Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Авторизация  
maxim700

Tom Clancy's Ghost Recon: Wildlands

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

240651f7e642.png

 


Жанр: military shooter | Платформы: PC, PS 4, Xbox One
Разработчик: Ubisoft Paris, Annecy, Bucharest, Milan, Montpelier, Reflection | Издатель: Ubisoft
Дата релиза: 7 марта 2017 года


Военный шутер в открытом мире, который можно проходить, как в одиночку, так и с друзьями в кооперативном режиме до четырёх человек.


Трейлер:

 

 

 

Скриншоты:

 

3c82615f231f.jpg076a26a4fc39.jpg41e5b6983566.jpg

Изменено пользователем maxim700

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

За Дивизию 2 не поясню, потому что сам не играл — но пара моих друзей, которые взяли её после продолжительной игры на старте, забросили её практически сразу после того, как достигли эндгейма — потому что это опять же не Дивизия 2, а крашеная Дивизия 1.5, где контента Юбики на старте не завезли от слова ни фига, а гриндить просто ради гринда бессмысленно - и даже PVP в Тёмных Зонах стало невыносимо унылым. Как говорится, спасибо всё той же сервисной формуле, которая перестала работать.

8 часов назад, VlReaderr сказал:

В чём проблема?

Ленивая попытка сделать из Wildlands, на которую уже матерились на старте, полуДивизию (то есть по факту — помножить задницу на другую задницу) с лутер-шутерной составляющей, хабом на всю деревню карту и полноценной привязкой к сервачкам Юбиков, вырезав при этом криво прикрученные части открытого мира и не заменив их ничем. Неисправленные за несколько лет болячки прямиком из других игр Юбисофта, к которым прибавился дополнительный кусок болячек. Всё та же сервисная модель с нулём контента на старте и остальными частями где-то через год два, как у предыдущей игры. Скандал вокруг магазинчика, который хоть и прямиком из Лососины, но продавать даже обладателям премиума кусок от игры — это некрасиво.

Ну и в конце-концов — это просто Вайлдлэндс 1.5, где предыдущая часть уже была принята в штыки. Но на второй раз уже не прокатило.

Изменено пользователем Agckuu_Coceg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 минут назад, Agckuu_Coceg сказал:

За Дивизию 2 не поясню, потому что сам не играл — но пара моих друзей, которые взяли её после продолжительной игры на старте, забросили её практически сразу после того, как достигли эндгейма — потому что это опять же не Дивизия 2, а крашеная Дивизия 1.5, где контента Юбики на старте не завезли от слова ни фига, а гриндить просто ради гринда бессмысленно - и даже PVP в Тёмных Зонах стало невыносимо унылым. Как говорится, спасибо всё той же сервисной формуле, которая перестала работать.

Тамошний эндгейм по сути перезагружается несколько раз. Сперва до Tier 4 зачищаем ключевые точки Бивней, потом все сбрасывается и дрочим снарягу до 500 уровня. Как у харьковского мэра: "Давай по-новой, Миша, все..." Ну ты понял. Хотя по-началу мне он показался чем-то обнадеживающим. Новая фракция, новые возможности, а оказалось, что Бивни просто напросто отличаются от других бомжей наличием дронов, которые иногда действуют на нервы. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Agckuu_Coceg сказал:

За Дивизию 2 не поясню, потому что сам не играл — но пара моих друзей, которые взяли её после продолжительной игры на старте, забросили её практически сразу после того, как достигли эндгейма — потому что это опять же не Дивизия 2, а крашеная Дивизия 1.5, где контента Юбики на старте не завезли от слова ни фига, а гриндить просто ради гринда бессмысленно - и даже PVP в Тёмных Зонах стало невыносимо унылым. Как говорится, спасибо всё той же сервисной формуле, которая перестала работать.

Вот тут как раз и возникает то, за что я постоянно выступаю. За обсуждение.

Я считаю, что контента в Division 2 на старте больше, чем в Division 1. Твои друзья считают, что не больше. Вопрос -- что мы считаем контентом? Без расшифровки получается какая-то сугубая хня, когда про одно и то же двое говорят диаметрально противоположные вещи. :slight_smile: И этот вопрос голосованием не решается. После беседы с любителем Destiny я вполне согласился с его мнением, что в Division очень мало того, что считает контентом любитель Destiny. Поэтому, очевидно, пересаживаться с одного на другое нет никакого смысла. Но значит ли это, что одна или другая игра плохи? Нет. Просто они про разное, для разных людей, и играть в них надо по-разному.

13 минут назад, Agckuu_Coceg сказал:

Ленивая попытка сделать из Wildlands, на которую уже матерились на старте, полуДивизию

Вообще мимо. Наоборот, в Division 2 сделали неудачную попытку приблизиться к шутерам из-за нескончаемого нытья тех, кому обязательно надо, чтобы враг падал с одного хедшота. Breakpoint в шутерной механике никуда от шутера не отходил. В пояснениях разработчиков про механику чётко сказано, что хедшот это всегда хедшот. А урон в тело (по броне) зависит от: 1) патрона, 2) типа оружия, 3) количества игроков в отряде, 4) разницы в уровне врага и снаряжения. Но, что важно, при любых соотношениях ослабление/усиление урона от перечисленных факторов не выходит за рамки обычного шутера. То есть, time-to-kill всегда низкий при любой комбинации оружия и снаряжения. И моя практика это подтверждает. Я бы даже сказал, что фактор разницы уровней снаряжения ощущается слабее, чем фактор количества игроков в отряде.

22 минуты назад, Agckuu_Coceg сказал:

Неисправленные за несколько лет болячки прямиком из других игр Юбисофта

Извини, я не телепат и не понимаю, о чём конкретно речь. Вполне допускаю, что некоторая часть "болячек" является вовсе не болячками, а сознательными геймдизайнерскими решениями. К примеру, я уверен, что физика транспорта сделана такой сознательно, и поэтому никто и никогда не будет её "чинить". :slight_smile: 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
36 минут назад, Agckuu_Coceg сказал:

Ну и в конце-концов — это просто Вайлдлэндс 1.5, где предыдущая часть уже была принята в штыки.

Вообще-то, отзывы на Wildlands на старте были в большинстве про то, что игра звёзд с неба не хватает, но играть можно, фан получаешь, тем более, что других тактических PvE-шутеров в открытом мире не настолько много, что их можно перебирать. Про masterpiece, кстати, отзывы тоже были :slight_smile:

Это я сравнивал оценки Wildlands и Breakpoint от одних и тех же издательств и выборочно читал сами рецензии, чтобы понять, что происходит :slight_smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, VlReaderr сказал:

Что происходит с Breakpoint, ни я, ни мои знакомые, играющие в неё, понять не можем. Игра, совершенно очевидно, не хуже Wildlands ни в каком месте. Кроме, разве что, размера карты и никому не нужного боливийского колорита, аккуратно воспроизведённого в Wildlands.

Пейзажи разнообразнее Wildlands. Задания разнообразнее Wildlands. Враги умнее и разнообразнее Wildlands. 

нет и нет. 

пейзажи в игре дно, а таких тупых врагов еще поискать. причем болячка Вайлдлендса все еще там - сложность меняет только количество пуль необходимых чтобы сдохнуть. в Брейкпоинте это усугубилось еще и системой гирскора...

в целом то БП игра нормальная, баллов на 60-65 из 100. ну может 70 после десятка другого патчей. Эксплорить весело, согласен. хотя меня это не обламывает и в дивижене 2 сейчас. 

кстати о, коли половину механник передали с дивижена, я очень удивился зайдя в игру тому, как противники там реагируют на попадания пуль, в отличии от противников в брейкпоинте...что мешало спрашивается. ну это в дополнение к тому, что ни в вайлдлендсе, ни в дивижене противники не сходятся в один узкий проход и не идут очередью к тебе, сныковшимуся за углом. ну или не вываливают на площадь посмотреть на твое последнее место нахождения.

игра в целом получилась провальной именно из-за недоделки нормальных шутерных механик. да открытый мир вышел, да эксплоринг есть. да даже квесты стали лучше и разнообразнее чем были в прошлой части. но стрельба стала откровенно хуже. звуки хуже, ии хуже. погружение в мир ну это ваще швах...хаб в горе будет отзываться болью в одном месте еще очень долго

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, VlReaderr сказал:

И вот есть у меня опасение, что Юбики наслушаются ваших стонов, и в следующих играх все будут бегать за маркерами -- вот прям как вам нравится.

Тебе покажи нечто с логотипом Юбисофт наверное тоже будешь нахваливать. Особенно умиляют истории об интересных заданиях и тактике. Какая тактика может быть с беспробудно тупым ИИ, который 4 секунды соображает, что его напарника хлопнули? На уровни сложности мне не надо тыкать, они отличаются лишь повышенной точностью и уроном ботов, в остальном алгоритмы поведения у них не меняются. Задания может и стали чуть проработанней, чем в Вайлдлендсе, но все равно вгоняют в скуку. Катсцен толком нет, зато для некоторых неписей добавили какую-то хероту с диалогами (видимо, билд Одиссеи использовали). 

2 часа назад, VlReaderr сказал:

И уж конечно, для нас очень ценно мнение людей, которые в игру не играли и не собираются :smile:

Конечно, Андромеда тоже провалилась из-за хейтеров, а не из-за откровенного дерьмового исполнения.

Просто надо немного над играми работать, а не перевести все серии на единый дизайн-документ и лишить их какой-либо индивидуальности. 

19 минут назад, Hells сказал:

кстати о, коли половину механник передали с дивижена, я очень удивился зайдя в игру тому, как противники там реагируют на попадания пуль, в отличии от противников в брейкпоинте...

Там импакта вообще как такового нету, из-за чего стрельба не просто деревянная, она никакая. Впрочем, че удивляться, такие игры делаются годами (как РДР2), а не за два года наспех собираются ассеты старых игр и продаем под видом очередного недо-сервиса. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
48 минут назад, VlReaderr сказал:

Вообще мимо. Наоборот, в Division 2 сделали неудачную попытку приблизиться к шутерам из-за нескончаемого нытья тех, кому обязательно надо, чтобы враг падал с одного хедшота. Breakpoint в шутерной механике никуда от шутера не отходил. В пояснениях разработчиков про механику чётко сказано, что хедшот это всегда хедшот. А урон в тело (по броне) зависит от: 1) патрона, 2) типа оружия, 3) количества игроков в отряде, 4) разницы в уровне врага и снаряжения. Но, что важно, при любых соотношениях ослабление/усиление урона от перечисленных факторов не выходит за рамки обычного шутера. То есть, time-to-kill всегда низкий при любой комбинации оружия и снаряжения. И моя практика это подтверждает. Я бы даже сказал, что фактор разницы уровней снаряжения ощущается слабее, чем фактор количества игроков в отряде.

Э, я вообще-то про TTK  ни слова не сказал — это сейчас ты ведёшь в странные неведомые дебри. Прочитай заново — разговор о том, что Брэйкпойнт по факту превратили в недо-ммо с единым хабом и постоянной привязкой к серверам.

49 минут назад, VlReaderr сказал:

Извини, я не телепат и не понимаю, о чём конкретно речь. Вполне допускаю, что некоторая часть "болячек" является вовсе не болячками, а сознательными геймдизайнерскими решениями. К примеру, я уверен, что физика транспорта сделана такой сознательно, и поэтому никто и никогда не будет её "чинить". :slight_smile:

Ага, починить вот такие простые вещи они и за два года не смогли.

 

Изменено пользователем Agckuu_Coceg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Hells сказал:

в целом то БП игра нормальная, баллов на 60-65 из 100.

Собственно, об этом и речь. Нормальная игра баллов на 60-65 с кучей интересных вещей и кучей всего того, что можно было бы сделать лучше или вообще сделать :slight_smile:

По поводу же ИИ на официальном форуме игры немало нытья о том, что играть слишком тяжело. В бете было ограниченное количество бинтов, здесь их бесконечно много. Просят ещё, чтобы синхродроны были бесконечными :joy: А ты говоришь, ИИ.

46 минут назад, Agckuu_Coceg сказал:

Э, я вообще-то про TTK  ни слова не сказал — это сейчас ты ведёшь в странные неведомые дебри.

Э, вообще-то, ТТК это и есть отличие Division от классического шутера. Не цвет лута, не лут вообще, а главная механика игры -- зависимость от снаряжения, которая проявляется в виде ТТК. "Магазин в голову", "губки для пуль" -- это про Division, когда твоё снаряжение не дотягивает до задания, за которое ты взялся. И такого в принципе нет ни в Wildlands, ни в Breakpoint.

Хаб это просто способ организации матчмейкинга, который позволяет увидеть статы игрока, прежде чем пригласить его в сессию. Ничего более. Никакого MMO ни в Division, ни в Breakpoint нет: в твоём мире есть ты и три твоих напарника. Обычная сессионка.

59 минут назад, Agckuu_Coceg сказал:

Ага, починить вот такие простые вещи они и за два года не смогли.

Ты прекрасно понимаешь, что такие "простые" вещи встречаются в каждой большой игре. Вообще в каждой. Что в GTA, что в Ведьмаке, что в RDR2.

Показать контент  
Что, неужели RDR2 -- неиграбельное говно, которое никак не могут починить разрабы? :wink:
Hide  

Чем они вызваны, хорошо известно. Ни один разработчик их не поборол и в обозримом будущем не поборет. Потому что это грёбаное взаимодействие геометрии. Я отыграл в Breakpoint около 70 часов и не вижу, чтобы плотность глитчей в ней как-то отличалась от средней по AAA. Но вполне допускаю, что мне просто везёт.

1 час назад, djava сказал:

Тебе покажи нечто с логотипом Юбисофт наверное тоже будешь нахваливать.

Чего в людях особенно не люблю, так это глупости и лживости.

10 часов назад, VlReaderr сказал:

Почему отложили Watch Dogs, понятно. Там на презентации как-то ничего впечатляющего не показали от слова "вообще".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
7 часов назад, Hells сказал:

пейзажи в игре дно

Просто чтобы откалибровать впечатления.

Ты правда считаешь вот такие пейзажи -- дном? Если да, то можно пример не-дна? Ну чтобы понимать, о чём речь.

Показать контент  

 

1165393488_TomClancysGhostReconBreakpoint2019-10-25-2-32-4.thumb.jpg.379bf57ffef20f3207eb7d406181afe6.jpg

1772242991_TomClancysGhostReconBreakpoint2019-10-26-1-38-10.thumb.jpg.18746eac4e591dd1c129bd3b156f880e.jpg

521766954_TomClancysGhostReconBreakpoint2019-10-26-1-43-33.thumb.jpg.7496750f23a0e2ad1734e60db270ca3e.jpg

531092062_TomClancysGhostReconBreakpoint2019-10-26-1-54-31.thumb.jpg.592080e6de71f75c226eb77257970e7f.jpg

1517831043_TomClancysGhostReconBreakpoint2019-10-23-0-5-31.thumb.jpg.74a7c0d3446b38d985b957ffae64a9c3.jpg210151221_TomClancysGhostReconBreakpoint2019-10-24-0-43-16.thumb.jpg.6cb436ab24c7629dc6aef7fba011b2ed.jpg

2081828287_TomClancysGhostReconBreakpoint2019-10-15-21-51-15.thumb.jpg.b6c659e3c1c2634b3aa5ee3873ad0802.jpg999504543_TomClancysGhostReconBreakpoint2019-10-8-23-52-10.thumb.jpg.8f80b61ea4265b6529199e34164159a2.jpg2124932857_TomClancysGhostReconBreakpoint2019-10-6-1-17-44.thumb.jpg.6bbad1f70bb4e56b0c5aeb873f8202c8.jpg

899225500_TomClancysGhostReconBreakpoint2019-10-6-1-1-12.thumb.jpg.912bbc7858b221498f97ea551f521f23.jpg

Hide  

 

Изменено пользователем VlReaderr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Видел я нормальные пейзажи. Это был консольный эксклюзив 3х летней давности.

Показать контент  

 Uncharted™_ Утраченное наследие_20171116190051.pngUncharted™_ Утраченное наследие_20171118191423.png

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так-то можно сюда накидать скринов из РДР2 и закончить все это. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Tiranyss сказал:

Так-то можно сюда накидать скринов из РДР2 и закончить все это.

Это будет удар ниже пояса. Я думал скинуть что-нибудь не очень свежее для ясности, что игры юби устарели не только в плане геймплея.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
24 минуты назад, oboima сказал:

Это будет удар ниже пояса. Я думал скинуть что-нибудь не очень свежее для ясности, что игры юби устарели не только в плане геймплея.

Тогда можно было вытащить Horizon ZD, недавно таки прошел аддон и был приятно удивлен, что игра до сих пор является одним из самых красивых опенворлдов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
52 минуты назад, oboima сказал:

Видел я нормальные пейзажи. Это был консольный эксклюзив 3х летней давности.

Показать контент

 Uncharted™_ Утраченное наследие_20171116190051.pngUncharted™_ Утраченное наследие_20171118191423.png

Hide

Uncharted с задниками не лучший пример. Открытого мира в игре нет.

 

Качество исполнения важнее размера. Ubisoft все не может это понять. Постоянно хвалится все большими рандомно накиданными на скорую руку унылыми ландшафтами.

Изменено пользователем AlexSteelXC

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 минут назад, AlexSteelXC сказал:

Открытого мира в игре нет.

Есть там довольно огромная локация.

33 минуты назад, Tiranyss сказал:

Horizon ZD

Это да. У меня тонна скринов в ней, очень долго искать буду пейзажи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Вы сейчас о том, какие пейзажи кому нравятся, или о том, какие пейзажи -- ДНО?

Или по-вашему пейзажи бывают либо "вау", либо "дно", и никак иначе? И если пейзажи не настолько приятны глазу, как в RDR2, то они только "дно"?

2 часа назад, oboima сказал:

Видел я нормальные пейзажи.

Унылое однообразие. Вообще не понятно, что в этих пейзажах могло заставить их заскринить. Скучные виды, не вызывающие никаких эмоций, кроме желания поскорее пойти поискать что-то по-настоящему интересное. И даже свет скучнейший из возможных.

Но не "дно", а вкусовщина.

Изменено пользователем VlReaderr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ghgaCPvtIWg.jpg

Но ведь это ты скинул унылое, однообразное и нереалистичное дно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
6 часов назад, oboima сказал:

Но ведь это ты скинул унылое, однообразное и нереалистичное дно.

Во-первых, я как раз положил реалистичные пейзажи. Именно потому и заскринил, что вспомнил, как сам топал по горам и всё это видел.

Во-вторых, надо быть сугубо упёртым, чтобы называть однообразными пейзажи, где есть и пАрящий ледник, и озеро с сернистыми источниками, и скалы с водопадами, и типично северный островок с прибитой ветрами растительностью, и джунгли.

Показать контент  

DSC01414.jpg.004719685cf083db856499171e84aded.jpg

1754605846_TomClancysGhostReconBreakpoint2019-10-16-0-5-27.thumb.jpg.abcb2f63e78ad493e371d0560dcf4632.jpg999504543_TomClancysGhostReconBreakpoint2019-10-8-23-52-10.thumb.jpg.8f80b61ea4265b6529199e34164159a2.jpg

DSC01390.thumb.jpg.17b09699546c40e09858111ad85ce0bc.jpg

DSC03047.thumb.jpg.c2982826c5d075adbc0477f5ba23998f.jpg

732405404_TomClancysGhostReconBreakpoint2019-10-16-23-53-33.thumb.jpg.80a6d18ea6db7305c7a70855249e04be.jpg

Hide  
В-третьих, речь идёт не о том, какие кому пейзажи по вкусу, и не о том, в какой игре пейзажи самые лучшие. Речь о том, где проходит граница между нормальными пейзажами и "дном". Или у тебя в голове нет такого понятия "нормальный пейзаж"? Только "дно" и "вау"?
Изменено пользователем VlReaderr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скидка на Breakpoint 30%.

Цитата

Squad up or fight solo! Get up to 30% off on Tom Clancy's Ghost Recon Breakpoint! Offer ends November 4, 2019. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уже на скидках?

1369714714_676327521.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
6 минут назад, oboima сказал:

Уже на скидках?

С первой недели же, Walmart и Best Buy не дадут соврать.

Изменено пользователем Agckuu_Coceg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что-то быстро, даже вторая Дивижка столь резвой не была. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Анекдот дня - Юбисофт просит своих разработчиков предлагать уникальные идеи для игр. Как всегда, наш вездесущий Шрайер. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
14 часов назад, djava сказал:

Анекдот дня - Юбисофт просит своих разработчиков предлагать уникальные идеи для игр. Как всегда, наш вездесущий Шрайер. 

Это ещё не анекдот. Вот реальный анекдот.

Девяносто, блин, три процента потерь операционной прибыли. ДЕВЯНОСТО ТРИ.

Господи, Юби, я конечно предполагал, что жить без Лососины тяжело — но это уже даже не Фэйл 76, за такое инвесторы руки ломают. И не только руки.

Изменено пользователем Agckuu_Coceg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, Agckuu_Coceg сказал:

Господи, Юби, я конечно предполагал, что жить без Лососины тяжело — но это уже даже не Фэйл 76, за такое инвесторы руки ломают. И не только руки.

Ну может теперь вспомнят о камерных локациях в Splinter Cell. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...