maxim700 3 228 16 июня, 2015 (изменено) Жанр: military shooter | Платформы: PC, PS 4, Xbox OneРазработчик: Ubisoft Paris, Annecy, Bucharest, Milan, Montpelier, Reflection | Издатель: UbisoftДата релиза: 7 марта 2017 года Военный шутер в открытом мире, который можно проходить, как в одиночку, так и с друзьями в кооперативном режиме до четырёх человек. Трейлер: Скриншоты: Изменено 8 декабря, 2016 пользователем maxim700 5 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Holden 2 986 12 января, 2017 (изменено) 3 часа назад, VlReaderr сказал: И поскольку я в MGSV не играл, можно ещё поподробнее про кальку с него? Тут тоже можно в коробке спрятаться? Тут вся ирония в том, что MGSV - это такая устелсеная версия фаркрая, причем в качестве предмета заимствования взята скорее устаревшая вторая часть, нежели более разнообразная и экосистемная 4("Орёл, орёл по нашу душу!") + сам стелс, основан на смеси из заимствованных фишек из Сплинтер селл и своих наработок(осведомленность противника на основе положения тела ГГ - полный рост, присед, лёжа + камуфляж) + развитие базы, за счет тотальной эвакуации всего, что не прибито к полу. Тут я вижу все те же шаблоны из фаркрая, поданные с точки зрения управления отрядом-четверкой. В общем, мы все уже давно живем в мире Ойбисофта. =) Изменено 12 января, 2017 пользователем Holden Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
djava 5 546 12 января, 2017 2 часа назад, VlReaderr сказал: Ну вот я же передал. Как раз специально, чтобы дать тебе образец. Такая же песочница с выбором задания, после красивая выброска и на выбор стелс/штурм с разницей в том, что в MGS нет кооператива. 2 часа назад, VlReaderr сказал: И даже не питай никаких иллюзий. Физика будет как в Far Cry. Может, чуть-чуть лучше. Но никакого реализма не будет. По сравнению с Псами и по ощущениям с видео Wildlands, Far Cry внезапно становиться симулятором По крайней мере у тамошних машин есть такой параметр как вес, и они не кажутся игрушечными. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VlReaderr 2 144 12 января, 2017 (изменено) 40 минут назад, djava сказал: По сравнению с Псами и по ощущениям с видео Wildlands, Far Cry внезапно становиться симулятором Ну вот я играл в Far Cry и в обе WD. Разницы в вождении автомобилей не обнаружил. И там, и там аркадная модель, которая любит полетать на кочках. В WD, кстати, тяжёлые и лёгкие автомобили вполне себе отличаются по динамике, так что вес в WD представлен. Изменено 12 января, 2017 пользователем VlReaderr Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
djava 5 546 12 января, 2017 5 минут назад, VlReaderr сказал: Ну вот я играл в Far Cry и в обе WD. Разницы в вождении автомобилей не обнаружил. И там, и там аркадная модель, которая любит полетать на кочках. В WD, кстати, тяжёлые и лёгкие автомобили вполне себе отличаются по динамике, так что вес в WD представлен. Не скажи, в FC машину не несет в сторону при резком повороте. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oboima 11 677 12 января, 2017 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evil Twin 7 397 18 января, 2017 Соло с 3 AI персонажами Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
djava 5 546 20 января, 2017 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oboima 11 677 23 января, 2017 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
drakonid999 4 445 23 января, 2017 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Revelate 10 116 23 января, 2017 (изменено) А, они таки не отказались от разбора пух до атомов. Здорово, но выглядит очень странно и очень угловато, сильно напоминает FC2. Sync shot видимо снова будет решать 80% проблем со стелсом. Изменено 23 января, 2017 пользователем Revelate Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oboima 11 677 25 января, 2017 Бета пройдет с 3 по 6 февраля. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oboima 11 677 28 января, 2017 Как минимум кастомизация очень гуд. Почему в Дивижине нельзя было сделать такой же редактор персов? 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VlReaderr 2 144 28 января, 2017 2 часа назад, oboima сказал: Почему в Дивижине нельзя было сделать такой же редактор персов? Проблема Дивижена (и Wildlands) совсем не в редакторе персов. Вот я гляжу на многочисленные ролики с геймплеем, которые валом повалили последние дни, и вижу только FarCry. И как-то интересность этого проекта резко падает. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cutter Jack 487 29 января, 2017 17 часов назад, VlReaderr сказал: Проблема Дивижена (и Wildlands) совсем не в редакторе персов. Вот я гляжу на многочисленные ролики с геймплеем, которые валом повалили последние дни, и вижу только FarCry. И как-то интересность этого проекта резко падает. А ты видел кооператив в Фаркрай? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
djava 5 546 29 января, 2017 (изменено) 13 минуты назад, Cutter Jack сказал: А ты видел кооператив в Фаркрай? В 4-й части он есть, но там дальше совместного захвата вышек и аванпостов дело не ушло. В 3-й части была независимая кампания, которая имела к оригиналу чисто символическое отношение. Изменено 29 января, 2017 пользователем djava Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VlReaderr 2 144 29 января, 2017 3 минуты назад, djava сказал: В 4-й части он есть, но там дальше совместного захвата вышек и аванпостов дело не ушло. Можно ещё на машинке покататься. В точности как тут. Ибо здесь я тоже не вижу ничего, кроме захвата аванпостов и совместного катания на транспорте. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cutter Jack 487 29 января, 2017 7 часов назад, VlReaderr сказал: Можно ещё на машинке покататься. В точности как тут. Ибо здесь я тоже не вижу ничего, кроме захвата аванпостов и совместного катания на транспорте. Я так могу любую игру описать. Смотри: Пришел мужик, поубивал кучу народа, спас девку. Название сам подставь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VlReaderr 2 144 29 января, 2017 23 минуты назад, Cutter Jack сказал: Я так могу любую игру описать. Я тоже могу Но если серьёзно, то вот какие отличия от Фаркрая-то? Я пока вижу три: большой мир, три навязанных болвана, которые могут всю операцию порушить своими тупыми действиями, и домашние животные, которых нельзя убить автомобилем. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cutter Jack 487 30 января, 2017 5 часов назад, VlReaderr сказал: Я тоже могу Но если серьёзно, то вот какие отличия от Фаркрая-то? Я пока вижу три: большой мир, три навязанных болвана, которые могут всю операцию порушить своими тупыми действиями, и домашние животные, которых нельзя убить автомобилем. Дело же не в том ЧТО ты делаешь в игре. Это всего лишь определяет ее жанр. Дело в том КАК это самое ЧТО будет реализовано. Будет ли интересно кататься на машинах устраивая погони с перестрелками по открытому миру или плохое управление отобьет желание вообще садиться за руль? Будет ли вражеский АИ хорошим в открытой перестрелке? Какие механики будут доступны в стелсе? Будет ли мир реагировать на действия игрока? Сетевой код, в конце концов будет нормальный или для игры с другом понадобится бубен? По-моему это гораздо важнее чем внешняя стилистика и название издателя. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VlReaderr 2 144 30 января, 2017 41 минуту назад, Cutter Jack сказал: Дело в том КАК это самое ЧТО будет реализовано. Согласен. Поэтому я внимательно смотрю записи игрового процесса, которых последнее время появилось много. И чем больше смотрю, тем больше это напоминает Фаркрай. Может конечно, игра даёт очень много возможностей, в том числе и проходить её не по-фаркрайному, как у Ubisoft часто бывает, но как-то ни у каких ютуберов это не получается. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VlReaderr 2 144 31 января, 2017 Во, не мне одному показалось, что GR:W это ещё один FarCry. Hide Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Revelate 10 116 31 января, 2017 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
djava 5 546 31 января, 2017 Потому что Юби немного подзадолбали своим открытым миром. Формула Future Soldier была наиболее идеальной. Такое чувство, что у них решили все серии под один дизайн-документ лепить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VlReaderr 2 144 31 января, 2017 Тут штука в том, что я сделал стойку на название "Ghost Recon", будучи поклонником того старого хардкорного Ghost Recon. А гляжу видосики, и старого Ghost Recon не вижу, зато вижу бесшабашную атмосферу FarCry. Само по себе это совсем не плохо. Просто это не Ghost Recon, который был убийственно серьёзным во всех смыслах Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
djava 5 546 31 января, 2017 (изменено) Бета покажет. А внутренняя баба Ванга подсказывает, что... Изменено 31 января, 2017 пользователем djava Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты