Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
beetle

Mass Effect: Andromeda — 50 игровых моментов от GameInformer

Рекомендуемые сообщения

Эмбарго спало, и журналисты портала GameInformer, сумевшие провести 3 часа в Mass Effect Andromeda, поделились интересными деталями о том, что они видели. Конечно, особо ничего нового, но внимание уделить стоит.

Подробнее под катом:


Скрытый текст
  • Так как за плечами Райдера нет военного прошлого, как у Шепарда, редактор персонажей имеет множество вариантов настройки лица и волос;
  • Вы не ограничены классами персонажей, как это было в оригинальной трилогии. Выбор навыков в ходе обучения, что вы проходите в начале игры, дает только стартовое развитие;
  • Во время обучения вы можете выбрать один из следующих вариантов развития: страж, биотик, техник, оперативник, лидер и диверсант;
  • Можно будет настроить внешний вид близнеца;
  • Несмотря на то, что журналисты не смогли настроить внешность Алека Райдера, но BioWare рассказали, что и такая возможность будет;
  • В начале игры вы сможете выбрать пол Шепарда из трилогии Mass Effect. И это окажет определенное влияние на игру;
  • Враги все еще подушечки для иголок и как следствие оружие чувствуется слабым, зато способности ощущаются разрушительными
  • Сопартийцы стали умнее и активнее участвуют в баталиях, нежели это было в оригинальной трилогии;
  • Помимо классических биотических способностей типа «Удар» и «Стазис» появились и новые;
  • Вернется оружие из оригинальной трилогии;
  • Разного рода стихийные боезапасы теперь являются расходными материалами, а не просто улучшениями, как в оригинальной трилогии;
  • Некоторые враги могут убить вас с одного выстрела — «Хэдшот»;
  • Кетты напоминают коллекционеров из Mass Effect 2, да и сражаются, как коллекционеры;
  • Броню можно модифицировать на борту Бури;
  • Оружие также можно модифицировать, но только на борту Бури с помощью специальных инструментов;
  • У вас есть возможность облазить каждый ящик в поисках материала для Крафта и боеприпасов. Интерфейс похож на тот, что был в Mass Effect 1, но более гармоничный;
  • Установка прицела меняет механику прицеливания - во время прицеливания камера принимает вид от первого лица вместо обычного из-за плеча;
  • Джет-пак позволяет не только добраться до труднодоступных мест, но и застать противника врасплох, облететь его или зависнув над ним;
  • Вы можете комбинировать свои умения для нанесения сокрушительного удара. Собственно, как и в оригинальной трилогии;
  • Даже если бы вы хотели отключить шкалу здоровья над головами противника, вы не сможете это сделать;
  • Теперь к арсеналу добавлено огнестрельное оружие, а также большое количество оружия ближнего боя, в том числе и омни-клинок;
  • Точки автосохранения разбросаны достаточно на близком расстоянии друг от друга;
  • Древо умений по-настоящему огромно, вы можете открывать новые умения и сочетать их в процессе игры, используя в абсолютно разных ситуациях;
  • Общение с сопартийцами такое же захватывающее, как и в оригинальной трилогии;
  • Есть определенные предметы, которые вы находите исследуя планеты, позволяющие вам больше узнать о мотивах и убеждениях члена команды;
  • Классическая, даже слегка неуклюжая анимация BioWare, которая сохраняется на протяжении всех игр...есть и тут;
  • СЭМ аналог СУЗИ из Mass Effect 2 и 3. Райдер связан с ним благодаря чипу, имплантированному в мозг (прим. «мама, которая всегда в голове» — beetle). Он будет информировать вас об окружающей среде, обстановке. Вы сможете вести с ним философские беседы, которые особо нужны в сложных ситуация;
  • Цель кеттов, предположительно, связана с терраформированием планет и поиском артефактов;
  • Куча бантеров! Куча бантеров!
  • Систему Герой/Отступник убрали. Вместо этого Андромеда предлагает более открытую систему диалогов, что позволяет создать более сложного персонажа.
  • Прерывания никуда не делись, но их переделали в «Импульсивные действия». Во время игры я не дошел до моментов с ними, поэтому не имел возможности увидеть или выполнить их.
  • Перед тем как отправиться в бесплодные земли планеты я исследовал станцию, которая была очень похожа на Мос-Эйсли, населенную отморозками и пиратами.
  • В одном из побочных заданий, которое я не стал выполнять (из-за ограничений по времени), Райдер будет расследовать убийство на станции.
  • Основной квест на станции заключался в допросе заключенного, чтобы узнать местоположение одного предмета. Сначала я должен был пройти мимо надзирателя, который позволил мне допросить заключенного при условии, что я позволю убить его после этого. Я мог бы благородно оспорить это условие, но я решил, что моя Райдер будет холодной и расчетливой женщиной, которая выполнит свою миссию любой ценой. Это был разветвляющийся момент, в полной мере соответствующий побочным заданиям Mass Effect в первых двух играх.
  • Во время игры я ни разу не слышал имя Шепард(а);
  • Я не видел дреллов, ханаров и кварианцев. Это, конечно, не означает, что их вообще не будет в игре, но за время своей игровой сессии я их не видел;
  • Сцена перелета к месту назначения и стыковки вашего корабля, которая присутствовала в первых трех играх, все так же на месте. Я вдоволь насмотрелся на полет и стыковку Бури;
  • На Буре есть боевой командный центр, где вы и ваши сопартийцы собираетесь, чтобы обсудить миссии основной сюжетной линии и побочные задания, что во многом напоминает то, что было в Mass Effect 1;
  • Буря по ощущениям намного больше Нормандии;
  • Управление Кочевником во многом схоже с Мако, но не такое жесткое. Вас не подбрасывает;
  • Для гор и наклонных поверхностей у Кочевника есть специальный режим, который позволяет взбираться на них;
  • На Кочевнике не было турелей или ракетного оружия, но зато на нем можно переезжать врагов;
  • Находясь в Кочевнике, вы можете вернуться на Бурю почти в любое время, удерживая кнопку Эвакуации в течение нескольких секунд.;
  • Двери открываются очень долго. Серьезно. Мне частенько приходилось держать нажатой кнопку действия в течение 2-3 секунд прежде, чем дверь открывалась. Возможно, это покажется мелочью, но это начинало раздражать, когда мне приходилось пройти через две двери, находящиеся рядом друг с другом;
  • На планете, которую я исследовал, было довольно разнообразное окружение с большим количеством растительности, а также гейзерами и различными представителями дикой природы, бродящими по равнинам;
  • Как и в предыдущих частях серии Mass Effect члены экипажа и сопартийцы находятся в собственных комнатах, и вы можете навещать их;
  • Вы можете настроить одежду, которую носит Райдер. Я переключался между неплохим костюмом и кожаной курткой с шарфом на шее;
  • Ветра, сопартиец-турианка, просто классная;
  • Пилот Бури — саларианец по имени Кэлло. В той небольшой сцене с ним, что я видел, он казался более сконцентрированным и серьезным, чем Джокер в оригинальной трилогии;
  • Я мог флиртовать с каждым сопартийцем, которого встречал на корабле (Ветра, Лиам, Джаал). Это не обязательно означает, что с ними можно начать романтические отношения по ходу игры, ведь в Mass Effect 2 Самара отшивает нас после попытки флирта, но я все равно флиртовал с ними.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата
  • В начале игры вы сможете выбрать пол Шепарда из трилогии Mass Effect. И это окажет определенное влияние на игру;

Э-э-э, не понял, не значит ли это, что о Шепарде обмолвятся? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Леонард сказал:

Э-э-э, не понял, не значит ли это, что о Шепарде обмолвятся? 

О человеке спавшего Цитадель? Странно было бы если бы они не упоминали её.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну скорее всего. Другой причины не вижу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Леонард сказал:

Э-э-э, не понял, не значит ли это, что о Шепарде обмолвятся? 

Скорее всего маман Шепа будет к нам обращаться и упомянет сыночка/дочку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, beetle сказал:

В начале игры вы сможете выбрать пол Шепарда из трилогии Mass Effect. И это окажет определенное влияние на игру;

 

1 час назад, beetle сказал:

Во время игры я ни разу не слышал имя Шепард(а);

?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, dlumv сказал:

 

?!

они только 3 часа играли. Где-то может и прочтет — Шепарл спас Цитадель

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Лелька сказал:

О человеке спавшего Цитадель? Странно было бы если бы они не упоминали её.  

Вроде инфа проходила, что о Шепарде даже не обмолвятся, чем некоторых очень опечалили, а тут вообще, даже определенное влияние на игру иметь будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
В 2/23/2017 в 18:16, beetle сказал:

 

  Скрыть содержимое
  • Я мог флиртовать с каждым сопартийцем, которого встречал на корабле (Ветра, Лиам, Джаал). Это не обязательно означает, что с ними можно начать романтические отношения по ходу игры, ведь в Mass Effect 2 Самара отшивает нас после попытки флирта, но я все равно флиртовал с ними.

Журналист сказал, что играл женским персонажем.

 

В 2/23/2017 в 20:09, Леонард сказал:

Э-э-э, не понял, не значит ли это, что о Шепарде обмолвятся? 

Скажут, He was a hero; She was a hero и вспомнят каким красавчиком он был.

Mass_Effect_Ugly_smile.jpg.9f30d31fc303cde55a0843282ac355a0.jpg

 

 

 

Изменено пользователем Commander MacArthur

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, beetle сказал:

они только 3 часа играли. Где-то может и прочтет — Шепарл спас Цитадель

откуда тогда информация, что это окажет влияние на игру? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лол :D

Цитата

На Кочевнике не было турелей или ракетного оружия, но зато на нем можно переезжать врагов;

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, dlumv сказал:

откуда тогда информация, что это окажет влияние на игру?

Упоминание это тоже влияние на игру

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, beetle сказал:

Упоминание это тоже влияние на игру

Да, но нам ведь пишут, что о Шепарде журналист за все время игры ничего так и не услышал. Откуда информация-то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, beetle сказал:

Ветра, сопартиец-турианка, просто классная;

А кто-то сомневался?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, dlumv сказал:

Да, но нам ведь пишут, что о Шепарде журналист за все время игры ничего так и не услышал. Откуда информация-то?

он в игре о нем не услышал за то время за которое играл. Логично, что если дается возможность выбрать пол, то так или иначе какое-то влияние окажет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
10 минут назад, Commander MacArthur сказал:

Журналист сказал, что играл женским персонажем.

Появились опасения насчет ориентации Ветры. Может, пронесет, и она ЛИ и для мГГ?

Хотя вариант флирта за жГГ не факт, что Ветра дла нее ЛИ

Изменено пользователем Solas_will_die

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 2/23/2017 в 20:27, Solas_will_die сказал:

Появились опасения насчет ориентации Ветры. Может, пронесет, и она ЛИ и для мГГ?

Ну, мужик Инквизитор тоже мог в начале с Калленом, например, пофлиртовать, но это ничего не значило.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, beetle сказал:

Логично, что если дается возможность выбрать пол, то так или иначе какое-то влияние окажет

Ну блин, т.е. это просто домыслы? А написали, что они поделились тем, что сами видели. А вдруг и остальное тоже написано исходя из того, что наобещали разработчики, или просто додумали журналисты?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, beetle сказал:

он в игре о нем не услышал за то время за которое играл. Логично, что если дается возможность выбрать пол, то так или иначе какое-то влияние окажет

Сомневаюсь, что такую возможность дают только чтобы добрым словом Шепарда вспомнить - это не на игру повлиять, а испортить воздух.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Solas_will_die сказал:

Появились опасения насчет ориентации Ветры. Может, пронесет, и она ЛИ и для мГГ?

:smiling_imp: Nope. Не пронесёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Commander MacArthur сказал:

Ну, мужик Инквизитор тоже мог в начале с Калленом, например, пофлиртовать, но это ничего не значило.

Держу кулачки)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бантеры! Аааа, щастье!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, beetle сказал:

Древо умений по-настоящему огромно

Хм.  

ss-2015-07-25-at-06_58_43.thumb.jpg.c0fb4a4477e4701c4319de34ec9d9a06.jpg

Hide  
Не, не думаю)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
2 часа назад, beetle сказал:

В начале игры вы сможете выбрать пол Шепарда из трилогии Mass Effect. И это окажет определенное влияние на игру;

Мы будем слышать I'm Commander Shepard, and this is my favorite place on the Nexus устами мужчины/женщины?)

Изменено пользователем Eres

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, dlumv сказал:

Ну блин, т.е. это просто домыслы? А написали, что они поделились тем, что сами видели. А вдруг и остальное тоже написано исходя из того, что наобещали разработчики, или просто додумали журналисты?

Нам же говорили, что на Нексусе будет что-то типа команты с информацией, вот там и будут упоминания о Шепарде+по ходу игры уверен услышим в диалогах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...