LoginamNet 48 951 22 апреля, 2015 BRC VGA 2022: Strategy года - Total War: Warhammer III Платформы: [PC] | Жанр: RTS Разработчик: Creative Assembly | Издатель: SEGA Дата выхода: 2021 "You must face this demos" Царством Хаоса правят четыре Разрушительные силы: Чумной бог Нургл, Владыка излишеств Слаанеш, Изменяющий пути Тзинч и бог кровопролития Хорн. Границу между мирами сторожат два могущественных государства — Кислев и Великий Катай. Мир Total War: Warhammer III находится на краю катастрофы, однако именно такой исход устраивает некоего «древнего игрока», намеревающегося обрести высшую власть. Авторы обещают возможность как обуздать своих демонов, так и возглавить их. 10 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 22 апреля, 2015 (изменено) Косвенно подтверждена система героев и магии. Изменено 22 апреля, 2015 пользователем LoginamNet Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 22 апреля, 2015 BTW, данная игра это первая часть трилогии, посвященная вселенной Warhammer. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Трактор 1 078 22 апреля, 2015 Последняя хорошая игра по ФБ была аж в прошлом тысячелетии. Посмотрим, надеюсь всё получится. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pawlinmawlin 4 799 23 апреля, 2015 параллельно с Исторической линейкой в течении нескольких лет обособленной командой в тёмном подвале под студией. Оттуда иногда ещё раздавалось странное хихиканье. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tanatos 16 319 23 апреля, 2015 По сороковнику бы лучше что сделали. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Saptan 470 23 апреля, 2015 По сороковнику бы лучше что сделали. Не очень подходит для концепции тотал вара (как и тотал вар про вторую мировую, современность и т.п.). 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 23 апреля, 2015 Не очень подходит для концепции тотал вара (как и тотал вар про вторую мировую, современность и т.п.). Согласен, как бы я не любил сороковник, но концепция тоталов будет в нём не очень актуальна. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Трактор 1 078 23 апреля, 2015 Истерика на профильных сайтах неимоверно доставляет. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tanatos 16 319 24 апреля, 2015 Сторон конфликта, кстати, маловато. Эльфы где? Нагаррот и Ултуан отлично бы дополнили игру. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
UnDeaD_MoroZ 663 24 апреля, 2015 Сторон конфликта, кстати, маловато. Эльфы где? Нагаррот и Ултуан отлично бы дополнили игру. DLC паки скорее всего. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 24 апреля, 2015 Это будет трилогией. Возможно прочие расы будут в следующих играх. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Трод 3 119 29 апреля, 2015 интересно. теперь проба пера в фэнтази. чужой у них вышел знатный. а сроки не назвали когда ожидать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Joruba 2 041 30 апреля, 2015 (изменено) Интересно, будет ли иметь смысл в это играть людям вроде меня, кто про ваху знает только что там HERESY и пафос? Главное, чтобы историческая линейка TW не пострадала. Изменено 30 апреля, 2015 пользователем Joruba Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tanatos 16 319 30 апреля, 2015 Интересно, будет ли иметь смысл в это играть людям вроде меня, кто про ваху знает только что там HERESY и пафос? Будет, если дарк нравится. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pawlinmawlin 4 799 30 апреля, 2015 (изменено) DLC паки скорее всего. Я уже представляю, сколько их будет. Где-то год после релиза можно будет не играть, чтоб потом сыграть уже в полноценную игру. Изменено 30 апреля, 2015 пользователем Pawlinmawlin Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 30 апреля, 2015 Интересно, будет ли иметь смысл в это играть людям вроде меня, кто про ваху знает только что там HERESY и пафос? Главное, чтобы историческая линейка TW не пострадала. Есть хотя бы ради того, чтобы несколько сменить геймплей. Ибо тут и магия, и осадные "машины" куда более разнообразны. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Beyonder 230 30 апреля, 2015 Хм, а я играл в фанатский мод к Medieval II про Fantasy Battles. Вообще я был большим фанатом серии Total War, но сейчас интерес несколько угас в связи с тем, что мой агрегат уже не тянет современные игры с мощной графикой типа Shogun II или Rome II, вырубается почти сразу. Вообще, эта игра для Total War примерно то же самое, что Age of Mythology для серии Age of Empires: фэнтези спин-офф в исторической серии. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sheehogue 321 30 апреля, 2015 (изменено) Вообще, эта игра для Total War примерно то же самое, что Age of Mythology для серии Age of Empires: фэнтези спин-офф в исторической серии. НЕТ. ЭТО WARHAMMER. А тотал вар всегда был спин-оффом для реконов. Изменено 30 апреля, 2015 пользователем Sheehogue Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bardeal 282 4 июня, 2015 (изменено) Появились первые скрины, выглядит очень круто И немного инфы Если и есть что то, что ярче всего характеризует Total War: Warhammer, так это эффектная подача. То, как имперские пистольеры рассеиваются когда Виверна пикирует на них. То, как Орочьи Бойзы кричат Waaagh! и обезьяноподобно подпрыгивают, врезаясь во вражеские ряды, все это заряжено непередаваемой силой. То, как эти Рыцари на Демигрифах накатывают на диких, воющих орков. То, как эти Гоблинские камикадзе, бессвязно бормоча, летят головой вниз и почти случайно врезаются в ряды копейщиков. Все это отдает сумасшедшей энергией, которой не сыщешь ни в одной предыдущей игре из серии Total War, но именно так я всегда представлял себе как должен выглядеть Warhammer: Fantasy Battles. Битва за Перевал Черного Огня является частью демоверсии, которую Creative Assembly показала мне в своей студии, в окрестностях Хоршама. Империя и Орки с Гоблинами сражались за контроль над критически важным, испещренным лавовыми выходами каньоном, который, традиционно, единственный проходимый участок между двумя королевствами в Вархаммеровском Старом Свете. Тип Битвы новый для серии Total War, но будет знаком игрокам Endless legend - это квестовая битва. Каждый персонаж в Вашей армии имеет цепочку квестов, которой он должен следовать, чтобы открыть новые предметы, способности и верховых животных. Битва за Перевал Черного Огня финальная для лидера человеческой фракции, Карла Франца. Если игрок выберет прохождение по этой цепочке квестов и выиграет все битвы, император получит Легендарный молот Сигмара. Но есть одно большое "но". Несмотря на то что Империя привела свои лучшие войска и (что более важно) военные машины и чародеев, армия зеленокожих все равно бьет их. Кроме мощных и закаленных Бойзов, Диких Орков и Черных Оков и мягких как желе Гоблинов - также ездящих на разных медведях, волках и пауках - армия зеленокожих примечательна своим разнообразием монстроюнитов. Большие юниты, такие как тролли, могут атаковать по площади, прыгая, а затем давя имперских мечников или отрыгивают отвратительную массу. Гиганты хватают алебардщиков и смачно ими закусывают, а невероятно огромные пауки - Арахниды, возвышающиеся над мелким контингентом гоблы, рыскают по полю битвы. Имперские более традиционные пушки, паровые Танки и ракеты наносят сокрушительные удары, но пасуют перед таким грозным противником. "Было проделано много работы над анимацией, чтобы сделать сражения более динамичными и отзывчивыми" говорит Роксбург. "Величина комплектов анимаций невероятно огромна - даже количество "скелетов" было увеличено, 30 типов, по сравнению с 5-6 в предыдущих играх серии". Прямо над пехотой, Виверны оседланные Варбоссами сплелись в смертельный клубок с Карлом Францем и его грифоном, Смертельным Когтем. Это впервые в Total War появляются летающие создания, и несмотря на то, что они почти готовы, предстоит проделать еще много работы -"сражения в воздухе как раз то, над чем мы пристально работаем", говорит Роксбург. На земле также есть свои герои, такие как Гримгор Железная Шкура, генерал Чорков размером с тролля, Охотники на Ведьм и Варпристы - на стороне Империи. Настоящая же мощь за шаманами и чародеями, которые искореняют целые подразделения, призывая гигантские стопы или же светящиеся луны, чтобы раздавить своих врагов, или же используют хрупкие военные машины, такие как Люминарк из Хиша, чтобы противостоять гигантам. И действительно, точку в сражении поставил Небесный Маг, призвавший Комету Кассандора, сравняв с землей весь центр битвы. Что хорошо, так это то, что ветры магии, питающие заклинания, сконцентрированны в определенных точках на карте, и ни в каких других, так что полагаться на доминирование Чародеев не придется. Я видел битвы только в этой альфе. Команда сказала, что карта кампании все еще "висит в воздухе". Здесь Герои и Лорды появляются как традиционные агенты в серии Total War, со способностями и силами, соответствующими уровню кампании. Но будьте осторожны - если именные герои, такие как Карл Франц, в битвах могут быть только ранены, то ваш новенький, только что получивший уровень Лорд-Чародей, может просто умереть. Кое-какие традиционные элементы Total War, такие как строительство городов, дипломатия, найм войск - будет работать как ранее, по крайней мере для Империи. Другие элементы кампании уникальны Warhammera и, в свою очередь, уникальны и для каждой фракции. Например, зеленокожие будут иметь собственную систему Waaaaaagh!, которая усиляет их, пока они сражаются и ослабляет в моменты затишья. "Вы имеете определенный баланс, между строительством, ведением боевых действий, развлечением Ваших Бойзов, или их озлобленностью и недовольством." говорит Роксбург. Каждая фракция непохожа на другую. "Мы играемся с каждой расой, делая ее настолько непохожей, что у Вас сложится впечатление, будто это отдельная игра Total War" говорит Саймон Манн, дизайнер битв TW:W. "Они также диверсифицированны, мы хотим сделать упор на это". Игра в Warhammer таким образом должна сберечь сотни фунтов стерлингов, потраченных на миниатюры и сотни часов, затраченных на их раскраску - и, что более важно, это самый легкий, быстрый и красочный способ играть огромные фэнтезийные битвы. Это может быть основная причина, по которой Games Workshop тянула так долго с одобрением этой игры - но я уверен, что они не пожалеют. Изменено 4 июня, 2015 пользователем Bardeal 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 4 июня, 2015 Пока всё очень вкусно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 15 июля, 2015 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Admiral 3 508 17 июля, 2015 (изменено) Я если все правильно помню, сегодня должны выложить геймплейный ролик. Жуть как интересно, как они собрались интегрировать героев в общую систему. Как отдельных юнитов, или как обычно, генерал со свитой. Таки да, ролик игры, использующий геймплейный движок. Изменено 17 июля, 2015 пользователем Admiral 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 17 июля, 2015 Очень вкусно. Герои видимо больше индивидуальщики. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 30 июля, 2015 Собственно геймплей. Пока что всё очень годно. Летун это дико угарно. 6 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты