Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Рекомендуемые сообщения

Из-за ужасающего дисбаланса игры хотелось бы обсудить, кто кем проходит и сколько проблем это за собой влечет. Я по привычке выбрал рогу-милишника, но поиграв немного, начал заново лучницей. Стало чуток получше, но до Кассандры даже близко не дотягивает. Множество раз убеждался в почти полной бесполезности роги, рулят по моим наблюдениям маги и воины. Рога быстро дохнет, дамаг наносит копеечный, убежать ни от кого не может, да и толку убегать, бросая остальных сопартийцев? Мобы же бронированы не просто как танки, а как танковые дивизии. Уже думаю начать новую игру, воином.

А у вас какие впечатления?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Мой перс маг-баффер (веточки разрывов и духа). Результат - 90% времени бегала Кассандрой. ОДНАКО! В ветке духов есть очень полезный навык воскрешения, благодаря которому мы вообще могли заваливать сложных боссов (особенно Ишмаэля). Кассандра даже на 5% хп после возрождения может стоять против злых мобов, пока инквизитор бегает и воскрешает остальных умерших. Вот так и жили.

Изменено пользователем Чимайл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мой перс маг-баффер (веточки разрывов и духа). Результат - 90% времени бегаю Кассандрой. ОДНАКО! В ветке духов есть очень полезный навык воскрешения, благодаря которому мы вообще могли заваливать сложных боссов (особенно Ишмаэля). Кассандра даже на 5% хп после возрождения может стоять против злых мобов, пока инквизитор бегает и воскрешает остальных умерших. Вот так и жили.

в ветке РЧ есть еще одно воскрешение (всю партию с полнум ХП), плюс есть поушен (или тоник, или граната) healing mist, один из его апгрейдов позволяет им тоже воскрешать =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в ветке РЧ есть еще одно воскрешение (всю партию с полнум ХП), плюс есть поушен (или тоник, или граната) healing mist, один из его апгрейдов позволяет им тоже воскрешать =)

Ветка РЧ - рыцаря-чародея как у Вивьен? Ну да, но там же нужно сосредоточение. Поэтому если моб ну очень толстый, и пачка ложится под ним больше одного раза, то капут команде с этим  скиллом.

И да... То чувство, когда прошёл всю игру, но не нашёл ни одной гранаты...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ветка РЧ - рыцаря-чародея как у Вивьен? Ну да, но там же нужно сосредоточение. Поэтому если моб ну очень толстый, и пачка ложится под ним больше одного раза, то капут команде с этим  скиллом.

И да... То чувство, когда прошёл всю игру, но не нашёл ни одной гранаты...

да они вроде у вендора продаются, ниразу не пользовался если честно.) ну кроме целительных бомб(они не у вендора).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да они вроде у вендора продаются, ниразу не пользовался если честно.) ну кроме целительных бомб(они не у вендора).

БиоВары настолько суровы, что создали гранаты, которые могут лечить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

да они вроде у вендора продаются, ниразу не пользовался если честно.) ну кроме целительных бомб(они не у вендора).

нет, для гранаты нужен рецепт, их выдают в результате выполнения квестов (поушен регенерации), как правило, либо они выпадают из монстров (граната healing mist из босса паука в крествуде).

они существенно облегчают жизнь. 5 поушенов регенерации - считай 5 дополнительних поушенов лечения (которые действует аое, если проапгрейдить). лечащий туман воскрешает к тому же. на начальных уровнях банка пчел и огненная граната наносят огромный урон по площади, зачастую больший, чем автоатаки героев.

Изменено пользователем yago

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

нет, для гранаты нужен рецепт, их выдают в результате выполнения квестов (поушен регенерации), как правило, либо они выпадают из монстров (граната healing mist из босса паука в крествуде).

они существенно облегчают жизнь. 5 поушенов регенерации - считай 5 дополнительних поушенов лечения (которые действует аое, если проапгрейдить). лечащий туман воскрешает к тому же. на начальных уровнях банка пчел и огненная граната наносят огромный урон по площади, зачастую больший, чем автоатаки героев.

да сейчас посмотрел только один у вендора продается, антиванский огонь. И что это за фраза про огромный урон зачастую больший чем автоатака?))) ладно извини.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И что это за фраза про огромный урон зачастую больший чем автоатака?))) ладно извини.)

Извиняю, хотя если сам понимаешь, что пишешь глупость - лучше отредактировать пост.

 

Непроапгрейженная банка пчел наносит 156 урона одному противнику в достаточно большом аое на протяжении 15 секунд. 

Антивианская граната наносит 88 урона по площади всем врагам на протяжении 30 секунд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

 

Извиняю, хотя если сам понимаешь, что пишешь глупость - лучше отредактировать пост.

) так и буду делать.))) ах да забыл отредактировать.)  я считаю себя очень умным, никогда глупостей не пишу)  интелектуальный и добрый, (глажу себя по голове).

Изменено пользователем ilfeen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Попробовал воином кунари с двуручником - не понравилось. Даже разочаровался в игре. Как до Скайхолда дошёл, решил поменять.

 

Маг оказался поинтереснее. Во-первых, удобнее контролировать бой, во-вторых, игра идёт заметно разнообразнее, чем воинское закликивание.

Изначально пошёл по веткам молнии+огонь, потом сменил на молнии+рыцарь-чародей+щит в зелёной ветке. Носил с собой 3 посоха с разными стихиями :D

Короче, как качнул РЧ - стал неубиваемым при поддержке Соласа. Залетаешь верхом на молниях и лупишь всех духовным мечом на пару с Кассандрой - щит просто не заканчивается. Кроме того, массовое лечение и уход в атсрал в помощь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Попробовал воином кунари с двуручником - не понравилось. Даже разочаровался в игре. Как до Скайхолда дошёл, решил поменять.

 

Он уныл ровно до того момента, пока не получишь специализацию - Reaver. После чего, такой воин начинает катать всех. 

Изменено пользователем Dipress

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Он уныл ровно до того момента, пока не получишь специализацию - Reaver. После чего, такой воин начинает катать всех. 

Буду иметь в виду, хотя сейчас-то уже побоку, прошёл магом за 90 часов и по новой играть не собираюсь. Корешки с осколками этого не стоят.

Изменено пользователем Tet

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Он уныл ровно до того момента, пока не получишь специализацию - Reaver. После чего, такой воин начинает катать всех. 

Ривер достаточно скучный класс с точки зрения механик, хотя урон радует.

Но соглашусь с тем что воин в этот раз один из самых интересных классов. Большое количество контроля (больше, чем у мага или воина), всяких комбо-способностей. Играя за мага автоатаку чуть ли не чаще, чем играя за воина =) Воину просто некогда автоатаковать, носясь по полю рашинг булом, сбивая врагов с ног, добивай майти блоу, парируя удары, притягивая лучников/магов цепью, станя всех подряд и т.д.

Изменено пользователем yago

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а я вот так и не научился за воинов играть, но сейчас активно буду исправлять эту позицию) только не знаю, какую специализацию взять...(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

а я вот так и не научился за воинов играть, но сейчас активно буду исправлять эту позицию) только не знаю, какую специализацию взять...(((

Фишка темплара в очень сильном комбо из стана и спелл пурджа, но работает оно только на врагах, которых можно станить (и еще лучше - на демонах), поэтому это очень ситуационная специализацию, которую лучше иметь возможность заменить, если сражаешься против противников, на которых это не работает (т.е. лучше использовать нпс темплара).

У ривера бешенный урон, но умирает он достаточно быстро, и игра за него достаточно однообразная, т.к. ему нет особого смысла пользоваться чем-то кроме драгон рейджа и консьюма с чарджинг булом (ну и что-то там для генерации гарда). С другой стороны это класс, которым АИ играть не умеет, поэтому если и брать его в команду - то лучше управлять напрямую. С другой стороны на 12 уровне он наносит по 400 урона за один рейдж, а несколькими уровнями позже - по 800 и более. Самый высокий дпс в игре =)

Чемпион - супер танк, хорошо работает в любых командах и при любых условиях, при этом игра за него не сводится к использованию опшных комбинаций скиллов специализации, можно и нужно использовать большое количество скиллов из всех веток воина. АИ за него играет нормально. Лучшая воинская специализация для игры в соло =)

 

Вообще, лучше поиграй за нпсей воинов соответствующих специализаций (кассандру, блэкволла и булла) на других сохранениях перед тем как принимать решение, кем будет гг.

Изменено пользователем yago

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а я вот так и не научился за воинов играть, но сейчас активно буду исправлять эту позицию) только не знаю, какую специализацию взять...(((

Бери потрошителя. Наигравшись вдоволь танком с щитом до 12-14 лвл, берешь после двуручку и начинаешь выносить всех и вся. Остальные спецы этим похвастать не могут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А мне нравится профа Блэкволла. Он с ней стоит как титановый, вообще урон не получает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Бери потрошителя. Наигравшись вдоволь танком с щитом до 12-14 лвл, берешь после двуручку и начинаешь выносить всех и вся. Остальные спецы этим похвастать не могут.

в этой части вроде нет потрошителя.) да и в первой вроде не было... косяк перевода.

Изменено пользователем ilfeen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уважаемые, вопрос к тем, кто хорошо разбирается в классах. Всем классам дается куча разных навыков, но далеко не все нужны. Я хотела бы узнать, какие скилы можно не брать. Если кто-то владеет подобной информацией, расскажите пожалуйста. Меня интересуют все классы, кроме РЧ)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Игра не настолько сложна, чтобы придумывать жесткие билды, и это не ММО с ПвП где правильное развитие персонажа действительно архиважно. Я лишь могу поделиться своим виденьем тех навыков, которые я никогда не беру.

 

Некромант: вся игра построена на пассивке в 15% бонус урона против паникующих, поэтому берется ветка огня+ в союзники потрошитель( пассивка на шанс фира) с военным рогом из ветки батлмастера.

Из заклинаний я не беру метку духа т.к. ходячей бомбой играть проще, к тому же дух часто тупит, также необязателен скил сосредоточия из этой ветки- на уровне 1 он бесполезен.

Из огня необязательно улучшение на стену огня, в остальном вся ветка мастхэв.

 

Рифт маг: тут я строю свою игру от пассивки на 15% бонус урона против ослабленных и затягивающей воронки. Можно комбинировать ее с ледяной миной и вьюгой из льда, с огненной миной и иммолейтом из огня или молниевым болтом из ветки электричества. Из союзников лучший- храмовник( пассивка).

Не беру навык сосредоточия- огненный дождь, также необязательно улучшение на воронку.

 

Если просто перечислить то, что я не беру:

Кинжалы- крутящиеся клинки, суровая цепь, улучшение паррирования, улучшение для смертельного удара

Луки- все скилы полезны кроме очень ситуативной пассивки на бонус урона с возвышения, дальний выстрел с улучшением идеален с банкой огня

Саботаж- ядовитое облако, крюк для рэнжей, колючки просто проходной навык

Уловка- улучшение уклонения, усыпляющий порошок убийце

Убийца- усыпляющая бомба, если взял порошок в уловке, умение сосредоточия

Буря- улучшение для банки огня кинжальщику, улучшение банки льда лучнику

Механик- все заклинания полезны, но сама специализация уступает двум другим

Дух- воскрешение, улучшение на взрыв

Огонь- огненная стена, кроме некроманта

Лед- улучшение на фэйд стэп, улучшение на ледяную стену

Шторм- улучшение цепной молнии, пассивка на рандомную молнию в 15 сек, улучшение баража, если не ушел в одну стихию

 

По воину я еще не разобрался.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тут на этой странице обсуждали воина с двуручем... Не знаю, не впечатлился. Всю игру ходил с Кассандрой-танком, решил под конец попробовать кунари - как там его, Бычий Хрен? Правда, запамятовал имя. Сделал ему эксклюзивную бронь, дал уникальный двуруч после эльфийского квеста, послал в бой. Нифига не впечатлил. Урон относительно неплох, но удар такой воин не держит совсем, постоянно на него красные бутылочки уходят. Не то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тут на этой странице обсуждали воина с двуручем... Не знаю, не впечатлился. Всю игру ходил с Кассандрой-танком, решил под конец попробовать кунари - как там его, Бычий Хрен? Правда, запамятовал имя. Сделал ему эксклюзивную бронь, дал уникальный двуруч после эльфийского квеста, послал в бой. Нифига не впечатлил. Урон относительно неплох, но удар такой воин не держит совсем, постоянно на него красные бутылочки уходят. Не то.

Потому, что он не танк, он дд....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Всю игру прошел лучником. Все карты прошел практически без применения пати - тупо отсреливал из далека "пределом мастерства" врагов(ваншотящий скил, если не с первого раза убивалось добивал другим скилом), они даже не понимали и не видели от куда их убивают. Боссы, драконы всякие - стоял в далеке и мочил критами, урона практически не получал(от мелкоты уходил в тень и они убегали к основной пати). Лучник в этой игре самый читерский перс с которым можно проходить вообще без пати все карты не считая боссов. При должном распределении скилов можно и боссов в одну репу проходить - "предел мастерства", град стрел уход в тень, отбежать подальше и повтор и еще хорошо иметь перк на оружии на доп. 4 попадания(он для рог, но действует на любом оружии). Играть этим классом конечно легко и может показаться не интересно. 

 

 P.S. Это все на сложном уровне игры. На кошмаре почти тоже самое кроме того, что  боссов в одну репу точно не убьёш и приходиться переключаться на патьку в стоп-режиме. 

 

P.S. Банка пчел тоже читерская фигня, почти до самого конца игры наносит нереальный дамаг.

 

Кстате на компе воином играть не очень удобно

Изменено пользователем Vadimio

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тупо отсреливал из далека "пределом мастерства" врагов(ваншотящий скил, если не с первого раза убивалось добивал другим скилом), они даже не понимали и не видели от куда их убивают.

Боссы, драконы всякие - стоял в далеке и мочил критами, урона практически не получал

Тут нечем гордиться особо, это одна из тупостей ИИ, которую вы бессовестно использовали  :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Тут нечем гордиться особо, это одна из тупостей ИИ, которую вы бессовестно использовали  :D

Я не горжусь, просто сам факт выбора клаасов в игре не может стать интересной из-за тупости ИИ. Что бы было интересно нужно проходить рогой без второстепенных квестов на уровне кошмар и что бы враги были выше как минимум на 3-6 лвл . Вот тогда будет настоящий интрес

Изменено пользователем Vadimio

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...