maxim700 3 222 16 июня, 2015 (изменено) Жанр: military shooter | Платформы: PC, PS 4, Xbox OneРазработчик: Ubisoft Paris, Annecy, Bucharest, Milan, Montpelier, Reflection | Издатель: UbisoftДата релиза: 7 марта 2017 года Военный шутер в открытом мире, который можно проходить, как в одиночку, так и с друзьями в кооперативном режиме до четырёх человек. Трейлер: Скриншоты: Изменено 8 декабря, 2016 пользователем maxim700 5 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Agckuu_Coceg 2 387 25 октября, 2019 (изменено) За Дивизию 2 не поясню, потому что сам не играл — но пара моих друзей, которые взяли её после продолжительной игры на старте, забросили её практически сразу после того, как достигли эндгейма — потому что это опять же не Дивизия 2, а крашеная Дивизия 1.5, где контента Юбики на старте не завезли от слова ни фига, а гриндить просто ради гринда бессмысленно - и даже PVP в Тёмных Зонах стало невыносимо унылым. Как говорится, спасибо всё той же сервисной формуле, которая перестала работать. 8 часов назад, VlReaderr сказал: В чём проблема? Ленивая попытка сделать из Wildlands, на которую уже матерились на старте, полуДивизию (то есть по факту — помножить задницу на другую задницу) с лутер-шутерной составляющей, хабом на всю деревню карту и полноценной привязкой к сервачкам Юбиков, вырезав при этом криво прикрученные части открытого мира и не заменив их ничем. Неисправленные за несколько лет болячки прямиком из других игр Юбисофта, к которым прибавился дополнительный кусок болячек. Всё та же сервисная модель с нулём контента на старте и остальными частями где-то через год два, как у предыдущей игры. Скандал вокруг магазинчика, который хоть и прямиком из Лососины, но продавать даже обладателям премиума кусок от игры — это некрасиво. Ну и в конце-концов — это просто Вайлдлэндс 1.5, где предыдущая часть уже была принята в штыки. Но на второй раз уже не прокатило. Изменено 25 октября, 2019 пользователем Agckuu_Coceg Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
djava 5 546 25 октября, 2019 18 минут назад, Agckuu_Coceg сказал: За Дивизию 2 не поясню, потому что сам не играл — но пара моих друзей, которые взяли её после продолжительной игры на старте, забросили её практически сразу после того, как достигли эндгейма — потому что это опять же не Дивизия 2, а крашеная Дивизия 1.5, где контента Юбики на старте не завезли от слова ни фига, а гриндить просто ради гринда бессмысленно - и даже PVP в Тёмных Зонах стало невыносимо унылым. Как говорится, спасибо всё той же сервисной формуле, которая перестала работать. Тамошний эндгейм по сути перезагружается несколько раз. Сперва до Tier 4 зачищаем ключевые точки Бивней, потом все сбрасывается и дрочим снарягу до 500 уровня. Как у харьковского мэра: "Давай по-новой, Миша, все..." Ну ты понял. Хотя по-началу мне он показался чем-то обнадеживающим. Новая фракция, новые возможности, а оказалось, что Бивни просто напросто отличаются от других бомжей наличием дронов, которые иногда действуют на нервы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VlReaderr 2 144 25 октября, 2019 5 минут назад, Agckuu_Coceg сказал: За Дивизию 2 не поясню, потому что сам не играл — но пара моих друзей, которые взяли её после продолжительной игры на старте, забросили её практически сразу после того, как достигли эндгейма — потому что это опять же не Дивизия 2, а крашеная Дивизия 1.5, где контента Юбики на старте не завезли от слова ни фига, а гриндить просто ради гринда бессмысленно - и даже PVP в Тёмных Зонах стало невыносимо унылым. Как говорится, спасибо всё той же сервисной формуле, которая перестала работать. Вот тут как раз и возникает то, за что я постоянно выступаю. За обсуждение. Я считаю, что контента в Division 2 на старте больше, чем в Division 1. Твои друзья считают, что не больше. Вопрос -- что мы считаем контентом? Без расшифровки получается какая-то сугубая хня, когда про одно и то же двое говорят диаметрально противоположные вещи. И этот вопрос голосованием не решается. После беседы с любителем Destiny я вполне согласился с его мнением, что в Division очень мало того, что считает контентом любитель Destiny. Поэтому, очевидно, пересаживаться с одного на другое нет никакого смысла. Но значит ли это, что одна или другая игра плохи? Нет. Просто они про разное, для разных людей, и играть в них надо по-разному. 13 минут назад, Agckuu_Coceg сказал: Ленивая попытка сделать из Wildlands, на которую уже матерились на старте, полуДивизию Вообще мимо. Наоборот, в Division 2 сделали неудачную попытку приблизиться к шутерам из-за нескончаемого нытья тех, кому обязательно надо, чтобы враг падал с одного хедшота. Breakpoint в шутерной механике никуда от шутера не отходил. В пояснениях разработчиков про механику чётко сказано, что хедшот это всегда хедшот. А урон в тело (по броне) зависит от: 1) патрона, 2) типа оружия, 3) количества игроков в отряде, 4) разницы в уровне врага и снаряжения. Но, что важно, при любых соотношениях ослабление/усиление урона от перечисленных факторов не выходит за рамки обычного шутера. То есть, time-to-kill всегда низкий при любой комбинации оружия и снаряжения. И моя практика это подтверждает. Я бы даже сказал, что фактор разницы уровней снаряжения ощущается слабее, чем фактор количества игроков в отряде. 22 минуты назад, Agckuu_Coceg сказал: Неисправленные за несколько лет болячки прямиком из других игр Юбисофта Извини, я не телепат и не понимаю, о чём конкретно речь. Вполне допускаю, что некоторая часть "болячек" является вовсе не болячками, а сознательными геймдизайнерскими решениями. К примеру, я уверен, что физика транспорта сделана такой сознательно, и поэтому никто и никогда не будет её "чинить". Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VlReaderr 2 144 25 октября, 2019 36 минут назад, Agckuu_Coceg сказал: Ну и в конце-концов — это просто Вайлдлэндс 1.5, где предыдущая часть уже была принята в штыки. Вообще-то, отзывы на Wildlands на старте были в большинстве про то, что игра звёзд с неба не хватает, но играть можно, фан получаешь, тем более, что других тактических PvE-шутеров в открытом мире не настолько много, что их можно перебирать. Про masterpiece, кстати, отзывы тоже были Это я сравнивал оценки Wildlands и Breakpoint от одних и тех же издательств и выборочно читал сами рецензии, чтобы понять, что происходит Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hells 830 25 октября, 2019 8 часов назад, VlReaderr сказал: Что происходит с Breakpoint, ни я, ни мои знакомые, играющие в неё, понять не можем. Игра, совершенно очевидно, не хуже Wildlands ни в каком месте. Кроме, разве что, размера карты и никому не нужного боливийского колорита, аккуратно воспроизведённого в Wildlands. Пейзажи разнообразнее Wildlands. Задания разнообразнее Wildlands. Враги умнее и разнообразнее Wildlands. нет и нет. пейзажи в игре дно, а таких тупых врагов еще поискать. причем болячка Вайлдлендса все еще там - сложность меняет только количество пуль необходимых чтобы сдохнуть. в Брейкпоинте это усугубилось еще и системой гирскора... в целом то БП игра нормальная, баллов на 60-65 из 100. ну может 70 после десятка другого патчей. Эксплорить весело, согласен. хотя меня это не обламывает и в дивижене 2 сейчас. кстати о, коли половину механник передали с дивижена, я очень удивился зайдя в игру тому, как противники там реагируют на попадания пуль, в отличии от противников в брейкпоинте...что мешало спрашивается. ну это в дополнение к тому, что ни в вайлдлендсе, ни в дивижене противники не сходятся в один узкий проход и не идут очередью к тебе, сныковшимуся за углом. ну или не вываливают на площадь посмотреть на твое последнее место нахождения. игра в целом получилась провальной именно из-за недоделки нормальных шутерных механик. да открытый мир вышел, да эксплоринг есть. да даже квесты стали лучше и разнообразнее чем были в прошлой части. но стрельба стала откровенно хуже. звуки хуже, ии хуже. погружение в мир ну это ваще швах...хаб в горе будет отзываться болью в одном месте еще очень долго Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
djava 5 546 25 октября, 2019 1 час назад, VlReaderr сказал: И вот есть у меня опасение, что Юбики наслушаются ваших стонов, и в следующих играх все будут бегать за маркерами -- вот прям как вам нравится. Тебе покажи нечто с логотипом Юбисофт наверное тоже будешь нахваливать. Особенно умиляют истории об интересных заданиях и тактике. Какая тактика может быть с беспробудно тупым ИИ, который 4 секунды соображает, что его напарника хлопнули? На уровни сложности мне не надо тыкать, они отличаются лишь повышенной точностью и уроном ботов, в остальном алгоритмы поведения у них не меняются. Задания может и стали чуть проработанней, чем в Вайлдлендсе, но все равно вгоняют в скуку. Катсцен толком нет, зато для некоторых неписей добавили какую-то хероту с диалогами (видимо, билд Одиссеи использовали). 2 часа назад, VlReaderr сказал: И уж конечно, для нас очень ценно мнение людей, которые в игру не играли и не собираются Конечно, Андромеда тоже провалилась из-за хейтеров, а не из-за откровенного дерьмового исполнения. Просто надо немного над играми работать, а не перевести все серии на единый дизайн-документ и лишить их какой-либо индивидуальности. 19 минут назад, Hells сказал: кстати о, коли половину механник передали с дивижена, я очень удивился зайдя в игру тому, как противники там реагируют на попадания пуль, в отличии от противников в брейкпоинте... Там импакта вообще как такового нету, из-за чего стрельба не просто деревянная, она никакая. Впрочем, че удивляться, такие игры делаются годами (как РДР2), а не за два года наспех собираются ассеты старых игр и продаем под видом очередного недо-сервиса. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Agckuu_Coceg 2 387 25 октября, 2019 (изменено) 48 минут назад, VlReaderr сказал: Вообще мимо. Наоборот, в Division 2 сделали неудачную попытку приблизиться к шутерам из-за нескончаемого нытья тех, кому обязательно надо, чтобы враг падал с одного хедшота. Breakpoint в шутерной механике никуда от шутера не отходил. В пояснениях разработчиков про механику чётко сказано, что хедшот это всегда хедшот. А урон в тело (по броне) зависит от: 1) патрона, 2) типа оружия, 3) количества игроков в отряде, 4) разницы в уровне врага и снаряжения. Но, что важно, при любых соотношениях ослабление/усиление урона от перечисленных факторов не выходит за рамки обычного шутера. То есть, time-to-kill всегда низкий при любой комбинации оружия и снаряжения. И моя практика это подтверждает. Я бы даже сказал, что фактор разницы уровней снаряжения ощущается слабее, чем фактор количества игроков в отряде. Э, я вообще-то про TTK ни слова не сказал — это сейчас ты ведёшь в странные неведомые дебри. Прочитай заново — разговор о том, что Брэйкпойнт по факту превратили в недо-ммо с единым хабом и постоянной привязкой к серверам. 49 минут назад, VlReaderr сказал: Извини, я не телепат и не понимаю, о чём конкретно речь. Вполне допускаю, что некоторая часть "болячек" является вовсе не болячками, а сознательными геймдизайнерскими решениями. К примеру, я уверен, что физика транспорта сделана такой сознательно, и поэтому никто и никогда не будет её "чинить". Ага, починить вот такие простые вещи они и за два года не смогли. Изменено 25 октября, 2019 пользователем Agckuu_Coceg 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VlReaderr 2 144 25 октября, 2019 1 час назад, Hells сказал: в целом то БП игра нормальная, баллов на 60-65 из 100. Собственно, об этом и речь. Нормальная игра баллов на 60-65 с кучей интересных вещей и кучей всего того, что можно было бы сделать лучше или вообще сделать По поводу же ИИ на официальном форуме игры немало нытья о том, что играть слишком тяжело. В бете было ограниченное количество бинтов, здесь их бесконечно много. Просят ещё, чтобы синхродроны были бесконечными А ты говоришь, ИИ. 46 минут назад, Agckuu_Coceg сказал: Э, я вообще-то про TTK ни слова не сказал — это сейчас ты ведёшь в странные неведомые дебри. Э, вообще-то, ТТК это и есть отличие Division от классического шутера. Не цвет лута, не лут вообще, а главная механика игры -- зависимость от снаряжения, которая проявляется в виде ТТК. "Магазин в голову", "губки для пуль" -- это про Division, когда твоё снаряжение не дотягивает до задания, за которое ты взялся. И такого в принципе нет ни в Wildlands, ни в Breakpoint. Хаб это просто способ организации матчмейкинга, который позволяет увидеть статы игрока, прежде чем пригласить его в сессию. Ничего более. Никакого MMO ни в Division, ни в Breakpoint нет: в твоём мире есть ты и три твоих напарника. Обычная сессионка. 59 минут назад, Agckuu_Coceg сказал: Ага, починить вот такие простые вещи они и за два года не смогли. Ты прекрасно понимаешь, что такие "простые" вещи встречаются в каждой большой игре. Вообще в каждой. Что в GTA, что в Ведьмаке, что в RDR2. Показать контент Что, неужели RDR2 -- неиграбельное говно, которое никак не могут починить разрабы? Hide Чем они вызваны, хорошо известно. Ни один разработчик их не поборол и в обозримом будущем не поборет. Потому что это грёбаное взаимодействие геометрии. Я отыграл в Breakpoint около 70 часов и не вижу, чтобы плотность глитчей в ней как-то отличалась от средней по AAA. Но вполне допускаю, что мне просто везёт. 1 час назад, djava сказал: Тебе покажи нечто с логотипом Юбисофт наверное тоже будешь нахваливать. Чего в людях особенно не люблю, так это глупости и лживости. 10 часов назад, VlReaderr сказал: Почему отложили Watch Dogs, понятно. Там на презентации как-то ничего впечатляющего не показали от слова "вообще". Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VlReaderr 2 144 25 октября, 2019 (изменено) 7 часов назад, Hells сказал: пейзажи в игре дно Просто чтобы откалибровать впечатления. Ты правда считаешь вот такие пейзажи -- дном? Если да, то можно пример не-дна? Ну чтобы понимать, о чём речь. Показать контент Hide Изменено 25 октября, 2019 пользователем VlReaderr Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oboima 11 677 27 октября, 2019 Видел я нормальные пейзажи. Это был консольный эксклюзив 3х летней давности. Показать контент Hide Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tiranyss 3 076 27 октября, 2019 Так-то можно сюда накидать скринов из РДР2 и закончить все это. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oboima 11 677 27 октября, 2019 1 минуту назад, Tiranyss сказал: Так-то можно сюда накидать скринов из РДР2 и закончить все это. Это будет удар ниже пояса. Я думал скинуть что-нибудь не очень свежее для ясности, что игры юби устарели не только в плане геймплея. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tiranyss 3 076 27 октября, 2019 24 минуты назад, oboima сказал: Это будет удар ниже пояса. Я думал скинуть что-нибудь не очень свежее для ясности, что игры юби устарели не только в плане геймплея. Тогда можно было вытащить Horizon ZD, недавно таки прошел аддон и был приятно удивлен, что игра до сих пор является одним из самых красивых опенворлдов. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AlexSteelXC 1 258 27 октября, 2019 (изменено) 52 минуты назад, oboima сказал: Видел я нормальные пейзажи. Это был консольный эксклюзив 3х летней давности. Показать контент Hide Uncharted с задниками не лучший пример. Открытого мира в игре нет. Качество исполнения важнее размера. Ubisoft все не может это понять. Постоянно хвалится все большими рандомно накиданными на скорую руку унылыми ландшафтами. Изменено 27 октября, 2019 пользователем AlexSteelXC Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oboima 11 677 27 октября, 2019 15 минут назад, AlexSteelXC сказал: Открытого мира в игре нет. Есть там довольно огромная локация. 33 минуты назад, Tiranyss сказал: Horizon ZD Это да. У меня тонна скринов в ней, очень долго искать буду пейзажи. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VlReaderr 2 144 27 октября, 2019 (изменено) Вы сейчас о том, какие пейзажи кому нравятся, или о том, какие пейзажи -- ДНО? Или по-вашему пейзажи бывают либо "вау", либо "дно", и никак иначе? И если пейзажи не настолько приятны глазу, как в RDR2, то они только "дно"? 2 часа назад, oboima сказал: Видел я нормальные пейзажи. Унылое однообразие. Вообще не понятно, что в этих пейзажах могло заставить их заскринить. Скучные виды, не вызывающие никаких эмоций, кроме желания поскорее пойти поискать что-то по-настоящему интересное. И даже свет скучнейший из возможных. Но не "дно", а вкусовщина. Изменено 27 октября, 2019 пользователем VlReaderr Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oboima 11 677 27 октября, 2019 Но ведь это ты скинул унылое, однообразное и нереалистичное дно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VlReaderr 2 144 27 октября, 2019 (изменено) 6 часов назад, oboima сказал: Но ведь это ты скинул унылое, однообразное и нереалистичное дно. Во-первых, я как раз положил реалистичные пейзажи. Именно потому и заскринил, что вспомнил, как сам топал по горам и всё это видел. Во-вторых, надо быть сугубо упёртым, чтобы называть однообразными пейзажи, где есть и пАрящий ледник, и озеро с сернистыми источниками, и скалы с водопадами, и типично северный островок с прибитой ветрами растительностью, и джунгли. Показать контент Hide В-третьих, речь идёт не о том, какие кому пейзажи по вкусу, и не о том, в какой игре пейзажи самые лучшие. Речь о том, где проходит граница между нормальными пейзажами и "дном". Или у тебя в голове нет такого понятия "нормальный пейзаж"? Только "дно" и "вау"? Изменено 27 октября, 2019 пользователем VlReaderr Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitry Shepard 30 802 29 октября, 2019 Скидка на Breakpoint 30%. Цитата Squad up or fight solo! Get up to 30% off on Tom Clancy's Ghost Recon Breakpoint! Offer ends November 4, 2019. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oboima 11 677 30 октября, 2019 Уже на скидках? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Agckuu_Coceg 2 387 30 октября, 2019 (изменено) 6 минут назад, oboima сказал: Уже на скидках? С первой недели же, Walmart и Best Buy не дадут соврать. Изменено 30 октября, 2019 пользователем Agckuu_Coceg Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
djava 5 546 30 октября, 2019 Что-то быстро, даже вторая Дивижка столь резвой не была. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
djava 5 546 31 октября, 2019 Анекдот дня - Юбисофт просит своих разработчиков предлагать уникальные идеи для игр. Как всегда, наш вездесущий Шрайер. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Agckuu_Coceg 2 387 1 ноября, 2019 (изменено) 14 часов назад, djava сказал: Анекдот дня - Юбисофт просит своих разработчиков предлагать уникальные идеи для игр. Как всегда, наш вездесущий Шрайер. Это ещё не анекдот. Вот реальный анекдот. Девяносто, блин, три процента потерь операционной прибыли. ДЕВЯНОСТО ТРИ. Господи, Юби, я конечно предполагал, что жить без Лососины тяжело — но это уже даже не Фэйл 76, за такое инвесторы руки ломают. И не только руки. Изменено 1 ноября, 2019 пользователем Agckuu_Coceg Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
djava 5 546 1 ноября, 2019 6 минут назад, Agckuu_Coceg сказал: Господи, Юби, я конечно предполагал, что жить без Лососины тяжело — но это уже даже не Фэйл 76, за такое инвесторы руки ломают. И не только руки. Ну может теперь вспомнят о камерных локациях в Splinter Cell. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты