beetle 14 378 8 марта, 2016 BioWare покидает еще один ценный сотрудник, а именно Камерон Харрис, главный редактор следующей части игры во вселенной Mass Effect. Об этом она сообщила в своем Твиттере: «Я покидаю видеоигровую индустрию и возвращаюсь в Сиэтл, дабы опробовать себя в новых областях. Стан BioWare я покину в середине апреля». Камерон работала над такими проектами, как Guild Wars 2, Gears of War 3, Star Wars: The Old Republic, это она придумала «сыр-щит» для Dragon Age: Inquisition и, конечно же, над Mass Effect Andromeda. Ей мы тоже пожелаем удачи и всего хорошего. 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gumi Megpoid 1 353 10 марта, 2016 "Хеплер создавала отличный лор и заполняла сюжет трезвым виденьем... " ... упоротой фанатки помешанной на яое. Более подробно о данном архетипе вы можете самостоятельно просмотреть в интернетах. "Она не особо отличалась в создании персонажей, или сюжетных поворотов, но была подобием маляра среди строителей." ... проще говоря мазать по стене сможет любая обезьяна. "Карпишн каким бы он не был и как бы его не хаяли отличный генератор идей." Возможно был когда то. Пока не прифигел от своей вседозволенности и уверенности что пипл схавает любое.... А если не схавает то включится некий вариант мышей и кактуса. "Вопрос о реализации идей у него спорный и создание кое-чего целостного не его конёк, но с ним игры Байовер пережили Золотой век." Сарказм? "Гейдер силён в написании персонажей, диалогов. Остальные аспекты его на уровне, но именно персонажи и диалоги производили впечатление и похвалу." Про Гейдера никто ничего плохого не говорит(кроме ярых гомофобов у которых бомбануло от его "признания"). Но это определение слишком узкого взгляда. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AgeEternity 6 617 10 марта, 2016 "Гейдер силён в написании персонажей, диалогов. Остальные аспекты его на уровне, но именно персонажи и диалоги производили впечатление и похвалу." Про Гейдера никто ничего плохого не говорит(кроме ярых гомофобов у которых бомбануло от его "признания"). Но это определение слишком узкого взгляда. Что за признание? XD Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gumi Megpoid 1 353 10 марта, 2016 Что за признание? XD да тут еще до выхода ДАИ в новостях был разговор с разработчиками(тему кстати жестко потерли от разведенного там срача) о гей-романах. Ну там собственно Гейдер вроде как признался что он и сам того самого. И потом еще где то на моменте "озвучиваний мыслей в новостях" заявил мол собирается покататься на Быке с весьма толстыми намеками. Такая история. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
greenfox111 4 122 11 марта, 2016 Если судить по сильным сторонам "балласта" покинувшего студию, каким его видят "знатоки", то хочу заметить: Хеплер создавала отличный лор и заполняла сюжет трезвым виденьем. Она не особо отличалась в создании персонажей, или сюжетных поворотов, но была подобием маляра среди строителей. Карпишн каким бы он не был и как бы его не хаяли отличный генератор идей. Вопрос о реализации идей у него спорный и создание кое-чего целостного не его конёк, но с ним игры Байовер пережили Золотой век. Гейдер силён в написании персонажей, диалогов. Остальные аспекты его на уровне, но именно персонажи и диалоги производили впечатление и похвалу. Так что вот можно тут писать о всяких "отряд не заметил потерю бойца", но сначала посмотреть на всю целостную работу. Мне кажется и Музика и Зещук прекрасно знали сильные стороны каждого в своё время. В чем сильные стороны Винна и Шлерфа? Что за такой избирательный поход, давайте уж обо все "балласте". Никто толком даже не знает, чем занималась Хеллер, откуда вы знаете о ней такие подробности? Все интервью\выступления, где она участвовала - ограничивались общими фразами, конкретики не особо-то было. Так Карпишин же вернулся - уже не "балласт" покинувший. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AgeEternity 6 617 11 марта, 2016 да тут еще до выхода ДАИ в новостях был разговор с разработчиками(тему кстати жестко потерли от разведенного там срача) о гей-романах. Ну там собственно Гейдер вроде как признался что он и сам того самого. И потом еще где то на моменте "озвучиваний мыслей в новостях" заявил мол собирается покататься на Быке с весьма толстыми намеками. Такая история. Эээээм....в первый раз вообще о таком слышу. И у него жена же. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gumi Megpoid 1 353 11 марта, 2016 Эээээм....в первый раз вообще о таком слышу. И у него жена же. Да я и говорю это была попытка толстого троллинга. Но хомячки завыли. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kozhushman 316 11 марта, 2016 (изменено) Какой троллинг,лол? Загляните хотя бы в вики английскую, он открытый гей. Да и было пару интервью и пост в его тамблре о том, что он гей и отношении этого к его работе. Кто тут еще хомячок, хех Изменено 11 марта, 2016 пользователем kozhushman Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AgeEternity 6 617 11 марта, 2016 Какой троллинг,лол? Загляните хотя бы в вики английскую, он открытый гей. Да и было пару интервью и пост в его тамблре о том, что он гей и отношении этого к его работе. Кто тут еще хомячок, хех Первый раз слышу о вики, на которой говорится что он гей. Помню лишь то, что он был управляющем отеля, но уволился и начал работать над БГ. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kozhushman 316 11 марта, 2016 Первый раз слышу о вики, на которой говорится что он гей. Помню лишь то, что он был управляющем отеля, но уволился и начал работать над БГ. Первый раз слышишь о википедии? В жизни не поверю. https://en.wikipedia.org/wiki/David_Gaider Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AgeEternity 6 617 11 марта, 2016 (изменено) Gaider is openly gay, and in February 2014 he wrote a post on his Tumblr blog, detailing his experiences as a "[video game] developer who happens to be gay -_________- Изменено 11 марта, 2016 пользователем AgeEternity Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
timkaa 570 11 марта, 2016 все будет хорошо) ! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexzay 311 12 марта, 2016 все будет хорошо) ! Как и в Everquest Next Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Квай-Гон 294 12 марта, 2016 Может это к лучшему? Надеюсь новая кровь поможет сделать лучше. Минус только в ЕА, которая может загубить всё. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SeverusHunt 35 12 марта, 2016 (изменено) Не только уходят. "Ведущий аниматор Naughty Dog Тал Пелег после окончания работы над Uncharted 4 перешёл в Bioware и приступил к работе над Mass Effect: Andromeda. В прошлом он так же работал над Last Of Us." Изменено 12 марта, 2016 пользователем SeverusHunt 10 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
timkaa 570 12 марта, 2016 Как и в Everquest Next нет там все грустно Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shugnar 1 215 12 марта, 2016 (изменено) Не только уходят. "Ведущий аниматор Naughty Dog Тал Пелег после окончания работы над Uncharted 4 перешёл в Bioware и приступил к работе над Mass Effect: Andromeda. В прошлом он так же работал над Last Of Us." Переживают, потому что ценят Bioware и хотят, что бы они не теряли себя и дальше выпускали именно те игры, за которые их полюбили. Поэтому уход работавшего раньше человека чувствителен, а приход технического специалиста (а аниматор как раз таким и является) из второсортной студии не очень. Изменено 12 марта, 2016 пользователем Shugnar 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kozhushman 316 12 марта, 2016 >Naughty Dog >второсортной студии Ой не могу. Особенно в связи с анимацией. 20 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Камилла 248 13 марта, 2016 Переживают, потому что ценят Bioware и хотят, что бы они не теряли себя и дальше выпускали именно те игры, за которые их полюбили. Поэтому уход работавшего раньше человека чувствителен, а приход технического специалиста (а аниматор как раз таким и является) из второсортной студии не очень. Пессимизм и упаднические настроения не знают границ.... "Второсортная" Naughty Dog делает главные эксклюзивы для PS. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Арин 11 900 13 марта, 2016 Если он хороший специалист, почему нет? А на счет чувствительности. Чувствительны только художники, которые придумывают, как выглядят персонажи и мир, и сценаристы. Все остальные вполне заменимы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aine 2.0 849 13 марта, 2016 Не только уходят. "Ведущий аниматор Naughty Dog Тал Пелег после окончания работы над Uncharted 4 перешёл в Bioware и приступил к работе над Mass Effect: Andromeda. В прошлом он так же работал над Last Of Us." А Пелег разве пришел в BioWare работать над Андромедой? В твиттере он написал, что уходит в подразделение в Остине, которое, вообще-то, над Андромедой не работает - в лучшем случае, помогают в разработке. Может быть, он потом где-то написал, что над Андромедой будет работать? Если да, то хорошо. Если нет, то опять получается испорченный телефон: чувак в Канаде что-то написал в Твиттере, наши родные Плейграунды его слова изменили и приукрасили, а на форумах новость с Плейграундов разошлась. Как бы потом не случилось, после релиза: Фанаты: "А что это в Андромеде анимация корявая, куда смотрел Тал Пелег?" Тал Пелег: "Шта? В какой Андромеде?" Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evil Twin 7 397 13 марта, 2016 Пелег перешел в Остин, не надо дезинформировать. Остин помогает в разработке Андромеды, но не думаю, что у них настолько большая роль в проекте, как у Монреаля и Эдмонтона. И да, Naughty Dog второсортная студия, которая может только в технологии. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ABAL 2 173 13 марта, 2016 Разочаровывает меня инфа о том, что полезные кадры покидают биоваров. Слишком уж часто в последнее время. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Grey_vi_Ory 25 718 13 марта, 2016 Разочаровывает меня инфа о том, что полезные кадры покидают биоваров. Слишком уж часто в последнее время. Мавр сделал своё дело - мавр может быть свободен! А незаменимых воще нет, мы знаем. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gruzdew 97 13 марта, 2016 (изменено) Mass effect это не стрелялка. Боевая система это лишь дополнение к игре. Mass Effect это череда моральных и эмоциональных решений, принимаемых игроком, а уже потом стрельба по бутылкам. Это та история, которая создается игроком. Именно это и делает mass effect той самой игрой в которую все играют. Аналогично и с другими играми Bio. Кто видит в игре только стрелялку, ну мне тут нечего добавить. Ну тогда проще Биварам было квест выпустить, а не "ме3" выпускать. "Череда моральных и эмоциональных решений" укладывается в 30 минут игры. Притом моральными решениями тут не пахнет. Помню, вышли примерно одновременно "кризис 2" и "ме3", так вот, стоишь в "кизисе" себе в проёме под инвизом и мобы тупо прут. Когда видят труп собрата начинают кричать "о боже его убили!!" и все равно прут. В "батлфильде"(в любом), в компании аналогично, при прохождении заданной точки мобы тупо начинают агрится на тебя. Вот весь ИИ. Вот такой будет и Андромеда. Хочу заметить, во всей предыдущей серии Масс эффект мобы действуют сообща, ими руководит "единый разум". Намного серьёзнее и приятнее, когда от противника можно получить нежданчик. Мне кажется, или человек только что перечислил одни из лучших моментов третьей части в плане вариативности (Мордин, Тали) и назвал их худшим, что есть в игре, кроме концовки? Галактика, остановись. Пора бежать. Да, сидит какой-ни будь козел в белом доме и думает: "А ведь эпизод с бомбёжкой Ливии и убийство Каддафи один из лучших в моей карьере, какой поворот, какой сюжет..." Понимаете, я наверно не от этого мира, часто замечаю некоторые странности в современниках, возможно я воспитан не так, что голодомор на Украине, ядерная бомба сброшенная на Хиросиму, убийство японцами китайцев в Нанкине, геноцид армян, Освенцем, да и просто, убийство одного не в чем невиноватого любого человека в подъезде- Это одно и то же. О каких сильных моментах в игре можно говорить? Я в неё играл, посмотрел видео на ютубе, а потом даже не стал включать выбор сюжетки, так как я из всех предоставленных вариантов не выбрал бы ни одного. Не смог я играть понимаете? Не по причине того, что игра плоха, а по тому что она не отвечает моим моральным принципам. Вот и всё. Не обижайтесь. Изменено 13 марта, 2016 пользователем Gruzdew Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ABAL 2 173 13 марта, 2016 Мавр сделал своё дело - мавр может быть свободен! А незаменимых воще нет, мы знаем. И тем не менее, лучше не терять сотрудников. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты