Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Borchelm

Deus Ex: Mankind Divided

Рекомендуемые сообщения

Вы не забывайте, там еще девочка-вертушка есть))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как-то про неё вообще не вспомнили.( А мы так жопу рвали и спасали. ХD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
2 минуты назад, FOX69 сказал:

Как-то про неё вообще не вспомнили.( А мы так жопу рвали и спасали. ХD

Так ведь она вроде хлопьями отделалась...

Изменено пользователем Axers

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, FOX69 сказал:

Как-то про неё вообще не вспомнили.( А мы так жопу рвали и спасали. ХD

Про нее очень круто вспомнили)) Спасибо Мерку, что рассказал про эту пасхалку)

Показать содержимое  

После Утулека зайди домой и возьми на кухне коробку с хлопьями))

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Показать содержимое  

ааа... это про эти хлопья)) ок, поищу)

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, по поводу Малик.

Показать содержимое  

Обратите внимание, коробка с хлопьями изготовлена в Чехии. То есть Малик была у Адама в квартире, получается))

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
5 часов назад, Dmitry Shepard сказал:

Дженсен, Шариф, Роуг-Элиза, Санто-групп и их аркологии, Коллектив Джаггернаут, все, кто был в курсе примерного плана Иллюминатов, ТЮМ. Конечно, 20 лет большой срок и многих можно устранить физически или морально, но ту же Элизу из Сети не вычистишь, не грохнув саму Сеть.

Черта серии  - все выборы и концовки приводят к единому знаменателю и формируют устройство мира DE.  Организации были и не было их, серая смерть  довершит начатое, с Элизой да тут простор для фантазии открывается, хотя опыт Эверетта так ничему и не научил (Дедал). Мне нравится как разработчики подошли к приквелу, создавая отсылки  и прокладывая связь с оригинальной игрой. И честно я был бы не против если они и дальше продолжили, но историю Дженсена придется так или иначе закончить трилогией.     

Изменено пользователем Merc

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, AlexSteelXC сказал:
Показать содержимое

В киберпанке не должна быть хорошая концовка.

Скрыть

И где ж написано/зафиксировано это "нерушимое" по вашему мнению правило? Что-то я не помню такого, чтобы непременное отсутствие хорошей концовки/"счастливого финала" - являлось обязательным условием принадлежности к жанру! 

8 часов назад, Axers сказал:

Если в КИБЕРдали - то не беда!)))

А ведь и правда. ) Ну тогда всё решено! Где там разработчики ... ))) 

8 часов назад, Axers сказал:

Ничего не знаю - хочу розовых пони!

Пущусь ка и я "во все тяжкие". Заверните и мне парочку  ))) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как вам вариант, что Дженсен просто мог изменить внешность и личность? Потому и в 2052 не видели "его".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, Merc сказал:

Черта серии  - все выборы и концовки приводят к единому знаменателю и формируют устройство мира DE.  Организации были и не было их, серая смерть  довершит начатое, с Элизой да тут простор для фантазии открывается, хотя опыт Эверетта так ничему и не научил (Дедал). Мне нравится как разработчики подошли к приквелу, создавая отсылки  и прокладывая связь с оригинальной игрой. И честно я был бы не против если они и дальше продолжили, но историю Дженсена придется так или иначе закончить трилогией.     

И вот тут меня снова накрывают сомнения)) Разработчики на перепутье и им придется решать, что делать с франшизой дальше, после того, как выйдет третья часть. У меня пока смутное подозрение, что у них каждая игра изначально планировалась как единичная история и вторую игру мы увидели только потому, что HR очень многим понравился. Поэтому свернули в один клубок выборы в конце и продолжили историю дальше. И вторую игру тоже разделили надвое внезапно, решив еще развить историю Дженсена. В таких условиях решение может быть каким угодно, от форсирования событий и до выпуска ремейка оригинала. Что характерно, меня устроит любой исход, мне одинаково интересно будет поиграть как в продолжение предыстории DE с новым героем (хотя с Дженсеном будет жалко расставаться), так и в ремейк оригинала на новом графическом движке. А лучше - и то и другое))

3 часа назад, Motorrunner сказал:

Как вам вариант, что Дженсен просто мог изменить внешность и личность? Потому и в 2052 не видели "его".

И стал Гюнтером))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
42 минуты назад, Dmitry Shepard сказал:

И стал Гюнтером))

Это был бы очень неожиданный ход!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прошёл... "Пацифиста" опять просрал. Где и когда, так и не понял. Ходил с одним шокером в бб никого не убил. Марченко к груди прижал. Вроде всех спас. Причём в HR такая же хня была. Но не суть.

Концовка вызвала лёхххкое охерение.))  Как будто игрушку отобрали. Понял Шепа почему он на три раза уже пробежал. А потому что хоть так заполнить пустоту.  Вопросов теперь больше, чем было. О_О Если брать в общем со всеми недочётами, которые тут уже озвучили, понравилось. Атмосфера дэусовская, а это основа всей серии. Очень надеюсь, что в длцешках хоть что-то разрулят. А то фантазия бьёт хуже чем в темах МЕА. Извилины слипаются, моцг плавится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

А да, для отчёта

csh.jpg

минус часов десять на первое пробное прохождение до патча с  тормозами. Это, конечно, не ведьм и не скурим с даи, но и не совсем бедно, с учётом того что игрушку нещадно порезали.

Изменено пользователем FOX69

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Dmitry Shepard сказал:

И стал Гюнтером))

а оригинального Гюнтера куда дел?) закопал?))) он помнится в Эффекте Икара был вместе с группой Намира. 

15 минут назад, FOX69 сказал:

Прошёл... "Пацифиста" опять просрал. Где и когда, так и не понял. Ходил с одним шокером в бб никого не убил. Марченко к груди прижал. Вроде всех спас. Причём в HR такая же хня была. Но не суть.

стандартный глюк - бывает вырубаешь, а какого-то лешего черепушка висит на теле. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, djava сказал:

стандартный глюк - бывает вырубаешь, а какого-то лешего черепушка висит на теле. 

Да обидна, ваще. )) Не в абилке, конечно, дело. Но пацифистский принцип жы) нарушен)) да хрен с ним.

Второе прохождение по трупам будет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
8 минут назад, FOX69 сказал:

Да обидна, ваще. )) Не в абилке, конечно, дело. Но пацифистский принцип жы) нарушен)) да хрен с ним.

я когда на 360-м на ачиву HR играл, то чуть с ума не сошел, когда не получил пацифиста) пришлось эту дичь еще раз на легком проходить. потом опять - хрень вышла... с третьего раза прошел - дали наконец-то. вангую такую же дичь и в сиквеле. 

Изменено пользователем djava

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, djava сказал:

я когда на 360-м на ачиву HR, то чуть с ума не сошел, когда не получил ачиву пацифиста) пришлось эту дичь еще раз на легком проходить. потом опять - хрень вышла... с третьего раза прошел - дали наконец-то. вангую такую же дичь и в сиквеле. 

Я на среднем шёл. Так просекали за каждым углом, особенно в квестах. В локах вполне терпимо - статУи статичные, но чем ближе к цели, тем тебя пасут тщательнее. Шаг влево, шаг вправо - тревога, нос из-за угла не вовремя - паника. Потому и батхер с этим пацифистом. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 минут назад, djava сказал:

стандартный глюк - бывает вырубаешь, а какого-то лешего черепушка висит на теле

Кстати, всех проверял в ББ. ZZzzzZZZ. Мож  инфаркт у кого от транквилизаторов и эл.разряда. хD тех не смотрел

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 минуты назад, FOX69 сказал:

Кстати, всех проверял в ББ. ZZzzzZZZ. Мож  инфаркт у кого от транквилизаторов и эл.разряда. хD тех не смотрел

Может быть) Потому что в самом начале Утулека, если запрыгнуть на компаунд врачихи, то можно перепрыгнуть на другую площадку, там тело женщины, застрелилась от безысходности, записка присутствует. И все бы ничего, но рядом с телом парализующий пистолет, а не боевой) Так что как она ухитрилась из него застрелиться - тайна великая сие есть)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Dmitry Shepard сказал:

Может быть) Потому что в самом начале Утулека, если запрыгнуть на компаунд врачихи, то можно перепрыгнуть на другую площадку, там тело женщины, застрелилась от безысходности, записка присутствует. И все бы ничего, но рядом с телом парализующий пистолет, а не боевой) Так что как она ухитрилась из него застрелиться - тайна великая сие есть)

В общем, нужно проходить "призраком" с рюкзаком клеточных батареек.) Что ломает весь экшн и удовольствие от игры. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 минуту назад, FOX69 сказал:

В общем, нужно проходить "призраком" с рюкзаком клеточных батареек.) Что ломает весь экшн и удовольствие от игры. 

Ну это по моему и есть главное отличие стелс прохождения от не стелс =) В стелсе больше упора идет на тактику и планирование. В НЕ стелсе - на экшн.

Оба способа - хороши. Но плюшки разные на вкус.

Я обычно играю в стелсе (с условием - усыпить всех), а когда надоедает - делаю сохранение и устраиваю челендж с випиливанием всего сущего...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне больше силовой стелс по вкусу. Там и стелс и экшн.) Вот только, получается, на ачивку "пацифиста" он не годится. А быть абсолютным "призраком" и не контактировать с врагами скучно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 минут назад, FOX69 сказал:

Мне больше силовой стелс по вкусу. Там и стелс и экшн.) Вот только, получается, на ачивку "пацифиста" он не годится. А быть абсолютным "призраком" и не контактировать с врагами скучно.

от первого лица просто стелсить не очень удобно. в том же Splinter Cell с этим проще в разы. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В Сплинтер Селлах нету зрения сквозь стены, приглушения шагов и инвиза. Так что как посмотреть.

Ах да, не терплю вражин - что в SC, что в DX предпочитаю добивать даже вырубленных.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 часов назад, Motorrunner сказал:

х да, не терплю вражин - что в SC, что в DX предпочитаю добивать даже вырубленных.

Ну, я, всё-таки, более миролюбив. )))

И тем не менее, отдельным субъектам - прописывал "контрольный в голову" даже если те уже в отключке. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...