beetle 14 378 17 февраля, 2017 Вы ждали новый геймплей Mass Effect Andromeda?! Вот и он! Получите! Распишитесь! BioWare выпустили новый потрясающий геймплейный трейлер из серии «демонстрация игрового процесса». Сегодняшний ролик посвящен умениям и оружию. Смотрим! В Mass Effect: Andromeda вы играете роль Первопроходца — исследователя новой галактики, который должен найти новый дом для человечества. Вы посетите безымянные планеты, заключите союзы с местными жителями, столкнетесь с самыми страшными опасностями галактики Андромеда. В первом видео об игровом процессе BioWare показали вам сражения, развитие персонажа и систему изготовления предметов. Эта информация пригодится вам после выхода игры 21 марта. Подробнее под катом: Скрытый текст Перемещение Игра в Mass Effect: Andromeda построена на стремительном, подвижном бою с видом от третьего лица. Вы ощутите свободу перемещения с применением ракетного ранца, который позволяет прыгать, уклоняться от атак и зависать над полем боя. Кроме того вы увидите, как теперь можно использовать в качестве укрытия почти что угодно, включая ваш же транспорт. Ракетный ранец и укрытия позволят вам в каждом бою вести себя так, как вам больше нравится. Оружие В Mass Effect: Andromeda есть четыре категории оружия: пистолеты, дробовики, снайперские и штурмовые винтовки, плюс немало оружия для ближнего боя. В этих категориях вы найдете то, что подходит к вашему стилю боя. Если вам нравится подходить к противнику близко, выберите оружие для рукопашной, дробовик или пистолет. Если вы предпочитаете стрелять на ходу, сохраняя при этом дистанцию, остановитесь на штурмовой винтовке. Если вам приятнее убирать одного врага за другим издалека, используйте снайперскую винтовку. На использование оружия нет никаких классовых ограничений, так что пробовать что-то новое очень просто. Оружие и снаряжение Mass Effect: Andromeda делится на три типа по происхождению технологии. Оружие Млечного Пути обычно использует вещественные боеприпасы. Таким вы могли пользоваться в предыдущих трех играх, хотя отличия все же имеются. Это мощное оружие, эффективное против целей без щита, но ему постоянно требуются новые боеприпасы. Оружие Реликтов опирается на лучевые технологии, обладает высокой скорострельностью и точностью. Используемая тепловая система позволяет обходиться без боеприпасов. У вас никогда не кончатся патроны, но порой придется ждать, когда оружие остынет. Кроме того, вам попадется оружие, изготовленное обитателями скопления Элея или галактики Андромеда. Оружие из Элея обычно стреляет плазмой и наводится на тепло цели. Есть также образцы, способные заряжаться перед выстрелом — чем дольше это делается, тем более мощный удар будет нанесен. Оружие для ближнего боя различается по скорости и размеру наносимого урона. Тяжелые молоты наносят максимальный урон, а заточки или мечи позволяют наносить стремительные удары и тут же уходить из опасной зоны. Навыки Также вы можете положиться на свои навыки и способности. Как и в случае с оружием, нет никаких ограничений на выбираемые навыки. Они разделены на три категории — боевые, технические, биотические. Каждая категория лучше всего подходит к какому-то определенному стилю игры. Боевые навыки позволяют сосредоточиться на оружии, снаряжении и эффективности в бою. Эти навыки увеличивают эффективность и точность оружия, также позволяют использовать скорострельные пушки, гранаты, растяжки и многое другое. Технические навыки позволяют Первопроходцу применять экспериментальное оружие, либо сосредоточиться на стратегических улучшениях для себя и отряда. Криолуч и Огнемет поднимают наступательную мощь, а Вторжение и Поглощение энергии ослабляют противников перед решающим ударом. Если вам нужна дополнительная огневая мощь, вы можете установить собственное штурмовое орудие на турели. Наконец, Первопроходец может управлять темной энергией, чтобы воздействовать на массу и силу тяжести. Биотические навыки вроде Притяжения или Броска позволяют контролировать все на поле боя, использовать врагов в качестве щита или даже оружия. Умения вроде Аннигиляции и Сингулярности повреждают все, попавшее в область их поражения. Каждый навык можно улучшить, чтобы он стал более эффективным и разрушительным. Направлений развития есть несколько, чтобы вы могли подстроиться под свой стиль игры. Враги в Mass Effect: Andromeda обладают индивидуальными сильными сторонами и слабостями, постарайтесь с умом использовать свои умения и способности, чтобы получить тактическое преимущество перед противником. Следите за новостями на BioWare.ru 56 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Panches_S 776 18 февраля, 2017 (изменено) 1 час назад, Samtiria сказал: Про МЕ1 и МЕ2 не помню как пиарились, а вот про DAI было рассказано, мне кажется, обо всем. Так сильно ждала игру, сделала предзаказ...я даже не помню как ее проходила,помню лишь легкое разочарование, а недавно, в ожидании МЕА, решшила перепройти заново DAI, и не ожидая от нее ничего хорошего, внезапно поняла, что игра то неплохая, просто до такой степени была распиарена в 2014, что были слишком большие надежды и мечты. Поэтому, возможно, хорошо что МЕА так не пиарят и многое не рассказывают. Игру можно будет воспринимать не под лупой. Вспоминаю, с какой не охотой я устанавливал МЕ 1, т.к. думал что путевого рпг в космосе не может быть. Ох в каком я тогда был восторге. А после прохождения сразу же вышла МЕ 2. От нее я вообще был в экстазе. А сейчас, и хочется узнать об игре до выхода, но при этом ты узнаешь много о проекте ( о компаньонах, немного о сюжете и еще некоторые аспекты ) и эти моменты не становятся для тебя неожиданными. Так получилось с ДАИ, и боюсь, из-за моей любопытности, будет и с МЕА. Изменено 18 февраля, 2017 пользователем Panches_S 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Borland30 2 985 18 февраля, 2017 45 минут назад, SeekerOFWind сказал: Да потому что всем всегда интереснее это узнавать в игре. Не надо за всех говорить. Любителей спойлеров хватает всегда. Раскройте детали, кто не хочет - пусть не смотрит/не читает. 38 минут назад, Corrupted Disciple сказал: Очевидно, что в игре от Биовар это присутствует априори. В любой из. В ДАИ центральный обязательный сюжет уныл и короток до невозможности. Добрались до Скайхолда - три миссии - концовка без выбора. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Corrupted Disciple 9 264 18 февраля, 2017 3 минуты назад, Borland30 сказал: В ДАИ центральный обязательный сюжет уныл и короток до невозможности. Добрались до Скайхолда - три миссии - концовка без выбора. Все еще лучше, чем во многих играх ДО. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 950 18 февраля, 2017 В раздел ДАИ каждого носом тыкать? Mass Effect: Andromeda — Демонстрация игрового процесса: Оружие и умения По моему довольно четкие рамки темы. 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Taurus199205 475 18 февраля, 2017 в 20й раз пересматривая на досуге ролик, заметил что звук у винтовок очень хорош. FB еще со времен 3й батлы славился отличным звуком. Приятная штука. зы: вот бы еще атласов завезли. скажем в дополнение к тем страшным как бабы в роликах роботам. я вед надеюсь у нас будет хуман враг в мультике? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Borland30 2 985 18 февраля, 2017 1 минуту назад, LoginamNet сказал: По моему довольно четкие рамки темы. Сравнение с МЕ, не в отрыве от. Чего б и нет-то? Темы МЕА vs DAI тоже нет ;) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 950 18 февраля, 2017 1 минуту назад, Taurus199205 сказал: заметил что звук у винтовок очень хорош. Начиная с МЕ3 звук в целом им пишут ДАЙС. 1 минуту назад, Taurus199205 сказал: я вед надеюсь у нас будет хуман враг в мультике? Ренегаты, пираты и прочие. Вроде как в ролике как раз были. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Taurus199205 475 18 февраля, 2017 1 минуту назад, LoginamNet сказал: Ренегаты, пираты и прочие. Вроде как в ролике как раз были. Меня смущают лицевые маски, я думал это какие-то местные батарианцы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 950 18 февраля, 2017 3 минуты назад, Borland30 сказал: Темы МЕА vs DAI тоже нет ;) Не спроста, веришь. 1 минуту назад, Taurus199205 сказал: Меня смущают лицевые маски, я думал это какие-то местные батарианцы. Да хуманы вроде как. В любом случае без очень гуманоидных врагов МП точно не останется. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Barsuk101 593 18 февраля, 2017 в худшем случае у игры будет отличный мультиплеер, в 3 части он был хоть и неказист, но очень затягивал, тут же его не испоганят как даи а тупо перенесут основные идеи улучшив классовые абилки Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Taurus199205 475 18 февраля, 2017 Только что, Barsuk101 сказал: в худшем случае у игры будет отличный мультиплеер, в 3 части он был хоть и неказист, но очень затягивал, тут же его не испоганят как даи а тупо перенесут основные идеи улучшив классовые абилки я еще до анонса МЕА и вообще МЕН думал. Как бы было круто поставить мультик МЕ 3 на фростбайт. И вот оно! Скажу честно, покупаю игру ради мультика. Конечно же очень хочется чтобы сюжет был отличным, но в последнее время со всей этой толерастией и погоней за баблом в сюжет от BW верится с трудом. Так что лучше не тешить себя ванильными ожиданиями, а настраивать на офигеннейший мультик. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Borland30 2 985 18 февраля, 2017 Только что, LoginamNet сказал: Не спроста, веришь. Догадываюсь. Зато было бы куда направлять. А то отправлять в раздел ДАИ обсуждать МЕА в свете ДАИ как-то не комильфо.) Хм-хм-хм... интересно, расы МП в противниках будут? Если будут - это странно. 80000+ всего полетело-то, не по лору будет. Эт не МЕ3, где вся галактика сражалась. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 950 18 февраля, 2017 1 минуту назад, Borland30 сказал: Хм-хм-хм... интересно, расы МП в противниках будут? Людоиды же. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Taurus199205 475 18 февраля, 2017 Только что, Borland30 сказал: Хм-хм-хм... интересно, расы МП в противниках будут? Если будут - это странно. 80000+ всего полетело-то, не по лору будет. Эт не МЕ3, где вся галактика сражалась. Как ответили выше, пираты же, бандиты. Хотя я думал что Алек Райдер прилетел с ковчегом за 20-30 лет до начала экспансии в андромеде. Типа дети успели вырасти. Хотя тогда бы мы про пустили бы такие вещи как первый контакт и т.п. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zaxer 842 18 февраля, 2017 1 минуту назад, Borland30 сказал: Хм-хм-хм... интересно, расы МП в противниках будут? Если будут - это странно. 80000+ всего полетело-то, не по лору будет. Эт не МЕ3, где вся галактика сражалась. В принципе можно и не по лору мультик. Вон персонажу с моей аватарки лор не мешает против своей матери сражаться, и в это играют сотни тысяч. Да и когда коллекторов ввели в МЕ3, было совсем не лорно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Barsuk101 593 18 февраля, 2017 1 минуту назад, zaxer сказал: В принципе можно и не по лору мультик. Вон персонажу с моей аватарки лор не мешает против своей матери сражаться, и в это играют сотни тысяч. Да и когда коллекторов ввели в МЕ3, было совсем не лорно. колекторов хоть как то объяснить пытались, в ов тоже лор есть вне игры Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Borland30 2 985 18 февраля, 2017 2 минуты назад, LoginamNet сказал: Людоиды же. 20000 человек всего в Андромеду улетело. Эхехе... 1 минуту назад, Taurus199205 сказал: Как ответили выше, пираты же, бандиты. Мда. 2 минуты назад, zaxer сказал: Да и когда коллекторов ввели в МЕ3, было совсем не лорно. Хм, ну тут можно и объяснить. Кораблей у Базы было несколько. В момент атаки пристыкован один. Корабли большие, коллекторов туда помещается много. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zaxer 842 18 февраля, 2017 Только что, Borland30 сказал: Хм, ну тут можно и объяснить. Кораблей у Базы было несколько. В момент атаки пристыкован один. Корабли большие, коллекторов туда помещается много. Ковчегов много, они большие, особей Млечного Пути туда помещается много. Вот мы и обьяснили логичность того, что будет происходить в МП. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Taurus199205 475 18 февраля, 2017 Только что, Borland30 сказал: .. Мда. Серьёзно, если вспомнить из истории примеры колонизаций земель, очень часто либо сброд сам сваливал по дальше от "родины" где его ждет минимум виселица, либо уже сама родина собирала этот сброд в штабели и ссылала осваивать земли. Та же америка и прочие британские\французские\испанские колонии. Наивно полагать что в андромеду отправились пацифисты желающие просто по приколу найти новый дом. С чего бы искать новый если старый то не особо обжит. Есть смысл когда в старом тебе нет места. А на новых землях можно и королем заделаться, если будешь очень шустрым. 5 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Borland30 2 985 18 февраля, 2017 Только что, zaxer сказал: Ковчегов много, они большие, особей Млечного Пути туда помещается много. Вот мы и обьяснили логичность того, что будет происходить в МП. Относительно Ковчегов есть инфа по количеству, 20 тысяч на штуку.) По кораблям коллекторов инфы нет, учитывая того, что они не органики уже, их там миллиарды может набиться. Так что не то... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MrRombik 211 18 февраля, 2017 Как много крутых способностей и как мало ячеек для них. Дали бы хотя бы 5 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Трактор 1 078 18 февраля, 2017 1 час назад, Borland30 сказал: Не надо за всех говорить. Любителей спойлеров хватает всегда. Раскройте детали, кто не хочет - пусть не смотрит/не читает. Экспериментальным путём выяснено, что у любителей спойлеров отсутствует всякое уважение к другим людям, не желающим эти спойлеры знать, и язык за зубами они способны держать только под угрозой физической расправы. Или они просто тупы как пробки и неспособны представить людей отличных от них. Не знаю что хуже. Поэтому не получится не читать, спойлерами будет забит весь форум во всех темах. Знаем, проходили. 7 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Caramel_Colonel 6 936 18 февраля, 2017 19 минут назад, Borland30 сказал: Относительно Ковчегов есть инфа по количеству, 20 тысяч на штуку.) По кораблям коллекторов инфы нет, учитывая того, что они не органики уже, их там миллиарды может набиться. Так что не то... Я поправлю, ~100k на нексусе + 4 ковчега по ~20к. Цифра всё равно небольшая, считай, население провинциального городка, с другой стороны, в два раза больше той, на которую Вы ссылаетесь в своих рассуждениях. Это было в брифинге про Ковчеги и Нексус. Что касается мультиплеера, про него пока рано что-то говорить за исключением того, что боёвка действительно обещает быть увлекательной и красочной, и скучно в мультиплеере точно не будет. Стоит подождать её официального представления, которое будет уже скоро. Месяц уже остался, уже всё будет "скоро". А пока что можно просто порассуждать над цифрами и поделиться домыслами Цифры и домыслы Более логично, но не менее интересно, чем противостояние людей против людей выглядят противостояния прислужников Архонта против сил Нексуса. С другой стороны, ограничение этих команд по типам оружия - например, ремнанты используют только плазму, а млечнопутцы (млечнопутейцы? млечнопутаны? млечники?) только своё термозарядное оружие, способно добавить пикантности. Да, в ролике мы видели противников "Raider'oв", но смотрите - если предположить, что своё истинное призвание в пограблении корованов нашли хотя бы 10% ковчегочан, выйдет 18к, что всё ещё невероятно мало, чтобы претендовать на колонизацию какой-нибудь планеты целиком, но огромная цифра для отряда грабителей, насильников и мучителей людей. К тому же, с точки зрения всё той же одной планеты, спрятать на ней 18к человек - легче лёгкого. Особенно если не знать, на какой именно искать. Подводя итог, прозвучит цинично, но убийство восемнадцати тысяч человек - развлечение очень долгое, так что, если не PvE, то PvP пришельцев из млечного пути против себе подобных выглядит очень даже обоснованно, как по мне. PvE по маааалентьким таким вопросом, всё зависит от содержания и качества пробежек. В принципе, мультиплеер есть мультиплеер, там особо без разницы, откуда враги берутся и что у них там на броне нарисовано, а вот разнообразие - то, чем жертвовать не стоит. Так что да, мы знаем, что появление коллекторов в ME3 притянуто за уши, но главное, что они приносят разнообразие в игру, своих юнитов, свои тактики, и поэтому игра в целом становится интереснее и увлекает на большее время. За те же самые шекели таки. Hide 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vaun 71 18 февраля, 2017 А чего ж такой сильный акцент на том, что можно использовать, в качестве укрытия, почти все, что угодно? Разве этого не было в прошлых трех частях? Вот, к примеру, это высказывание в видеоролике пришлось на момент показа перестрелки на планете с пустынями, рядом с кочевником. Мне сразу вспомнилась первая стычка на Марсе в 3 части. Т.е. местности и объекты на этих локациях, на первый взгляд, похожи. Но и там, и там, можно спрятаться за любым предметом. Тогда откуда, вдруг, столько внимания к этому моменту то 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Taurus199205 475 18 февраля, 2017 6 минут назад, vaun сказал: А чего ж такой сильный акцент на том, что можно использовать, в качестве укрытия, почти все, что угодно? Разве этого не было в прошлых трех частях? Вот, к примеру, это высказывание в видеоролике пришлось на момент показа перестрелки на планете с пустынями, рядом с кочевником. Мне сразу вспомнилась первая стычка на Марсе в 3 части. Т.е. местности и объекты на этих локациях, на первый взгляд, похожи. Но и там, и там, можно спрятаться за любым предметом. Тогда откуда, вдруг, столько внимания к этому моменту то Маркетинг для новичков. Расширяют рынки сбыта, да и хвалить себя нужно больше, за любую фишку. Создастся ощущение адской работы Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты