RenegadeSpectre 11 868 26 ноября, 2016 (изменено) Общее обсуждение мультиплеерного режима в Mass Effect: Andromeda Информация Мультиплеер претерпел изменения. Полная эволюция Mass Effect 3. Вам придётся зарабатывать XP и кредиты. Микротранзакции будут, но всё можно разблокировать стандартным путем. Вы сможете выбрать карту, тип противника, как в MassEffect, а также активировать испытания, которые уменьшат ваше здоровье или увеличат урон, как на Армакс Арене. BioWare планируют создать миссии с уникальными испытаниями, которые игроки смогут менять. В ходе этих миссий игроки будут получать особую валюту, «Награды за миссию», которые позволит приобретать конкретные предметы и оружие, что будет отличаться от рандомных стандартных наборов. В мультиплеере игроки будут брать на себя роль членов отряда ApexForce – ударной группы «Нексуса». Различные противники потребуют разного подхода в бою. Мультиплеер обеспечит бонусы в одиночной игре, но не будет влиять на финал. Новая механика «Класс престижа»: вы сможете получить два типа опыта: обычный и престижный. Престижный опыт распространяется на всех персонажей данного класса, а не только на персонажа, которым играл игрок. Hide Тема будет обновляться. https://discordapp.com/invite/KPyqXj4 -Официальное дискорд-сообщество bioware.ru для игроков в мультиплеер ME:A и ME3 Изменено 16 марта, 2018 пользователем Merc 20 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Marikonna 5 920 4 мая, 2017 8 минут назад, Venom94 сказал: Кто-то не внимательно читает. а да, там на пятой волне я третьей слегла, об собственную баррикаду застряв :) сегодня столько кеттов было, что все в голове перепутались >.< никому не кажется, что рэндом/рэндом подкрутили, и кетты стали чаще выпадать? 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Venom94 159 4 мая, 2017 1 час назад, Marikonna сказал: а да, там на пятой волне я третьей слегла, об собственную баррикаду застряв :) сегодня столько кеттов было, что все в голове перепутались >.< никому не кажется, что рэндом/рэндом подкрутили, и кетты стали чаще выпадать? Я сегодня из-за апекс миссии с ними настолько наигрался, что теперь кажется что большую часть времени только против них и играл. Завтра думаю они снова станут редким явлением в пати рандомов. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
UstKust 974 4 мая, 2017 (изменено) 12 минуты назад, Marikonna сказал: никому не кажется, что рэндом/рэндом подкрутили, и кетты стали чаще выпадать? Не думаю, они ж в основном в отпуске, даже на 2 недели закольцевали задания по этой причине. Скорей всего рендом живет по законам святого РЭНДОМА, раньше реже/ позже чаще. Вот только удивительная вещь: правило 10 ящиков 50К с 1 ЧК похоже реально работает! Уже 3 день по крайней мере! А ведь по- идее тоже рендом д.б. Изменено 4 мая, 2017 пользователем UstKust Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Venom94 159 4 мая, 2017 1 час назад, UstKust сказал: Вот только удивительная вещь: правило 10 ящиков 50К с 1 ЧК похоже реально работает! Уже 3 день по крайней мере! А ведь по- идее тоже рендом д.б. Интересно как это работает с ящиками N7, сам я предпочитаю тягать их, и раньше частенько везло, могло из 2, а то и 3 подряд выпадать чёрное. А сегодня как отрезало, правда заметил забавный момент, почему-то из N7 часто вытягиваются золотые модули, на пистолеты я уже собрал ствол X, на ШВ V, и на дробовики с СВ IV. Из золотых они так не падают. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Flamko 754 4 мая, 2017 (изменено) 2 минуты назад, Venom94 сказал: Интересно как это работает с ящиками N7, сам я предпочитаю тягать их, и раньше частенько везло, могло из 2, а то и 3 подряд выпадать чёрное. А сегодня как отрезало, правда заметил забавный момент, почему-то из N7 часто вытягиваются золотые модули, на пистолеты я уже собрал ствол X, на ШВ V, и на дробовики с СВ IV. Из золотых они так не падают. Тоже раз в 10 ящиков гарантированная черная, если до этого ни одной не вытащил. Поэтому смысла покупать черные ящики нету никакого, от слова совсем. Ну, правда из них можно быстрее вытянуть модули, поэтому смысл имеет брать поначалу, пока золотой манифест не замаксен. Потом - только по 50к ящики. Изменено 4 мая, 2017 пользователем Flamko 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Venom94 159 4 мая, 2017 1 час назад, Flamko сказал: Тоже раз в 10 ящиков гарантированная черная, если до этого ни одной не вытащил. Поэтому смысла покупать черные ящики нету никакого, от слова совсем. Тогда наверно так и сделаю, добью все стволы, а дальше на 50к перейду. Я вот не помню как золотое с золотых ящиков падает, но вот с чёрных в 95% случаев падает сразу два золота, иногда в надбавку к ним идёт что-то серебрянное + чёрные усилители. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stealth_202 156 4 мая, 2017 14 минуты назад, Venom94 сказал: Интересно как это работает с ящиками N7, сам я предпочитаю тягать их, и раньше частенько везло, могло из 2, а то и 3 подряд выпадать чёрное. А сегодня как отрезало, правда заметил забавный момент, почему-то из N7 часто вытягиваются золотые модули, на пистолеты я уже собрал ствол X, на ШВ V, и на дробовики с СВ IV. Из золотых они так не падают. для примера с bsn журнал покупки 100 ящиков по 100к на сумму 10млн, 24 ЧК и 33 черных расходника. видно, что максимальный интервал составляет те же 10 (между 38 и 48, 79 и 89). Показать содержимое 3 = Duelist IX 4 = Eagle V 5 = UR consumable 9 = UR consumable 10 = Inferno I 11 = Crusader VII 12 = Crusader VIII 13 = UR consumable 14 = Valiant V + UR consumable 21 = UR consumable 24 = Avenger V 26 = UR consumable 27 = PAW III 29 = UR consumable 31 = UR consumable 32 = Inferno II 33 = Valkyrie IV + UR consumable 36 = UR consumable 37 = UR consumable 38 = Gladiator V 39 = UR consumable 48 = Naladen VII 50 = PAW III 52 = Eagle IV 54 = Naladen VIII 57 = Ushior IV 59 = Operator + UR consumable 63 = UR consumable 64 = UR consumable 67 = UR consumable 68 = Eagle V 73 = Soned III + UR consumable 78 = UR consumable 79 = Naladen IX 80 = UR consumable 81 = UR consumable 82 = UR consumable 83 = UR consumable 84 = UR consumable 85 = UR consumable 88 = UR consumable 89 = Gladiator IV 90 = UR consumable 91 = Valiant VI + Crusader IX + UR consumable 93 = UR consumable 94 = UR consumable 95 = Dhan VIII Hide 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
XAM 307 4 мая, 2017 Что-то я не очень понимаю логику покупки ящиков по 50к, разве что усилков несколько больше вытащить. Я брал ящики по 50к на несколько лямов, товарищ тоже их брал не некоторую сумму. Итог, что у меня, что у него - 1 чк в каждом 10, но не раньше. Т.е. за 5 потраченных лимонов я вытянул 10 чк. Есть ли кто-нибудь, кому выпадали хоть раз чаще, чем 1к10 в 50-ках и сколько раз? А то может это только нам так не везло с 50-ками. Теперь ящики по 100. Их я брал много. Но статистику стал вести позже. За пред-предыдущие 5 лямов мне досталось 15 чк, за следующие - 11. Я допускаю, что в самом худшем варианте может быть 10, т.е. столько же сколько в ящиках за 50к на одинаковые суммы. Но, если есть шанс в 100-ках вытащить хотя бы на 1 чк больше, не вижу смысла им пренебрегать. Скоро у меня 10кк накопится, впулю их, наверное, снова в 100-ки, и скорее всего не прогадаю. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stealth_202 156 4 мая, 2017 7 минут назад, XAM сказал: Я допускаю, что в самом худшем варианте может быть 10 в самом худшем варианте их может быть 5. (5 лямов - 50 сундуков - каждая 10я) 8 минут назад, XAM сказал: кому выпадали хоть раз чаще, чем 1к10 в 50-ках и сколько раз? с 2.5млн падает минимум 5 (50 сундуков), мне выпало 7 в последний заход. но удача индивидуальна, может вам больше везет с 100к, а я предпочитаю стабильность и количество расходников. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Marikonna 5 920 4 мая, 2017 Если еще рассказать об эмоциональных моментах :) только не смейтесь :) ...но самый эмоциональный момент у меня был... ну да, против кеттов, но на серебре :) Тоже апекс, пустые ящики, взяла недокаченную на от момент азари-стражницу, сунула ей уравнитель, и ткнулась, не глядя, в первую попавшуюся рэндом-пати. Начиналось все легко и просто. И вот, уже ставшая классикой, 6я волна, правда задание всего-навсего цели. Тю, думаю я, лекготня. Спокойно и меланхолично занимаюсь рядовыми мобами, попутно отвлекая Восходящего, пока пати гоняется за целями. "Просыпаюсь" через какое-то время от почти обиженного возгласа Кандроса: "а цель еще не уничтожена". Протираю глаза... а, что, где, кто стрелял? Гляжу на счетчик целей: уничтожено 3 из 4х. Гляжу на таймер: меньше 30 секунд. Гляжу на пати: 2 из 3х мертвы. Бросаю все и всех, несусь на указатель цели. Цель - еще один Восходящий (кто бы сомневался?), одинокий кроган (он же организатор) безуспешно пытается с ним справиться. Щас помогу, думаю я, мы быстро. Достаю кобру *вся такая крутая* сбиваю Восходящему-цели сферу. Усиленно стреляем с кроганом. И тут я понимаю, что не успеваем. Т.е. мы бы его успели забить, скорее всего еще до того, как он бы возобновил сферу, но... ТАЙМЕР. В лучших традициях голливудских боевиков отсчитывает последние секунды. 5... 4... 3... Достаю вторую кобру (сказала "а"... говори уже и "б"?) и пытаюсь добить цель. Кобра срабатывает с задержкой. Ё-моё. Ба-бах происходит ровно в тот момент, когда на таймере красными мигающими циферками четко горит 00:00. Вот, реально, как в кино. До сих пор перед глазами эти цифры. Следующая секунда показалась мне вечностью. Успела/не успела, попала/не попала. С учетом моих снайперских мазиловских способностей, мысленно готовлюсь к темнеющему экрану и скорбящему голосу Кандроса. Через целую вечность Кандрос все-таки произнес: "все цели уничтожены". Не представляете, как сильно мне хотелось его за это расцеловать *_* ЗЫ. Волну со вторым Восходящим добиваем с кроганом легко и непринужденно. Hide 7 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Venom94 159 4 мая, 2017 Раз пришло время тру сторей продолжу и я. Первое моё соло-золото, персонаж азари-дуэлянт, разбойники/магма. Шестая волна, в запасах одна аптечка и 2 кобры, вооружен уравнителем 1, зарядником 10 и криопатронами, задание уничтожить цели. Первая цель, Гидра - замораживаю подрываю, повторяю, взрываю. Вторая цель, Гидра забиваю на это дело и пуляю с кобры, добиваю. Третья цель, Гидра - ну ёперный театр думаю я, но да ладно есть ещё одна кобра, проделываю тоже что со второй. Четвертая цель - опять Гидра... (очень долго про себя матерился) кобр нет, аптечку по ходу дела израсходовал, за мной гонится одна обычная гидра, два берсерка и толпа Магаданских уголовников, успеваю добежать до неё на другой конец карты пока к ней не набежали помощники, замораживаю и разбиваю, по счастливому случаю в этот момент она находится рядом со взрывной бочкой (я этого сразу не заметил), она подрывается теряет больше половины ХП, я её быстро добиваю. Дальше уже методично по кругу отстреливаю других и в конце добиваю один на один обычную гидру. Последнюю волну бегал и ныкался по углам телепортируясь через стену как только чуял что дело пахнет керосином. В итоге нормально так хапнул экспириенса 12/10 и адреналинчику. С тех пор в соло намного бережнее стал относится к расходкам. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
XAM 307 4 мая, 2017 22 минуты назад, stealth_202 сказал: в самом худшем варианте их может быть 5. (5 лямов - 50 сундуков - каждая 10я) с 2.5млн падает минимум 5 (50 сундуков), мне выпало 7 в последний заход. но удача индивидуальна, может вам больше везет с 100к, а я предпочитаю стабильность и количество расходников. Тут какая штука - меньше у меня не было ни разу, 1 раз только вровень при сумме в 2 ляма, все остальные разы больше, хоть на 1, но больше. В приведенной статистике с bsn на 10 лямов 24 чк, т.е. 1к4. Мои 2 раза по 5кк дали 26 чк, что даже чуть лучше. Потому я смотрю только на то, сколько в итоге мне понадобится кредов, чтобы всё замаксить. По вашей логике, при трате следующих 10 лямов я могу получить всего 10 чк? даже фиг с ним с 10-ью, получается, что очень велик шанс мне достать меньше 20 чк. Есть ли такой хоть 1 пример? Я вот уверен, что достану не меньше, а скорее всего больше. Ну да ладно. Когда сумма наберется, может, даже видео не поленюсь записать открытия очередных 100 ящиков. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
UstKust 974 4 мая, 2017 30 минут назад, XAM сказал: Что-то я не очень понимаю логику покупки ящиков по 50к, разве что усилков несколько больше вытащить. Я брал ящики по 50к на несколько лямов, товарищ тоже их брал не некоторую сумму. Итог, что у меня, что у него - 1 чк в каждом 10, но не раньше. Т.е. за 5 потраченных лимонов я вытянул 10 чк. Есть ли кто-нибудь, кому выпадали хоть раз чаще, чем 1к10 в 50-ках и сколько раз? А то может это только нам так не везло с 50-ками. Теперь ящики по 100. Их я брал много. Но статистику стал вести позже. За пред-предыдущие 5 лямов мне досталось 15 чк, за следующие - 11. Я допускаю, что в самом худшем варианте может быть 10, т.е. столько же сколько в ящиках за 50к на одинаковые суммы. Я думаю, что тут дело в количестве оставшихся для открытия ЧК. Чем меньше их осталось, тем меньше смысла покупать 100К ящики. Причем если остались только ЧК (как мне), то шанс вытащить из 100К 2 сразу карточки исчезающе мал. Я вот провел свой эксперимент: купил 15 ящиков за 100- вытащил оттуда 2 ЧК. Потом из 20 за 50К вытащил тоже 2, после этого для меня вопрос был исчерпан. Из 100К ящиков чаще выпадают 4-е расходники, это да, но только из-за них тратить в 2 раза больше средств не вижу смысла. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
XAM 307 4 мая, 2017 2 минуты назад, UstKust сказал: Я думаю, что тут дело в количестве оставшихся для открытия ЧК. Чем меньше их осталось, тем меньше смысла покупать 100К ящики. Причем если остались только ЧК (как мне), то шанс вытащить из 100К 2 сразу карточки исчезающе мал. Я вот провел свой эксперимент: купил 15 ящиков за 100- вытащил оттуда 2 ЧК. Потом из 20 за 50К вытащил тоже 2, после этого для меня вопрос был исчерпан. Из 100К ящиков чаще выпадают 4-е расходники, это да, но только из-за них тратить в 2 раза больше средств не вижу смысла. Рандом. Коллега, вот, из 4-ех подряд 100-ых достал по 1 чк, а потом голяк на 14, кажется, был. Повторюсь, не нужно ориентироваться на отдельные короткие удачные/неудачные отрезки. Играет роль - только итоговый выхлоп, когда всё на макс. А тут, конечно, может и везение опр. игроку на опр. ящики решать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Walenok 375 4 мая, 2017 А как дело с бонусами за прокачу обстоят. Ну там максимальный запас щитов для всех персонажей. Максимум 10 процентов или как. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Flamko 754 4 мая, 2017 11 минуту назад, XAM сказал: Рандом. Коллега, вот, из 4-ех подряд 100-ых достал по 1 чк, а потом голяк на 14, кажется, был. Повторюсь, не нужно ориентироваться на отдельные короткие удачные/неудачные отрезки. Играет роль - только итоговый выхлоп, когда всё на макс. А тут, конечно, может и везение опр. игроку на опр. ящики решать. А если рассматривать без удачи и только на дальние дистанции, то ящики по 50к дают одну гарантированную чк за 500000. Ящики по 100к дают одну гарантированную чк за 1000000. Вот и вся математика. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
XAM 307 4 мая, 2017 (изменено) 4 минуты назад, Flamko сказал: А если рассматривать без удачи и только на дальние дистанции, то ящики по 50к дают одну гарантированную чк за 500000. Ящики по 100к дают одну гарантированную чк за 1000000. Вот и вся математика. Тогда бы я должен был хоть раз потерять хотя бы 1 чк, но этого нет, а потрачено прилично. И ещё будет. Но, если моя статистика даст сбой я об этом укажу и соглашусь на ящики за 50 ) Но не раньше. В идеале меня бы убедил, хотя бы 1 пример, где игрок за 10кк получает хотя бы 19 чк, или даже за 5кк 9. Изменено 4 мая, 2017 пользователем XAM Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Panda1974 1 283 4 мая, 2017 (изменено) 23 минуты назад, XAM сказал: Рандом. Коллега, вот, из 4-ех подряд 100-ых достал по 1 чк, а потом голяк на 14, кажется, был. Повторюсь, не нужно ориентироваться на отдельные короткие удачные/неудачные отрезки. Играет роль - только итоговый выхлоп, когда всё на макс. А тут, конечно, может и везение опр. игроку на опр. ящики решать. Да, где-то так, может 15. Тратил 1,7кк сначала, чк выпали в ящиках с 6 по 9, а потом... я жутко ругал рандом. Точно, что не в каждом десятом премиум ящике может быть гарантированная чк. С другой стороны общее соотношение вышло 1чк на ~5 ящиков - и вот тут меня все устраивает. Некий балалс/равновесие. Сам вот думаю, на что потратить 10кк, если таки скоплю их. Расходников хватает вроде как. Изменено 4 мая, 2017 пользователем Panda1974 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Elser 19 4 мая, 2017 (изменено) В 04.05.2017 в 03:55, GunterNZL сказал: Так то оно так, но можно и понять игроков, все же чем дальше, тем хуже становится качество выпускаемых продуктов, а конкретно то, что мы и видим на примере МЕА, очень много багов и недоработки. Нет, такое поведение и игроков, и свежих игр было всегда. Разве что в прошлом веке игр было меньше, "зажраться" было труднее: новое, на безрыбье, принималось с большей благодарностью, а баги поэтому прощались легче. Если багов было поменьше, то только в общем количестве, потому что и геймплей был существенно менее развитым. У меня собственно опыт этих дискуссий начинается где-то с середины двухтысячных, и меня тогда сразу поразили надуманность претензий - на уровне чистой вкусовщины, но всегда с апломбом а ля че разговаривать с теми, кому это не очевидно, - и такое негодование по поводу неизбежных багов, как будто им пытаются сбагрить телевизор с расколотым экраном. :) До этого, со второй половины девяностых, наблюдал изнутри холивары внутри пары игровых жанров с похожими симптомами. Только там противостояли не поколения одной игры, а, скажем так, альтернативные движки в рамках одного жанра. Но - те же непримиримость к багам и условностям "движка" оппонента и двустандартная снисходительность к тому же у защищаемой стороны. (Думаю, что сейчас достаточно аккуратно делаю поправку на собственную субъективность (я в обоих случаях принадлежал к одной из сторон), но она оставила меня на тот момент совершенно неготовым к дикому и невежественному хейтерству в других игровых сообществах ). А баги, в более чем достаточном количестве, были и там и там - это просто особенность производства софта. Здесь вы никогда не имеете полностью беспроблемного продукта, и сразу после ввода в эксплуатацию, в нем, в течение какого-то времени, выявляется больше всего проблем. Это нормальная составляющая производственного процесса (разве что до маркетинговых "открытий" Microsoft ее старались как можно больше переместить в этап тестирования и отладки, сейчас же, наоборот, - в этап широкой эксплуатации). Обычный потребитель склонен относиться к этому так же как к браку в матреиальных продуктах, хотя те намного проще в устройстве и логике и практически не подлежат развитию и доводке в процессе использования (разве что силами самого пользователя, что идет в безусловный и большой минус производителю), - в отличие от программ и в том числе игр. Изменено 5 мая, 2017 пользователем Elser 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MEA 16 4 мая, 2017 я брал ящики по порядку, точнее то же как и многие пару раз в начале выбирал 100к и 50к для получения случайных редких пух, а потом уже по порядку. преимущество по порядку очевидно, больше расходников получите, исключите получение за более высокую цену более низкого качества пух или персонажей. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MEA 16 4 мая, 2017 5 часов назад, Артур87 сказал: А вот это уже вроде как не работает. Делал так несколько раз. У рядом стоящих разрушителей только щиты слетали. Хотя раньше стабильно они тоже дохли (первые 2 недели) работает. в момент зарядки. на практике удавалась уничтожать разрушителя как цель по заданию в сопровождении двух собратьев его с одной кобры после патча. главное их переагрить с сопартийцев на себя допустим используя снайперку. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Panda1974 1 283 4 мая, 2017 16 минут назад, MEA сказал: преимущество по порядку очевидно, больше расходников получите, исключите получение за более высокую цену более низкого качества пух или персонажей. У меня все карты кроме чк - Х уровня. Так что утверждение требует уточнения. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MEA 16 4 мая, 2017 4 минуты назад, Panda1974 сказал: У меня все карты кроме чк - Х уровня. Так что утверждение требует уточнения. я вот о чем. 5к и 20к где в обоих ты получаешь бронзу/серебро. 20к и 50к где в обоих ты получаешь серебро/золото. 50к и 100к где в обоих ты получаешь золото/редкое. статистику не вел, но по ощущениям частота, если я понял такая, для более простых ящиков из двух, чаще выпадает более качественное оружие, чаще выпадает менее качественные персонажи/обвес. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Elser 19 4 мая, 2017 21 час назад, dftm1 сказал: изначально я не был ни на что обозлен, все это пошло со временем понимания того что они сделали за 5 лет. Конечно, именно так это и происходит. Первонально фанат или, если угодно, любитель серии запускает игру нового выпуска просто в надежде (разумеется, осторожной, трезво контролируемой надежде) снова испытать те незабываемые впечатления как при первом знакомстве с игрой... И каково же бывает его разочарование, когда оказывается, что "эти халтурщики" "нихрена нового не сделали", только добавили каких-то идиотских рюшечек, "угробили" его любимые фичи, а взамен их напихали какого-то "идиотизма", - словом, "нагородили" всего того, что _всегда_ отличает новую версию продукта. :) Вот тут и возникает обозленность. Помню, я в свое время не смог продолжить играть в Героев 3 из-за того что его создатели "угробили" нормальную на мой вкус графику исчерпанных мной на тот момент вторых Героев. :) 21 час назад, dftm1 сказал: красиво написано, вот только играется это все не очень весело, есть некоторые интересные персонажи и их совместная игра, но не более того. Ну у меня есть возможность почти объективно самостоятельно и почти объективно сопоставить верхние и нижние границы сложности в ME3 и MEA (не будем сейчас говорить про такие субъективные вещи как "интересно" и "весело"). Честно говоря, в МЕ3 я собирался для начала посмотреть только нижнюю границу сложности, быстренько пробежав соло-бронзу 20-м уровнем... Но оказалось что у меня уже настолько сбилась калибровка под эту игру, что заодно проверилась и верхняя. :) Дело в том, что я, оказывается, соврал, когда сказал что в МЕА _повысили_ стеклянность персонажей. То есть то, как им приходится прятаться и уклоняться от малейшего чиха, я описал правильно, но в МЕ3 персонажи намного более хрупкие. Просто у нас там уже в спинной мозг вбито, как себя вести, где стоять, в какой момент нырять на секунду в укрытие... Но стоило мне чуть в этом запутаться, и оказалось что в МЕ3 ты просто умираешь как муха от того же чиха, от которого в МЕА убегал, всего лишь теряя щиты и часть здоровья. От этого не спасает даже неприятный костыль, о котором я тоже успел забыть - что последний сектор здоровья в МЕ3 никогда не срезается с одного удара. Имея только его (ну, может быть еще пол-сектора щитов над ним), можно выдержать чуть ли не залп атланта - перед смертью обязательно зацепишься за последний микрон этого сектора. Тем не менее вторую ошибку МЕ3 уже не прощает. Если не успел на этой фитюлечке спрятаться, чтобы нарастить над ней щиты (она, похоже, секунду-две остается вообще непробиваемой), тебя законно валят одним выстрелом. В общем, к стыду своему, я сразу, на бронзе, 19-й фурией, проверил и верхнюю границу сложности: нарваться на нее там нефиг делать, достаточно просто пару раз подряд забыть, что стоя рядом со стенкой надо лишний раз шмякнуть по пробелу - иначе она тебя нифига ни от чего не защищает. Но сначала я обнаружил что враги гибнут неприлично легко. Кидая в них канал тьмы, я даже не успевал добавить к нему бросок, как они дохли. Даже темпест (специально не стал брать ничего серьезнее) не дает им никаких шансов защититься: нарываешься на тройку рядовых мобов - и секунду спустя все трое ложатся от одной очереди. Ну, бронза, да, но такова вот там нижняя граница сложности: сложность на ней ровно нулевая, делать абсолютно нечего, только не подставляться. Но чуть подставился - здравствуй верхняя граница сложности: ты уже труп. В общем, после МЕА ощущение полной искусственности и натяжек. Хотя совсем недавно немного побегал джаггернаутом (отсюда видимо впечатление что хрупкость персов повысили), во второй половине марта даже основательно поиграл (но на золоте-платине) - ничего этого не замечал. В МЕА картина существенно другая. Та же бронза, 20-й человек-биотик, но враги заставляют с собой считаться. Рядовых можно убить довольно быстро, но это воспринимается как результат собственных решений и выборов. Их почти всегда приходится добивать, и опять же выбор - чем и как и вместо кого. Тратить более дефицитное здесь умение или выцеливать голову для выстрела или допрыгнуть, пихнуть в ближнем. Играть довольно легко, но - не тупо, непрерывно принимаешь решения, реагируешь, строишь пусть простенькие, но комбинации. И достаточно рискованно: где-то на 5-й волне, уже 17-м солдатом, немножко засиделся на одном месте, и когда попытался проскочить в менее людное место, отхватил сразу наверное из 6-7 точек, меньше половины которых были представлены рядовыми мобами. Даже пикнуть не успел. :) В других ситуациях избегать смерти не сложно, но приходится считаться с уроном и рядовых мобов. В общем, по мне, бронза в МЕА не ниже нижней границы сложности, а _на_ ней. (Ну, исключение может быть кроган-штурмовик и возможно кто-то еще. 11-м КШ Х с яростью исключительно на живучесть, проскочил бронзу совершенно тупо, почти не вспоминая об оружии и защите: "натиск", хрясь головой - побежали дальше). Золото для перса без умений, возможно все-таки не в пределах верхней границы сложности, а выше ее. Да, можно суметь не очень умирать (что есть плюс), но я бы предположил что это получается в рамках довольно узкой и нудной тактики, которая только и позволяет выживать и потихоньку пилить врагов (самому проверять не хочется, потому что соло золото пока даже 20-м не потяну, а команду подводить неприятно) Я сам иду на золото где-то после 12-13 уровня, при этом обычно приходится сильно изворачиваться (у меня не по скилу авантюрный стиль игры: сначала задача, потом собственная безопасность), и это более интересно, чем 20-м уровнем, который, я надеюсь, нацелен уже на платину, но играть которым тем не менее тоже интересно - на золоте заметно веселее чем на простой но не пустой для него, в отличие от МЕ3, бронзе. То есть это о верхней границе: для 20-х Х она еще не достигнута, для 12-х Х диапазон играбельной, не пустой (чтобы не спорить об интересе и веселье) сложности простирается аж от бронзы в команде до золота, где она возможно уже достигнута, но еще не превышена. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Panda1974 1 283 4 мая, 2017 (изменено) 1 час назад, MEA сказал: я вот о чем. 5к и 20к где в обоих ты получаешь бронзу/серебро. 20к и 50к где в обоих ты получаешь серебро/золото. 50к и 100к где в обоих ты получаешь золото/редкое. статистику не вел, но по ощущениям частота, если я понял такая, для более простых ящиков из двух, чаще выпадает более качественное оружие, чаще выпадает менее качественные персонажи/обвес. Выгодней, имхо, выбить сначала всю бронзу ящиками за 5к, а потом сразу идти за золотыми и играть на золоте. Потом добивать уже серебро ящиками за 20к. Часть серебра выпадет из ящиков за 5, 50 и 100к. Это мой личный путь, меня он устроил. Если не играть плотно на золоте (не с первого дня, а вот когда понял - ты готов, начал и уже не слазишь), то конечно лучше брать ящики по возрастающей и постепенно таки переходить только на золото. Изменено 4 мая, 2017 пользователем Panda1974 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты