beetle 14 378 11 декабря, 2016 Лицевая анимация не просто самая сложная часть в разработке видеоигр, она также играет важную роль, помогая показать и передать те эмоции, которые обуревают персонажей. За счет нее по-настоящему достигается эффект «иллюзии жизни», показывая то, как реагирует персонаж в тех или иных ситуациях. Она призвана заставить игрока поверить в происходящее на экране вашего монитора. Существует не один способ лицевой анимации: вручную, с захватом движения и с помощью анализа звуковых дорожек, который используют BioWare в создании своих шедевров. В этом видео Легион, который знает о процессе не понаслышке, расскажет подробнее о процессе создания лицевой анимации, и о том, что не так было в геймплейном ролике Mass Effect Andromeda. 40 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Smiler 230 11 декабря, 2016 Короче, наших няшных Райдеров будет корёжить не по-детски Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Квай-Гон 294 11 декабря, 2016 Прикол в том, что Bioware учится у CD Project... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ArhiGercOG 282 11 декабря, 2016 но в нуаре нормальная анимация. да и тут вполне понятно почему неестественная. всё так же, как и раньше верхняя часть "немая", при этом подвижная часть создаёт ощущение дауна(болезнь такая) или какого-либо психическо-нервного заболевания Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ArX1980 142 11 декабря, 2016 34 минуты назад, Квай-Гон сказал: Прикол в том, что Bioware учится у CD Project... ну когда то у них поляки учились, оказались способными, делятся своими знаниями, студии то дружат давно уже. Гениев же тоже изначально учат учителя, или книги :) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tauriel 4 437 11 декабря, 2016 Из всех роликов по Андромеде в анимации лиц меня удивило то, что губы при разговоре выпячиваются на километр вперёд. Совершенно непонятно зачем это было сделано. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Marry 11 декабря, 2016 Цитата который используют BioWare в создании своих шедевров. Шыдевров. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Annihilatex 365 11 декабря, 2016 Опять этот кошмар на стоп-кадре. Показать содержимое Hide Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Motorrunner 8 720 11 декабря, 2016 Серьёзно? Какая-то унылая кастомизация лучше качественного графона и анимации? Кажется, теперь я знаю ответ на вопрос, что тянет игры назад. 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Di-Crash 1 324 12 декабря, 2016 22 минуты назад, Motorrunner сказал: Серьёзно? Какая-то унылая кастомизация лучше качественного графона и анимации? Кажется, теперь я знаю ответ на вопрос, что тянет игры назад. Серьёзно? Какая-то унылая анимация лучше качественной кастомизации персонажа? Кажется, теперь я знаю ответ на вопрос, что тянет игры назад. 10 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Motorrunner 8 720 12 декабря, 2016 28 минут назад, Di-Crash сказал: Серьёзно? Какая-то унылая анимация лучше качественной кастомизации персонажа? Так она и не качественная, лол. Телосложение ты не изменишь, рост/вес останутся при дефолтных параметрах. Введённое вручную имя не будет звучать в диалогах. Тембр голоса тоже не выберешь. Единственное - это возможность менять морду лица, но на неё анимацию достойно прикрутить невозможно. Нахер такую кастомизацию. Даёшь качественно сделанных героев. 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Di-Crash 1 324 12 декабря, 2016 50 минут назад, Motorrunner сказал: Так она и не качественная, лол. Телосложение ты не изменишь, рост/вес останутся при дефолтных параметрах. Введённое вручную имя не будет звучать в диалогах. Тембр голоса тоже не выберешь. Единственное - это возможность менять морду лица, но на неё анимацию достойно прикрутить невозможно. Нахер такую кастомизацию. Даёшь качественно сделанных героев. Да, точно! Если мы не хотим заморачиваться с нормальной кастомизацией, самое гениальное решение это тупо ее вырезать, компенсировав отсутствие еще одного геймплейного элемента крутой графикой. Если вам интересно мое мнение, то это как раз одна из причин почему игровая индустрия сейчас находится в такой глубокой стагнации. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Motorrunner 8 720 12 декабря, 2016 25 минут назад, Di-Crash сказал: Да, точно! Если мы не хотим заморачиваться с нормальной кастомизацией, самое гениальное решение это тупо ее вырезать, компенсировав отсутствие еще одного геймплейного элемента крутой графикой. Если вам интересно мое мнение, то это как раз одна из причин почему игровая индустрия сейчас находится в такой глубокой стагнации. У меня есть другое мнение - технологии игропроизводства ещё не достигли такого уровня, когда игрокам будет представлена полноценная кастомизация. Кастомизация нормально смотрится во всяких ТЕСах, Фоллаутах (кроме 4), изометрических играх. Потому что там акцента на роже лица не делается, можно всю игру пробегать и даже не взглянуть на себя ни разу. МЕ совсем другое дело. Куча диалогов с вовлечением в них лиц персонажей крупным планом вынуждает поднимать планку качества на более высокий уровень. И вот тут уже возникает фейл - та самая нехватка средств (хотя скорее, доступных технологий) не позволяет сделать анимацию полноценной. Получается в лучшем случае как раз та самая Зловещая Долина. Так что да, вырезать на время заведомо дефектную технологию это гениальное решение. Для справки, прошёл трилогию дефолтным Шепардом на 20+ раз, и как-то плевать вообще на эту вашу кастомизацию. 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Di-Crash 1 324 12 декабря, 2016 19 минут назад, Motorrunner сказал: У меня есть другое мнение - технологии игропроизводства ещё не достигли такого уровня, когда игрокам будет представлена полноценная кастомизация. Кастомизация нормально смотрится во всяких ТЕСах, Фоллаутах (кроме 4), изометрических играх. Потому что там акцента на роже лица не делается, можно всю игру пробегать и даже не взглянуть на себя ни разу. МЕ совсем другое дело. Куча диалогов с вовлечением в них лиц персонажей крупным планом вынуждает поднимать планку качества на более высокий уровень. И вот тут уже возникает фейл - та самая нехватка средств (хотя скорее, доступных технологий) не позволяет сделать анимацию полноценной. Получается в лучшем случае как раз та самая Зловещая Долина. Так что да, вырезать на время заведомо дефектную технологию это гениальное решение. Для справки, прошёл трилогию дефолтным Шепардом на 20+ раз, и как-то плевать вообще на эту вашу кастомизацию. Я ни разу не играл дефолтным Шепардом, задействовал все возможности которые давал редактор, этого мне показалось мало и я еще до кучи заменил ему модельку тела и перерисовал все 6 слоев текстур на его голове. Какой вывод из этого можно сделать? Единственно правильное решение это найти возможность совместить и то и другое но никак не вырезать. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Motorrunner 8 720 12 декабря, 2016 13 минуты назад, Di-Crash сказал: Я ни разу не играл дефолтным Шепардом, задействовал все возможности которые давал редактор, этого мне показалось мало и я еще до кучи заменил ему модельку тела и перерисовал все 6 слоев текстур на его голове. Какой вывод из этого можно сделать? Единственно правильное решение это найти возможность совместить и то и другое но никак не вырезать. Увы и ах. Совместить пока не получается. Так что нет, единственное правильное решение - провести манёвр тактического отступления и отложить один из вариантов до лучших времён и технологий. Для меня этот вариант очевиден, ибо качество (анимация) доминирует над количеством (кастомизация). 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ArhiGercOG 282 12 декабря, 2016 39 минут назад, Motorrunner сказал: Увы и ах. Совместить пока не получается. Так что нет, единственное правильное решение - провести манёвр тактического отступления и отложить один из вариантов до лучших времён и технологий. Для меня этот вариант очевиден, ибо качество (анимация) доминирует над количеством (кастомизация). можно сделать нормальные анимации для дефолта. тогда: нравятся нормальные анимации? играй дефолтом 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Motorrunner 8 720 12 декабря, 2016 6 минут назад, ArhiGercOG сказал: можно сделать нормальные анимации для дефолта. тогда: нравятся нормальные анимации? играй дефолтом Это будет крайне нетолерантно по отношению к кастомизаторам. Хотя с именем они такую фишку провернули. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Xusu 68 12 декабря, 2016 В трейлер показывают то что считают удачным, ох уж интересно что тогда творится с той частью игры что не вошла в трейлер Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Di-Crash 1 324 12 декабря, 2016 1 час назад, Motorrunner сказал: Увы и ах. Совместить пока не получается. Так что нет, единственное правильное решение - провести манёвр тактического отступления и отложить один из вариантов до лучших времён и технологий. Для меня этот вариант очевиден, ибо качество (анимация) доминирует над количеством (кастомизация). В том-то и дело что нет очевидного правильного варианта. Если один из этих двух вариантов для вас очевиден, это только потому что вы не считаетесь с чужими интересами. 