасин юнити) до 900р на пс4, дабы на обоих консолях игра выглядила одинакова.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хорошо, что биовары не сделали как Юбисофт.

Что сделали Юбики? Специально уменьшили качество игры (ассасин юнити) до 900р на пс4, дабы на обоих консолях игра выглядила одинакова.

 

В патчах сделают апскейп я думаю. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Консольщики просто ненормальные люди. Нужно жить настоящим а не прошлым.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Похожая ситуация была с Battlefield 4. Там, правда, было печальнее: 900p и 720p соответственно. А тут ещё и стабильная картинка в плане частоты кадров на дефолтной консоли, судя по недавнему твитч-стриму Лэйдло и Дарра, чего не скажешь о предыдущих летсплеях с изредка запинающейся картинкой. Я удовлетворён, в общем. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

икс бокс говно :trollface:

Да как бы все консоли гавно. На выходе еще сомнения были в их мощности, теперь же видно что они не сделали не шагу вперед как прошлые консоли. Я очень надеюсь что это поколение консолей продержится максимум 2 года, а не 8 как предшественники. Х бокс уже тянет разрабов назад, еще год и ps4 тоже начнет. Не знаю про какие псевдо облачные мощности шла речь, но на выходе получилось, что получилось)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на IGN указано 30fps для обоих консолек  :laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Я очень надеюсь что это поколение консолей продержится максимум 2 года, а не 8 как предшественники.

Наивное пэка дитё :laugh:

Изменено пользователем Stilet

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да как бы все консоли гавно. На выходе еще сомнения были в их мощности, теперь же видно что они не сделали не шагу вперед как прошлые консоли. Я очень надеюсь что это поколение консолей продержится максимум 2 года, а не 8 как предшественники. Х бокс уже тянет разрабов назад, еще год и ps4 тоже начнет. Не знаю про какие псевдо облачные мощности шла речь, но на выходе получилось, что получилось)

А как вариант то что железо новых консолей еще не обкатано и разрабы тупо не завозят оптимизацию мы не допускаем? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Постыдились бы, такую хрень-то нести.

а что конкретно "хрень" ?)

 

вот это

По словам разработчика, компания Ubisoft решила делать новую Assassin's Creed с частотой 30 к/с по стилистическим, а не техническим соображениям. Гирин считает, что использование 60 кадров в секунду — не лучшая идея, ведь картинка не выглядит реалистичной.

хрень. и попробуйте мне докажите что это не из-за убер консолей =D

 

 

А как вариант то что железо новых консолей еще не обкатано и разрабы тупо не завозят оптимизацию мы не допускаем?

ну за 8 то лет там наверное все обкатают и закатают, но смысл сего мазахизма? Изменено пользователем dftm1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

и попробуйте мне докажите что это не из-за убер консолей =D

 

А может, выслушаем ваши доказательства? Тот же Wolfenstein этого года обе новые консоли вытаскивают в 1080р и 60 fps. При том, что как минимум PS4 при этом радует хорошей картинкой.

 

Не понимаю жизненной необходимости 60+ fps в партийной RPG с тактической паузой, которая, к тому же, не портируется, а разрабатывается параллельно для всех платформ. 

 

Вся эта демагогия про то, что консоли тянут индустрию на дно/назад, порядком опостылела. Может, не консоли, а криворукие и бесталанные разработчики, и геймеры, поедающие эту холодную овсянку на воде? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А как вариант то что железо новых консолей еще не обкатано и разрабы тупо не завозят оптимизацию мы не допускаем? 

Чушь. На новых консольках архитектура уже пк-шная, в отличие от предыдущего поколения. Если разрабы не могут выжать из консолей ничего сейчас, вряд ли смогут сделать это потом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Чушь. На новых консольках архитектура уже пк-шная, в отличие от предыдущего поколения. Если разрабы не могут выжать из консолей ничего сейчас, вряд ли смогут сделать это потом.

 

Вся правда в том, что если представить такое железо на ПК, то при одинаковых показателях картинка на ПК была бы сильно хуже таковой на консоли. А вообще, я с трудом представляю ПК с 8 Гб активной памяти стандарта GDDR5, вспомогательными ARM-сопроцессором и 256 Мб памяти для фоновых процессов, оснащённый великолепным эргономичным устройством ввода, и заточенный, в первую очередь, для игр. Про собственную среду программирования и не упоминаю.

 

Microsoft, видимо, себе тоже такого не представляли, поэтому под видом консоли выпустили кастомный ПК с кастомной Windows 8, т.к. идеология изначально была другая (не игровая, а мультимедиа станция с продвинутым функционалом).

Изменено пользователем Mustard Seed

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А может, выслушаем ваши доказательства? Тот же Wolfenstein этого года обе новые консоли вытаскивают в 1080р и 60 fps. При том, что как минимум PS4 при этом радует хорошей картинкой.

 

Не понимаю жизненной необходимости 60+ fps в партийной RPG с тактической паузой, которая, к тому же, не портируется, а разрабатывается параллельно для всех платформ. 

 

Вся эта демагогия про то, что консоли тянут индустрию на дно/назад, порядком опостылела. Может, не консоли, а криворукие и бесталанные разработчики, и геймеры, поедающие эту холодную овсянку на воде?

ну обкатают они консольки и выпрямят руки за пару лет и выжмут с них все что можно, дальше то что ? я не вижу никакого смысла жизни консоли больше 4х лет.

60фпс вам пригодятся при игре в мультиплеер, уж поверьте.

 

Вся правда в том, что если представить такое железо на ПК, то при одинаковых показателях картинка на ПК была бы сильно хуже таковой на консоли. А вообще, я с трудом представляю ПК с 8 Гб активной памяти стандарта GDDR5, вспомогательными ARM-сопроцессором и 256 Мб памяти для фоновых процессов, оснащённый великолепным эргономичным устройством ввода, и заточенный, в первую очередь, для игр. Про собственную среду программирования и не упоминаю.

 

Microsoft, видимо, себе тоже такого не представляли, поэтому под видом консоли выпустили кастомный ПК с кастомной Windows 8, т.к. идеология изначально была другая (не игровая, а мультимедиа станция с продвинутым функционалом).

весь прикол в том что есть и абсолютно обратная ситуация - яркий пример это Alien: Isolation. на консольках она выдает 30 фпс с просадками (о, да привет слайд-шоу) когда как на ПК с какой-нибудь HD6850 (1GB) это 31-38 фпс хотя этот ГПзначительно слабее тех что в консолях.

и так к чему я это все, в идеальной ситуации (очень прямые руки разрабов)при равных мощностях(уровень бюджетного игрового ПК)и одинаковой графикой будет примерно равная производительность. в остальных же случаях будут перекосы в ту или иную сторону. НО мощности ПК растут постоянно,а консоли стоят на месте долгое время и это приводит к повышенному вниманию разрабов к оптимизации игр на консоли и забиванию болта на ПК, что дает еще какое-то время жизни консоли. это все приводит к жеванию одной и той же жвачки, но с постоянно растущими требованиями к железу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

и так к чему я это все, в идеальной ситуации (очень прямые руки разрабов)при равных мощностях(уровень бюджетного игрового ПК)и одинаковой графикой будет примерно равная производительность. в остальных же случаях будут перекосы в ту или иную сторону. НО мощности ПК растут постоянно,а консоли стоят на месте долгое время и это приводит к повышенному вниманию разрабов к оптимизации игр на консоли и забиванию болта на ПК, что дает еще какое-то время жизни консоли. это все приводит к жеванию одной и той же жвачки, но с постоянно растущими требованиями к железу.

 

Вы танцуете от обратного. В этом-то и прикол, что держатели платформ с фиксированным железом и собственным SDK заставляют разработчиков оптимизировать свои продукты самым тщательным образом. Этого может не происходить с разработкой для ПК (хотя такие случаи не так часты, о них просто громче кричат, а в большинстве случаев на мощном ПК всего больше и лучше), но это проблема не консолей, а разработчиков. Я здесь ещё опускаю момент рентабельности разработки больших игр для различных платформ: на чём больше играют (читайте - покупают), для тех больше и стараются. Bioware в этом случае поступила максимально честно, заявив, что выжали максимум из актуальных платформ, поэтому что есть - то есть: XBOX ONE - 900р/30fps, PS4 - 1080p/30fps, ПК - ad infinitum.

 

И кстати, это более-менее справедливо для мультиплатформы. Посмотрите на то, какие игры выпускают внутренние студии SONY и Nintendo. Они могут не нравится кому-то в том или ином случае, но в большинстве случаев это отличные игры с отличными графикой, сюжетом, геймплеем и, соответственно, отзывами и оценками. И это при том, что только незначительные единицы эксклюзивов японских платформодержателей попадают на другие платформы. Playstation и WiiU (3DS) можно взять только ради эксклюзивов, в большинстве случаев, великолепных (некоторые из которых в некотором смысле, как раз наоборот, задают новую планку для индустрии), т.е. ради опыта, не доступного ни на одной другой консоли/ПК.

Изменено пользователем Mustard Seed

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы танцуете от обратного. В этом-то и прикол, что держатели платформ с фиксированным железом и собственным SDK заставляют разработчиков оптимизировать свои продукты самым тщательным образом. Этого может не происходить с разработкой для ПК (хотя такие случаи не так часты, о них просто громче кричат, а в большинстве случаев на мощном ПК всего больше и лучше), но это проблема не консолей, а разработчиков. Я здесь ещё опускаю момент рентабельности разработки больших игр для различных платформ: на чём больше играют (читайте - покупают), для тех больше и стараются. Bioware в этом случае поступила максимально честно, заявив, что выжали максимум из актуальных платформ, поэтому что есть - то есть: XBOX ONE - 900р/30fps, PS4 - 1080p/30fps, ПК - ad infinitum.

 

И кстати это более-менее справедливо для мультиплатформы. Посмотрите на то, какие игры выпускают внутренние студии SONY и Nintendo. Они могут не нравится кому-то в том или ином случае, но в большинстве случаев это отличные игры с отличными графикой, сюжетом, геймплеем и, соответственно, отзывами и оценками. И это при том, что только незначительные единицы эксклюзивов японских платформодержателей попадают на другие платформы. Playstation и WiiU (3DS) можно взять только ради эксклюзивов, в большинстве случаев, великолепных (некоторые из которых в некотором смысле, как раз наоборот, задают новую планку для индустрии), т.е. ради опыта, не доступного ни на одной другой консоли/ПК.

 

ну не правильно это - насиловать одно и тоже железо так долго. согласитесь 8 лет это много и на одних только оптимизациях такой срок не вытянешь на достойном уровне. если бы консоли жили 4 года профит был бы всем, а так сплошной мазохизм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

ну не правильно это - насиловать одно и тоже железо так долго. согласитесь 8 лет это много и на одних только оптимизациях такой срок не вытянешь на достойном уровне. если бы консоли жили 4 года профит был бы всем, а так сплошной мазохизм.

 

Да. И что-то мне подсказывает, что с этим поколением именно так и будет. My money on 5 лет. И как раз ввиду х86-архитектуры. При одном важном (важнейшем!) условии - обратной совместимости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я счастлив, хуанщики sosnooley

 

Вы так про игроков или про Microsoft?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы танцуете от обратного. В этом-то и прикол, что держатели платформ с фиксированным железом и собственным SDK заставляют разработчиков оптимизировать свои продукты самым тщательным образом. Этого может не происходить с разработкой для ПК (хотя такие случаи не так часты, о них просто громче кричат, а в большинстве случаев на мощном ПК всего больше и лучше), но это проблема не консолей, а разработчиков. Я здесь ещё опускаю момент рентабельности разработки больших игр для различных платформ: на чём больше играют (читайте - покупают), для тех больше и стараются. Bioware в этом случае поступила максимально честно, заявив, что выжали максимум из актуальных платформ, поэтому что есть - то есть: XBOX ONE - 900р/30fps, PS4 - 1080p/30fps, ПК - ad infinitum.

 

И кстати, это более-менее справедливо для мультиплатформы. Посмотрите на то, какие игры выпускают внутренние студии SONY и Nintendo. Они могут не нравится кому-то в том или ином случае, но в большинстве случаев это отличные игры с отличными графикой, сюжетом, геймплеем и, соответственно, отзывами и оценками. И это при том, что только незначительные единицы эксклюзивов японских платформодержателей попадают на другие платформы. Playstation и WiiU (3DS) можно взять только ради эксклюзивов, в большинстве случаев, великолепных (некоторые из которых в некотором смысле, как раз наоборот, задают новую планку для индустрии), т.е. ради опыта, не доступного ни на одной другой консоли/ПК.

Как-то я проводил анализ технической составляющей PS3 на одном сайте. Вывод был таков, что PS3 устарела уже в момент её выхода. С PS4 пока всё нормально, но не далёк выход очередной версии shader model, что невыгодно относительно ПК это скажется (по крайне мере в плане качества картинки).

 

Занимательный ролик полгода назад посмотрел:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Как-то я проводил анализ технической составляющей PS3 на одном сайте. Вывод был таков, что PS3 устарела уже в момент её выхода. С PS4 пока всё нормально, но не далёк выход очередной версии shader model, что невыгодно относительно ПК это скажется (по крайне мере в плане качества картинки).

 

Занимательный ролик полгода назад посмотрел:

 

Забыли контрольный в голову - цены на игры у нас в стране. ))) Ну а я забуду про геморрой со всякими совместимостями и драйверами (хотя кому-то в кайф копаться в причинах, почему, например, на новеньком железе великолепно идущий Wolfenstein вдруг начинает раз в 10 минут намертво повисать, сидеть на форумах, копаться в файлах).

А про PS3 само за себя говорит то, как игры выглядели на ней в начале жизни и в конце, пусть и в дрянных 720p.

 

Могу сказать только одно: я рад что на моём телевизоре с FullHD разрешением это самое новое поколение консолей (фактически - один его представитель) способно показать подобающую картинку.

Изменено пользователем Mustard Seed

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Этого может не происходить с разработкой для ПК (хотя такие случаи не так часты, о них просто громче кричат, а в большинстве случаев на мощном ПК всего больше и лучше), но это проблема не консолей, а разработчиков. 

Это скорее проблема на разработчиков игр, а производителей железа. если сейчас завозить отличную оптимизацию на подобии той что была в 3 Крайзисе, то тогда кому нафиг будут нужны новые Титаны? никаму. потому что игры отлично тянут и старые Титаны. На новое железо никто не будет раскошеливаться. А если делать игры высасывая всю мощь из нового железа, то тогда получится так что игры просто себя перестанут окупать потому что не каждый сможет позволить себе раскошелится на новенькие Титаны. Легче консоль купить. И дешевле, и с оптимизацией получше дела обстоят. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...