Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Kongorbunek

Турнир "Лето 2016"

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

Друзья! Летом существует не мало развлечений и это самое время для путешествий!

Мы с вами можем отправится в Лондон - древний город основанный римлянами, взращенный англичанами до статуса глобального города и превращенный в руины теми, с кем мы сражаемся.

Можем отправится в Ванкувер, который является ребенком в сравнении с почитаемым старцем Лондоном и младенцем в сравнении с Римом. Но тем не менее не раз заслуживавший звания "лучшего города Земли" и в котором располагался Комитет Безопасности Альянса Систем.

Мы можем отправится в тропики Сур'Кеша и стать на защиту невероятного биологического разнообразия родного мира саларианцев. Или на жемчужину в короне галактики - Тессию, где на базе "Богиня" силы нашего сопротивления будут сдерживать противника, да бы он не разрушал прекрасные небоскребы азарийских мегаполисов касающихся облаков.

Короче говоря, в нашей мультиплеерной массэффектской жизни берет старт.

Турнир "Лето 2016"!

mass-effect-femshep-summer.jpg

Структура

Турнир буде проходить в четыре этапа, будет четыре командных матча.

Первый этап:

Скрытый текст

 

1. Регистрируемся, пишем в сообщении свой ник в МЕ3 а также одного из персонажей, за которого вы бы хотели сыграть (важно – персонажа вам будет выбирать рандом из списка тех, которые внесут в «базу» все зарегистрировавшиеся)

2. Прием заявок до 20 июня. Дэдлайн 23:59 19 июня. После - заявки не принимаются.

3. После 20 июня все игроки делятся по командам, 3 игрока в команде. Команда формируется через random.org, номера участников по хронологии регистрации. Важно! Если на момент завершения регистрации количество участников не кратное 3, то есть в последней команде недобор, регистрация продолжается на неопределенное время до момента укомплектации последней команды до 3 человек, после чего регистрация закрывается немедленно!

4. Через сайт random.org организаторами подбирается каждому игроку персонаж из базы. У каждого персонажа будет свой порядковый номер (по дате/времени добавления в базу).

5.       И так – сформированы команды и за каждым закреплен персонаж. С этого момента каждому отряду дается срок для проведения игры. До 28.06.2016 включительно!

Игра первого этапа – Карта «Кинжал», враг – Жнецы, уровень сложности – платина. Важно! Обязательное видео всего боя и скриншот окна с медалями!

 

Рейтинговая таблица турнира будет в двух видах, личный и командный зачет.

Коэффициент рейтинга будет вычисляться таким образом.

Личный зачет = Очки игрока / время матча

Командный зачет = Очки всех четырех игроков / время матча

 

                  6. После того, как каждая команда сыграла матч, она отписывается в теме и в последний день перед дэдлайном прикладывает скриншот окна с медалями и видео, загруженное на "youtube"! Почему в  последний - чтобы конкуренты не пытались обогнать на пару очков!

 

                  Далее организаторы турнира просчитывают рейтинги каждого игрока и всей команды за этап.

 

Второй этап:

Скрытый текст

 

1. Команды остаются в том же составе. Но персонажи будут другие, поэтому пункт №4 с Первого этапа делается по-новому.

2. После раздачи новых персонажей игрокам, им дается срок для проведения игры. До 07.07.2016 включительно!

3. Игра второго этапа – Карта «Великан», враг – Коллекционеры, уровень сложности – платина. Важно! Обязательное видео всего боя и скриншот окна с медалями!

4. После того, как каждая команда сыграла матч, она отписывается в теме и в последний день перед дэдлайном прикладывает скриншот окна с медалями и видео, загруженное на "youtube"! Почему в последний - чтобы конкуренты не пытались обогнать на пару очков!

      Далее организаторы турнира просчитывают рейтинги каждого игрока и всей команды за этап.

 

Третий этап:

Скрытый текст

 

1. Команды остаются в том же составе. Но персонажи будут другие, поэтому пункт №4 с Первого этапа делается по-новому.

2. После раздачи новых персонажей игрокам, им дается срок для проведения игры. До 17.07.2016 включительно!

3. Игра третьего этапа – Карта «Белая», враг – Геты, уровень сложности – платина. Важно! Обязательное видео всего боя и скриншот окна с медалями!

4. После того, как каждая команда сыграла матч, она отписывается в теме и в последний день перед дэдлайном прикладывает скриншот окна с медалями и видео, загруженное на "youtube"! Почему в последний - чтобы конкуренты не пытались обогнать на пару очков!

Далее организаторы турнира просчитывают рейтинги каждого игрока и всей команды за этап.

 

Четвертый этап:

Скрытый текст

 

1. Команды остаются в том же составе. Но персонажи будут другие, поэтому пункт №4 с Первого этапа делается по-новому.

2. После раздачи новых персонажей игрокам, им дается срок для проведения игры. До 27.07.2016 включительно!

3. Игра четвертого этапа – Карта «Нефрит», враг – Цербер, уровень сложности – платина. Важно! Обязательное видео всего боя и скриншот окна с медалями!

4. После того, как каждая команда сыграла матч, она отписывается в теме и в последний день перед дэдлайном прикладывает скриншот окна с медалями и видео, загруженное на "youtube"! Почему в последний - чтобы конкуренты не пытались обогнать на пару очков!

 

После завершения всех четырех этапов турнира, организаторами подсчитываются и суммируются рейтинги как всех персонажей, так и всех команд. По результатам будут созданы две таблицы рейтинга.

 

"Ограничения и поощрения"

Скрытый текст

 

1. Кобрами пользоваться категорически ЗАПРЕЩЕНО! Виновники будут дисквалифицированы.

2. Строго запрещено:

    -    Глитчи на Кинжале.

    -    Баг загрузки терминала.
    -    Модифицированные любым образом параметры игры: состав волн матча, показатели оружия, характеристики врагов, навыков, персов, итп, кроме патча управления Наёмника Когтей.

3. Внедрена система поощрений за некоторые медали (очки добавляться как автору медали, так и в командный зачет):

 

Медаль череда убийств:

+3000 первая,

+3000 вторая,

+3000 третья.

 

Очки за пережитые волны:

первая медаль три волны +2000,

вторая медаль пять волн +3000,

третья медаль десять волн +4000.

 

Очки за полную эвакуацию +5000.

 

Пример подачи заявки, подаю первым:

1. Kongorbunek. Турианец-призрак разведчик

 

Важно! Для правильного подсчета очков и дабы избежать мошенничество - обязательное видео всего боя!

ЧТОБЫ НЕ БЫЛО СОМНЕНИЙ В ЖЕРЕБЬЕВКЕ КОМАНД И ПЕРСОНАЖЕЙ ЧЕРЕЗ RANDOM.ORG, САМ ПРОЦЕСС Я ЗАПИШУ НА ВИДЕО И ВЫЛОЖУ НА YOUTUBE!

 

ВНИМАНИЕ! Персонажи, которые вы вносите в базу при регистрации, не должны повторяться с предыдущими! Список персонажей смотрите ниже. Список будет обновляться! Максимум игроков на турнир - 64 человека (таков лимит персонажей в игре для заполненных отрядов по 4 бойца)

 

Разрешено!

В связи с тем, что контроля за исполнением турнирного матча на каждом этапе нету, разрешено играть бесконечное число матчей за данный период, с которых выбрать лучший. Главное - до окончания срока определенного этапа опубликовать свои командные результаты!

ЕСЛИ игрок команды, на период турнира пропадает на длительный срок, он с турнира выбывает, а команда в праве подключать "рандомного" союзника. Подобные случаи будут обнародоваться в теме турнира. В таблицы рейтинга "рандомные" союзники вноситься НЕ БУДУТ. Если "рандомный" союзник нарушает правила турнира в бою (кобра и т.д.) - матч является недействительным!

 

Список игроков и персонажей (обновление 09:00 20.06.16  GMT+2)

Скрытый текст

 

Игроки.
1. Kongorbunek
2. rnn8
3. Cvoxalury
    DFTM1 - покинул турнир
4. DaoDeCzin 
5. GuyverN7 
6. Hromushka 
7. Devourer42 
8. Mawenzi_BRC 
    Axers_RU - дисквалифицирован
9. Spark-to-a-flame 
10. XudogNik_IR 
11. cybr4rm 
12. superexot_RUS 
    N7_Maxsimus_rus - казнён
13. ShatrisLerran
14. kasanbrig
15. VemOska
16. Alpha-MinK
17. SpiderHulk1987
18. UstKust
19. VlReaderr
20. ALF448
21. Ins_Fikig
22. Qraizer 
23. Lavvbringer
24. Zaxerr
25. Neon1794
26. bahandrey
27. 9_Anima_Sola9
28. junker1990
 
Персонажи.
1. Турианец-призрак разведчик
2. Сокрушитель N7 инженер
3. Ворча-охотник инженер
4. Кварианка инженер
5. Гет инженер
6. Кроган-воевода страж
7. Волус-наемник страж
8. Гет разведчик
9. Азари адепт
10. Азари-охотница разведчик
11. Гет солдат
12. Наемник "Когтя" инженер
13. Кроган солдат
14. Человек адепт (женщина)
15. Кварианец инженер
16. Турианец страж
17. Дрелл штурмовик
18. Человек солдат (женщина)
19. Дрелл-убийца разведчик
20. Кроган штурмовик
21. Азари штурмовик
22. Азари-юстицар адепт
23. Паладин N7 страж
24. Штурмовик "Кабалы"
25. Волус инженер
26. Джаггернаут гетов солдат
27. Фурия N7 адепт
28. Кроган страж
29. Азари-валькирия страж
30. Человек штурмовик (женщина)

 

 

Результаты жеребьевки по командам.

Скрытый текст

ecfca89e61bd.png

22.06.2016 администрацией турнира, при поддержке модераторов сайта, решено исключить за неспортивное поведение из турнира пользователя "Серж; Я Серж" ник "N7_Maxsimus_rus", а также пользователя "Axers" ник "Axers_RU". По данному прецеденту в команду "Фокстрот" переносятся игроки с последнего отряда "Танго": DFTM1 и GuyverN7.
23.06.2016 Игрок DFTM1 был исключен из турнира по собственному желанию. На его место был принят игрок junker1990

 

Результаты жеребьевки персонажей на все этапы турнира!

Скрытый текст

Первый этап

В связи с дисквалификацией двоих участников турнира, 22.06.2016 о 19:45 GMT+2, в таблице игроков и команд произошли изменения. Прошу обратить внимание!

54a7f2c466af.png.6290dea783d9433be429cd4196bc5e66.png

 

Второй этап

e60b99989bd0.jpg

 

Третий этап

3.png

 

Четвертый этап

4.png

 

Видеопруф

 

Результаты этапов турнира

Первый этап

Скрытый текст

dcc5337eaae4.png

Без імені.png

Ссылки не видео боев
Alpha 
Bravo
Charlie
Delta
Echo
Foxtrot
Romeo
 
Матч на личный зачет игрока ShatrisLerran

Второй этап

Скрытый текст

11.png

Без імені.png

Ссылки не видео боев
Матч на личный зачет игрока UstKust
 
Матч на личный зачет игрока ALF448
 
Alpha 
Bravo
Charlie
Delta
Echo
Foxtrot
Romeo

Третий этап

Показать содержимое  

Без імені.png

Без іменіві.png

Ссылки не видео боев
Alpha 
Bravo
Charlie
Delta
Echo
Foxtrot
Romeo
 
Hide  

Четвертый этап

Показать содержимое  

4к.png

4Л.png

Ссылки не видео боев
Alpha 

Bravo

Charlie

Delta

Echo

Foxtrot

Romeo

Матч на личный зачет игроков Hromushka и Neon1794

 

ИТОГИ ТУРНИРА

Показать содержимое  

1.jpg


               Вот и финишная прямая нашего турнирного марафона. Этим летом нам предстояло выстоять против массивной атаки пожинателей на опорную базу „Кинжал” на планете Онтаром, тем самым не дав уничтожить колонистов и ученых с корпорации „Экзогени”. Не успели наши бойцы залечить раны, как Совет Цитадели сразу же определил всех на Тучанку, где обороняясь на опорной базе „Великан”, мы выстояли насмерть против армии Коллекционеров во главе самого Предвестника, который провёл свой флот через ретранслятор Омега-4. Усилиями наших бойцов родина кроганов была спасена. И снова расслабляться было рано, так как поступили оперативные данные о высадке гетов на Новерии. Наши бесстрашные отряды оперативников мгновенно отправились на опорную базу „Белая”, где сдержали натиск синтетиков, прибывших из-за Вуали Персея под воздействием Жнецов. И в завершении, неделю спустя на связь к нашим бойцам вышел саларианский генерал, с просьбой помочь в сражениях против Цербера на Сур`кеше. Что было нужно Призраку на родине саларианцев – никто не догадывался, поэтому оперативники запаслись боеприпасами и отправились на опорную базу „Нефрит”, где благодаря сплоченности и отваге, атаки Цербера были отбиты. Семь отрядов, двадцать восемь бойцов, отобранных лично Советом Цитадели, в этом году проявили себя как мастера своего дела. Были моменты, когда перед боем некоторые бойцы были вынуждены остаться в лазарете, но благодаря помощи наемников из «Синих светил» и «Кровавой стаи», которые по определению заменили их в отряде, баланс сил не был нарушен. Многие из оперативников заслуживают особого внимания, так как в нужный момент боя они взяли на себя ответственность лидеров и повели за собой всю команду. А именно – первая тройка самых эффективных бойцов. К Вашему вниманию итоговая таблица рейтинга.

общк.png

Лобщ.png

С гордостью, поздравляем отряд "Romeo" - в командном зачёте. Состав:

1. ALF448

2. SpiderHulk1987

3. Cvoxalury

4. Ins_Fikig
 

А также, первую тройку медалистов в личном зачёте:

Первое местоIns_Fikig - самый результативный персонаж на турнире - Дрелл штурмовик

Второе местоCvoxalury - самый результативный персонаж на турнире - Кроган страж

Третье местоLavvbringer - самый результативный персонаж на турнире - Гет разведчик

final.jpg

PS: Бонусным показателем в рейтинге персонажей, является четыре ТОР-персонажа, занявших первые места на каждом этапе:

   1. Фурия N7 адепт
   2. Азари адепт
   3. Кроган страж
   4. Турианец-призрак разведчик

Поэтому, как эпилог к турниру, открыто предложение сыграть товарищеские матчи за этих персонажей всем желающим, независимо от места и отряда. Первые четыре игрока в рейтинге общего зачета - приветствуются, как "Матч великих мастеров"!           

 

 

 

Изменено пользователем Kongorbunek

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Органайзер, а куда видео/резалты постить?))

Ну дык, куда если не сюда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Там вроде если пережить 5 волн даются две медали, за 3 и за 5? В этом случае да. 

нет. если пережить 5 волн, тебе дадут просто серебряную и она перекроет бронзу. я же говорю про то, что можно пережить 5 волн, загнуться и пережить ещё 3. в итоге получим 2 медальки за пережитые - серебро и бронзу. это легче, чем 10, да и выгоднее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Медаль "Пережито 3 волны" - 2500 опыта на одного игрока (10000 на всю команду)

Медаль "Пережито 5 волн" - 5000 опыта на одного игрока (20000 на всю команду)

 
Две медали 3+5 дают 30000 опыта на команду.
 
Медаль "Пережито 10 волн" - 15000 опыта на одного игрока (45000 на всю команду)
 
Внимание вопрос: Каким боком 30к выгоднее чем 45к?
 

aleksandr-druz_66747252_orig_.jpg?2y1m4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

 

Медаль "Пережито 3 волны" - 2500 опыта на одного игрока (10000 на всю команду)

Медаль "Пережито 5 волн" - 5000 опыта на одного игрока (20000 на всю команду)

 
Две медали 3+5 дают 30000 опыта на команду.
 
Медаль "Пережито 10 волн" - 15000 опыта на одного игрока (45000 на всю команду)
 
Внимание вопрос: Каким боком 30к выгоднее чем 45к?
 

aleksandr-druz_66747252_orig_.jpg?2y1m4

 

медаль дается на всех сразу, т.е. ничего не складывается, а прибавляется к полученным баллам(опыт деленный на время)

первая медаль три волны +2000,
вторая медаль пять волн +3000,
третья медаль десять волн +4000.
 
и я надеюсь организатор не будет считать нижестоящие медали, например если будет две медали 3 и 5 волн... по идее надо считать медаль наивысшего значения иначе и правда белиберда получиться.
----------------------------------
и еще оговаривалось (не знаю вбито это в правила или нет), что все эти бусты не действуют на личный зачет.. это ведь так?   а оказывается считается, ну ок))
--------------------------------------
давайте я распишу пример, если были внесены изменения(может я не в курсе или организатор решил сделать что-то по другому) пусть организатор меня поправит.
ну вот дапустим ваш общий счет на скрине 600 000 а время 20 минут(я напомню все что выше 20,30 считается как 21 минута, тут ничего не менялось ?)
600 000/20=30 000 баллов.
бонусы у вас допустим десять волн и одна череда 30 000 + 4000 +3000=37000 итоговый счет команды.
личный зачет считается так же (раз уж как я понял медали в нем тоже считаются) только опыт ессено берется не общий, а каждого игрока в отдельности.
Изменено пользователем dftm1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Плюшки даются за медальки,"бронза" 3 - 2000, серебро 5 - 3000 и т.д.

То есть вы прожили 10 волн, то получите +4000, и все (каждый в личный зачет и отдельно команда в командный)

 

Схема расчета, на чемпионатах, является мотиватором для игроков - как именно следует играть.

 

Средний ДПС (в минуту) в ЛЗ на платине = 10-12к очков. Т.е. даже для одной медали в 4000 очков к ДПС в личном зачете - это очень много.  

 

Бонусы за медали, по размеру не соизмеримые с общим результатом, автоматически ставят перед игроками приоритет на их получение. Иначе говоря - главная цель не в быстром и эффективном прохождении, а именно в получении медалей.

 

Т.е. наблюдается перекос в системе мотивации. В прочем, медали за выживание - зачастую совпадают с "эффективным прохождением" (но далеко не всегда - с быстрым)- что из этого получиться?! - покажет время...

 

Другое дело с медалями за масс убийства при рандомном распределении персонажей - большинство персонажей под это просто не приспособлены. Таким образом еще на начало этапа рандом решает "кому жить, а кому умереть".

 

Остается надеяться, что бонусы за медали в командном зачете не будут множиться на количество игроков (т.е. умножаться на 4-е) (это к слову - если ты хочешь обойтись с одной, общей таблицей результатов для расчета командных и личных результатов).

 

 

УПД: кстати - мое предложение все еще в силе - я могу скинуть Excel с примером автоматического переформатирования XLS таблицы в таблицу форумного формата (посмотри результаты реслинга). Это что бы результаты объявлять не через точку-запятую, а в красивом табличном виде. Но это на случай если ты не знаешь как это делать и если оно тебе вообще надо.

Изменено пользователем Axers

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Внутриигровая медаль дается всем по разу, то есть 4 раза. Как раз таки опыт складывается. Если Команда проживает 10 волн, то каждому игроку в лично заработанный опыт капает 15000. Путем сложнейшего матана вычисляем, что вся команда получает 45000 опыта. 3+5 никак не выгоднее 10. Даже с учетом поощрений выдаваемых здесь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Внутриигровая медаль дается всем по разу, то есть 4 раза. Как раз таки опыт складывается. Если Команда проживает 10 волн, то каждому игроку в лично заработанный опыт капает 15000. Путем сложнейшего матана вычисляем, что вся команда получает 45000 опыта. 3+5 никак не выгоднее 10. Даже с учетом поощрений выдаваемых здесь.

При чем тут внутриигровая медаль? 

 

Ваши результаты будут считаться по ДПС-у (что - правильно). Т.е. очки деленные на время. Если здешние бонусы будут прибавляться к ДПС-у, то  берем средний результат ДПС на платине (12к) прибавляем к нему 3000 + 4000 (здешние бонусы), получаем 19к - почти в 1,5 раза.

УПД: Если при этом, при расчете командного зачета, бонусы за медали будут множиться на количество игроков (т.е. это перекос перейдет так же в командный зачет ) то получиться, что у команд без медалей не будет никаких шансов  на победу в турнире -  вне зависимости от того, насколько быстро и эффективно они мочили мобов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

А то, что внутриигровая медаль прибавляется к очкам (опыту) вы не забыли? Или она в конце для галочки вылазит?

 

И DPS - Damage per Second (Урон в секунду). Называйте вещи своими именами и не вводите остальных в заблуждение. 

Изменено пользователем zaxer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А то, что внутриигровая медаль прибавляется к очкам вы не забыли? Или она в конце для галочки вылазит?

да ничего не забыли, просто она сама по себе мало что дает в плане баллов. посмотри тему реслинга там это все успешно используется, только там буст не такой жесткий...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А то, что внутриигровая медаль прибавляется к очкам вы не забыли? Или она в конце для галочки вылазит?

Это мелочи по сравнению с прибавлением здешних бонусов к ДПС.

 

Впрочем - как я уже сказал - посмотрим что получиться в итоге...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

да ничего не забыли, просто она сама по себе мало что дает в плане баллов. посмотри тему реслинга там это все успешно используется, только там буст не такой жесткий...

Тогда у меня вопрос к организатору. Время тоже будет округляться до минут? Или опыт будет делиться на количество секунд? (Что правильнее)

Изменено пользователем zaxer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

 

И DPS - Damage per Second (Урон в секунду). Называйте вещи своими именами и не вводите остальных в заблуждение. 

ДПС, ДПМ, КПД, Очки минуты, Очки секунды - без разницы. Термин (и подобная его интерпретация) у всех на слуху уже давным давно.

 

 

Тогда у меня вопрос к организатору. Время тоже будет округляться до минут? Или опыт будет делиться на количество секунд?

 

____________________________________________________________

В реслинге я округлял время до минут.

 

Если округлять до секунд, то пропорциональный размер бонусов за медали к ДПС будет просто умопомрачительным

 

Ну либо все же прибавлять бонусы к очкам результатов матча - и уже потом делить на время... 

Изменено пользователем Axers

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

мне сейчас аж самому стало интересно как это собирался подсчитывать организатор, прибавлять к баллам (дпс'у) или к очкам...

Изменено пользователем dftm1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Время тоже будет округляться до минут?

Что еще за петушиныый подход такой?)))

Если и правда такая схема, то... "Я ЖИ ГАВАРИЛ НАДА АБУЗИТЬ БЫЛО НА ДРОНЕ"!!!11)))

 

зы. Чекни ЛС, будь добр. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если округлять до секунд, то пропорциональный размер бонусов за медали к ДПС будет просто умопомрачительным

 

Ну либо все же прибавлять бонусы к очкам результатов матча - и уже потом делить на время... 

 

Правильнее округлять до секунд. Бонус будет  - да. Но есть одно но. Время будет сильнее влиять на результат. 

 

Пример: 

Команда А прошла этап за 20:59 набрав 420 000 очков (из них 20 000 за пережито 5 волн)

Команда Б прошла за 20:01 набрав 400 000 очков (не пережила 5 волн, да и 3 тоже)

 

Команда А: 420 000 / 1259 ~= 333

Команда Б: 400 000 / 1201 ~= 333

 

Если бы мы отсекали секунды, то команда А вышла бы вперед. Получается, что как раз в вашем варианте бонус за медаль сыграл большую роль.

 

Если бы мы правильно округляли: т.е Команде А засчитываем 21 минуту, Команде Б — 20. У обеих команд снова выходят одинаковые результаты. 20 000 очков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Медаль "Пережито 3 волны" - 2500 опыта на одного игрока (10000 на всю команду)

Медаль "Пережито 5 волн" - 5000 опыта на одного игрока (20000 на всю команду)

 
Две медали 3+5 дают 30000 опыта на команду.
 
Медаль "Пережито 10 волн" - 15000 опыта на одного игрока (45000 на всю команду)
 
Внимание вопрос: Каким боком 30к выгоднее чем 45к?
 

aleksandr-druz_66747252_orig_.jpg?2y1m4

 

где это такие сказочные очки?

в поощрениях за эти медали дают 2к, 3к и 4к. я так думаю ты привёл очки из игры, я же говорю про турнир. соответственно 5к > 4к.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Правильнее округлять до секунд. Бонус будет  - да. Но есть одно но. Время будет сильнее влиять на результат. 

 

Пример: 

Команда А прошла этап за 20:59 набрав 420 000 очков (из них 20 000 за пережито 5 волн)

Команда Б прошла за 20:01 набрав 400 000 очков (не пережила 5 волн, да и 3 тоже)

 

Команда А: 420 000 / 1259 ~= 333

Команда Б: 400 000 / 1201 ~= 333

 

Если бы мы отсекали секунды, то команда А вышла бы вперед. Получается, что как раз в вашем варианте бонус за медаль сыграл большую роль.

 

Если бы мы правильно округляли: т.е Команде А засчитываем 21 минуту, Команде Б — 20. У обеих команд снова выходят одинаковые результаты. 20 000 очков.

Читай шапку. Я говорю про эти бонусы. 

Медаль череда убийств:

+3000 первая,

+3000 вторая,

+3000 третья.

 

Очки за пережитые волны:

первая медаль три волны +2000,

вторая медаль пять волн +3000,

третья медаль десять волн +4000.

 

Очки за полную эвакуацию +5000.

 

Которые организатор будет прибавлять сам, к результатам каждого игрока / команды.

 

Теперь прибавь 5000 очков к 333 и поймешь про что я говорю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

 

Теперь прибавь 5000 очков к 333 и поймешь про что я говорю.

 

Я понял. Этот бонус заставляет игроков бить медальки, а не стараться бить медальки и пройти БЫСТРЕЕ. Sad  but true.

"Альфа" собираемся... Идем набивать 10 пережитых волн, обмазываемся циклонниками, приносим в жертву живучести урон и скорость прохождения. LOL.

 

Завтра, когда все выложат результат я даже не поленюсь посчитать сколько времени мы могли бы пожертвовать на это и получить тот же самый результат, что у нас сейчас.

 

UPD: 3 минуты. Это дофига.

Изменено пользователем zaxer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мне сейчас аж самому стало интересно как это собирался подсчитывать организатор, прибавлять к баллам (дпс'у) или к очкам...

Я думал на эту тему во время формирования правил по реслингу.

 

Не смысла прибавлять бонусы к очкам матча, т.к. указанная сумма потом делиться на время.

 

Т.е. получается, что игроки будут получать разный абсолютный размер бонуса в зависимости от времени которое они потратили на матч. Из-за чего они (бонусы) теряют свой смысл и делают главным пропорциональным показателем эффективности - время. Я не хотел накладывать подобные ограничения. Т.к.может быть такое, что за дополнительную минуту игрок будет давить вражьи толпы - что является наиболее зрелищным моментом во всем МЕ3МР.

 

 

Я понял. Этот бонус заставляет игроков бить медальки, а не стараться бить медальки и пройти БЫСТРЕЕ. Sad  but true.

"Альфа" собираемся... Идем набивать 10 пережитых волн, обмазываемся циклонниками, приносим в жертву живучести урон и скорость прохождения. LOL.

 

Завтра, когда все выложат результат я даже не поленюсь посчитать сколько времени мы могли бы пожертвовать на это и получить тот же самый результат, что у нас сейчас.

 

UPD: 3 минуты. Это дофига.

Ага...

 

Я бы все-же подождал реакции организатора. Пусть сделает схему расчета результатов и начисления бонусных баллов более прозрачной (еще есть возможность исправить положение)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так-то лучше бы и не было поощрений за череду и выживание. Игра и так поощряет за это.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так-то лучше бы и не было поощрений за череду и выживание. Игра и так поощряет за это.

в этом страшного так то ничего нет просто вводит некоторые коррективы в стиль игры, нужно тестировать бонусы.. никто-ж не тестировал как это будет выглядеть, а тут они большие получились и в итоге перекос.

--------------------------------

кстати организатор может зайти в тему реслинга и посмотреть пример того как желательно расписать все правила получения бонусов и подсчета в целом, что бы не было вопросов...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чойта я совсем не поняла что вы тут писали. Я думала так: если команда, допустим, набрала 400 000  очков + 10 пережитых волн (4000) + будем реалистами 1 череда (3000) + полная эвакуация (5000) = 412 000

Делим это количество на секунды (20мин. = 1200). В итоге получаем 343,3

У другой команды медалей нет, но она прошла за 19 минут (1140). 400 000 / 1140 = 350, 9

Таким образом разница скорости даже в минуту дает победу тому, кто прошел матч быстрее. Медальки будут влиять разве что на рейтинг между матчами команд, которые прошли за примерно одно и то же время (при равном количестве общих очков).

 

PS: Поправьте, если туплю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще момент. Уже просьба к организатору. Ты говорил, что рассмотришь варианты отсрочки сдачи забегов. У у нашей команды трудности перевода   дисконнекта. За все это время Эхо смог собраться полным составом 1 раз. Только что. Наш адепт уехал в командировку и смог играть только с сегодняшнего вечера. И разница с некоторыми участниками команды в 6 часов - особо не поиграешь. За этот один раз мы сначала не могли друг к другу подключиться, потом на моем хосте все таки смогли, но успели отбегать всего трижды из которых:

во время первой игры вылетел наш страж:

MassEffect3 2016-06-28 00-13-08-21.jpg

во время второй - адепт:

MassEffect3 2016-06-28 00-44-25-03.jpg

ну а в последний матч мы уже были злые, уставшие (ведь у кого-то был час ночи, у кого 5 утра...) и завалили матч на задании 10й волны.

 

Мы очень просим один-два денечка нам дать. У меня как раз 29го выходной и я смогу с ребятами не в ночь, а пораньше встретиться.

post-24875-0-42080600-1467066910_thumb.j

post-24875-0-88403400-1467066917_thumb.j

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Отряд Браво, 1 этап.

Видео:

Скриншот:

http://funkyimg.com/view/2dQHV

Уважаемый организатор, в связи с отсутствием на момент записи видео члена команды 9_Anima_Sola9, вместо него тем же персонажем (кроган воевода) играет дублер Аlpha- Mink.

Изменено пользователем superexot

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Господи... Смотрю на это и понимаю: кроган с кувалдой ну такой болван. =)) Если со стороны глядеть. Хотя... если играть - тоже. =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...