Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
beetle

Mass Effect: Andromeda — Некоторые факты от Мака Уолтерса

Рекомендуемые сообщения

Mass Effect Andromeda была анонсирована два года назад. За это время особой информации все еще не поступало, а выход игры менее чем через год. И все-таки это радует.

Разработчики же, в частности Мак Уолтерс, продолжают подбрасывать кое-какие крупицы информации. В данном случае из интервью Official Xbox Magazine, Мак поделился парочкой новых данных, не столько о самой игре, сколько о душевной составляющей игры.

Ниже под катом можно узнать все самое интересное из этого интервью:


Скрытый текст
  • Frostbite творит удивительные вещи с Mass Effect;
  • Качество анимации на запредельно высоком уровне. А следовательно нас ждут еще более выразительные эмоции;
  • Самое важное для Mass Effect это то, что все, что есть в игре, основано на реальных вещах. А ведь на Земле столько удивительных мест. Их смотрят, меняют до тех пор, пока не получится что-то необычное, уникальное, что-то космическое;
  • Вдохновение разработчики берут отовсюду. Например, Флинн вдохновился фильмом «Парни что надо» 1983 года, что позволило направить разработку Andromeda в правильное русло;
  • В Andromeda разработчики намерены вернуть, то чувство таинства и очарования раннего освоения космоса;
  • Трилогия Mass Effect — это история коммандера Шепарда, который был героем и стал легендой. В новой игре, протагонист никто и это его история — история становления человека. Это дает большой простор для творчества;
  • Мако теперь просто грандиозное средство передвижения. И это уже не тот непослушный вездеход из первой части;
  • Уолтерс продолжает намекать, что мы сможем управлять нашим кораблем «Темпест» без помощи галактической карты;
  • Все взаимоотношении между расами Млечного Пути никуда не денутся. Все обиды и разногласия останутся. Это то, что нужно для начала новой главы в Mass Effect. Новички серии смогут увидеть то, что видели те, кто играл в оригинальную трилогию. А ветераны смогут посмотреть на это совершенно с другой стороны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, SeverusHunt сказал:

К сожалению говорили(

https://www.bioware.ru/2014/11/07/mass_effect_next_round_table_info.html

11-й пункт.

Ну, в серии ME их было достаточно много...то что их будет меньше, еще не значит, что их будет мало

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
50 минут назад, beetle сказал:

Ну, в серии ME их было достаточно много...то что их будет меньше, еще не значит, что их будет мало

Может быть даже в силу того,что будут делать более качественней и живей. например будет больше сцен как с Вегой в 3 части,где с ним можно побоксировать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
8 часов назад, LeOnYag сказал:

чтобы пугливые успокоились и со спокойным сердцем прошли мимо неё

 

,.. И заодно потратили свои деньги на очередные эксперименты Байовэр с их  так называемым "Открытым миром".

7 часов назад, Рейнар сказал:

 

Будут ныть, плакать и кричать, какая игра плохая, что им не дали коридорного сюжета с максимальным расстоянием между вейпойнтами в метр.

 

 

Нет, мы конечно же должны потратить несколько часов так называемой игры с покатушками, чтобы получить очередной квест "Вернись обратно, и принеси нам вот те два сиреневых камня". Возможно, вы просто не цените своё время, или у вас его до пенсии.

4 часа назад, Motorrunner сказал:

Безжизненная планета, чёрное небо, голубой гигант в нём. Романтика космоса.

Спасибо, такую романтику можно посмотреть и на сервисах, совсем необязательно для этого делать игру. Это не приложение.))

В сухом остатке из всех заявлений Байовэр можно сделать простой вывод: нас ждут совершенно голые (но, "не беспокойтесь, они красивые" ©) локации с рассеканием на "очень ульрасовременном Мако", минимум сюжета, и максимум исследований-собирательства-фансервиса. Пока вывод можно сделать только такой. Не надо раньше времени выкрикивать "глори". Будет что-то толковое в роликах и по сюжету\системе - другое дело.

Изменено пользователем Двайт Проксимус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минуты назад, Двайт Проксимус сказал:

В сухом остатке из всех заявлений Байовэр можно сделать простой вывод: нас ждут совершенно голые (но, "не беспокойтесь, они красивые" ©) локации с рассеканием на "очень ульрасовременном Мако", минимум сюжета, и максимум исследований-собирательства-фансервиса. Пока вывод можно сделать только такой. Не надо раньше времени выкрикивать "глори". Будет что-то толковое в роликах и по сюжету\системе - другое дело.

А зачем им сюжет раньше времени сливать? Не надо.

17 минут назад, Двайт Проксимус сказал:

Спасибо, такую романтику можно посмотреть и на сервисах, совсем необязательно для этого делать игру. Это не приложение.))

Так в этом и фишка,что самому можно прочувствовать атмосферу. это как некоторые говорят " поиграть на ютубе" Но в реальности же по другому всё чувствуется. Так что вперёд космос

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Помню DAI и атмосферу...это то самое место, где можно погрузиться и почувствовать прохладу, песок, ветер, тепло солнца, услышать птиц шелест листвы,...наслаждаться. Если в MEA это будет плюс добавить безжизненность планет, чтобы ничто не мешало и прибавляло таинственности...ну так круто же)

Изменено пользователем beetle

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, beetle сказал:

Помню DAI и атмосферу...это то самое место, где можно погрузить и почувствовать прохладу, песок, ветер, тепло солнца, услышать птиц шелест листвы,...наслаждаться. Если в MEA это будет плюс добавить безжизненность планет, чтобы ничто не мешало и прибавляло таинственности...ну так круто же)

Вот.Отлично сказано!

А если ещё где-нибудь в дали местные молотильщики будут реветь ,а рядом пыжаки шуршать,то вообще замечательно:-D Ну чтобы не расслабляться совсем уж))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
48 минут назад, Двайт Проксимус сказал:

,.. И заодно потратили свои деньги на очередные эксперименты Байовэр с их  так называемым "Открытым миром".

если вам эта игра уже не нравится то зачем вы будете тратить на нее деньги? :thinking:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, HAok SAM сказал:

если вам эта игра уже не нравится то зачем вы будете тратить на нее деньги? :thinking:

Мыши плакали, кололись...

 

1 час назад, Двайт Проксимус сказал:

Нет, мы конечно же должны потратить несколько часов так называемой игры с покатушками, чтобы получить очередной квест "Вернись обратно, и принеси нам вот те два сиреневых камня". Возможно, вы просто не цените своё время, или у вас его до пенсии.

Если вам не нравится игра - не поленитесь, узнайте у кого-нибудь, где найти деинсталлятор. И бегите в крузис, калофдути или что там вам подходит по уровню коридорности. Вас же никто не заставляет играть в хорошие игры...

То, что игра вам не нравится, далеко не означает, что игра плохая. А вот то, что некая игра вам не нравится ЗАРАНЕЕ, когда вы видели из неё три кадра - боюсь, означает, что проблема не в игре, а в вас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, beetle сказал:

Ну, в серии ME их было достаточно много...то что их будет меньше, еще не значит, что их будет мало

Так я и не спорю что мало) Но факт что сократят...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, SeverusHunt сказал:

Так я и не спорю что мало) Но факт что сократят...

Да ещё и не факт - данной новости почти два года, сокращение кат сцен в ДАИ  вызвало неодобрительную реакцию... вполне возможно, что подход к этому вопросу могли и пересмотреть, ибо кинематографичность - один из коньков серии... а траты на хорошую лицевую анимацию, о которой они хвалятся в последнее время, имеют смысл только в том случае, если для неё в игре найдётся достойное применение, а это как раз таки, именно кат-сцены...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 часов назад, SeverusHunt сказал:

К сожалению говорили(

https://www.bioware.ru/2014/11/07/mass_effect_next_round_table_info.html

11-й пункт.

Оригинал:

Цитата

 

When we started the Mass Effect trilogy, there was this idea of it being very cinematic and movie-like," he said. "So having a singular, titular hero that people recognized, and they had the same name and the same gender and everything like that, the same look — that was important at the time.

"I think that's something we've moved away from, and we want to embrace choice and diversity with what you can do in the game. I think you can expect to see more of that in the game as we go forward. It's less about saying, here is a named character who you will play, and more this is the role that you can play and this is the way you can play it in."

 

Я не знаю, как эту цитату можно обобщить и привести к "малому кол-ву кат-сцен".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, greenfox111 сказал:

Оригинал:

Я не знаю, как эту цитату можно обобщить и привести к "малому кол-ву кат-сцен".

В этой цитате вообще нет слов про сокращение длительности кат-сцен, не знаю откуда это взялось ¯\_(ツ)_/¯

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, greenfox111 сказал:

Оригинал:

Я не знаю, как эту цитату можно обобщить и привести к "малому кол-ву кат-сцен".

И правда, ведь фраза про малое количество кат-сцен фигурирует в выжимке БРК из круглого стола на день н7 2014-го года, а твоя цитата из интервью Полигону на e3 2016-го года.
Некоторое время назад эта тема всплывала в разделе МЕА, тогда не поленился посмотреть из-за чего шумиха, так что вот вам оригинал того круглого стола, на 29:26 Уолтерс комментуруя концепт, где Райдер на неизвестной планете сканирует окружающее пространство, говорит: "Так как игра об исследовании, то наша цель позволить вам самим выбирать себе дорогу, а также вовлечь игрока в окружающий мир настолько полно, насколько это возможно, так что мы не собираемся вырывать вас из геймплея, нагружая гигантских количеством катсцен, интерфейсом или экранами и т.д."

Собственно все могут опереться на свои впечатления от МЭ1, которая делилась на два сегмента: линейная киношная компания и эмбиентные, медитативные неисследованные миры. Вероятно катсцен в часах будет больше, чем, скажем в МЭ3, но так как сама игра будет куда длиннее за счет этих пресловутых 100 планет, то доля оных киношных фрагментов в общем хронометраже вполне логично уменьшится. Это если им опять в голову не ударит и они вместо катсцен понатыкают вариант из Инквизиции, где со стороны наблюдаешь как ГГ и персонаж тихонько общаются, пытаясь приблизить камеру поближе. В эту же копилку сообщения об увеличившимся количестве фонового общения("бантеры") между компаньонами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 04.08.2016 в 22:17, HAok SAM сказал:

если вам эта игра уже не нравится то зачем вы будете тратить на нее деньги? :thinking:

Вам определённо нужно подтянуть навык "внимательность". Я говорил не о том, что мне не нравится игра заранее, а опираясь только на слова представителей Байовэр, и из них можно сделать только такие выводы, которые я и озвучил. Они что-то говрили об РПГ-составляющей, или о том, в каком ключе будут те самые "исследовательские" квесты? Нет. Они твердят в каждом интервью одно и то же о "прекрасном Мако" и огромных территориях.

В 04.08.2016 в 22:28, Рейнар сказал:

Если вам не нравится игра - не поленитесь, узнайте у кого-нибудь, где найти деинсталлятор. И бегите в крузис, калофдути или что там вам подходит по уровню коридорности. Вас же никто не заставляет играть в хорошие игры...

То, что игра вам не нравится, далеко не означает, что игра плохая. А вот то, что некая игра вам не нравится ЗАРАНЕЕ, когда вы видели из неё три кадра - боюсь, означает, что проблема не в игре, а в вас.

Молодой человек, вы не оскорбляйтесь в ваших лучших чувствах, пожалуйста, но судя по вашему профилю, когда вы родились, я пошёл в первый класс, а когда вы впервые узнали о "деинсталляторе", судя по всему, я уже был студентом-первокурсником. Поэтому, при всём моём уважении, не вам мне указывать, во что мне играть, и какие игры "хорошие", а какие "плохие". Я уверен, что на форуме есть много людей, которые играют и в Dragon Age, и в Mass Effect, и одновременно и в Call of Duty и другие шутеры. И, заметьте, хоть я и не поклонник шутеров, но не позволяю себе подобные высказывания в адрес этих игр. Вся серия Mass Effect была просто замечательной, и мне крайне бы не хотелось, чтобы продолжение превратилось в бессмысленную гонку по каньонам с гриндом. А именно это пока и угадывается в словах представителей Bioware, ни больше, ни меньше. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 минут назад, Двайт Проксимус сказал:

Вся серия Mass Effect была просто замечательной, и мне крайне бы не хотелось, чтобы продолжение превратилось в бессмысленную гонку по каньонам с гриндом. А именно это пока и угадывается в словах представителей Bioware, ни больше, ни меньше. 

Согласен с тем.что вся серия Масс эффект замечательная. Но гонки с гриндом по каньонам? Можно хотя бы иметь частичку доверия по отношению к разработчикам? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часа назад, Двайт Проксимус сказал:

Вся серия Mass Effect была просто замечательной, и мне крайне бы не хотелось, чтобы продолжение превратилось в бессмысленную гонку по каньонам с гриндом. А именно это пока и угадывается в словах представителей Bioware, ни больше, ни меньше. 

Когда угадывается - меньше пить надо. Ну или хотя бы перейти с "Тройного" на что-то покачественней...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

14 часа назад, Двайт Проксимус сказал:

Вам определённо нужно подтянуть навык "внимательность".

"Будьте добры, помедленнее! Я записываю..." (c)

14 часа назад, Двайт Проксимус сказал:

Я говорил не о том, что мне не нравится игра заранее, а опираясь только на слова представителей Байовэр, и из них можно сделать только такие выводы, которые я и озвучил.

А опираясь только на ваши слова можно сделать только такие выводы: "из МЕА выйдет абсолютно унылая и пустая игра, и фу-фу-фу как биовары могли так поступить! Не нужна никому такая игра!"

Не, ну может я переутрировал немного, но все же... Я не понимаю вашего негатива опирающегося на слова разработчиков и остылки к качеству ДАИ. Вы ведь наверняка читали не только те интервью где особено сильно делают акцент на МАКО, и тизеры/трэйлеры то же наверняка смотрели и обзорные видео...
Да, ДАИ выпустила Bioware, но над ней работала другая (Карл!) команда! А "претензии" насчет красивых но пустых локации были прекрасно услышаны разработчиками (Уолтерс в каком-то интервью говорил об этом.).

И если вас пугает то что руководители МЕА делают большой акцент на новый МАКО - то они это делают специально для того чтобы успокоить тех у кого в первой игре он вызывал исключительно негативные эмоции.

Показать содержимое  

только пожалуиста не надо коментариев типа "Да МАКО в МЕ1 класный был, вы просто ездить на нем не умеете!" это уже обсуждалось везде и не раз... хватит... ну пожалуиста )

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минуту назад, HAok SAM сказал:

.

Показать содержимое

только пожалуиста не надо коментариев типа "Да МАКО в МЕ1 класный был, вы просто ездить на нем не умеете!" это уже обсуждалось везде и не раз... хватит... ну пожалуиста )

Скрыть
Показать содержимое  

Но МАКО правда был классный=D

Hide  

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И кому не нравится Мако, тот просто не умел на нём ездить. =D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мако был шлаком. Молот еще большим шлаком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

>_< ну ведь просил же)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, HAok SAM сказал:

>_< ну ведь просил же)

Это же карма.

Обсуждение "Мако" неизбежно.

 

Кстати, он и правда был классный :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

М

9 часов назад, Рейнар сказал:

Когда угадывается - меньше пить надо. Ну или хотя бы перейти с "Тройного" на что-то покачественней...

Ваше мнение как знатока "тройного" нам очень важно. Если вам нечего сказать по трэду, лучше молчите, честное слово.

6 часов назад, HAok SAM сказал:

Я не понимаю вашего негатива опирающегося на слова разработчиков и остылки к качеству ДАИ.

А я не понимаю совершенно вашего позитива, опирающегося на слова (особенно такие) разработчиков. Я ожидаю качественную игру, какой была вся серия Mass Effect, а не охоты на баранов, если вы, конечно, понимаете, как в Байовэр в последнее время представляют себе "Открытый мир".

Изменено пользователем Двайт Проксимус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
48 минут назад, Двайт Проксимус сказал:

Я ожидаю качественную игру, какой была вся серия Mass Effect, а не охоты на баранов, если вы, конечно, понимаете, как в Байовэр в последнее время представляют себе "Открытый мир".

В ДАИ был их первый опыт с открытым миром, за реализацию которого они получили порцию полезной критики... с чего вы взяли, что теперь любая игра от БиоВаре, где будет присутствовать открытый мир, будет копиркой ДАИ? Не совсем удачный опыт - это тоже опыт, который ведёт к учёту и исправлению ошибок... или вы считаете, что в БиоВаре работают совсем дегенераты?..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 минут назад, LeOnYag сказал:

или вы считаете, что в БиоВаре работают совсем дегенераты?..

Я считаю, что там работают дельцы, далёкие от влажных мечтаний глорихантеров. Я всего лишь оцениваю их собственные высказвания, а не рисую себе мультфильмы в голове. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...