Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
RenegadeSpectre

МП MEA: Общее обсуждение

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

4oGFGmj.jpg

Общее обсуждение мультиплеерного режима в Mass Effect: Andromeda

 

Информация 
  • Мультиплеер претерпел изменения. Полная эволюция Mass Effect 3.
  • Вам придётся зарабатывать XP и кредиты.
  • Микротранзакции будут, но всё можно разблокировать стандартным путем.
  • Вы сможете выбрать карту, тип противника, как в MassEffect, а также активировать испытания, которые уменьшат ваше здоровье или увеличат урон, как на Армакс Арене.
  • BioWare планируют создать миссии с уникальными испытаниями, которые игроки смогут менять.
  • В ходе этих миссий игроки будут получать особую валюту, «Награды за миссию», которые позволит приобретать конкретные предметы и оружие, что будет отличаться от рандомных стандартных наборов.
  • В мультиплеере игроки будут брать на себя роль членов отряда ApexForce – ударной группы «Нексуса».
  • Различные противники потребуют разного подхода в бою.
  • Мультиплеер обеспечит бонусы в одиночной игре, но не будет влиять на финал.
  • Новая механика «Класс престижа»: вы сможете получить два типа опыта: обычный и престижный. Престижный опыт распространяется на всех персонажей данного класса, а не только на персонажа, которым играл игрок.
Hide  

Тема будет обновляться. 

https://discordapp.com/invite/KPyqXj4 -Официальное дискорд-сообщество bioware.ru для игроков в мультиплеер ME:A  и ME3 

Изменено пользователем Merc

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, Цэнариус сказал:

эээ... что есть такое "омни линк"? Цель максимального выкачивания цепной молнии - заставлять б0льшее кол-во противников в параличе подыматься из укрытий, чтобы по ним можно было и тебе и союзникам отстреляться. Вот тоже не видел, но после подрыва маркера цепная идёт дальше - это видел.

снижение КД всех умений, если турель рядом.

я хуману-инженеру перегрузку качал до 6 на урон, чтобы заряженная сносила полностью щиты кеттскому пулеметчику.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
22 минуты назад, Цэнариус сказал:

эээ... что есть такое "омни линк"? Цель максимального выкачивания цепной молнии - заставлять б0льшее кол-во противников в параличе подыматься из укрытий, чтобы по ним можно было и тебе и союзникам отстреляться. Вот тоже не видел, но после подрыва маркера цепная идёт дальше - это видел.

у них похоже с пояснением к перегрузке ошибка. 5а и 6б не кол-во целей увеличивает, а дальность в цепи. сгонял мобов в кучу, не бьет она больше стартового кол-ва,а вот дальность между целями заметно увеличивается. да и согнать из в кучу больше трех еще та проблема.  а вот вкачивание в снос щитов перегрузки очень да же полезная вещь.

Изменено пользователем MEA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дхан под усилением урон +50% ваншотит реликтового боса если прямо в реактор бить, весело однако, заменитель кобры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, MEA сказал:

Дхан под усилением урон +50% ваншотит реликтового боса если прямо в реактор бить, весело однако, заменитель кобры.

Чую, до тех пор пока он у меня выпадет, будет еще как минимум один ребаланс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
31 минуту назад, GunterNZL сказал:

Чую, до тех пор пока он у меня выпадет, будет еще как минимум один ребаланс.

Ну да, ждем патча. И любопытно что за карта - в твиттере только трехсекундный ролик, с дверью и деревом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, gysynchmoker сказал:

Ну да, ждем патча. И любопытно что за карта - в твиттере только трехсекундный ролик, с дверью и деревом.

Что за твиттер?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
6 минут назад, GunterNZL сказал:

Что за твиттер?

Ээээ....эээ...ну...[растеряно чешу затылок]...сеть такая, типа. Там пишут твиты! Во!

 

Если ты просто ссылку хотел, то я на работе, тут твиттер не открывается.

Изменено пользователем gysynchmoker

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 минут назад, gysynchmoker сказал:

Если ты просто ссылку хотел

Именно ее:smile:

15 минут назад, dftm1 сказал:

 

どうもありがとう。

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, с этих пару сек ясно, что карта буудет в хранилище ремнантов.

Меня больше всего интересует, будут ли там рабочие консоли, для смены ландшафта (колоны) или юзания дверей и т.п. Очень хотелось бы для разнообразия. Еще хорошим ходом было бы включение ремнантских турелек во время определенных волн.

Но, это все хотелки-губороскаталки, которые лутше попридержать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, GunterNZL сказал:

Ну, с этих пару сек ясно, что карта буудет в хранилище ремнантов.

Меня больше всего интересует, будут ли там рабочие консоли, для смены ландшафта (колоны) или юзания дверей и т.п. Очень хотелось бы для разнообразия. Еще хорошим ходом было бы включение ремнантских турелек во время определенных волн.

Но, это все хотелки-губороскаталки, которые лутше попридержать.

Это была бы бомба, согласен. Ну а вдруг?

Интересно что за враги будут? Или к твоим хотелкам добавить шесть волн кеттов  (открываем дверь и получаем ) - пять волн ремнантов? =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

чет вспомнил когда вышел трейлер с коллекторами для ме3 все охали и ахали от появившегося там Предвестника )) но в итоге он был задействован только для ЭПИКА в трейлере, но блин, было бы круто, да)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, gysynchmoker сказал:

Интересно что за враги будут? Или к твоим хотелкам добавить шесть волн кеттов  (открываем дверь и получаем ) - пять волн ремнантов? =)

Надо помнить, кто делает патч, я и так губу раскатал выше написаным, лишь бы потом не разочароватся в вышедшем сером ничем.

Сомневаюсь в таком раннем появлении новых врагов, хоть и пора бы уже разбавить волны новым мясом, особенно реликтов.

А вообще мне видится несколько платформ хранилища с бездной/жижой между ними, возможно/скорее всего несколько комнат привязанных к этим платформам, ну и куда уж без колон ремнантов, да и фауна хранилищь к месту. Думаю на большее расчитывать не стоит.

А теперь о адекватных (реально реалезуемых) хотелках, которые по моему скромному мнению сделают хоть какое то разнообразие на картах:

1) выше мною перечисленные турели ремнантов

2) во время эвакуации пускай на нас накатывается волна очищения (чисто для "вау" эфекта

3) те же консоли, для использования колон ремнантов, которые будут открывать доступ до одних мест, и закрывать к другим (для усложнения выполнения заданий) + активация/деактивация щитов, возможно дверей (как в реакторе ме3, например). Еще было бы неплохо, если бы активация любой консоли добавляла бы парочку дополнительных реликтов на волну.

Пока все, что вспомнил из пришедшего в голову.

Это все есть в сингле, и мне кажется вполне реалезуемо, хотя я полный профан в игроделе и вообще в программировании, хз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, dftm1 сказал:

чет вспомнил когда вышел трейлер с коллекторами для ме3 все охали и ахали от появившегося там Предвестника )) но в итоге он был задействован только для ЭПИКА в трейлере, но блин, было бы круто, да)

Эт точно, ролики они делать умели, некоторые иногда досих пор пересматриваю, особенно фанатские.

А при появлении платины любопытным было бы введение архитектора, но эта хотелка относится к 100% невыполнимой, да и баланс и реализация наверное еще тот гемор, скорее уж появятся новые враги, что тоже не плохо, если сделано с умом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, GunterNZL сказал:

Надо помнить, кто делает патч, я и так губу раскатал выше написаным, лишь бы потом не разочароватся в вышедшем сером ничем.

Сомневаюсь в таком раннем появлении новых врагов, хоть и пора бы уже разбавить волны новым мясом, особенно реликтов.

А вообще мне видится несколько платформ хранилища с бездной/жижой между ними, возможно/скорее всего несколько комнат привязанных к этим платформам, ну и куда уж без колон ремнантов, да и фауна хранилищь к месту. Думаю на большее расчитывать не стоит.

А теперь о адекватных (реально реалезуемых) хотелках, которые по моему скромному мнению сделают хоть какое то разнообразие на картах:

1) выше мною перечисленные турели ремнантов

2) во время эвакуации пускай на нас накатывается волна очищения (чисто для "вау" эфекта

3) те же консоли, для использования колон ремнантов, которые будут открывать доступ до одних мест, и закрывать к другим (для усложнения выполнения заданий) + активация/деактивация щитов, возможно дверей (как в реакторе ме3, например). Еще было бы неплохо, если бы активация любой консоли добавляла бы парочку дополнительных реликтов на волну.

Пока все, что вспомнил из пришедшего в голову.

Это все есть в сингле, и мне кажется вполне реалезуемо, хотя я полный профан в игроделе и вообще в программировании, хз.

2) а что это только для вау, нифига, пусть заставляет жаться к точке эвакуации, а то любят хитрые еврейские морды сагрить на эваке толпу врагов, прибежать к друганам, а потом спрятаться

3)вот с колоннами, для обеспечения доступа, да к заданию...не надо, заморочки такие получатся, что жопа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минуты назад, gysynchmoker сказал:

2) а что это только для вау, нифига, пусть заставляет жаться к точке эвакуации, а то любят хитрые еврейские морды сагрить на эваке толпу врагов, прибежать к друганам, а потом спрятаться

3)вот с колоннами, для обеспечения доступа, да к заданию...не надо, заморочки такие получатся, что жопа

Ну, припекать она и должна, но судя по синглу, без багов не обойтись, и возможно обычным прыжком и рывком можно будет ее преодолеть, что возвращает ее лишь для вау эфекта, но если разрабы залатают эту дыру, то будет гуд.

Заморочки то да, зато весело, а то сейчас вся сложность выполнения задания сводится в появлении босса на точке интереса, и при желании решается одной двумя кобрами, что со временем сводит к рутине. Да и использование консоли займет лишь одну-две секунды, что даже под огнем противника вполне реализуемо, если вас не фокусят одновременно пара снайперов и какой нибудь стан-моб. Зато хоть появится необходимость юзать расходку, а то берешь сейчас какого нибудь "однокнопочного" билда с хорошей пати, и выносишь все живое не использовав практически ни одной расходки, а трудности лишь во время неудачных экспериментов/прокачки/лагохостов и т.п.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
26 минут назад, GunterNZL сказал:

Ну, припекать она и должна, но судя по синглу, без багов не обойтись, и возможно обычным прыжком и рывком можно будет ее преодолеть, что возвращает ее лишь для вау эфекта, но если разрабы залатают эту дыру, то будет гуд.

Заморочки то да, зато весело, а то сейчас вся сложность выполнения задания сводится в появлении босса на точке интереса, и при желании решается одной двумя кобрами, что со временем сводит к рутине. Да и использование консоли займет лишь одну-две секунды, что даже под огнем противника вполне реализуемо, если вас не фокусят одновременно пара снайперов и какой нибудь стан-моб. Зато хоть появится необходимость юзать расходку, а то берешь сейчас какого нибудь "однокнопочного" билда с хорошей пати, и выносишь все живое не использовав практически ни одной расходки, а трудности лишь во время неудачных экспериментов/прокачки/лагохостов и т.п.

Ты немного недопонял, или я немного недовыразился. Консоли - пусть будут, но вот не с выдвигающимися в одном месте и убирающимся в другом колоннами. Двери - ладно. Можно даже, что они открыты пока консоль активирована,чтобы играть минимум в пару

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, dftm1 сказал:

 

Сейчас ходил на неё. Появилась в Ударных Отрядах. 3-4 секции постепенно открываются, на эвакуации пришлось прорываться с самого конца карты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 Что должно быть реализовано в игре? Так это возможность хосту создавать свои-уникальные условия игры с помощью модификаторов. Чтобы можно было не проходить 1 унылое золотое АПЕКС задание в день, а хоть каждую игру делать для себя "апексной". Это позволит тем, кому "очень легко", создавать себе хоть какое-то подобие "челленджа"(это плюс конечно же, игра с нулевым челленджем = быстро теряет интерес), плюс есстественно за такие забеги должна быть выше награда в лице опыта и денег, что позволит быстрее качаться, проводя меньше унылых игр.

 Я лучше буду проходить одну игру за 20 минут с 5+ модификаторами(типо 1 жизнь на 1 волну, порезка урона от оружия + порезка урона от умений и еще что-нибудь такое), усложняющими игру(тем самым мне интереснее играть) и буду получать за это больше плюшек, чем буду уныло фармить за 12-15 минут Золото по схеме рандом+рандом.

 

 Отдельный момент, за рандом+рандом надо тоже ввести хотя бы 5%(самый минимум) прибавку к опыту и деньгам.

 

 P.s. Но они все это не введут, так как догадаться до этого безусловно тяжело и архисложно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
24 минуты назад, Pastafrolla сказал:

 Я лучше буду проходить одну игру за 20 минут с 5+ модификаторами(типо 1 жизнь на 1 волну, порезка урона от оружия + порезка урона от умений и еще что-нибудь такое), усложняющими игру(тем самым мне интереснее играть) и буду получать за это больше плюшек, чем буду уныло фармить за 12-15 минут Золото по схеме рандом+рандом.

в этом случае, текущие модификаторы не годятся, т.к. они дают как (-) так и (+). большинство людей будут абузить (+), а не наслаждаться (-).

даже если оставить только (-), ну возьму я порезку урона от всего оружия, что мне мешает нагибать гранатами, картечью, если набрать бонусов к этому? еще и плюшки за это получать?

а с 1 жизнью на волну будет невозможно играть с рандомами, как в ДАИ, только своей командой. в итоге узкая группа людей, которые итак нагибают, будут нагибать еще сильнее, вряд ли разрабам такое нужно.

да и куда здесь больше плюшек? вон люди за 430 часов игры на золоте открывают весь манифест. в МЕ3 нужно было минимум 2 в раза больше, причем при игре на платине.

имхо проще платину ввести, которая по сути порежет весь урон и всю защиту перса, и будет сложнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
32 минуты назад, stealth_202 сказал:

да и куда здесь больше плюшек? вон люди за 430 часов игры на золоте открывают весь манифест. в МЕ3 нужно было минимум 2 в раза больше, причем при игре на платине.

имхо проще платину ввести, которая по сути порежет весь урон и всю защиту перса, и будет сложнее.

А еще люди прыгают с моста, стреляются, травятся, детей в мусорник выбрасывают и т.п. Будем по ним ровняться или таки на большинство, которое этой хренью не страдает?
То, что в МЭ-3 нужно было в два раза больше времени и тем более на платине - это сказки. Рандом там более благосклонен и креды легче зарабатываются. ЧК там добавлялили до финального количества по частям, а не вывалили сразу 170 и потом еще 20 вскоре как в МЭА. 4 ствола можно было получить только после прохождения операции и они были добавлены в обычные сундуки после объявления о окончании поддержки мульта насколько я помню.
А еще в дни выхода новинок БВ на некоторый промежуток времени повышали шанс дропа в МЭ-3.

41 минуту назад, stealth_202 сказал:

а с 1 жизнью на волну будет невозможно играть с рандомами, как в ДАИ, только своей командой. в итоге узкая группа людей, которые итак нагибают, будут нагибать еще сильнее, вряд ли разрабам такое нужно.

Этих апексов с рандомами на золоте было пройдено не мало, еще с не самым сильным оружием и без усилков. Да пусть себе нагибают, кого это волнует - тех кто не сможет? Это игра, тут изначально нет равенства и быть его не должно.
Кач мне уже не интересен, креды интересны. Получать нищебродские 55к при стоимости нужного сундука 100к (да в МЭ-3 он стоил столько, даже меньше - 99к, но там и креды легче набивались)  и гоняя при этом шесть карт по кругу вовсе не мотивирует сыграть пару лишних игр, если вообще мотивирует играть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

добавили серебрянную броньку на щиты, 15%. А я так ждал 30% на штурмовые) хотя там 15% тоже будет, скорее всего

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Вот кстати насчёт "кредиты легче зарабатывать" 
Я уже не помню среднюю длину каток, но волн в МЕ3 10 было, а не 6* (не включая эвакуацию).
Там в среднем она была минут 25-35? Здесь 12-20. Вот и разница получается в заработке. Выхлоп в час походу одинаков... Это нужно чтоб старички посчитали.

Изменено пользователем Александр Бокачев

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 минут назад, Александр Бокачев сказал:

а не 5

6 волн + 7 эвакуация.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
30 минут назад, Александр Бокачев сказал:

Вот кстати насчёт "кредиты легче зарабатывать" 
Я уже не помню среднюю длину каток, но волн в МЕ3 10 было, а не 5 (не включая эвакуацию).
Там в среднем она была минут 25-35? Здесь 12-20. Вот и разница получается в заработке. Выхлоп в час походу одинаков... Это нужно чтоб старички посчитали.

Тут шесть и в МЭ-3 креды получали за задания еще, чем быстрее - тем больше получишь. А тут предел - 55к, за задания ничего не дают кроме очков, больше только на апексах с +% креды.
Здесь за соло игру нельзя получить даже 50к - чтобы купить набор эксперта... позорище. 
Не знаю где в среднем было 25-35, а у меня на платине 25 - это уже предел в среднем, где 2 минуты - эвакуация, золото еще быстрее проходится.
Выхлоп не тот - за соло получаешь 80к+, за час в команде (даже с рандомами на Кондоре против Гетов) можно сыграть три игры и это ~300к. Здесь пять игр за час разве что на Зеро и своей командой. Не обязательно против разбойников. И все равно сумма меньше - 275к. В рандоме больше 4 игр за час не выйдет - 220к, и это с полной эвакуацией каждая.
В МЭ-3 была начальная сумма кредов, ниже которой нельзя получить, но можно было получить больше, получая бонусы за время выполнения заданий и за эвакуацию каждого члена отряда. В МЭА есть фиксированная верхняя планка, от которой отрывают куски за неполную эвакуацию и дают гроши за соло прохождения.
PS как ниже подметил dftm1 - была еще и платина, где за две игры можно было купить три самых дорогих ящика. Выше я писал о золоте для обоих игр.

Изменено пользователем Panda1974

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...