SpiderHulk 279 22 июля, 2015 (изменено) Вы считаете игру рядом персонажей слишком простой? И слишком хорошее современное снаряжение не оставляет врагам шансов? Обычное соло для вас уже не челлендж? Скучаете по временам когда враги внушали страх и надо было включать мозг? Добро пожаловать на челлендж "олдскулл соло" Описание: ВПК рас Цитадели уже не способны массово производить наилучшее снаряжение, многие заводы уже уничтожены, лучшие бойцы Галактики отозваны для подготовки к решающей битвы за Землю, наилучшее снаряжение в связи с дефицитом предназначено только для них. Но Жнецы не ждут исхода решающей битвы, а наступают здесь и сейчас, по всем фронтам, ветеранам с морально устаревшим оружием надо любой ценой задержать их наступление. Ситуация усугубляется тяжёлыми потерями не позволяющими комплектовать полными отрядами и зачастую бойцы старой школы вынуждены рассчитывать только на себя и на старое, но не бесполезное, надёжное оружие Правила: Запрещено пользоваться персонажами/оружием/модификациями/снаряжением отсутствующим в первой версии игры, а также чёрными картами и одноразовым снаряжением четвёртого уровня (не знаю, отсутствовало оно в первой версии игры или нет, но это слишком шикарно) Разрешённые персонажи: Дефолтные персонажи-люди Дрелл-Адепт Азари-Адепт Турианец-Солдат Кроган-Солдат Саларианец-Инженер Кварианка-Инженер Турианец-Страж Кроган-Страж Кварианка-Разведчик Саларианец-Разведчик Дрелл-Штурмовик Азари-Штурмовик Разрешённое оружие: Синие карты Серые карты Пистолет Дуга Пистолет М-6 Палач ПП Шершень ШВ Призрак ШВ Импульсная винтовка гетов ШВ Сокол Иглострел Грааль Плазменный дробовик гетов Дробовик Апостол Дробовик Клеймор СВ Вдова Разрешённые модификации оружия: Синие карты Серые карты ЗАПРЕЩЁННОЕ одноразовое снаряжение: 4 уровень Стабилизационный модуль Увеличитель силы ВИ системы наведения Силовые ячейки щитов Стреловидные боеприпасы Разрывные боеприпасы Фазовые боеприпасы Всё многоразовое снаряжение ЗАПРЕЩЕНО Задача: пройти сольную игру на одном из четырёх уровней сложности. Дополнительный уровень сложности N7, ветераны подготовленные по устаревшим шаблонам и вооружённые морально устаревшим оружием не согласны с местом на скамейке запасных, они намерены показать ньюфагам свою готовность к любым боям в любых условиях. Задача: пройти платиновое соло на рандомной комбинации карта/противник с обязательным полным извлечением (также персонаж не должен быть убит уже после засчитанной эвакуации, например взрывом отродья. В момент эвакуации и после него персонаж не должен находиться в процессе фаталити). Запрещено использовать баг загрузки, баг переноски, а также очевидные и осуждаемые сообществом баги (например: выход за пределы карты на Гидре, ящики позора на Рио, отмена Новы). Софт-кавер и отмена перезарядки разрешены. ЭТИ УСЛОВИЯ КАСАЮТСЯ ТОЛЬКО ЛИГИ N7, НА ОСТАЛЬНЫХ УРОВНЯХ СЛОЖНОСТИ ВКЛЮЧАЯ ПЛАТИНУ ДОСТАТОЧНО ЭКРАНА УСПЕШНОГО ЗАВЕРШЕНИЯ МИССИИ, БАГИ ЗАГРУЗКИ И ПЕРЕНОСКИ РАЗРЕШЕНЫ Для Лиги N7 и Платины обязательно выкладывание полного видео матча с фрагментом где виден случайный характер выбора карты и противника и используемое оружие/снаряжение. Порядок участия: Участником считается любой кто оставит сообщение в данной теме со следующим содержанием: Скриншот результатов игры Видео игры (необязательно для бронзы-золота) Ссылка на билд (желательно, но не обязательно, кроме Лиги N7) Будет вестись рейтинг соло-прохождений со ссылками на посты, который будет разбит по уровням сложности и внутри каждого уровня сложности соло будут располагаться согласно времени мачта Рейтинг: Лига N7 freelancer_xs | 52:54 | Саларианец-разведчик | Призрак | Цербер | Вдова https://www.bioware.ru/forum/topic/30670/?p=2780277 Платиновая лига Золотая лига Wortuda_Klustoda | 21:55 | Саларианец Разведчик | Ледник | Геты | ПДГ [10WS] https://www.bioware.ru/forum/topic/30670/?p=2778018 Wortuda_Klustoda | 26:31 | Турианец-Страж | Ледник | Геты | Дуга [10WS] https://www.bioware.ru/forum/topic/30670/?p=2768552 Wortuda_Klustoda | 28:32 | Турианец Солдат | Белый | Жнец | М-76 Призрак [10WS] https://www.bioware.ru/forum/topic/30670/?p=2771010 Wortuda_Klustoda | 29:24 | Человек Инженер | Великан | Геты | ПДГ [10WS] https://www.bioware.ru/forum/topic/30670/?p=2770568 DFTM1 | 30:48 | Кварианка-разведчик | Белый | Геты | Дуга https://www.bioware.ru/forum/topic/30670/?p=2772354 DFTM1 | 42:47 | Азари адепт | Великан |Жнецы | Дуга https://www.bioware.ru/forum/topic/30670/?p=2769875 SpiderHulk1987 | 68:24 | Саларианец-разведчик | Великан | Геты | ПДГ https://www.bioware.ru/forum/topic/30670/?p=2768810 Серебрянная лига Бронзовая лига VlReaderr | 25:35 | Азари-Адепт | Гидра | Цербер | М-6 Палач https://www.bioware.ru/forum/topic/30670/?p=2768690 Изменено 11 августа, 2015 пользователем SpiderHulk 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SpiderHulk 279 22 июля, 2015 Требование про выживание ПОСЛЕ эвакуации, это что, чисто из-за баттхёрта добавлено? Чтобы игрокам хуже сделать? Я согласен с Альфой, требование абсурдно, плюс никак не влияет на медаль за 10 волн и успешную эвакуацию. Почему столько багета из-за этого пункта? Не думал что здесь есть любители в последнюю секунду ноги протянуть. Это смазывает впечатление от соло Баг переноски, кстати, не осуждается сообществом. Ибо требует скилла большого пальца Выглядит неправдоподобно Запрет на многоразовое снаряжение тоже не понятен, не во всех случаях. Его ввели до Платины, а Платину разрабатывали с учетом тогдашнего баланса. Так почему на Платину нельзя взять гир (и если на то пошло, персов и оружие) из DLC Восстание и Земля? Если олдскул, тогда лучше вообще Платину исключить. Играем тем что было с самого начала, бойцам которых сочли недостаточно эффективными их не выдали. Им предстоит доказать свою профпригодность без них Смысл именно в Платине, бойцы которые не были готовы и снаряжены к такой войне должны показать класс против эволюционировавшего врага Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nexus 2 404 22 июля, 2015 Если кого-то интересует игра на старых картах без всяких драгунов и прочей нечисти, то достаточно просто временно переименовать подпапку с длц в папке с игрой. Но там потолок сложности -золото. А ролики хороши все вместе! Последний коротенький, но его и прибытие коллекторов больше всего обожаю! Пробирает. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Qraizer 2 417 22 июля, 2015 (изменено) Почему столько багета из-за этого пункта? Не думал что здесь есть любители в последнюю секунду ноги протянуть. Это смазывает впечатление от соло Выглядит неправдоподобно Смазывает. Однако это не последняя секунда, это уже за пределом времени матча. Игра в момент ноль убивает всех врагов, в частности, подрывает шахидов, при этом отключается вся механика, поэтому не работают никакие действия игрока. Даже если он за миллисекунду до нуля заюзает спас, что по идее даст ему секунду бессмертия... не даст. Просто всегда все ориентировались на экран итогов, красный перс или белый. Чисто технически это можно рассматривать так, что в условиях спокойной обстановки, без врагов, его погрузили в шаттл и там спокойно откачали. Запрет на многоразовое снаряжение тоже не понятен, не во всех случаях. Его ввели до Платины, а Платину разрабатывали с учетом тогдашнего баланса. Так почему на Платину нельзя взять гир (и если на то пошло, персов и оружие) из DLC Восстание и Земля? Если олдскул, тогда лучше вообще Платину исключить. Ну, можно предложить перенести платину под условия "Дополнительного уровня сложности N7". Кстати, выбор случайных карты/врага будет виден на итоговых медалях, так что показывать на видео выбор до начала матча необязательно. Тем более, что платина не канонична, кроме арены симулятора в DLC "Цитадель" и то в одном-единственном сюжетном баттле, и выбрать её самому невозможно. Изменено 22 июля, 2015 пользователем Qraizer 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alpha-Mink 1 286 22 июля, 2015 Всё должно быть на мажорной ноте, а когда персонаж в конце падает это как то не очень мажорно Довольно, если честно, нелепый аргумент. Задротить соло на высоких уровнях с дефолтными пушками/персами уже само по себе не мажорно, ибо для высоких уровней сложности существуют золотые и черные карточки, высокоуровневая снаряга и гиры. Они, в общем-то, для того и были введены - для высоких сложностей. Складывается впечатление, что т.н. "челлендж" является чьим-то криком души в стиле "Вот вы все такие атцы, а давайте-ка я вам задам задачку...". Но ок, если "чисто для фана" можно исключить крутые стволы и навороченную снарягу (многие "релизные" персы шикарно тащат и без них), то вот этот пункт про эвакуацию просто ниочем, если честно. Взят с потолка, ничем не оправдан и не обоснован. Это не баттхерт, это просто вопиющая нелепица, которая лично мне бросилась в глаза. И, как выяснилось, не только мне. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SpiderHulk 279 22 июля, 2015 Кстати, выбор случайных карты/врага будет виден на итоговых медалях, так что показывать на видео выбор до начала матча необязательно Снаряжение в любом случае в начале матча надо показать можно предложить перенести платину под условия "Дополнительного уровня сложности N7" Не понял о чём речь Чисто технически это можно рассматривать так, что в условиях спокойной обстановки, без врагов, его погрузили в шаттл и там спокойно откачали Вот именно, не мажорно, не парадным шагом эвакуировался, а еле вытащили и еле откачали. Пожалуй дополню, в момент эвакуации персонаж не должен находиться в процессе фаталити Но эти усложнённые условия касаются только Лиги N7 для всех остальных четырёх уровней сложности достаточно обычного соло c экраном успешного завершения миссии. Даже эвакуация не обязательна то вот этот пункт про эвакуацию просто ниочем, если честно. Взят с потолка, ничем не оправдан и не обоснован Весьма безобидный пунктик, чистая работа, чистая победа. эвакуированный пилотом боец, а не спасённый. Да вроде весьма редко падают уже после засчитанной эвакуации Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Guyver38 719 22 июля, 2015 чё то не пойму, чем это быстрая доставка так не доставила? неправдободобно? а отмена перезарядки правдободобна? тогда предлагаю и её исключить. да и софт кавер тоже, попробуй тоже самое проделать в контре или баттле. да ни в жизнь. так что есть над чем поразмыслить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SpiderHulk 279 22 июля, 2015 (изменено) чем это быстрая доставка так не доставила? неправдободобно? а отмена перезарядки правдободобна? тогда предлагаю и её исключить. да и софт кавер тоже Если есть такое желание, для себя лично можешь исключить. Но это не обязательно, так как такие требования могут ломать наработанный опытом стиль игры Изменено 22 июля, 2015 пользователем SpiderHulk Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cvoxalury 539 22 июля, 2015 (изменено) Это не баттхерт, это просто вопиющая нелепица, которая лично мне бросилась в глаза. И, как выяснилось, не только мне. Пункт тот просто лишний. Тем более, вот, мол, надо играть так, чтобы не было опасных условий на эвакуации. Но ведь при эвакуации погибают только враги в пределах экрана, а если кто-то прибежит сбоку (например, стрелял я по тем, кто шел на меня в последние секунды, они зареспаунились), игрок НИКАК не виноват в этом. И мастерство тут не при чём! Создается впечатление, что пункт введен, чтобы лишний раз не засчитать челлендж. Смешно же. Хотя то что такое редко случается, это правда. Но это тем более повод пренебречь такой мелкой, случайной, форс-мажорной деталью. эвакуированный пилотом боец, а не спасённый Эм... а эвакуация - это не спасение? По определению. Я ведь могу с точным расчетом времени сидеть на другом конце карты, прибежать грациозно и ловко мимо врагов, успеть запрыгнуть в шаттл. Что не так? Изменено 22 июля, 2015 пользователем Cvoxalury 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Guyver38 719 22 июля, 2015 (изменено) Если есть такое желание, для себя лично можешь исключить. Но это не обязательно, так как такие требования могут ломать наработанный опытом стиль игры так и доставка у меня уже на автомате делается. Изменено 22 июля, 2015 пользователем Guyver38 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DAO занят кемто другим :) 7 533 22 июля, 2015 Всё должно быть на мажорной ноте, а когда персонаж в конце падает это как то не очень мажорно Довольно, если честно, нелепый аргумент. Задротить соло на высоких уровнях с дефолтными пушками/персами уже само по себе не мажорно, ибо для высоких уровней сложности существуют золотые и черные карточки, высокоуровневая снаряга и гиры. Они, в общем-то, для того и были введены - для высоких сложностей. Складывается впечатление, что т.н. "челлендж" является чьим-то криком души в стиле "Вот вы все такие атцы, а давайте-ка я вам задам задачку...". Но ок, если "чисто для фана" можно исключить крутые стволы и навороченную снарягу (многие "релизные" персы шикарно тащат и без них), то вот этот пункт про эвакуацию просто ниочем, если честно. Взят с потолка, ничем не оправдан и не обоснован. Это не баттхерт, это просто вопиющая нелепица, которая лично мне бросилась в глаза. И, как выяснилось, не только мне. Вот я иногда поражаюсь тому, как ты умеешь мысли читать... 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SpiderHulk 279 22 июля, 2015 И мастерство тут не при чём! Да, мастера обязательно прикладываются на последней секунде, чтобы пилоту не только дверь открыть надо было, но и выйти, перестрелять набежавший респ, затащить бойца (крогана например) на борт и потом лететь, при том что на хвосте авиация противника Просто эстетический момент. Вот два видео для сравнения, смерть от взрыва отродья и одно нормальное извлечение, нормально куда эстетичнее и куда больше впечатлит командование. Смазанная эвакуация: Хэппи-эндовая эвакуация: Куда то исчезло соло Турианец-Призрак против Коллекторов на Кондоре, тоже смазанная эвакуация так и доставка у меня уже на автомате делается Это не вся игра, а лишь малая её часть, так что тягай тяжёлую ношу честно. Впрочем можно ускоряться ударами ближнего боя, кроганы например так умеют, это честно Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
plutonix 623 22 июля, 2015 Эм... а эвакуация - это не спасение? По определению. Я ведь могу с точным расчетом времени сидеть на другом конце карты, прибежать грациозно и ловко мимо врагов, успеть запрыгнуть в шаттл. Что не так?Так обычно все и делают- заманить врагов в самый дальний от эвакуации угол карты, и в нужный момент прыжками гепарда долететь до ЛЗ, не? Да вот только недавно в соседней теме было в ролике на Леднике: боец чуть ли не с началом отсчета зачем-то пришел на ЛЗ, падал-падал, РБЖ его спасала-спасала, уже и Фантомы набежали, а человек, несмотря на Фантомов и МИНУТУ!!! до эвакуации не хотел покидать площадку. Последнее, что помню из ролика- тот боец лежит, РБЖ пыталась уйти, но упала на лестнице от пиу-пиу. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SpiderHulk 279 22 июля, 2015 Я ведь могу с точным расчетом времени сидеть на другом конце карты, прибежать грациозно и ловко мимо врагов, успеть запрыгнуть в шаттл. Что не так? Всё так, так и делай. Главное не падай на площадке эвакуации и не попадай в захваты фаталящих мобов. Чистая красивая эвакуация Не помешает ещё точно определить список недопустимых багов: выход за пределы карты на Гидре, ящики позора на Рио, "пироглитч", рокетглитч (актуально?), отмена Новы. Кто-нибудь дополнит? Но редкие баги о которых мало кому известно не ломающие механику игры полностью пожалуй следует разрешить, впрочем они скорее всего и так останутся незамеченными Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Guyver38 719 22 июля, 2015 Да, мастера обязательно прикладываются на последней секунде, чтобы пилоту не только дверь открыть надо было, но и выйти, перестрелять набежавший респ, затащить бойца (крогана например) на борт и потом лететь, при том что на хвосте авиация противника какому пилоту, какая авиация? то говоришь об эстетике, то тут же даёшь добро на отмену релода. не порядок. не пойми меня не правильно. молодец, однозначно. но надо как то определиться, что ты хочешь увидеть: делаем всё эстетично без отмены релода, без доставки или так, как привыкли игроки, но с одним большим условием - играем в первоначальную версию м\п. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SpiderHulk 279 22 июля, 2015 (изменено) Отмена релоада не кажется мне чем то неэстетичным и чем то неправдоподобным, скиллованный боец индивидуально настроил оружие. Но я не возражаю если отмена релоада применяться не будет. Меня мало интересует собственно первоначальная версия игры, меня интересуют первоначальные персонажи с первоначальным оружием и снаряжением (доработанным техниками) против эволюционировавших противников против которых обычно работают элитные бойцы с элитным снаряжением, в настоящее время отозванные с фронтов для решающей битвы Отмены релоада и софт-кавера нельзя требовать и потому что на автомате игрок может единожды за игру применить этот приём и получается уже незачёт? Несеръёзно Изменено 22 июля, 2015 пользователем SpiderHulk Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Klustoda 75 22 июля, 2015 Золото (дублирую пост). Wortuda_Klustoda | 26:31 | Турианец-Страж | Ледник | Геты | Дуга [10WS] Снаряжение. Патроны зажигательные 3, циклонный модулятор 3, усилитель пистолета 3. Билд: 6-0-6-6-6 http://kalence.drupalgardens.com/me3-builder#43!2402515!!23..2363!E.8AGG Результат: Видео: Прошу извинить за многочисленные промахи на первой волне. Пристреливался. Задания: дрон (3), груз (6), дрон (10). Груз доставил обычным методом. Для ускорения есть масса способов помимо ближнего боя. Прислониться спиной к стене и передвигаться вдоль этой стенки, перекатываться между укрытиями, идти боком, идти спиной вперёд. На шестой волне почти всё это можно увидеть. 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VlReaderr 2 144 22 июля, 2015 (изменено) Бронза Адепт азари, Гидра, Цербер. Палач, прицел, ствол. Дефпатроны 3, усилитель пистолета 3, ускоритель перезарядки 3. Билд 6-6-6-5-3 http://kalence.drupalgardens.com/me3-builder#13!2703515!!43..2383!FD9B3 Результат 25:35. Задания: пицца, пицца, точки. В финале остался живой! Видео, когда загрузится, будет где-то здесь. Только оно скучное Изменено 22 июля, 2015 пользователем VlReaderr 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SpiderHulk 279 22 июля, 2015 В финале остался живой! Но для бронзы-платины это не обязательно Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Guyver38 719 23 июля, 2015 (изменено) оставлю здесь это 1:41:00 неправдоподобно? Изменено 23 июля, 2015 пользователем Guyver38 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SpiderHulk 279 23 июля, 2015 (изменено) А что не так? ==================== Вторая версия поста о моём соло (соло то же самое) Золото SpiderHulk1987 | 68:24 | Саларианец-разведчик | Великан | Геты | ПДГ Снаряжение: Патроны зажигательные 3, Циклонный модулятор 3, Усилитель дробовика 3 Билд: 6-0-6-6-6 http://kalence.drupalgardens.com/me3-builder#53!3602555!!23..3363!8.E9G Результат: Видео: https://www.youtube.com/watch?v=9FoeeHYI7Mo Задания: доставка груза (10:00) отключение устройств (29:20) загрузка данных (1:00:00) Груз доставил обычным методом, на загрузке данных попытался использовать баг загрузки, но неудачно Изменено 23 июля, 2015 пользователем SpiderHulk Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Guyver38 719 23 июля, 2015 (изменено) А что не так? шеп бегает, уворачивается, уходит в инвиз вместе с грузом. судя по размеру этих объектов в них от силы килограмм 20. это максимум. ну неужели вы не сможете пробежать стометровку с рюкзаком весом в 20кг? а кроган? на загрузке данных попытался использовать баг загрузки, но неудачно багами балуешь? собственные правила нарушаем? Изменено 23 июля, 2015 пользователем Guyver38 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SpiderHulk 279 23 июля, 2015 шеп бегает, уворачивается, уходит в инвиз вместе с грузом. судя по размеру этих объектов в них от силы килограмм 20. это максимум. ну неужели вы не сможете пробежать стометровку с рюкзаком весом в 20кг? а кроган? Но нормальный бег игрой не предусмотрен, а бег с использованием бага является неким аномальным бегом при котором рюкзак перемещается невероятным образом багами балуешь? собственные правила нарушаем? Усложнённые правила касаются только Лиги N7, которая, как я подозреваю, никем не будет заполнена. К остальным четырём уровням сложности усложнённые правила не относятся Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Guyver38 719 23 июля, 2015 (изменено) Но нормальный бег игрой не предусмотрен, а бег с использованием бага является неким аномальным бегом при котором рюкзак перемещается невероятным образом Усложнённые правила касаются только Лиги N7, которая, как я подозреваю, никем не будет заполнена. К остальным четырём уровням сложности усложнённые правила не относятся т.е. вне лиги н7 можно носить ящики бегом? спасибо порадовал. быстрая доставка не считается багом и не осуждается игровым сообществом, а вот баг загрузки не приветствуется. хотя если честно я не понимаю почему в 22 веке нету удалённого доступа? Изменено 23 июля, 2015 пользователем Guyver38 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Qraizer 2 417 23 июля, 2015 Наверное, был резон в том, чтобы передача велась только в присутствии хотя бы одного из команды. Вообще, чем больше людей защищают передатчик, тем надёжнее он защищён их радиофоном, и передача ведётся на большей мощности, используя радиофон самих бойцов как маскировку. Но стоит кому-то отойти, и автомат тут же снижает мощность передатчика, подстраиваясь под уменьшившийся маскирующий фон. Протоколы переходят на более надёжные алгоритмы, количество пакетов при этом возрастает, и передача занимает больше времени. Если же рядом не было никого, передатчик отключается вообще, прекращая фонить в эфир. Комичность же ситуации в том, что даже при выключенном передатчике энергоустановки продолжают фонить, а их-то вообще ничто не маскирует. Так что даже тупым неразумным достаточно пяти минут, чтобы заинтересоваться необычным источником энергополя, запеленговать его центр и нанести прицельный удар с орбиты, откуда десант высаживается на головы бойцов. Так что мотивация техников, реализовавших сие чудо инженерной мысли, остаётся нераскрытой тайной. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Guyver38 719 23 июля, 2015 прикольно. вот все задания вроде объяснили, а с загрузкой облажались. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты