Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Хаархус

Технические проблемы

Рекомендуемые сообщения

Обсуждение технических проблем

 

Обсуждение впечатлений от игры
Вопросы по прохождению

Системные требования

  Показать контент

Как импортировать свои сохранения в DAI

  Показать контент

Если Вы не можете запустить игру (чёрные и прочие разноцветные экраны, "зеленая пелена", ошибки DirectX).

  Показать контент

Другое

  Показать контент

Читы и коды

  Показать контент

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

del

Изменено пользователем Муурн

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 19.11.2014 в 14:36, onimusha15rus сказал:

У меня та-же проблема.Зелёная Пелена

Ага и непонятно что делать :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я долго и упорно выполнял советы отсюда и из группы в вк, но мне ничего не помогает. Там где должно быть меню, у меня "черный экран". У меня вопрос, а активировал я игру? Игра числится в "Мои игры" и устанавливал  я ее от туда, но я не активировал ее кода в начале, а сейчас когда я попытался вставить ключ, то пишет: "Данный ключ уже использован" .

 

Мой процессор AMD Athlon II X3 435 2.90 GHZ, трехъядерный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

У кого проблема с подключением к серверу, похоже проясняется ситуация.

Дело скорее всего в раннем предзаказе и старыми и новыми ценами.

Вроде решается переоформлением заказа через поддержку.

Сейчас буду пробовать.

Изменено пользователем o00oalex

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 19.11.2014 в 15:10, o00oalex сказал:

У кого проблема с подключением к серверу, похоже проясняется ситуация.

Дело скорее всего в раннем предзаказе и старыми и новыми ценами.

Вроде решается переоформлением заказа через поддержку.

Сейчас буду пробовать.

Попробуй, потом отпиши тогда сюда)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вышли новые дрова на жирафы с оптимизацией для dai

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 19.11.2014 в 15:09, Розендитт сказал:

Я долго и упорно выполнял советы отсюда и из группы в вк, но мне ничего не помогает. Там где должно быть меню, у меня "черный экран". У меня вопрос, а активировал я игру? Игра числится в "Мои игры" и устанавливал  я ее от туда, но я не активировал ее кода в начале, а сейчас когда я попытался вставить ключ, то пишет: "Данный ключ уже использован" .

 

Мой процессор AMD Athlon II X3 435 2.90 GHZ, трехъядерный.

 

В минималках стоят четырехядерные...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 19.11.2014 в 15:13, Vis_Vitalis сказал:

В минималках стоят четырехядерные...

 

Я встретил кучу народа, у кого с двух ядер запустилось. Я играл в "Средиземье: Тени Мордора" на максималках. хотя там в мин треб было AMD Phenom II X4 965, 3,4 ГГц четырех ядерный

Изменено пользователем Розендитт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 19.11.2014 в 15:13, GhoSt23 сказал:

Вышли новые дрова на жирафы с оптимизацией для dai

Вчера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 19.11.2014 в 15:09, Розендитт сказал:

Я долго и упорно выполнял советы отсюда и из группы в вк, но мне ничего не помогает. Там где должно быть меню, у меня "черный экран". У меня вопрос, а активировал я игру? Игра числится в "Мои игры" и устанавливал  я ее от туда, но я не активировал ее кода в начале, а сейчас когда я попытался вставить ключ, то пишет: "Данный ключ уже использован" .

 

Мой процессор AMD Athlon II X3 435 2.90 GHZ, трехъядерный.

Если устанавливал через Origin, то она активируется при первом запуске во время подключения к сети. Вручную код вводить нигде не нужно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 19.11.2014 в 15:13, Eversser сказал:

Попробуй, потом отпиши тогда сюда)

Заказал звонок поддержки. Проверили, прошел ли платеж, перевыдали игру. Докачивается 900 мб. Попробую, напишу. Но там уверили, что схема работает.

 

УРААААА!!!! Сработало. Убежал играть!!! Всем удачи и хорошей игры!!!

Изменено пользователем alex-great

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 19.11.2014 в 15:34, alex-great сказал:

Заказал звонок поддержки. Проверили, прошел ли платеж, перевыдали игру. Докачивается 900 мб. Попробую, напишу. Но там уверили, что схема работает.

а где заказывать звонок? Если докачивается - значит все работает.

Изменено пользователем Eversser

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

У кого-нибудь игра зависает спустя какое-то время намертво? Мне удаётся поиграть 5-10 минут, и потом она перестаёт реагировать на любые мои действия. Ошибки никакой не вылетает.
Что делать? Очень хочется поиграть, а тут такое...=(

Изменено пользователем DeRenel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 19.11.2014 в 15:10, o00oalex сказал:

У кого проблема с подключением к серверу, похоже проясняется ситуация.

Дело скорее всего в раннем предзаказе и старыми и новыми ценами.

Вроде решается переоформлением заказа через поддержку.

Сейчас буду пробовать.

Докладаю  :tongue:

Да, именно так. После того как техподдержка пошаманила на моей учетной записи в Орижине и установила/заменила игру и бонусы, я дома очистил кэш Орижина и переустановил его по методу техподдержки. Зашел и "устранил неполадки". Далее DAI подключилось с первого раза без всяких выпендрежей.

