Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
twistkefir

Обсуждение преимуществ и недостатков DA:I

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

QlJqeXOhL7M.jpg

 

Окей, дамы и господа, последняя игра наших, всеми любимых разработчиков, вышла довольно спорной во многих аспектах, в ней можно найти не только достоинства, но и недостатки. Разработчики попытались внести новые моменты в наш игровой опыт, показать многое с другой стороны и так далее. Удалось ли им? Этот топик создан для того, чтобы люди могли "спокойно" обсудить преимущества, недостатки и особенности игры, а так же сравнить с другими творениями Bioware, поделится своими идеями насчет возможных изменений, улучшений, чтобы она стала действительно той игрой своей мечты. 

 

 

 

 

Изменено пользователем twistkefir

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Тогда давайте введем "божественные вещи". Древний перекованный мечь, которым убили Думата (например) должен быть лучше современных, потому что так должно быть. Это фентези. Пусть кровь древнего бога наделила меч особой силой или на нем лежат дренние уже утраченные чары. Но, действительно, такие вещи должны быть лучше крафтовых.

Кровь Архидемона не подходит, иначе бы Стражи - у которых эта кровь есть - нагибали мир только так. А вообще все победы в Тедасе одерживали в первую очередь грамотной тактикой и армией, а не какими-то чудо-плюшками, которые появляются раз в вечность, как та же Сфера.

 

К слову, редкие уникальные вещи у нас-таки есть, такие как Посох Тирды, Буря или Клинок Сулевин. Если великолепный лук, который дает Дух Веры из Свистящих Пустошей. Но для них опять же надо проходить отдельный квест, данж и тп. А астрариумы - это всего лишь сайд-квест для развлечения игрока.

Изменено пользователем Арин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Тогда давайте введем "божественные вещи". Древний перекованный мечь, которым убили Думата (например) должен быть лучше современных, потому что так должно быть. Это фентези. Пусть кровь древнего бога наделила меч особой силой или на нем лежат дренние уже утраченные чары. Но, действительно, такие вещи должны быть лучше крафтовых.

Кровь Архидемона испорчена скверной, и нам даже в игре говорят, что тот, кто считает, что может совладать с моровой магией - безумен.

 

А крафт мне не понравился, как и добывание эскизов. Либо ты еле их находишь, либо получаешь за час все чертежи при помощи загрузки.

Изменено пользователем Nirta

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

хрреново еще, что негде отложить шмотки итп. типа сундука.

или есть? я не видел

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

хрреново еще, что негде отложить шмотки итп. типа сундука.

или есть? я не видел

С пятым патчем в подвале Скайхолда появилось хранилище (сундук с 1000 слотов)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Кровь Архидемона испорчена скверной, и нам даже в игре говорят, что тот, кто считает, что может совладать с моровой магией - безумен.

 

А крафт мне не понравился, как и добывание эскизов. Либо ты еле их находишь, либо получаешь за час все чертежи при помощи загрузки.

Я к примеру сказал. Пусть там будет не кровь Архидемона, а кровь Создателя. Не в этом суть. Суть в том что уникальные вещи в условиях фентези должны быть круче обычных вещей. Иначе теряется одна из самых важных вещей фентези - древние могущественные штуки которые могу дать невероятную мощь и силу.

Тот кто считает что может совладат с Кольцом всевластия - безумен, но ведь это все равно очень соблазнительно - получить такую мощь. И эпические шмотки по идее и должны вызывать таки эмоции.

Изменено пользователем БезумныйШэнь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чтобы получить настолько эпичный шмотки, их сначала в ЛОР вписать надо. Вот списали в ЛОР Сферу - она и появилась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чтобы получить настолько эпичный шмотки, их сначала в ЛОР вписать надо. Вот списали в ЛОР Сферу - она и появилась.

 

Лор это просто текст. Вписать не проблема.

Но я скоро начну сквернословить, ибо вы в очередной раз все воспринимаете буквально. Я не веду к тому что мне нужен именно меч с кровью Создателя или меч с кровью Думата. Я веду к тому что сам эпический шмот на то и эпический, что он уникальный, у него есть история и он должен быть лучше обычного. Потому что это фентези, а не симулятор средневековья. В фентези крутые штуки должны быть древними, магическими и приносить радость, когда их получаешь, а не "meh, опять дерьмовый шмот с дракона, у меня лучше скрафчен". Теряется весь шарм приключений. (Условныйпример!) Зачем идти охотиться на дракона, если он не дает тебе хороший шмот? Если бы он еще был сюжетно как-то привязан, то ладно. Но если у него нет ни того, ни другого, то это же просто не имеет смысла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Товарищ сверху понял о чём я. И в DAO и в DA2 мы находили эпические вещи, а в DAOA даже создали несколько (но в одном экземпляре из уникального материала). Тут просто крафтовые вещи обычного кузнеца превосходят всё, что есть в игре. Вот если бы дали возможность эти эпические вещи улучшать (тот же шлем Инкви падающий с дракона например), то всё было бы нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

 

Я веду к тому что сам эпический шмот на то и эпический, что он уникальный, у него есть история и он должен быть лучше обычного.

я думаю, эти вещи должны подтягивать свои характеристики автоматически в соответствии с характеристиками героя

 

в принципе как и любые другие

допустим есть базовый урон у оружия, у перса с "силой" в 100 очков он будет 150, а у перса с силой в 150 очков он будет 220.

если не ошибаюсь в Скае такая фигня. давно не играл.

Изменено пользователем mak1986

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

я думаю, эти вещи должны подтягивать свои характеристики автоматически в соответствии с характеристиками героя

 

К сожалению, до автолевелинга игра не доросла. Как и до смены дня и ночи...

Изменено пользователем Арин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну вот ту же Бурю взять - храм проходится уровне на 13-м, в Западный Предел попадаешь довольно рано, это одна из первых и дешевых лок, доступных после переезда в Скайхолд. И вот с этой Бурей я пробегала, пока не добралась до чертежей и материалов 3-го уровня, настолько этот посох превосходил крафт. Посох Тиррды тоже сильно бустанутый для того этапа, на котором его можно получить, проносила долго.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

да, некая аркадность присутствует

 

и еще возмущение: в игре под названием Dragon Age драконы даже не на втором, а где-то на третьем плане потерялись. хочешь убивай, не хочешь - не убивай (за исключением, по-моему, финальной битвы). я не помню как было с ними в предыдущих частях, давно их проходил.

Изменено пользователем mak1986

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ну вот ту же Бурю взять - храм проходится уровне на 13-м, в Западный Предел попадаешь довольно рано, это одна из первых и дешевых лок, доступных после переезда в Скайхолд. И вот с этой Бурей я пробегала, пока не добралась до чертежей и материалов 3-го уровня, настолько этот посох превосходил крафт. Посох Тиррды тоже сильно бустанутый для того этапа, на котором его можно получить, проносила долго.

Я как скрафтил себе бронь на 16 уровне с топором и щитом. Так и пробегал с ними до 24го убив всех драконов и зачистив все локации.

Посох Тиррды и правда не плох. Но до определенного момента.

Изменено пользователем БезумныйШэнь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да, некая аркадность присутствует

 

и еще возмущение: в игре под названием Dragon Age драконы даже не на втором, а где-то на третьем плане потерялись. хочешь убивай, не хочешь - не убивай (за исключением, по-моему, финальной битвы). я не помню как было с ними в предыдущих частях, давно их проходил.

В первой был гз, ну и ещё Флемет (опциональная). А также дракон в квесте Урны священного праха (с которым также связанна история). Во второй части был один в костяной яме, но с него падала часть сета "Защитника" и опять же Флемет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да, некая аркадность присутствует

 

и еще возмущение: в игре под названием Dragon Age драконы даже не на втором, а где-то на третьем плане потерялись. хочешь убивай, не хочешь - не убивай (за исключением, по-моему, финальной битвы). я не помню как было с ними в предыдущих частях, давно их проходил.

Ну во второй части с драконицы ты выбиваешь броню защитника. В Первой игре главный злодей - дракон. И урну священного праха охраняет дракон. И Флемет - дракон (и во второй части она тоже дракон)

В первой был гз, ну и ещё Флемет (опциональная). А также дракон в квесте Урны священного праха (с которым также связанна история). Во второй части был один в костяной яме, но с него падала часть сета "Защитника" и опять же Флемет.

Опередил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Посох Тиррды тоже сильно бустанутый для того этапа, на котором его можно получить, проносила долго.

Я его получил кода уже имел вещи 3 уровня. Не хотелось отправлять кого-то на 24 часа когда была ещё куча заданий занимающих меньшее время.

Опередил

:) Изменено пользователем Andch

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эпические вещи должны быть если не лучше, то соперничать с крафтовыми, сие есть аксиома.

 

 

Если совсем упороться и не читерить, то да. Попробуй еще найди какой-нибудь критовый обсидиан. Всем, кому надо.

Причем тут поиск ресурсов к механике крафта? Ты наркоман? Хотя судя по твоим постам, то "Чукча не читатель, Чукча — писатель".

 

ЗЫ Я вообще поражаюсь вам, тут такие вопросы поднимаются, что о них спорить РПГшники со стажем не будут никогда ибо это глупо, но вы с каждым разом меня удивляете, пытаясь подстроить какие-то фишки игры под свой мирок, где бегают радужные пони и собирают эльфийские корни.

ЗЫЫ Обсидианы кстати умыли Биовар, пусть маркетологи ЕАшные, ломают голову, почему так произошло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эпические вещи должны быть если не лучше, то соперничать с крафтовыми, сие есть аксиома.

Причем тут поиск ресурсов к механике крафта? Ты наркоман? Хотя судя по твоим постам, то "Чукча не читатель, Чукча — писатель".

 

ЗЫ Я вообще поражаюсь вам, тут такие вопросы поднимаются, что о них спорить РПГшники со стажем не будут никогда ибо это глупо, но вы с каждым разом меня удивляете, пытаясь подстроить какие-то фишки игры под свой мирок, где бегают радужные пони и собирают эльфийские корни.

ЗЫЫ Обсидианы кстати умыли Биовар, пусть маркетологи ЕАшные, ломают голову, почему так произошло.

Я бы посоветовала не переходить на личности, а начать общаться адекватно и без пены. Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я бы посоветовала не переходить на личности, а начать общаться адекватно и без пены. Спасибо.

Я бы посоветовал, читать то, на что ты отвечаешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Что точно следует исправить. 

  1. Анимацию. Эта Устарела безнадежно - движеняи пришли из ДАО и ДА 2.
  2. Дизайн оружия. Во всей игре только один нормальный двуручник- тот, кторый вручают нам когда мы становимся инкивзитором. Про остальное оружие упоминать не хочется- кровь из глаз.
  3. Дизайн брони. Местами есть отличная стилизованна броня, а местами опять же бред орлесианской кобылы.
  4. Меньше гриндовых квестов и больше инетерсных.
Изменено пользователем Резчица

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

  1. Меньше гриндовых квестов и больше инетерсных.

Тогда никакой "Игры года" не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Эпические вещи должны быть если не лучше, то соперничать с крафтовыми, сие есть аксиома.

Ну это и да и нет. Я бы тут выделил две схемы деления лута. Первая - ммошная, ее популизировали всякие дяблы с ВоВами суть в том что есть: шмотка,шмотка со статами, крутая шмотка со статами, эпическая шмотка, ОМГ ОМГ ЛЕГЕНДАРКА!!!!111ОДИНОДИНЕсть разные вариации и разные цветовые гамы, но суть одна и та же. Есть определённая градация которая определяет качество экипировки (при условии что эта экипировка на один уровень). Крафт же точно так же делится по цветам, но он добывается по-другому. Крафт просто стоит рядом с добываемым шмотом и очень редко превосходит его. Подход чисто математический, я бы сказал. В ДАИ же схема немного другая. Там есть белое шмотье, есть синенько (которое круче), но это все просто шмотье. И есть фиолетовые эпики. Но это не те эпики что в ММО. В даи эти фиолетовые пиксели в основном имеют под собой простыню текста, ЛОРа в смысле. При этом сам шмотка может быть полным дерьмом и продаваться торговцу за 100 золотых, но называться она будет "Эпический сырный меч Героя Ферелдена которым он сразил макороного монстра после дождечка в четверг". И как только вы получите эту чудо-хрень у вас в кодексе вспыхнет новенький текст. Вы его прочитаете, насладитесь потоком сознания полоумных сценаристов и сдадите пиксели торговцу. Это просто другой подход к градации. Подход это лора. В основе эпика лежит история и он не обязательно должен быть крутым. И это по-моему вполне правильное решение.

Другой вопрос что нормального шмота кроме крафта в игре нет. Причина чисто дизайнерская, крутой шмот должны давать за крутые подвиги, а самый трудоемкий и великий подвиг в игре собрать 100500 единиц "волшебной луной руды помеченной символом какающего бога". Вот поэтому то крафт и дает нам самые крутые награды. Ну еще драконы, с них не редко падает что то хорошее.

 

Анимацию. Эта Устарела безнадежно - движеняи пришли из ДАО и ДА 2.

Ага лет 5 назад она "безнадежно усарела". Но честности ради отмечу что в дефолтном Скайриме все смотрится еще хуже)

 

Дизайн оружия. Во всей игре только один нормальный двуручник- тот, кторый вручают нам когда мы становимся инкивзитором. Про остальное оружие упоминать не хочется- кровь из глаз.

Дизайн брони. Местами есть отличная стилизованна броня, а местами опять же бред орлесианской кобылы.

А вот я бы их оставил как есть. У игры много проблем, но броня и оружие помоему к ним не относятся. Разве что есть баги с некоторыми моделями, но это они вроде как пропатчили.. раза с пятого) 

 

Меньше гриндовых квестов и больше инетерсных.

Всю сайд линию переделать полностью, стол на дрова в камин!!! 

 

 

допустим есть базовый урон у оружия, у перса с "силой" в 100 очков он будет 150, а у перса с силой в 150 очков он будет 220.

если не ошибаюсь в Скае такая фигня. давно не играл.

Система из Солсов и Блаборна тут вполне вписалась бы (в вашу концепцию, а не в инквизицию). Там оружие помимо базового урона (который растет при его прокачке) имеет показатель влияния стов игрока. Он там обозначен буквеными значениями от А до E, кажется. Ну и еще S это максимальное значение. Ну так вот к примеру есть меч бьющий на 100 хитов и не имеющий эффекта скалирования от силы, например (либо имеющий очень низкий). Этот меч будет бить меньше чем меч имеющий базовые 80 хитов урона и показатель скалирования S или А. Таким образом важно смотреть не только на циферки урона, но еще и на потенциал оружия, который раскроется при грамотной прокачке персонажа. Ну и разумеется каждое вложеное очко характеристик будет повышать вашу эффективность. Причем скалирование может идти не только от силы. В Дарке например был отличный меч для мага, который повышал урон от интелекта, всевозможные рапиры и катаны, которыми владели мастерски ловкие герои. А многие виды оружия скалировались от нескольких характеристик сразу. В итоге можно реализвоать что-то подобное для цветастой ситемы. Эпики и легендарки просто имеют большый бонус от характеристик. В итоге в руках оптыного героя будут рости вплоть до финала игры. Обычное же крафтовое оружие может и имеет больший показатель базовго урона в итоге устареет и отправится в утиль. Но к инквизиции все это конечно слабо относится, это игра не про оружие, а про чтение про групповую тактику. Поэтому есть как оно есть) И бог с ним я сейчас навскидку могу сказать почему крафт ДОЖЕН быть таким какой он есть сейчас в условиях того геймплея который нам предложила ДАИ.

Изменено пользователем Saladin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

А вот я бы их оставил как есть. У игры много проблем, но броня и оружие помоему к ним не относятся. Разве что есть баги с некоторыми моделями, но это они вроде как пропатчили.. раза с пятого) 

 

Проблема в том ,что оружие порой ужасно исполнено ,а брони катастрофически мало ,100 часов отбегал в одном и том же.

Но думаю это сделано намеренно ,будут сеты отдельно продаваться. Для любителей разнообразия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проблема в том ,что оружие порой ужасно исполнено ,а брони катастрофически мало ,100 часов отбегал в одном и том же.

Но думаю это сделано намеренно ,будут сеты отдельно продаваться. Для любителей разнообразия.

Мне в этом плане нравится подход me3. Разные вариации брони Инквизитора игре не помешают. Ну и смена пижамы или им реально нравится это, что они его даже сменить не дают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хорошо, что DAI уже стала намного больше, чем предшественники. Вот только напоминает всё это MOBA какую-нибудь:локации есть, а интересного контента-нет. Есть неплохие истории, связанные с побочными, но основной сюжет-просто стыд и срам. Сюжет второй(!)куда более динамичный и захватывающий, чем это. Анимация кошмарна: иногда хочется вызвать экзорциста своим персонажам. Особенно жутко они улыбаются. А уж про огромные, но пустые локации и говорить не хочется: тоже стыд и срам.

Менять нужно очень многое, если биовары хотят вообще остаться теми, кому доверяют. Потому что после первой эйфории всегда начинается более глубокое копание. А тут не сокровищница, а яма смоляная. А пока, из хорошего здесь есть персонажи(очень неплохие характеры), да сама вселенная, созданная со стремлением изменить мнение геймеров о многих вещах в мире. В общем, восхвалять DAI есть за что, но большая часть игры осталась на уровне DAO(для справки: не считаю DAO такой гениальной. Почти такая же, как инквизиция-не лучше и не хуже)...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...