5 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kliukovka 27 12 декабря, 2016 4 часа назад, Motorrunner сказал: Нахер такую кастомизацию. Даёшь качественно сделанных героев. Им что-то мешает остальным персам сделать качественную лицевую анимацию? А мне нафиг не надо играть дефолтным ГГ - он мне чужой вообще, а значит эмоций от прохождения особых не будет. Если я вложила частичку себя в ролевую игру, создав красивого героя и текстурки какие-нибудь, то уже гарантированно буду в восторге от большей части происходящего. 5 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Motorrunner 8 720 12 декабря, 2016 8 минут назад, Kliukovka сказал: Им что-то мешает остальным персам сделать качественную лицевую анимацию? Какой резон делать анимацию другим, если на их фоне ГГ окажется унылым бревном? Тот случай, когда меряется по минимуму. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Русалка 4 840 12 декабря, 2016 (изменено) 18 минут назад, Motorrunner сказал: Какой резон делать анимацию другим, если на их фоне ГГ окажется унылым бревном? Тот случай, когда меряется по минимуму. Терпеть не могу морду Геральта, как и дефолтной Шепки. Реиграбельность игры для меня, как и для тех, кому важен "свой" герой в случае одного лишь дефолта будет почти равна нулю. В ДАИ я вполне довольна созданными персонажами (хотя мужики почему-то там красивее получаются). Единственная проблема была (кроме блеска и анимации волос, но это и у дефолта было), что в некоторых кат-сценах был неудачный ракурс почему-то. Если поиграть флай-кам, можно было найти куда интереснее и выразительнее. Кстати, мне ближе меньшая анимированность лица. Потому что в ДАИ все персонажи как-то не очень симпатично кривились в сценах печали, а ГГ еще и с улыбкой не повезло, зато хмурились все нормально. В том же Фолле 4-м, персонажи в основном просто слегка улыбаются, хмурят брови или двигают бровями, что оживляет картинку и выглядит вполне живенько. Лучше губы поменьше трогать. Зы: мне нравилась улыбка Шепки во второй части, особенно в сценах с Гаррусом, видимо лучше делать улыбку, не показывающую зубы или совсем легкую. Показать содержимое Hide Изменено 12 декабря, 2016 пользователем Русалка Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Di-Crash 1 324 12 декабря, 2016 (изменено) 30 минут назад, Русалка сказал: В ДАИ я вполне довольна созданными персонажами (хотя мужики почему-то там красивее получаются). Единственная проблема была (кроме блеска и анимации волос, но это и у дефолта было), что в некоторых кат-сценах был неудачный ракурс почему-то. Если поиграть флай-кам, можно было найти куда интереснее и выразительнее. Еще там была странная хрень с освещением внутри помещений и снаружи. Снаружи помещений персонажи выглядят совершенно неестественно матово, внутри помещений неестественно глянцевито. И гадство в том что когда делаешь персонажа ориентируешься на то освещение которое внутри помещений. В итоге внутри зданий он симпатичный, именно такой каким ты его создал но как только выходит наружу, сразу становится некрасивым. :D Изменено 12 декабря, 2016 пользователем Di-Crash Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Русалка 4 840 12 декабря, 2016 (изменено) 5 минут назад, Di-Crash сказал: Еще там была странная хрень с освещением внутри помещений и снаружи. Снаружи помещений персонажи выглядят совершенно неестественно матово, внутри помещений неестественно глянцевито. И гадство в том что когда делаешь персонажа ориентируешься на то освещение которое внутри помещений. В итоге внутри зданий он симпатичный, именно такой каким ты его создал но как только выходит наружу, сразу становится некрасивым. :D Да, в редакторе все было на фоне зеленого света. А в игре все становилось рыжим. Сравни цвета на скрине и на моей аватарке Изменено 12 декабря, 2016 пользователем Русалка Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kiberfreak 4 839 12 декабря, 2016 Вандерлоо Шепурд форева, в кривом редакторе МЕ все равно либо австралопитеки, либо слащавые геи получались. В ДАО, рожу свою мы редко видели, а в ДА2 было 3-4 пресета, которых как не меняй, будут выглядеть одинаково. Единственная хорошая кастомизация у биоваров была в Инквизиции. Видимо поэтому эмоции моего перса находились где то между умственно-отсталым и переигрывающим мексиканским актером. Ту рожу, которую он состроил перед дракой с Корифеем я никогда не забуду. Так что, я тоже предпочту анимацию рожи, чтобы таки не больно было бы на катсцены смотреть. 7 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Di-Crash 1 324 12 декабря, 2016 2 минуты назад, Русалка сказал: Да, в редакторе все было на фоне зеленого света. А в игре все становилось рыжим. По идее в редакторе надо делать какой-то нейтральный свет и фон, и цвета что то близкое к серому, иначе визуально подстраиваешься под окружение самого редактора. Как знаете, если положить лимон на белый лист бумаги то он станет желтоватым. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты