Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
beetle

Mass Effect: Andromeda — 7 ключевых изменений в Mass Effect Andromeda

Рекомендуемые сообщения

В Mass Effect Andromeda мы оставляем позади оригинальную трилогию и переносимся в новую галактику. На новых рубежах все будет по-другому. Так что портал GameSpot подготовил семь основных отличий Mass Effect Andromeda от оригинальной трилогии.

За перевод спасибо bEugene.


Скрытый текст

Управление «Бурей»

В трилогии у Шепарда была «Нормандия». Здесь же близнецы Райдер путешествуют на новом корабле под названием «Буря». Как вы помните, раньше перелеты между системами и планетами происходили на галактической карте, которая полюбилась игрокам уже за одно только музыкальное сопровождение. В Mass Effect Andromeda навигация осуществляется схожим образом, но теперь вы будете стоять на капитанском мостике и выбирать пункт назначения, всматриваясь в звездное пространство перед собой. В качестве компенсации за это нововведение BioWare обещают отсутствие загрузочных экранов при высадке на планеты, что будет способствовать более цельному восприятию путешествий.

Новые и уже знакомые расы

Какие расы встретим мы в новых мирах? Известно, что среди сопартийцев будут кроган по имени Драк, турианка Ветра и азари Пиби. Что касается новых видов, нам уже показали враждебных кеттов. Также мы столкнемся с Ремнантами, кем бы они ни были. Кроме того, стало известно название еще одной новой расы: Ангара. Сообщается, что некоторые из знакомых нам рас не будут представлены в Mass Effect Andromeda. Учитывая новый сеттинг, Хранителей ждать не стоит, но будем надеяться на появление элкоров.

Исследование Нексуса

Цитадели больше нет. Вашим новым домом вдали от дома станет Нексус — более изящная версия Цитадели. Несмотря на более скромные размеры, Нексус вмещает в себя архив по истории галактики, центр безопасности, научную лабораторию и зону отдыха. В меню паузы можно заметить счетчик уровня Нексуса: предположительно, по мере апгрейда станции будут открываться новые планеты, доступные для исследования.

Сбор ресурсов и крафт

Катаясь по поверхности планет на «Кочевнике», не забывайте поглядывать по сторонам в поисках ресурсов. В Mass Effect Andromeda появятся новые возможности для крафтинга оружия и брони. По мере прохождения игры вы будете находить чертежи для прокачки снаряжения, а новый сканер позволит извлекать минералы из различных источников — они послужат для модификации и модернизации элементов экипировки.

Более динамичные бои

Разумеется, не всегда все будет идти гладко. BioWare утверждают, что бои стали динамичнее, и это заметно. Сочетание биотических бросков и рывков на реактивном ранце позволит стремительно перемещаться по полю боя, оглушая врагов. В геймплейном трейлере можно также увидеть что-то вроде компактного биотического щита – он всегда при вас в отличие от старой шарообразной версии. По словам разработчиков, они смогли найти баланс между RPG- и FPS-компонентами, и изменения в системе боя, похоже, это подтверждают.

Враждебная окружающая среда

Планеты в Mass Effect Andromeda встречают нас не только вражескими войсками, но и самыми разнообразными агрессивными условиями окружающей среды. В геймплейном трейлере был замечен температурный датчик, предупреждающий о перегреве, из чего можно предположить, что нас также ожидают лютые морозы и ядовитые атмосферы. Кроме того, команду Райдера будут атаковать гигантские представители местной фауны, так что беспечно прогуливаться по поверхности планет при всем желании не получится.

Миссии на лояльность и второстепенные задания

Итак, на новых планетах нам предстоит заниматься сбором ресурсов и ведением боевых действий. А еще? Что ж, в игру вернулись миссии на лояльность и возможность заводить бурные романы. Однако теперь эти элементы не влияют непосредственно на главную сюжетную линию и являются скорее побочными квестами — их можно выполнить даже после завершения кампании. Другой разновидностью второстепенных заданий являются зачистки вражеских баз — они чуть теснее связаны с основной историей. Разработчики предупреждают, что выполнять эти задания будет далеко не просто, поскольку базы охраняются многочисленными, хорошо вооруженными силами противника и напичканы системами сигнализации, которые оповестят хозяев о вторжении.

Напомним, релиз Mass Effect Andromeda намечается на весну 2017 года на ПК, PS4 и Xbox One.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
47 минут назад, Andch сказал:

Ага, так все туда и побежали. Обычно все сразу теряют интерес к разговору )

Я уже какой год бьюсь над этим феноменом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я уже сказал, куда с этим обсуждением.

З.Ы. Вот теперь удалил я.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Будь я на месте разработчиков я бы:


1) Перенёс игру на год позже...

А за это время


2) Сделал бы две разные боевые системы. Одну под мультиплеер, другую (соверешнно другую) под одиночную компанию с упором на тактику (напарников).

3) Изменил бы эту жуткую цветовую гамму (мечта эпилептиков) на что-то более мрачное или нейтральное.

4) Сделал бы интереснные побочные квесты, которых как всегда скорее не будет.

5) Доработал анимацию.

Изменено пользователем Квай-Гон

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
1 час назад, Квай-Гон сказал:

Будь я на месте разработчиков я бы:


1) Перенёс игру на год позже...

А за это время


2) Сделал бы две разные боевые системы. Одну под мультиплеер, другую (соверешнно другую) под одиночную компанию с упором на тактику (напарников).

3) Изменил бы эту жуткую цветовую гамму (мечта эпилептиков) на что-то более мрачное или нейтральное.

4) Сделал бы интереснные побочные квесты, которых как всегда скорее не будет.

5) Доработал анимацию.

Прости, за грубость, но хорошо, что ты не разработчик... Им виднее, что и как делать. Самое простое - критика, не вникая в причины "почему и как они это сделали"
По всем пунктам, кроме анимации можно утверждать, что люди разные и, в данном случае, положено не мало сил, чтобы подобная цветовая гамма была. (во всяком случае у меня складывается такое впечатление) По пункту 5, уже неоднократно говорилось, что игра полируется... и опять же, разработчики, уже говорили, что услышали нас. Теперь остается только ждать... ну или писать свою игру...

Изменено пользователем SilverZ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Квай-Гон сказал:

Будь я на месте разработчиков я бы:


1) Перенёс игру на год позже...

А за это время


2) Сделал бы две разные боевые системы. Одну под мультиплеер, другую (соверешнно другую) под одиночную компанию с упором на тактику (напарников).

3) Изменил бы эту жуткую цветовую гамму (мечта эпилептиков) на что-то более мрачное или нейтральное.

4) Сделал бы интереснные побочные квесты, которых как всегда скорее не будет.

5) Доработал анимацию.

Хорошо что ты не разработчик :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 час назад, beetle сказал:

Кроме того, команду Райдера будут атаковать гигантские представители местной фауны, так что беспечно прогуливаться по поверхности планет при всем желании не получится.

Это как во внутренних земля, бежишь себе по делу, а тут бац огромный медведь, разделали мы его и освежевали, пару шагов сделали и тут снова такой же огромный и т. д. к тому времени как добегаешь до нужного места ни чего больше не хочется и забываешь зачем ты тут бегал. Разработчики понимают, что такого количества огромных тварей не может быть на такое маленькое пространство, где чувство меры и реальности?  

 Мне нравились миссии на лояльность, некоторые правда были нудноватыми, но я с интересом их проходила и во втором МЕ не потеряла ни одного персонажа. Конкретно мне бы не хотелось что бы мой корабль превратился в детский сад, а я в няньку, один типо хочет одного другой другого и если не получит, то уйдет от меня и я останусь одна одинешенька, в то же время если у персонажа серьезные разногласия со мной в определенных, важных ситуациях, то его уход будет сюжетно оправдан и логичен. Правда, возможно даже при таком раскладе я буду пытаться всех помирить и вернуть, сработает инстинкт "наседки";))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часа назад, beetle сказал:

кеттов Ремнантами Ангара.

Почему я вспоминаю другие слова похожие на эти?

12 часа назад, beetle сказал:

Нексус — более изящная версия Цитадели

Теперь это называется гордым словосочетанием "Ключевое Изменение".

 

12 часа назад, beetle сказал:

Планеты в Mass Effect Andromeda встречают нас не только вражескими войсками, но и самыми разнообразными агрессивными условиями окружающей среды.

И это Ключевое

 

12 часа назад, beetle сказал:

Миссии на лояльность и второстепенные задания

Ключевое такое ключевое...

Так вооот где "новое поколение" спрятали!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
13 часа назад, Inadzuma сказал:

Так вооот где "новое поколение" спрятали!

Похоже, это "новое поколение" вновь вытащили из могилы с дальней полки, штатные некроманты мастера БВ кое-как его реанимировали подштопали, сбрызнули святой водой тройным одеколоном, чтобы не разило разложением нафталином, и поставили посушиться в строй таких же зомби ветеранов геймдева. Новое - оно же хорошо забытое старое, да? а если не хорошо, то и ваще супер.

Изменено пользователем vitok

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да честно-говоря, если игра меня затянет, то мне будет как-то пофиг на то есть ли в ней какие-то существенные изменения/новаторства и всякое "новое поколение", ибо новое ради нового меня мало интересует, но просто так откровенно ВРАТЬ В ГЛАЗА при этом даже не потрудившись прикрыть своё враньё это как-то... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
30 минут назад, Inadzuma сказал:

...но просто так откровенно ВРАТЬ В ГЛАЗА при этом даже не потрудившись прикрыть своё враньё это как-то... 

...уже почти обыденно, в рабочем порядке?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Inadzuma сказал:

Да честно-говоря, если игра меня затянет, то мне будет как-то пофиг на то есть ли в ней какие-то существенные изменения/новаторства и всякое "новое поколение", ибо новое ради нового меня мало интересует, но просто так откровенно ВРАТЬ В ГЛАЗА при этом даже не потрудившись прикрыть своё враньё это как-то... 

Игра выходит на консолях нового поколения - соответственно и игра нового поколения. Так что никакого вранья, скорее расхождение в понимании терминов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пусть консоли и нового поколения, то то, что на них выходит всё ещё выглядит как утка, ходит как утка и далее по тексту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Inadzuma сказал:

Пусть консоли и нового поколения, то то, что на них выходит всё ещё выглядит как утка, ходит как утка и далее по тексту.

Вы не поняли. ЛЮБАЯ игра, выходящая на консолях нового поколения и не являющаяся переизданием - игра нового поколения. Вне зависимости от наполнения, качества и прочего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 минуты назад, SiLent Kot сказал:

Вы не поняли. ЛЮБАЯ игра, выходящая на консолях нового поколения и не являющаяся переизданием - игра нового поколения. Вне зависимости от наполнения, качества и прочего.

почему бы не равнять тогда на пк? или получается некст ген. но на пк некстгена не будет? да не, бред какойто

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
25 минут назад, ArhiGercOG сказал:

почему бы не равнять тогда на пк? 

Ответ очевиден. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, LoginamNet сказал:

Ответ очевиден. 

равняют по нижнему порогу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
В 10.12.2016 в 23:51, Cutter Jack сказал:

Хорошо что ты не разработчик :)

 

В 10.12.2016 в 20:39, SilverZ сказал:

Прости, за грубость, но хорошо, что ты не разработчик... Им виднее, что и как делать. Самое простое - критика, не вникая в причины "почему и как они это сделали"
По всем пунктам, кроме анимации можно утверждать, что люди разные и, в данном случае, положено не мало сил, чтобы подобная цветовая гамма была. (во всяком случае у меня складывается такое впечатление) По пункту 5, уже неоднократно говорилось, что игра полируется... и опять же, разработчики, уже говорили, что услышали нас. Теперь остается только ждать... ну или писать свою игру...

Хммм...Это вы так вангуете, да? Эй "Нострадамус"! Может я "разраб" как раз? И ещё, не надо тыкать...Неприлично это.

Меня поражает свойство некоторых людей читать или додумывать того, чего нет. Я не критиковал, а лишь внёс ряд разумных предложений, потому что со стороны виднее. Как говорится: " Лицом к лицу Лица не увидать. Большое видится на расстоянье.  " Критиковать ME:A я буду после выхода игры, хотя надеюсь этого не случится. Это во-первых.
Во-вторых.
Им виднее что делать? Кому виднее?!!! Основатели Bioware давно вам помахали ручками. И всё что мы имеем после (или во время интеграции в ЕА), это позор в виде ДА2, запоротую концовку МЕ3 (игру, которую я очень люблю) и MMO под названием DAI, которая вышла довольно неплохой как раз из-за сумашедшей критики второй части. 


Никто из вас не ответил по сути ни на один пункт. Значит аргументов просто нет. Да и не может быть. Что плохого в доработки анимации, в проработанности боевой системы под партию или создании хороших побочных квестов (?!). Может  для вас найти коровку, привезти домой, собрать 1.000.000 осколков или маячков  это и есть верх совершества? Тогда действительно вам всё понравится в очередной раз при любом исходе, ведь разработчикам виднее...OMG  

По поводу цветовой гаммы ИМХО на любителя. 
 

Я поклонник игр Bioware c 1998 года... Так что с моей стороны нету слёз и плача, есть лишь объективное восприятие и опасения от увиденного.
P.S.
Я лишь высказал мнение, что лучше позже - хорошо, чем рано - плохо. Хотя стоп! Вы и тут спорить будете :D  ))) 
P.P.S.

За сим прощаюсь.

Изменено пользователем Квай-Гон

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хотите на "Вы"? Извольте, не возражаю. Могу и подробнее разъяснить свои мысли: над цветовой гаммой, сюжетом, лицами и тд работает не 1-2 человека, а результаты тестируются, обсуждаются и, по необходимости дорабатываются. Далее, я (и только я) воспринимаю фразы: "а вот я бы написал лучше сценарий", "я бы сделал игру лучше", "я бы..." и тд весьма болезненно. Поясняю почему: с некоторых пор имею привычку смотреть на творческие процессы со стороны творцов (тк сам являюсь, каким никаким, но писателем.) Любой процесс является тяжким трудом и художников, и писателей, и аниматоров и тд. Поэтому я написал, что хорошо, что Вы не разработчик (а Вы определенно к ним не относитесь), тк Ваши идеи весьма субъективны, и их, увы, оценят далеко не все. Единственное с чем я соглашусь - это не самые удачные кадры из игры (и тут никаких последователей Ванги нет). Простая логика с боевкой (опять же на мой взгляд): отыгрывая условного снайпера, Ваш персонаж вряд ли так лихо будет влетать в толпу и постреливать то влево, то вправо и время от времени по чуть-чуть просаживать себе щит. Уверен уровень сложности будет диктовать свои правила (тем более была новость, про настройку и отшлифовку баланса). Анимация лиц, хоть и неестественна, однако не вызывает сильного зуда в пятой точке. (честно говоря к подобному привыкаешь). По поводу квестов Вы откровенно передергиваете, приводя в пример неудачные эксперименты в ДАИ, которые можно просто пропустить (да и не много их честно говоря).

Надеюсь, мы исчерпали конфликт?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, SiLent Kot сказал:

Вы не поняли. ЛЮБАЯ игра, выходящая на консолях нового поколения и не являющаяся переизданием - игра нового поколения. Вне зависимости от наполнения, качества и прочего.

А. То есть выпускают новую игру с посредственной графикой и кривой физикой - ну не смогли они в движки и прочие шейдеры - но, внимание(!), на самую-самую свежую приставку и, вуаля, вот он, некстген.

10 часов назад, ArhiGercOG сказал:

почему бы не равнять тогда на пк? или получается некст ген. но на пк некстгена не будет? да не, бред какойто

А чего тут равнять-то? Берёшь тот же скайрим, ставишь на него какой-нить йе-эн-бе и пак хайрез текстур, и никакой типа "некстген" и рядом не валялся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, vitok сказал:

А чего тут равнять-то? Берёшь тот же скайрим, ставишь на него какой-нить йе-эн-бе и пак хайрез текстур, и никакой типа "некстген" и рядом не валялся.

ну графодрочерством особо не страдаю. прогресса графики(за исключением некоторых интересных решений из истории игр) мало на некстген.

пока что из всех услышанных новостей только список озвученных имён тянуло на некстген (хоть и гдето такое было, но должной реализации не было), но и то оказалось неверным переводом и списков не будет. а всё остальное - старое, причём даже не забытое. хотя разработчики так и кричат И-инновации. особенно понравились инновации в анимации, которые выглядят не лучше первой части, а местами и хуже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, ArhiGercOG сказал:

ну графодрочерством особо не страдаю. прогресса графики(за исключением некоторых интересных решений из истории игр) мало на некстген.

О том и речь: то, что на консолях называется "некстген", есть (поза)вчерашний день для пк. В портированных играх то, что могли бы, но не сделали разрабы, доделывают энтузиасты с более-менее прямыми руками - недавнее переиздание скайрима тому наглядный пример. А от настоящего некстгена ожидается не только и не столько новая графика, сколько новая глубина геймплея.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, vitok сказал:

 А от настоящего некстгена ожидается не только и не столько новая графика, сколько новая глубина геймплея.

da616733223cbb81d3d7429d5772e7df.jpeg

На этой прекрасной пикче, отражающей всю суть, оффтоп закочен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Люблю когда громко заявляют о мелочах.

Управление "Бурей". Ну возможно это будет получше старой системы полетов, а возможно просто красивее. Хотя мне постоянно хотелось что бы в перелеты хотя бы слегка боевку добавили, нечто на уровне Космических Рейнжеров. Вроде не много, не тяжело, но думаю понравилось бы многим.

Новые и уже знакомые расы. Вы обещаете совершенно новую игру. При этом на Нексусе вы перевозите все (многие) расы из Млечного пути. Понятно что если бы новые расы не добавили это было бы совсем унынием. Назвать это ключевым изменением ну крайне тяжело.

Исследование Нексуса. Цитадели больше нет... привет клон Нексус. Да, я думаю нам дадут больше пространства для побегать по Нексусу, но разве мы что-то исследовали в Цитадели? ОК, инфоцентр добавили, а зачем он если многие поклонники серии и так все знают, а новые не особо будут вчитываться и это не особо интересно. Исследуем мы космос и новые планеты.

Сбор ресурсов и крафт. Ну тут увидим насколько хороша будет реализация, но если будет хороший выбор вещей для крафта это только плюс.

Более динмичные бои. Ну к счастью даже в серии МЕ бои постепенно улучшались и это тоже правильное решение. Как по мне главные пару моментов которые должны присутствовать кроме общих улучшений это ИИ для сопартийцев. Особенно если учитывать что нам запретят ими управлять. Я тут как раз переиграл МЕ3 и на высокой сложности и ужасно бесило что постоянно напарники дохли, творя тупость. Даже когда указывал им спрятаться они порой тупили. Тут же они должны реально хорошо прикрывать и помогать. Так же подбешивало разделение на щиты, барьеры, броню т.к. вместо просто боев приходилось маяться ерундой с переключениями оружия, скилов, патронов что порой бои превращало в сплошную паузу и мешанину.

Враждебная окружающая среда. Вот тут нам и намекают каким образом будут ограждаться "бесконечные путешествия по целым планетам" локации будут окружаться всякими погодными условиями и тому подобными штуками. Или кто-то все еще верит что будут целые планеты доступны?

Миссии на лояльность и второстепенные задания. Вроде описано хорошо. Надеюсь что миссий будет действительно много и не легких и будет чем заняться после прохождения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

Цитадели больше нет. Вашим новым домом вдали от дома станет Нексус — более изящная версия Цитадели. Несмотря на более скромные размеры, Нексус вмещает в себя архив по истории галактики, центр безопасности, научную лабораторию и зону отдыха. В меню паузы можно заметить счетчик уровня Нексуса: предположительно, по мере апгрейда станции будут открываться новые планеты, доступные для исследования.

Нью Скайхолд! \0/ ... не пропадать же написанному коду! "Фейспальм".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...