beetle 14 378 7 ноября, 2016 Известный инсайдер Шиноби поделился основными подробностями по грядущей Mass Effect: Скрытый текст Предыстория Примерно в 2185 году, на пике галактического прогресса, не зная о предстоящем вторжении Жнецов, несколько видов объединяются для проекта «Andromeda Initiative» Построены 4 ковчега, для 4-х рас, вмещающие в себя тысячи живых существ, чтобы наметить курс к Андромеде В скоплении Гелиос найдено значительное количество "Золотых миров", или планет, пригодных для жизни; Во главе каждого Ковчега есть свой «Первопроходец»; Первопроходец, разведывательные команды и другие находятся в криосне, и не знают о том, что происходит в Млечном Пути после их отбытия; Вы играете либо за Скотта, либо за Сару Райдер, детей Алека Райдера (Первопроходца ковчега людей) Aлека Райдера озвучивает Клэнси Браун В начале игры происходят события, из-за которых эта роль переходит к вам, неопытному и непроверенному, в отличие от капитана Шепарда в предыдущей трилогии; Это не означает, что отныне Mass Effect это история Райдера, разработчики хотят, чтобы игра чувствовалась как полный рассказ (но в тоже время даёт подсказки и на другие истории, которые могут произойти) Больше возможностей по кастомизации, чем в предыдущих играх Можно настроить отца и родного брата/сестру, хотя и не с очень широкими возможностями "Нексус" это ведущий командный центр, укомплектованный из нескольких видов, прибывший в Андромеду раньше, дабы, проложить путь для Ковчегов Гиперион (Ковчег людей) прибывает не туда куда надо и теряет контакт с другими ковчегами и Нексусом Вдохновение (Значительно улучшенное) Мако из Mass Effect 1, миссии на лояльность из ME2, мультиплеер из ME3 Бой Индивидуальное время перезарядки вместо общего Способности теперь расположены на горячих клавишах для быстрого использования, теперь не нужна пауза, чтобы навести колесо и прицелиться Динамическая система укрытий (аля TLOU) Всё ещё шутер с укрытиями с целью заставить игрока больше перемещаться по полю боя Джетпак позволяет более разнообразные движения; можно сделать быстрый рывок вместо прокатки У джетпака есть функция наведения, которая позволяет поражать врагов, ищущих укрытие или изучать обстановку Game Informer довольны боевой игры; Вы снова можете раздавать приказы, делать комбо, выбирать цели для членов отряда и так далее Все ключевые элементы на месте, но студия хочет вдохновить игроков на экспериментирование с умениями и возможностями. Система классов исчезла; теперь у вас есть полный доступ к способностям всех классов, вы можете смешивать и сочетать навыки инженера, солдата или биотика Цель - позволить игрокам попробовать различные подходы к бою, без запретов с самого старта Вы можете специализироваться, как и раньше в категориях умений, открывая специальные профили для вашего стиля игры. Тут и встретятся классы "Штурмовик" (вкладывайте в боевку и биотику) и "Адепт" (в биотику) Повышайте несколько категорий, и получите профиль "Исследователь" Есть сюжетная причина, позволяющая перекинуть очки умений во время игры, без необходимости создавать нескольких персонажей чтобы попробовать все интересное. Вы можете настроить шлем, броню, более детально, чем предыдущей трилогии Вернутся многое знакомое оружие, а также появятся новые возможности в ближнем бою, как мечи и молоты; Кхетты главные враги; Разработчики хотели, чтобы игроки прочувствовали первую встречу с инопланетной расой, в отличие от предыдущих игр, где они были заданы Bioware не стали изображать их как смертельных врагов, они хотят, чтобы кхетты были угрожающими, но не уродливыми, и они хотят, чтобы вы сопереживали им Вместо линейного среза планет, на которые вы высаживаетесь, вы исследуете эти планеты от поверхности до самых глубин. возвращаются сюжетные линии, дополнительные планеты, основные узлы, миссии на лояльность Ваше наземное транспортное средство "Nomad", и BioWare консультировались с разработчиками NFS при его разработке . Nomad не такой неуклюжий и громоздкий как Мако, он очень быстрый. Nomad не имеет оружия, но вы можете настроить его скорость и внешний вид; BioWare не хочет повторять вещи вроде минеральных жил или многочисленных одинаковых застав, разбросанных по планетам. Места интереса включают в себя боевые столкновения, паззлы, сюжетные моменты и так далее. Одна планета, названная 'Элая', отмечена как потенциальное место для колонии, но на самом деле непригодна (нет воды, очень жарко). Вас могут направить туда разными способами, например, Кроган может попросить Первопроходца найти исчезнувший корабль колонистов или вы просто можете наткнуться на планету случайно сами и посмотреть что вы нашли. На планетах одним из ваших приоритетов будет поиск места для посадки вашей команды, чтобы она смогла организовать для вас опорную точку. Эти места позволяют сменить снаряжение или быстро переместиться к ним, и так далее На планетах может быть множество опасностей, таких как кислотные лужи, горящие обломки, погода и т.д., которые могут убить вас На большинстве планет есть хотя бы одна главная база противника На планетах могут быть области, стычки и "супер боссы", которые сперва слишком сложны, но вы всегда сможете вернуться позже Андромеда - новая галактика, и Райдер может активно сканировать и исследовать окружение;Это открывает для игрока новые технологии. Сканирование и обнаружение таких вещей позволяет получить чертежи для изготовления оружия и брони для игрока Вы можете создавать разные вещи, не только оружейные модификации и типы патронов, но также и неизвестные во Млечном Пути вещи (спасибо инопланетным технологиям) Некоторые сюжетные линии заставят вас посетить ни одну планету. Персонажи: Пиби: Азари сопартиец, показанная в прошлых роликах. Она покинула Нексус после прибытия , и описанная, как жизнерадостная девушка. Она умная и раскрепощенная. Лиам: Прибыл вместе с Первопроходцем. Он бывший сотрудник и описан, как “просто в общении”, в результате чего достаточно легкомыслен Буря (Ваш корабль): Важно было сделать отсылку к Нормандии, как к любимице игроков Во время перемещения по кораблю отсутствуют любые экраны загрузок; Карта галактики возвращается. Но вместо пилотирования вашего корабля на карте, вы выбираете планету, куда отправится и наблюдаете перелет. Вы не пилотируете сам корабль, но чувствуете ту самую бесшевность перемещений, что максимально глубоко погружает вас в процесс путешествия. 44 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Di-Crash 1 324 7 ноября, 2016 Цитата а раскрытие более подробной информации о семье Райдер — часть сюжетной линии О нет, вот это как раз то чего я боялся больше всего, семейные сопли. :\ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ani 257 7 ноября, 2016 Цитата Вы не пилотируете сам корабль Пилота у нас теперь не будет что ли? Ну, в плане персонажа со своими особенностями и заскоками, типа Джокера? А то даже не заикаются про него. Неизвестный болванчик будет или может ИИ управляет? Что то я упустил. 4 минуты назад, 3LiON сказал: Новая игра+ позволит сменить пол персонажа перед началом игры Хирургически? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dagr 26 7 ноября, 2016 Есть сюжетная причина того, что вы можете перенастраивать свои очки на протяжении всей игры, так что вы можете попробовать несколько вариантов геймплея, не делая несколько персонажей ... Отец был в команде пилотов которые первыми использовали ретрослятором возле Плутона. И инопланетянен считает его особенным... что в этот раз будет светится. А если серьёзно, теперь понятно как мы получили место в кафчеге и с кем нас будут сравнивать всю игру. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andrey_S_2020 4 200 7 ноября, 2016 (изменено) Цитата Новая игра+ позволит сменить пол персонажа перед началом игры Что? Райдеру что ли? Так сказали, что может не быть его. Что происходит-то? Спасибо за перевод! Изменено 7 ноября, 2016 пользователем Andrey_S_2020 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dagr 26 7 ноября, 2016 (изменено) 2 минуты назад, Andrey_S_2020 сказал: Новая игра+ позволит сменить пол персонажа перед началом игры что? Райдеру что ли? Так сказали, что может не быть его. Что происходит-то? Спасибо за перевод! можно будет сестрой играть используя сайффаил брата что прошёл игру Изменено 7 ноября, 2016 пользователем Dagr Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Тепло_Охладитель 273 7 ноября, 2016 Система укрытий из TLOU и бесклассовость. Дримс кам тру. Ни один пункт, чей смысл я уловил, пока не расстроил Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
3LiON 512 7 ноября, 2016 Только что, Dagr сказал: можно будет сестрой играть используя сайффаил брата что прошол игру This Имеется ввиду, что когда ты прошёл игру братом, ты можешь начать новую игру, сохранив все достижения предыдущей (опыт, скиллы, деньги, ресурсы, что там ещё?), но в этот раз вместо братика выбрать сестрёнку. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andrey_S_2020 4 200 7 ноября, 2016 Только что, Dagr сказал: можно будет сестрой играть используя сайффаил брата что прошол игру Возможно. Хотя вот тут предупреждают не привыкать к близнецам. Цитата Это не означает, что отныне Mass Effect это история Райдера, разработчики хотят, чтобы игра чувствовалась как полный рассказ (но в тоже время даёт подсказки и на другие истории, которые могут произойти) Только что, 3LiON сказал: This Имеется ввиду, что когда ты прошёл игру братом, ты можешь начать новую игру, сохранив все достижения предыдущей (опыт, скиллы, деньги, ресурсы, что там ещё?), но в этот раз вместо братика выбрать сестрёнку. А вот оно как)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Di-Crash 1 324 7 ноября, 2016 Цитата BioWare не спешат распространяться о количестве концовок. “Это сюрприз”. “Это будет отличаться от того, что было в Трилогии”. Походу еще розовый добавили. (простите, не удержался) 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dagr 26 7 ноября, 2016 Due to complications in the awakening process, your sibling won't join you in combat but you can interact with them and build a relationship Из за осложнений при выходе из креогена брат/сестра не смогут сражаться с вами, но вы сможете общаться и строить отношения Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сильвен 21 831 7 ноября, 2016 Только что, Dagr сказал: Due to complications in the awakening process, your sibling won't join you in combat but you can interact with them and build a relationship Из за осложнений при выходе из креогена брат/сестра не смогут сражаться с вами, но вы сможете общаться и строить отношения Уронили брата на пол? Оторвали брату лапу? 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dagr 26 7 ноября, 2016 Только что, Сильвен сказал: Уронили брата на пол? Оторвали брату лапу? ну в трейлере вроде их прибытие с солютом всречали... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сильвен 21 831 7 ноября, 2016 Только что, Dagr сказал: ну в трейлере вроде их прибытие с солютом всречали... С цветами и шариками. И оркестром. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shield 495 7 ноября, 2016 Только что, Сильвен сказал: С цветами и шариками. И оркестром. С разгерметизацией и Травмами. И абордажем. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andrey_S_2020 4 200 7 ноября, 2016 44 минуты назад, RedLight сказал: Ой вот не надо этого аватарства. Мы как бы в Андромеде будем свои колонии организовывать с квазаром и азарями. И местные нам особо не нужны. Не если они конечно станут нам подчинятся и вообще признают главными баями тогда ок. А кто не согласен всех в кол-центр. Надо не надо) А будут, потому что Цитата Новые неисследованные миры: мы покидаем Млечный Путь и отправляемся в туманность Андромеды, где нас ждет встреча с новыми союзниками, битвы с новыми врагами и изучение завораживающих новых миров. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Eres 5 809 7 ноября, 2016 меч, молот.... А как же кнут, посох, алебарда, секира, и куча другого нужного оружия для скай-фай фентези, ну!... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shield 495 7 ноября, 2016 1 минуту назад, Eres сказал: меч, молот.... А как же кнут, посох, алебарда, секира, и куча другого нужного оружия для скай-фай фентези, ну!... У меня от этих "посахов и мичей" фейспалм на лицо полез Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andrey_S_2020 4 200 7 ноября, 2016 1 минуту назад, Shield сказал: У меня от этих "посахов и мичей" фейспалм на лицо полез Это чтобы мы готовились к кроссоверу в пятой части. ME и DA станут единым целым))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дитрих Антельсон 1 678 7 ноября, 2016 (изменено) 6 минут назад, Eres сказал: меч, молот.... А как же кнут, посох, алебарда, секира, и куча другого нужного оружия для скай-фай фентези, ну!... Ну взяли от Вахи немножко боевых механик, делов-то, оспади. Лучше уж оружие от Вахи, чем геймплей от ДАИ, кстати. Изменено 7 ноября, 2016 пользователем Дитрих Антельсон Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dagr 26 7 ноября, 2016 (изменено) 25 минут назад, Сильвен сказал: Уронили брата на пол? Оторвали брату лапу? Кстати может он/она память потеряли и так можно историю персонажа создать, в смесле кем мы были до прибытия в Андромеду Изменено 7 ноября, 2016 пользователем Dagr Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shield 495 7 ноября, 2016 Только что, Andrey_S_2020 сказал: Это чтобы мы готовились к кроссоверу в пятой части. ME и DA станут единым целым))) Сидят такие пивовары в офисе и следуют многоходовочке: 1. Добавить М-М романы через один диалог 2. Наплевать на решения прошлой части 3. Поставить движок от DE 4. Добавить посохи и мечи 5. Добавить пустых локаций Мб не будет, но опустим 6. Объединить вселенные 7. ????? 8. PROFIT Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
beetle 14 378 7 ноября, 2016 Решил проснуться и облагородить немного текст. Все равно криво х) 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shield 495 7 ноября, 2016 1 минуту назад, beetle сказал: Решил проснуться и облагородить немного текст. Все равно криво х) Иди спать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andrey_S_2020 4 200 7 ноября, 2016 2 минуты назад, beetle сказал: Решил проснуться и облагородить немного текст. Все равно криво х) Нормально с текстом все) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сильвен 21 831 7 ноября, 2016 1 минуту назад, beetle сказал: Решил проснуться и облагородить немного текст. Все равно криво х) Битл, иди спать х) You have done enough today, всё в порядке) Мы-то текст прочитаем, а ты нам здоровым и выспавшимся нужен) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты