Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
RenegadeSpectre

МП MEA: Общее обсуждение

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

4oGFGmj.jpg

Общее обсуждение мультиплеерного режима в Mass Effect: Andromeda

 

Информация

Тема будет обновляться. 

https://discordapp.com/invite/KPyqXj4 -Официальное дискорд-сообщество bioware.ru для игроков в мультиплеер ME:A  и ME3 

Изменено пользователем Merc

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 Что за триперна мина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Распрекрасно станит мобов перегрузка. В том числе желтых. Только вот с берсеркером не всегда проходит.  Ну и с парией,  когда она с отражением бегает- тоже как-то странно работает.  А еще импульсные патроны тоже станят. 

  В 01.05.2017 в 17:24, Walenok сказал:

 Что за триперна мина.

Это растяжка в варианте 6б.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дополнение.

 7.Кетский повелитель пузыря. Фиг с неуязвимсотью и телепортами. Но его метательный пузырь летящий сквозь все и вся. Хочу такое умение .

8. Шутер с "укрытиями". При этом эти укрытия не работают. Да и не должны по идее , если ты торчишь от туда то мобы попадут. Спрашивается нафига они нужны? Может просто как в классическом шутере , приседания ввести? Ах да мы же регенерируемся быстрее в "укрытии" , но при этом оно не спасает от обстрела. Ну это скорее общая претензия игровой механике .

  В 01.05.2017 в 17:30, UstKust сказал:

Распрекрасно станит мобов перегрузка. В том числе желтых. Только вот с берсеркером не всегда проходит.  Ну и с парией,  когда она с отражением бегает- тоже как-то странно работает.  А еще импульсные патроны тоже станят. 

Это растяжка в варианте 6б.

 Нет это не то. Я имел в виду что то на подобие стазиса из 3 части. Нашпиговать электро патронами я знаю. К стати остальные патроны должны вызывать тоже какие то эффекты , пускай не на долго. Типа поджег врага он запаниковал .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 И что бы не говорили. Через всю игру Масс Эффект Андромеда идет красной линией  " И Так Сойдет " ,  мультиплеера это тоже касается. В третьей части его прикрутили "для галочки" или для эксперимента.  Вышло замечательно не смотря на все его глюки и косяки.

 В Андромеде было время , деньги , опыт , но мульт вышел каким вышел.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

это лол, нет это лололол

ну думаю щас прокачаю адепта на урон оружия, возьму раптор и пойду НАГИБАТЬ

окей, захожу к рандомам - как обычно тут разбойники - пустыня.

чета как-то не нагибается... притяжение не сдирает щиты, синга не подрывается, откаты километровые, а я из укрытия вылезти не могу... позже еще заметил, что не срабатывает автоспаскомплект...(хост вроде не особо лагодромный был и я не мог понять как так вообще все не работает как должно)

помирал и стрелял, поднимал и стрелял, потратил нафиг все рокеты на заданиях, с трудом мы прошли,  мысль о том что что-то тут не так не покидала меня...

и знаете что ?

а вот

Показать содержимое
Rage-why.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 01.05.2017 в 17:32, Walenok сказал:

К стати остальные патроны должны вызывать тоже какие то эффекты , пускай не на долго. Типа поджег врага он запаниковал .

На сколько я заметил, огненные поджигают врага, и беззащитные иногда пританцовывают от этого, но умирают очень быстро, трудно разглядеть, ну и остались только крио. Дрожания от холода конечно я не замечал:wink:, но вражины покрываются инеем и в итоге ледянеют полностью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 Энто сервер не сохранил изменения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 01.05.2017 в 17:56, dftm1 сказал:

мысль о том что что-то тут не так не покидала меня...

Я так понимаю, либо нечаянно сбросил (что маловероятно, так как там вроде подтвердить еще надо), либо имеем новый баг?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 01.05.2017 в 18:02, GunterNZL сказал:

Я так понимаю, либо нечаянно сбросил (что маловероятно, так как там вроде подтвердить еще надо), либо имеем новый баг?

я ничего не сбрасывал, прокачал и сразу пошел играть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 01.05.2017 в 17:56, dftm1 сказал:

это лол, нет это лололол

ну думаю щас прокачаю адепта на урон оружия, возьму раптор и пойду НАГИБАТЬ

окей, захожу к рандомам - как обычно тут разбойники - пустыня.

чета как-то не нагибается... притяжение не сдирает щиты, синга не подрывается, откаты километровые, а я из укрытия вылезти не могу... позже еще заметил, что не срабатывает автоспаскомплект...(хост вроде не особо лагодромный был и я не мог понять как так вообще все не работает как должно)

помирал и стрелял, поднимал и стрелял, потратил нафиг все рокеты на заданиях, с трудом мы прошли,  мысль о том что что-то тут не так не покидала меня...

и знаете что ?

а вот

Показать содержимое
Rage-why.png

20 левел, очки на месте, умения не взяты... У меня разрыв шаблона... Как ты это сделал? О_о

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 01.05.2017 в 17:59, Walenok сказал:

 Энто сервер не сохранил изменения.

Ох уж эти сервера...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 01.05.2017 в 17:57, GunterNZL сказал:

На сколько я заметил, огненные поджигают врага, и беззащитные иногда пританцовывают от этого, но умирают очень быстро, трудно разглядеть, ну и остались только крио. Дрожания от холода конечно я не замечал:wink:, но вражины покрываются инеем и в итоге ледянеют полностью.

 Электрика-дрыгаются под напряжением. Огонь-паникуют чуток. Холод- тут просто, чем больше тем сильнее дубеют вплоть до ледяной статуи ( желтых тоже касается ).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 01.05.2017 в 18:04, TurnOFyourMICplz сказал:

20 левел, очки на месте, умения не взяты... У меня разрыв шаблона... Как ты это сделал? О_о

Ну, это можно сделать самому, сбросив умения при наличии сбрасывалки, но как видим оно само, без хозяина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 01.05.2017 в 18:06, GunterNZL сказал:

Ну, это можно сделать самому, сбросив умения при наличии сбрасывалки, но как видим оно само, без хозяина.

Сбросом то понятно, но...

Глюки? Та неее... Ребята ж тут заявляли что глюков ПОЧТИ нету... :laughing:

Просто мы слишком много внимания уделяем этой игре, вот нам уже и мерещится (нет) черти че :panda_face:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 01.05.2017 в 16:41, Panda1974 сказал:

Каким образом? Только вся команда.

Недавно меня кикнули за то, что летал штурмовиков и забирал фраги у покорителя хоста. Мне показалось что именно хост и кикнул, так как в команде еще были штурмовики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 01.05.2017 в 17:17, stealth_202 сказал:

я думаю что с премиумным должно быть аналогично, за 5 наборов гарантированная ЧК.

Ребята просто не проверяли, спустили вроде как 15 лямов. Пишут, что для премиума будут проверять отдельно, по возможности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 01.05.2017 в 18:25, Casey Hudson сказал:

Недавно меня кикнули за то, что летал штурмовиков и забирал фраги у покорителя хоста. Мне показалось что именно хост и кикнул, так как в команде еще были штурмовики.

Только вся команда может. Видимо другие штурмовики тоже обиделись. Может пати из своих было.
PS забирать зачем? Ушел в другой угол и ты не мешаешь и у тебя с руки не снимают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 01.05.2017 в 18:29, Panda1974 сказал:

Только вся команда может. Видимо другие штурмовики тоже обиделись. Может пати из своих было.
PS забирать зачем? Ушел в другой угол и ты не мешаешь и у тебя с руки не снимают.

Было бы на что обижаться, все ж общее дело делаем)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 В чем цимус не понял .Ну забрал кто то фраг и что ? Опыта меньше дают что ли , или денег ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 01.05.2017 в 18:35, Walenok сказал:

 В чем цимус не понял .Ну забрал кто то фраг и что ? Опыта меньше дают что ли , или денег ?

Все же разные. Кому-то пофиг, что забрали, а кто-то спецом добивает едва живых - так ведь быстрее набивается количество, хотя по очкам просадка будет.
Можно еще варианты придумать, но какая разница.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 01.05.2017 в 18:25, gysynchmoker сказал:

Ребята просто не проверяли, спустили вроде как 15 лямов. Пишут, что для премиума будут проверять отдельно, по возможности.

нашел тему, слежу... все идет к тому, что в премиумных тоже каждая 10я, но между делом может падать больше расходников 4 уровня, они не в счет.

итого, если расходники 4 не нужны, выгоднее брать по 50к.

http://bsn.boards.net/thread/9603/saving-inherently-programed-probability-pattern

Изменено пользователем stealth_202

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 Еще претензию к мульту припомнил. Запулил я сингулярность. Кого то там засасало , кто то просто стоит . Ну нихрена не видно кто там и чего за этими эффектами. Это не искажение пространства, а какая то текстура вертящаяся.

 Увеличить прозрачность сингулярности. Вотъ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 01.05.2017 в 18:03, dftm1 сказал:

я ничего не сбрасывал, прокачал и сразу пошел играть.

Раз прокачал с нуля и тут же пошёл играть, то скорее всего просто не подтвердил, там же можно нажать Эск, Пробел или Энтер и только последний (вроде) вариант сохраняет выбор. Я так несколько раз нажимая другие клавиши не докачивал ветки. Просто невнимательность и действие "на автомате"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 01.05.2017 в 17:21, Walenok сказал:

Список претензий к мульту на данный момент.

1-2. Отката и урона всегда не хватает. :) Даже когда все жалуются на то, что слишком легко играть. Меня лично более чем устраивает, что _иногда_ вполне здоровые мобы умирают (практически) мгновенно, а _некоторые_ умения почти всегда успевают откатываться по мере необходимости. Может быть где-то откат действительно затянут, но это в любом случае будут твикать, где-то может быть и больше чем на 10%. (Кстати, я знаю одно социологическое исследование, по которому получается, что люди воспринимают как "достойную" зарплату почти ровно в два раза больше чем имеют - совершенно независимо от размера этой свой зарплаты. Нет сомнения что в играх, везде где более-менее сложно, должна быть аналогичная закономерность).

3. Стан, как выяснили, есть. (К уже названным добавлю еще кассетный заряд и соответствующим образом развитую баррикаду). А то что его не хватает - так это всегда так, см. выше в скобках. :)

4. Допускаю что у ближнего боя могут быть проблемы синхронизации. Игра наверняка отлаживалась в основном при сносной связи. Возможно что-нибудь поправят. Но у меня лично загадочные промахи бывают не настолько часто, чтобы относить это к серьезным проблемам, а у Азари-дуэлянта наводка ближнего боя после "натиска" и вовсе халявная.

5. - не понял, в чем именно претензия к подбору команд. Я бы ожидал чтобы он выполнялся независимо от уровня, опыта и классов, с приоритетом тех команд, в которых уже больше народу. Примерно это и наблюдаю. Очень желательно еще согласовывать по качеству взаимной связи, но здесь мы не знаем, проблема это протокола, либо для полноценной работы этого согласования банально не хватает народу. Все-таки набор собственной команды идет довольно долго, а при отказе от какой-нибудь команды, повторные попытки постоянно закидывают в нее же - похоже достаточно подходящих людей все же не так много. А то что при игре с рандомами бывают различные проблемы, так это всегда и везде так.

6. Похоже, считалось что текстовый чат может быть полностью заменен голосовым - у него все-таки есть и свои минусы. То, что у голосового недостаточная "защита от дурака", и люди теперь склонны от него отказываться совсем, видимо, выявилось уже в процессе эксплуатации.

Вылеты бывают неприятно часто далеко не у всех. Возможно, вообще у немногих или в присутствии немногих. У меня например они бывают, но достаточно редко чтобы не беспокоить. Встречались хорошие игры, в которых по полгода-году после их выхода это случалось гораздо чаще.

8. Нормально работают укрытия. От противников на своем уровне вполне защищают, а то что находящиеся выше достают - так это официальная фича, о ней даже в подсказках предупреждают. Не помню, предпреждали ли где, что маленькое укрытие не особо защищает от взрыва, так этого я бы и без предупреждения ожидал. Когда поначалу наивно надеялся, что укрытие защитит меня от берсерка, то прекрасно понимал, что это я делаю ставку на заведомую условность. Приятно, что ее не стали допускать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 01.05.2017 в 18:49, Walenok сказал:

Увеличить прозрачность сингулярности. Вотъ.

Я с рандомами играла в составе: чел-адепт, чел-инженер и чел-солдат. Четвертый ливнул или выпал. Мы тяжело почему-то отстреливались у ящика наверху на магме.  Не видно было вообще ни хрена - дикотека спецэффектов.  Не по уму они сделаны, нет.

Изменено пользователем Мышильда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...