beetle 14 378 14 сентября, 2016 Несмотря на успех Dragon Age Inquisition фанаты беспокоятся за Mass Effect Andromeda, как бы нам не получить Mass Effect Inquisition или Инквизицию в космосе. В свежем выпуске PC Gamer, руководитель BioWare Аарон Флинн попытался развеять подобные страхи игроков. «Да, мы поняли, что некоторые квесты из Dragon Age Inquisition, мягко сказать не подходящие и даже плоские — «принеси/подай». Плюс в том, что сейчас мы можем взять все то, что не сработало и то, что сработало, отнести все нашим ребятам из Андромеды и сказать, что надо делать, а что нет. Далее дело за ними, обработки, корректировки, результат», — сказал Флинн. По мнению многих геймеров, данный вид квеста действительно был ужасен, так что, это хорошо, что в BioWare принимают это к сведению для очередного шедевра в своей коллекции. Напомним, что приключение начнется в конце первого квартала на PC, Playstation 4 и Xbox One. 29 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
false angel 1 215 14 сентября, 2016 6 минут назад, gunsy19 сказал: Понять не могу к чему здесь Dragon Age Inquisition ??? Так делают его на руинах.. т.е. на движке Фростбайте. Отсюда возможны и сложности, как наследие. Впрочем, с МЕ у них проколов еще не было. Если концовку последнего не считать. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WeAreLegion 15 265 14 сентября, 2016 Игру делали 3 с половиной года. При этом с нуля осваивали совершенно незнакомый движок. Возводили вокруг него базовую РПГ структуру, делали ИИ и налаживали пайплайн. И только потом уже сверху прикручивали непосредственно саму игру. 3 с половиной года при настолько длинной цепочке очень-очень впритык. И да, самым последним звеном в ней и оказались сайд-квесты. Большие карты надо было чем-то заполнить, время поджимало, вот и понаделали ММО-фетчей. Я ни сколько не оправдываю ни БВ, ни ЕА - в конце-концов могли бы взять годик на допил. Просто сама ситуация не от идиотизма разработчиков пошла. С МЕА ситуация гораздо лучше. РПГ-надстройка есть, движок уже не такой чужой - есть и опыт и спецы. Можно сконцентрироваться непосредственно на самой игре и ее контенте. И самое главное - в разработке игра уже значительно дольше, чем ДАИ, так что опасений именно по поводу контентной части у меня нет. 19 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gunsy19 101 14 сентября, 2016 (изменено) Только что, false angel сказал: Так делают его на руинах.. т.е. на движке Фростбайте. Отсюда возможны и сложности, как наследие. Впрочем, с МЕ у них проколов еще не было. Если концовку последнего не считать. Это понятно. Но тема то вроде не про графические моменты или, к примеру, элементы боевой системы, а про наполнение игры. А тут то тема движка пятистепенна.) Только что, WeAreLegion сказал: так что опасений именно по поводу контентной части у меня нет. Отлейте оптимизма.) Поживем - увидим. Изменено 14 сентября, 2016 пользователем gunsy19 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
false angel 1 215 14 сентября, 2016 10 минут назад, WeAreLegion сказал: так что опасений именно по поводу контентной части у меня нет. А для меня это настоящая интрига. Хочется старую добрую космооперу...Однако. То народ от них прет, то внутренние перестановки. А на начальном этапе разработки были заявления, что и заставок станет меньше и космооперу они не хотят. Я тогда присел. В общем очень интересно, что получится в итоге. И конечно хочется хорошего. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LeOnYag 2 634 14 сентября, 2016 (изменено) 51 минуту назад, Трисс Меригольд сказал: В очередной раз обещания "мы приняли к сведению, все будет не так!". Скепсис, скепсис, скепсис. Разрабы молчат - скепсис, разрабы говорят "мы исправим" - скепсис... ни чего не имею против - если вдруг игра не получится ВАУ, можно будет смело сказать: "а вот мы ещё когда об этом говорили!.." у меня тоже есть скепсис, например в отношении Бателфилд1, где Первая мировая будет лубочной, поэтому поняв это я потерял к ней интерес и не собираюсь её брать... в отношении МЕ у меня скепсиса нет (хотя немного опасаюсь, сам не зная чего), по тому что, не смотря на то, что в МЕ2 и 3 мне хоть какие-то вещи и не понравились, от этих игр я, всё равно, получил большое удовольствие, ибо эта серия для меня - нечто больше, чем просто игра... сейчас же, МЕА возвращается к корням МЕ1, многие ошибки Трилогии и других работ Био будут учтены, так что к чёрту сомнения и скепсис!.. и не надо мне про фанбойство - если игра доставляет удовольствие и удерживает в себе на десятки часов, значит разработчики потратили не зря деньги и время... а ведь даже ДАИ, не смотря на все свои недостатки, была способна на это - по времени потраченному на её прохождение, в моём случае, её переплюнул только Ведьмак... Изменено 14 сентября, 2016 пользователем LeOnYag 10 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gunsy19 101 14 сентября, 2016 Только что, LeOnYag сказал: например в отношении Бателфилд1, где Первая мировая будет лубочной, поэтому поняв это я потерял к ней интерес и не собираюсь её брать.. ) Аналогично думал. Но все-таки поиграл в бетку. И могу сказать, что уже очень давно игры не доставляли такого фана.) Не знаю в чем магия, но она есть однозначно. Теперь я в дайсовской обойме. Надеюсь MEA меня так же удивит. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ILIEIXI 655 14 сентября, 2016 (изменено) 4 часа назад, beetle сказал: Да, мы поняли, что некоторые квесты из Dragon Age Inquisition, мягко сказать не подходящие и даже плоские Интересно было бы узнать какие квесты там оказались отличными, и какие истории такими же захватывающими и вызывающими столько переживаний и споров как в МЕ3 у тех кому ДАИ вот так сильно прям понравилась. Показать содержимое Вот так уж получилось что сразу после прохождения ДАИ я проходил третьего ведьмака и он полностью перекрыл ДАИ во всем, но первая ДАО с лихвой перебивала первого ведьмачину и даже второго по реиграбельности. А с появлением во второй части ДА арбалетного гнома я уже видел отчетливо смесь или какое-то подражание ведьмачьему гному по характеру особенно и из-за всех остальных косяков вторых ДА ее я вообще прошел только для того чтобы пройти, как в прочем и ДАИ, которая по пустынности и по общему настроению напомнила мне Kingdoms of Amalur: Reckoning, которая мне так же не понравилась из-за пустых больших локаций. Hide Изменено 14 сентября, 2016 пользователем ILIEIXI Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Di-Crash 1 324 14 сентября, 2016 Я надеюсь что они все же вспомнят о том что квесты делаются не только ради почитать и посмотреть. Последнее время в играх перестали давать хорошую награду за квесты, и это калит. Я так понимаю это сделано для того что бы те кто хочет двигаться чисто по сюжетной не чувствовали себя ущемленными. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Grey_vi_Ory 25 718 14 сентября, 2016 4 часа назад, LoginamNet сказал: Хорошо, если научились на чужих шишках. Прочла как научились на чужих кишках. Пора спать, определенно. Новость приподняла настроение. В том плане, что было смешно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Meshulik 32 253 14 сентября, 2016 А кстати, вот мне тоже эти квесты не особо мешали, поскольку это такая а ля ностальгия по ЛОТРЕ... ах. Не вижу проблемы. 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Marry 14 сентября, 2016 Только что, ILIEIXI сказал: Интересно было бы узнать какие квесты там оказались отличными, и какие истории такими же захватывающими и вызывающими столько переживаний и споров как в МЕ3 у тех кому ДАИ вот так сильно прям понравилась. Показать содержимое Вот так уж получилось что сразу после прохождения ДАИ я проходил третьего ведьмака и он полностью перекрыл ДАИ во всем, но первая ДАО с лихвой перебивала первого ведьмачину и даже второго по реиграбельности. А с появлением во второй части ДА арбалетного гнома я уже видел отчетливо смесь или какое-то подражание ведьмачьему гному по характеру особенно и из-за всех остальных косяков вторых ДА ее я вообще прошел только для того чтобы пройти, как в прочем и ДАИ, которая по пустынности и по общему настроению напомнила мне Kingdoms of Amalur: Reckoning, которая мне так же не понравилась из-за пустых больших локаций. Скрыть Даже сюжетная часть ДА2 вызвала больше споров, чем ДАИ в этом отношении. Для меня это показатель. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AndreyUSSR 4 077 14 сентября, 2016 (изменено) Моё имхо))) - побочные квесты должны влиять на сюжет игры, не в полной мере, но должны! Пример, может и не идеальный, МЕ1 - полное прохождение со всеми квестами - почти 60-й уровень ГГ, а МЕ3 - влияние на галактическую войну! Человек-геймер-фанат серии пройдёт всё, и он должен получить ту или иную "плюшку", а проходящий человек, кто просто поиграть зашёл в МЕА, пусть сам решает - бегать по квестам или пройти просто сюжетку и всё! Мнение не навязываю - но думаю именно так! И не сомневаюсь, что BW в этой связи поступят именно так, "плюшкам быть"!))) Лишь бы они были не в виде платных DLC. Изменено 14 сентября, 2016 пользователем AndreyUSSR 5 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
timkaa 570 14 сентября, 2016 42 минуты назад, false angel сказал: А для меня это настоящая интрига. Хочется старую добрую космооперу...Однако. То народ от них прет, то внутренние перестановки. А на начальном этапе разработки были заявления, что и заставок станет меньше и космооперу они не хотят. Я тогда присел. В общем очень интересно, что получится в итоге. И конечно хочется хорошего. Нет никакой интриги, ясно и понятно биовары заявили, космооперы не будет, даже более они целенаправленно от этого решили отойти. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ILIEIXI 655 14 сентября, 2016 3 минуты назад, AndreyUSSR сказал: побочные квесты должны влиять на сюжет игры, не в полной мере, но должны! согласен. И думаю что чем длиннее и запутаннее побочные квесты тем неожиданнее и интереснее должна быть награда, чтобы игрок нашедший даже такой квест и прошедший его получил в финале знатную прибавку к ВАУ эффекту от прохождения игры. А те кто бежит по вершкам должны получать вершки, представление об игре, основные интриги и базовые хлопушки к финальному фейерверку. А то бывает в дебрях отыщешь квест а тебе в итоге фикульку дадут которая тебе уже бесполезна или станет бесполезна через 15-30 минут игры. Да и эта погоня за лучшей пушкой лучшими доспехами она часто ужасает и превращает в фарм шмота. Соглашусь что в местах по сюжету подходящих (к примеру Бильбо Беггинс нашли с гномами схрон троллей и там приоделись в крутой шмот) ок есть деньги иди в магазин крупного города и делай что хочешь, но не надо делать сбор шмота культом, лучше бы на сюжете внимание концентрировать. Усложнять его и не красить в чб. и давать свободу выбирать полное зло и полное добро по своим меркам и меркам игрового мира но так чтобы истинный цвет узнать можно бы было только в ключевых моментах и в финале. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
false angel 1 215 14 сентября, 2016 10 минут назад, timkaa сказал: Нет никакой интриги Как так нет, когда да. Интрига для меня лично, что получится, и получится ли. Даже то заявление о космоопере. Что подадут вместо нее? Космос будет, а оперы нет? :) Космо-боевик? Романы например никто не отменял. Продолжение, скорее всего, тоже. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лолси 2 246 14 сентября, 2016 5 часов назад, beetle сказал: «Да, мы поняли, что некоторые квесты из Dragon Age Inquisition, мягко сказать не подходящие и даже плоские — «принеси/подай». Плюс в том, что сейчас мы можем взять все то, что не сработало и то, что сработало, отнести все нашим ребятам из Андромеды и сказать, что надо делать, а что нет. Далее дело за ними, обработки, корректировки, результат», — сказал Флинн. Позабавило. Ребята из Андромеды наверное выпучили глаза и сказали:"Да ладно? Правда что ли? Не сработало? Ой, спасибо, а то мы бы и не догадались". Я хоть и не особо высокого мнения о современных Биовар, но не верю, что они на столько глупы, что не знали, что делают откровенную халтуру, и реакцию скорее всего предвидели. Будем надеяться что в этот раз все будет нормально. Но все таки МЕ - это шутер, и даже при худшем раскладе у нас в теории будет хотя бы бодренький геймплей. 10 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ILIEIXI 655 14 сентября, 2016 2 минуты назад, Лолси сказал: а то мы бы и не догадались" может они не думали, что их так раскроют, поэтому удивились но сами между собой переглядывались многозначительно... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LeOnYag 2 634 14 сентября, 2016 17 минут назад, ILIEIXI сказал: И думаю что чем длиннее и запутаннее побочные квесты тем неожиданнее и интереснее должна быть награда, чтобы игрок нашедший даже такой квест и прошедший его получил в финале знатную прибавку к ВАУ эффекту от прохождения игры. Кто бы с этим спорил, но давайте будем откровенны - абсолютно все побочки не смогут быть таковыми, особенно в открытых мирах... дай Бог, чтобы хороших, многоступенчатых и с последствиями квестов хватало, но без той или иной рутины не обойдётся - народ будет ради ачивки сканировать все растения и искать редкие формы жизни для полной коллекции... полностью уйти от относительно простых квестов не получится - может и есть такие игры, где этого вообще нет, но это большая редкость... 25 минут назад, ILIEIXI сказал: Да и эта погоня за лучшей пушкой лучшими доспехами она часто ужасает и превращает в фарм шмота. В Трилогии был фарм шмота? Во всех играх серии со шмотом были те или иные проблемы - то модельки однообразны, то вообще выбор минимален, то напарники без гардероба... не вижу причин, чтобы в МЕА фарм шмота стал ключевым... 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ILIEIXI 655 14 сентября, 2016 (изменено) 6 минут назад, LeOnYag сказал: народ будет ради ачивки сканировать все растения такого вообще надо избежать любое массовое сканирование чего бы то ни было. достаточно несколько вариантов в ограниченных ключевых местах как было например в DLC левиафан, где надо было найти улики в офисе, вот в таких пределах достаточно фишки со сканированием растений. а то опять номансСкай. 6 минут назад, LeOnYag сказал: был фарм шмота? ДАИ же фростбайт и прочие дела.....там и крафт и фарм и заточка и чего только не напридумали. и все это делает главный инквизитор целой страны. сам бегает там мамонтов на бивни рубит ради штанцев-дранцев. смех да и только. Изменено 14 сентября, 2016 пользователем ILIEIXI Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sarto 1 922 14 сентября, 2016 (изменено) Нужно больше Астрариумов! ЗЫ Кто здесь заказывал "игру про исследования"? Извините, но - "исследования" подразумевает сканирование, сбор, брождение и прочее. Или вы уже не хотите "игру про исследование"? Изменено 14 сентября, 2016 пользователем Sarto 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Marry 14 сентября, 2016 Только что, Sarto сказал: Нужно больше Астрариумов! ЗЫ Кто здесь заказывал "игру про исследования"? Извините, но - "исследования" подразумевает сканирование, сбор, брождение и прочее. Или вы уже не хотите "игру про исследование"? Для меня исследование это третий Ведьмак (тут Логинам хватается за сердце и бежит на меня с ножом за упоминание поляков). Это интересная местность, скрывающая какую-то тайну, квест, персонажа. Точно не сканирование кустиков и охота за осколками. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лолси 2 246 14 сентября, 2016 16 минут назад, Sarto сказал: Нужно больше Астрариумов! ЗЫ Кто здесь заказывал "игру про исследования"? Извините, но - "исследования" подразумевает сканирование, сбор, брождение и прочее. Или вы уже не хотите "игру про исследование"? А почему "исследования" - это обязательно сканирование и сбор? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sarto 1 922 14 сентября, 2016 5 минут назад, Double Zero сказал: Для меня исследование это третий Ведьмак (тут Логинам хватается за сердце и бежит на меня с ножом за упоминание поляков). Это интересная местность, скрывающая какую-то тайну, квест, персонажа. Точно не сканирование кустиков и охота за осколками. Хорошая шутка. Только вот "исследование" и "нахождение секретов" вещи разные. Вспоминаем ME1 и высадку на планеты, сканирование и зондирвоание - это исследование. А напарывание на случайные секреты, это не исследование, это - приключение) 3 минуты назад, Лолси сказал: А почему "исследования" - это обязательно сканирование и сбор? Эм... Вы когда-нибудь занимались в своей жизни - исследованием чего-либо? Ну, как минимум, вы сдавали анализ крови. Чтобы получить результат анализа крови, у вас эту кровь должен кто-то взять и провести её исследование. Грубо говоря, почти всегда, исследование, занятие довольно утомительное) 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Marry 14 сентября, 2016 Только что, Sarto сказал: Хорошая шутка. Только вот "исследование" и "нахождение секретов" вещи разные. Вспоминаем ME1 и высадку на планеты, сканирование и зондирвоание - это исследование. А напарывание на случайные секреты, это не исследование, это - приключение) Эм... Вы когда-нибудь занимались в своей жизни - исследованием чего-либо? Ну, как минимум, вы сдавали анализ крови. Чтобы получить результат анализа крови, у вас эту кровь должен кто-то взять и провести её исследование. Грубо говоря, почти всегда, исследование, занятие довольно утомительное) Нет, не надо в пример приводить голые планеты первого Масс Эффекта с одинаковыми бункерами. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лолси 2 246 14 сентября, 2016 (изменено) 10 минут назад, Sarto сказал: Хорошая шутка. Только вот "исследование" и "нахождение секретов" вещи разные. Вспоминаем ME1 и высадку на планеты, сканирование и зондирвоание - это исследование. А напарывание на случайные секреты, это не исследование, это - приключение) Эм... Вы когда-нибудь занимались в своей жизни - исследованием чего-либо? Ну, как минимум, вы сдавали анализ крови. Чтобы получить результат анализа крови, у вас эту кровь должен кто-то взять и провести её исследование. Грубо говоря, почти всегда, исследование, занятие довольно утомительное) Иначе говоря идеальные исследования должны быть утомительными? Нет, это в жизни они долгие, нудные и утомительные. А в игре исследования должны быть именно поисками ништяков. Секретных локаций, бонусных боссов, мощных пушек, необычных квестов, уникальных ситуаций. Чем то, что действительно стоит того, что бы сойти с дороги и порыскать вокруг. Изменено 14 сентября, 2016 пользователем Лолси 11 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты