Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Irikah Krios

Обсуждение новостей по Mass Effect: Andromeda

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

91b49dbe260f.jpg

Mass Effect: Andromeda

Дата выхода: 21 (23) марта 2017

Свободное обсуждение любой новости, посвященной предстоящей игре по вселенной Mass Effect.

Читайте и выкладывайте сами новости, как прежде, здесь.

Внимание! Тема спойлеров здесь.

Информация

  
 
  • Станьте Первопроходцем. Проложите свой путь в новой опасной галактике. Раскройте тайны галактики Андромеды, изучая инопланетные миры в поиске нового дома для человечества.
  • Вернитесь в полюбившуюся вселенную Mass Effect. Возглавьте поиски нового дома для первых людей в Андромеде. В новой главе Mass Effect встречайте и нанимайте новых интересных персонажей, оказавшихся в центре космической саги, наполненной загадками и галактическими конфликтами.
  • Сражайтесь как никогда раньше. Новые возможности: разрушаемое окружение, прыжковые ускорители, а также новейшее оружие и биотика сделают бой как никогда захватывающим.
  • Найдите свой путь. Создайте грозного героя с удивительным оружием, навыками и технологиями. Еще более гибкое дерево умения и оружия. Вы можете повторить свой стиль игры и стать грозным противником для сильнейших инопланетных врагов.
  • Вступайте в АПЕКС. В режиме коллективной игры Mass Effect Andromeda вы примете участие в совместных сражениях из четырех игроков с различными классами. Играйте вместе с тремя друзьями, чтобы отбить атаку врага и защитить интересы Инициатива «Андромеда».
Hide  

Изображения

  

mea_sept20_6_pdp_screenhi_1920x1080_en_w

xaoc0xsylrk.jpg

onvcbvzb82s.jpg

mea_sept20_8_pdp_screenhi_1920x1080_en_w

gl36dd1h9m0.jpg

meascreen3.jpg

meascreen4.jpg

mea_sept20_1_pdp_screenhi_1920x1080_en_w

Hide  

Видео

  

 

Hide  

Технические проблемы.

Спойлеры, чрезмерный оффтоп и флуд наказывается локальным баном, без предупреждений.

Изменено пользователем Irikah Krios

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, prototipe сказал:

Ну так, сколько ключевых людей ушло из команды разработки, включая руководителя всего проекта, при котором вся трилогия создавалась. 

 

3 часа назад, dftm1 сказал:

а еще много тех кто диалоги и катсцены в играх пропускает,  много тех кому масс эффект вообще не нравится и они забивают после получаса(в лучшем случае) игры.

 

3 часа назад, AleNes сказал:

Пауза есть. Там можно сменить оружие, расставить способности и использовать расходники.

А как там в DAI обстояли дела? Скорее всего тут так же будет.

 

2 часа назад, NeronAslan сказал:

Это проблемы игроков или BioWare?В любом случае это будет засчитано игре как минус.Игроки в любом случае подметят если BioWare будут продавать игру по кускам.

Касательно DLC вы вот все ругаете EA и Bioware, а я на днях начал проходить Deus Ex:MD и обнаружил, что ружье с транквилизатором из DLC дается только на ОДНО прохождение. Если хочешь еще раз с ним побегать покупай опять. А вы говорите ЕА жадные... ну ну

2 часа назад, fireT сказал:

Я больше боюсь за Мака Уолтерса. Все таки в мэ3 он писал не самую лучшую часть игры. Но я верю Андромеда будет высший класс.:relaxed:

"Не самую лучшую часть игры"??? Ну в принципе да верно. А в Чернобыле были "некоторые проблемы" с реактором.

2 часа назад, AleNes сказал:

Так тут он же не в роли сценариста.

Вроде бы у него должность прописана как ведущий гемдизайнер и сценарист но могу ошибаться. В любом случае ключевые повороты сюжета без его одобрения не проходят, ведь это оказывает прямое влияние на последующие игры (если они планируются).

1 час назад, VlReaderr сказал:

В ME1 у меня Лиара половину врагов в бою выкашивала. Сингулярность плюс огнепатроны плюс пистолет из загашника Спектров -- получалось почище встречи на Марсе из ME3. Бывалоча, стоишь, с неписем разговариваешь, а она смылась куда-то. И потом откуда-то сбоку бах-бах-бах, возвращается, вся такая довольная :smile:

Только давайте будем честны в МЕ1 по факту была 1 винтовка, 1 пистолет, 1 снайперка и 1 дробовик. Была куча скинов и разные характеристики, но по факту это все было абсолютно одинаково внутри класса.

П.С. Только, что закончил проходить МЕ3 так, что я опять... немного выведен из равновесия. Лучше свалю отсюда, а то могу чего нить невежливого написать и попаду под удар банхаммера. Пойду пособираю ракушки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Оффтоп.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
9 минут назад, Motorrunner сказал:

Вы же сами это говно и поддерживаете, когда покупаете игру с таким контентом.

 Хорошо, что это не случилось с Mass Effect ом.

П.С. Знаю знаю. После марта 12 года зарекался делать предзаказы... но порой ничего не могу поделать. Делюкс Андромеды так же уже куплен. Видимо где то глубоко внутри я все еще хочу верить людям. 

П.П.С. напомните мне пожалуйста, как прятать сообщение под катом(все забыл).

Изменено пользователем Merc

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Sengr сказал:

П.П.С. напомните мне пожалуйста, как прятать сообщение под катом(все забыл).

Показать содержимое  

58c54dab5f1dc_.png.c96ed5d70ae125cd1020c9964cd40e4f.png

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 минуты назад, Sengr сказал:

Вроде бы у него должность прописана как ведущий гемдизайнер и сценарист но могу ошибаться

Ведущий геймдизайнер Йэн Фрейзер, ведущий сценарист Кэтлин Рутсарт (после ухода Криса Шлерфа), а Мак Уолтерс - креативный директор или руководитель проекта. Его задача следить, чтобы вся команда работала слаженно и воплощала все его задумки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, AleNes сказал:

Ведущий геймдизайнер Йэн Фрейзер, ведущий сценарист Кэтлин Рутсарт (после ухода Криса Шлерфа), а Мак Уолтерс - креативный директор или руководитель проекта. Его задача следить, чтобы вся команда работала слаженно и воплощала все его задумки.

В общем он главный. И все ключевые решения по сюжету и геймдизайну принимает он. Вот именно касательно "сюжета" у меня и возникают некоторые... опасения. По геймдизайну вроде бы боятся УЖЕ нечего. Вроде и так все самое страшно рассказали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Sengr сказал:

Вот именно касательно "сюжета" у меня и возникают некоторые... опасения.

Ну это не совсем так работает. Он не говорит сценаристу - напиши вот так и вот сяк. Он дает лишь общее представление о сюжете, а сценаристы делают свою профильную работу, выкладываясь на полную. Дальше, Уолтерс лишь читает его и говорит, устраивает его или нет. Если нет, то вводит некоторые корректировки, а сценарист переписывают эту часть, что ему не понравилась. В общем, там довольно сложный творческий процесс, и вся команда работает вместе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, AleNes сказал:

Ну это не совсем так работает. Он не говорит сценаристу - напиши вот так и вот сяк. Он дает лишь общее представление о сюжете, а сценаристы делают свою профильную работу, выкладываясь на полную. Дальше, Уолтерс лишь читает его и говорит, устраивает его или нет. Если нет, то вводит некоторые корректировки, а сценарист переписывают эту часть, что ему не понравилась. В общем, там довольно сложный творческий процесс, и вся команда работает вместе.

Ну я прекрасно понимаю, что каждую мелочь он рассматривать не будет, вроде миссий лояльности или отдельно судьбы каждого персонажа. Но вот основные вехи истории, вроде концовки, будет определять он. Надеюсь он умеет учится на своих ошибках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Sengr сказал:

Ну я прекрасно понимаю, что каждую мелочь он рассматривать не будет, вроде миссий лояльности или отдельно судьбы каждого персонажа. Но вот основные вехи истории, вроде концовки, будет определять он. Надеюсь он умеет учится на своих ошибках.

Я немного не в теме, похоже, а о чём речь? Каких ошибках?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Cvoxalury сказал:

Я немного не в теме, похоже, а о чём речь? Каких ошибках?

Mass Effect 3, а точнее последние полчаса. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Cvoxalury сказал:

Я немного не в теме, похоже, а о чём речь? Каких ошибках?

не начинай....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Sengr сказал:

Mass Effect 3, а точнее последние полчаса. 

 

Только что, sk11ff сказал:

не начинай....

А. Мне лично нравится сюжет МЭ3.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Sengr сказал:

Mass Effect 3, а точнее последние полчаса. 

Это была идея Кейси Хадсона, еще до релиза МЕ1. У него в голове всегда была эта концовка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Cvoxalury сказал:

Мне лично нравится сюжет МЭ3.

И мне. Я его вообще лучшей игрой серии считаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зи бест для меня пока-что МЕ2. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Jessica Campbell, левел-дизайнер BioWare участвует в проекте как Space Lead. Что это значит? Ведущий дизайнер по космосу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Cvoxalury сказал:

А. Мне лично нравится сюжет МЭ3.

2 минуты назад, кирилл анд сказал:

И мне. Я его вообще лучшей игрой серии считаю.

Значит вам неочем беспокоится.

2 минуты назад, AleNes сказал:

Это была идея Кейси Хадсона, еще до релиза МЕ1. У него в голове всегда была эта концовка.

Лучше не начинать тут эту тему. Все, что можно было я узнал и написал еще 5 лет назад, относительно что у кого и главное где было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, AleNes сказал:

Jessica Campbell, левел-дизайнер BioWare участвует в проекте как Space Lead. Что это значит? Ведущий дизайнер по космосу?

Звучит круто)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Sengr сказал:

Значит вам неочем беспокоится.

В плане основного сюжета безусловно, здесь я в Bioware абсолютно уверен. А вот в плане побочек после Инквизиции меня терзают смутные сомнения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, AleNes сказал:

Jessica Campbell, левел-дизайнер BioWare участвует в проекте как Space Lead. Что это значит? Ведущий дизайнер по космосу?

Может занята тем, что бы космос в игре был похож на реальный... ну хоть немного. Это может означать, что угодно. До этого была дизайнером уровней. Думаю тут занимается дизайном уровней которые в космосе находятся? Может нас ожидает значительно количество именно космических уровней, или уровней с нулевой гравитацией... too many variables

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 минуты назад, Cvoxalury сказал:

 

А. Мне лично нравится сюжет МЭ3.

кушайте, не обляпайтесь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, кирилл анд сказал:

В плане основного сюжета безусловно, здесь я в Bioware абсолютно уверен. А вот в плане побочек после Инквизиции меня терзают смутные сомнения.

Без сарказма, я действительно хотел бы разделить вашу уверенность в этом.

1 минуту назад, sk11ff сказал:

кушайте, не обляпайтесь

Кажется вы сами советовали не начинать. Я думаю ЭТА тема до сих пор с легкостью может растянутся на пару тысяч страниц... а если еще и Корапдет подъедет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Corrupted Disciple сказал:

Сейчас бы ники правильно писать. 

черт... я его случайно вызвал. 
Попытка вернуть беседу в правильное русло.

Пересматривал ролики IGN и присмотрелся к уровню Нексуса. На 6 уровне у них там не хватает 35 ед до следующего уровня, при это шкала заполнена где то на 95%. Судя по остальным роликам эти A.V.P. набираются довольно бодренько, так, что не думаю, что прокачка Нексуса займет много времени и сил. Хотя мы еще не знаем какой у него максимальный уровень.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

спейс это не только космос, могла спокойно пространство на планетах дизайнерить себе 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...