Dragn 18 892 22 апреля, 2015 Лучше поздно, чем никогда, но наш милый слоупок доставил подборку слухов о Mass Effect Next, которые уже пару дней как курсируют в сети. Благодарности за перевод и составление всей подборки уходит нашему дружественному сайту RPGNuke. Читаем слухи под катом новости Показать контент В сеть просочилась подробная информация о новой части серии Mass Effect, которая вполне может оказаться правдивой. Аналогичный «слив» произошёл незадолго до официального анонса Dragon Age: Inquisition и оказался правдой, поэтому есть подозрения, что утечка была целенаправленной. Несмотря на удачное стечение обстоятельств, оригинальный материал написан на достойном уровне и не похож на фанатские фантазии. К тому же, документ очень сильно напоминает сводку данных для журналистов, подобные которым вручаются перед закрытой демонстрацией игры для того, чтобы у авторов «превью» был фундамент для написания материала. Представляем вашему вниманию перевод новой информации о грядущем Mass Effect 4. Место действия и общий курс игры События следующей игры в серии Mass Effect развернутся в кластере Гелиус, который находится в Туманности Андромеды (ближайшая к Млечному Пути галактика, находящаяся в 2,5 миллионах световых лет от Земли — прим.), далеко от Шепарда не только по расстоянию, но и по времени. Игроку предстоит взять на себя роль первопроходца, подготовленного к бою, но не прошедшего проверку исследователя, который возглавляет экспедицию в кластер Гелиус с целью найти новый дом для человечества. Исследуя целое скопление солнечных систем (размеры четырёхкратно превосходят Mass Effect 3), собирая ресурсы и строя колонии, вы столкнётесь с суровыми условиями диких планет, жестокими уголовниками и воинственными инопланетными расами. Чтобы выжить и колонизировать дикие уголки космоса, вам предстоит расширить свой арсенал, улучшить корабль, увеличить экипаж и заключить стратегические (и очень непростые) альянсы для борьбы с нарастающей угрозой. На своём пути вам встретятся останки некогда могущественной и таинственной инопланетной расы, известной как The Remnant (на русский это переводится как «Остаток» или «Пережиток», но нам не очень хочется так их величать — прим.), чьи забытые технологии являются ключом для обретения власти над данным регионом галактики. По мере того, как вы узнаёте, кем были Ремнанты, а также то, какие тайны скрывают их руины, вы всё сильнее вовлекаетесь в ожесточённую гонку по поиску источника их утраченной технологии, которые определят судьбу человечества. Сбор ресурсов Вам предстоит исследование солнечной системы и планет кластера Гелиус в поисках ресурсов и чертежей древних инопланетных технологий, которые помогут создать лучшее обмундирование и оружие. К примеру, можно улучшить броню ног, чтобы получить возможность прыгать с помощью джетпака или улучшить крио-луч (что-то вроде лазерной пушки), чтобы он мог не только прицельно поражать врагов на расстоянии, но и наносить урон по площади вокруг героя, дабы устранять противников, рвущихся в ближний бой. С улучшением арсенала и инфраструктуры вы сможете путешествовать в более опасные и отдалённые солнечные системы кластера Гелиус. Одарённая команда На протяжение всей сюжетной линии вы сможете рекрутировать семерых членов экипажа, которые будут сражаться бок о бок с вами. Каждый из компаньонов обладает уникальным характером и особыми способностями, которые расширят стратегические возможности в зависимости от того, кого из них вы предпочтёте в качестве двух своих спутников. К примеру, Кора может создавать биотический барьер в виде пузыря, который куполом накрывает команду, не позволяя вражеским атакам достичь цели, в то время как вы можете свободно вести огонь по противнику. Вы сможете выбирать, как модернизировать экипировку и оружие, а также развивать способности членов вашей команды, чтобы с каждым разом усиливать их индивидуальные особенности и боевую эффективность. Создайте идеальный отряд, который сможет реагировать на любые ситуации и подчеркнёт ваш персональный стиль игры. Ваш экипаж, ваша история Ваши спутники — не обычные наёмники. Они являются частью живой вселенной кластера Гелиус и созданы для того, чтобы реагировать на ваши действия и выборы. Вы можете заручиться их лояльностью, выполняя миссии, которые важны для каждого из них. К примеру, когда колониальный корабль Кроганов (видимо, все расы из оригинальной трилогии отправили своих представителей для создания колоний — прим.) похищают представители одной из криминальных группировок, оставив самих колонистов без ресурсов и средств к существованию, ваш кроганский напарник по имени Драк полон решимости нанести ответный удар. Если вы возьмётесь за выполнение миссии и поможете ему выследить преступников и найти их логово, чтобы вернуть корабль законным владельцам, то уровень лояльности Драка вам и вашей команде заметно возрастёт. Кроме того, ему откроется новое древо уникальных навыков. Изучайте их персональные истории, стройте взаимоотношения через беседы и выполнение миссий. От того, что вы скажете им, напрямую зависят ваши с ними отношения, их преданность, открытие новых тем для разговора и сюжетные повороты в конце игры, зависящие от того, как прошла каждая из этих бесед. Развёртывание миссий Ударных Отрядов Кластер Гелиус занимает тысячу световых лет в диаметре, и вы не можете быть всегда и везде. По мере того, как вы строите всё больше колоний, баз по добыче ресурсов и поселений, у вас появляется необходимость защищать их. Тратьте ресурсы на рекрутирование наёмников и создание контролируемых искусственным интеллектом Ударных Отрядов, которые вы сможете отправлять на рандомно генерируемые и зависящие от времени миссии. Имеется множество типов миссий Ударных Отрядов, включая защиту поселений и добыча артефактов Ремнантов, которые займут определённое количество времени для выполнения. Отправляйте свои Ударные Отряды на выполнения заданий, пока сами продолжаете играть в саму игру, и они вернутся через 20 или 30 минут, принеся с собой немного опыта, валюты и экипировки, количество и качество которых зависит о успеха миссии. Тратьте деньги и ресурсы на тренировки ваших Ударных Отрядов и снаряжайте их лучшим обмундированием, повышая шансы на успех и позволяя им браться за более сложные миссии с более достойной наградой за их выполнение. Активные миссии Ударных Отрядов Когда вы сталкиваетесь с миссией для Ударного Отряда в ходе игры в одиночную кампанию, то можете оставить своих наёмников на базе и решить самостоятельно выполнить задание, выбрав в качестве бойца одного из своих мультиплеерных персонажей. Вы также можете рекрутировать до трёх своих друзей, чтобы пройти задание вместе с ними. Чем больше живых игроков вы пригласите, тем более сложной будет миссия и более привлекательной будет награда. Эти миссии будут выполняться в мультиплеерном режиме Орды. Также задания будут включать большое количество различных тематических целей, таких как защита поселения против атак расы Кетов (Khet), или попытка вывоза с планеты артефакта Ремнантов до того, как банда уголовников сделает это вместо вас. Принимая активное участие в этих миссиях, вы сможете зарабатывать награды для одиночного режима игры: новых персонажей для мультиплеера, оружие, модификации, части кастомизируемого снаряжения. В дополнение к этому, игроки, которые помогли вам в выполнении задания, получат бонусную внутриигровую валюту и мультиплеерный XP для своих героев. Мультиплеерный режим «Орда» Мультиплеер следующего Mass Effect предложит вам и трём вашим друзьям сразиться против волн врагов на различных полях боя по всей галактике. Игроки должны сражаться вместе для того, чтобы выжить в условиях постоянно ужесточающихся атак и выполнить цели задания. Разминирование бомбы, находящейся рядом с колонией или убийство определённой цели. Прогресс в мультиплеере позволяет заработать XP и получить новое оружие, героев, модификации и части экипировки, которые можно кастомизировать между матчами. Игра в мультиплеер также обеспечит вас заработком валюты под названием APEX, которая используется для покупки экипировки в одиночной кампании. Основание поселений Исследуйте солнечные системы в поисках обитаемых планет, чтобы основать поселение, которое послужит базой для нового дома человечества в кластере Гелиус. Строя поселение, вы должны делать стратегически важный выбор, определяя то, на каком ресурсе будет фокусироваться новая база. Пример: разведывательное поселение расчищает туман войны с галактической карты и даёт игроку больший выбор миссий Ударного Отряда, в то время как шахтёрское поселение будет с определённой периодичностью снабжать игрока материалами, требующимися во время крафтинга. Диалоги Серия Mass Effect всегда была построена на базе стратегически важных диалоговых выборов, которые игрок делал в каждом диалоге, влияя тем самым на то, как развивается сюжет игры. Следующий Mass Effect привносит ещё больше глубины в управление общением с помощью возможности вмешиваться и менять курс развития беседы во время того, как она разворачивается. В ходе диалога у вас будет возможность сделать основанный на действии выбор, такой как возможность выхватить пистолет и силой заставить кого-то открыть дверь вместо того, чтобы попытаться уговорить его сделать то же самое при помощи лжи. Основанные на действиях выборы дают игроку ещё больше вариантов того, как может развиваться диалог с персонажами в игре, и обеспечивает ещё больше экстремальных последствий в ходе сюжета, который развивается вокруг решений, которые вы принимаете, взаимодействия с огромным количеством NPC. Плавное путешествие по вселенной Mass Effect Next Пилотируя свой собственный космический корабль по названием «Буря» (Tempest), вам предстоит исследовать сотни солнечных систем, связанных воедино. Вы изучите новые планеты, полные ценных ресурсов, разумных форм жизни, конфликтов и инопланетных технологий, способных увеличить силы вашего героя, вашего корабля и вашей команды, что позволит превратить их в силу, идеально подходящую вашему стилю игры. Перемещение между активностями, такими как полёт на «Буре» через солнечную систему с последующим приземлением на богатой минералами планете, а затем выпрыгиванием в «Мако» прямо на её поверхность — всё это будет происходить плавно и без единого загрузочного экрана. Изменяй и делись своими впечатлениями Откройте для себя новые вещи в Туманности Андромеды, такие как инопланетные артефакты или чудеса природы, которые могут послужить трофеями и декором для модификации внешности вашего героя, «Бури» или «Мако». Изменяйте то, как ваш отряд и ваш герой выглядит, делая это с помощью новой одежды или эстетических модификаций, которые будут разблокированы по ходу игры. Снимки, которые вы сделаете на далёких рубежах галактики, можно использовать для украшения стен вашего корабля. Вы также можете продавать их некоторым персонажам. Рейды на Хранилища Ремнантов: Найдите и активируйте Монолит Ремнантов, чтобы получить доступ к одному из их хранилищ. Исследуйте заброшенные руины Ремнантов, чтобы найти могущественный артефакт, который при извлечении запустит систему самообороны, включающую в себя ловушки, роботов-охранников и даже изменение архитектуры хранилища, которое постарается сделать всё, чтобы не дать вам сбежать. Пробейтесь к выходу и будете вознаграждены мощным снаряжением, ресурсами и Звёздными Ключами, которые используются для открытия массивных орбитальных фабрик, которые дают перманентные бонусы к характеристикам. Опциональные элитные рейды на Хранилища Ремнантов разбросаны по всему кластеру Гелиус и находтся в специальных орбитальных фабриках, которые открываются Звёздными Ключами. Они схожи со стандартными Хранилищами Ремнантов по системе самообороны, однако сложность побега значительно возрастает из-за более опасных ловушек, более мощных роботов, а также снующих патрулей смертоносных Кетов, которые также ищут возможность поживиться элитными артефактами. Элитные Хранилища Ремнантов испытаются пределы ваших возможностей в бою и решении загадок, однако с возросшей сложностью возрастает и качество награды. Получите редкие предметы, признание в ходе сюжета и множество других наград за прохождение этих невероятных испытаний. Заставы Кетов Исследуя планеты кластера Гелиус, вы будете натыкаться на Заставы Кетов. Эти заставы представляют собой необязательные сражения, в ходе которых вы вторгаетесь на их территорию и сражаетесь с наступающими волнами противников. Уничтожьте заставу и получите XP, награду и уменьшите неуклонно растущую власть Кетов в регионе. Ваши союзники также наградят вас, прославляя ваше имя и открывая новые варианты развития повествования по мере того, как вы сражаетесь с целью устранить присутствие Кетов в регионе. Управляйте и совершенствуйте свой Мако Исследуйте поверхности сотен планет кластера Гелиус в своём универсальном транспортном средстве, Мако. Если вы подыскиваете место для размещения колонии, ищите хранилище Ремнантов или атакуете заставу Кетов, вам понравится делает это в своём Мако. Экипируйте и улучшайте Мако дюжинами разных способов, такими как добавление турбо-ускорителей, улучшение генераторов щита и интеграция детектора врагов в радар, чтобы создать совершенное транспортное средство. Кроме того, вы можете изменять внешний вид Мако по своему вкусу, перекрашивая его как вам заблагорассудится. В завершение автор, опубликовавший материал на Reddit, заявил, что сотрудники BioWare попросили указать, что именно из перечисленного ему нравится, а что вызывает сомнения. Кроме того, он попросил просмотреть долгую историю его публикаций, чтобы убедиться, что он не какой-нибудь тролль или провокатор. Напомним, что Mass Effect 4 выйдет на PC, Xbox One и PlayStation 4. Дата выхода, как и официальное название игры, остаётся неизвестной. Доверенный инсайдер shinobi602, неоднократно доказывавший, что действительно многое знает о неанонсированных проектах, подтвердил достоверность слитой в сеть информации. RPGNuke © 42 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evgen@us 2 679 24 апреля, 2015 В 24.04.2015 в 12:12, Andch сказал: А у других ресурсов не хватит на это. Скажи это, Церберу... у которого ресурсов на всё хватает. БВ как-то постили в твиттере загадачный логотип АРКОН. Кто, сказал что, этот самый АРКОН не мог быть ещё одной организацией Альянса, существующей точно так-же как и Цербер на спонсорские деньги и кто сказал что, "Ковчег" не частный проект АРКОНА? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mad_yojik 3 24 апреля, 2015 В 24.04.2015 в 12:20, Evgen@us сказал: Скажи это, Церберу... у которого ресурсов на всё хватает. БВ как-то постили в твиттере загадачный логотип АРКОН. Кто, сказал что, этот самый АРКОН не мог быть ещё одной организацией Альянса, существующей точно так-же как и Цербер на спонсорские деньги и кто сказал что, "Ковчег" не частный проект АРКОНА? Сомнительно, потому как упомянут колониальный корабль кроганов. Если только спонсоры уж совсем белые и пушистые парагоны. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evgen@us 2 679 24 апреля, 2015 (изменено) del Изменено 24 апреля, 2015 пользователем Evgen@us Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 24 апреля, 2015 Хватит устраивать чатик обо всем сразу. Здесь обсуждаются слухи из шапки, а не ваши домыслы и мечты. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andch 2 119 24 апреля, 2015 (изменено) Надоело спорить обсуждая неподтверждённую информацию. Изменено 24 апреля, 2015 пользователем Andch Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vitok 2 171 24 апреля, 2015 В 24.04.2015 в 12:06, Mad_yojik сказал: 1) Колониальные корабли собственно УЖЕ есть (или, может все расы колонии строят без кораблей?). 2) Разумные существа готовые к эвакуации найдутся легко. 3) Секретность сохранить проблем нет, галактика достаточно большая чтобы спрятать там одну верфь. А все покидающие её просто исчезнут, шоб не болтали. т.е. остается: выделить из флота от 1 до 3 крейсеров и десяток фрегатов и переоборудовать корабли под криокамеры. Сравните это с "надо построить эпическую инопланетную НЁХ размером с половину Цитадели". Копеечный проект, на сдачу сделают Кстати и предложить и сделать это дело легко могут саларианцы, они во-первых - годные техники, во-вторых - практически не участвуют в событиях 3-й части, в-третих - спецы по тайным операциям. 1) А зачем они нужны? Зачем грузить разом всех колонистов и припасы, когда при наличии масс-реле всё быстро доставляется по мере необходимости? 2-3) Собрать тайком несколько сот потенциальных колонистов и без утечки информации где-то держать? Это и в мирное время сделать не просто. А тут, как я уже сказал, все разбежались по углам и смотрят, кого съедят первым. Люди потеряли Землю, едва держатся за колонии. И они будут выделять ресурсы, так нужные для флота и постройки Горна, для тайного спасения азари, турианцев и солариан, которые открыто их послали? Дело не в копеечной сдаче, а в самом факте. Мы, значит, тянем из вас средства на вундервафлю... и тут же строим плотик для побега нескольких избранных. Тогда лучше уж самим наделать таких плотиков и побольше, чтобы спасти больше своих, а не отдавать ресурсы без гарантии на успех каким-то гуманоидам, которых и так уже почти придавили. Насчёт саларианцев... Как-то не вяжется их сотрудничество с кроганами. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andch 2 119 24 апреля, 2015 Читаем уже внимательно. Экспедиция с целью найти новый дом для человечества. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
любитель 560 24 апреля, 2015 блин, я хотел детектив со страшными тайнами, а будет симулятор стройки? какие ударные отряды блин? мне подобная идея ещё в бюро хсом не понравилась, они её сюда впихнули. чот перемудрили биовар. я хочу стрелять, а не ресурсы выкапывать для стройки детских площадок. 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дитрих Антельсон 1 678 24 апреля, 2015 Ладно, сделаю вид, что на гомеопатическую долю (с) верю в достоверность инсайдерского трололо слива. В далекой-далекой Галактике Андромеды у нас будет всего два варианта разумного дружественно-нейтрального окружения. 1) Большинство неписей - обитатели М31, не имеющие ничего общего с прежним бестиарием МЕ, плюс десяток-другой людей, азари, турианцев, саларианцев, кроганов и один протеанин (Явик), смотрящиеся на фоне карнавала новизны неуместной анимацией записей в кодексе. Технологии, история, вообще весь ЛОР - переписывается наново. Ну, и где тут вообще МЕ? 2) Большинство неписей - наши старые знакомые (люди, азари, турианцы, саларианцы, кроганы и один протеанин), с добавкой десятка-другого разумных обитателей М31 для вкуса новизны. Т.е. по сути мы остаемся в биотопе и ноотопе нашего Млечного Пути с мизерной добавкой какой-то экзотики. Ну, и где тут вообще М31? Поровну смешать не получится по определению, потому как тогда придется сшивать два равноправно громадных ЛОРа - старый и новый. Это и Бетезда не потянула бы, не то что. В общем, как ни крути, а при заявленном сюжете нас ожидает большая-большая лопата, торчащая из заныканного в кустах рояля. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AndreyUSSR 4 077 24 апреля, 2015 (изменено) В 24.04.2015 в 07:43, ARM сказал: Так кто говорит, что летели до выстрела Горна? До него никак не могли... Могли... Если использовали, так называемый план Б: сразу после гибели Шепа (МЕ2) и начали постройку ковчега! Кстати данная тема очень приглянулась на БСН и они её там развили до умопомрачительных конкретных цифр (кто сколько вложил, у кого сколько было дредноутов на это разобрано...) В общем интересно, если есть необходимость могу и ссылку найти! В 24.04.2015 в 09:05, vitok сказал: ...Тут же предлагается лететь к чёрту на кулички - это когда под боком непаханная целина с миллионами планет. Неубедительно. Мне кажется, это как с Арктикой: только мы заявили о "нашем шельфе", так все полезли кому не лень доказывать, что шельф этот их, а не наш (кстати Канада - одна из реальных претендентов на шельф)... Новый МЕ на новом месте - мне это импонирует! В 24.04.2015 в 10:05, Best_user_evar! сказал: Не, кротовая нора это уже не серьёзно. В фантастике - всё серьёзно и возможно... Тем более соответствующий твитт от одного из продюсеров был "засвечен"! ООО, сейчас ссылку искал, так он эту "дыру" на главную страницу поставил... Вот и дума что хочешь!!! тык В 24.04.2015 в 10:18, Albert A сказал: Не будем забывать, что всю технологию эффекта массы придумали и разработали Жнецы... Ну это Вы, батенька, хватили... Почитайте повнимательней кодекс!!! Показать контент Изменено 24 апреля, 2015 пользователем AndreyUSSR 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andch 2 119 24 апреля, 2015 В 24.04.2015 в 16:03, AndreyUSSR сказал: Ну это Вы, батенька, хватили... Почитайте повнимательней кодекс!!! Показать контент Вам скинуть видео на слова Властелина из первого ME ? Или Легиона из me2 ? Давайте не будем оспаривать факты Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AndreyUSSR 4 077 24 апреля, 2015 В 24.04.2015 в 16:21, Andch сказал: Вам скинуть видео на слова Властелина из первого ME ? Или Легиона из me2 ? Давайте не будем оспаривать факты Скинте - посмотрю, если не прав, признаю Вашу правоту... Но куда тогда девать КОДЕКС!? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Krosent 2 270 24 апреля, 2015 В 24.04.2015 в 16:21, Andch сказал: Вам скинуть видео на слова Властелина из первого ME ? Или Легиона из me2 ? Давайте не будем оспаривать факты Кидайте, посмотрим что у вас там. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andch 2 119 24 апреля, 2015 (изменено) В 24.04.2015 в 16:29, AndreyUSSR сказал: Скинте - посмотрю, если не прав, признаю Вашу правоту... Но куда тогда девать КОДЕКС!? Показать контент Вот конкретно о технологиях "Your civilization is based on the technology of the mass relays, our technology. By using it, your society develops along the paths we desire" Показать контент Начинать смотреть где-то с минуты В кодексе не написана сразу вся правда чтобы не спойлерить. Изменено 24 апреля, 2015 пользователем Andch Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RenegadeSpectre 11 923 24 апреля, 2015 В 24.04.2015 в 16:49, Andch сказал: Показать контент Вот конкретно о технологиях "Your civilization is based on the technology of the mass relays, our technology. By using it, your society develops along the paths we desire" В кодексе не написана сразу вся правда чтобы не спойлерить. Ну и? Ретрансляторы они создали, никто и не спорил с этим. Речь шла о нулевом элементе и эффекте массы. 5 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evgen@us 2 679 24 апреля, 2015 В 24.04.2015 в 16:49, Andch сказал: Показать контент Вот конкретно о технологиях "Your civilization is based on the technology of the mass relays, our technology.By using it, your society develops along the paths we desire"В кодексе не написана сразу вся правда чтобы не спойлерить. Так секундочку, я может конечно чего не понимаю но... по-русски, это мы придумали ретрансляторы, это мы построили Цитадель. Это он имеет ввиду под "наши технологии" но не сам нулевой элемент 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Krosent 2 270 24 апреля, 2015 В 24.04.2015 в 16:49, Andch сказал: Показать контент Вот конкретно о технологиях "Your civilization is based on the technology of the mass relays, our technology. By using it, your society develops along the paths we desire" Показать контент Начинать смотреть где-то с минуты В кодексе не написана сразу вся правда чтобы не спойлерить. Наши технологии, это имеется про ретрансляторы и технологии создания ретрансляторов. Но сам эффект массы и нулевой элемент явно изобрели не они, ибо это не возможно. Это как сказать, что кто-то создал водород. Они просто гораздо более развиты были в своё время и смогли использовать нулевой элемент с умом. 5 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AndreyUSSR 4 077 24 апреля, 2015 (изменено) Нулевой элемент придуман Карпишеным, как и эффект массы - он встречается в природе игры, и даже где то есть упоминание, что внесён людьми в таблицу Менделеева , а вот ВСЁ на основе этого, чем пользуются в игре органики и синтетики - это "толчёк" риперов в нужном им направлении развития... Как то так! Уж извините! Ох... и офф-топим мы батеньки! Но ради истины, и ради любимой игры, я думаю можно!!! Изменено 24 апреля, 2015 пользователем AndreyUSSR Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andch 2 119 24 апреля, 2015 (изменено) В 24.04.2015 в 16:55, Evgen@us сказал: Так секундочку, я может конечно чего не понимаю но... по-русски, это мы придумали ретрансляторы, это мы построили Цитадель. Это он имеет ввиду под "наши технологии" но не сам нулевой элемент В 24.04.2015 в 17:04, Krosent сказал: Наши технологии, это имеется про ретрансляторы и технологии создания ретрансляторов. Но сам эффект массы и нулевой элемент явно изобрели не они, ибо это не возможно. Это как сказать, что кто-то создал водород. Они просто гораздо более развиты были в своё время и смогли использовать нулевой элемент с умом. В 24.04.2015 в 16:53, RenegadeSpectre сказал: Ну и? Ретрансляторы они создали, никто и не спорил с этим. Речь шла о нулевом элементе и эффекте массы.Речь шла о ТЕХНОЛОГИЯХ эффекта массы, а не о нём самом. А нулевой элемент тут каким боком ? Никто не говорил о нём. В 24.04.2015 в 10:18, Albert A сказал: Не будем забывать, что всю технологию эффекта массы придумали и разработали Жнецы.Вот фраза спора. Изменено 24 апреля, 2015 пользователем Andch Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evgen@us 2 679 24 апреля, 2015 В 24.04.2015 в 17:22, Andch сказал: Речь шла о ТЕХНОЛОГИЯХ эффекта массы, а не о нём самом. А нулевой элемент тут каким боком ? Никто не говорил о нём.Вот фраза спора. Сейчас в меня камни полетят, прямо вот знаю! Но и сама технология основанная на эффекте массы была придумана до Жнецов. Ядро двигателя Жнеца использует эффект массы. Жнецы лишь довели эту технологию до логического завершения 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andch 2 119 24 апреля, 2015 Я уже всё сказал. Разводить дебаты я тут не собираюсь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AndreyUSSR 4 077 24 апреля, 2015 В 24.04.2015 в 17:22, Andch сказал: Речь шла о ТЕХНОЛОГИЯХ эффекта массы... Возможно я не внимательно прочитал..., но "спорную фразу", как Вы пишите, можно понять двояко! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kenpachi Rama-sama 474 24 апреля, 2015 (изменено) В 24.04.2015 в 16:03, AndreyUSSR сказал: В фантастике - всё серьёзно и возможно... Тем более соответствующий твитт от одного из продюсеров был "засвечен"! ООО, сейчас ссылку искал, так он эту "дыру" на главную страницу поставил... Вот и дума что хочешь!!! тык Тогда пусть сидит и ждёт, как ему из этой дыры что-нибудь прилетит. Кусок планеты например. ) Это же катастрофа, кротовая нора. Лучше Цитадель починить. Чини Цитадель, будь мужиком!!! Изменено 24 апреля, 2015 пользователем Best_user_evar! 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexander Smith 394 24 апреля, 2015 В 24.04.2015 в 18:47, Best_user_evar! сказал: Тогда путь сидит и ждёт, как ему из этой дыры что-нибудь прилетит. Кусок планеты например. ) Это же катастрофа, кротовая нора. Лучше Цитадель починить. Чини Цитадель, будь мужиком!!! Да что вам так кротовая нора не нравится??? Проще было закончить трилогию как Карпишин предлагал, но нет же надо было им впихнуть туда бредовый светофор. Теперь же как мне кажется у разработчиков проблемы с каноном и реализацией продолжения МЕ т.к начнутся срачи и нытье по поводу "а где синие детишки?, где выкидыши синтеза?,где моя Талли и ее дворецкий Гет?,где мой любимый Гаррус?, где грюнт рекс?, хочу увидеть Тучанку после излечения генофага?,хочу увидеть послевоенные временна? и .т.д. А теперь представьте что при каноне все спутники Шепарда МЕРТВЫ а Шепард 100% отступник, и только он пережил финальную битву, в честь него построят академию, а сам он/она сопьется и умрет от сердечного присупа где то в лесном домике где про него/ее даже и не вспомнят ,а лишь насочиняют легенд для детишек. Как вам такой канон??? Хотели продолжения после светофора получайте и не нойте. Согласен, возможно в этой подборке слухов где то есть выдумки , но и правда тоже есть. Давайте сложим факты, разработчики прямым текстом сказали, что Шепард а значит Жнецы не являются центром сюжета, МЕН это не МЕ4 и не продолжение трилогии, также МЕН это новая история. А теперь представим млечный путь, где кругом обломки или не обломки жнецов и все в один голос кричат "ШЕПАРД!!! ШЕПАРД!!!" Какая нахрен новая история, даже в продолжении Шепард и его спутники , Жнецы и Ретрансляторы будут являться центром внимания а значит трилогия не завершила историю о Шепарде что является противоречием. Новые секторы млечного пути, может в цикле Шепарда и изучено 1% галактики но это не озночает что жнецы не изучили галактику на 100% и не почистили все следы древних цивилизаций, может жнецы специально оставили следы протеанцев чтобы органики пошли по нужному им пути. Короче не катит млечный путь на продолжение, засрали разработчики своим светофором весь млечный путь . Сейчас же разработчики предлагают новую галактику, без Шепарда, жнецов ретрансляторов, светофора. Все начать с чистого листа, круто же блин))) Название МЕ означает что мы используем эту технологию, ведь мы по сути для жителей Андромеры являемся жнецами) А отсутствие ретрансляторов заставляет нас искать артефакты для укрепления власти или могущества. Может так же будет новая трилогия. 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kenpachi Rama-sama 474 24 апреля, 2015 В 24.04.2015 в 19:44, Alexander Smith сказал: Да что вам так кротовая нора не нравится??? Мне она нравится, но этот бред не должен появляться в игре. В 24.04.2015 в 19:44, Alexander Smith сказал: Проще было закончить трилогию как Карпишин предлагал, но нет же надо было им впихнуть туда бредовый светофор. Это дело разработчиков. В 24.04.2015 в 19:44, Alexander Smith сказал: Как вам такой канон??? Хотели продолжения после светофора получайте и не нойте. Извини, ты осознаёшь реальность сейчас? Или ты где-то в нирване. ) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты