Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
beetle

BioWare — Главный редактор BioWare покинула игровую индустрию

Рекомендуемые сообщения

bioware_news_7.jpg

BioWare покидает еще один ценный сотрудник, а именно Камерон Харрис, главный редактор следующей части игры во вселенной Mass Effect. Об этом она сообщила в своем Твиттере:

«Я покидаю видеоигровую индустрию и возвращаюсь в Сиэтл, дабы опробовать себя в новых областях. Стан BioWare я покину в середине апреля».

Камерон работала над такими проектами, как Guild Wars 2, Gears of War 3, Star Wars: The Old Republic, это она придумала «сыр-щит» для Dragon Age: Inquisition и, конечно же, над Mass Effect Andromeda.

Ей мы тоже пожелаем удачи и всего хорошего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Хеплер создавала отличный лор и заполняла сюжет трезвым виденьем... "

... упоротой фанатки помешанной на яое. Более подробно о данном архетипе вы можете самостоятельно просмотреть в интернетах.

 

"Она не особо отличалась в создании персонажей, или сюжетных поворотов, но была подобием маляра среди строителей."

... проще говоря мазать по стене сможет любая обезьяна.

 

"Карпишн каким бы он не был и как бы его не хаяли отличный генератор идей."

Возможно был когда то. Пока не прифигел от своей вседозволенности и уверенности что пипл схавает любое.... А если не схавает то включится некий вариант мышей и кактуса.

 

"Вопрос о реализации идей у него спорный и создание кое-чего целостного не его конёк, но с ним игры Байовер пережили Золотой век."

Сарказм?

 

"Гейдер силён в написании персонажей, диалогов. Остальные аспекты его на уровне, но именно персонажи и диалоги производили впечатление и похвалу."

Про Гейдера никто ничего плохого не говорит(кроме ярых гомофобов у которых бомбануло от его "признания"). Но это определение слишком узкого взгляда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Гейдер силён в написании персонажей, диалогов. Остальные аспекты его на уровне, но именно персонажи и диалоги производили впечатление и похвалу."

Про Гейдера никто ничего плохого не говорит(кроме ярых гомофобов у которых бомбануло от его "признания"). Но это определение слишком узкого взгляда.

Что за признание? XD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что за признание? XD

да тут еще до выхода ДАИ в новостях был разговор с разработчиками(тему кстати жестко потерли от разведенного там срача) о гей-романах. Ну там собственно Гейдер вроде как признался что он и сам того самого.

И потом еще где то на моменте "озвучиваний мыслей в новостях" заявил мол собирается покататься на Быке с весьма толстыми намеками.

Такая история.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если судить по сильным сторонам "балласта" покинувшего студию, каким его видят "знатоки", то хочу заметить:

Хеплер создавала отличный лор и заполняла сюжет трезвым виденьем. Она не особо отличалась в создании персонажей, или сюжетных поворотов, но была подобием маляра среди строителей.

Карпишн каким бы он не был и как бы его не хаяли отличный генератор идей. Вопрос о реализации идей у него спорный и создание кое-чего целостного не его конёк, но с ним игры Байовер пережили Золотой век. 

Гейдер силён в написании персонажей, диалогов. Остальные аспекты его на уровне, но именно персонажи и диалоги производили впечатление и похвалу.

 

Так что вот можно тут писать о всяких "отряд не заметил потерю бойца", но сначала посмотреть на всю целостную работу. 

Мне кажется и Музика и Зещук прекрасно знали сильные стороны каждого в своё время.

В чем сильные стороны Винна и Шлерфа? Что за такой избирательный поход, давайте уж обо все "балласте". Никто толком даже не знает, чем занималась Хеллер, откуда вы знаете о ней такие подробности? Все интервью\выступления, где она участвовала - ограничивались общими фразами, конкретики не особо-то было.

Так Карпишин же вернулся - уже не "балласт" покинувший.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да тут еще до выхода ДАИ в новостях был разговор с разработчиками(тему кстати жестко потерли от разведенного там срача) о гей-романах. Ну там собственно Гейдер вроде как признался что он и сам того самого.

И потом еще где то на моменте "озвучиваний мыслей в новостях" заявил мол собирается покататься на Быке с весьма толстыми намеками.

Такая история.

Эээээм....в первый раз вообще о таком слышу. И у него жена же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эээээм....в первый раз вообще о таком слышу. И у него жена же.

Да я и говорю это была попытка толстого троллинга. Но хомячки завыли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Какой троллинг,лол? Загляните хотя бы в вики английскую, он открытый гей. Да и было пару интервью и пост в его тамблре о том, что он гей и отношении этого к его работе. Кто тут еще хомячок, хех

Изменено пользователем kozhushman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какой троллинг,лол? Загляните хотя бы в вики английскую, он открытый гей. Да и было пару интервью и пост в его тамблре о том, что он гей и отношении этого к его работе. Кто тут еще хомячок, хех

Первый раз слышу о вики, на которой говорится что он гей. Помню лишь то, что он был управляющем отеля, но уволился и начал работать над БГ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Первый раз слышу о вики, на которой говорится что он гей. Помню лишь то, что он был управляющем отеля, но уволился и начал работать над БГ.

Первый раз слышишь о википедии? В жизни не поверю. 

https://en.wikipedia.org/wiki/David_Gaider

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Gaider is openly gay, and in February 2014 he wrote a post on his Tumblr blog, detailing his experiences as a "[video game] developer who happens to be gay -_________-
Изменено пользователем AgeEternity

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

все будет хорошо) !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

все будет хорошо) !

Как и в Everquest Next

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может это к лучшему? Надеюсь новая кровь поможет сделать лучше. Минус только в ЕА, которая может загубить всё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Не только уходят.

 

"Ведущий аниматор Naughty Dog Тал Пелег после окончания работы над Uncharted 4 перешёл в Bioware и приступил к работе над Mass Effect: Andromeda. В прошлом он так же работал над Last Of Us."

Изменено пользователем SeverusHunt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как и в Everquest Next

 

нет там все грустно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Не только уходят.

 

"Ведущий аниматор Naughty Dog Тал Пелег после окончания работы над Uncharted 4 перешёл в Bioware и приступил к работе над Mass Effect: Andromeda. В прошлом он так же работал над Last Of Us."

Переживают, потому что ценят Bioware и хотят, что бы они не теряли себя и дальше выпускали именно те игры, за которые их полюбили. Поэтому уход работавшего раньше человека чувствителен, а приход технического специалиста (а аниматор как раз таким и является) из второсортной студии не очень.

Изменено пользователем Shugnar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
>Naughty Dog

>второсортной студии

Ой не могу.

Особенно в связи с анимацией.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Переживают, потому что ценят Bioware и хотят, что бы они не теряли себя и дальше выпускали именно те игры, за которые их полюбили. Поэтому уход работавшего раньше человека чувствителен, а приход технического специалиста (а аниматор как раз таким и является) из второсортной студии не очень.

Пессимизм и упаднические настроения не знают границ.... "Второсортная" Naughty Dog делает главные эксклюзивы для PS.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если он хороший специалист, почему нет? А на счет чувствительности. Чувствительны только художники, которые придумывают, как выглядят персонажи и мир, и сценаристы. Все остальные вполне заменимы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не только уходят.

 

"Ведущий аниматор Naughty Dog Тал Пелег после окончания работы над Uncharted 4 перешёл в Bioware и приступил к работе над Mass Effect: Andromeda. В прошлом он так же работал над Last Of Us."

А Пелег разве пришел в BioWare работать над Андромедой? В твиттере он написал, что уходит в подразделение в Остине, которое, вообще-то, над Андромедой не работает - в лучшем случае, помогают в разработке. Может быть, он потом где-то написал, что над Андромедой будет работать? Если да, то хорошо. Если нет, то опять получается испорченный телефон: чувак в Канаде что-то написал в Твиттере, наши родные Плейграунды его слова изменили и приукрасили, а на форумах новость с Плейграундов разошлась.

 

Как бы потом не случилось, после релиза:

Фанаты: "А что это в Андромеде анимация корявая, куда смотрел Тал Пелег?"

Тал Пелег: "Шта? В какой Андромеде?"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пелег перешел в Остин, не надо дезинформировать. Остин помогает в разработке Андромеды, но не думаю, что у них настолько большая роль в проекте, как у Монреаля и Эдмонтона.

И да, Naughty Dog второсортная студия, которая может только в технологии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Разочаровывает меня инфа о том, что полезные кадры покидают биоваров.

Слишком уж часто в последнее время.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Разочаровывает меня инфа о том, что полезные кадры покидают биоваров.

Слишком уж часто в последнее время.

Мавр сделал своё дело - мавр может быть свободен!

А незаменимых воще нет, мы знаем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Mass effect это не стрелялка. Боевая система это лишь дополнение к игре. Mass Effect это череда моральных и эмоциональных решений, принимаемых игроком, а уже потом стрельба по бутылкам. Это та история, которая создается игроком. Именно это и делает mass effect той самой игрой в которую все играют. Аналогично и с другими играми Bio. Кто видит в игре только стрелялку, ну мне тут нечего добавить.

Ну тогда проще Биварам было квест выпустить, а не "ме3" выпускать. "Череда моральных и эмоциональных решений" укладывается в 30 минут игры. Притом моральными решениями тут не пахнет. Помню, вышли примерно одновременно "кризис 2" и "ме3", так вот, стоишь в "кизисе" себе в проёме под инвизом и мобы тупо прут. Когда видят труп собрата начинают кричать "о боже его убили!!" и все равно прут. В "батлфильде"(в любом), в компании аналогично, при прохождении заданной точки мобы тупо начинают агрится на тебя. Вот весь ИИ. Вот такой будет и Андромеда. Хочу заметить, во всей предыдущей серии Масс эффект мобы действуют сообща, ими руководит "единый разум". Намного серьёзнее и приятнее, когда от противника можно получить нежданчик.

Мне кажется, или человек только что перечислил одни из лучших моментов третьей части в плане вариативности (Мордин, Тали) и назвал их худшим, что есть в игре, кроме концовки?

Галактика, остановись. Пора бежать.

Да, сидит какой-ни будь козел в белом доме и думает: "А ведь эпизод с бомбёжкой Ливии и убийство Каддафи один из лучших в моей карьере, какой поворот, какой сюжет..." Понимаете, я наверно не от этого мира, часто замечаю некоторые странности в современниках, возможно я воспитан не так, что голодомор на Украине, ядерная бомба сброшенная на Хиросиму, убийство японцами китайцев в Нанкине, геноцид армян, Освенцем, да и просто, убийство одного не в чем невиноватого любого человека в подъезде- Это одно и то же.  О каких сильных моментах в игре можно говорить? Я в неё играл, посмотрел видео на ютубе, а потом даже не стал включать выбор сюжетки, так как я из всех предоставленных вариантов не выбрал бы ни одного. Не смог я играть понимаете? Не по причине того, что игра плоха, а по тому что она не отвечает моим моральным принципам. Вот и всё. Не обижайтесь.

Изменено пользователем Gruzdew

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мавр сделал своё дело - мавр может быть свободен!

А незаменимых воще нет, мы знаем.

И тем не менее, лучше не терять сотрудников.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...