Dragn 18 892 9 декабря, 2014 Сегодня BioWare выпускают второй патч к Dragon Age: Inquisition для всех платформ, кроме Xbox One (для него патч выйдет позже). Основные исправления касаются: Стабильность. Вылеты, глитчи, фризы, проблемы со звуками и другие улучшения. Геймплей. Диалоги, квесты, карта, сюжетные триггеры, камера, боевая система и многое другое. Мультиплеер. Проблемы анимации, вылеты и некоторые другие мелкие ошибки. PC. Улучшен интерфейс, поддержка Mantle и исправлены графические глитчи. В дополнении ко всему BioWare пообещали выпускать новый контент для игры и в дальнейшем. Правда речь пока идет о мультиплеерных апдейтах, но и для одиночной игры у них обязательно что-то припасено. UPD. Полный перечень исправлений под катом новости Одиночная игра Исправлена ошибка, из-за которой игра ошибочно воспринимала игрока как принадлежащего к более чем одной расе, одному классу и полу. При изменении голоса на альтернативный он больше не сменяется на голос по умолчанию после изменения настроек Хоука/Хоук в редакторе персонажа. При поиске предметы выделяются на более долгое время и появляются на компасе. Исправлены некоторые строки в диалогах, которые держались на экране слишком долго, если их не «проматывали» вручную. Исправлена ошибка, из-за которой спутники после продолжительной игры начинали ходить по воздуху. [PC] Исправлены рывки в диалогах. [PC] При нажатии клавиши взаимодействия («F» по умолчанию) теперь извлекается все содержимое контейнеров. [PC] Волосы при низких настройках качества теперь не такие блестящие. [PC] Улучшены функции голосовой связи при использовании клавиатуры и мыши. [PC] Добавлена возможность вращать модели персонажей мышью на экранах, где они отображаются. [PC] Добавлена возможность отключить переход в режим тактической камеры при прокрутке колесика мыши в сторону уменьшения масштаба до конца. [PC] При скрытии интерфейса на ПК теперь скрываются все его элементы. [PC] Исправлена ошибка, позволявшая перетаскивать на панель быстрого доступа способности с невыбранного дерева. [PC] Исправлена ошибка, позволявшая переключать интерфейс в режим тактической камеры на панели быстрого доступа, когда этот режим использоваться не должен. [PC] Исправлена ошибка, из-за которой щелчки на элементах панели быстрого доступа в Eyefinity приводили к атаке. [PC] Исправлены случаи генерации лишних событий отпускания кнопки мыши в интерфейсе. [PC] Исправлена ошибка с пропуском событий отпускания кнопки мыши при перетаскивании элементов за пределы интерфейса. [PC] Исправлена ошибка с отсутствием анимации значка загрузки при создании шейдеров средствами Mantle на экране загрузки. [PC] Исправлено мигание указателя мыши при нацеливании способностей, действующих по площади. [PC] Исправлена ситуация в начальном меню, способная привести к зависанию. [PC] Исправлена ситуация, при которой стол ставки командования переставал быть интерактивным до щелчка правой кнопкой. [PC] Исправлена ситуация, при которой обзор с помощью мыши был скачкообразным, а не плавным. [PC] При удержании правой кнопки мыши и нажатии кнопок поворота камеры в тактическом режиме камера теперь сдвигается в сторону, как и в обычном режиме. [PC] Внесены изменения, призванные повысить производительность Mantle. [PC] Индикатор паузы на панели быстрого доступа теперь не будет оставаться выделенным, когда игра не на паузе. [PS3] Количество ячеек сохранения увеличено до 30. [PS4] Повышена производительность диалогов при быстрой установке. [PS4] Количество ячеек сохранения увеличено до 50. [360] Исправлено неправильное декодирование роликов в некоторых случаях. [360] Исправлен сбой при выборе устройства хранения данных при отображении предупреждения о выборе устройства хранения. [360] Исправлено двойное появление ошибки онлайн-подключения при попытке войти в Origin в отсутствие подключения к Xbox live. Внесены различные улучшения, направленные на повышение стабильности. Исправлены сбои в некоторых диалогах. Некоторые боссы теперь невосприимчивы к «Полю распада». Существа в тряпичной кукле теперь подчиняются игровой паузе. «Духовный клинок» исправлен и больше не завершает комбинацию. Исправлено несколько способностей на основе сосредоточения (они стали независимы от оружия). Исправлены некоторые проверки ответов для импортированного из DA Keep состояния мира. Исправлены некоторые ситуации, способные привести к отсутствию индикатора выбора реплики в диалоге во время диалога. Исправлена проблема, связанная со сменой персонажей во время нацеливания способности, действующей по площади. Устранено резкое прерывание звука при использовании способности, действующей по площади, и открытом радиальном меню. Исправлена ошибка, из-за которой не удавалось завершить задание «Надежная охрана», если пользователь отправлял фрагменты ключа на перековку и покидал зону, не забрав готового ключа. Устранена тряска камеры при небольших поправках ее положения во время создания персонажа. Игра больше не встает на паузу при прекращении вьюги. Исправлена ошибка, из-за которой вибрация геймпада отключалась навсегда. Имшэль больше не попадает в место, где игроки не могут с ним сразиться. Исправлена ошибка, из-за которой не обновлялся текст взаимодействия в режиме тактической камеры. Мана и выносливость на портретах персонажей при езде верхом теперь отображаются правильно. Исправлено застревание при загрузке сохранений в зоне сражения с драконом. Исправлено застревание в состоянии «Идет подключение к серверам Dragon Age». «Калечащие удары» теперь дают 15%-й бонус к урону вместо 0,15%-го. Исправлены странные тени на волосах Каллена в видеовставках. Исправлена ошибка, позволявшая в некоторых обстоятельствах использовать способность до ее восстановления. Исправлена ошибка, из-за которой игроки не получали урона. Исправлена ошибка, из-за которой приказы по взаимодействию с требушетами, отданные в тактическом режиме, нельзя было отменить. Игрок больше не теряет управление, если переходит в режим тактической камеры одновременно с началом видеовставки. Счетчик зелий больше не сбрасывается при смене члена отряда. Исправлено застревание в состоянии «Идет подключение к серверам Dragon Age» в главном меню. Исправлена ошибка, из-за которой радиальное меню не оставалось в открытом состоянии. Исправлена ошибка, из-за которой интерфейс изменения размера экрана переставал работать до выхода из него и повторного входа. Исправлена ошибка с автосохранением в Западном пределе, при загрузке которого некоторые NPC не появлялись до выхода из области и повторного входа в нее. Исправлена ситуация, при которой спутники застревали на местности, идя следом за управляемым персонажем. Исправлена ошибка, мешающая взаимодействовать с некоторыми книгами в Скайхолде. Исправлены типы ячеек для некоторых самодельных предметов. Исправлено обрезание названий некоторых предметов в магазинах. Исправлен тип оружия для некоторых самодельных оружейных деталей. Круги на земле в режиме тактической камеры теперь масштабируются для драконов. Во время учебника по компасу компас теперь отображается, даже если интерфейс скрыт. Маршрутные точки теперь появляются на компасе сразу после выхода из интерфейса, а не тогда, когда игрок тронется с места. Закрепление цели теперь сбрасывается при переходе в тактический режим. Унифицирован порядок сортировки параметров при модификации предметов. Коллективная игра Исправлена ошибка, из-за которой в некоторых коллективных играх начислялся отрицательный опыт. Исправлены сбои при переключении персонажей в некоторых меню коллективной игры. Проклятые сундуки в коллективной игре теперь не отличаются от непроклятых. Исправлено отсутствие некоторых сведений в конце коллективных миссий при загруженности серверов. В коллективном режиме игроки больше не теряют возможность выбирать цель после смерти во время взятия предмета. Исправлена ситуация, когда при смене хоста после конца миссии ее подробности не показывались остальным игрокам. Исправлена ошибка, из-за которой прерывались действия игроков при взаимодействии с объектами в коллективном режиме. Исправлена ошибка, из-за которой игрок-хост возвращался в пустую комнату, выйдя из игры в состоянии «операция провалена». Прыжки с уступов в коллективной игре теперь выглядят красивее. Исправлена ошибка, из-за которой в коллективной игре не выпадали ключи. Исправлена ошибка в коллективной игре, из-за которой мертвый игрок мог попытаться применить способность. 35 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SilverZ 312 9 декабря, 2014 (изменено) Спасибо за новость... А первый патч разве был??? Когда? Я вроде не настолько из реальности выпал... PS а... подробностей изменений не будет? * огорченный вздох* Изменено 9 декабря, 2014 пользователем SilverZ 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алис 1 607 9 декабря, 2014 Отличная новость! А первый патч где?)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Falcon3001 275 9 декабря, 2014 (изменено) позже. как написано на сайте. меня другое волнует заново начинать или изменения затронут сейвы и можно продолжить я конечно не далеко во втором прохождении ушел но все таки. не чего не написано по поводу этого. он вышел в день релиза. Изменено 9 декабря, 2014 пользователем Falcon3001 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dragn 18 892 9 декабря, 2014 Спасибо за новость... А первый патч разве был??? Когда? Я вроде не настолько из реальности выпал... PS а... подробностей изменений не будет? * огорченный вздох* Отличная новость! А первый патч где?)) А там был day-one патч. Так как многие у нас покупали цифру, то вряд ли вообще его заметили. )) 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kreon 6 9 декабря, 2014 (изменено) а точно какие исправления будут не указано? И потом, этот патч идет только на мультиплеер? Изменено 9 декабря, 2014 пользователем Kreon Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
iRZHY 0 9 декабря, 2014 Только бы он починил баг с Калленом, который у меня пропал в Скайхолде. Не могу сдать ему даже квест, который он мне сам выдал. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dimondriy 5 9 декабря, 2014 А более подробного описания у них нет? Обычно, когда такое описание "по направлению" значит сделано или очень много или очень мало. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Falcon3001 275 9 декабря, 2014 Full patch notes will be available soon. надпись на сайте Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Borland30 2 985 9 декабря, 2014 А, я как раз ждал патч, не начиная второе прохождение. Значит, правильно делал! Ждем. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Casey Hudson 248 9 декабря, 2014 В дополнении ко всему BioWare пообещали выпускать новый контент для игры и в дальнейшем. Правда речь пока идет о мультиплеерных апдейтах, но и для одиночной игры у них обязательно что-то припасено. Хотелось бы сюжетное DLC под новый год. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лелька 27 937 9 декабря, 2014 Улучшен интерфейс Наивная надежда что панельку умений удлинят.=\ 11 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 950 9 декабря, 2014 Наивная надежда что панельку умений удлинят.=\ Пока вряд ли, но в DLC это просто вынуждены будут это делать. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Smiler 230 9 декабря, 2014 Даааа, надеюсь хоть что то этот патч исправит...желательно в лучшую сторону))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Falcon3001 275 9 декабря, 2014 Думаете лучше с начала начать после патча. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 950 9 декабря, 2014 Думаете лучше с начала начать после патча. Смысл? Лучше добить прохождение. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Falcon3001 275 9 декабря, 2014 у меня это второе прохождения. долеко не ушел всего то в на штурмовой берег пришел. да 9 уровня жалко. просто патч исправит уже начатаю игру или нет вот в чем вопрос. у меня то багов кроме пропажи нпс нет Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 950 9 декабря, 2014 Я очень сильно сомневаюсь, что патч испортит сейвы. БВ в таком случае порвут на британский флаг. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Falcon3001 275 9 декабря, 2014 (изменено) я не про испорчения сейвов. иногда бывает что патч не исправляет игры которые начали, то бишь что бы изменения вступили в силу надо начать игру заново я про это. тут так или у биоваре нормально изменения проходят и в начатых играх Изменено 9 декабря, 2014 пользователем Falcon3001 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
no0ne 3 469 9 декабря, 2014 Я очень сильно сомневаюсь, что патч испортит сейвы. БВ в таком случае порвут на британский флаг. Я все еще на первом прохождении, 115 часов. Если патч побьет сейвы, я пешком перейду океан и лично наваляю Дарре, Лейдлоу и всем в офисе Биоваров, кто под руку подвернется. 26 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Eskilled 4 379 9 декабря, 2014 есть примерные сроки выхода патча? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SilverZ 312 9 декабря, 2014 (изменено) Я все еще на первом прохождении, 115 часов. Если патч побьет сейвы, я пешком перейду океан и лично наваляю Дарре, Лейдлоу и всем в офисе Биоваров, кто под руку подвернется. Битой. С ржавыми гвоздями. Изменено 9 декабря, 2014 пользователем SilverZ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Borland30 2 985 9 декабря, 2014 есть примерные сроки выхода патча? Сегодня в 20-22 МСК, как обычно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Eskilled 4 379 9 декабря, 2014 Я все еще на первом прохождении, 115 часов мне просто интересно что там можно делать 115 часов? я сделал абсолютно все что можно было,и ушло у меня на это 80 часов,мульт не играл ибо не интересен Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Falcon3001 275 9 декабря, 2014 я больше 100 часов наиграл при первом прохождения выполняя все мелкие квесты. и исследую мир до корки 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты