Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
SpiderHulk

"Олдскулл" соло мастерство

Рекомендуемые сообщения

(изменено)
Вы считаете игру рядом персонажей слишком простой?

И слишком хорошее современное снаряжение не оставляет врагам шансов?

Обычное соло для вас уже не челлендж?

Скучаете по временам когда враги внушали страх и надо было включать мозг?

 

Добро пожаловать на челлендж "олдскулл соло"

 

Описание:

 

ВПК рас Цитадели уже не способны массово производить наилучшее снаряжение, многие заводы уже уничтожены, лучшие бойцы Галактики  отозваны для подготовки к решающей битвы за Землю, наилучшее снаряжение в связи с дефицитом предназначено только для них. Но Жнецы не ждут исхода решающей битвы, а наступают здесь и сейчас, по всем фронтам, ветеранам с морально устаревшим оружием надо любой ценой задержать их наступление. Ситуация усугубляется тяжёлыми потерями не позволяющими комплектовать полными отрядами и зачастую бойцы старой школы вынуждены рассчитывать только на себя и на старое, но не бесполезное, надёжное оружие


 

Правила:

 


Запрещено пользоваться персонажами/оружием/модификациями/снаряжением отсутствующим в первой версии игры, а также чёрными картами и одноразовым снаряжением четвёртого уровня (не знаю, отсутствовало оно в первой версии игры или нет, но это слишком шикарно)

 

Разрешённые персонажи:

Дефолтные персонажи-люди

Дрелл-Адепт

Азари-Адепт

Турианец-Солдат

Кроган-Солдат

Саларианец-Инженер

Кварианка-Инженер

Турианец-Страж

Кроган-Страж

Кварианка-Разведчик

Саларианец-Разведчик

Дрелл-Штурмовик

Азари-Штурмовик

 

Разрешённое оружие:

Синие карты

Серые карты

Пистолет Дуга

Пистолет М-6 Палач

ПП Шершень

ШВ Призрак

ШВ Импульсная винтовка гетов

ШВ Сокол

Иглострел Грааль

Плазменный дробовик гетов

Дробовик Апостол

Дробовик Клеймор

СВ Вдова

 

Разрешённые модификации оружия:

Синие карты

Серые карты

 

ЗАПРЕЩЁННОЕ одноразовое снаряжение:

4 уровень

Стабилизационный модуль

Увеличитель силы

ВИ системы наведения

Силовые ячейки щитов

Стреловидные боеприпасы

Разрывные боеприпасы

Фазовые боеприпасы

 

Всё многоразовое снаряжение ЗАПРЕЩЕНО

 

Задача: пройти сольную игру на одном из четырёх уровней сложности.

 

Дополнительный уровень сложности N7, ветераны подготовленные по устаревшим шаблонам и вооружённые морально устаревшим оружием не согласны с местом на скамейке запасных, они намерены показать ньюфагам свою готовность к любым боям в любых условиях.

 

Задача: пройти платиновое соло на рандомной комбинации карта/противник с обязательным полным извлечением (также персонаж не должен быть убит уже после засчитанной эвакуации, например взрывом отродья. В момент эвакуации и после него персонаж не должен находиться в процессе фаталити). Запрещено использовать баг загрузки, баг переноски, а также очевидные и осуждаемые сообществом баги (например: выход за пределы карты на Гидре, ящики позора на Рио, отмена Новы). Софт-кавер и отмена перезарядки разрешены. ЭТИ УСЛОВИЯ КАСАЮТСЯ ТОЛЬКО ЛИГИ N7, НА ОСТАЛЬНЫХ УРОВНЯХ СЛОЖНОСТИ ВКЛЮЧАЯ ПЛАТИНУ ДОСТАТОЧНО ЭКРАНА УСПЕШНОГО ЗАВЕРШЕНИЯ МИССИИ, БАГИ ЗАГРУЗКИ И ПЕРЕНОСКИ РАЗРЕШЕНЫ

 

Для  Лиги N7 и Платины обязательно выкладывание полного видео матча с фрагментом где виден случайный характер выбора карты и противника и используемое оружие/снаряжение.  


 

Порядок участия:

 


Участником считается любой кто оставит сообщение в данной теме со следующим содержанием:

Скриншот результатов игры

Видео игры (необязательно для бронзы-золота)

Ссылка на билд (желательно, но не обязательно, кроме Лиги N7)

 

Будет вестись рейтинг соло-прохождений со ссылками на посты, который будет разбит по уровням сложности и внутри каждого уровня сложности соло будут располагаться согласно времени мачта


 

 

Рейтинг:

 

Лига N7

 


 

freelancer_xs | 52:54 | Саларианец-разведчик | Призрак | Цербер | Вдова https://www.bioware.ru/forum/topic/30670/?p=2780277

 


 

 

Платиновая лига

 


 

Золотая лига

 


 

Wortuda_Klustoda | 21:55 | Саларианец Разведчик | Ледник | Геты | ПДГ [10WS] https://www.bioware.ru/forum/topic/30670/?p=2778018

 

Wortuda_Klustoda | 26:31 | Турианец-Страж | Ледник | Геты | Дуга [10WS] https://www.bioware.ru/forum/topic/30670/?p=2768552

 

Wortuda_Klustoda | 28:32 | Турианец Солдат | Белый | Жнец | М-76 Призрак [10WS] https://www.bioware.ru/forum/topic/30670/?p=2771010

 


Wortuda_Klustoda | 29:24 | Человек Инженер | Великан | Геты | ПДГ [10WS] https://www.bioware.ru/forum/topic/30670/?p=2770568

 

DFTM1 | 30:48 | Кварианка-разведчик | Белый | Геты | Дуга https://www.bioware.ru/forum/topic/30670/?p=2772354

 


DFTM1 | 42:47 | Азари адепт | Великан |Жнецы | Дуга https://www.bioware.ru/forum/topic/30670/?p=2769875

 

SpiderHulk1987 | 68:24 | Саларианец-разведчик | Великан | Геты | ПДГ https://www.bioware.ru/forum/topic/30670/?p=2768810

 


 

Серебрянная лига

 


 

Бронзовая лига

 


 

VlReaderr | 25:35 | Азари-Адепт | Гидра | Цербер | М-6 Палач https://www.bioware.ru/forum/topic/30670/?p=2768690

 


Изменено пользователем SpiderHulk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Требование про выживание ПОСЛЕ эвакуации, это что, чисто из-за баттхёрта добавлено? Чтобы игрокам хуже сделать? Я согласен с Альфой, требование абсурдно, плюс никак не влияет на медаль за 10 волн и успешную эвакуацию.

Почему столько багета из-за этого пункта? Не думал что здесь есть любители в последнюю секунду ноги протянуть. Это смазывает впечатление от соло

 

Баг переноски, кстати, не осуждается сообществом. Ибо требует скилла большого пальца

Выглядит неправдоподобно

 

Запрет на многоразовое снаряжение тоже не понятен, не во всех случаях. Его ввели до Платины, а Платину разрабатывали с учетом тогдашнего баланса. Так почему на Платину нельзя взять гир (и если на то пошло, персов и оружие) из DLC Восстание и Земля?

 

Если олдскул, тогда лучше вообще Платину исключить.

Играем тем что было с самого начала, бойцам которых сочли недостаточно эффективными их не выдали. Им предстоит доказать свою профпригодность без них

Смысл именно в Платине, бойцы которые не были готовы и снаряжены к такой войне должны показать класс против эволюционировавшего врага

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если кого-то интересует игра на старых картах без всяких драгунов и прочей нечисти, то достаточно просто временно переименовать подпапку с длц в папке с игрой. Но там потолок сложности -золото.

А ролики хороши все вместе! Последний коротенький, но его и прибытие коллекторов больше всего обожаю! Пробирает. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Почему столько багета из-за этого пункта? Не думал что здесь есть любители в последнюю секунду ноги протянуть. Это смазывает впечатление от соло

Выглядит неправдоподобно

Смазывает. Однако это не последняя секунда, это уже за пределом времени матча. Игра в момент ноль убивает всех врагов, в частности, подрывает шахидов, при этом отключается вся механика, поэтому не работают никакие действия игрока. Даже если он за миллисекунду до нуля заюзает спас, что по идее даст ему секунду бессмертия... не даст.

Просто всегда все ориентировались на экран итогов, красный перс или белый. Чисто технически это можно рассматривать так, что в условиях спокойной обстановки, без врагов, его погрузили в шаттл и там спокойно откачали.

 

Запрет на многоразовое снаряжение тоже не понятен, не во всех случаях. Его ввели до Платины, а Платину разрабатывали с учетом тогдашнего баланса. Так почему на Платину нельзя взять гир (и если на то пошло, персов и оружие) из DLC Восстание и Земля?

Если олдскул, тогда лучше вообще Платину исключить.

Ну, можно предложить перенести платину под условия "Дополнительного уровня сложности N7". Кстати, выбор случайных карты/врага будет виден на итоговых медалях, так что показывать на видео выбор до начала матча необязательно. Тем более, что платина не канонична, кроме арены симулятора в DLC "Цитадель" и то в одном-единственном сюжетном баттле, и выбрать её самому невозможно.

Изменено пользователем Qraizer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всё должно быть на мажорной ноте, а когда персонаж в конце падает это как то не очень мажорно

 

Довольно, если честно, нелепый аргумент. Задротить соло на высоких уровнях с дефолтными пушками/персами уже само по себе не мажорно, ибо для высоких уровней сложности существуют золотые и черные карточки, высокоуровневая снаряга и гиры. Они, в общем-то, для того и были введены - для высоких сложностей.

Складывается впечатление, что т.н. "челлендж" является чьим-то криком души в стиле "Вот вы все такие атцы, а давайте-ка я вам задам задачку...". Но ок, если "чисто для фана" можно исключить крутые стволы и навороченную снарягу (многие "релизные" персы шикарно тащат и без них), то вот этот пункт про эвакуацию просто ниочем, если честно. Взят с потолка, ничем не оправдан и не обоснован. 

 

Это не баттхерт, это просто вопиющая нелепица, которая лично мне бросилась в глаза. И, как выяснилось, не только мне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Кстати, выбор случайных карты/врага будет виден на итоговых медалях, так что показывать на видео выбор до начала матча необязательно

Снаряжение в любом случае в начале матча надо показать

 

можно предложить перенести платину под условия "Дополнительного уровня сложности N7"

Не понял о чём речь

 

Чисто технически это можно рассматривать так, что в условиях спокойной обстановки, без врагов, его погрузили в шаттл и там спокойно откачали

Вот именно, не мажорно, не парадным шагом эвакуировался, а еле вытащили и еле откачали. Пожалуй дополню, в момент эвакуации персонаж не должен находиться в процессе фаталити

 

Но эти усложнённые условия касаются только Лиги N7 для всех остальных четырёх уровней сложности достаточно обычного соло c экраном успешного завершения миссии. Даже эвакуация не обязательна

 

то вот этот пункт про эвакуацию просто ниочем, если честно. Взят с потолка, ничем не оправдан и не обоснован

Весьма безобидный пунктик, чистая работа, чистая победа. эвакуированный пилотом боец, а не спасённый. Да вроде весьма редко падают уже после засчитанной эвакуации

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

чё то не пойму, чем это быстрая доставка так не доставила? неправдободобно? а отмена перезарядки правдободобна? тогда предлагаю и её исключить. да и софт кавер тоже, попробуй тоже самое проделать в контре или баттле. да ни в жизнь. так что есть над чем поразмыслить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

 

чем это быстрая доставка так не доставила? неправдободобно? а отмена перезарядки правдободобна? тогда предлагаю и её исключить. да и софт кавер тоже

Если есть такое желание, для себя лично можешь исключить. Но это не обязательно, так как такие требования могут ломать наработанный опытом стиль игры

Изменено пользователем SpiderHulk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

 

 

Это не баттхерт, это просто вопиющая нелепица, которая лично мне бросилась в глаза. И, как выяснилось, не только мне.

Пункт тот просто лишний. Тем более, вот, мол, надо играть так, чтобы не было опасных условий на эвакуации. Но ведь при эвакуации погибают только враги в пределах экрана, а если кто-то прибежит сбоку (например, стрелял я по тем, кто шел на меня в последние секунды, они зареспаунились), игрок НИКАК не виноват в этом. И мастерство тут не при чём! Создается впечатление, что пункт введен, чтобы лишний раз не засчитать челлендж. Смешно же.

Хотя то что такое редко случается, это правда. Но это тем более повод пренебречь такой мелкой, случайной, форс-мажорной деталью.

 

эвакуированный пилотом боец, а не спасённый

 

Эм... а эвакуация - это не спасение? По определению. Я ведь могу с точным расчетом времени сидеть на другом конце карты, прибежать грациозно и ловко мимо врагов, успеть запрыгнуть в шаттл. Что не так?

Изменено пользователем Cvoxalury

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Если есть такое желание, для себя лично можешь исключить. Но это не обязательно, так как такие требования могут ломать наработанный опытом стиль игры

так и доставка у меня уже на автомате делается.

Изменено пользователем Guyver38

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всё должно быть на мажорной ноте, а когда персонаж в конце падает это как то не очень мажорно

 

Довольно, если честно, нелепый аргумент. Задротить соло на высоких уровнях с дефолтными пушками/персами уже само по себе не мажорно, ибо для высоких уровней сложности существуют золотые и черные карточки, высокоуровневая снаряга и гиры. Они, в общем-то, для того и были введены - для высоких сложностей.

Складывается впечатление, что т.н. "челлендж" является чьим-то криком души в стиле "Вот вы все такие атцы, а давайте-ка я вам задам задачку...". Но ок, если "чисто для фана" можно исключить крутые стволы и навороченную снарягу (многие "релизные" персы шикарно тащат и без них), то вот этот пункт про эвакуацию просто ниочем, если честно. Взят с потолка, ничем не оправдан и не обоснован. 

 

Это не баттхерт, это просто вопиющая нелепица, которая лично мне бросилась в глаза. И, как выяснилось, не только мне.

Вот я иногда поражаюсь тому, как ты умеешь мысли читать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

И мастерство тут не при чём!

Да, мастера обязательно прикладываются на последней секунде, чтобы пилоту не только дверь открыть надо было, но и выйти, перестрелять набежавший респ, затащить бойца (крогана например) на борт и потом лететь, при том что на хвосте авиация противника

 

Просто эстетический момент. Вот два видео для сравнения, смерть от взрыва отродья и одно нормальное извлечение, нормально куда эстетичнее и куда больше впечатлит командование. 

 

Смазанная эвакуация:

Хэппи-эндовая эвакуация:

Куда то исчезло соло Турианец-Призрак против Коллекторов на Кондоре, тоже смазанная эвакуация

 

так и доставка у меня уже на автомате делается

Это не вся игра, а лишь малая её часть, так что тягай тяжёлую ношу честно. Впрочем можно ускоряться ударами ближнего боя, кроганы например так умеют, это честно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эм... а эвакуация - это не спасение? По определению. Я ведь могу с точным расчетом времени сидеть на другом конце карты, прибежать грациозно и ловко мимо врагов, успеть запрыгнуть в шаттл. Что не так?

Так обычно все и делают- заманить врагов в самый дальний от эвакуации угол карты, и в нужный момент прыжками гепарда долететь до ЛЗ, не? Да вот только недавно в соседней теме было в ролике на Леднике: боец чуть ли не с началом отсчета зачем-то пришел на ЛЗ, падал-падал, РБЖ его спасала-спасала, уже и Фантомы набежали, а человек, несмотря на Фантомов и МИНУТУ!!! до эвакуации не хотел покидать площадку. Последнее, что помню из ролика- тот боец лежит, РБЖ пыталась уйти, но упала на лестнице от пиу-пиу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Я ведь могу с точным расчетом времени сидеть на другом конце карты, прибежать грациозно и ловко мимо врагов, успеть запрыгнуть в шаттл. Что не так?

Всё так, так и делай. Главное не падай на площадке эвакуации и не попадай в захваты фаталящих мобов. Чистая красивая эвакуация

Не помешает ещё точно определить список недопустимых багов: выход за пределы карты на Гидре, ящики позора на Рио, "пироглитч", рокетглитч (актуально?), отмена Новы. Кто-нибудь дополнит? Но редкие баги о которых мало кому известно не ломающие механику игры полностью пожалуй следует разрешить, впрочем они скорее всего и так останутся незамеченными

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, мастера обязательно прикладываются на последней секунде, чтобы пилоту не только дверь открыть надо было, но и выйти, перестрелять набежавший респ, затащить бойца (крогана например) на борт и потом лететь, при том что на хвосте авиация противника

какому пилоту, какая авиация? то говоришь об эстетике, то тут же даёшь добро на отмену релода. не порядок.

не пойми меня не правильно. молодец, однозначно. но надо как то определиться, что ты хочешь увидеть: делаем всё эстетично без отмены релода, без доставки или так, как привыкли игроки, но с одним большим условием - играем в первоначальную версию м\п.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Отмена релоада не кажется мне чем то неэстетичным и чем то неправдоподобным, скиллованный боец индивидуально настроил оружие. Но я не возражаю если отмена релоада применяться не будет. Меня мало интересует собственно первоначальная версия игры, меня интересуют первоначальные персонажи с первоначальным оружием и снаряжением (доработанным техниками) против эволюционировавших противников против которых обычно работают элитные бойцы с элитным снаряжением, в настоящее время отозванные с фронтов для решающей битвы 

 

Отмены релоада и софт-кавера нельзя требовать и потому что на автомате игрок может единожды за игру применить этот приём и получается уже незачёт? Несеръёзно

Изменено пользователем SpiderHulk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Золото (дублирую пост).

 

Wortuda_Klustoda | 26:31 | Турианец-Страж | Ледник | Геты | Дуга [10WS]

 

Снаряжение.

Патроны зажигательные 3, циклонный модулятор 3, усилитель пистолета 3.

 

Билд: 6-0-6-6-6

http://kalence.drupalgardens.com/me3-builder#43!2402515!!23..2363!E.8AGG

 

Результат:

MassEffect3 2015-07-21 21-37-38-05.jpg

MassEffect3 2015-07-21 22-02-16-34.jpg

MassEffect3 2015-07-21 22-04-47-88.jpg

 

Видео:

 

Прошу извинить за многочисленные промахи на первой волне. Пристреливался.

 

Задания: дрон (3), груз (6), дрон (10).

Груз доставил обычным методом. Для ускорения есть масса способов помимо ближнего боя. Прислониться спиной к стене и передвигаться вдоль этой стенки, перекатываться между укрытиями, идти боком, идти спиной вперёд. На шестой волне почти всё это можно увидеть.

 

post-46036-0-65577300-1437590673_thumb.j

post-46036-0-90995900-1437590678_thumb.j

post-46036-0-30243600-1437590693_thumb.j

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Бронза :)

 

Адепт азари, Гидра, Цербер.

Палач, прицел, ствол.

Дефпатроны 3, усилитель пистолета 3, ускоритель перезарядки 3.

 

Bronze-solo-equipment.jpg

 

Билд 6-6-6-5-3

http://kalence.drupalgardens.com/me3-builder#13!2703515!!43..2383!FD9B3

 

Результат 25:35.

Bronze-solo-results.jpg

 

Задания: пицца, пицца, точки.

 

В финале остался живой! :)

Bronze-solo-alive.jpg

 

Видео, когда загрузится, будет где-то здесь. Только оно скучное :)

post-53305-0-03701500-1437597772_thumb.j

post-53305-0-77828800-1437597868_thumb.j

post-53305-0-61120900-1437598298_thumb.j

Изменено пользователем VlReaderr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

В финале остался живой!

:good: Но для бронзы-платины это не обязательно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

оставлю здесь это

1:41:00

неправдоподобно?

Изменено пользователем Guyver38

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

А что не так?

 

====================

 

Вторая версия поста о моём соло (соло то же самое)

 

Золото

 

SpiderHulk1987 | 68:24 | Саларианец-разведчик | Великан | Геты | ПДГ

 

Снаряжение:

Патроны зажигательные 3, Циклонный модулятор 3, Усилитель дробовика 3

 

Билд: 6-0-6-6-6

http://kalence.drupalgardens.com/me3-builder#53!3602555!!23..3363!8.E9G

 

Результат:

4aeb3ea082db.png

 

Видео:

https://www.youtube.com/watch?v=9FoeeHYI7Mo

 

Задания: доставка груза (10:00) отключение устройств (29:20) загрузка данных (1:00:00)

 

Груз доставил обычным методом, на загрузке данных попытался использовать баг загрузки, но неудачно

Изменено пользователем SpiderHulk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

А что не так?

шеп бегает, уворачивается, уходит в инвиз вместе с грузом. судя по размеру этих объектов в них от силы килограмм 20. это максимум. ну неужели вы не сможете пробежать стометровку с рюкзаком весом в 20кг? а кроган?

 

на загрузке данных попытался использовать баг загрузки, но неудачно

багами балуешь? собственные правила нарушаем? :)

Изменено пользователем Guyver38

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

шеп бегает, уворачивается, уходит в инвиз вместе с грузом. судя по размеру этих объектов в них от силы килограмм 20. это максимум. ну неужели вы не сможете пробежать стометровку с рюкзаком весом в 20кг? а кроган?

Но нормальный бег игрой не предусмотрен, а бег с использованием бага является неким аномальным бегом при котором рюкзак перемещается невероятным образом

 

багами балуешь? собственные правила нарушаем?

Усложнённые правила касаются только Лиги N7, которая, как я подозреваю, никем не будет заполнена. К остальным четырём уровням сложности усложнённые правила не относятся

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Но нормальный бег игрой не предусмотрен, а бег с использованием бага является неким аномальным бегом при котором рюкзак перемещается невероятным образом

Усложнённые правила касаются только Лиги N7, которая, как я подозреваю, никем не будет заполнена. К остальным четырём уровням сложности усложнённые правила не относятся

т.е. вне лиги н7 можно носить ящики бегом? спасибо порадовал. быстрая доставка не считается багом и не осуждается игровым сообществом, а вот баг загрузки не приветствуется. хотя если честно я не понимаю почему в 22 веке нету удалённого доступа?

Изменено пользователем Guyver38

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наверное, был резон в том, чтобы передача велась только в присутствии хотя бы одного из команды. Вообще, чем больше людей защищают передатчик, тем надёжнее он защищён их радиофоном, и передача ведётся на большей мощности, используя радиофон самих бойцов как маскировку. Но стоит кому-то отойти, и автомат тут же снижает мощность передатчика, подстраиваясь под уменьшившийся маскирующий фон. Протоколы переходят на более надёжные алгоритмы, количество пакетов при этом возрастает, и передача занимает больше времени. Если же рядом не было никого, передатчик отключается вообще, прекращая фонить в эфир. Комичность же ситуации в том, что даже при выключенном передатчике энергоустановки продолжают фонить, а их-то вообще ничто не маскирует. Так что даже тупым неразумным достаточно пяти минут, чтобы заинтересоваться необычным источником энергополя, запеленговать его центр и нанести прицельный удар с орбиты, откуда десант высаживается на головы бойцов. Так что мотивация техников, реализовавших сие чудо инженерной мысли, остаётся нераскрытой тайной.

8)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

8)

прикольно. вот все задания вроде объяснили, а с загрузкой облажались.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...