Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
beetle

Mass Effect: Andromeda — Инструктаж. Часть вторая. Ковчеги и Нексус

Рекомендуемые сообщения

Доступна вторая тренировка для проекта «Andromeda Initiative». Отдельно видеоинструктаж можно посмотреть ниже:

Больше информации под катом:


Скрытый текст

Руководство Нексуса

Директор по вопросам колонизации: Фостер Эддисон

Фостер Эддисон отвечает за все перемещения колонистов в Инициативе «Андромеда», следит за состоянием поселений и тем, чтобы у колонистов было место для жизни.

Суперинтендант «Нексуса»: Накмор Кеш

Накмор Кеш – женщина-кроган, входящая в состав создавших «Нексус» инженеров. В ее задачи входит поддержание всех систем станции в рабочем состоянии.

Охрана «Нексуса»: Слоан Келли

Слоан Келли – прошедший обучение в Альянсе солдат, отвечающий за безопасность на «Нексусе» после прибытия в Андромеду.

ДВИГАТЕЛЬ «ОДИС»

Ковчеги не могут заправляться обычным способом в глубоком космосе, поэтому экспедиция к Андромеде стала возможна только благодаря приводу «ОДИС». «ОДИС» – это большой экспериментальный двигатель, разработанный специально для межгалактических путешествий. Он может перерабатывать статическую энергию, которая в ином случае разорвет космический корабль на части, и превращать ее в энергию, питающую основные системы ковчегов. Иными словами, это гигантский электромагнитный совок, который собирает водород из окружающего ковчег пространства и превращает его в топливо по мере необходимости.

АВИНА

Авина – виртуальный интеллект, разработанный для получения ответов на вопросы, а также предоставления советов и информации о текущих заданиях. Авина появляется в виде голограммы, всегда принимая форму азари – одной из рас из галактики Млечного Пути – доступ к ней можно получить при помощи нескольких терминалов на «Нексусе». Авина обладает ограниченными возможностями к общению, поэтому в основном она предоставляет информацию, а не советы.

КОВЧЕГ «ГИПЕРИОН»

«Гиперион» – один из ковчегов, специально разработанный для Инициативы «Андромеда». Обслуживающий персонал «Гипериона» состоит из разных рас Млечного Пути, но сам ковчег предназначен для доставки колонистов-людей на Андромеду. Длина «Гипериона» и других ковчегов составляет более полутора километров, а вес – примерно 17 миллионов тонн, это одни из самых крупных космических кораблей в галактике. Сейчас «Гиперион» на лунной орбите проходит финальную проверку перед сдачей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Alraen сказал:

Эта Келли из охраны — та "преступная королева" из геймплейного ролика?

Мне кажется они похожи...
Впрочем,  моий скилл запоминания и сравнения лиц по жизни страдает, поэтому тут я сам своим глазам не особо верю:laughing:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
12 минуты назад, Di-Crash сказал:

Те технологии которые используют в построении гейплейной механики БВ это адовый примитивизм если начать в них разбираться. Хотите я просто и легко разрушу ваше утверждение на корню? Легко, в батлу играют и без сюжета и интересно прописанных персонажей, давайте попробуем убрать их МЕ сюжетную составляющую, вы будете в такую игру играть? Будут ли вам так же интересны покатушки на макко не будь они подкреплены миром и лором? Мне нет, зато погонять в какой нить нид фор спид будет интересно и без сюжетно прописанного мира.

Ой, разрушили так разрушили. )) 

Я вот поэтому и не играю во всякую баттлу и не гоняю в нид-фор-спиды. )) Мне нужны только те игры, которые мне нравятся, и в данном случае это и геймплей и сюжет Mass Effect. 

А в баттлу играют из-за того, что это давний, раскрученный бренд, берущий корни из первых милитари-шутеров, и который многим известен. Я не спорю, игра наверное качественная в своём сегменте, но если бы он вышел впервые только сейчас, на фоне других успешных игр такого рода, судьба была бы не блистательна. ))

Про гонки вообще молчу. Зачем вы сравниваете несравнимое?

9 минут назад, Emberiza сказал:

С одной стороны понятно - в любом коллективе всегда есть расслоение, всегда есть кто-то больше или меньше довольный...

Но этот проект десять лет готовился. В нем не должно было быть случайных людей. За десять лет всех протестировать и сплотить можно, наверное? Хотя жизнь всегда вносит коррективы:)

Там 100.000 личного состава, это физически невозможно даже и за 30 лет. :) Тем более, что стрессовые ситуации (настоящие, я имею в виду, а не тренинги всякие) могут очень по-разному повлиять на личность. Космонавтов наших готовят годами, в крошечных командах и то, я уверен, там не обходится без каких-то трений и проблем, про которые нам не рассказывают. Ну и там, конечно, жесткий контроль со стороны начальства, чего здесь не получилось.

Изменено пользователем ARM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, ARM сказал:

Там 100.000 личного состава, это физически невозможно даже и за 30 лет. :) Тем более, что стрессовые ситуации (настоящие, я имею в виду, а не тренинги всякие) могут очень по-разному повлиять на личность. Космонавтов наших готовят годами, в крошечных командах и то, я уверен, там не обходится без каких-то трений и проблем, про которые нам не рассказывают. Ну и там, конечно, жесткий контроль со стороны начальства, чего здесь не получилось.

Это все логично... Но блин! Нас всего по 100 000 на всю большую Галактику. Неужели нельзя не стрелять друг в друга?

Хотя что я говорю такое? Вон в МП Жнецы прилетели, а все расы свои проблемы решали. Видимо между вымереть и прямо сейчас сделать себе хорошо некоторые выбирают прямо сейчас:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Emberiza сказал:

Это все логично... Но блин! Нас всего по 100 000 на всю большую Галактику. Неужели нельзя не стрелять друг в друга?

Хотя что я говорю такое? Вон в МП Жнецы прилетели, а все расы свои проблемы решали. Видимо между вымереть и прямо сейчас сделать себе хорошо некоторые выбирают прямо сейчас:)

Козлов и дураков везде найдется. ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, ARM сказал:

Козлов и дураков везде найдется. ))

Это да:) С этим даже спорить не получается:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, ARM сказал:

Ой, разрушили так разрушили. )) 

Я вот поэтому и не играю во всякую баттлу и не гоняю в нид-фор-спиды. )) Мне нужны только те игры, которые мне нравятся, и в данном случае это и геймплей и сюжет Mass Effect. 

А в баттлу играют из-за того, что это давний, раскрученный бренд, берущий корни из первых милитари-шутеров, и который многим известен. Я не спорю, игра наверное качественная в своём сегменте, но если бы он вышел впервые только сейчас, на фоне других успешных игр такого рода, судьба была бы не блестательна. ))

Про гонки вообще молчу. Зачем вы сравниваете несравнимое?

Вы игру воспринимаете "одним куском", игра это система состоящая из множества элементов, игры БВ если оценивать их одним куском выглядят неплохо, и это хорошо, но когда я говорю про геймплей я имею в виду именно геймплей или даже какой-то отдельный сегмент этого геймплея. Не вижу смысла с вами приператься так как вы явно не хотите вести конструктивный диалог, у вас включился "патриотичный фанбой" и вы смотрите на все что я пишу сквозь эту позицию. Нид фор спид я упомянул просто потому что БВ обратились к ним когда делали новый макко, можно было любую игру из сегмента техники привести те же танки или вар тандер, не суть важно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
34 минуты назад, Сильвен сказал:

Лол, какой веселый парад сексистов в обсуждении:smirk: Ребят, вы такие смешные.

*жует попкорн*

Скучала по Авине.

Сексисты - это ребята из Bioware.

Женщинами в руководстве они как бы намекают, почему у этого проекта будет столько проблем и всё пойдет не так, как задумывалось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Lansel сказал:

Сексисты - это ребята из Bioware.

Женщинами в руководстве они как бы намекают, почему у этого проекта будет столько проблем и всё пойдет не так, как задумывалось.

Интересная гипотеза. :))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, Lansel сказал:

Сексисты - это ребята из Bioware.

Женщинами в руководстве они как бы намекают, почему у этого проекта будет столько проблем и всё пойдет не так, как задумывалось.

Вот это поворот) Приплыли, короче, не в ту гавань наши бабаньки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
26 минут назад, Di-Crash сказал:

Вы игру воспринимаете "одним куском", игра это система состоящая из множества элементов, игры БВ если оценивать их одним куском выглядят неплохо, и это хорошо, но когда я говорю про геймплей я имею в виду именно геймплей или даже какой-то отдельный сегмент этого геймплея. Не вижу смысла с вами приператься так как вы явно не хотите вести конструктивный диалог, у вас включился "патриотичный фанбой" и вы смотрите на все что я пишу сквозь эту позицию. Нид фор спид я упомянул просто потому что БВ обратились к ним когда делали новый макко, можно было любую игру из сегмента техники привести те же танки или вар тандер, не суть важно.

Я вот всегда полагал, что общее впечатление от игры намного важнее оценки отдельных её механизмов, так как именно итоговое впечатление останется в памяти, а не сравнения с тем, где пушки лучше бахают. Наивный. 

И, конечно же, проще всего обвинить оппонента в споре в неконструктивности диалога и назвать фанбоем. 

До свидания, товарищ совсем-не-хейтер, который уже в десятой (или сотой?) новости подряд на протяжении всех страниц яростно доказывает как же ему не нравится всё увиденное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
17 минут назад, ARM сказал:

До свидания, товарищ совсем-не-хейтер, который уже в десятой (или сотой?) новости подряд на протяжении всех страниц яростно доказывает как же ему не нравится всё увиденное.

Вот именно поэтому я и говорю что конструктивный диалог с вами невозможен. Просто что бы вы знали, Масс Эффект моя любимая сюжетная игра, но так как я не ношу розовых очков я вполне осознаю тот факт что она могла бы быть лучше.

Сейчас в мире есть два очень крупных направления игростроения, сюжетно ориентированные игры и геймплейные. Первые, затягивают на стони часов по средствам интересного и продуманного повествования, вторые, сложностью (не сложностью восприятия их игроком) и разнообразием игровых механик. Я все жду когда кому-нибудь хватит времени, ресурсов, желания и умения органично соединить эти компоненты в одной игре.

Изменено пользователем Di-Crash

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
57 минут назад, Emberiza сказал:

До меня как до жирафа дошло, что Авина это ВИ с Цитадели. Интересно, тот же самый, или какая-то копия? И могут ли они поддерживать какую-то связь между собой?

Понимаю, что скорее всего нет, но оч-чень хочется, чтобы да:)

Вряд ли, помощник скрепка из старого майкрософт офис тоже похожа была у всех но между собой они связи не имели, да и какая там связь между галактиками.... Хотя если вспомнить субатомный телефон на Нормандии, то там расстояния не помеха, может у нас даже связь будет с землей и тогда мы должны будем узнать как там Шепард все разрулил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 минуты назад, Di-Crash сказал:

Вот именно поэтому я и говорю что конструктивный диалог с вами невозможен. Просто что бы вы знали, Масс Эффект моя любимая сюжетная игра, но так как я не ношу розовых очков я вполне осознаю тот факт что она могла бы быть лучше.

Сейчас в мире есть два очень крупных направления игростроения, сюжетно ориентированные игры и геймплейные. Первые, затягивают на стони часов по средствам интересного и продуманного повествования, вторые, сложностью (не сложностью восприятия их игроком) и разнообразием игровых механик. Я все жду когда кому нибудь хватит времени, ресурсов, желания и умения органично соединить эти компоненты в одной игре.

Эммм... Это был сарказм, чтобы показать как вы выглядите сами. )) Не я начал разбрасываться такими словами, как "патриотичный фанбой". Ну да ладно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, ARM сказал:

Эммм... Это был сарказм, чтобы показать как вы выглядите сами. )) Не я начал разбрасываться такими словами, как "патриотичный фанбой". Ну да ладно.

Ну, если это был сарказм я этого не понял. ) Зато я не начинал хаить успешные и любимые многими фанатами игры просто потому что они не в моем вкусе, лично для меня это не конструктивный подход.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Please, do not disturb the Keepers!"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 минуты назад, Di-Crash сказал:

Ну, если это был сарказм я этого не понял. ) Зато я не начинал хаить успешные и любимые многими фанатами игры просто потому что они не в моем вкусе, лично для меня это не конструктивный подход.

Я что-то где-то хаял?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, ARM сказал:

Я что-то где-то хаял?

Ваше высказывание касательно Батлфилда и Нид Фор Спид какое то ну уж очень высокомерное. Если бы я написал что-нить типа, я во всякие там Масс Эффекты и Драгон Эйджи не играю, в меня бы полетели кирпичи.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
27 минут назад, Di-Crash сказал:

Ваше высказывание касательно Батлфилда и Нид Фор Спид какое то ну уж очень высокомерное. Если бы я написал что-нить типа, я во всякие там Масс Эффекты и Драгон Эйджи не играю, в меня бы полетели кирпичи.

 

Перечитайте ещё раз. Я написал, что играю только в то, что мне нравится, какие могут быть вопросы? При этом, я там же назвал Баттлфилд качественной игрой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, ARM сказал:

Перечитайте ещё раз. Я написал, что играю только в то, что мне нравится, какие могут быть вопросы? При этом, я там же назвал Баттлфилд качественной игрой.

Ну так а что плохого в том что у пуль в Масс Эффекте появились бы баллистические свойства, патроны стали бы не просто украшением а были реальным физическим объектом который надо было запасать? Или тот же Кочевник и Бурю можно было бы апгрейдить как в играх серии Нид Фо Спид? (примеры чисто абстрактные) Я то говорю не о том что Масс Эффект плохая игра, я говорю о том что он мог бы быть лучше, почему это вызывает такой напор негатива в мой адрес?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 минут назад, Di-Crash сказал:

Ну так а что плохого в том что у пуль в Масс Эффекте появились бы баллистические свойства, патроны стали бы не просто украшением а были реальным физическим объектом который надо было запасать? Или тот же Кочевник и Бурю можно было бы апгрейдить как в играх серии Нид Фо Спид? (примеры чисто абстрактные) Я то говорю не о том что Масс Эффект плохая игра, я говорю о том что он мог бы быть лучше, почему это вызывает такой напор негатива в мой адрес?

Почему напор негатива? Потому что от вас я не увидел вообще ни одного добра слова на протяжении чтения комментариев к последним новостям. Вам всё время что-то не нравится, практически всё, что представляют, и некоторые ваши суждения я считаю полностью необоснованными. Иными словами, много хейта, мало объективной оценки.

Как можно рассчитать баллистические свойства оружия, которое работает на недоступном науке принципе?

В МЕ нет патронов, там есть металлические бруски на 2-3 тысячи пулек. И в МЕ1 все обходились этим, потом включились термозаряды.

А Кочевник апгрейдить уж точно можно будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Самых толерантных ребят понесло по полной. Фактически сделали фемРайдер каноном в новой игре, не включив maleRyder в первый геймплейный ролик на фоне давних разговоров о том, как они больше любят femShepard, клон Джек в роли повстанцев (СИЛЬНАЯ ЖЕНЩИНА!), Ветра туда же.

Руководство исключительно из женщин, Кроган-женщина  в роли главного инженера, создавшего Nexus - это пять. Что там еще, ворка в роли советника по внешней политике и контактам с инопланетной жизнью?

Изменено пользователем Game

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, ARM сказал:

Почему напор негатива? Потому что от вас я не увидел вообще ни одного добра слова на протяжении чтения комментариев к последним новостям. Вам всё время что-то не нравится, практически всё, что представляют, и некоторые ваши суждения я считаю полностью необоснованными. Иными словами, много хейта, мало объективной оценки.

Как можно рассчитать баллистические свойства оружия, которое работает на недоступном науке принципе?

В МЕ нет патронов, там есть металлические бруски на 2-3 тысячи пулек. И в МЕ1 все обходились этим, потом включились термозаряды.

А Кочевник апгрейдить уж точно можно будет.

Я не обсуждаю элементы которые мне нравятся потому что это вопрос закрытый, они классные, точка.

Точно так же как я сомневаюсь в обоснованности ваших утверждений.

Откуда тогда взялись эти цифры? Правильно, с потолка. )) Это игра, тут можно делать все что угодно.

Показать содержимое  

PzXV24e.png

Hide  

В МЕ есть термозаряды, и есть до ужаса банальная придумка с ящечками.

Если можно апгрейдить я только за, а пушку можно на него поставить? Нет? Вот жеж грусть то какая. :\

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
-  

Я начинаю задумываться что хуже: "Толерантность" или бомбящие по ее поводу.

Ведь может так статься что никакой "толерантности" в этом самом смысле и вовсе нет, но из-за бомбящих она существует.

 

З.ы. Я все видела. Хорошая попытка.

Hide  
Изменено пользователем Gumi Megpoid

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 минут назад, Di-Crash сказал:

Я не обсуждаю элементы которые мне нравятся потому что это вопрос закрытый, они классные, точка.

Точно так же как я сомневаюсь в обоснованности ваших утверждений.

Откуда тогда взялись эти цифры? Правильно, с потолка. )) Это игра, тут можно делать все что угодно.

Показать содержимое

PzXV24e.png

Скрыть

В МЕ есть термозаряды, и есть до ужаса банальная придумка с ящечками.

Если можно апгрейдить я только за, а пушку можно на него поставить? Нет? Вот жеж грусть то какая. :\

Ага, вот только критикуете вы ВСЁ. На протяжении десятков страниц последних новостей. 

Ну и чем эта одна придуманная баллистика будет лучше другой?

Запасание пулек/термозарядов... для чего? Это как-то сделает игру лучше? Мы ведь не в сурвайвл-шутер играем.

Насчет пушки ещё большой вопрос. Упоминалось "по крайней мере в начале нельзя", да и круглая подставка в задней части Номада очень уж напоминает лафет.

 

7 минут назад, Game сказал:

Пойди побейся головой об стенку, сделай этому миру одолжение. 

Воу-Воу, как грубо! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, ARM сказал:

Ага, вот только критикуете вы ВСЁ. На протяжении десятков страниц последних новостей. 

Ну и чем эта одна придуманная баллистика будет лучше другой?

Запасание пулек/термозарядов... для чего? Это как-то сделает игру лучше? Мы ведь не в сурвайвл-шутер играем.

Насчет пушки ещё большой вопрос. Упоминалось "по крайней мере в начале нельзя", да и круглая подставка в задней части Номада очень уж напоминает лафет.

Мне очень нравится идея отправки людей в другую галактику, я считаю этот сюжет безумно интересным, очень люблю фильм Пандорум как раз из за этой концепции, люди совершающие перелет в миллиарды километров по пространству, пространству которое готово разорвать человеческую плоть, это венец того чего мы можем достичь, это та самая единственная цель ради которой вообще человечеству стоит существовать как виду.

Мне очень нравится дизайн новой экипировки, такая смесь хайтечного бронекостюма и современных НАСАвских скафандров. Вообще дизайн всего, окружения, локаций, кораблей, предметов, выглядит классно.

Мне понравился дизайн Кочевника, сразу видно что над моделькой очень долго работали.

Мне нравится идея безшовного мира, я полюбил это еще с первого масса, выходить через шлюз корабля куда интереснее чем втыкать в загрузочные экраны.

Мне нравится любое усложнение игровых механик, прокачка кочевника, абгрейд оружия и брони, развитие баз, безклассовые системы все в таком духе, чем больше вариативности и возможностей кастомизации тем лучше, этим игру не испортить.

Мне нравится Буря с точки зрения научного судна, я увлекаюсь наукой, я очень уважаю ученых за то что они двигают нас вперед, поэтому идея играть за исследователя кажется мне очень интересной.

Ну в общем этот список можно еще долго продолжать, только вот разговаривать тут не о чем. Как правила такие разговоры сводятся к тому что один человек накатал простыню а второй ему в ответ лайк поставил, очень содержательная беседа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...