Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
beetle

BioWare — Главный редактор BioWare покинула игровую индустрию

Рекомендуемые сообщения

bioware_news_7.jpg

BioWare покидает еще один ценный сотрудник, а именно Камерон Харрис, главный редактор следующей части игры во вселенной Mass Effect. Об этом она сообщила в своем Твиттере:

«Я покидаю видеоигровую индустрию и возвращаюсь в Сиэтл, дабы опробовать себя в новых областях. Стан BioWare я покину в середине апреля».

Камерон работала над такими проектами, как Guild Wars 2, Gears of War 3, Star Wars: The Old Republic, это она придумала «сыр-щит» для Dragon Age: Inquisition и, конечно же, над Mass Effect Andromeda.

Ей мы тоже пожелаем удачи и всего хорошего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Хеплер создавала отличный лор и заполняла сюжет трезвым виденьем... "

... упоротой фанатки помешанной на яое. Более подробно о данном архетипе вы можете самостоятельно просмотреть в интернетах.

 

"Она не особо отличалась в создании персонажей, или сюжетных поворотов, но была подобием маляра среди строителей."

... проще говоря мазать по стене сможет любая обезьяна.

 

"Карпишн каким бы он не был и как бы его не хаяли отличный генератор идей."

Возможно был когда то. Пока не прифигел от своей вседозволенности и уверенности что пипл схавает любое.... А если не схавает то включится некий вариант мышей и кактуса.

 

"Вопрос о реализации идей у него спорный и создание кое-чего целостного не его конёк, но с ним игры Байовер пережили Золотой век."

Сарказм?

 

"Гейдер силён в написании персонажей, диалогов. Остальные аспекты его на уровне, но именно персонажи и диалоги производили впечатление и похвалу."

Про Гейдера никто ничего плохого не говорит(кроме ярых гомофобов у которых бомбануло от его "признания"). Но это определение слишком узкого взгляда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 10.03.2016 в 19:03, Gumi Megpoid сказал:

"Гейдер силён в написании персонажей, диалогов. Остальные аспекты его на уровне, но именно персонажи и диалоги производили впечатление и похвалу."

Про Гейдера никто ничего плохого не говорит(кроме ярых гомофобов у которых бомбануло от его "признания"). Но это определение слишком узкого взгляда.

Что за признание? XD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 10.03.2016 в 19:31, AgeEternity сказал:

Что за признание? XD

да тут еще до выхода ДАИ в новостях был разговор с разработчиками(тему кстати жестко потерли от разведенного там срача) о гей-романах. Ну там собственно Гейдер вроде как признался что он и сам того самого.

И потом еще где то на моменте "озвучиваний мыслей в новостях" заявил мол собирается покататься на Быке с весьма толстыми намеками.

Такая история.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 10.03.2016 в 16:04, Eres сказал:

Если судить по сильным сторонам "балласта" покинувшего студию, каким его видят "знатоки", то хочу заметить:

Хеплер создавала отличный лор и заполняла сюжет трезвым виденьем. Она не особо отличалась в создании персонажей, или сюжетных поворотов, но была подобием маляра среди строителей.

Карпишн каким бы он не был и как бы его не хаяли отличный генератор идей. Вопрос о реализации идей у него спорный и создание кое-чего целостного не его конёк, но с ним игры Байовер пережили Золотой век. 

Гейдер силён в написании персонажей, диалогов. Остальные аспекты его на уровне, но именно персонажи и диалоги производили впечатление и похвалу.

 

Так что вот можно тут писать о всяких "отряд не заметил потерю бойца", но сначала посмотреть на всю целостную работу. 

Мне кажется и Музика и Зещук прекрасно знали сильные стороны каждого в своё время.

В чем сильные стороны Винна и Шлерфа? Что за такой избирательный поход, давайте уж обо все "балласте". Никто толком даже не знает, чем занималась Хеллер, откуда вы знаете о ней такие подробности? Все интервью\выступления, где она участвовала - ограничивались общими фразами, конкретики не особо-то было.

Так Карпишин же вернулся - уже не "балласт" покинувший.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 10.03.2016 в 23:09, Gumi Megpoid сказал:

да тут еще до выхода ДАИ в новостях был разговор с разработчиками(тему кстати жестко потерли от разведенного там срача) о гей-романах. Ну там собственно Гейдер вроде как признался что он и сам того самого.

И потом еще где то на моменте "озвучиваний мыслей в новостях" заявил мол собирается покататься на Быке с весьма толстыми намеками.

Такая история.

Эээээм....в первый раз вообще о таком слышу. И у него жена же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 11.03.2016 в 09:44, AgeEternity сказал:

Эээээм....в первый раз вообще о таком слышу. И у него жена же.

Да я и говорю это была попытка толстого троллинга. Но хомячки завыли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Какой троллинг,лол? Загляните хотя бы в вики английскую, он открытый гей. Да и было пару интервью и пост в его тамблре о том, что он гей и отношении этого к его работе. Кто тут еще хомячок, хех

Изменено пользователем kozhushman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 11.03.2016 в 12:57, kozhushman сказал:

Какой троллинг,лол? Загляните хотя бы в вики английскую, он открытый гей. Да и было пару интервью и пост в его тамблре о том, что он гей и отношении этого к его работе. Кто тут еще хомячок, хех

Первый раз слышу о вики, на которой говорится что он гей. Помню лишь то, что он был управляющем отеля, но уволился и начал работать над БГ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 11.03.2016 в 13:08, AgeEternity сказал:

Первый раз слышу о вики, на которой говорится что он гей. Помню лишь то, что он был управляющем отеля, но уволился и начал работать над БГ.

Первый раз слышишь о википедии? В жизни не поверю. 

https://en.wikipedia.org/wiki/David_Gaider

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Gaider is openly gay, and in February 2014 he wrote a post on his Tumblr blog, detailing his experiences as a "[video game] developer who happens to be gay -_________-
Изменено пользователем AgeEternity

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

все будет хорошо) !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 11.03.2016 в 21:43, timkaa сказал:

все будет хорошо) !

Как и в Everquest Next

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может это к лучшему? Надеюсь новая кровь поможет сделать лучше. Минус только в ЕА, которая может загубить всё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Не только уходят.

 

"Ведущий аниматор Naughty Dog Тал Пелег после окончания работы над Uncharted 4 перешёл в Bioware и приступил к работе над Mass Effect: Andromeda. В прошлом он так же работал над Last Of Us."

Изменено пользователем SeverusHunt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 12.03.2016 в 11:36, Alexzay сказал:

Как и в Everquest Next

 

нет там все грустно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 12.03.2016 в 19:19, SeverusHunt сказал:

Не только уходят.

 

"Ведущий аниматор Naughty Dog Тал Пелег после окончания работы над Uncharted 4 перешёл в Bioware и приступил к работе над Mass Effect: Andromeda. В прошлом он так же работал над Last Of Us."

Переживают, потому что ценят Bioware и хотят, что бы они не теряли себя и дальше выпускали именно те игры, за которые их полюбили. Поэтому уход работавшего раньше человека чувствителен, а приход технического специалиста (а аниматор как раз таким и является) из второсортной студии не очень.

Изменено пользователем Shugnar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
>Naughty Dog

>второсортной студии

Ой не могу.

Особенно в связи с анимацией.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 12.03.2016 в 22:34, Shugnar сказал:

Переживают, потому что ценят Bioware и хотят, что бы они не теряли себя и дальше выпускали именно те игры, за которые их полюбили. Поэтому уход работавшего раньше человека чувствителен, а приход технического специалиста (а аниматор как раз таким и является) из второсортной студии не очень.

Пессимизм и упаднические настроения не знают границ.... "Второсортная" Naughty Dog делает главные эксклюзивы для PS.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если он хороший специалист, почему нет? А на счет чувствительности. Чувствительны только художники, которые придумывают, как выглядят персонажи и мир, и сценаристы. Все остальные вполне заменимы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 12.03.2016 в 19:19, SeverusHunt сказал:

Не только уходят.

 

"Ведущий аниматор Naughty Dog Тал Пелег после окончания работы над Uncharted 4 перешёл в Bioware и приступил к работе над Mass Effect: Andromeda. В прошлом он так же работал над Last Of Us."

А Пелег разве пришел в BioWare работать над Андромедой? В твиттере он написал, что уходит в подразделение в Остине, которое, вообще-то, над Андромедой не работает - в лучшем случае, помогают в разработке. Может быть, он потом где-то написал, что над Андромедой будет работать? Если да, то хорошо. Если нет, то опять получается испорченный телефон: чувак в Канаде что-то написал в Твиттере, наши родные Плейграунды его слова изменили и приукрасили, а на форумах новость с Плейграундов разошлась.

 

Как бы потом не случилось, после релиза:

Фанаты: "А что это в Андромеде анимация корявая, куда смотрел Тал Пелег?"

Тал Пелег: "Шта? В какой Андромеде?"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пелег перешел в Остин, не надо дезинформировать. Остин помогает в разработке Андромеды, но не думаю, что у них настолько большая роль в проекте, как у Монреаля и Эдмонтона.

И да, Naughty Dog второсортная студия, которая может только в технологии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Разочаровывает меня инфа о том, что полезные кадры покидают биоваров.

Слишком уж часто в последнее время.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 13.03.2016 в 15:27, ABAL сказал:

Разочаровывает меня инфа о том, что полезные кадры покидают биоваров.

Слишком уж часто в последнее время.

Мавр сделал своё дело - мавр может быть свободен!

А незаменимых воще нет, мы знаем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 09.03.2016 в 11:10, beetle сказал:

Mass effect это не стрелялка. Боевая система это лишь дополнение к игре. Mass Effect это череда моральных и эмоциональных решений, принимаемых игроком, а уже потом стрельба по бутылкам. Это та история, которая создается игроком. Именно это и делает mass effect той самой игрой в которую все играют. Аналогично и с другими играми Bio. Кто видит в игре только стрелялку, ну мне тут нечего добавить.

Ну тогда проще Биварам было квест выпустить, а не "ме3" выпускать. "Череда моральных и эмоциональных решений" укладывается в 30 минут игры. Притом моральными решениями тут не пахнет. Помню, вышли примерно одновременно "кризис 2" и "ме3", так вот, стоишь в "кизисе" себе в проёме под инвизом и мобы тупо прут. Когда видят труп собрата начинают кричать "о боже его убили!!" и все равно прут. В "батлфильде"(в любом), в компании аналогично, при прохождении заданной точки мобы тупо начинают агрится на тебя. Вот весь ИИ. Вот такой будет и Андромеда. Хочу заметить, во всей предыдущей серии Масс эффект мобы действуют сообща, ими руководит "единый разум". Намного серьёзнее и приятнее, когда от противника можно получить нежданчик.

  В 09.03.2016 в 13:00, ARM сказал:

Мне кажется, или человек только что перечислил одни из лучших моментов третьей части в плане вариативности (Мордин, Тали) и назвал их худшим, что есть в игре, кроме концовки?

Галактика, остановись. Пора бежать.

Да, сидит какой-ни будь козел в белом доме и думает: "А ведь эпизод с бомбёжкой Ливии и убийство Каддафи один из лучших в моей карьере, какой поворот, какой сюжет..." Понимаете, я наверно не от этого мира, часто замечаю некоторые странности в современниках, возможно я воспитан не так, что голодомор на Украине, ядерная бомба сброшенная на Хиросиму, убийство японцами китайцев в Нанкине, геноцид армян, Освенцем, да и просто, убийство одного не в чем невиноватого любого человека в подъезде- Это одно и то же.  О каких сильных моментах в игре можно говорить? Я в неё играл, посмотрел видео на ютубе, а потом даже не стал включать выбор сюжетки, так как я из всех предоставленных вариантов не выбрал бы ни одного. Не смог я играть понимаете? Не по причине того, что игра плоха, а по тому что она не отвечает моим моральным принципам. Вот и всё. Не обижайтесь.

Изменено пользователем Gruzdew

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 13.03.2016 в 15:49, Grey_vi_Ory сказал:

Мавр сделал своё дело - мавр может быть свободен!

А незаменимых воще нет, мы знаем.

И тем не менее, лучше не терять сотрудников.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...