Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Лелька

Моддинг и коды Dragon Age: Inquisition

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

Инструкция как ставить моды для DAI.

  Показать контент

 

Брови и текстуры для лица. 

Прически. На самом деле реплейсеры на прически. 

  Показать контент

Текстуры для домашней пижамки Инквизитора. 

  Показать контент

Моды для сопартийцев.

  Показать контент

Для получения читом любого рецепта брони\оружия.

  Показать контент

Мод на торговцев рецептами и материалами

 

Кого раздражают серые ресницы в Инки, читайте совет Жанн.

  Показать контент

DAI - Save Game Editor.

  Показать контент

 


DAI Community Patch
Неофициальный пользовательский патч, пока исправляет только недоступные части мозаик.

Изменено пользователем Лелька

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
 
  В 26.03.2015 в 15:07, timkaa сказал:

Я все с этим тронутым лутом) вопрос , а если у меня сейчас патч и DLC и я поиграл, но новым персом в новой зоне не был, сейвы после таких танцев  будут работать?  

Cейв с персонажем, что был сохранен после приобретения DLC (т.е. вы купили DLC, зашли за персонажа, сохранили игру и хотите загрузить это сохранение, не важно были ли в новой зоне) скорее всего работать не будет. Будет упоминать, что какой-то контент, что присутствовал ранее, отсутствует. Сказать наверняка не могу, я не пробовала. Эти домысли основаны на опыте ДА:О и ДА2, так было в них. Может быть ошибаюсь, и DLС не считается до тех пор, пока не открыли его через стол заданий.

Если персом, что хотите поиграть, не было сохранений после покупки, то сможете за него зайти точно.

 

Однако где-то видела, что DLC работает с 5 патчем. Не знаю насколько верно.

 

Легче всего, до танцев с бубном и откатом до 5 патча, чтобы проверить:  просто переименуйте папку с DLC во что-нибудь другое в папке Update и попробуйте запустить. Так и сможете узнать.

 

P.S. Действительно, окно будет выскакивать, что отсутствует DLC Hakkon. Поэтому первый абзац верен: если сделано сохранение после приобретения DLC : без оного сохранение не запуститься. А работает ли оно с 5 патчем или нет...

Изменено пользователем olga_nik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ясно, лан подожду) полюбому что нибудь придумают чтоб с DLC работало)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 25.03.2015 в 14:18, Vollmond сказал:

Так я как раз о моде на бантеры и говорила, просто пояснила криво. Жаль, если не работает.

Бантеры в 6-м патче с DLC работают. Качаете отсюда, и запускаете один из тех, которые в папке "Patch 6 (beta)". Проверяла вчера у себя в игре, в новой локации (из DLC которая)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребят, а как сделать так, чтобы шлемы отображались в кат-сценах? А то на выставках Инкви всегда был в шлемашке своём, а в игре как ни крути - вечно своей наивной оголенной рожей машет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 27.03.2015 в 09:24, AlexZebol сказал:

Ребят, а как сделать так, чтобы шлемы отображались в кат-сценах?

Никак, если зайти в настройки->Интерфейс-> Скрывать шлем, то в подсказке справа можно прочитать:" Определяет, будут ли видимы надетые на персонажей шлемы. Во время диалогов шлемы скрываются всегда." Есть ли мод, который одевает шлем в катсценах и диалогах, не знаю :)

Изменено пользователем LightLance

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 23.03.2015 в 18:39, olga_nik сказал:

Под катом сабж. Би керефул, большие картинки.

  Показать контент

Мне кажется, или это немного слишком получилось

 

Делал строго по инструкции ) после первого отсева тупо в игре пропал веьс интерфейс ) причем так что пришлось исправлять ошибки перед запуском )  короче или я криворук или хз че такое) но снуфлеры уже по ночам снятся(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 27.03.2015 в 16:34, LightLance сказал:

Есть ли мод, который одевает шлем в катсценах и диалогах, не знаю :)

Вот меня тоже сильно интересует это вопрос. Ибо очередной большой косяк разрабов.

В теории ведь, у Вивьен и Коула, обязательно должны быть видны. Как и у Инквизитора. Вспомните, сколько предрелизных катсцен было, где он в Инквизиторском Шлеме!

Да по хорошему, у всех. У Быка вот, свой фирменный шлем, к примеру... в игре присутствует.

Изменено пользователем false angel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 29.03.2015 в 15:33, false angel сказал:

Вот меня тоже сильно интересует это вопрос. Ибо очередной большой косяк разрабов.

В теории ведь, у Вивьен и Коула, обязательно должны быть видны. Как и у Инквизитора. Вспомните, сколько предрелизных катсцен было, где он в Инквизиторском Шлеме!

Да по хорошему, у всех. У Быка вот, свой фирменный шлем, к примеру... в игре присутствует.

Да-да! Тоже хотеть. 

А если в твиттере написать и выложить подписаться для разрабов? Может, прокатит, и добавят опцию "Скрывать/показывать шлемы в роликах"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 29.03.2015 в 15:54, Thinvesil сказал:

Да-да! Тоже хотеть. 

А если в твиттере написать и выложить подписаться для разрабов? Может, прокатит, и добавят опцию "Скрывать/показывать шлемы в роликах"?

Ну да. А еще, что бы внешность фемХоук добавили.. да хоть какую-нибудь, хоть относительно, чуть-чуть похожую. Только, что-то мне подсказывает, что не поможет это всё.

Не может же быть, что им еще никто (ни по шапками, ни по фемХоук) еще не писал. А тут русские напишут.. и сразу все сделают? :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 29.03.2015 в 15:58, false angel сказал:

Ну да. А еще, что бы внешность фемХоук добавили.. да хоть какую-нибудь, хоть относительно, чуть-чуть похожую. Только, что-то мне подсказывает, что не поможет это всё.

Не может же быть, что им еще никто (ни по шапками, ни по фемХоук) еще не писал. А тут русские напишут.. и сразу все сделают? :(

Не сразу, и может и не сделают. Но какие-то вещи ведь прикрутили по заявкам. Значит, не зря те люди про них зявляли.

Изменено пользователем Thinvesil

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 29.03.2015 в 16:02, Thinvesil сказал:

Не сразу, и может и не сделают. Но какие-то вещь ведь прикрутили по заявкам. Значит, не зря те люди про них зявляли.

Ну значит, и про подушки можно сказать. В Скайхолде не на всех кроватках Инквизиторских они имеются.  :)

Изменено пользователем false angel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 29.03.2015 в 16:04, false angel сказал:

Ну значит, и про подушки можно сказать. В Скайхолде не на всех кроватках Инквизиторских они имеются.  :)

Меня это так вымораживало... Но шлемы больше хочу. Хочу заснять Коула в ролике и в веночке.  :-$

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 29.03.2015 в 16:06, Thinvesil сказал:

Меня это так вымораживало... Но шлемы больше хочу. Хочу заснять Коула в ролике и в веночке.  :-$

А меня вот фемХоук.. и вымораживало и расстраивало одновременно.

А шлемы. Если не всем, то Коулу и Вивьен определенно надо. Хотя бы, как исключения добавить. Это же их образ.

Хотя, в веночках заснял бы, тоже, всех! А Инквизитора первого))))

Изменено пользователем false angel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 29.03.2015 в 16:09, false angel сказал:

А меня вот фемХоук.. и вымораживало и расстраивало одновременно.

А шлемы. Если не всем, то Коулу и Вивьен определенно надо. Хотя бы, как исключения добавить. Это же их образ.

Хотя, в веночках заснял бы, тоже, всех! А Инквизитора первого))))

Лысая Вивьен в пафосных роликах смотрится еще более нелепо, чем Коул без шляпы. =) А вот зато в сцене в кафе Коул в шляпе, хотя там вообще и лица не видно (за более-человека). Лучше бы уж правда галочку добавили, чтобы если не выборочно по персонажам, а выборочно по роликам снимать. 

 

Веночек - это тема. =)

 

Инквизитор, ну сколько можно? Можно я уже пойду?

  Показать контент

post-46519-0-01757900-1427647198_thumb.p

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Del

Изменено пользователем SaschaRIDDICK

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

там ничего не слышно,  сделали чтоб моды с DLC работали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 30.03.2015 в 10:55, timkaa сказал:

там ничего не слышно,  сделали чтоб моды с DLC работали?

Пока что рабочего решения нет, На бсн даже привлекли какого-то специалиста, кажется, кодера, который с удовольствием взялся за работу и обещает что-нибудь нахимичить через пару дней или недель - смотря как работа пойдет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня подозрения, что с модами поступили так чуть ли не специально :-) видимо кто то влез в мультиплеер )  

 

А по сути, мне нужен был собственно мод только на увеличение дропа тронутых  ресурсов,  что бы можно было крафтить без жалости следующий тир вещей на всех сопартийцев, а не часами геноцидить  1 шкурку бедных снуфлеров  или еще кого) 

Потратил  3 вечера выбил 5 тронутых снуфлера  на эффект с "Рогом" и всего 2 на отхил ( 

 

Но и этого хватило чтобы начитерить, короче кому интересно самое простое решение артмани,  сидим и продаем/ выкупаем  1 шкурку отсеивая до двух строк, и все потом устанавливаем нужное значение . 

Можно это же сделать и при всего 1 вещи, балуясь со значениями  1/0 ,  правда дольше, но не настолько чтобы выбить/ собрать  2 реса. 

Единственное там у меня так и не отсеялось до 2х, отсеялось до 4х  строк,  но нужно выбирать строки как на скрине там  ресурсы обозначаются  как целое 1 байт . Да и если посомтреть то по адресу наглядно уже видно что это именно ресурсы.  

  Показать контент

post-26585-0-20236100-1427721782_thumb.j

post-26585-0-70914700-1427721879_thumb.p

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 30.03.2015 в 13:25, timkaa сказал:

У меня подозрения, что с модами поступили так чуть ли не специально :-) видимо кто то влез в мультиплеер )  

 

А по сути, мне нужен был собственно мод только на увеличение дропа тронутых  ресурсов,  что бы можно было крафтить без жалости следующий тир вещей на всех сопартийцев, а не часами геноцидить  1 шкурку бедных снуфлеров  или еще кого) 

Потратил  3 вечера выбил 5 тронутых снуфлера  на эффект с "Рогом" и всего 2 на отхил ( 

 

Но и этого хватило чтобы начитерить, короче кому интересно самое простое решение артмани,  сидим и продаем/ выкупаем  1 шкурку отсеивая до двух строк, и все потом устанавливаем нужное значение . 

Можно это же сделать и при всего 1 вещи, балуясь со значениями  1/0 ,  правда дольше, но не настолько чтобы выбить/ собрать  2 реса. 

Единственное там у меня так и не отсеялось до 2х, отсеялось до 4х  строк,  но нужно выбирать строки как на скрине там  ресурсы обозначаются  как целое 1 байт . Да и если посомтреть то по адресу наглядно уже видно что это именно ресурсы.  

  Показать контент

Рекомендую СЕ в таких случаях. Гораздо проще, на шестом патче работает. Проверено.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 30.03.2015 в 12:33, morias сказал:

Пока что рабочего решения нет, На бсн даже привлекли какого-то специалиста, кажется, кодера, который с удовольствием взялся за работу и обещает что-нибудь нахимичить через пару дней или недель - смотря как работа пойдет. 

Если сделают значит и с 6 патчем будет робить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 30.03.2015 в 13:25, timkaa сказал:

Единственное там у меня так и не отсеялось до 2х, отсеялось до 4х  строк,  но нужно выбирать строки как на скрине там  ресурсы обозначаются  как целое 1 байт . Да и если посомтреть то по адресу наглядно уже видно что это именно ресурсы.  

Я тоже как-то набивала ресурсы через артмани, выбирая целое 4 байта, все нормально набилось :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 30.03.2015 в 15:51, Sanishka сказал:

Если сделают значит и с 6 патчем будет робить?

Основная задача - сделать так, чтобы моды заработали на 6 патче, да. Опционально - придумать решение, с которым не пришлось бы всякий раз с выходом нового патча проделывать одно и то же, чтобы внедрить моды в игру. Прежде моды сшивались с файлами патча, и каждый раз приходилось заново "перепрошивать" папку, чтобы все заработало. Сейчас же ищут способ, чтобы можно было устанавливать моды как отдельное DLC - таким образом они автоматически будут обновляться вместе с игрой. Надеюсь, успеха кодеры добьются. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мде... уже бета-тест 7 патча(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Комрады, найдено временное решение для того, чтобы моды работали с 6 патчем и DLC

 

Почему моды не работали:

  Показать контент

 

Что нужно сделать:

 

1. Убедитесь, что 6 патч установлен и все файлы на своих местах (если что, "устранение неполадок" в помощь). 

2. Откройте ModManager и убедитесь, что внизу в пункте Force Rescan of Patch не стоит галочка.

3. Нажмите на Merge и дайте программке создать новые файлы куда-нибудь в отдельную папку, которую вы позже все равно удалите (лично я этот пункт пропустила, и, тем не менее, все заработало отлично)

4. Скачайте файл patch.diamod http://my-files.ru/DownloadSave/c28j30/Patch.daimod и замените им одноименный файл в папке с программой ModManager.

5. Создайте где-нибудь новую папку Merged и затем сшейте себе новый патч с модами как обычно.

6. Файлы в папке с оригинальным патчем в DragonAgeInquisition/Update/Patch замените на свои.

7. Можно запускать игру, и все должно идти на ура.

 

Возможно, будут проблемы с модами на увеличение лута или емкости инвентаря, но, в идеале, все должно работать отлично как и в оригинальной игре, так и в DLC. С 7 патчем, разумеется, такая фишка не пройдет, пока не выложат специальный patch.diamod, или пока не найдут новое, глобальное решение. А пока наслаждаемся. 

 

P.S. возможно такое, что из-за обилия модов во время игры в DLC могут произойти подвисания и вылеты. Скорее всего, DLC просто конфликтует с некоторыми модами на изменение механики игры (опять же, увеличение лута, инвентаря, выпадения тронутых тенью вещей и проч). Совет такой: создайте себе две версии патча с модами. Один оставьте для оригинальной игры, а второй - для DLC с модами на внешность, ретекстурами, ну и в целом с такими модами, которые с наименьшей вероятностью сломают игру. После того, как пройдете DLC, просто замените файлы и продолжайте играть как обычно. 

Изменено пользователем morias

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо, попробуем)  обидно что ошибки могут выскачить как раз с теми модами, что нужны)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...