Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
twistkefir

Обсуждение преимуществ и недостатков DA:I

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

QlJqeXOhL7M.jpg

 

Окей, дамы и господа, последняя игра наших, всеми любимых разработчиков, вышла довольно спорной во многих аспектах, в ней можно найти не только достоинства, но и недостатки. Разработчики попытались внести новые моменты в наш игровой опыт, показать многое с другой стороны и так далее. Удалось ли им? Этот топик создан для того, чтобы люди могли "спокойно" обсудить преимущества, недостатки и особенности игры, а так же сравнить с другими творениями Bioware, поделится своими идеями насчет возможных изменений, улучшений, чтобы она стала действительно той игрой своей мечты. 

 

 

 

 

Изменено пользователем twistkefir

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вроде бы не проваливается квест, лорд Шерстли снова генерится при новом заходе в локацию. Или это если только убить его, не взяв квеста?

Если взять и убить, то всё. Даже с тем фермером не дадут поговорить и сказать, что вы его драгоценного барашка пристрелили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это не влияет на характер Инка, ну вот вообще никак.

Характер ГГ исключительно у игрока в голове, поступки наш ГГ совершает исходя из характера и внешних мотиваторов. То есть не поступки влияют на характер (в общем случае; некоторые поступки всё же могут стать причиной смены характера), а наоборот. Соответствие поступков характеру - это часть отыгрыша.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Не влияет. Зато характер инка влияет на решение, ага. Будет он еще с каждой мелочи метаться, взрослый, сформировавшийся человек. А вот поступать по характеру - вот это вот оно. Получите и распишитесь.

Поступать по характеру, это суды. Здесь выбор - гавно. Там нету жесткого, хитрожопого или еще какого. Все пацифистское, что и неудивительно, потому как, что не делай, а инквизитор всегда няшный герой и мессия, даже если он через каждое слово будет говорить, что не верит в Андрасте и вообще жестокая гнида.

Характер ГГ исключительно у игрока в голове, поступки наш ГГ совершает исходя из характера и внешних мотиваторов. То есть не поступки влияют на характер (в общем случае; некоторые поступки всё же могут стать причиной смены характера), а наоборот. Соответствие поступков характеру - это часть отыгрыша.

Не надо из меня дурака делать. Вы все прекрасно поняли, что я хотел сказать. Отыгрыша в случае с сектантами нету. Вот и все.

Изменено пользователем kiberfreak

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Схема квеста может быть любой.  Если чару надо "подумать", чтоб изменить решение - ну... в жизни тоже надо подумать. Во многих местах эффект действий зависит от их очердности. Это нормально.

Вас он сказал, что ему надо подумать ? Он просто дал противоядие и всё. Второй раз я вообще с ним случайно заговорил. Может мне надо с ним три раза об этом поговорить ? В первые два он скажет, что надо подумать, а на третий согласится. В жизни тоже так бывает, верно ? Вот только нафиг мне это надо в игре, если можно всё решить сразу и послать его с этим долбанным зельем в матери. Как будто у нас нет дел поважнее, чем бегать туда-сюда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поступать по характеру, это суды. Здесь выбор - гавно. Там нету жесткого, хитрожопого или еще какого. Все пацифистское, что и неудивительно, потому как, что не делай, а инквизитор всегда няшный герой и мессия.

Мессия и герой - всегда (интересно, а как иначе-то в рамках сюжета?), а вот няшный - далеко не всегда. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну зачем козе баян так делать, если оно логически не нужно? А если кому-то нет дела до культистов или мальчика маме помогать не хочешь? Две разных истории вообще. Можно, конечно, и сову на глобус натянуть, но смысл городить огород?

Затем, что квесты от этого становятся сложнее и интереснее. Нет дела ? Ничего не делают. Вот он выбор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поступать по характеру, это суды. Здесь выбор - гавно. Там нету жесткого, хитрожопого или еще какого. Все пацифистское, что и неудивительно, потому как, что не делай, а инквизитор всегда няшный герой и мессия.

Не знаю... Как по мне, так вместо помощи беженцам заставить их работать на себя любимого - самое что ни на есть злодейство. Использую эти варианты только когда отыгрываю засранквизитора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Это не влияет на характер Инка, ну вот вообще никак.

 

А как оно может влиять на характер? Характер влияет на поступки, а не на оборот.

Что такое отыгрыш? Чтоб не спойлить ДАИ - пример из ДАО. Мой муж, играя Броску, прирезал Изольду. Не потому что он сам как-то к ней относился или хотел какого-то результата добиться. А просто потому что Изольда повысила не его блатную Броску тон. Броска блатная из Харитии в его исполнении  считает, что типа круто внатуре поднялась. И брт, епта, какая-то наземнца внатуре расы попутала... Это отыгрыш, амбиций и скверного храктера его злопамятной стервочки Броски.

Изменено пользователем Ширра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Мессия и герой - всегда (интересно, а как иначе-то в рамках сюжета?), а вот няшный - далеко не всегда. 

Всегда, всегда, там и особо злодейских выборов то нет. Ну и в ДАО\ДА2 почему то в рамках сюжета можно было гниду отыграть. Почему здесь нельзя?

Не знаю... Как по мне, так вместо помощи беженцам заставить их работать на себя любимого - самое что ни на есть злодейство. Использую эти варианты только когда отыгрываю засранквизитора.

Как мало вам нужно для счастья. Мне бы так(я серьезно, без сарказма).

А как оно может влиять на характер? Характер влияет на поступки, а не на оборот.

Ой ну да, как 90% поста игнорить, так это пожалуйста, а как человек опечатку сделал, так давайте навалимся всем скопом. Можно подумать, вы не поняли, что я имел в виду.

Изменено пользователем kiberfreak

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

А как оно может влиять на характер? Характер влияет на поступки, а не на оборот.

ЧЕГО ??? Т.е. если у вас на глазах прирежут всю семью (DAO) или Вы сражаетесь на протяжении нескольких лет у вас не изменится характер ?? Что за чушь ? Или если брать конкретно ваши поступки, вы зарежете всю семью того, кто зарезал вашу (из мести) и ничего не изменится в характере ? Изменено пользователем Andch

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Ой ну да, как 90% поста игнорить, так это пожалуйста, а как человек опечатку сделал, так давайте навалимся всем скопом. Можно подумать, вы не поняли, что я имел в виду.

Честно, не поняла))). Опечатка так опечатка. Маленькое недоразумение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ЧЕГО ??? Т.е. если у вас на глазах прирежут всю семью (DAO) или Вы сражаетесь на протяжении нескольких лет у вас не изменится характер ?? Что за чушь ? Или если брать конкретно ваши поступки, вы зарежете всю семью того, кто зарезал вашу (из мести) и ничего не изменится в характере ?

Не надо путать теплое с мягким. А то пользуясь Вашей логикой получается, что поход за хлебом и выбор, какой хлеб купить, должен так же влиять на Ваш характер, как гибель родного человека. Оно так не работает. Хорошо, что БВ не додумались каждому побочному квесту прикручивать и накручивать кувалду, которой игра будет бить персонажа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Честно, не поняла))). Опечатка так опечатка. Маленькое недоразумение.

Да ладно, ничего :D

 

Ладно давайте так. Вот смотрите, маааалюсенький квест в Лотеринге, где торговец завышал цены. Результатов там сколько: можно было разогнать беженцев, уговорить торговца понизить цены, прирезать торговца, выгнать торговца из города. Четыре варианта, при этом это так, квестик, почти мимоходом. Ну вот покажите мне в ДАИ второстепенный квест такого типа. Нету.

Что уж говорить про многогранные квесты, типа нахождения ребенка в Редклиффе. Мы его находим, можем сразу наорать, можем выслушать и узнать про меч. Дальше можно забить на меч и просто отвести его к сестре, можно убедить или запугать, чтобы он рассказал про меч. Потом вариантов вообще туча: вернуть меч, купить, одолжить на время осады, потребовать поцелуй, дать денег просто так, да еще и в разном количестве и прочее.

Изменено пользователем kiberfreak

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не надо путать теплое с мягким. А то пользуясь Вашей логикой получается, что поход за хлебом и выбор, какой хлеб купить, должен так же влиять на Ваш характер, как гибель родного человека. Оно так не работает. Хорошо, что БВ не додумались каждому побочному квесту прикручивать и накручивать кувалду, которой игра будет бить персонажа.

Путаете как раз вы. Как пример Блэквулл. Изменился ли его характер от его поступков ? Больше тут и говорить нечего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всегда, всегда, там и особо злодейских выборов то нет. Ну и в ДАО\ДА2 почему то в рамках сюжета можно было гниду отыграть. Почему здесь нельзя?

 

Потому что инквизитор - глава серьезной военно-политическо-религиозной организации. Разницу между подобным персонажем и, например, вольнотусующимся полугопником по фамилии Хоук несложно заметить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Потому что инквизитор - глава серьезной военно-политическо-религиозной организации. Разницу между подобным персонажем и, например, вольнотусующимся полугопником по фамилии Хоук несложно заметить.

Лол, а Хоук - защитник Киркволла полигры, серьезный политический титул. Про стража вообще молчу, в Эвейкинге он вообще практически владелец всего Амарантайна и ничего, не мешало как то. Так что все эти оправдания какие то дешевые.

Изменено пользователем kiberfreak

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Лол, а Хоук - защитник Киркволла полигры, серьезный политический титул. Про стража вообще молчу, в Эвейкинге он вообще практически владелец всего Амарантайна и ничего, не мешало как то. Так что все эти опрадания какие то дешевые.

Титул не дает Хоук абсолютно никакой власти и вообще там остается только обрезанный третий акт (что никак не половина игры). Проявить дурной характер а Пробуждении весьма сложно, максимум поработать на контрабандистов.

 

Почти все решения в ДАИ в чьих-то глазах окажутся злодейством и/или идиотизмом. Взять хотя бы решение магохрамовничьего вопроса. Не запачкаться в грязи на балу невозможно в принципе. Многие квесты ДАИ несут в себе возможность отыгрыша роли и влияния на мир. Суды влияют как на мир. так и героя. Квесты ставки командования решаемы разными путями и могут заканчиваться по-разному. Все их отличие от второстепенных квестов из предыдущих игр в оформлении.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так что все эти оправдания какие то дешевые.

Нет тут никаких оправданий. Если вы не можете отличить теплое от мягкого, то это проблема не игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Титул не дает Хоук абсолютно никакой власти и вообще там остается только обрезанный третий акт (что никак не половина игры). Проявить дурной характер а Пробуждении весьма сложно, максимум поработать на контрабандистов.

То, что почти всех напарников можно зарезать видать не считается. Работа на контрабандистов, убийство пленных\раненых, решения на собрании и прочее тоже не считается. Ну как скажете. Дает власть или нет, все равно Хоук - политическая фигура, такая же, как и Инквизитор, так что не надо сказок.

Почти все решения в ДАИ в чьих-то глазах окажутся злодейством и/или идиотизмом. Взять хотя бы решение магохрамовничьего вопроса. Не запачкаться в грязи на балу невозможно в принципе. Многие квесты ДАИ несут в себе возможность отыгрыша роли и влияния на мир. Суды влияют как на мир. так и героя. Квесты ставки командования решаемы разными путями и могут заканчиваться по-разному. Все их отличие от второстепенных квестов из предыдущих игр в оформлении.

 

Ничего злодейкого в "Маги\Храмовники" не вижу. Там либо доверчивый, либо практичный. И вы серьезно сравнили интернет-браузерку, вшитую наспех в игру, которую называют ставкой командования с нормальными и проработанными квестами из первых игр? Ууууу, все совсем плохо, видать, даже если следующая ДА будет японской визуальной новеллой с эротичным контентом, то её тоже нахваливать будут.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

То, что почти всех напарников можно зарезать видать не считается. Работа на контрабандистов, убийство пленных\раненых, решения на собрании и прочее тоже не считается. Ну как скажете. Дает власть или нет, все равно Хоук - политическая фигура, такая же, как и Инквизитор, так что не надо сказок.

Ничего злодейкого в "Маги\Храмовники" не вижу. Там либо доверчивый, либо практичный. И вы серьезно сравнили интернет-браузерку, вшитую наспех в игру, которую называют ставкой командования с нормальными и проработанными квестами из первых игр? Ууууу, все совсем плохо, видать, даже если следующая ДА будет японской визуальной новеллой с эротичным контентом, то её тоже нахваливать будут. 

Сплошные передергивания и вырывание слов из контекста. С Вами даже дискутировать уже неинтересно. Хватит уже паясничать, мы не в цирке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
То, что почти всех напарников можно зарезать видать не считается. Работа на контрабандистов, убийство пленных\раненых, решения на собрании и прочее тоже не считается. Ну как скажете. Дает власть или нет, все равно Хоук - политическая фигура, такая же, как и Инквизитор, так что не надо сказок.

 

Хммм. Нет. Смерь спутников злодейством назвать сложно, скорее пощаду некоторых стоит отнести к святости. Смерть ПТ туда же, особенно зная что живой он вызовет вспышку моровой болезни. 

Опять же нет. Вся власть в Киркволле у Церкви и храмовников. Не обманывайтесь, у Хоук нет и не было никакого политического влияния. Даже если стать наместником все равно придется сваливать куда подальше.

 

Ничего злодейкого в "Маги\Храмовники" не вижу. Там либо доверчивый, либо практичный. И вы серьезно сравнили интернет-браузерку, вшитую наспех в игру, которую называют ставкой командования с нормальными и проработанными квестами из первых игр? Ууууу, все совсем плохо, видать, даже если следующая ДА будет японской визуальной новеллой с эротичным контентом, то её тоже нахваливать будут. 

 

Кому-то маги на свободе самая желанная вещь, кому-то страшный кошмар. Кто-то считает храмовников героями, кто-то скотами без права на милосердие. И это верно как для этого форума, так и для игры. 

 

У вас кроме попыток оскорбить еще что-нибудь сказать есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сплошные передергивания и вырывание слов из контекста. С Вами даже дискутировать уже неинтересно. Хватит уже паясничать, мы не в цирке.

Насчет передергиваний особенно смешно слышать от вас. И давайте, вы не будете мне указывать, что делать. Я же не указываю вам перестать писать статусы, полные слюнявой и нездоровой любви к Коулу, хоть они меня и раздражают.

У вас кроме попыток оскорбить еще что-нибудь сказать есть?

Конкретно вас, я нигде не оскорблял. Просто вы меня извините, но если кто то и вправду считает, что текстовики стола - это тоже самое, а то и лучше, чем нормальные квесты из прошлых частей, то это дибилизм, иначе и назвать нельзя. Я искренне надеюсь, что не так вас понял.

И как наличие власти, мешает Инку делать что вздумается? По идее, это наоборот, только помогать должно.

 

Сказать то есть что, простыню целую написал, но тут любят выдирать из поста 2 строчки, к которым можно придраться и забивать на все остальное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Давайте без перехода на личности только

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

ЧЕГО ??? Т.е. если у вас на глазах прирежут всю семью (DAO) или Вы сражаетесь на протяжении нескольких лет у вас не изменится характер ?? Что за чушь ? Или если брать конкретно ваши поступки, вы зарежете всю семью того, кто зарезал вашу (из мести) и ничего не изменится в характере ?

Ну, семью моей  ГГ не резали - у меня предыстория другая. И характер не изменился. Только психотравма от изнасилования добавилась.

Изменено пользователем Ширра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ну, семью моей  ГГ не резали - уменя предістория другая. И характер не изменился. Только психотравма отизнасилования добавилась.

Ну это уже конкретно от игрока зависит. У меня Кусланд, к примеру, был норм адрастианцем, но после убийства семейки разачаровался в Создателе, о чем не забывал, где возможно упоминать. Да и вообще, жестче стал.

Давайте без перехода на личности только

Заметано

Изменено пользователем kiberfreak

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...