Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Irikah Krios

Обсуждение новостей по Mass Effect: Andromeda

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

91b49dbe260f.jpg

Mass Effect: Andromeda

Дата выхода: 21 (23) марта 2017

Свободное обсуждение любой новости, посвященной предстоящей игре по вселенной Mass Effect.

Читайте и выкладывайте сами новости, как прежде, здесь.

Внимание! Тема спойлеров здесь.

Информация

 

Изображения

 

Видео

 

Технические проблемы.

Спойлеры, чрезмерный оффтоп и флуд наказывается локальным баном, без предупреждений.

Изменено пользователем Irikah Krios

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 19.03.2017 в 09:52, Iskander89rus сказал:

значит такое и в мулте можно?)

Такое можно было ещё в ME3. Сколько раз случалось, когда штурмовик чарджился в парящего фантома.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 19.03.2017 в 10:38, NeronAslan сказал:

Цвет другой. В первом случае зелёный оттенок.В релизе же оттенок типа концовки ME3,то есть более синий.Ну и по мелочам вроде более скудных частиц.

Но разница очевидна
  В 19.03.2017 в 10:40, AleNes сказал:

Видимо особенности движка. Возможно, освещение идет как отдельный модуль, режешь его ради одного уровня, страдают все остальные.

Да оно то понятно, но признайте, сочность картинки пропала :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 19.03.2017 в 09:51, amercafe сказал:

<видяха с бегом>

А что не так с этим бегом-то? Можно словами?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 19.03.2017 в 10:43, VlReaderr сказал:

А что не так с этим бегом-то? Можно словами?

все норм, просто вброс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 19.03.2017 в 10:42, Atlas сказал:
Но разница очевидна

Да оно то понятно, но признайте, сочность картинки пропала :)

Блин, признаю, мне очень нравилась гамма хранилища. На удивление веяло Лавкрафтом, сейчас уже не то. Раньше было лучше, но что поделаешь(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 19.03.2017 в 10:36, Atlas сказал:

Здесь ситуация иная. Биовары показывали видео на PS 4 Pro в растянутом до 4К разрешении, то есть игру консоль УЖЕ тянула, ведь показывали всё на ней! А что мы получаем на выходе? Ну вы поняли.

Там была ps4-pro dev версия, а она обычно мощнее на много обычной. Да и больше тут заметно что изменили освещение сделали чуть ярче. Может на основе отзывов тестеров.

Так всегда удивляться тут нечему пока игра не на золоте ее постоянно меняют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 19.03.2017 в 09:59, Alraen сказал:

Интересно, а таким способом можно забраться в недоступные для нефорсюзеров простых смертных места? И расстреливать из снайперки вражин с какой-нибудь самой верхней точки. Штурмовик-снайпер, хех.

 

спидран страты :laughing:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 19.03.2017 в 10:42, Atlas сказал:

Да оно то понятно, но признайте, сочность картинки пропала :)

По-моему они просто туман убрали, не считая цвета. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 19.03.2017 в 10:46, fireT сказал:

Там была ps4-pro dev версия, а она обычно мощнее на много обычной. Да и больше тут заметно что изменили освещение сделали чуть ярче. Может на основе отзывов тестеров.

Так всегда удивляться тут нечему пока игра не на золоте ее постоянно меняют.

Может не ради PS4 pro, а ради обычных никому не нужных в 2к17 калькуляторной плойки и xbox one?

Изменено пользователем NeronAslan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 19.03.2017 в 10:46, fireT сказал:

Там была ps4-pro dev версия, а она обычно мощнее на много обычной. Да и больше тут заметно что изменили освещение сделали чуть ярче. Может на основе отзывов тестеров.

Так всегда удивляться тут нечему пока игра не на золоте ее постоянно меняют.

А потом воплей о даунгрейдах на всех форумах и в соцсетях)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 19.03.2017 в 10:48, djava сказал:

А потом воплей о даунгрейдах на всех форумах и в соцсетях)

Большинству все равно, кроме упоротых графодрочеров. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 19.03.2017 в 10:36, Atlas сказал:

С Ведьмаком поляки сразу объяснились, мол, ребята, то, что мы показывали вам, мы показывали на мощных ПК, а потом, когда дело дошло до оптимизации, нам пришлось всё резать, чтобы консоли не выдавали 10 кадров в секунду.

Здесь ситуация иная. Биовары показывали видео на PS 4 Pro в растянутом до 4К разрешении, то есть игру консоль УЖЕ тянула, ведь показывали всё на ней! А что мы получаем на выходе? Ну вы поняли.

Я уже не говорю о других явных примерах из других сцен в игре, где всё очень сильно порезали.

Но здесь обидней больше всего, ведь показывали билд именно на консоли, по заверениям разработчика. Игра тогда выглядела великолепно. 

Они показывали это видео как видео с пс4 про. Из этого не следует, что оно на ней и правда работало. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 19.03.2017 в 10:40, AleNes сказал:

Видимо особенности движка. Возможно, освещение идет как отдельный модуль, режешь его ради одного уровня, страдают все остальные.

С другой стороны можно было оставить настройку для пк версии

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 19.03.2017 в 10:49, Corrupted Disciple сказал:

Большинству все равно, кроме упоротых графодрочеров. 

Ну да, показать сначала красоту, а потом все почикать в хлам. Тут даже не самые упоротые будут ныть. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 19.03.2017 в 10:48, djava сказал:

А потом воплей о даунгрейдах на всех форумах и в соцсетях)

Обычное дело). 

 

  В 19.03.2017 в 10:50, NeronAslan сказал:

С другой стороны можно было оставить настройку для пк версии

Убрали светящийся шар. Даже странно. Может даже дело не в том что не тянуло, а Арт директор или гейм-лид  решил поменять тон уровня.

Сменили зеленый цвет на красно-синий. В игре я даже этого не заметил)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 19.03.2017 в 10:50, NeronAslan сказал:

С другой стороны можно было оставить настройку для пк версии

Игру сейчас не очень хорошие ПК тянут со скрипом, оставь они графику с ранних демонстраций, был бы полный ахтунг. Умели ли бы работать с движком, оставили бы как было и всё бы летало. Но Биовар не Дайс.

  В 19.03.2017 в 10:55, fireT сказал:

Обычное дело). 

 

Убрали светящийся шар. Даже странно. Может даже дело не в том что не тянуло, а Арт директор или гейм-лид  решил поменять тон уровня.

Сменили зеленый цвет на красно-синий. В игре я даже этого не заметил)))

Убрали очень много частиц, убрали освещение (не цвет освещения, а освещение, смотрите, как на скриншотах падает свет на спины героев в демонстрационной версии, а как в релизной, убрали сцену с Пиби крупным планом, где как раз таки раньше было отличное освещение крупным планом) и ещё много чего. Вам именно что в глаза оно особо не бросается, но разница большая.

Я не говорю ещё о моделях героев, по которым тоже прошлись.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 19.03.2017 в 10:56, Atlas сказал:

 Умели ли бы работать с движком, оставили бы как было и всё бы летало. Но Биовар не Дайс.

Извини((

Ждем тебя в офисе Биовар.

Научи, пожалуйста, бездарей настраивать движок. 

Шо бы и на консольках потянуло. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 19.03.2017 в 11:03, Corrupted Disciple сказал:

Извини((

Ждем тебя в офисе Биовар.

Научи, пожалуйста, бездарей настраивать движок. 

Шо бы и на консольках потянуло. 

Такой ненужный сарказм. Я лишь констатирую факт. Батлфронт, Батлфилд - понятно, что Дайс с движком далеко не первый год работают, но в указанных играх отличная оптимизация. Биоварам надо было более тесно сотрудничать с ними, что ли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 19.03.2017 в 10:21, fireT сказал:

Так что за баг то?

Бага нет, просто на поворотах слишком заносит. Посмотри на сколько градусов он наклоняется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 19.03.2017 в 11:05, Atlas сказал:

Такой ненужный сарказм. Я лишь констатирую факт. Батлфронт, Батлфилд - понятно, что Дайс с движком далеко не первый год работают, но в указанных играх отличная оптимизация. Биоварам надо было более тесно сотрудничать с ними, что ли.

Ждем твое письмо в офис Дайс с просьбой помочь криворуким Биовар. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 19.03.2017 в 11:03, Corrupted Disciple сказал:

Извини((

Ждем тебя в офисе Биовар.

Научи, пожалуйста, бездарей настраивать движок. 

Шо бы и на консольках потянуло. 

А к чему эти извинения, Адмирал?=) Сами-то не занимались разработкой, чего прощения за компанию просить?

А вообще какая разница, графоний там хорош или плох, анимации дикие совсем или слегка... Да, деньги за это жаль будет отдавать, но главное, чтоб сюжетом вытянули. Бой подкрутили, теперь даже динамичнее, живее, интереснее. Но если облажаются и с сюжетом, тогда уже можно о чем-то говорить и винить, пока еще рано судить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 19.03.2017 в 11:07, Arthur Mchone сказал:

А к чему эти извинения, Адмирал?=) Сами-то не занимались разработкой, чего прощения за компанию просить?

Ну так стыдно! Именитые разработчики не смогли в графон и оптимизацию, а еще и обманули. 

Но вот форумные "иксперты" точно смогли бы лучше! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 19.03.2017 в 11:07, Corrupted Disciple сказал:

Ждем твое письмо в офис Дайс с просьбой помочь криворуким Биовар. 

Ну, они тут пусть сами кооперируются=) как никак папка ЕА у них один на всех, пуская сам решает. А если не может...то нам судить их, для нас же они продукцию делают=)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 19.03.2017 в 11:06, amercafe сказал:

Бага нет, просто на поворотах слишком заносит. Посмотри на сколько градусов он наклоняется.

Так и должно. Перс пытается держать равновесие. Так же во многих играх сейчас. Та же GTA5, assassin's creed. Они добавили чуть больше динамики и инерции. 

  В 19.03.2017 в 11:05, Atlas сказал:

Биоварам надо было более тесно сотрудничать с ними, что ли.

Сорре  DICE делали ИИ для Андромеды. Не успели еще и графон тянуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сейчас настраиваю впн клиент и пока не сделал последний шаг вопрос.

Меня точно не забанят за то что я притворюсь корейцем? :grinning:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...