Ribka 26 211 27 октября, 2016 (изменено) МИР ВЕДЬМАКА: СТАРЫЕ ДОЛГИ Пролог Показать содержимое Корень дуба коварно зацепил босую ногу и Михал бухнулся прямо в ворох опавшей листвы. Сбившееся от бега дыхание выбило из легких так, что в глазах потемнело. Впрочем, темнело на самом деле. Ранние осенние сумерки первее всего проникали под изрядно поредевшую лесную крону. Парнишка неуклюже заворочался, сел, сердито шмыгнул носом, чувствуя, как предательски защипало в глазах. - Зооорькааа! - протяжно крикнул он, уже не надеясь, что клятая скотина найдется. И надо же было именно солтысовой пеструхе уйти от стада, пока пастушонка решил немного прикорнуть под раскидистой еловой лапой! Ой, что теперь будет, что будет!.. Михал встал, поддернул штаны, огляделся, решая, пойти ли сдаться на милость тятьки и солтыса сейчас или еще немного поискать корову. - Кого то ищешь? Участливый голос за спиной раздался так неожиданно, что паренек подскочил на месте. Обернулся, досадуя на свой испуг. - Ну! - неопределенно буркнул он в ответ, настороженно оглядывая незнакомца от макушки до пыльных сапог. Обычный такой, ничем не примечательный незнакомец. С таким разойдешься и не вспомнишь после. Но вроде дурного не замышляет. Да и чего ему против деревенского пастушка иметь, с Михала и взять то нечего, даже штаны ему от старшего брата перешли. - А вы кто будете? - все же спросил он для порядка, нежели из желания познакомиться. - Друг, - тут же отозвался мужчина, будто заранее ожидал от мальчишки этих слов, и тонкие губы его раздвинулись в почти отеческой улыбке. - Просто друг. Так что у тебя случилось, может я помогу твоей беде? И в детском сердечке вдруг затеплилась надежда, что рогатая зараза сыщется, и что он, Михал, скоро будет дома, сытый и на палатях, меж старшим братом и младшей сеструхой слушать рассказы бабки Зоси. - Корову не видали, дядечка? Корова у меня убегла, чтоб ее волки задрали! - Корову, говоришь? Хм.. Такую белую, с рыжими пятнами, и рогом обломанным? Ее ищешь? Михал чуть снова не подпрыгнул, на этот раз от радости. - Ее! Ее, дядечка! Где она? Скажите, век благодарен буду! - Век говоришь? - незнакомец усмехнулся и улыбка его, гаденькая, змеиная, на миг исказила черты лица, но взволнованный пастушок ничего не заметил. - Конечно, я скажу, помогу тебе. Но и ты пообещай, что поможешь мне, когда я об этом попрошу. - Обещаю! - горячо заверил пацан, для убедительности плюнув себе под ноги и стукнув кулачонком по груди. Сейчас он пообещал бы пол королевства отдать, коль было б у него, лишь бы скорее пригнать Зорьку в деревню. - Где она, дядечка? - Знаешь овраг на севере, там прежде было русло ручья? - Михал понятливо кивнул. - В нем она как раз, вниз спустись и найдешь. - Спасибо, дядечка! - было выкрикнуто уже на бегу, а пастушок резво перепрыгивал через пустые кочки черничника. На дне оврага, за голыми кустами мелькнула знакомая рябая шкура. - Зорька! - радостно выдохнул Михал, чувствуя слабость в коленях от облегчения, что скотина нашлась. Кубарем скатился вниз и застонал, горестно и безнадежно. Корова была мертва и загрызшие ее волки славно успели попировать. Hide Hide Информация для игроков Показать содержимое 1. Продолжительность игры планируется 1-1,5 месяца, игра - линейка, с динамичным РП. 2. Дата начала игры - как все соберемся, напишем квенты, обсудим механику и ЛОР, т.е. 2-4 недели. 3. События игры начнутся 1 числа лета 1272 года. Да, они будут происходить параллельно с событиями компьютерной игры «Ведьмак 3. Дикая охота». Те, кто боится спойлеров — их не будет, лишь справка о состоянии мира, что уже вряд ли является для кого секретом. Мы не встретимся с Геральтом и Ко. У нас свой путь, своя задача, свои приключения! В связи с этим вам необходимо продумать, где был и чем занимался ваш персонаж на момент начала игры и как он попал в Третогор, где будет происходить сбор группы. 4. Как вы уже догадались, ваши персонажи также когда-то приняли помощь незнакомца, дав такое же обещание, как и Михал. Историю вашей встречи с неведомым другом вы можете не раскрывать ни в квенте, ни в игре (это исключительно по вашему желанию), но придумать и кратко мне в личке описать нужно (на всякий пожарный!). 5. Вы можете придумать любого персонажа (или мы можем сделать это вместе, если у вас возникла трудность), но у Мастера есть некоторые пожелания по составу партии: - Люди преобладают над нелюдями, грубо говоря, на 1 нелюдя 2 человека. - Мужчин больше, чем женщин, ну, хотя бы 50/50. Отряд нежных эльфок меня, увы, не вдохновляет. Хотя (!) я открыта к любым обсуждениям и предложениям! Также есть ограничения по классу чародеев, 1-2, в зависимости от количества персонажей, это нужно для поддержания баланса игровой механики. 6. В игре допускаются несанкционированные поступки в отношении чужого персонажа, без предупреждения его игрока, но будьте готовы к ответной реакции на них ) Все спорные моменты будут решаться в кубике или мастерским произволом (как крайняя мера) Мастер также просит разрешения у игроков совершать несанкционированные поступки в отношении их персонажей, если возникнет такая необходимость, и обещает, что все останутся живы и даже здоровы ) 7. Опыт ведения игры у меня первый, возможны и косяки, поэтому если что-то вам не понравится, что-то будет мешать хорошей игре, пожалуйста, не молчите, пишите, мы обсудим все эти моменты и найдем выход. 8. Возможны незначительные отступления от канона, но не выходя за рамки сеттинга. И самое главное! Я очень надеюсь и хочу, чтобы мы все получили удовольствие от этой игры! Пишите, фантазируйте, будьте активны и не пропадайте, только вместе мы можем вдохнуть жизнь в мою задумку и раскрасить ее яркими красками нашего ролеплея ) ИНФОРМАЦИЯ ПО МИРУ Показать содержимое Расы и разумные существа Расы и разумные существа (продолжение) География мира География мира (продолжение) География мира (продолжение) Календарь Религия и верования Религия и верования (продолжение) Хронология мира и событий Про магию и магиков Про магию и магиков (продолжение) Организации Старшая речь Денежная система Медицина/Целительство Алхимия МЕХАНИКА Hide Записавшиеся игроки: FOX69 - Томаш Станек seda_rostro - Рыжая Ангелика Thea - Климек Мазур Hikaru - мэтр Зюзя ABAL - Талия Де-Фоль Motorrunner - Войцех Коваль Prowhman - Элиас де Флёр Ваор Форетренардский Ribka - Людо Гримм Изменено 20 декабря, 2016 пользователем Ribka Добавлен новый игрок в список 16 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FOX69 48 911 2 ноября, 2016 И?) В каждом постапоке обязаны быть зомби?)) На всё воля мастера, он предупреждал ещё с анонса так-то.) Там такая видюха прикольная.) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitry Shepard 30 682 2 ноября, 2016 К Новому Году рассчитываю закончить свою игру, пока что все в расписание укладываются) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ribka 26 211 2 ноября, 2016 Это игра по миру Ведьмака, на самом ведьмаке свет клином там вовсе не сошёлся. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nevrar 21 624 2 ноября, 2016 Берите магов, Вильгерфорц себя заклинаниями похлеще ведьмака накачивал =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ribka 26 211 2 ноября, 2016 1 минуту назад, Nevrar сказал: Берите магов, Вильгерфорц себя заклинаниями похлеще ведьмака накачивал =) Не каждый, ох, не каждый маг может быть как Вильгефорц! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gonchar 4 767 2 ноября, 2016 Ну, я думал что именно Геральта там не будет и не будет концентрации на его истории. Других ведьмаков же в мире хватает и изрядная доля романтизма сеттинга лежит именно в них, да и в дела, происходящие в мире, они вплетены не хуже какого-нибудь наёмника-краснолюда. Это так, чисто ИМХО ;D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ABAL 2 173 2 ноября, 2016 Почитал механику и вновь предался размышлениям. Может быть забить на личную жизнь и все таки поучаствовать... :D 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ribka 26 211 2 ноября, 2016 2 минуты назад, Gonchar сказал: Ну, я думал что именно Геральта там не будет и не будет концентрации на его истории. Других ведьмаков же в мире хватает и изрядная доля романтизма сеттинга лежит именно в них, да и в дела, происходящие в мире, они вплетены не хуже какого-нибудь наёмника-краснолюда. Это так, чисто ИМХО ;D Выбор персонажа исключительно на совести игроков ) Я вроде не очень сильно их ограничивала, лишь бы не было отряда нежных эльфок ) Только что, ABAL сказал: Почитал механику и вновь предался размышлениям. Может быть забить на личную жизнь и все таки поучаствовать... :D Да ну ее, эту личную жизнь ) Лучшие реданские бордели к твоим услугам ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gonchar 4 767 2 ноября, 2016 Только что, Ribka сказал: Выбор персонажа исключительно на совести игроков ) Я вроде не очень сильно их ограничивала, лишь бы не было отряда нежных эльфок ) Эээ...но ведь выше сказали, что ведьмаков в игре не будет? хДД Мне просто чисто умозрительно было интересно, чем тут ведьмак будет отличаться от какого-нибудь ловкого мужика с полуторником Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ribka 26 211 2 ноября, 2016 2 минуты назад, Gonchar сказал: Эээ...но ведь выше сказали, что ведьмаков в игре не будет? хДД Мне просто чисто умозрительно было интересно, чем тут ведьмак будет отличаться от какого-нибудь ловкого мужика с полуторником Не будет, потому что персы не ведьмаки. А это мой маленький, мастерский, секретик ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ABAL 2 173 2 ноября, 2016 Эх, ладно, записывай. Думаю реал лайф подождет. 7 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ribka 26 211 2 ноября, 2016 Только что, ABAL сказал: Эх, ладно, записывай. Думаю реал лайф подождет. Добро пожаловать ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gonchar 4 767 2 ноября, 2016 20 минут назад, ABAL сказал: Эх, ладно, записывай. Думаю реал лайф подождет. Эх, если бы проблемы были в одной личной жизни хД Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SHaEN 11 420 2 ноября, 2016 Заманиваешь, Рыбонька, игроков, заманиваешь) Я открываю запись, думаю, как много у меня ещё обязательств и стараюсь не вчитываться, чтобы не соблазняться. Но очень любопытно. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ribka 26 211 2 ноября, 2016 2 минуты назад, SHaEN сказал: Заманиваешь, Рыбонька, игроков, заманиваешь) Я открываю запись, думаю, как много у меня ещё обязательств и стараюсь не вчитываться, чтобы не соблазняться. Но очень любопытно. А чем можно тебя заманить? ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SHaEN 11 420 2 ноября, 2016 Только что, Ribka сказал: А чем можно тебя заманить? ) Придать мне очень большое ускорение, чтобы написать шесть эпилогов в две игры и разобраться с проблемами на работе) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ribka 26 211 2 ноября, 2016 Только что, SHaEN сказал: Придать мне очень большое ускорение, чтобы написать шесть эпилогов в две игры и разобраться с проблемами на работе) Пусть поможет! ) 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hikaru 19 905 3 ноября, 2016 6 часов назад, Gonchar сказал: Но это же игра по Ведьмаку!! хД А ты посчитай, сколько в мире пана Сапковского ведьмаков, а сколько простых и не очень простых людей. Примерное соотношение)) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ribka 26 211 3 ноября, 2016 4 часа назад, Hikaru сказал: А ты посчитай, сколько в мире пана Сапковского ведьмаков, а сколько простых и не очень простых людей. Примерное соотношение)) Да как раз нет. Людей и даже нелюдей море, а вот ведьмаков жалкая горстка. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FOX69 48 911 3 ноября, 2016 Ведьмаки вымирающий вид, реликты. Школы ведь уже давно не функционируют. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nevrar 21 624 3 ноября, 2016 И не нужны они, монстров всё меньше и меньше, да. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hikaru 19 905 3 ноября, 2016 25 минут назад, Ribka сказал: Да как раз нет. Людей и даже нелюдей море, а вот ведьмаков жалкая горстка. Дак и я про то же - примерно один ведьмак на миллион) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ribka 26 211 3 ноября, 2016 МЕДИЦИНА/ЦЕЛИТЕЛЬСТВО Когда–то надобно начинать. Шейте красное с красным, желтое с желтым, белое с белым. Так наверняка будет хорошо… Мило Вандербек по прозвищу Русти-Рыжик, полевой хирург, низушек. Показать содержимое Исчерпывающее описание медицины в мире «Ведьмака» Из неоконченного медицинского трактата ”О всяких хворях и повреждениях телесных и всевозможных способах оных распознания и лечения” ученого краснолюда Бартоломея Фибоначчи. Множество есть всяческих болезней, и многие из них можно вылечить. Иные лечат и кметы, а краснолюды, как известно, в том всегда были искусны чрезвычайно. К примеру, давно ведомо, что весьма полезны от всяких хворей нутра краснолюдские пилюли из торфа, черной плесени, чеснока и горькой соли. Прямо скажем, воняют они так, что хоть нос затыкай, и не всякий такое лекарство проглотить может, однако же средство верное. Понятно, не всякую болезнь может распознать и вылечить кмет или рудокоп. Иные хвори лечат медики и всякие лекари. В наши времена неспокойные более всего они поднаторели лечить раны и переломы, потому как практикуются много – на войне самое дело лекарю раны и всякие сломанные руки и ноги лечить. В этом искусстве зело по всему северу славен низушек Мило Вандербек, хирург наиизвестнейший. Тако же лечат лекари дизентирию по методу мэтра Труазешиля из Гулеты и, бывает, тиф, хоть и не наверняка. Понятно, знают они множество всяких средств от болезней попроще, вроде простуд всевозможных и бессонницы, однако же с такими пустяками мало кто к лекарям ходит. Наилучших лекарей готовит – право слово, как пирожки печет, один к одному, знаменитый Оксенфуртский университет, что в Редании. Оный же университет известен и научными изысканиями школяров по всяческим болезням и снадобьям. При университете и лечебница есть, и аптеки, и, что уж греха таить, многие жаки тем промышляют, что лекарства городским аптекарям продают втихую, оттого в Оксенфурте аптеки лучше, чем в городах прочих, шарлатанов меньше, и травится народ намного реже. Известно, что хоть повитухи и не признаются за своих лекарской конгрегацией, однако многие из них в деле своем весьма искусны и лекарям не уступят. Друиды, особливо северные, ковирского круга, тоже во врачевании сильны и умелы. Более же всего знающи в лекарских всех искусствах чародеи. А среди них известна весьма Марти Содергрен, целительница превосходная и сердцем добрая. К тому же она с низушком Вандербеком нередко работает вместе, и тогда они воистину чудеса предивные творят. Под Содденом отличились оба, множество раненных от смерти лютой спасли, а с ними Иоля, послушница из храма Мелитэле элландерского и Шани, оксенфуртская выпускница. По другую же сторону Яруги лекарским искусством и умениями наследственную природу человеков и эльфов распознавать известна Ассирэ вар Анагыд, и к ее услугам сам император Эмгыр прибегает порой. Сами чародеи, когда полный курс науки своей магической пройдут, уж не болеют, и оттого заразы никакой не боятся. А тако же и ведьмаки, кои все испытания прошли, иммунитет обретают полный. Не даром, однако, ибо многие из них становятся при этом бесплодны неизлечимо. Пока же не выучатся магик или магичка, бывает болеют они, и от двух болезней – от оспы и холеры – бывает, теряются способности к чародейству. Происходит сие нечасто, но все же случаи такие известны достоверно, к примеру, Клара Берлуц, что библиотекарем работает в Аретузе, холерой заболев, все способности к колдовству напрочь утратила. Надобно особо еще сказать об элландерском храме Мелитэле. Жрицы Мелитэле по всему северу известны искусством врачевания, но именно в Элландере храм Мелитэле на том особую славу заслужил, а более всего оного храма настоятельница, преподобная Нэннеке, коя многих, если не всех, магиков в том превзошла изрядно. А еще сей храм, способом одним только жрицам ведомым, умудряется растить всяческие травы, грибы и водоросли даже, кои нужны для снадобий, и такие там лекарственные эликсиры и декокты делают, каких более нигде не сыскать. Однако же, как ни искусны магики и жрецы, а есть две болезни, против которых и они средства верного не знают, разве что ведьмаком оборотиться. Первая из них известна давно, чуть не с самого сотворения мира, и болели ей предки наши еще до того, как эльфы с кораблей их белых на Бремервворд повылезли. Болезнь сия – ликантропия. Передается она через кровь – ежели ликантроп, то бишь вервольф, а по-кметски – оборотень, кого укусит до крови, тот оборотнем станет. Но не всегда. Потому только и не стали мы все ликантропами, что исключительно кровь сама вервольфова заразна и только если с кровью здорового смешается в открытой ране, и то не во всякое время одинаково. Давно замечено было, что почти все от оборотня ликантропией заразившиеся, укушены были в полнолуние. И надобно, чтобы и у самого оборотня в пасти или на губах была какая-нито рана или ссадина, или язва. Потому особенно много заражается зимой, в мороз, от того, что у оборотней, как и у всех прочих, на ветру в мороз губы трескаются до крови. Говорят, иногда, даже если смешать кровь заразную с кровью здоровой, помогает прижигание раны огнем, кипящим маслом или каленым железом, но полной в том уверенности нет, ибо мало случаев проверить сие бывало. А зараза оная больного заставляет волком оборачиваться, поначалу вовсе и не угадаешь, когда, а потом вервольфы, кто выживет, учатся по своей воле сие обращение делать. В месяц раз примерно верфольф звереет – в полнолуние же обычно, и мать родную загрызть готов. Иные, что духом сильны, могут порыву сему противостоять, но мало таких. Бывает, нападают оборотни на людей и с голоду, особливо зимой, но чаще все же проще им загрызть овцу али козу. Бывает, и не так уж редко, безумие от ликантропии – не всякий разум выдержать способен во зверя обращение многожды, и такие безумцы опасны весьма. Другая же болезнь, от которой средства покуда не найдено “бичом Катрионы” называется или “красной смертью”. А пошла она от корабля. Не так давно в цинтрийский порт зашел корабль странный, парусник старый и очень грязный, вконец запущенная рухлядь, почти разваливающийся остов. “Катриона”, такая надпись на носу оного парусника была. А с него, говорят, слез один лишь полудохлый кот. А не то крыса. Точно-то никто и не знал. Известно доподлинно, что весь экипаж той “Катрионы” перемер еще в море, а в Цинтру его таможенники привели на буксире. И от него пошло поветрие моровое, бубонами кровавыми на телах вздувающееся. И народу от него померло в Цинтре, Вердэне и Мариборе как ни от какой другой болезни. И хоть многие лечить сию напасть пытались, ни у кого не вышло. Сама пришла та зараза, сама затихла, а как, почему – неведомо. ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС К сожалению, в мире «Ведьмака» мгновенного исцеления не существует, даже с помощью всесильной магии. Отсюда и долго заживающие раны, неправильно срастающиеся кости, отрубленные конечности и страшные шрамы, остающиеся после ранения. То, что в компьютерной игре Геральт мгновенно восполнял ХП, съев яблоко, лишь игровая условность, далекая от реалий вселенной, поэтому у нас подобного не будет. Что у нас будет: Медикам доступны различные коагулирующие растворы, обезболивающие снадобья, лечебные настойки (но они не как зелья в ДА, а типа наших лекарств), а также весь набор инструментов для кровопускания и ампутирования при наличии соответствующих навыков. Знахарям — заговоры, травяные настойки и припарки, могут грубо зашить глубокую рану. Чародеям доступны заклинания, останавливающие кровотечения, дезинфицирующие раны, ускоряющие исцеление. Основной урон от оружия будет приходиться на доспехи, оставляя на теле следы в виде незначительных ран. Более серьезные ранения, если и будут получены, то станут исключением из правил и потребуют соответствующего ролеплея, тут уж увы. Однако и в данном случае лучше написать «треснули ребра», чем «открытый перелом ребер» - если, конечно, вам не интересно до конца игры описывать страдания своего персонажа и мучения остальных по его транспортировке. ПОЭТОМУ будем внимательны при описании ранений наших персонажей в бою! Если вы пишите, что персонаж сломал ногу, будьте готовы, что до конца игры он будет передвигаться исключительно страдая от боли и с чужой помощью. Раны у нас будут делиться на легкие, средние и тяжелые. 1. Легкие раны (укусы, царапины, ссадины, гематомы, ушибы, порезы, касательные повреждения) — полученный единичный урон меньше 50 % от общего хп. Штрафы за данные раны не накладываются. Лечение не требуется (приложить подорожник можно, но исключительно ролеплейно, хп восстанавливается после боя). Вид ранения и локализация повреждения описывается на ваш выбор соответственно ролеплею. Даже если ваше хп обнулилось, то легкие раны не суммируются в среднее или тяжелое ранение. Ваш персонаж НЕ имеет серьезных повреждений, НЕ находится при смерти и выбывает из боя всего лишь потеряв сознание ввиду сильного удара по голове и воли мастера (разрешается после немного пострадать от головной боли :)). 2. Средние раны (обширные ушибы, множественные гематомы, сквозные ранения (стрела прошла навылет), не проникающие раны, скальпированные раны, раны без кровотечения и раны с незначительным кровотечением) — полученный единичный урон от 50 до 75 % от общего хп. Штрафы за данные раны не накладываются. Лечение требуется. Вид ранения и локализация повреждения описывается на ваш выбор соответственно ролеплею. 3. Тяжелые раны — полученный единичный урон больше 75% от общего хп. Вид ранения и локализация повреждения определяется кубиком: 1d4 (голова, тело, руки, ноги/ раны с кровотечением инфицированные, повреждения костей, раны с кровотечением проникающие, внутренние кровотечения). Соответственно локализации раны накладывается штраф: рука - штраф к атаке, нога - к уклонению, тело - к защите, голова - к магии. Такие ранения требуют соответствующего лечения и последующего ролеплея. Страдайте! ) При получении тяжелого ранения вам также необходимо кинуть кубик 1d10 </= Стойкость+СилаВоли. В случае успеха — ваш персонаж стойко противостоит болевому шоку и продолжает бой, в случае провала — ваш персонаж дезориентирован и не может атаковать в следующем раунде, а его защита снижается на 1 раунд. Как будет происходит лечение. В самом бою лечения не будет. Первую помощь можно оказывать непосредственно после боя, а уже на привале/в таверне маги и лекари отряда могут осуществлять лечение с соответствующим ролевым описанием, бросками кубика и использованием соответствующих настоек и препаратов. При отсутствии таковых в отряде (или их нежелании оказывать вам помощь), можно воспользоваться услугами городских лекарей и деревенских знахарей. Без соответствующей медицинской помощи ХП восстанавливается только после легких ран! Помните, что после глубоких ран остаются шрамы, а с фингалом под глазом вы будете ходить не один день! ) И что у нас нет штатного коновала XD И последнее. У меня нет желания поубивать наших персов или превратить их в калек. Поэтому, если вдруг система окажется чересчур несостоятельной, то мы дружно откажемся от нее. Hide 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FOX69 48 911 4 ноября, 2016 В 03.11.2016 в 00:07, Ribka сказал: И что у нас нет штатного коновала XD Нам срочно нужен Захин Шмарц :D Показать содержимое Hide 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ribka 26 211 4 ноября, 2016 5 часов назад, FOX69 сказал: Нам срочно нужен Захин Шмарц :D Показать содержимое Скрыть У нас все шансы найти такого в ближайшем городе ) Главное - платите деньги ) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты