Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Хаархус

Технические проблемы

Рекомендуемые сообщения

Обсуждение технических проблем

 

Обсуждение впечатлений от игры
Вопросы по прохождению

Системные требования

Скрытый текст

Минимальная конфигурация:
ОС: Windows 7 или 8.1 (64-разрядная версия)
Процессор (AMD): четырехъядерный, 2,5 ГГц
Процессор (Intel): четырехъядерный, 2 ГГц
Память: 4 ГБ
Видеокарта (AMD): Radeon HD 4870
Видеокарта (NVIDIA): GeForce 8800 GT
Видеопамять: 512 МБ
Место на жестком диске: 26 ГБ
DirectX: 10
Интернет-подключение: 512 кбит/с или больше
Рекомендуемая конфигурация:

ОС: Windows 7 или 8.1 (64-разрядная версия)
Процессор (AMD): шестиядерный, 3,2 ГГц
Процессор (Intel): четырехъядерный, 3 ГГц
Память: 8 ГБ
Видеокарта (AMD): Radeon HD 7870 или R9 270
Видеокарта (NVIDIA): GeForce GTX 660
Видеопамять: 2 ГБ
Место на жестком диске: 26 ГБ
DirectX: 11
Интернет-подключение: 1 Мбит/с или больше

* Поддерживается геймпад Xbox 360
* Необходима звуковая плата, полностью совместимая с DirectX 9.0c
* При установке требуется интернет-аутентификация
* Обратите внимание, что игра не будет работать на 32-раздрадной версии операционной системы

Как импортировать свои сохранения в DAI

Скрытый текст

Откройте сайт www.dragonagekeep.com и войдите под своей учетной записью Origin.
Просмотрите интерактивное краткое изложение и примите несколько основных решений, а затем в разделе «Мозаика», уточните детали событий в «Dragon Age: Начало», Dragon Age II и всех дополнениях. Это будет ваше первое состояние мира.
Если вы хотите посмотреть, как на события «Инквизиции» повлияют разные решения, не волнуйтесь. Keep позволяет создать несколько состояний мира и даже поделиться ими с друзьями, чтобы они могли начать игру с вашей историей. Здорово, не правда ли?
Когда вы будете довольны достигнутым, откройте страницу управления состояниями мира и выберите «Экспорт в "Инквизицию"», чтобы это состояние мира можно было выбрать в начале новой игры.
После того, как Вы создали свой Мир
Начните новую игру в «Dragon Age: Инквизиция» на любой платформе.
Войдите под своей учетной записью Origin, когда это будет предложено, и выберите пункт, предлагающий импортировать состояние мира из Keep. ВАЖНО: следует использовать в «Инквизиции» ту же учетную запись Origin, что и при создании состояния мира в Keep.
Когда вы загрузите состояние мира в игру «Dragon Age: Инквизиция», оно будет сохранено на компьютере или консоли. Все решения будут действовать в игре, и вам больше не понадобится подключаться к Keep

Если Вы не можете запустить игру (чёрные и прочие разноцветные экраны, "зеленая пелена", ошибки DirectX).

Скрытый текст

Для начала убедитесь, что ваш компьютер соотвествует мин. системным требованиям - игра НЕ ИДЁТ на двух и трёхпоточных процессорах. Как узнать какое кол-во потоков может обработать ваш ЦП (проще говоря сколько логических ядер он имеет)? Без установки спец. ПО это можно сделать так: Мой компьютер -> Свойства -> Диспетчер устройств -> Вкладка "Процессоры" -> считаем какое кол-во процессоров установлено в системе (каждое отдельное логическое ядро отображается как отдельный процессор). Если их четыре - то вам повезло (если больше - вы вообще счастливчик, если сильно больше - вы мажор), если два или три - дальше можете не читать, игра у вас работать НЕ БУДЕТ.
1) Скачиваем свежие драйвера.
AMD: http://support.amd.c...leaseNotes.aspx Юзерам Radeon и Windows 8 - обновиться до Windows 8.1, т.к. Windows 8 НЕ ПОДДЕРЖИВАЕТСЯ.
Nvidia: http://www.nvidia.com.ua/Download/index.aspx?lang=ru 64-битная версия
2) Удаляем свои старые драйвера. Это можно сделать стандартными средствами Windows или же через спец. утилиту Display Driver Uninstaller: http://www.wagnardmobile.com/DDU/ Последний вариант лучше всего, т.к. начисто удаляет все следы пребывания старого видеодрайвера из системы (будто бы его там и в помине не было) - чистая установка может избавить от многих проблем в работе видеодрайвера. Следуем инструкциям программы. Перезагружаемся после удаления.
3) Устанавливаем новые драйвера. Перезагружаемся.
4) Проверяем наличие и объём файла подкачки Можно оставить этот пункт на усмотрение системы, а она весьма жадная и запросто может "захавать" 8 и больше Гб дискового пространства под свои нужды. Можно установить нужный объём ручками - достаточно 2-3 Гб файла подкачки. Это нужно сделать, даже если у вас 32 Гб ОЗУ - без файла подкачки игра будет лагать и вылетать, как это делал Battlefield 4 (один движок с DAI)
5) Установить дистрибутив DirectX и рантаймы из папки Installers, находящейся в директории игры. Устанавливать с правами администратора: правой кнопкой мыши на установочный файл -> Запуск от имени администратора. Таким образом мы решим часть проблем с записью в системные каталоги (у кого они не хотят ставиться).
6) Перехешируем файлы игры - через пункты "Устранить неполадки в игре" и "Проверить обновления" в Origin. В идеале вообще удаляем текущую игру (особенно если вы изгалялись со всякими VPN-ами) и перекачиваем заново.
7) Особо подозрительные могут переустановить Origin (ручками с чисткой реестра Ccleaner-ом) либо через спец. утилиты для удаления приложений: Total Uninstall, Soft Organizer и т.п.
8 ) Антивирусы, HIPS-модули, песочницы, фаерволлы и остальные приложения выключить. Вообще. В особенности касается приложений, использующих OSD и перехватывающие Direct3D команды: RivaTuner Statistics Center, Raptr, FRAPS и другое подобное ПО, что вы используете. Можно выключить поддержку Origin в игре (чтобы OSD не вылезал). На примере Battlefield 4:
Стоит отметить, что возможно некоторые сетевые функции в игре станут недоступны. Некоторые игроки избавились таким образом от лагов в катсценах.
9) Если используете масштабирование GUI в Windows 150 или 200% - верните снова на значение 100%. Можно так же переключить тему оформления на "Упрощённую" (т.е. отключить расширенные Aero и пр. эффекты) - чтобы виндовой Desktop Window Manager лишней памяти не жрал.
10) Устанавливаете последние обновления на Windows. В одном августовском апдейте патчили утечку памяти в DWM.
11) Обладатели карт Radeon серии HD7000 и выше могут активировать в игре графический API Mantle - подобный ход может избавить от части проблем с ошибками и производительностью.
12) Обладателям сдвоенной графики можно попробовать отключить интегрированное в ЦП видеоядро.
13) При плохой производительности и лагах в игре, можно попробовать отключить режим сниженного энергопотребления системы в простое: Панель управления -> Электропитание -> Выбираем план "Высокая производительность" - наш ЦП начнёт постоянно работать на номинальных рабочих частотах, не сбрасывая множитель в состояние простоя.
14) Если игра запустилась, но в игре всё равно наблюдаются вылеты и другие проблемы - попробуйте постепенно снижать уровень графических настроек до тех пор, пока вылеты не прекратятся. В идеале вообще стоит поставить всё на минимум и попробовать запустить игру в оконном режиме. Подобные проблемы связаны скорее всего со слабым железом и нехваткой видео или оперативной памяти (т.е. ваш компьютер не совсем соответствует уровню мин. системных требований).

Другое

Скрытый текст

 

Если после обновления Origin игра не запускает, то необходимо отключить Origin в игре
Если Вы не можете загрузить сохранение «Файл поврежден», то необходимо Отключить облачное хранилище / удалить в папке Save файлы ProfileOptions_profile и ProfileOptions, предварительно сделав резервную копию. Если это не поможет, то Отключить облачное хранилище и удалить из папки Save последнее сохранение.

Если к персонажу мужского пола обращаются, как к женщине, то необходимо начать новую игру

Если при входе в игру Вы получаете сообщение о невозможности подключиться к серверам или о разрыве связи, то необходимо удалить origin, скачать с оф сайта и установить.

Если у Вас пропали НПС, то нужно сохраниться и сразу загрузиться.
Если во время диалогов невозможно выбрать ответ левой кнопкой мышки, то необходимо в любом месте щелкнуть правой, тогда левая вновь будет активна

 

Если после патча невозможно зайти в игру, видно сообщение о невозможности подключения к серверам EA:
- выйти из сети Origin
- зайти в сеть снова, либо зайти в игру, затем зайти в сеть снова

 

Возможное лечение фризов в игре
Если вы наблюдаете фризы, притормаживает то:
Выполните оптимизацию графических настроек для DAI через специальные утилиты.
Для AMD это AMD Gaming Evolved он же Raptr. Распространяемые в комплекте с драйверами
Для Geforсe это NVIDIA GeForce Experience http://www.nvidia.ru...erience-ru.html

Проверка на результат: зайдите в игру, посмотрите фризит ли меню, где храмовники и маги, поиграйте минут 5, если не фризит, поставить старые настройки, выйти...зайти заново если всё нормально, как должно быт, значит помогло

 

Читы и коды

Скрытый текст

 

Для получения читом любого рецепта брони\оружия.

1. Качаем программу и таблицу для DAI.
2. Запускаем, выбираем процесс DAI, загружаем скачанную таблицу
3. Отмечаем галочками "Shop Item Editor" и "Infinite Shop Supply"
4. Ищем какого-нибудь торгаша с рецептами в игре, покупаем и сразу же продаем любой рецепт
5. В программе в подразделе "Shop Item Editor" изменится значение "Value" в соответствии с типом рецепта
6. Ставим галочку на "Change", меняем значение на строку нужного нам рецепта отсюда (рецепты начинаются с DA3/Equipment/Crafting/Recipes/), если все пройдет успешно, то появится соответствующее уведомление
7. В игре закрываем магазин и открываем его снова, идем во вкладку с нужным типом рецептов, покупаем рецепт (если добавленный рецепт у нас уже есть, то он отображаться в продаже не будет, но смену можно повторить снова)
Теперь если нужны еще рецепты, то можно начинать сразу с шага 6 пока стоим возле этого торговца. Если нужен только какой-то один рецепт, то галку "Infinite Shop Supply" можно не ставить. чтобы у торговца не стало по 1000 штук каждого товара :) Просто выполняем все один раз, заменив в продаже ненужный рецепт на нужный. Как-то так.

 

Автор сообщения

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

По-умолчанию звук выводят динамики (VIA High Definition audio). Получается, что нужный драйвер есть, но звук почему-то не воспроизводится. В настройках драйвера, в тесте с левой и правой колонкой тишина.

Поставить последнюю версию Intel INF Update и последнюю версию драйвера для звукового кодека с сайта VIA

А мне кто-нибудь что-нибудь посоветует?

GT620M даже рядом с 8800GT не стоит. Для игры довольно слабовата.

Изменено пользователем Shiala

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поставить последнюю версию Intel INF Update и последнюю версию драйвера для звукового кодека с сайта VIA

GT620M даже рядом с 8800GT не стоит. Для игры довольно слабовата.

 

Не перестаю удивляться вашим познаниям в софте\железе, мадемуазель. Большинство моих знакомых человеков женского пола не знают разницу между операционной системой и системным блоком, лол. Вас нельзя там как-нибудь клонировать и разослать по стране?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем здравствуйте! После обновы ориджина, игра снова перестала загружаться. Так уже было 18 числа, но потом само поправилось. Кто нибудь может сказать, что надо сделать и почему это происходит? Заранее спасибо.

попробуйте удалить Origin, затем скачать его и заново установить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Поставить последнюю версию Intel INF Update и последнюю версию драйвера для звукового кодека с сайта VIA

GT620M даже рядом с 8800GT не стоит. Для игры довольно слабовата.

Позвольте с вами не согласиться, 8800GT имела 112  универсальных вычислительных процессоров первой версии, а у GT620M их 96 но поколения Fermi скорость работы памяти одинаковая и чипа примерно тоже, но из за шины пропускная способность памяти меньше у GT620M, но для игры на низких настройках должно хватить тем более в разрешении 1378х768 думаю ~30кадров\с должно быть, но конечно это еще завистит от процессора.

Изменено пользователем Good sense

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Позвольте с вами не согласиться, 8800GT имела 112  универсальных вычислительных процессоров первой версии, а у GT620M их 96 но поколения Fermi скорость работы памяти одинаковая и чипа примерно тоже, но из за шины пропускная способность памяти меньше у GT620M, но для игры на низких настройках должно хватить тем более в разрешении 1378х768 думаю ~30кадров\с должно быть, но конечно это еще завистит от процессора.

Не в вычислительных процессорах дело - у 8800GT 56 текстурных блоков и 16 блоков ROP, а у GT 620M их 16 и 4 соответственно. Слабее раза в два минимум (а то и в три).

 Вас нельзя там как-нибудь клонировать и разослать по стране?

Я подумаю, что можно сделать.

Изменено пользователем Shiala

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

попробуйте удалить Origin, затем скачать его и заново установить

Не помогло

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не помогло

 

Попробуйте очистить кэш приложения Origin следующим способом:

Удалите, пожалуйста, следующие папки Origin (в самом конце но не предыдущие папки) со всем содержимым внутри :

C:\Users\(user name) \AppData\Local\Origin\Origin

C:\Users\(user name)\AppData\Roaming\Origin

C:\ProgramData\Origin

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Попробуйте очистить кэш приложения Origin следующим способом:

Удалите, пожалуйста, следующие папки Origin (в самом конце но не предыдущие папки) со всем содержимым внутри :

C:\Users\(user name) \AppData\Local\Origin\Origin

C:\Users\(user name)\AppData\Roaming\Origin

C:\ProgramData\Origin

 

Пробовал, так же сносил папку в C:\ProgramData\Origin

 

beetle

У вас игра нормально запускается?

Изменено пользователем Leonis

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не в вычислительных процессорах дело - у 8800GT 56 текстурных блоков и 16 блоков ROP, а у GT 620M их 16 и 4 соответственно. Слабее раза в два минимум (а то и в три).

А совсем забыл про тестурники думаю вы правы это снижает производительность, но это не совсем понятный момент нигде не указывают разницу в производительности на 1 блок у разных архитектур,к тому же сечйас часть их нагрузки берут на себя геометрически и универсальные процессоры. А раница в производительности в ROP в 2 раза, но на низких настройках это не должно оказать минимум влияния если пост обработка на минимуме, в общем без прямого сравнении точную разницу опеределить сложно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это не совсем технический вопрос, но может , кто подскажет. Создал мужика ёльфа , и какой-то косяк с плечами , очень узкие, выглядит как глист , убого. Я обычно такие вещи даже не замечаю, но тут в глаза бросается уж очень , при том ,что у компаньонов-эльфов с плечами все норм( лысый маг и сера). Можно это косяк убрать с помощью брони может или как-нибудь ? В начальной броне плечи норм, в остальных их нет))) . даже текстурки проваливаются (руки в грудную клетку)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А совсем забыл про тестурники думаю вы правы это снижает производительность, но это не совсем понятный момент нигде не указывают разницу в производительности на 1 блок у разных архитектур,к тому же сечйас часть их нагрузки берут на себя геометрически и универсальные процессоры. А раница в производительности в ROP в 2 раза, но на низких настройках это не должно оказать минимум влияния если пост обработка на минимуме, в общем без прямого сравнении точную разницу опеределить сложно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эх, все обсуждают проблемы на пк, а я вот с PS4 грущу, игра вроде как установилась, и связсь с сервером есть и киппер сработал с переносом, но мультиплеер все еще не доступен "ждите полной установки игры" =\

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

А совсем забыл про тестурники думаю вы правы это снижает производительность.

Кол-во ROP и TMU очень важны для новых игр - иначе их кол-во в современных картах не выросло бы до 64 и 240 соответственно (а в 2015-м году ожидается еще больше). 16 текстурников и 4 блока растровых операций - курам на смех. Даже на низких разрешениях их хватать не будет - игра то всё равно построена на основе современного ресурсоёмкого движка.

Изменено пользователем Shiala

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо, но я имел ввиду сравнение их производительности в игре.

 

Кол-во ROP и TMU очень важны для новых игр - иначе их кол-во в современных картах не выросло бы до 64 и 240 соответственно (а в 2015-м году ожидается еще больше). 16 текстурников и 4 блока растровых операций - курам на смех. Даже на низких разрешениях их хватать не будет - игра то всё равно построена на основе современного ресурсоёмкого движка.

Не спорю, но человек же играет как то на ней значит боле менее хватает, думаю это заслуга старых консолей из за которых на низких настройках обрезаны все эффекты постобработки и текстуры. И не удивительно сейчас размер тестур и эфектыпостобработки растет лавинообразно из за новых консолей, на которых это делают оптимизацией, а на пк грубой мощью. 

 

P.s 

Shiala можно узнать кем вы работаете, системным администратором? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Господа и дамы

Убедительная просьба офтопить в личку, в частности обсуждение мощности графических процессоров видеокарт не относятся к топику технических проблем

Заранее благодарю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Пока не забыл. Решение одного критического бага за одну из основных сюжетных линий.

 

У кого возникает следующий баг. Линия Магов - тевинтерский магистр Алексис.

"После того как победил Магистра Алексиса Инквизитор проходит через портал и Алексис падает на колени.Так вот должен появится диалог, но ничего,его просто нет ! Остается менюшка с быстрыми клавишами, можно открывать карту, но диалогового окна нет и персонажа не сдвинуть с места"(с)

Проверьте инвентарь! После боя дают 2 предмета, и если инвентарь забит на 100%, то диалоговое окно у вас не появится и пройти дальше вы не сможете. Если все же словили баг - грузитесь с быстрого или удачного сохранения и выкиньте 2 вещи

Изменено пользователем Leonis

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Скажите, никто не сталкивался? Проходил-проходил игру. Ночью в последний раз сохранился. Утром запускаю - игра включается без запроса синхронизации сохранений. Захожу в меню загрузки - ближайший сейв на 6,5 часов раньше, чем я делал последнее сохранение! Как восстановить сохранения? Или заново проходить? Так ведь никаких нервов не хватит...

P.S. Проблема решена - оказывается, из-за того, что я немного хитрил с миссиями на вартейбле, меняя машинное время, последнее сохранение у меня не последнее в списке, но оно есть. Прошу прощения.

Изменено пользователем Rmitone

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Разобрался с вылетом игры после обновления апельсина на версию 9.5.2.2829 - 348065 от 25.11.2014 . Если после обновления апельсина у вас вылетает игра, вырубите автозапуск origin при запуске игры. Он конфликтует с системой защиты. ХЗ почему.

Правой кнопкой мыши по обложке игры в origin, выберите пункт свойства, поставить галочку "выключить origin в этой игре"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
обсуждение мощности графических процессоров видеокарт не относятся к топику технических проблем

 

Обсуждение подобных вопросов так или иначе неразрывно связано с игрой - мы уже тут много раз столкнулись с ситуацией, когда народ играет на слабом железе и жалуется на возникающие технические проблемы. Прежде чем жаловаться, стоит изучить системные требования - они то уж имеют прямое отношение к мощностям процессоров и видеокарт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мдаа, купил игру на свою голову, оптимизация конечно более менее, но как же, господи, достали эти фризы, но больше всего НАДОЕЛИ эти долбанные вылеты с ошибкой Getdeviceremovereason бла-бла-бла. И вылеты происходят ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО в катсценах, что видимо говорит о явной криворукости разрабов сего движак, ибо такая проблема тянется еще с BF3, а воз и ныне там! Позор, товарищи! Расстраиваете до глубины души прям! Хочется нормально поиграть, а в итоге сидишь и материшься из-за очередного вылета!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Такая беда. Начинаю новую игру, после редактирования лица и просмотра роликов я появляюсь в той же локации. Т.е. не в деревне на допросе у Касандры, в той дыре, где тянусь рукой с телке из завесы. Что за дела такие? До того трижды создавал новую игру и все было нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В произвольные моменты времени (игра может проработать 4 часа, а может 10 минут) выключается копм. Разумеется, в других играх такого не наблюдается. ДАИ перегревает проц? После включения назад температура ядер 34 градуса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

В произвольные моменты времени (игра может проработать 4 часа, а может 10 минут) выключается копм. Разумеется, в других играх такого не наблюдается. ДАИ перегревает проц? После включения назад температура ядер 34 градуса.

С блоком питания все нормально? На сколько он?

Изменено пользователем no0ne

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Столкнулся с такой проблемой, если взять у Лелианы навык "Орлиный глаз", то на карте Орлея моментально появляется задание "Подарок для Бьянки", да вот только на его выполнение сама собой сразу же отправляется Лелиана, и задание просто висит, нет времени окончания выполнения...

То же самое блин((( Похоже, баг у всех(

Изменено пользователем false angel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Шарясь по форуму Биоваров наткнулся на пост, который помог мне решить проблему с вылетами во время катсцен и у стола командования с ошибкой драйвера. Работает для моих 2x GeForce 660 SLI, но по логике должно работать и для других карточек от Nvidia.

 

Нужно уменьшить постобработку на среднее и вырубить MSAA. Мне помогло, сидел 15 минут у стола с картой и не вылетело, раньше каждые 5 минут вылетало.

 

spoiler_down.png  Оригинал              Скрытый текст --Нажмите для просмотра--

So far, reducing the Post Processing Quality to medium has solved the DeviceHung issue for me too.

That error occured on nearly every cutscene and the war table after a few minutes. Now I stayed 30 minutes only on the war table for testing and I had no crashes so far. (Previously it crashed after 1-2 minutes)
I play with two Geforce GTX660 (Sli) on Fullscreen Mode with MSAA off and everything else on ultra. Anyway, I hope there will be a real patch soon.

 

Кому тоже поможет, отпишитесь. И, думаю, можно в шапку добавить.

Изменено пользователем Azeff

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...