beetle 14 378 10 мая, 2016 В https://www.bioware.ru/mass_effect_andromeda/news.html' target="_blank"> команда BioWare пытается понять, как далеко они смогут завести серии. А в это время, глава студии BioWare в Эдмонтоне Аарон Флинн делится своим мнением и кое-какой информацией о новой игре серии. «Да, мы делаем лучшее из того, что нам нравится в Mass Effect – удивительный сюжет, персонажей и захватывающую стрелялку от третьего лица – и добавляем ко всему этому экспедицию в туманность Андромеды. Но мы рады представить также новые возможности и ходы, которые позволяет вам насладиться игрой в Mass Effect. Больше свободы: одна из наших главных целей – дать игрокам невероятный уровень свободы в Mass Effect, чтобы они могли отправиться куда угодно, добраться туда любым способом и играть так, как им нравится. Новые неисследованные миры: мы покидаем Млечный Путь и отправляемся в туманность Андромеды, где нас ждет встреча с новыми союзниками, битвы с новыми врагами и изучение завораживающих новых миров. Величайшая игра следующего поколения из серии Mass Effect: Mass Effect: Andromeda станет первой игрой из серии Mass Effect для современных консолей, в которой используется ядро Frostbite. Мы используем технологию, которая позволит создать новую графику, сюжет и игровой процесс, которых еще не было в истории серии. Мы недавно играли в Andromeda в студии, и результат показывает, что мы находимся на верном пути. Но мы знаем, что нам понадобится немало времени, чтобы быть уверенными в том, что мы сделаем игру именно такой, какой она и должна быть – это наше обязательство перед вами и нами самими. До встречи». – говорит Флинн Mass Effect Andromeda выйдет в начале 2017 года на ПК, PS4 и XboxOne. Следите за новостями... 18 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dilat1 88 10 мая, 2016 Самый главный сюжетный вопрос для меня - как они смогли туда долететь? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
beetle 14 378 10 мая, 2016 Самый главный сюжетный вопрос для меня - как они смогли туда долететь? На гигантских космических черепахах, связанных между собой 12 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shugnar 1 215 10 мая, 2016 Самый главный сюжетный вопрос для меня - как они смогли туда долететь? Позвали Навигаторов, вместо меланжа отсыпали им красный песок, и они представили ковчег в галактики Андромеда. 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
amercafe 20 060 10 мая, 2016 Про EA PLAY забыли написать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dilat1 88 10 мая, 2016 На гигантских космических черепахах, связанных между собой Это какой-то новый вид перемещения? Типа ретрансляторов? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
beetle 14 378 10 мая, 2016 Это какой-то новый вид перемещения? Типа ретрансляторов? И чертовски медленный Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Game 3 788 10 мая, 2016 (изменено) Свобода - это то, чего как раз не хватало последним играм серии. Главное, чтобы при этом качество постановки и сюжета не сильно упало. Изменено 10 мая, 2016 пользователем Game Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dilat1 88 10 мая, 2016 И чертовски медленный Тогда мы должны в новой части играть за Инусаннон - они как раз долетят к этому времени Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
beetle 14 378 10 мая, 2016 Про EA PLAY забыли написать. Не забыли. Специально Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
HAok SAM 184 10 мая, 2016 Не забыли. Специально Перевод тоже "Специально"? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
beetle 14 378 10 мая, 2016 Перевод тоже "Специально"? Перевод чего? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FrezaTron 1 383 10 мая, 2016 (изменено) Уже пошли намеки про "немало времени" и "быть уверенными". Мысленно готовлю себя к возможному переносу релиза)) но для меня это не критично, главное конечный результат. Изменено 10 мая, 2016 пользователем ЗлоеДобро Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ИнаЯ 2 321 11 мая, 2016 хм, главное, чтобы под невероятной свободой выбора, не понималось что то в духе даи : полететь на Планету Х за рудой или на Планету Z за шкурками 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evil Twin 7 397 11 мая, 2016 Одно и тоже повторяют уже 4 года, а реальной информации, как не было, так и нет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
HAok SAM 184 11 мая, 2016 Уже пошли намеки про "немало времени" и "быть уверенными". Мысленно готовлю себя к возможному переносу релиза)) но для меня это не критично, главное конечный результат. В оригинальной новости они потверждают что релиз будет в начале 2017. Больше никаких переносов. Перевод чего? Статьи ... и еще сама новость, если сравнить с оригинальной, сильно напоминает какой-нибудь секретный отредактированный документ Да, придераюсь... :dntknw: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
beetle 14 378 11 мая, 2016 Статьи ... и еще сама новость, если сравнить с оригинальной, сильно напоминает какой-нибудь секретный отредактированный документ Да, придераюсь... :dntknw: этот секретный документ данного формата вместе с жестким диском лежит в кейсе Кондоминаса ) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лолси 2 333 11 мая, 2016 Вообще в последнее время не только биовар, а вообще вся индустрия любит поговорить про открытый мир, полную свободу и прочее, но я не очень понимаю зачем масс эффекту быть скайримом. Не всем играм нужен открытый мир и уж точно не все разработчики умеют с ним работать, а тут мы имеем сразу оба этих пункта. Мне кажется МЕ замечательно чувствует себя как коридорный шутер с небольшим количеством развилок и это делало его динамичным. А то за последние несколько лет вышло столько игр с "огромным миром", где нужно в основном собирать раскиданное по нему барахло "на ачивку" или фармить ресурсы на улучшение к пушке. 18 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evil Twin 7 397 11 мая, 2016 Вообще в последнее время не только биовар, а вообще вся индустрия любит поговорить про открытый мир, полную свободу и прочее, но я не очень понимаю зачем масс эффекту быть скайримом. Не всем играм нужен открытый мир и уж точно не все разработчики умеют с ним работать, а тут мы имеем сразу оба этих пункта. Мне кажется МЕ замечательно чувствует себя как коридорный шутер с небольшим количеством развилок и это делало его динамичным. А то за последние несколько лет вышло столько игр с "огромным миром", где нужно в основном собирать раскиданное по нему барахло "на ачивку" или фармить ресурсы на улучшение к пушке. Открытый мир с кучей контента за 60 баксов или коридорный шутан за 60 баксов? Даже не знаю, что выбрать. 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
renaissance2694 116 11 мая, 2016 Инквизиция - большой и хороший пример тому, что свобода в том представлении, в каком мы ее имеем в игре только мешает. Очень надеюсь, что Андромеда эту участь не повторит. И пусть сюжета побольше завезут. 5 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лолси 2 333 11 мая, 2016 Открытый мир с кучей контента за 60 баксов или коридорный шутан за 60 баксов? Даже не знаю, что выбрать. Звучит примерно как "Купить мне книгу на 400 страниц или за те же деньги на 900?" 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
HAok SAM 184 11 мая, 2016 Вообще в последнее время не только биовар, а вообще вся индустрия любит поговорить про открытый мир, полную свободу и прочее Современный тренд для РПГ (с небольшими исключениями), причем чем открытее и больше мир тем круче игра... ну они так думают но я не очень понимаю зачем масс эффекту быть скайримом Ну надо же комуто победить/приручить инопланетного дракона #сарказм Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tiranyss 3 076 11 мая, 2016 (изменено) Открытый мир с кучей контента за 60 баксов или коридорный шутан за 60 баксов? Даже не знаю, что выбрать. Вау, захвати 100 одинаковых вышек и собери 200 осколков протеан, РПГ мечты. Изменено 11 мая, 2016 пользователем Tiranyss 6 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Niman 75 11 мая, 2016 "лучшее из того, что нам нравится в Mass Effect" "захватывающую стрелялку" Вопросов больше не имею. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evil Twin 7 397 11 мая, 2016 Звучит примерно как "Купить мне книгу на 400 страниц или за те же деньги на 900?" Всю трилогию можно пройти за менее, чем 100 часов. В DAI за 100 часов можно даже не сдвинуться с мертвой точки. При этом сюжет и диалоги с тиммейтами никуда не делись. Для меня Инквизиция представляет большую ценность, чем вся трилогия МЕ вместе взятая, и я того же жду от Андромеды. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты