Borchelm 2 000 7 апреля, 2015 BRC Video Games Awards 2015: Самая ожидаемая игра 2016 года BRC Video Games Awards 2016: Мультиплатформенная игра года Платформы: [PC] [PS4] [XONE] | Жанр: Action-RPG Разработчик: Eidos Montreal | Издатель: Square Enix Дата выхода: 23 августа 2016 «Год 2027. Время великих свершений и технологического прогресса. А также хаоса и заговоров…» Недалекое будущее. Наша планета окончательно прогнулась под пятой горстки богачей и огромных корпораций. Именно они будут контролировать все процессы, распоряжаться колоссальными потоками денег и поставками новых образцов высоких технологий. Обладая таким могуществом, им нет дела до простых людей и обездоленных, пытающихся хоть как-то выжить в этом «о дивном новом мире». И на таком неблагоприятном фоне рождается новый вид терроризма, которому абсолютно наплевать на устоявшийся миропорядок и элементарные правила игры. Пережив еще одну жуткую террористическую атаку, наш старый знакомый по Deus Ex: Human Revolution Адам Дженсен снова в строю. Он вернулся. Вернулся, чтобы найти людей, устроивших все это, узнать правду и отомстить. Square Enix анонсировала продолжение знаменитого киберпанк-сериала Deus Ex. Новая часть получила подзаголовок Mankind Divided, в ней нам расскажут о том, как общество будущего разделилось на касты аугментированных и обычных людей. В центре событий окажется наш старый знакомый Адам Дженсен — главный герой игры. Как и в Deus Ex: Human Revolution, события развернутся в разных частях света. Например, в Праге, Чехия, Дженсену предстоит выяснять отношения с Виктором Марченко — офицером так называемой Коалиции по правам аугментированных (Augmented Rights Coalition). На выбор вам предложат два стиля игры: «тихое» прохождение и открытый бой. Искусственный интеллект врагов стал лучше по сравнению с Deus Ex: Human Revolution, играть, соответственно, будет сложнее. Враги перемещаются группами и, если заподозрят неладное, позовут коллег, чтобы вместе осмотреть темные углы. Никаких больше болванчиков-одиночек. В открытом бою Дженсену тоже придется несладко: противники обходят с фланга, атакуют сразу всей группой. Также в ваше распоряжение поступят более полезные имплантаты. Теперь Адам сможет не только увидеть врагов через стену, но и просканировать их на электронику и боеприпасы. Хакерский имплантат позволит взламывать турели и компьютеры на расстоянии (как в Watch Dogs). А помните лезвия в руках Дженсена? В Mankind Divided это летальное оружие получит альтернативный вид атаки — Адам научился выстреливать лезвием как из арбалета. Любители «шумного» прохождения тоже останутся довольны: Дженсен ослепляет неприятелей дымовой завесой и при помощи рентгеновского зрения расстреливает их из автоматической винтовки. Для защиты от вражеского огня можно на короткое время активировать нано-щит, и тогда пули будут отскакивать от груди Адама. В целом механика аугментаций из Human Revolution осталась нетронутой, но количество улучшений заметно возросло. Сюжет Deus Ex: Mankind Divided остается тайной. Разработчики не планируют переносить сохранения из предыдущей части серии — решения игроков в Human Revolution не будут иметь последствий, и ни одна из четырех концовок Human Revolution не станет каноничной. По этой причине нам придется распрощаться с некоторыми полюбившимися персонажами, в числе которых и (спойлер!) пилот Фарида Малик. В одной из миссий Deus Ex: Human Revolution самолет Фариды сбили на подлете к месту высадки. Жизнь обаятельного пилота оказалась в руках игроков: можно было отбить вражеское наступление и спасти Малик или же бросить ее погибать на месте крушения. В Deus Ex: Mankind Divided на задания нас будет доставлять новый пилот — Элайас Чекан. Pазработчики не планируют перенос сохранений из предыдущей части серии — решения игроков в Human Revolution не будут иметь последствий, и ни одна из четырех концовок Human Revolution не будет каноничной. Разработчики обещают, что выполнение дополнительных заданий окажет влияние на игровой процесс. Например, если Адам решит перейти дорогу бандитам в начале игры, то позже один из криминальных боссов может изрядно попортить кровь главному герою, натравив на него отряд головорезов в очередной сюжетной миссии. Разработкой игры занимается студия Eidos Montreal. Deus Ex: Mankind Divided выйдет на PlayStation 4, Xbox One и PC. Дата выхода будет объявлена позже. Трейлер: Скриншоты: Перевод статьи GameInformer: http://www.stratege.ru/ps4/games/deus_ex_mankind_divided/article/51179 50 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pawlinmawlin 4 799 24 декабря, 2016 Вот что меня в этой игре реально раздражает, так это корявость множества мелких моментов - почему при наведении мышью на маркер задания не всплывает его суть? Нет, надо клавиатурой это делать, не сразу понял. Почему нельзя тупо пополнить боезапас в ячейке, кликая по имеющимся боеприпасам? Почему маркер стоит только на Иренке, а второго непонятно, где искать? Как же все эти консольные мелочи и неотлаженность раздражают меня в играх скворечников. А ещё я стал из-за них ББПЕ, потому что, когда Дженсен проламывает кулаком стену, надо как-то успокаивать кричащих и визжащих. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кашерна 134 24 декабря, 2016 6 часов назад, Pawlinmawlin сказал: А ещё я стал из-за них ББПЕ, потому что, когда Дженсен проламывает кулаком стену, надо как-то успокаивать кричащих и визжащих. Ну дык, это ж гражданские, они легко возбудимы и крайне истеричны. =) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alecs 753 25 декабря, 2016 16 часов назад, Pawlinmawlin сказал: Почему маркер стоит только на Иренке, а второго непонятно, где искать? Задание с разрешениями?У меня на втором был маркер. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Motorrunner 8 716 25 декабря, 2016 У меня тоже не было маркера. Пришлось искать прохождение в гугле. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FOX69 49 401 25 декабря, 2016 17 часов назад, Pawlinmawlin сказал: Почему маркер стоит только на Иренке, а второго непонятно, где искать? Как же все эти консольные мелочи и неотлаженность раздражают меня в играх скворечников. 25 минут назад, Alecs сказал: Задание с разрешениями?У меня на втором был маркер. Помнится, оба маркера были в наличии при двух прохождениях. И на Ирэнке, и на Эдварде. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pawlinmawlin 4 799 26 декабря, 2016 Всё-таки игру какие-то рукожопы делали - после посещения тира крашится. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pawlinmawlin 4 799 28 декабря, 2016 (изменено) А в комплексе Утулек игра почему-то отказывается сохраняться. Не работают ни автосохранение, ни ручное. Что за... Смысл тогда вообще лицензию брать, если её за такое кол-во времени не смогли до ума довести? Сейчас попляшу с бубном, а потом потребую вернуть деньги за это кривое поделие. Я не спорю,атмосфера в игре есть, побочные квесты интересны, но техническая реализация настолько кривая, что за такое руки надо под корень отрывать тем, кто занимался отладкой. Изменено 28 декабря, 2016 пользователем Pawlinmawlin Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FOX69 49 401 28 декабря, 2016 (изменено) С рукожопством согласен. Но сейв всегда работал. У меня из проблем: длительные загрузки между локами, тормоза в самой Праге и в винду выйти нельзя без перезагрузки. Но то я на железо своё грешу. Поначалу несколько раз вылетала, до обновления драйверов. А после, в общем, неплохо пошла. Изменено 28 декабря, 2016 пользователем FOX69 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pawlinmawlin 4 799 28 декабря, 2016 (изменено) 2 часа назад, FOX69 сказал: Но сейв всегда работал Я погуглил - проблема с сохранением достаточно распространенная, так что тебе повезло) И, кстати, изначально чувствительность мыши в игре была слишком высокой, но это решилось снижением параметра в настройках, так что это самая маленькая из целой кучи проблем, которые в этой игре есть. А ещё кто-то говорит, что это у Обсидианов проблема с руками. Изменено 28 декабря, 2016 пользователем Pawlinmawlin Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Горн 2 096 6 января, 2017 В 28.12.2016 в 15:37, Pawlinmawlin сказал: Я погуглил - проблема с сохранением достаточно распространенная, так что тебе повезло) И, кстати, изначально чувствительность мыши в игре была слишком высокой, но это решилось снижением параметра в настройках, так что это самая маленькая из целой кучи проблем, которые в этой игре есть. А ещё кто-то говорит, что это у Обсидианов проблема с руками. Обсидианы говорили, что у них проблемы с багами были из-за того, что раньше баги отлавливали издатели. Сейчас вроде своих тестеров завели. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pawlinmawlin 4 799 6 января, 2017 Уже чёрти какой патч вышел, а баг с сохранениями так и не поправили. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oboima 11 677 7 января, 2017 Covert Agent Pack DLC бесплатно на всех платформах. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pawlinmawlin 4 799 7 января, 2017 Не заметил никаких изменений вы уже купленной версии. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cdnm_47 2 526 7 января, 2017 В 24.12.2016 в 22:46, Pawlinmawlin сказал: Вот что меня в этой игре реально раздражает, так это корявость множества мелких моментов - почему при наведении мышью на маркер задания не всплывает его суть? Нет, надо клавиатурой это делать, не сразу понял. Почему нельзя тупо пополнить боезапас в ячейке, кликая по имеющимся боеприпасам? Почему маркер стоит только на Иренке, а второго непонятно, где искать? Как же все эти консольные мелочи и неотлаженность раздражают меня в играх скворечников. А ещё я стал из-за них ББПЕ, потому что, когда Дженсен проламывает кулаком стену, надо как-то успокаивать кричащих и визжащих. Меня рассмешил момент, когда взламываешь терминалы безопасности, и отключение туррелей и роботов требует от тебя соответствующих навыков. Я что, должен обладать определенными знаниями, чтобы сдвинуть сенсорный бегунок пальцем с положения "вкл" на положение "выкл"?)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cdnm_47 2 526 7 января, 2017 В 23.12.2016 в 07:27, Motorrunner сказал: Оригинал лучше намного, понял это ещё по ХР. Не скажу. У Кретова Адам - человек со стержнем. У Туфексиса - нарочито усталый и аптичный. Его "старику в молодом теле" веры меньше. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cdnm_47 2 526 7 января, 2017 В 12.12.2016 в 20:28, Кашерна сказал: С русской локализацией накосячили просто на 5+. Где-нибудь ещё есть столько же халтуры? Перл про Шепарда в начале просто убил. Я всё никак не могла понять в какой параллельной вселенной Дэуса "был такой капитан"? Хорошая отсылка к МЕ вышла. Поверьте, оригинальное "очень по-библейски" в ответ на ничего библейского не говорящее русскому уху имя "Шепард" вызвало бы закономерный WTF. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alecs 753 8 января, 2017 (изменено) 17 часов назад, cdnm_47 сказал: Хорошая отсылка к МЕ вышла. Поверьте, оригинальное "очень по-библейски" в ответ на ничего библейского не говорящее русскому уху имя "Шепард" вызвало бы закономерный WTF. точно,у нас в стране всякие Библии читать не принято. И зачем переводить полностью для сохранения отсылки,давайте везде свои вставлять. Изменено 8 января, 2017 пользователем Alecs Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кашерна 134 8 января, 2017 (изменено) 17 часов назад, cdnm_47 сказал: Хорошая отсылка к МЕ вышла. Поверьте, оригинальное "очень по-библейски" в ответ на ничего библейского не говорящее русскому уху имя "Шепард" вызвало бы закономерный WTF. Можно было просто сделать "Как символично". И каждый понимай как хочешь. 17 часов назад, cdnm_47 сказал: Меня рассмешил момент, когда взламываешь терминалы безопасности, и отключение туррелей и роботов требует от тебя соответствующих навыков. Я что, должен обладать определенными знаниями, чтобы сдвинуть сенсорный бегунок пальцем с положения "вкл" на положение "выкл"?)) В HR аналогичная ситуация с этими роботами/турелями. Наверно не знания, а уровень доступа нужен особенный. =)) 19 часов назад, cdnm_47 сказал: Сейчас заканчиваю Mankind Divided. Настройки - 2Х MSAA, "очень высокие" текстуры, остальное maxed out. В центре Праги (игравшие знают, какой это филиал ада) - 22-34 кадра (религия не позволяет убрать мультисэмплинг - без него кадровка явно подскочит). В локальных или диалоговых сценах - до 55 (на борту 8 Гб RAM). У меня с включенным MSSA очень фпс просаживается. Без него 45-50. Всё на высоких, только рассеянное затенение "оч. высокое". В Праге ниже 40 не опускается при таких настройках. Изменено 8 января, 2017 пользователем Кашерна Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cdnm_47 2 526 8 января, 2017 1 час назад, Alecs сказал: точно,у нас в стране всякие Библии читать не принято. И зачем переводить полностью для сохранения отсылки,давайте везде свои вставлять. У нас библии определенно не принято читать на английском, чтобы слово "шепард" вызывало ассоциацию "пастырь" - это да... Это стержень любой локализации. Если оригинальная отсылка в принципе ничего не скажет инокультурному зрителю - ее заменяют на эквивалентную либо подходящую под настроение эпизода. 59 минут назад, Кашерна сказал: В HR аналогичная ситуация с этими роботами/турелями. Наверно не знания, а уровень доступа нужен особенный. =)) Да помню. Все равно глупо. Навык взлома должен работать в случае этого самого взлома напрямую. Не умеешь взламывать сам девайс - ищи центральный пульт и ломай его. Сам смысл поисков центрального терминала теряется, если для его использования нужны те же самые навыки. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alecs 753 8 января, 2017 21 минуту назад, cdnm_47 сказал: Это стержень любой локализации. Если оригинальная отсылка в принципе ничего не скажет инокультурному зрителю - ее заменяют на эквивалентную либо подходящую под настроение эпизода. Отсылка к Mass effect сделанная агентом под прикрытием "подходит по настроению"? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кашерна 134 8 января, 2017 (изменено) 34 минуты назад, cdnm_47 сказал: Если оригинальная отсылка в принципе ничего не скажет инокультурному зрителю - ее заменяют на эквивалентную либо подходящую под настроение эпизода. В случае "был такой капитан" - это ни то и ни другое, а чистая отсебятина не в тему. Только русские разудалые локализаторы смогли додуматься до такого. Не будь у англ. Адама такой дурацкий голос, я бы играла с англ. озвучкой. Но мне жутко уши режет этот недопрокуренный голос... Изменено 8 января, 2017 пользователем Кашерна Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cdnm_47 2 526 8 января, 2017 (изменено) 1 час назад, Кашерна сказал: В случае "был такой капитан" - это ни то и ни другое, а чистая отсебятина не в тему. Только русские разудалые локализаторы смогли додуматься до такого. Не будь у англ. Адама такой дурацкий голос, я бы играла с англ. озвучкой. Но мне жутко уши режет этот недопрокуренный голос... Были уже баталии на эту тему. Мне русская версия вполне нравится. Конечно, в лучших традициях, за парой-тройкой субъектов отчетливо разбираешь мертвое чтение с листа, но большинство актеров попали в типаж. Кретова обожаю еще с предыдущей игры, об этом уже упоминал, Белякович очень хорошо вписался в Шарифа (для меня вопрос принципиальный, ибо любимый персонаж), Носков - МакРиди тоже получился на славу (их начальную перепалку в самолете могу слушать вечно) Мягкий голос Зубковой-ShadowChild вообще прекрасен на фоне архишаблонного низкого славик-акцентного оригинала. Но сильнее всего меня шокировала озвучка сантовской волонтерши в метро: этот хабаловатый голос настолько изящно лег на образ простушки из гетто, получившей работу в престижной фирме, что оригинал (такой же стерильный славик-акцентный) на ее фоне - этакое meh... Изменено 8 января, 2017 пользователем cdnm_47 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кашерна 134 8 января, 2017 (изменено) 1 час назад, cdnm_47 сказал: Мне русская версия вполне нравится. Конечно, в лучших традициях, за парой-тройкой субъектов отчетливо разбираешь мертвое чтение с листа, но большинство актеров попали в типаж. Кретова обожаю еще с предыдущей игры, об этом уже упоминал, Белякович очень хорошо вписался в Шарифа (для меня вопрос принципиальный, ибо любимый персонаж), Носков - МакРиди тоже получился на славу (их начальную перепалку в самолете могу слушать вечно) Мягкий голос Зубковой-ShadowChild вообще прекрасен на фоне архишаблонного низкого славик-акцентного оригинала. Но сильнее всего меня шокировала озвучка сантовской волонтерши в метро: этот хабаловатый голос настолько изящно лег на образ простушки из гетто, получившей работу в престижной фирме, что оригинал (такой же стерильный славик-акцентный) на ее фоне - этакое meh... Кстати да, эта волонтёрша мне тоже запомнилась. +)) Мне и Миллер понравился, и Алекс. Ещё мне запомнился какой-то нпс - мужчина в номере сидел и плакал о погибшей дочери. Так натурально, что стало немного не по себе. По сути, если где-то и есть косяки с интонациями и прочим, то это, скорее всего, вина не актёров, а звукорежиссёра. Или кто за этим всем ответственный? Изменено 8 января, 2017 пользователем Кашерна Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кашерна 134 8 января, 2017 (изменено) 1 час назад, cdnm_47 сказал: Были уже баталии на эту тему. Нууу... там у вас разговоры на отвлечённые темы. =)) Конкретно тут - фигня на постном масле. Потому что: 1. Не все, кто играет в MD, играли в ME и наоборот. 2. Сама по себе идея сделать отсылку к ME в русской локализации дурацкая, ведь не только же русские играют в неё. 3. Думаю, что и англ. игроки не все библию читают, но это слово может быть на слуху. Поэтому вариант с "капитаном" такой же непонятный в итоге, как и вариант с библией. Поймёт только знающий. Вариант "как символично" убивает всех зайцев и не нужно изобретать колесо. Нужно только мозгами пошевелить. Изменено 8 января, 2017 пользователем Кашерна Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WeAreLegion 15 269 11 января, 2017 (изменено) Прошел. Показать содержимое Я правильно понял, что Адам из MD - клон Адама из HR, которого собрали после событий Панчеи? Значит, над Адамом работал Орлов. Ауги Адама удивли Сарифа тем, что они совершенно новые. В сайд-квесте "Harvester" в девушку пересадили поведенческие черты серийного убийцы. работавший над этим проектом доктор из Тай Йонг в карманном секретаре обвинял Орлова в том, что это и его вина тоже. От поведенческих черт до воспоминаний один шаг. К тому-же копикат Харвестера появился за некоторое время до Панчеи, так что у Орлова было время доработать технологию. Все слишком косвенно конечно, но тем не менее сходится. И таки если Адам из MD и правда клон, то значит способ перенимания его особенностей организма таки найден. Hide Изменено 11 января, 2017 пользователем WeAreLegion Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты