beetle 14 378 7 ноября, 2016 Известный инсайдер Шиноби поделился основными подробностями по грядущей Mass Effect: Скрытый текст Предыстория Примерно в 2185 году, на пике галактического прогресса, не зная о предстоящем вторжении Жнецов, несколько видов объединяются для проекта «Andromeda Initiative» Построены 4 ковчега, для 4-х рас, вмещающие в себя тысячи живых существ, чтобы наметить курс к Андромеде В скоплении Гелиос найдено значительное количество "Золотых миров", или планет, пригодных для жизни; Во главе каждого Ковчега есть свой «Первопроходец»; Первопроходец, разведывательные команды и другие находятся в криосне, и не знают о том, что происходит в Млечном Пути после их отбытия; Вы играете либо за Скотта, либо за Сару Райдер, детей Алека Райдера (Первопроходца ковчега людей) Aлека Райдера озвучивает Клэнси Браун В начале игры происходят события, из-за которых эта роль переходит к вам, неопытному и непроверенному, в отличие от капитана Шепарда в предыдущей трилогии; Это не означает, что отныне Mass Effect это история Райдера, разработчики хотят, чтобы игра чувствовалась как полный рассказ (но в тоже время даёт подсказки и на другие истории, которые могут произойти) Больше возможностей по кастомизации, чем в предыдущих играх Можно настроить отца и родного брата/сестру, хотя и не с очень широкими возможностями "Нексус" это ведущий командный центр, укомплектованный из нескольких видов, прибывший в Андромеду раньше, дабы, проложить путь для Ковчегов Гиперион (Ковчег людей) прибывает не туда куда надо и теряет контакт с другими ковчегами и Нексусом Вдохновение (Значительно улучшенное) Мако из Mass Effect 1, миссии на лояльность из ME2, мультиплеер из ME3 Бой Индивидуальное время перезарядки вместо общего Способности теперь расположены на горячих клавишах для быстрого использования, теперь не нужна пауза, чтобы навести колесо и прицелиться Динамическая система укрытий (аля TLOU) Всё ещё шутер с укрытиями с целью заставить игрока больше перемещаться по полю боя Джетпак позволяет более разнообразные движения; можно сделать быстрый рывок вместо прокатки У джетпака есть функция наведения, которая позволяет поражать врагов, ищущих укрытие или изучать обстановку Game Informer довольны боевой игры; Вы снова можете раздавать приказы, делать комбо, выбирать цели для членов отряда и так далее Все ключевые элементы на месте, но студия хочет вдохновить игроков на экспериментирование с умениями и возможностями. Система классов исчезла; теперь у вас есть полный доступ к способностям всех классов, вы можете смешивать и сочетать навыки инженера, солдата или биотика Цель - позволить игрокам попробовать различные подходы к бою, без запретов с самого старта Вы можете специализироваться, как и раньше в категориях умений, открывая специальные профили для вашего стиля игры. Тут и встретятся классы "Штурмовик" (вкладывайте в боевку и биотику) и "Адепт" (в биотику) Повышайте несколько категорий, и получите профиль "Исследователь" Есть сюжетная причина, позволяющая перекинуть очки умений во время игры, без необходимости создавать нескольких персонажей чтобы попробовать все интересное. Вы можете настроить шлем, броню, более детально, чем предыдущей трилогии Вернутся многое знакомое оружие, а также появятся новые возможности в ближнем бою, как мечи и молоты; Кхетты главные враги; Разработчики хотели, чтобы игроки прочувствовали первую встречу с инопланетной расой, в отличие от предыдущих игр, где они были заданы Bioware не стали изображать их как смертельных врагов, они хотят, чтобы кхетты были угрожающими, но не уродливыми, и они хотят, чтобы вы сопереживали им Вместо линейного среза планет, на которые вы высаживаетесь, вы исследуете эти планеты от поверхности до самых глубин. возвращаются сюжетные линии, дополнительные планеты, основные узлы, миссии на лояльность Ваше наземное транспортное средство "Nomad", и BioWare консультировались с разработчиками NFS при его разработке . Nomad не такой неуклюжий и громоздкий как Мако, он очень быстрый. Nomad не имеет оружия, но вы можете настроить его скорость и внешний вид; BioWare не хочет повторять вещи вроде минеральных жил или многочисленных одинаковых застав, разбросанных по планетам. Места интереса включают в себя боевые столкновения, паззлы, сюжетные моменты и так далее. Одна планета, названная 'Элая', отмечена как потенциальное место для колонии, но на самом деле непригодна (нет воды, очень жарко). Вас могут направить туда разными способами, например, Кроган может попросить Первопроходца найти исчезнувший корабль колонистов или вы просто можете наткнуться на планету случайно сами и посмотреть что вы нашли. На планетах одним из ваших приоритетов будет поиск места для посадки вашей команды, чтобы она смогла организовать для вас опорную точку. Эти места позволяют сменить снаряжение или быстро переместиться к ним, и так далее На планетах может быть множество опасностей, таких как кислотные лужи, горящие обломки, погода и т.д., которые могут убить вас На большинстве планет есть хотя бы одна главная база противника На планетах могут быть области, стычки и "супер боссы", которые сперва слишком сложны, но вы всегда сможете вернуться позже Андромеда - новая галактика, и Райдер может активно сканировать и исследовать окружение;Это открывает для игрока новые технологии. Сканирование и обнаружение таких вещей позволяет получить чертежи для изготовления оружия и брони для игрока Вы можете создавать разные вещи, не только оружейные модификации и типы патронов, но также и неизвестные во Млечном Пути вещи (спасибо инопланетным технологиям) Некоторые сюжетные линии заставят вас посетить ни одну планету. Персонажи: Пиби: Азари сопартиец, показанная в прошлых роликах. Она покинула Нексус после прибытия , и описанная, как жизнерадостная девушка. Она умная и раскрепощенная. Лиам: Прибыл вместе с Первопроходцем. Он бывший сотрудник и описан, как “просто в общении”, в результате чего достаточно легкомыслен Буря (Ваш корабль): Важно было сделать отсылку к Нормандии, как к любимице игроков Во время перемещения по кораблю отсутствуют любые экраны загрузок; Карта галактики возвращается. Но вместо пилотирования вашего корабля на карте, вы выбираете планету, куда отправится и наблюдаете перелет. Вы не пилотируете сам корабль, но чувствуете ту самую бесшевность перемещений, что максимально глубоко погружает вас в процесс путешествия. 44 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
seda_rostro 19 024 7 ноября, 2016 Конкретный такой симбиоз с DA. Ждем-с вторую часть перевода) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andrey_S_2020 4 199 7 ноября, 2016 До глубин... да-да-даааа!!! Как давно этого хотел!! Скорее, скорее.... как же дожить-то!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shield 495 7 ноября, 2016 Гагуля переводчик? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Di-Crash 1 324 7 ноября, 2016 (изменено) Не, это не будет Инквизицией в космосе. :D Особенно радует "а также новые возможности в ближнем бою, как мечи и молоты". Изменено 7 ноября, 2016 пользователем Di-Crash Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
seda_rostro 19 024 7 ноября, 2016 Предполагая состояние Битла, он и по-русски сейчас писать будет, как гагуля переводчик) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
3LiON 512 7 ноября, 2016 А дайте источник на оригинал? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Трактор 1 078 7 ноября, 2016 (изменено) 5 минут назад, Di-Crash сказал: Не, это не будет Инквизицией в космосе. :D Особенно радует "а также новые возможности в ближнем бою, как мечи и молоты". Я просто оставлю это здесь. Поздно пить Боржоми. Изменено 7 ноября, 2016 пользователем Трактор Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Faron 351 7 ноября, 2016 4 минуты назад, Di-Crash сказал: Не, это не будет Инквизицией в космосе. :D Особенно радует "а также новые возможности в ближнем бою, как мечи и молоты". ШОК! Инопланетяне изобрели колесо в миллионах световых лет от млечного пути! Вообще, я всё-таки надеюсь, что эти молоты и мечи вовсе не то, чем хотят казаться, просто общий форм-фактор. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Di-Crash 1 324 7 ноября, 2016 1 минуту назад, Трактор сказал: Я просто оставлю это здесь. Не убедительно, меня не обрадовали мечники в третей массе, не обрадуют и тут. Мне кажется это какая то попса, кидаться с катаной на пулемет. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Primе 4 946 7 ноября, 2016 теперь у вас есть полный доступ к способностям всех классов, вы можете смешивать и сочетать навыки инженера, солдата или биотика ..... Hide ОкакЖеЭтоКруто! 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Di-Crash 1 324 7 ноября, 2016 А это что значит? Цитата Это не означает, что отныне Mass Effect это история Райдера, разработчики хотят, чтобы игра чувствовалась как полный рассказ (но в тоже время даёт подсказки и на другие истории, которые могут произойти) Совершенно не ясен смысл этого пункта. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Трактор 1 078 7 ноября, 2016 2 минуты назад, Di-Crash сказал: Не убедительно, меня не обрадовали мечники в третей массе, не обрадуют и тут. Мне кажется это какая то попса, кидаться с катаной на пулемет. В первой и второй части вообще кидались на пулемёт с голыми кулаками... и забивали насмерть. Даже танки гетов. Поздно пить Боржоми. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andrey_S_2020 4 199 7 ноября, 2016 (изменено) В начале игры происходят события, из-за которых эта роль переходит к вам, неопытному и непроверенному, в отличие от капитана Шепарда в предыдущей трилогии; Батюшка умрет? Это не означает, что отныне Mass Effect это история Райдера, разработчики хотят, чтобы игра чувствовалась как полный рассказ (но в тоже время даёт подсказки и на другие истории, которые могут произойти Мда! Мдааа!!! Это хоть трилогия? Это что вообще?! Изменено 7 ноября, 2016 пользователем Andrey_S_2020 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Di-Crash 1 324 7 ноября, 2016 Нексус это короче Цитадель v2.0, и крупнейший хаб в игре. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alraen 220 7 ноября, 2016 22 минуты назад, beetle сказал: вы исследуете эти планеты от поверхности до самых глубин Кто проживает на днище планеты? Шаи-Хулуд От чьего воя все монстры облезнут? Шаи-Хулуд Кто десантников сжирает везде? Шаи-Хулуд Кто так ловко ползёт по земле? Шаи-Хулуд Шаи-Хулуд, Шаи-Хулуд, Шаииииииииии-Хулуууууууууууд! Вахаха! Вахаха! I should go. P.S. Я сошёл с ума, какая досада. P.P.S. Бесклассовая система - это хорошо; надеюсь, исследование действительно улучшат, а не прикрутят кучу свистелок-перделок фич. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Primе 4 946 7 ноября, 2016 Только что, Трактор сказал: В первой и второй части вообще кидались на пулемёт с голыми кулаками... и забивали насмерть. Даже танки гетов. Поздно пить Боржоми. То есть в тактике игры за Тень Н7 ты смысла не находишь?) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
3LiON 512 7 ноября, 2016 7 минут назад, 3LiON сказал: А дайте источник на оригинал? Нашёл: http://www.neogaf.com/forum/showthread.php?t=1309671 Прочитал. Там больше, чем здесь переведено. Переводить самому лениво, да и тут наверно переведут. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дитрих Антельсон 1 678 7 ноября, 2016 Пиби! Ах ты ж енотик мой няшный, кто тебе имя выбрал, в следующем году Нобелевку по литературе заслужил без вопросов! Все остальное просто радует (хоть по большей части и предсказуемо), но Пиби - это счастье дня (точнее, вечера) и всего оставшегося до второго Дизонеда времени! ПИБИ!!! А нет, не все остальное радует, погорячился. Попытка подавить аватарскую педальку в виде сопереживания кхеттам - совсем не радует. Надеюсь, оставили и противоположную линию прохождения, а то совсем стошнит. Отдельные таймеры - хм. Опасно смещаемся в сторону ДАИ. Без классов? Может быть и очень круто, и ералаш с двумя-тремя реально жизнеспособными билдами и кучей ненужных веток. Осторожный оптимизм с изрядной долей скептицизма. На планетах всегда есть хотя бы одна база противника - ой не радует. Правда мб они не главных противников кхеттов в виду имеют, тогда норм. Ну и главный момент - если выбрали примерно равное кол-во народа по каждой из четырех рас Совета, то сделали глупость, потому как в итоге Андромедой будут править азари =) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Трактор 1 078 7 ноября, 2016 Только что, Primе сказал: То есть в тактике игры за Тень Н7 ты смысла не находишь?) Ты меня спрашиваешь? А они были в первых двух частях? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
seda_rostro 19 024 7 ноября, 2016 2 минуты назад, Andrey_S_2020 сказал: Батюшка умрет? Батюшка не умрет, он видимо "катапультировался" неведомо куда, а за неимением иного первопроходца, должность перешла по наследству. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Primе 4 946 7 ноября, 2016 Кому как - мне эта новость не в кайф. New "Prestige" mechanic added: With several types of characters, you earn regular XP and prestige XP. The prestige XP goes into every character of that 'type', for example 'tanky' characters. Earning enough prestige can grant you added health for all tank characters, etc. Если коротко: Система Престижа в МП - прокачивая определенный класс персонажей много раз, у вас будет пассивно повышаться атрибуты (у танков это, например, здоровье) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Di-Crash 1 324 7 ноября, 2016 Азари судя по всему это действительно воплощение Серы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
beetle 14 378 7 ноября, 2016 Перевод второй части будет завтра из поезда. 5 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Di-Crash 1 324 7 ноября, 2016 2 минуты назад, Primе сказал: Кому как - мне эта новость не в кайф. New "Prestige" mechanic added: With several types of characters, you earn regular XP and prestige XP. The prestige XP goes into every character of that 'type', for example 'tanky' characters. Earning enough prestige can grant you added health for all tank characters, etc. Если коротко: Система Престижа в МП - прокачивая определенный класс персонажей много раз, у вас будет пассивно повышаться атрибуты (у танков это, например, здоровье) Так это же система ДАИ. :D У гномеса при многократной прокачке апалось телосложение. или что то в этом духе. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты