Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Авторизация  
Dragn

Persona [серия]

Рекомендуемые сообщения

 


 

Persona-Logo-685x218.png


Persona (яп. ペルソナ Пэрусона) — медиа-франшиза, состоящая из компьютерных игр, аниме, манги, книг и сопутствующей им продукции, созданный компанией Atlus. Серия Persona является ответвлением другого японского сериала Megami Tensei, в основном сфокусированного на призывателях демонов. В то же время, Persona чаще всего центрирует внимание на группе подростков, способных призывать себе в помощь олицетворение самих себя в форме духа, названного Персона. Сюжеты черпают своё основное вдохновение из трудов Карла Юнга и описанных им архетипов.



 

Megami Ibunroku Persona / Revelations: Persona
 

maxresdefault.jpg


Платформы: [PS1] [PSP] [PS Vita] [PC] | Жанр: jRPG
Разработчик: Atlus | Издатель: Atlus
Дата выхода: 20 сентября 1996


Действие разворачивается в 1996 году в городе Mikage-cho, протагонист и его одноклассники из St. Hermelin High School во время игры в "Персону" потеряли сознание и встретили Филемона, который даровал им способность призывать на помощь отражение их собственной личности, также известную как "Персона". Вскоре после произошедших событий, протагонист и его одноклассники решили проведать в госпитале свою одноклассницу. Во время визита герои заметили, что улицы города заполонили демоны.

Opening  
Hide  
Hide  
Persona 2: Innocent Sin | Persona 2: Eternal Punishment 

maxresdefault (1).jpg


Платформы: [PS1] [PSP] [PS Vita] | Жанр: jRPG
Разработчик: Atlus | Издатель: Atlus
Дата выхода: 24 июня 1999


Действие Innocent Sin разворачивается в наши дни в крупном японском городе Сумару Сити и рассказывает историю учащегося старшей школы по имени Тацуя Суо, который встречается с Филемоном и получает от него силу Персоны. В начале игры на город опускается проклятье: все слухи, распространившиеся среди большого количества людей, становятся правдой.

Opening  

 

Hide  

 



maxresdefault (2).jpg


Платформы: [PS1] [PSP] [PS Vita] | Жанр: jRPG
Разработчик: Atlus | Издатель: Atlus
Дата выхода: 29 июня 2000


Действия Eternal Punishment, разворачивается несколько месяцев спустя, но не в том же мире, а в параллельной вселенной, где событий Innocent Sin не происходило. Все персонажи игры-предшественницы присутствуют и тут, но они не знакомы друг с другом. Протагонистом в этот раз становится Майя Амано из Innocent Sin, превращаясь в традиционного «молчаливого героя», каким был Тацуя Суо.

История дилогии крутится вокруг серии убийств в городе Сумару, а также некого Джокера, который и инициирует эти убийства. Перед смертью жертвы Джокера получают записку «Ты следующий», после чего умирают. Сначала Тацуя, а потом и Майя оказываются втянуты в круговорот событий, но развитие истории в обеих играх происходят по-своему.

Opening  

 

Hide  
Hide  
Persona 3 | Persona 3: FES | Persona 3 Portable 

persona3_fes-1.jpg


Платформы: [PS2] [PS3] [PS4] [PS5] [PSP] [PC] [XOne] [XS] [Switch] | Жанр: jRPG
Разработчик: Atlus | Издатель: Atlus
Дата выхода: 13 июля 2006


Действие игры происходит в 2009 году в японском городе под названием Иватодай, основанном и построенном корпорацией Киридзё. Проводимые 10 лет назад эксперименты привели к появлению "тёмного часа", времени между одним днём и следующим. В ходе этого времени большинство людей оказываются спящими в своих гробах, где им ничего не угрожает; но в то же время есть и небольшая группа людей, которые могут продолжать передвигаться в это время. Темный час изменяет реальность; старшая школа Гэккокан, которую посещает большинство персонажей, становится ночью громадным лабиринтом — Тартаром, а существа, известные как «тени» наводняют улицы, похищая разум тех, кто остался в сознании. Их жертвы вне тёмного часа оказываются в состоянии практически полного оцепенения.

Opening  

 

Hide  
Hide  
Persona 4 | Persona 4 Golden 

Persona_4.jpg


Платформы: [PS2] [PS3] [PS4] [PS5] [PS Vita] [PC] [XOne] [XS] [Switch] | Жанр: jRPG
Разработчик: Atlus | Издатель: Atlus | Square Enix
Дата выхода: 10 июля 2008


Действие игры Persona 4 в отличие от предыдущей игры серии происходит не в крупном городе, а в вымышленном сельском городке Инаба. В городе начинают происходить необъяснимые убийства: тела обнаруживаются, висящими на электрических или телефонных проводах, а причину смерти установить не удается. В то же время начинает ходить слух, что если в дождливый день в полночь смотреть в экран выключенного телевизора, то можно увидеть человека с родственной душой. Решая проверить этот слух, группа старшеклассников обнаруживает погруженный в туман мир внутри телевизоров, населённый монстрами, называемыми Тенями.

Opening  

 

Hide  
Hide  
Persona 5 | Persona 5: The Royal 

persona-5-02-05-15-2-890x606.png


Платформы: [PS3] [PS4] [PS5] [PC] [XS] [Switch] | Жанр: jRPG
Разработчик: Atlus | Издатель: Atlus | Deep Silver | Sony
Дата выхода: 15 сентября 2016


История Persona 5 сконцентрирована на трудностях жизни в современном обществе, ограниченном правилами, самим же обществом и установленными. Главные герои пытаются вырваться из этих «оков». Все центральные персонажи — часть современного общества, и каждый из них будет сдержан какими-то его рамками, попытки вырваться из которых и будут составлять историю игры. Сюжет разворачивается вокруг протагониста, переехавшего жить в Токио и поселившегося в кафе у знакомого своих родителей. Днём главный герой посещает школу и ведёт обычную жизнь, но спокойствие нарушает некий инцидент и появление кота Морганы, после чего герой вместе со своими друзьями образовывает группу так называемых Призрачных Похитителей Сердец для исследования некого "Дворца" - места, созданного силой человеческих сердец. Группа отправляется на похищение и искоренение злых помыслов и желаний людей из их душевного мира, которые рискуют обернуться опасностью для жителей реального мира.

Opening  
Hide  
Hide  
 

 



 

Catherine | Catherine: Full Body 

maxresdefault 4.jpg


Платформы: [PC] [PS3] [X360] [XOne] [PS4] [PS5] [PS Vita] [Switch] | Жанр: Puzzle / Adventure
Разработчик: Atlus | Издатель: Atlus | Deep Silver | QV Software
Дата выхода: 17 февраля 2011


Винсент, 32-летний сотрудник IT-отдела, встречается с Кэтрин (англ. Katherine) и переживает кризис отношений. Кэтрин ожидает от него предложения руки, Винсент сомневается в плюсах совместной жизни и боится ответственности. Внезапно он знакомится в баре с очаровательной блондинкой Кэтрин (англ. Catherine), а во сне начинает видеть кошмары, в которых его пытаются убить. По соседству с местом, где живёт Винсент, начали происходить загадочные инциденты, в которых люди умирали в собственных снах, а на их лицах отпечатывалась гримаса ужаса. Добавляло неясности и то, что все они были молодыми мужчинами. Эта история быстро получила огласку в СМИ и привлекла повышенное внимание общественности ко всевозможным версиям причин смерти. После этого пошёл странный слух о том, что если человеку приснится падение и он тут же не проснётся, он уже никогда не сможет проснуться и умрёт.

Трейлер  

 

Hide  
Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Sicilian сказал:

Но верное.

И все еще глупое. Так куда не глянь, идеи натыренные, та же персона с ее социумом из визуальных новеллок. Чтож теперь, все гавно унылое? Идеи тем более развиты. В Метафоре считаю лучшая боёвка среди СМТ, да и социумные механики тоже.

2 часа назад, Sicilian сказал:

И это абсолютно неверный совет. Пошаг в персонах динамичней банально за счёт возможности смены персон на ходу. 

Человеку метафорские два ряда показались примитивными, что уж говорить про персону с "четыре братана стоят по струнке" и почти нулевой кастомизацией партийцев. Да и повествование там еще больше "сайлормунское".

 

А вот про Трейлсы соглашусь, стоит попробовать, тут еще скоро ремейк выходит первой части, как раз для ознакомления.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
37 минут назад, kiberfreak сказал:

И все еще глупое. Так куда не глянь, идеи натыренные, та же персона с ее социумом из визуальных новеллок. Чтож теперь, все гавно унылое? Идеи тем более развиты. В Метафоре считаю лучшая боёвка среди СМТ, да и социумные механики тоже.

Человеку метафорские два ряда показались примитивными, что уж говорить про персону с "четыре братана стоят по струнке" и почти нулевой кастомизацией партийцев. Да и повествование там еще больше "сайлормунское".

 

А вот про Трейлсы соглашусь, стоит попробовать, тут еще скоро ремейк выходит первой части, как раз для ознакомления.

После фразы "Вау эффекта как в КП или Вейлгарде - нет." - я что-то сомневаюсь, что ему зайдут "Кисэки".

Вау-эффект в Вейлгарде? Там разве были вау-эффекты?:Bear-Head:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, kiberfreak сказал:

В Метафоре считаю лучшая боёвка среди СМТ, да и социумные механики тоже.

Ноуп. Для лучшей ей не хватает ни сложности, ни вариативности. Ну а главное - слишком малая вариация противников. Собственно даже у Tokyo Mirage Sessions геймплейный луп куда как более увлекательный. А до номерных SMT и подавно далеко. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
1 час назад, Sicilian сказал:

Для лучшей ей не хватает ни сложности, ни вариативности.

Ты на харде зачистил всех доп-боссов? Сложность там достаточная, а главная честная, без рандом кала, как в 4-ом СМТ. А если говорить только про основной сюжет, то он везде изичный.

А какая гига-вариативность врагов в СМТ и персоне? Одни и те же демоны/тени. Сразу после прохождения СМТV, Метафора, как глоток свежего воздуха почувствовалась.

Изменено пользователем kiberfreak

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, kiberfreak сказал:

Одни и те же демоны/тени.

И каждый хотя бы с уникальным видом, а не гоблин серый, гоблин зелёный, гоблин серобурмалиновый в крапинку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, Sicilian сказал:

И каждый хотя бы с уникальным видом, а не гоблин серый, гоблин зелёный, гоблин серобурмалиновый в крапинку.

Так мы же про механики боевки говорим чисто. С дизайновым разнообразием врагов тухло, тут соглы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
3 часа назад, kiberfreak сказал:

В Метафоре считаю лучшая боёвка среди СМТ, да и социумные механики тоже.

Насчёт СМТ не скажу, а вот в сравнении с Персонами поддержу полностью. Мне боёвка очень зашла - единственная пока игра у Атлусов, которую захотелось перепройти на сложном уровне. Архетипы у всех персов, способности синтеза, ряды, возможность с помощью менеджмента кристаллов сделать несколько ходов одним персом или несколько раз поменять второстепенных бойцов так чтобы они ещё и походили полноценно. Надеюсь в следующую Персону достаточно фишек из Метафоры перенесут, очень уж не хочется опять задрачивать врагов бесконечными ол-аут атаками...

Насчёт социалки - мне понравилось, что больше не надо жмакать "правильные" ответы, чтобы повышать линки. При этом всё ещё можно получать приятный бонус к магле, её, если не сильно упарываться в фарм и экспериментировать, много не бывает )

Изменено пользователем Элесар

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
В 20.01.2025 в 14:55, greenfox111 сказал:

Вау-эффект в Вейлгарде? Там разве были вау-эффекты?

Вообще, да. Постановка сцен в финале, в Вейсхаупте - вполне. Я только про это писал в том пункте.
В целом, наверное, не мое.

Изменено пользователем GaaroX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Заимел я тут SMT V в Steam.

До этого как-то пытался сыграть в неё на эмуляторе, но он любил частенько вылетать, а в этой игре это прям критично.

Пока что хочется сказать... Пока далеко не так мрачно, как было в SMT III, где у тебя после Персон вообще восприятие с ног на голову ставилось и в целом там более давящая атмосфера была, да и само осознание, что ну вот буквально почти по щелчку случился конец света и людей-то как таковых не осталось - сильно било по восприятию. Тут же по началу такие же впечатления, но потом дают резко выдохнуть, что тоже приводит в удивление.

А так, если опять же с SMT III сравнивать, в SMT V на несколько голов более проработанный гейм и левел дизайн. Дизайн демонов уже давно приметил, что прям вах, сказочно красиво.

Геймплейно сильно прям не напрягает, но чувствуется, что побочные задания лучше не пропускать. Первый мир пока беспроблемно зачистил (ну, что уровень позволяет), в SMT III же трахнуть могут на каждом углу, если усыпить бдительность.

Но самое главное - это музыка. Музыка - прям отвал жопы, просто сиди и слушай, забей даже на мельтешения на экране. Я буквально иногда не вылезаю из меню слияния демонов, заслушиваясь эмбиентом. Ну и боевые темы, особенно с боссами, поддают жару.

Пока впечатления сугубо-положительные, но сюжетно-персонажная часть, увы, далеко не Персоны. Типа, у тех же рандомных демонов на уровнях диалоги и характеры намного интереснее, чем пока что у всего основного каста. А ведь они там стоят просто по приколу, без какой-либо важной цели. Ну и если долго с каким-то демоном всё-таки таскаться, то и ты к нему привыкаешь, и он к тебе, и в небольших разговорах с ним чувствуется, что отношения у них к тебе сильно меняется, да и они порой не прочь рассказать что-нибудь забавное и интересное о себе и об остальных. Если учитывать что я уже по 40 демонов с собой разных уже таскал, и как минимум регулярно общался с 10-тью, причём у всех диалоги и характер были разными, то это прям огромный сценарный труд прописать столько разных диалогов для стольких демонов. И из-за этого обидно, что основной каст персонажей буквально меркнет на фоне даже, ну я не знаю, какого-нибудь элементаля земли, или даже русалки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Иногда специально жду фазу полной луны перед Миром Теней, чтобы попасть на этот трек.

Отдает какими-то вайбами Legacy of Kain: Soul Reaver. Сложно даже сказать чем, но это почему-то первое, что в голову приходит.

И, кстати, вопрос к знатокам: какого черта все элементали так дорого стоят в компендиуме? Какой-нибудь там Форнеус 32 уровня с Буфулой, Мабуфулой, Ледяным дыханием, хорошими статками обходится примерно в 30к, что адекватная стоимость. А какой-нибудь элементаль воды или ветра 15+ уровня стоят 50-60к макки, при том, что скиллы у них буквально самые базовые. У них конечно есть пассивка, которая улучшает навык владения той или иной стихией, но не на столько же она им стоимость поднимает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...