Вывод - Долбите техподдержку.  :good:

Изменено пользователем Edolorin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 19.11.2014 в 15:44, Edolorin сказал:

Докладаю  :tongue:

Да, именно так. После того как техподдержка пошаманила на моей учетной записи в Орижине и установила/заменика игру и бонусы, я дома очистил кэш Орижина и переустановил его по методу техподдержки. Зашел и "устранил неполадки". Далее DAI подключилось с первого раза без всяких выпендрежей.

Вывод - Долбите техподдержку.  :good:

Куда именно обращаться в тех поддержку? на сайте Origin?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажите, я правильно поняла, что если у меня двухъядерный процессор я могу смело возвращать деньги, так как поиграть все равно не получиться и эту проблему они решать не будут? :))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 19.11.2014 в 15:45, Eversser сказал:

Куда именно обращаться в тех поддержку? на сайте Origin?

Я бился в эту дверь - +7 495 660-53-17. Может быть можно и через сайт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 19.11.2014 в 15:44, Edolorin сказал:

Докладаю  :tongue:

Да, именно так. После того как техподдержка пошаманила на моей учетной записи в Орижине и установила/заменика игру и бонусы, я дома очистил кэш Орижина и переустановил его по методу техподдержки. Зашел и "устранил неполадки". Далее DAI подключилось с первого раза без всяких выпендрежей.

Вывод - Долбите техподдержку.  :good:

Причем, часто попадаются адекватные люди в нашем саппорт. Помню звонил с проблемой слета DLC для ME3...так там девушка подошла, оперативно все сделала...без нервов, все перепроверила...и дала бонусный код на 500р сроком на 6 мес. и промокод на скидку для след. DLC по ME))

Удачи в игре...надеюсь проблем больше не будет

 

Изменено пользователем beetle

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 19.11.2014 в 15:48, Edolorin сказал:

Я бился в эту дверь - +7 495 660-53-17. Может быть можно и через сайт.

Это решает проблему только с соеденением?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 19.11.2014 в 15:46, Karon сказал:

Подскажите, я правильно поняла, что если у меня двухъядерный процессор я могу смело возвращать деньги, так как поиграть все равно не получиться и эту проблему они решать не будут? :))))

Как бы да, но есть люди у которых каким-то образом запускается даже на двухядерном...но в этом случае поддержка со стороны EA осуществляться не будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 19.11.2014 в 15:52, beetle сказал:

Как бы да, но есть люди у которых каким-то образом запускается даже на двухядерном...но в этом случае поддержка со стороны EA осуществляться не будет

Спасибо, значит буду отказываться от игры, хоть деньги целее будут, а то потом еще пришлось бы покупать DLC. Но а к тому времени, как я захочу поменять компьютер, игра будет стоить копейки. Еще раз спасибо за ответ :))))

Изменено пользователем Karon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У кого проблема с подключением к серверу, похоже проясняется ситуация.
Дело скорее всего в раннем предзаказе и старыми и новыми ценами.
Вроде решается переоформлением заказа через поддержку.
Сейчас буду пробовать.
  В 19.11.2014 в 15:44, Edolorin сказал:

Докладаю  :tongue:

Да, именно так. После того как техподдержка пошаманила на моей учетной записи в Орижине и установила/заменила игру и бонусы, я дома очистил кэш Орижина и переустановил его по методу техподдержки. Зашел и "устранил неполадки". Далее DAI подключилось с первого раза без всяких выпендрежей.

Вывод - Долбите техподдержку.  :good:

Да. все гуд. У меня тоже все заработало, после того как переоформили игру. Я даже не переустанавливал Ориджинс после этого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 19.11.2014 в 15:49, beetle сказал:

Причем, часто попадаются адекватные люди в нашем саппорт. 

Удачи в игре...надеюсь проблем больше не будет1

 

Мне помог только 3-й специалист, первые два запутали ситуацию и меня еще больше. Но обошлось.

Проблем бы и не было не сделай я такой ранний предзаказ.  :-$

 

  В 19.11.2014 в 15:52, Розендитт сказал:

Это решает проблему только с соеденением?

Да. Черный экран не из этого разряда проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 19.11.2014 в 15:58, Edolorin сказал:

Мне помог только 3-й специалист, первые два запутали ситуацию и меня еще больше. Но обошлось.

 

Да, у меня тоже в тех. поддержке Ориджа только третий специалист помог решить проблему. Первые два то ли по-русски плохо говорили, и не поняли меня, то ли плохо знают работу, то ли еще что-то...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 19.11.2014 в 15:34, alex-great сказал:

Заказал звонок поддержки. Проверили, прошел ли платеж, перевыдали игру. Докачивается 900 мб. Попробую, напишу. Но там уверили, что схема работает.

 

УРААААА!!!! Сработало. Убежал играть!!! Всем удачи и хорошей игры!!!

Скажите хотя бы какая проблема у вас была - черный экран или что-то другое?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...