Dragn 18 892 9 декабря, 2014 Сегодня BioWare выпускают второй патч к Dragon Age: Inquisition для всех платформ, кроме Xbox One (для него патч выйдет позже). Основные исправления касаются: Стабильность. Вылеты, глитчи, фризы, проблемы со звуками и другие улучшения. Геймплей. Диалоги, квесты, карта, сюжетные триггеры, камера, боевая система и многое другое. Мультиплеер. Проблемы анимации, вылеты и некоторые другие мелкие ошибки. PC. Улучшен интерфейс, поддержка Mantle и исправлены графические глитчи. В дополнении ко всему BioWare пообещали выпускать новый контент для игры и в дальнейшем. Правда речь пока идет о мультиплеерных апдейтах, но и для одиночной игры у них обязательно что-то припасено. UPD. Полный перечень исправлений под катом новости Одиночная игра Исправлена ошибка, из-за которой игра ошибочно воспринимала игрока как принадлежащего к более чем одной расе, одному классу и полу. При изменении голоса на альтернативный он больше не сменяется на голос по умолчанию после изменения настроек Хоука/Хоук в редакторе персонажа. При поиске предметы выделяются на более долгое время и появляются на компасе. Исправлены некоторые строки в диалогах, которые держались на экране слишком долго, если их не «проматывали» вручную. Исправлена ошибка, из-за которой спутники после продолжительной игры начинали ходить по воздуху. [PC] Исправлены рывки в диалогах. [PC] При нажатии клавиши взаимодействия («F» по умолчанию) теперь извлекается все содержимое контейнеров. [PC] Волосы при низких настройках качества теперь не такие блестящие. [PC] Улучшены функции голосовой связи при использовании клавиатуры и мыши. [PC] Добавлена возможность вращать модели персонажей мышью на экранах, где они отображаются. [PC] Добавлена возможность отключить переход в режим тактической камеры при прокрутке колесика мыши в сторону уменьшения масштаба до конца. [PC] При скрытии интерфейса на ПК теперь скрываются все его элементы. [PC] Исправлена ошибка, позволявшая перетаскивать на панель быстрого доступа способности с невыбранного дерева. [PC] Исправлена ошибка, позволявшая переключать интерфейс в режим тактической камеры на панели быстрого доступа, когда этот режим использоваться не должен. [PC] Исправлена ошибка, из-за которой щелчки на элементах панели быстрого доступа в Eyefinity приводили к атаке. [PC] Исправлены случаи генерации лишних событий отпускания кнопки мыши в интерфейсе. [PC] Исправлена ошибка с пропуском событий отпускания кнопки мыши при перетаскивании элементов за пределы интерфейса. [PC] Исправлена ошибка с отсутствием анимации значка загрузки при создании шейдеров средствами Mantle на экране загрузки. [PC] Исправлено мигание указателя мыши при нацеливании способностей, действующих по площади. [PC] Исправлена ситуация в начальном меню, способная привести к зависанию. [PC] Исправлена ситуация, при которой стол ставки командования переставал быть интерактивным до щелчка правой кнопкой. [PC] Исправлена ситуация, при которой обзор с помощью мыши был скачкообразным, а не плавным. [PC] При удержании правой кнопки мыши и нажатии кнопок поворота камеры в тактическом режиме камера теперь сдвигается в сторону, как и в обычном режиме. [PC] Внесены изменения, призванные повысить производительность Mantle. [PC] Индикатор паузы на панели быстрого доступа теперь не будет оставаться выделенным, когда игра не на паузе. [PS3] Количество ячеек сохранения увеличено до 30. [PS4] Повышена производительность диалогов при быстрой установке. [PS4] Количество ячеек сохранения увеличено до 50. [360] Исправлено неправильное декодирование роликов в некоторых случаях. [360] Исправлен сбой при выборе устройства хранения данных при отображении предупреждения о выборе устройства хранения. [360] Исправлено двойное появление ошибки онлайн-подключения при попытке войти в Origin в отсутствие подключения к Xbox live. Внесены различные улучшения, направленные на повышение стабильности. Исправлены сбои в некоторых диалогах. Некоторые боссы теперь невосприимчивы к «Полю распада». Существа в тряпичной кукле теперь подчиняются игровой паузе. «Духовный клинок» исправлен и больше не завершает комбинацию. Исправлено несколько способностей на основе сосредоточения (они стали независимы от оружия). Исправлены некоторые проверки ответов для импортированного из DA Keep состояния мира. Исправлены некоторые ситуации, способные привести к отсутствию индикатора выбора реплики в диалоге во время диалога. Исправлена проблема, связанная со сменой персонажей во время нацеливания способности, действующей по площади. Устранено резкое прерывание звука при использовании способности, действующей по площади, и открытом радиальном меню. Исправлена ошибка, из-за которой не удавалось завершить задание «Надежная охрана», если пользователь отправлял фрагменты ключа на перековку и покидал зону, не забрав готового ключа. Устранена тряска камеры при небольших поправках ее положения во время создания персонажа. Игра больше не встает на паузу при прекращении вьюги. Исправлена ошибка, из-за которой вибрация геймпада отключалась навсегда. Имшэль больше не попадает в место, где игроки не могут с ним сразиться. Исправлена ошибка, из-за которой не обновлялся текст взаимодействия в режиме тактической камеры. Мана и выносливость на портретах персонажей при езде верхом теперь отображаются правильно. Исправлено застревание при загрузке сохранений в зоне сражения с драконом. Исправлено застревание в состоянии «Идет подключение к серверам Dragon Age». «Калечащие удары» теперь дают 15%-й бонус к урону вместо 0,15%-го. Исправлены странные тени на волосах Каллена в видеовставках. Исправлена ошибка, позволявшая в некоторых обстоятельствах использовать способность до ее восстановления. Исправлена ошибка, из-за которой игроки не получали урона. Исправлена ошибка, из-за которой приказы по взаимодействию с требушетами, отданные в тактическом режиме, нельзя было отменить. Игрок больше не теряет управление, если переходит в режим тактической камеры одновременно с началом видеовставки. Счетчик зелий больше не сбрасывается при смене члена отряда. Исправлено застревание в состоянии «Идет подключение к серверам Dragon Age» в главном меню. Исправлена ошибка, из-за которой радиальное меню не оставалось в открытом состоянии. Исправлена ошибка, из-за которой интерфейс изменения размера экрана переставал работать до выхода из него и повторного входа. Исправлена ошибка с автосохранением в Западном пределе, при загрузке которого некоторые NPC не появлялись до выхода из области и повторного входа в нее. Исправлена ситуация, при которой спутники застревали на местности, идя следом за управляемым персонажем. Исправлена ошибка, мешающая взаимодействовать с некоторыми книгами в Скайхолде. Исправлены типы ячеек для некоторых самодельных предметов. Исправлено обрезание названий некоторых предметов в магазинах. Исправлен тип оружия для некоторых самодельных оружейных деталей. Круги на земле в режиме тактической камеры теперь масштабируются для драконов. Во время учебника по компасу компас теперь отображается, даже если интерфейс скрыт. Маршрутные точки теперь появляются на компасе сразу после выхода из интерфейса, а не тогда, когда игрок тронется с места. Закрепление цели теперь сбрасывается при переходе в тактический режим. Унифицирован порядок сортировки параметров при модификации предметов. Коллективная игра Исправлена ошибка, из-за которой в некоторых коллективных играх начислялся отрицательный опыт. Исправлены сбои при переключении персонажей в некоторых меню коллективной игры. Проклятые сундуки в коллективной игре теперь не отличаются от непроклятых. Исправлено отсутствие некоторых сведений в конце коллективных миссий при загруженности серверов. В коллективном режиме игроки больше не теряют возможность выбирать цель после смерти во время взятия предмета. Исправлена ситуация, когда при смене хоста после конца миссии ее подробности не показывались остальным игрокам. Исправлена ошибка, из-за которой прерывались действия игроков при взаимодействии с объектами в коллективном режиме. Исправлена ошибка, из-за которой игрок-хост возвращался в пустую комнату, выйдя из игры в состоянии «операция провалена». Прыжки с уступов в коллективной игре теперь выглядят красивее. Исправлена ошибка, из-за которой в коллективной игре не выпадали ключи. Исправлена ошибка в коллективной игре, из-за которой мертвый игрок мог попытаться применить способность. 35 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Не_БоХ_Ну_и_Пох 1 11 декабря, 2014 нажми обновить игру "Не нуждается в обновлении" пишет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Falcon3001 275 11 декабря, 2014 "Не нуждается в обновлении" пишет. скачался значит Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Не_БоХ_Ну_и_Пох 1 11 декабря, 2014 скачался значит Тогда почему ничего не изменилось? Шрамов и веснушек как нет, так и нет, проблемы с кожей остались, ничего не изменилось! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Falcon3001 275 11 декабря, 2014 (изменено) Тогда почему ничего не изменилось? Шрамов и веснушек как нет, так и нет, проблемы с кожей остались, ничего не изменилось! даже после того как вышли из игры и зашли. del попробуйте проверить не исправности Изменено 11 декабря, 2014 пользователем Falcon3001 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Не_БоХ_Ну_и_Пох 1 11 декабря, 2014 даже после того как вышли из игры и зашли. попробуйте проверить не исправности Я переустановил обновления, зашел, проверил наличие шрамов и видов кожи - шрамов нет вообще нигде, у эльфов не исправлена кожа, у людей вроде как в норме стало. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Falcon3001 275 11 декабря, 2014 странно писали что все исправлено те кто играл. ладно вечером проверю. у вас случайно не прописана команда на исправления блеска волос Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Не_БоХ_Ну_и_Пох 1 11 декабря, 2014 странно писали что все исправлено те кто играл. ладно вечером проверю. у вас случайно не прописана команда на исправления блеска волос Нет, игру вообще только сегодня утром установил, потому что вчера патч ее окончательно доломал. Блеск волос действительно стал гораздо лучше, но шрамы! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Silvana 696 11 декабря, 2014 Я переустановил обновления, зашел, проверил наличие шрамов и видов кожи - шрамов нет вообще нигде, у эльфов не исправлена кожа, у людей вроде как в норме стало. Специально зашла в редактор, проверила эльфов и людей - веснушки и шрамы есть. Если до выхода фикса в командную строку добавляли запись -ShaderSystem.ShaderQuality Ultra, ее нужно обязательно удалить. Я так и не поняла, у вас точно патч скачался? Сам патч 274мб + фикс 15мб. Попробуйте из папки с игрой удалить папку Patch (Dragon Age Inquisition\Update\Patch) и перекачать его заново, может что криво встало . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Не_БоХ_Ну_и_Пох 1 11 декабря, 2014 Специально зашла в редактор, проверила эльфов и людей - веснушки и шрамы есть. Если до выхода фикса в командную строку добавляли запись -ShaderSystem.ShaderQuality Ultra, ее нужно обязательно удалить. Я так и не поняла, у вас точно патч скачался? Сам патч 274мб + фикс 15мб. Попробуйте из папки с игрой удалить папку Patch (Dragon Age Inquisition\Update\Patch) и перекачать его заново, может что криво встало . Не добавлял ничего. Патч весил примерно 280+, обновлений больше никаких нет, уже пробовал переустанавливать. АЛИЛУЯ. Каким-то невероятным образом, после 10 захода-выхода, изменения настроек на высокие и шаманства со всеми возможными проверками шрамы появились! по крайней мере у людей, у других не смотрел. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leetSmithy 13 237 11 декабря, 2014 Геймпад так же невозможно подключить после захода в коллективную игру =\ пейчаль Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NetBileta 11 11 декабря, 2014 После установки обновлённого патча, блеск волос исчез, вернулась настройка шрамов, но... начались жуткие фризы - в общем... одно лечим, другое калечим.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MissMary 2 509 11 декабря, 2014 После установки обновлённого патча, блеск волос исчез, вернулась настройка шрамов, но... начались жуткие фризы - в общем... одно лечим, другое калечим.. У меня и так часто фризилось. Это теперь что, вообще все замрет на месте? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Chloe 169 11 декабря, 2014 хм а у меня после установки патча все куда лучше стало, почти не подвисает, волосы и текстура в норме Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MissMary 2 509 11 декабря, 2014 хм а у меня после установки патча все куда лучше стало, почти не подвисает, волосы и текстура в норме Патча вместе с хотфиксом? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 11 декабря, 2014 Патча вместе с хотфиксом? Сейчас тоже проверю и напишу. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Drama 11 315 11 декабря, 2014 с хотфиксом игра стала тормозить. В остальном изменений не вижу Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 11 декабря, 2014 Сейчас тоже проверю и напишу. После хотфикса никаких изменений в плане производительноти (да, я прописывал строку на шейдеры ранее). У кого тормрозит - зайдите онлайн, уберите строку, если прписывали, понизьте шейдеры. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алекс Сандерс 8 11 декабря, 2014 (изменено) 1. А глюк "правая мышь" или "F" на дверях в командование так и не поправили. Нажимаешь ПКМ работает меню <- -> в командовании, а нажимаешь на входе F меню отключается, и включается если зайти в очки инквизиции. 2. Прирост на 15-20 FPS после обновления драйвера .500+ от АМД порабовал в ДАИ (DX11), НО ... В DX11 РАБОТАЕТ в Full Screen, то при переключении в Mantle окно неоднократно делает попытки уйти в FS, но не уходит и при этом обновление 1-10 FPS супер печалька... Так и приходится играть под DX11... 3. Трон перестал исчезать 4. Квет который "излечен" - не излечен, так и висит "несдаваемым" 5. Ну и добавлен на мой взгляд супер баг... Персонаж проявляется первым и может начинать движение... и спустя несколько секунд начинает проявлятся окружение. До полной загрузки окружения я могу бегать куда угодно и делать что угодно 6. Новый баг с растениями в саду - когда выходил из игры до обновы, все растения были посажены и давно должны были вырасти, НО их не было, как будто не посажены, хотя на ведрах семена отображены... Провел эксперимент: растения вырасли, вышел из игры, зашел и... растений нет.. 7. Вспомнил, на "священых равнинах" - проход сквозь палец :shok:, что возле спуска в шахту.... (в болотах с гаргами) Изменено 11 декабря, 2014 пользователем Алекс Сандерс Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 11 декабря, 2014 и добавлен на мой взгляд супер баг... Персонаж проявляется первым и может начинать движение... и спустя несколько секунд начинает проявлятся окружение. До полной загрузки окружения я могу бегать куда угодно и делать что угодно Это не баг. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алекс Сандерс 8 11 декабря, 2014 Это не баг. Раньше такого НЕ было... сначала окружение, потом перс появлялся. Я сам делаю игры (социалки) и и у меня то же самое правило.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 11 декабря, 2014 Да, но это не баг. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Chloe 169 11 декабря, 2014 Патча вместе с хотфиксом? нене, я пока на работе, не устанавливала еще фикс 5. Ну и добавлен на мой взгляд супер баг... Персонаж проявляется первым и может начинать движение... и спустя несколько секунд начинает проявлятся окружение. До полной загрузки окружения я могу бегать куда угодно и делать что угодно да на счет этого согласна, окружение иногда стало прогружаться позднее, Вив у меня стояла в полном одиночестве, без какой либо мебели, зато хоть персонажи перестали исчезать Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Falcon3001 275 11 декабря, 2014 у меня это с Вивьен было и до патча. так что это не баг. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алекс Сандерс 8 11 декабря, 2014 (изменено) у меня это с Вивьен было и до патча. так что это не баг. Ни разу такого не было... А сейчас специально выставляю перса на выход из ская, по ступенькам... Загружаю игру, пока ступеньки не прогрузились - шмяк вниз :kuzya_02: Весело или бежишь в сад за "фермой" и пробегаешь сквозь "будущую стенку", за которой урожай - да, удобно, теперь прыгать не надо. Вечером, около 22:00 сделаю по всем багам скрины... при этом у меня все настройки на ультре... Изменено 11 декабря, 2014 пользователем Алекс Сандерс Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Falcon3001 275 11 декабря, 2014 ну у меня пока таких проблем не видел. мало после патча играл Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты