beetle 14 378 30 июля, 2016 Mass Effect Andromeda была анонсирована два года назад. За это время особой информации все еще не поступало, а выход игры менее чем через год. И все-таки это радует. Разработчики же, в частности Мак Уолтерс, продолжают подбрасывать кое-какие крупицы информации. В данном случае из интервью Official Xbox Magazine, Мак поделился парочкой новых данных, не столько о самой игре, сколько о душевной составляющей игры. Ниже под катом можно узнать все самое интересное из этого интервью: Скрытый текст Frostbite творит удивительные вещи с Mass Effect; Качество анимации на запредельно высоком уровне. А следовательно нас ждут еще более выразительные эмоции; Самое важное для Mass Effect это то, что все, что есть в игре, основано на реальных вещах. А ведь на Земле столько удивительных мест. Их смотрят, меняют до тех пор, пока не получится что-то необычное, уникальное, что-то космическое; Вдохновение разработчики берут отовсюду. Например, Флинн вдохновился фильмом «Парни что надо» 1983 года, что позволило направить разработку Andromeda в правильное русло; В Andromeda разработчики намерены вернуть, то чувство таинства и очарования раннего освоения космоса; Трилогия Mass Effect — это история коммандера Шепарда, который был героем и стал легендой. В новой игре, протагонист никто и это его история — история становления человека. Это дает большой простор для творчества; Мако теперь просто грандиозное средство передвижения. И это уже не тот непослушный вездеход из первой части; Уолтерс продолжает намекать, что мы сможем управлять нашим кораблем «Темпест» без помощи галактической карты; Все взаимоотношении между расами Млечного Пути никуда не денутся. Все обиды и разногласия останутся. Это то, что нужно для начала новой главы в Mass Effect. Новички серии смогут увидеть то, что видели те, кто играл в оригинальную трилогию. А ветераны смогут посмотреть на это совершенно с другой стороны. 25 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
beetle 14 378 4 августа, 2016 5 минут назад, SeverusHunt сказал: К сожалению говорили( https://www.bioware.ru/2014/11/07/mass_effect_next_round_table_info.html 11-й пункт. Ну, в серии ME их было достаточно много...то что их будет меньше, еще не значит, что их будет мало 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ricky Ricky 385 4 августа, 2016 50 минут назад, beetle сказал: Ну, в серии ME их было достаточно много...то что их будет меньше, еще не значит, что их будет мало Может быть даже в силу того,что будут делать более качественней и живей. например будет больше сцен как с Вегой в 3 части,где с ним можно побоксировать. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Двайт Проксимус 305 4 августа, 2016 (изменено) 8 часов назад, LeOnYag сказал: чтобы пугливые успокоились и со спокойным сердцем прошли мимо неё ,.. И заодно потратили свои деньги на очередные эксперименты Байовэр с их так называемым "Открытым миром". 7 часов назад, Рейнар сказал: Будут ныть, плакать и кричать, какая игра плохая, что им не дали коридорного сюжета с максимальным расстоянием между вейпойнтами в метр. Нет, мы конечно же должны потратить несколько часов так называемой игры с покатушками, чтобы получить очередной квест "Вернись обратно, и принеси нам вот те два сиреневых камня". Возможно, вы просто не цените своё время, или у вас его до пенсии. 4 часа назад, Motorrunner сказал: Безжизненная планета, чёрное небо, голубой гигант в нём. Романтика космоса. Спасибо, такую романтику можно посмотреть и на сервисах, совсем необязательно для этого делать игру. Это не приложение.)) В сухом остатке из всех заявлений Байовэр можно сделать простой вывод: нас ждут совершенно голые (но, "не беспокойтесь, они красивые" ©) локации с рассеканием на "очень ульрасовременном Мако", минимум сюжета, и максимум исследований-собирательства-фансервиса. Пока вывод можно сделать только такой. Не надо раньше времени выкрикивать "глори". Будет что-то толковое в роликах и по сюжету\системе - другое дело. Изменено 4 августа, 2016 пользователем Двайт Проксимус 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ricky Ricky 385 4 августа, 2016 12 минуты назад, Двайт Проксимус сказал: В сухом остатке из всех заявлений Байовэр можно сделать простой вывод: нас ждут совершенно голые (но, "не беспокойтесь, они красивые" ©) локации с рассеканием на "очень ульрасовременном Мако", минимум сюжета, и максимум исследований-собирательства-фансервиса. Пока вывод можно сделать только такой. Не надо раньше времени выкрикивать "глори". Будет что-то толковое в роликах и по сюжету\системе - другое дело. А зачем им сюжет раньше времени сливать? Не надо. 17 минут назад, Двайт Проксимус сказал: Спасибо, такую романтику можно посмотреть и на сервисах, совсем необязательно для этого делать игру. Это не приложение.)) Так в этом и фишка,что самому можно прочувствовать атмосферу. это как некоторые говорят " поиграть на ютубе" Но в реальности же по другому всё чувствуется. Так что вперёд космос 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
beetle 14 378 4 августа, 2016 (изменено) Помню DAI и атмосферу...это то самое место, где можно погрузиться и почувствовать прохладу, песок, ветер, тепло солнца, услышать птиц шелест листвы,...наслаждаться. Если в MEA это будет плюс добавить безжизненность планет, чтобы ничто не мешало и прибавляло таинственности...ну так круто же) Изменено 4 августа, 2016 пользователем beetle 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ricky Ricky 385 4 августа, 2016 1 минуту назад, beetle сказал: Помню DAI и атмосферу...это то самое место, где можно погрузить и почувствовать прохладу, песок, ветер, тепло солнца, услышать птиц шелест листвы,...наслаждаться. Если в MEA это будет плюс добавить безжизненность планет, чтобы ничто не мешало и прибавляло таинственности...ну так круто же) Вот.Отлично сказано! А если ещё где-нибудь в дали местные молотильщики будут реветь ,а рядом пыжаки шуршать,то вообще замечательно:-D Ну чтобы не расслабляться совсем уж)) 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
HAok SAM 184 4 августа, 2016 48 минут назад, Двайт Проксимус сказал: ,.. И заодно потратили свои деньги на очередные эксперименты Байовэр с их так называемым "Открытым миром". если вам эта игра уже не нравится то зачем вы будете тратить на нее деньги? 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рейнар 864 4 августа, 2016 7 минут назад, HAok SAM сказал: если вам эта игра уже не нравится то зачем вы будете тратить на нее деньги? Мыши плакали, кололись... 1 час назад, Двайт Проксимус сказал: Нет, мы конечно же должны потратить несколько часов так называемой игры с покатушками, чтобы получить очередной квест "Вернись обратно, и принеси нам вот те два сиреневых камня". Возможно, вы просто не цените своё время, или у вас его до пенсии. Если вам не нравится игра - не поленитесь, узнайте у кого-нибудь, где найти деинсталлятор. И бегите в крузис, калофдути или что там вам подходит по уровню коридорности. Вас же никто не заставляет играть в хорошие игры... То, что игра вам не нравится, далеко не означает, что игра плохая. А вот то, что некая игра вам не нравится ЗАРАНЕЕ, когда вы видели из неё три кадра - боюсь, означает, что проблема не в игре, а в вас. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SeverusHunt 35 4 августа, 2016 5 часов назад, beetle сказал: Ну, в серии ME их было достаточно много...то что их будет меньше, еще не значит, что их будет мало Так я и не спорю что мало) Но факт что сократят... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LeOnYag 2 634 5 августа, 2016 10 часов назад, SeverusHunt сказал: Так я и не спорю что мало) Но факт что сократят... Да ещё и не факт - данной новости почти два года, сокращение кат сцен в ДАИ вызвало неодобрительную реакцию... вполне возможно, что подход к этому вопросу могли и пересмотреть, ибо кинематографичность - один из коньков серии... а траты на хорошую лицевую анимацию, о которой они хвалятся в последнее время, имеют смысл только в том случае, если для неё в игре найдётся достойное применение, а это как раз таки, именно кат-сцены... 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
greenfox111 4 122 5 августа, 2016 16 часов назад, SeverusHunt сказал: К сожалению говорили( https://www.bioware.ru/2014/11/07/mass_effect_next_round_table_info.html 11-й пункт. Оригинал: Цитата When we started the Mass Effect trilogy, there was this idea of it being very cinematic and movie-like," he said. "So having a singular, titular hero that people recognized, and they had the same name and the same gender and everything like that, the same look — that was important at the time. "I think that's something we've moved away from, and we want to embrace choice and diversity with what you can do in the game. I think you can expect to see more of that in the game as we go forward. It's less about saying, here is a named character who you will play, and more this is the role that you can play and this is the way you can play it in." Я не знаю, как эту цитату можно обобщить и привести к "малому кол-ву кат-сцен". 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
UncleSamuel 132 5 августа, 2016 3 часа назад, greenfox111 сказал: Оригинал: Я не знаю, как эту цитату можно обобщить и привести к "малому кол-ву кат-сцен". В этой цитате вообще нет слов про сокращение длительности кат-сцен, не знаю откуда это взялось ¯\_(ツ)_/¯ 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Holden 2 986 5 августа, 2016 5 часов назад, greenfox111 сказал: Оригинал: Я не знаю, как эту цитату можно обобщить и привести к "малому кол-ву кат-сцен". И правда, ведь фраза про малое количество кат-сцен фигурирует в выжимке БРК из круглого стола на день н7 2014-го года, а твоя цитата из интервью Полигону на e3 2016-го года. Некоторое время назад эта тема всплывала в разделе МЕА, тогда не поленился посмотреть из-за чего шумиха, так что вот вам оригинал того круглого стола, на 29:26 Уолтерс комментуруя концепт, где Райдер на неизвестной планете сканирует окружающее пространство, говорит: "Так как игра об исследовании, то наша цель позволить вам самим выбирать себе дорогу, а также вовлечь игрока в окружающий мир настолько полно, насколько это возможно, так что мы не собираемся вырывать вас из геймплея, нагружая гигантских количеством катсцен, интерфейсом или экранами и т.д." Собственно все могут опереться на свои впечатления от МЭ1, которая делилась на два сегмента: линейная киношная компания и эмбиентные, медитативные неисследованные миры. Вероятно катсцен в часах будет больше, чем, скажем в МЭ3, но так как сама игра будет куда длиннее за счет этих пресловутых 100 планет, то доля оных киношных фрагментов в общем хронометраже вполне логично уменьшится. Это если им опять в голову не ударит и они вместо катсцен понатыкают вариант из Инквизиции, где со стороны наблюдаешь как ГГ и персонаж тихонько общаются, пытаясь приблизить камеру поближе. В эту же копилку сообщения об увеличившимся количестве фонового общения("бантеры") между компаньонами. 8 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Двайт Проксимус 305 5 августа, 2016 В 04.08.2016 в 22:17, HAok SAM сказал: если вам эта игра уже не нравится то зачем вы будете тратить на нее деньги? Вам определённо нужно подтянуть навык "внимательность". Я говорил не о том, что мне не нравится игра заранее, а опираясь только на слова представителей Байовэр, и из них можно сделать только такие выводы, которые я и озвучил. Они что-то говрили об РПГ-составляющей, или о том, в каком ключе будут те самые "исследовательские" квесты? Нет. Они твердят в каждом интервью одно и то же о "прекрасном Мако" и огромных территориях. В 04.08.2016 в 22:28, Рейнар сказал: Если вам не нравится игра - не поленитесь, узнайте у кого-нибудь, где найти деинсталлятор. И бегите в крузис, калофдути или что там вам подходит по уровню коридорности. Вас же никто не заставляет играть в хорошие игры... То, что игра вам не нравится, далеко не означает, что игра плохая. А вот то, что некая игра вам не нравится ЗАРАНЕЕ, когда вы видели из неё три кадра - боюсь, означает, что проблема не в игре, а в вас. Молодой человек, вы не оскорбляйтесь в ваших лучших чувствах, пожалуйста, но судя по вашему профилю, когда вы родились, я пошёл в первый класс, а когда вы впервые узнали о "деинсталляторе", судя по всему, я уже был студентом-первокурсником. Поэтому, при всём моём уважении, не вам мне указывать, во что мне играть, и какие игры "хорошие", а какие "плохие". Я уверен, что на форуме есть много людей, которые играют и в Dragon Age, и в Mass Effect, и одновременно и в Call of Duty и другие шутеры. И, заметьте, хоть я и не поклонник шутеров, но не позволяю себе подобные высказывания в адрес этих игр. Вся серия Mass Effect была просто замечательной, и мне крайне бы не хотелось, чтобы продолжение превратилось в бессмысленную гонку по каньонам с гриндом. А именно это пока и угадывается в словах представителей Bioware, ни больше, ни меньше. 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ricky Ricky 385 5 августа, 2016 17 минут назад, Двайт Проксимус сказал: Вся серия Mass Effect была просто замечательной, и мне крайне бы не хотелось, чтобы продолжение превратилось в бессмысленную гонку по каньонам с гриндом. А именно это пока и угадывается в словах представителей Bioware, ни больше, ни меньше. Согласен с тем.что вся серия Масс эффект замечательная. Но гонки с гриндом по каньонам? Можно хотя бы иметь частичку доверия по отношению к разработчикам? 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рейнар 864 6 августа, 2016 12 часа назад, Двайт Проксимус сказал: Вся серия Mass Effect была просто замечательной, и мне крайне бы не хотелось, чтобы продолжение превратилось в бессмысленную гонку по каньонам с гриндом. А именно это пока и угадывается в словах представителей Bioware, ни больше, ни меньше. Когда угадывается - меньше пить надо. Ну или хотя бы перейти с "Тройного" на что-то покачественней... 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
HAok SAM 184 6 августа, 2016 14 часа назад, Двайт Проксимус сказал: Вам определённо нужно подтянуть навык "внимательность". "Будьте добры, помедленнее! Я записываю..." (c) 14 часа назад, Двайт Проксимус сказал: Я говорил не о том, что мне не нравится игра заранее, а опираясь только на слова представителей Байовэр, и из них можно сделать только такие выводы, которые я и озвучил. А опираясь только на ваши слова можно сделать только такие выводы: "из МЕА выйдет абсолютно унылая и пустая игра, и фу-фу-фу как биовары могли так поступить! Не нужна никому такая игра!" Не, ну может я переутрировал немного, но все же... Я не понимаю вашего негатива опирающегося на слова разработчиков и остылки к качеству ДАИ. Вы ведь наверняка читали не только те интервью где особено сильно делают акцент на МАКО, и тизеры/трэйлеры то же наверняка смотрели и обзорные видео... Да, ДАИ выпустила Bioware, но над ней работала другая (Карл!) команда! А "претензии" насчет красивых но пустых локации были прекрасно услышаны разработчиками (Уолтерс в каком-то интервью говорил об этом.). И если вас пугает то что руководители МЕА делают большой акцент на новый МАКО - то они это делают специально для того чтобы успокоить тех у кого в первой игре он вызывал исключительно негативные эмоции. Показать содержимое только пожалуиста не надо коментариев типа "Да МАКО в МЕ1 класный был, вы просто ездить на нем не умеете!" это уже обсуждалось везде и не раз... хватит... ну пожалуиста ) Hide 5 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
beetle 14 378 6 августа, 2016 11 минуту назад, HAok SAM сказал: . Показать содержимое только пожалуиста не надо коментариев типа "Да МАКО в МЕ1 класный был, вы просто ездить на нем не умеете!" это уже обсуждалось везде и не раз... хватит... ну пожалуиста ) Скрыть Показать содержимое Но МАКО правда был классный=D Hide 6 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Motorrunner 8 693 6 августа, 2016 И кому не нравится Мако, тот просто не умел на нём ездить. =D 10 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evil Twin 7 397 6 августа, 2016 Мако был шлаком. Молот еще большим шлаком. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
HAok SAM 184 6 августа, 2016 >_< ну ведь просил же) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рейнар 864 6 августа, 2016 1 час назад, HAok SAM сказал: >_< ну ведь просил же) Это же карма. Обсуждение "Мако" неизбежно. Кстати, он и правда был классный :) 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Двайт Проксимус 305 6 августа, 2016 (изменено) М 9 часов назад, Рейнар сказал: Когда угадывается - меньше пить надо. Ну или хотя бы перейти с "Тройного" на что-то покачественней... Ваше мнение как знатока "тройного" нам очень важно. Если вам нечего сказать по трэду, лучше молчите, честное слово. 6 часов назад, HAok SAM сказал: Я не понимаю вашего негатива опирающегося на слова разработчиков и остылки к качеству ДАИ. А я не понимаю совершенно вашего позитива, опирающегося на слова (особенно такие) разработчиков. Я ожидаю качественную игру, какой была вся серия Mass Effect, а не охоты на баранов, если вы, конечно, понимаете, как в Байовэр в последнее время представляют себе "Открытый мир". Изменено 6 августа, 2016 пользователем Двайт Проксимус 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LeOnYag 2 634 6 августа, 2016 48 минут назад, Двайт Проксимус сказал: Я ожидаю качественную игру, какой была вся серия Mass Effect, а не охоты на баранов, если вы, конечно, понимаете, как в Байовэр в последнее время представляют себе "Открытый мир". В ДАИ был их первый опыт с открытым миром, за реализацию которого они получили порцию полезной критики... с чего вы взяли, что теперь любая игра от БиоВаре, где будет присутствовать открытый мир, будет копиркой ДАИ? Не совсем удачный опыт - это тоже опыт, который ведёт к учёту и исправлению ошибок... или вы считаете, что в БиоВаре работают совсем дегенераты?.. 6 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Двайт Проксимус 305 6 августа, 2016 20 минут назад, LeOnYag сказал: или вы считаете, что в БиоВаре работают совсем дегенераты?.. Я считаю, что там работают дельцы, далёкие от влажных мечтаний глорихантеров. Я всего лишь оцениваю их собственные высказвания, а не рисую себе мультфильмы в голове. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты