LoginamNet 48 950 16 декабря, 2014 Калькулятор талантов Тема для описания созданных билдов. Правила для публикации билда в шапке темы:Выкладывайте скриншот из калькулятора или подробный список используемых скилов и перков Описывайте стиль игры получившимся персонажем Сообщите о зависимости била от вооружения - сильная\средняя\слабая Напишите предпочитаемую сложность для билда 7 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
greenfox111 4 107 23 декабря, 2014 ссылку уже не найду, забугорный форум читал, там кто-то выдвигал следующиую схему, попробую воспроизвести: сундуки за голду: шанс выпадения виолетовой лоу лвл = шанс выпадения фиоолетовой хайлвл сундуки в игре: градация уровня шмотки варьируется от уровня сложности, т.е. на изи будут 1-10 уровни шмота, на харде - 16+. шан выпадения одинаков для всех уровней сложности без пруфа, лишь слухи и догадки Ерунда. Я не удивлен, на БСН хватает "припадочных" со своими схемами. На изи-моде в сундуке колечко 15 уровня выпадало. Схема неизвестного автора уже трещит по швам :ph34r: У канадского рандома не может быть схемы и логики :tongue: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Saffarai 1 23 декабря, 2014 Ерунда. Я не удивлен, на БСН хватает "припадочных" со своими схемами. На изи-моде в сундуке колечко 15 уровня выпадало. Схема неизвестного автора уже трещит по швам :ph34r: У канадского рандома не может быть схемы и логики :tongue: ну я тоже со скепсисом отношусь к этому, смущает одно: у колец 3 уровня - 10, 15 и 20, как и у рун. и их, наравне с поясами и амулетами по идее надо отдельно считать Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stealth_202 156 23 декабря, 2014 (изменено) Мой билд гибридного элементалиста. Отлично подходит для "Опасного" уровня сложности: Данная писанина - мое личное мнение, составленное при игре за элементалиста на опасном уровне сложности. Если где то допустил ошибку - поправьте меня пожалуйста. Готов выслушать конструктивную критику в отношении данного билда. можно встречный вопрос, "стандартный" билд с метеорами пробовал? чем он тебе не понравился? и почему ты считаешь свой лучше? 1 страница, сообщение #12 Изменено 23 декабря, 2014 пользователем stealth_202 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WishMaster 2 466 23 декабря, 2014 (изменено) Состряпайте себе элементалиста с ловушкой, стенкой и метеорами, добавьте туда барьер и отхил за смерти+откат за атаки посохом - вот лучший билд в огонь для Элема,порой за место ловушки можно взять кулак, но это по выбору, главное стоять за танком и вовремя кастовать барьер и посох хотя бы белый 20го...вот и готова машина для убийств. - любым магом в разы легче проходить золото. Изменено 23 декабря, 2014 пользователем WishMaster Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
abyssssa 1 23 декабря, 2014 За счет пассивки на безоткатный каст, стихийник с высокой хитростью даже лучше хранителя. Работает так же как боевой маг, только барьер на всех и спецэффектов больше Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hostel 102 23 декабря, 2014 можно встречный вопрос, "стандартный" билд с метеорами пробовал? чем он тебе не понравился? и почему ты считаешь свой лучше? 1 страница, сообщение #12 Данный билд полностью огненный. На мой взгляд неразумно делать мага всего 1 стихии. На Опасном уровне сложности полезнее будет иметь Ледяную хватку для маркеров. У метеоров слишком большой откат + большой манакост, да и практической пользы от них немного. Стена огня очень узконаправленный скилл (насчет полезности в плане урона не знаю). Этому магу будет сложнее убежать от теней/звероловов подкравшихся сзади из-за отсутствия эскейпа. Опять же, я говорю про Опасный уровень сложности. Мой билд менее зависим от ситуации и более вариативный в плане эффективности против разных противников. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hostel 102 23 декабря, 2014 что-то среднее между хранителем и чистым дд, моё имхо что со смертоедом и щитом при смерти барьер не нужен, а если его берёшь - то маст хэв chaotic focus, для импрува огнеспелов. а так ЭМ без стенки не ЭМ. -=) основной проблемой для магов были и остаются лучники, это по мне. но вопрос решается абилкой на снижение агро и (при наличии танка) нанесением побоев мобам после генерации агро этим танком. посему щит лишний и не поможет если мобы бегут постоянно к вам. от шмоток зависит любой ДД, нет посоха 17+ с руной на +25дамага духом - нет дамага) а нет дамага - только суппорт и контроль. Ну опять же, играя этим билдом, чаще всего я выступаю именно как саппорт. Для рандомов я просто ходячий кидатель барьеров - пусть они сами дамажат. "Барьер при смерти" не раз меня спасал от шального залпа пары лучников, который без барьера при смерти меня бы прикончил, или от загулявшей тени/зверолова, или от демонов страха, или от командира демонов. Ну в общем скилл весьма полезный, особенно на опасном. Я не уверен в этом плане, но если часто умирать во время прохождения, то высок шанс того, что вы полностью умрете на боссе, если вас положат хотя бы 1 раз (надеюсь смог донести то, что я умею ввиду), поэтому умирать много не стоит, чему и способствует "околосмертный барьер" . Chaotic focus не пробовал. Боюсь как то жертвовать 50% барьера. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Barsuk101 593 23 декабря, 2014 у умных магов кд на метеоры около 10 секунд, а не минута так то Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stealth_202 156 23 декабря, 2014 (изменено) Данный билд полностью огненный. На мой взгляд неразумно делать мага всего 1 стихии. На Опасном уровне сложности полезнее будет иметь Ледяную хватку для маркеров. У метеоров слишком большой откат + большой манакост, да и практической пользы от них немного. Стена огня очень узконаправленный скилл (насчет полезности в плане урона не знаю). Этому магу будет сложнее убежать от теней/звероловов подкравшихся сзади из-за отсутствия эскейпа. Опять же, я говорю про Опасный уровень сложности. Мой билд менее зависим от ситуации и более вариативный в плане эффективности против разных противников. вместо жертвоприношения, пожалуйста, бери заморозку. остальное нужно. и не просто нужно, а очень полезно. стена огня заменяет танка, кастанул в проход, и народ уже не так бодро ломится на вас, т.к. огонь вызывает панику, часть разворачивается и бежит в другую сторону. откат метеоров, как уже заметили, с "точкой возгорания" - 10 секунд, это массовый контроль и урон, мобы лежат приплющенные на земле, остается только добить. на 5 волне незаменимый скилл, облегчает задачу на порядок. в сложных ситуациях (окружили) можно кастануть его на себя. эскейп(точнее сэйв) скилл у нас есть - это барьер. увидел вражеского убийцу - кастанул на себя барьер, и сможешь продержаться достаточно долго, чтобы убить его. иметь два сэйв скилла - слишком расточительно. нужен дамаг по области и массовый контроль. это ключи к ненапряжному прохождению опасной сложности. Изменено 23 декабря, 2014 пользователем stealth_202 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
uniqlo 41 23 декабря, 2014 у умных магов кд на метеоры около 10 секунд, а не минута так то как это сделать? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WishMaster 2 466 23 декабря, 2014 как это сделать? Абилки с древа + амулет на откат способностей. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hostel 102 23 декабря, 2014 вместо жертвоприношения, пожалуйста, бери заморозку. остальное нужно. и не просто нужно, а очень полезно. стена огня заменяет танка, кастанул в проход, и народ уже не так бодро ломится на вас, т.к. огонь вызывает панику, часть разворачивается и бежит в другую сторону. откат метеоров, как уже заметили, с "точкой возгорания" - 10 секунд, это массовый контроль и урон, мобы лежат приплющенные на земле, остается только добить. на 5 волне незаменимый скилл, облегчает задачу на порядок. в сложных ситуациях (окружили) можно кастануть его на себя. эскейп(точнее сэйв) скилл у нас есть - это барьер. увидел вражеского убийцу - кастанул на себя барьер, и сможешь продержаться достаточно долго, чтобы убить его. иметь два сэйв скилла - слишком расточительно. нужен дамаг по области и массовый контроль. это ключи к ненапряжному прохождению опасной сложности. Ну чтож, попробую. Спасибо за разъяснение. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Barsuk101 593 23 декабря, 2014 Абилки с древа + амулет на откат способностей. кидать метеоры под крок безкдшного каста после крита //_- Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Saffarai 1 24 декабря, 2014 (изменено) Chaotic focus не пробовал. Боюсь как то жертвовать 50% барьера. все металисты жадные))) только одни жадничают на барьер, другие жадничают на урон)) я ко вторым отношусь) тем паче что почень высок шанс крита и успеваешь обновить барьер даже если скушал 50% кастом Жертвоприношения на паке или под танка бросил минку) в последнем случае уже некому будет на вас агриться.. А, и оцените билд на Лего, сидел вчера рожал, дело в том, что нет пушки на крит/отжор хелса, просто белая 23лвл мейс высоким дпс. http://da-skills.net/#Legionnaire/111,010,011,1B1A1,1C1;d,010,110,00000,000,0,0 основная задумка такая - жить везде и всегда, с максимальным армором(я так понимаю, армор считается и када дамажат по обороне, получаем +40% к броне, на данный момент бронька+щит даёт 133 армора), самого гуарда тоже немало выходит, Неуступчивость не взял т.к. КД 60 сек и актуально только на 5й волне имхо. а если танка пробили до нуля ХП - значит или руки или чтото не так с пати, не успевают быстро раскладывать противника. пс: поясок на +30% резиста к магии духа очень спасает от Демонов. Ещё вопрос: как генерится оборона в цифрах? в зависимости от макс.хп или как-то по-иному? Изменено 24 декабря, 2014 пользователем Saffarai Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stealth_202 156 24 декабря, 2014 А, и оцените билд на Лего, Ещё вопрос: как генерится оборона в цифрах? в зависимости от макс.хп или как-то по-иному? аналогичный билд, с теми же скиллами, я предлагал на 2 странице. макс.оборона = 25% от макс хп. т.е. при 1000 хп ты имеешь 250 обороны. есть пассивка на еще 25%, но она забагована (не дает ничего вообще). скиллы генерят % от значения обороны, т.е. "несгибаемый" дает за каждого врага 10% от 250 - 25. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
13ares 30 24 декабря, 2014 А, и оцените билд на Лего, сидел вчера рожал, дело в том, что нет пушки на крит/отжор хелса, просто белая 23лвл мейс высоким дпс. http://da-skills.net/#Legionnaire/111,010,011,1B1A1,1C1;d,010,110,00000,000,0,0 Билд стандартный, когда я с таким бегал, то мне нравилось (буду правда искать и другие варианты), на серебре можно им соло проходить. Единственное поправь в билде, перекинь одно очко из пассивки "+6 телосложение" (ни к чему оно, 6 раз проапгрейд лего и будет тебе оно же) и вкинь его в апгрейд реванша "+200% дамага и стан на 2 сек". Дамаг тебе позволит быстрее сливать врагов по кругу после масс агра, а стан поможет за эти 2 сек выжить и даст товарищам основу для комба. Суть простая, ты агришь масс, как подбегают по всем стан реваншем, друзья по ним комбо, и бежите к следующей пачке. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Saffarai 1 25 декабря, 2014 и вкинь его в апгрейд реванша "+200% дамага и стан на 2 сек". Дамаг тебе позволит быстрее сливать врагов по кругу после масс агра, а стан поможет за эти 2 сек выжить и даст товарищам основу для комба. Суть простая, ты агришь масс, как подбегают по всем стан реваншем, друзья по ним комбо, и бежите к следующей пачке. были те же мысли) так и поступлю, спасибо! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Primе 4 946 26 декабря, 2014 (изменено) Реванш не оглушает врагов, а всего лишь откидывает. И то только если получить дамаг перед этим. Если нужно оглушить то вставляются сильверитовые апгрейды-8% хватает обычно. Плюс Ресайленс даст 5%... А, не могу не высказаться по поводу бма, бм без воида?????!! Это! Это.. если бы таланты были бы видны в лобби я бы таких кикал Бм читерный не из-за воида, а из-за механики духовного щита. Воид же это абилка которая делает бма действительно полезным для группы, и плюс уникальным персом. Самая эффективная комбинация скиллов это Походка, Цепнуха, Воид. У мили меча аццкий урон по области , а походка освежает врагов - тоже по области. Видите логическую цепь? И ради всего святого не берите Вестника, с другой стороны статический разряд рулит очень даже. Не писал бы с мобилки скинул бы нормальный билд на бма, а то запарили раки бмы на опасном. "Про" видимо проходят онли соло... Дальше, мне не нравится высказывание "у нормальных магов"... вообщето тут зависит все от шанса крита а не степени адеквата. Стакать хитрость на элеме - посох умиротворения а не фиолет, и я бы сказал что амулет на 10 хитрости будет лучше чем минус кд. Изменено 26 декабря, 2014 пользователем Primе Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
black7sky 5 26 декабря, 2014 Дальше, мне не нравится высказывание "у нормальных магов"... вообщето тут зависит все от шанса крита а не степени адеквата. Стакать хитрость на элеме - посох умиротворения а не фиолет, и я бы сказал что амулет на 10 хитрости будет лучше чем минус кд. Крит решает с этим сложно не согласится, на посохе он должен быть и это факт. И да амулеты на минус кд чушь, этот процент настолько мизерный что даже смешно, а учитывая пассивки мага так вообще мимо кассы совершенно, на кой фиг он если даже метеориты в 5-ой комнате можно нон-стопом кидать, пока один долбит уже след. готов. Пожалуй один из самых интересных и простых классов в мультиплеере. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Primе 4 946 26 декабря, 2014 Не такой уж он и простой. В своем билде я использую мину под пирофокусом. И знаете что? Когда рядом есть бм с воидом это означает 9к+ криты аое, по боссам в сокровищнице идут криты по 13к потому когда берется пирофокус и барьер тактика уже не так проста, зато более разнообразна. об эффективности такого мага я вообще молчу - он бесценен для команды. Мой сетап - метеорит жертва и мина. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
black7sky 5 26 декабря, 2014 Не такой уж он и простой. В своем билде я использую мину под пирофокусом. И знаете что? Когда рядом есть бм с воидом это означает 9к+ криты аое, по боссам в сокровищнице идут криты по 13к потому когда берется пирофокус и барьер тактика уже не так проста, зато более разнообразна. об эффективности такого мага я вообще молчу - он бесценен для команды. Мой сетап - метеорит жертва и мина. Простой потому что есть очень и очень мощная пассивка на отжор, барьер, и хороший урон по площади вкупе с контролем по той же толпе. А интересный потому что можно делать билды под разные активные скиллы и все они будут по своему хороши на любой сложности. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
13ares 30 26 декабря, 2014 Реванш не оглушает врагов, а всего лишь откидывает. Не знаешь - не говори, не играл - не говори. Всё там прекрасно работаёт. Как написано "Stun Duration: 2 seconds", так и работает по факту: кого-то сбивает, кто-то начинает хвататься за голову, кто-то начинает крутить головой и шататься, кто-то замирает. Можешь трактовать как хочешь, но реванш прекрасно даёт 2 секунды оглушения. Можешь абстрактно назвать это недееспособностью, если так проще воспринимать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Primе 4 946 26 декабря, 2014 У меня реванш это часть билда - я всегда наблюдал только отбрасывание. В описании сказано "stun taunted targets". А значит станит он только тех кто заагрен. Иными словами стан проходит раз 20 сек? Мейби и так но я даю пиндюлей каждому кто меня трогает, стана не видел, может из-за того что не всегда враг под таунтом Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Saffarai 1 30 декабря, 2014 У меня реванш это часть билда - я всегда наблюдал только отбрасывание. В описании сказано "stun taunted targets". А значит станит он только тех кто заагрен. Иными словами стан проходит раз 20 сек? Мейби и так но я даю пиндюлей каждому кто меня трогает, стана не видел, может из-за того что не всегда враг под таунтом чёт я тоже не видел чтоб глушились цели, но я пока самим Лего с таким билдом не бегал, наблюдал только со стороны. Ну ваще много ещё пассивок-активок-связок не работает так, как написано. Вопрос про триггеры: есть 3 типа - грубая способность, жуткая способность и ещё какаято(у рогов). они чем-то отличаются? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
13ares 30 30 декабря, 2014 чёт я тоже не видел чтоб глушились цели, но я пока самим Лего с таким билдом не бегал, наблюдал только со стороны. Ну ваще много ещё пассивок-активок-связок не работает так, как написано. Вопрос про триггеры: есть 3 типа - грубая способность, жуткая способность и ещё какаято(у рогов). они чем-то отличаются? Оглушение. Тут пропущу, потому как всегда было интересно слышать от людей: "я этого сам не пробовал, но там не работает, или работает не так". Опять же одни и теже мобы на бронзе-серебре-золоте имеют уже другие способности, и к примеру, отбрасывание на бронзе-серебре, на золоте уже могут не отбрасывать. Поэтому такие вещи нужно проверить на разных мобах и на разных уровнях сложности. Триггеры. Ты похоже разработчики забыли (или сознантельно упростили) цифры самих триггеров. В DA2, например, было чётко написано, что это триггер под сбитого сног, этот под оглушённого, этот под усыплённого и т.д., а так же указывался его тип значимый/жуткий и сам урон, который будет нанесён, тем более, что он был только межклассовый. Сложно делать комбо,но понятна вся механика. Здесь же логика осталось похожей, но упрощена сильно. Не каждое комбо работает на любую недееспособность, тут это выявляется только опытным путём. Безотказно комбы накладываются только в пределах одного класса, с другими где есть, где нет. Опять же градация простая: impact - значительный, eldritch - жуткий. Это коэффициенты урона, жуткий больше значимого в несколько раз. И в основном если ты посмотришь, то значимые у воинов, а жуткие у магов. Тут тоже всё понятно, так как он берётся с урона пушки, а урон двуручника приблизительно в 3 раза выше урона посоха. Вот и выравнивают тригер с двуручки по меньше, с посоха по больше, чтобы в конце было что-то одинаковое. У роги там кастет с precision триггером. Тут то же всё понятно, точный триггер, так как он не командный, а только под себя любимого из-за спины, или в не видимости. Было бы конечно не плохо, если бы разрабы опубликовали таблицы срабатывания триггеров и их уроны, тогда можно было бы более эффективно строить командные комбо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты