Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Kongorbunek

Турнир "Лето 2016"

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

Друзья! Летом существует не мало развлечений и это самое время для путешествий!

Мы с вами можем отправится в Лондон - древний город основанный римлянами, взращенный англичанами до статуса глобального города и превращенный в руины теми, с кем мы сражаемся.

Можем отправится в Ванкувер, который является ребенком в сравнении с почитаемым старцем Лондоном и младенцем в сравнении с Римом. Но тем не менее не раз заслуживавший звания "лучшего города Земли" и в котором располагался Комитет Безопасности Альянса Систем.

Мы можем отправится в тропики Сур'Кеша и стать на защиту невероятного биологического разнообразия родного мира саларианцев. Или на жемчужину в короне галактики - Тессию, где на базе "Богиня" силы нашего сопротивления будут сдерживать противника, да бы он не разрушал прекрасные небоскребы азарийских мегаполисов касающихся облаков.

Короче говоря, в нашей мультиплеерной массэффектской жизни берет старт.

Турнир "Лето 2016"!

mass-effect-femshep-summer.jpg

Структура

Турнир буде проходить в четыре этапа, будет четыре командных матча.

Первый этап:

  Показать контент

Второй этап:

  Показать контент

Третий этап:

  Показать контент

Четвертый этап:

  Показать контент

"Ограничения и поощрения"

  Показать контент

 

Список игроков и персонажей (обновление 09:00 20.06.16  GMT+2)

  Показать контент
 

Результаты жеребьевки по командам.

  Показать контент

Результаты жеребьевки персонажей на все этапы турнира!

  Показать контент

Результаты этапов турнира

Первый этап

  Показать контент

Второй этап

  Показать контент

Третий этап

Показать содержимое

Четвертый этап

Показать содержимое

ИТОГИ ТУРНИРА

Показать содержимое

 

 

 

Изменено пользователем Kongorbunek

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 27.06.2016 в 05:53, Primе сказал:

Органайзер, а куда видео/резалты постить?))

Ну дык, куда если не сюда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 27.06.2016 в 05:15, Kongorbunek сказал:

Там вроде если пережить 5 волн даются две медали, за 3 и за 5? В этом случае да. 

нет. если пережить 5 волн, тебе дадут просто серебряную и она перекроет бронзу. я же говорю про то, что можно пережить 5 волн, загнуться и пережить ещё 3. в итоге получим 2 медальки за пережитые - серебро и бронзу. это легче, чем 10, да и выгоднее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Медаль "Пережито 3 волны" - 2500 опыта на одного игрока (10000 на всю команду)

Медаль "Пережито 5 волн" - 5000 опыта на одного игрока (20000 на всю команду)

 
Две медали 3+5 дают 30000 опыта на команду.
 
Медаль "Пережито 10 волн" - 15000 опыта на одного игрока (45000 на всю команду)
 
Внимание вопрос: Каким боком 30к выгоднее чем 45к?
 
  Показать контент

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 27.06.2016 в 13:03, zaxer сказал:

 

Медаль "Пережито 3 волны" - 2500 опыта на одного игрока (10000 на всю команду)

Медаль "Пережито 5 волн" - 5000 опыта на одного игрока (20000 на всю команду)

 
Две медали 3+5 дают 30000 опыта на команду.
 
Медаль "Пережито 10 волн" - 15000 опыта на одного игрока (45000 на всю команду)
 
Внимание вопрос: Каким боком 30к выгоднее чем 45к?
 
  Показать контент

 

медаль дается на всех сразу, т.е. ничего не складывается, а прибавляется к полученным баллам(опыт деленный на время)

первая медаль три волны +2000,
вторая медаль пять волн +3000,
третья медаль десять волн +4000.
 
и я надеюсь организатор не будет считать нижестоящие медали, например если будет две медали 3 и 5 волн... по идее надо считать медаль наивысшего значения иначе и правда белиберда получиться.
----------------------------------
и еще оговаривалось (не знаю вбито это в правила или нет), что все эти бусты не действуют на личный зачет.. это ведь так?   а оказывается считается, ну ок))
--------------------------------------
давайте я распишу пример, если были внесены изменения(может я не в курсе или организатор решил сделать что-то по другому) пусть организатор меня поправит.
ну вот дапустим ваш общий счет на скрине 600 000 а время 20 минут(я напомню все что выше 20,30 считается как 21 минута, тут ничего не менялось ?)
600 000/20=30 000 баллов.
бонусы у вас допустим десять волн и одна череда 30 000 + 4000 +3000=37000 итоговый счет команды.
личный зачет считается так же (раз уж как я понял медали в нем тоже считаются) только опыт ессено берется не общий, а каждого игрока в отдельности.
Изменено пользователем dftm1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 27.06.2016 в 04:27, Kongorbunek сказал:

Плюшки даются за медальки,"бронза" 3 - 2000, серебро 5 - 3000 и т.д.

То есть вы прожили 10 волн, то получите +4000, и все (каждый в личный зачет и отдельно команда в командный)

 

Схема расчета, на чемпионатах, является мотиватором для игроков - как именно следует играть.

 

Средний ДПС (в минуту) в ЛЗ на платине = 10-12к очков. Т.е. даже для одной медали в 4000 очков к ДПС в личном зачете - это очень много.  

 

Бонусы за медали, по размеру не соизмеримые с общим результатом, автоматически ставят перед игроками приоритет на их получение. Иначе говоря - главная цель не в быстром и эффективном прохождении, а именно в получении медалей.

 

Т.е. наблюдается перекос в системе мотивации. В прочем, медали за выживание - зачастую совпадают с "эффективным прохождением" (но далеко не всегда - с быстрым)- что из этого получиться?! - покажет время...

 

Другое дело с медалями за масс убийства при рандомном распределении персонажей - большинство персонажей под это просто не приспособлены. Таким образом еще на начало этапа рандом решает "кому жить, а кому умереть".

 

Остается надеяться, что бонусы за медали в командном зачете не будут множиться на количество игроков (т.е. умножаться на 4-е) (это к слову - если ты хочешь обойтись с одной, общей таблицей результатов для расчета командных и личных результатов).

 

 

УПД: кстати - мое предложение все еще в силе - я могу скинуть Excel с примером автоматического переформатирования XLS таблицы в таблицу форумного формата (посмотри результаты реслинга). Это что бы результаты объявлять не через точку-запятую, а в красивом табличном виде. Но это на случай если ты не знаешь как это делать и если оно тебе вообще надо.

Изменено пользователем Axers

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Внутриигровая медаль дается всем по разу, то есть 4 раза. Как раз таки опыт складывается. Если Команда проживает 10 волн, то каждому игроку в лично заработанный опыт капает 15000. Путем сложнейшего матана вычисляем, что вся команда получает 45000 опыта. 3+5 никак не выгоднее 10. Даже с учетом поощрений выдаваемых здесь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 27.06.2016 в 13:55, zaxer сказал:

Внутриигровая медаль дается всем по разу, то есть 4 раза. Как раз таки опыт складывается. Если Команда проживает 10 волн, то каждому игроку в лично заработанный опыт капает 15000. Путем сложнейшего матана вычисляем, что вся команда получает 45000 опыта. 3+5 никак не выгоднее 10. Даже с учетом поощрений выдаваемых здесь.

При чем тут внутриигровая медаль? 

 

Ваши результаты будут считаться по ДПС-у (что - правильно). Т.е. очки деленные на время. Если здешние бонусы будут прибавляться к ДПС-у, то  берем средний результат ДПС на платине (12к) прибавляем к нему 3000 + 4000 (здешние бонусы), получаем 19к - почти в 1,5 раза.

УПД: Если при этом, при расчете командного зачета, бонусы за медали будут множиться на количество игроков (т.е. это перекос перейдет так же в командный зачет ) то получиться, что у команд без медалей не будет никаких шансов  на победу в турнире -  вне зависимости от того, насколько быстро и эффективно они мочили мобов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

А то, что внутриигровая медаль прибавляется к очкам (опыту) вы не забыли? Или она в конце для галочки вылазит?

 

И DPS - Damage per Second (Урон в секунду). Называйте вещи своими именами и не вводите остальных в заблуждение. 

Изменено пользователем zaxer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 27.06.2016 в 14:13, zaxer сказал:

А то, что внутриигровая медаль прибавляется к очкам вы не забыли? Или она в конце для галочки вылазит?

да ничего не забыли, просто она сама по себе мало что дает в плане баллов. посмотри тему реслинга там это все успешно используется, только там буст не такой жесткий...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 27.06.2016 в 14:13, zaxer сказал:

А то, что внутриигровая медаль прибавляется к очкам вы не забыли? Или она в конце для галочки вылазит?

Это мелочи по сравнению с прибавлением здешних бонусов к ДПС.

 

Впрочем - как я уже сказал - посмотрим что получиться в итоге...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 27.06.2016 в 14:16, dftm1 сказал:

да ничего не забыли, просто она сама по себе мало что дает в плане баллов. посмотри тему реслинга там это все успешно используется, только там буст не такой жесткий...

Тогда у меня вопрос к организатору. Время тоже будет округляться до минут? Или опыт будет делиться на количество секунд? (Что правильнее)

Изменено пользователем zaxer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 27.06.2016 в 14:13, zaxer сказал:

 

И DPS - Damage per Second (Урон в секунду). Называйте вещи своими именами и не вводите остальных в заблуждение. 

ДПС, ДПМ, КПД, Очки минуты, Очки секунды - без разницы. Термин (и подобная его интерпретация) у всех на слуху уже давным давно.

 

 

  В 27.06.2016 в 14:22, zaxer сказал:

Тогда у меня вопрос к организатору. Время тоже будет округляться до минут? Или опыт будет делиться на количество секунд?

 

____________________________________________________________

В реслинге я округлял время до минут.

 

Если округлять до секунд, то пропорциональный размер бонусов за медали к ДПС будет просто умопомрачительным

 

Ну либо все же прибавлять бонусы к очкам результатов матча - и уже потом делить на время... 

Изменено пользователем Axers

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

мне сейчас аж самому стало интересно как это собирался подсчитывать организатор, прибавлять к баллам (дпс'у) или к очкам...

Изменено пользователем dftm1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 27.06.2016 в 14:22, zaxer сказал:

Время тоже будет округляться до минут?

Что еще за петушиныый подход такой?)))

Если и правда такая схема, то... "Я ЖИ ГАВАРИЛ НАДА АБУЗИТЬ БЫЛО НА ДРОНЕ"!!!11)))

 

зы. Чекни ЛС, будь добр. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 27.06.2016 в 14:28, Axers сказал:

Если округлять до секунд, то пропорциональный размер бонусов за медали к ДПС будет просто умопомрачительным

 

Ну либо все же прибавлять бонусы к очкам результатов матча - и уже потом делить на время... 

 

Правильнее округлять до секунд. Бонус будет  - да. Но есть одно но. Время будет сильнее влиять на результат. 

 

Пример: 

Команда А прошла этап за 20:59 набрав 420 000 очков (из них 20 000 за пережито 5 волн)

Команда Б прошла за 20:01 набрав 400 000 очков (не пережила 5 волн, да и 3 тоже)

 

Команда А: 420 000 / 1259 ~= 333

Команда Б: 400 000 / 1201 ~= 333

 

Если бы мы отсекали секунды, то команда А вышла бы вперед. Получается, что как раз в вашем варианте бонус за медаль сыграл большую роль.

 

Если бы мы правильно округляли: т.е Команде А засчитываем 21 минуту, Команде Б — 20. У обеих команд снова выходят одинаковые результаты. 20 000 очков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 27.06.2016 в 13:03, zaxer сказал:

 

Медаль "Пережито 3 волны" - 2500 опыта на одного игрока (10000 на всю команду)

Медаль "Пережито 5 волн" - 5000 опыта на одного игрока (20000 на всю команду)

 
Две медали 3+5 дают 30000 опыта на команду.
 
Медаль "Пережито 10 волн" - 15000 опыта на одного игрока (45000 на всю команду)
 
Внимание вопрос: Каким боком 30к выгоднее чем 45к?
 
  Показать контент

 

где это такие сказочные очки?

в поощрениях за эти медали дают 2к, 3к и 4к. я так думаю ты привёл очки из игры, я же говорю про турнир. соответственно 5к > 4к.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 27.06.2016 в 14:42, zaxer сказал:

Правильнее округлять до секунд. Бонус будет  - да. Но есть одно но. Время будет сильнее влиять на результат. 

 

Пример: 

Команда А прошла этап за 20:59 набрав 420 000 очков (из них 20 000 за пережито 5 волн)

Команда Б прошла за 20:01 набрав 400 000 очков (не пережила 5 волн, да и 3 тоже)

 

Команда А: 420 000 / 1259 ~= 333

Команда Б: 400 000 / 1201 ~= 333

 

Если бы мы отсекали секунды, то команда А вышла бы вперед. Получается, что как раз в вашем варианте бонус за медаль сыграл большую роль.

 

Если бы мы правильно округляли: т.е Команде А засчитываем 21 минуту, Команде Б — 20. У обеих команд снова выходят одинаковые результаты. 20 000 очков.

Читай шапку. Я говорю про эти бонусы. 

  Показать контент

 

Которые организатор будет прибавлять сам, к результатам каждого игрока / команды.

 

Теперь прибавь 5000 очков к 333 и поймешь про что я говорю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 27.06.2016 в 14:48, Axers сказал:

 

Теперь прибавь 5000 очков к 333 и поймешь про что я говорю.

 

Я понял. Этот бонус заставляет игроков бить медальки, а не стараться бить медальки и пройти БЫСТРЕЕ. Sad  but true.

"Альфа" собираемся... Идем набивать 10 пережитых волн, обмазываемся циклонниками, приносим в жертву живучести урон и скорость прохождения. LOL.

 

Завтра, когда все выложат результат я даже не поленюсь посчитать сколько времени мы могли бы пожертвовать на это и получить тот же самый результат, что у нас сейчас.

 

UPD: 3 минуты. Это дофига.

Изменено пользователем zaxer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 27.06.2016 в 14:36, dftm1 сказал:

мне сейчас аж самому стало интересно как это собирался подсчитывать организатор, прибавлять к баллам (дпс'у) или к очкам...

Я думал на эту тему во время формирования правил по реслингу.

 

Не смысла прибавлять бонусы к очкам матча, т.к. указанная сумма потом делиться на время.

 

Т.е. получается, что игроки будут получать разный абсолютный размер бонуса в зависимости от времени которое они потратили на матч. Из-за чего они (бонусы) теряют свой смысл и делают главным пропорциональным показателем эффективности - время. Я не хотел накладывать подобные ограничения. Т.к.может быть такое, что за дополнительную минуту игрок будет давить вражьи толпы - что является наиболее зрелищным моментом во всем МЕ3МР.

 

 

  В 27.06.2016 в 14:55, zaxer сказал:

Я понял. Этот бонус заставляет игроков бить медальки, а не стараться бить медальки и пройти БЫСТРЕЕ. Sad  but true.

"Альфа" собираемся... Идем набивать 10 пережитых волн, обмазываемся циклонниками, приносим в жертву живучести урон и скорость прохождения. LOL.

 

Завтра, когда все выложат результат я даже не поленюсь посчитать сколько времени мы могли бы пожертвовать на это и получить тот же самый результат, что у нас сейчас.

 

UPD: 3 минуты. Это дофига.

Ага...

 

Я бы все-же подождал реакции организатора. Пусть сделает схему расчета результатов и начисления бонусных баллов более прозрачной (еще есть возможность исправить положение)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так-то лучше бы и не было поощрений за череду и выживание. Игра и так поощряет за это.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 27.06.2016 в 16:41, zaxer сказал:

Так-то лучше бы и не было поощрений за череду и выживание. Игра и так поощряет за это.

в этом страшного так то ничего нет просто вводит некоторые коррективы в стиль игры, нужно тестировать бонусы.. никто-ж не тестировал как это будет выглядеть, а тут они большие получились и в итоге перекос.

--------------------------------

кстати организатор может зайти в тему реслинга и посмотреть пример того как желательно расписать все правила получения бонусов и подсчета в целом, что бы не было вопросов...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чойта я совсем не поняла что вы тут писали. Я думала так: если команда, допустим, набрала 400 000  очков + 10 пережитых волн (4000) + будем реалистами 1 череда (3000) + полная эвакуация (5000) = 412 000

Делим это количество на секунды (20мин. = 1200). В итоге получаем 343,3

У другой команды медалей нет, но она прошла за 19 минут (1140). 400 000 / 1140 = 350, 9

Таким образом разница скорости даже в минуту дает победу тому, кто прошел матч быстрее. Медальки будут влиять разве что на рейтинг между матчами команд, которые прошли за примерно одно и то же время (при равном количестве общих очков).

 

PS: Поправьте, если туплю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще момент. Уже просьба к организатору. Ты говорил, что рассмотришь варианты отсрочки сдачи забегов. У у нашей команды трудности перевода   дисконнекта. За все это время Эхо смог собраться полным составом 1 раз. Только что. Наш адепт уехал в командировку и смог играть только с сегодняшнего вечера. И разница с некоторыми участниками команды в 6 часов - особо не поиграешь. За этот один раз мы сначала не могли друг к другу подключиться, потом на моем хосте все таки смогли, но успели отбегать всего трижды из которых:

во время первой игры вылетел наш страж:

  Показать контент

во время второй - адепт:

  Показать контент

ну а в последний матч мы уже были злые, уставшие (ведь у кого-то был час ночи, у кого 5 утра...) и завалили матч на задании 10й волны.

 

Мы очень просим один-два денечка нам дать. У меня как раз 29го выходной и я смогу с ребятами не в ночь, а пораньше встретиться.

post-24875-0-42080600-1467066910_thumb.j

post-24875-0-88403400-1467066917_thumb.j

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Отряд Браво, 1 этап.

Видео:

Скриншот:

http://funkyimg.com/view/2dQHV

Уважаемый организатор, в связи с отсутствием на момент записи видео члена команды 9_Anima_Sola9, вместо него тем же персонажем (кроган воевода) играет дублер Аlpha- Mink.

Изменено пользователем superexot

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Господи... Смотрю на это и понимаю: кроган с кувалдой ну такой болван. =)) Если со стороны глядеть. Хотя... если играть - тоже. =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...