Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Irikah Krios

Впечатления от игры

Ваша оценка игре Mass Effect: Andromeda. По пятибалльной шкале.  

841 пользователь проголосовал

  1. 1. Ваша оценка игре Mass Effect: Andromeda. По пятибалльной шкале.

    • 5 баллов! Лучшая игра в серии!
    • 4 балла! Достойное продолжение.
    • 3 балла! Обычный сиквел.
    • 2 балла! Загубили франчайз.
    • 1 балл! Мрак и безнадёга.


Рекомендуемые сообщения

(изменено)

favicon32.pngнаши впечатления от игрыfavicon32.png

f4NpuWo.jpg

Здесь обсуждают одиночную компанию, оставляют рецензии и просто делятся мнением.

Если играете в мультиплеере, то добро пожаловать.

Проблемы с "железом" и багами решаются в специальной теме.

И традиционные вопросы по прохождению игры.

Изменено пользователем Irikah Krios

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, VlReaderr сказал:

 

Побочки всегда были и будут чуть более чем игровой условностью. Как приправа в блюдо. Плохо, когда её много, ещё хуже, когда нет вовсе. Что до основного сюжета, которому и только которому по логике, что бесспорно, необходимо следовать, то тут получаем следующее: либо очень короткую игру - что снова плохо, либо глупого антагониста, который не умеет скрываться и навязывать встречи на своих условиях - что ещё хуже. Призраку в МЕ2 удавалось известными методами продвигать нас по сюжету, иначе наш экс- или просто Спектр с побочками или без вечно бы искал коллекторов при всех своих талантах))) В МЕ1 буквально все ждём, когда Лиара вспомнит про Илос, хоть обыщись Канал и Сарена вручную. МЕА вот только получается без всех побочных самой короткой в серии, но в том лишь заслуга Архонта, у которого при всём генетическом разнообразии кеттов плохо вышло с развитием ЦНС.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Sankarshan сказал:

Архонта, у которого при всём генетическом разнообразии кеттов плохо вышло с развитием ЦНС.

Это наверное потому, что ума ему сценаристы "недоложили"

tumblr_osigayf8Oc1tmrue4o1_1280.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, MediAsylum сказал:

Это наверное потому, что ума ему сценаристы "недоложили"

tumblr_osigayf8Oc1tmrue4o1_1280.png

Скорее всего, половой отбор выбраковал мозги кеттов в пользу активно использованного в брачный период кольца. Истинным кеттам всё же достаёт это понять и принять, как и факт, что для выживания их Империи важно "возвысить" представителей куда более одарённых в IQ рас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 минуты назад, VlReaderr сказал:

P.S. Я всё это не к тому, что ME1 -- плохая игра. А к тому, почему люди склонны прощать и даже оправдывать все эти бросающиеся в глаза нелогичности ME1, но категорически отказываются прощать гораздо более логичную ME:A? Может быть, всё-таки предрелизный хейт действует?

Они будут продолжать оправдывать МЕ1, потому что тогда они были на 10 лет моложе, эмоции от прохождения новой игры были ярче. Да и требования на тот момент, конечно, были меньше. Сама игра была более камерная - полностью, со всеми побочками, проходилась за 35 часов. 

Люди, которые активно высказывают свое недовольство в этой теме хотя бы играли в Андромеду. Т.е. у них есть обоснованное мнение и я уважаю их за это. Спорить и доказывать что-то смысла не вижу - сытый голодного не поймет.

Меня убивают те, которые даже не запускали Андромеду, но отчаяно хейтят ее. Двое моих знакомых страстно пытались доказать мне, что МЕА не очень. Свое мнение они строили на просмотре гениальных видео с ютубчика и некоторых игровых изданий - там боги от журналистики выставляли игре оценки основываясь на первых двух часах геймплея. Это в лучшем случае, в основном в качестве видеоряда пускалась нарезка мемасиков с гримасами дефолтной Сары.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я использовала оружие на "Мако" весьма активно, так что ИМХО лучше бы оно и на "Кочевнике" было - удобно. Ну да ладно.

27 минут назад, VlReaderr сказал:

 Может быть, всё-таки предрелизный хейт действует?

Возможно; у меня такое ощущение, что люди увидели то, что им СРАЗУ не понравилось, и это впечатление так и осталось (м/б пресловутая анимация?)

Кстати, у меня в МЕ1 получилось прямо перед финальным полётом на Илос (когда Андерсон бьёт в лицо Удине, и "Нормандия" резво сваливает с "Цитадели") ещё раз посетить Новерию)) Просто после прохождения квестов в первое посещение Новерии Анолеис остался на своём посту (и если вернуться к нему из лабораторий, он попросит рассказать, что там случилось); вот я и подумала: а можно ли его скинуть сейчас? Это к слову о второстепенных делах и главных квестах в МЕ1.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Некоторые люди даже не могут представить себе такой возможности, что МЕ1 действительно понравился большинству игроков, а Андромеда понравилась меньше (и вполне заслуженно). Поэтому идут попытки как-то оправдать "гениальный шедевр" аргументами "вы просто были моложе и не видели явных косяков" или "вы просто не можете отпустить Шепарда!!111".

Нет. Всё дело в том, что первая часть была шикарна, а Андромеда проходной середняк. Имею Мнение - Хрен Оспоришь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Свершилось чудо и я наконец-то закрыл две планеты на 100%: Воелд и Эос. Кроме того, о чудо - я смастерил Райдера, который мне внешне нравится в каждой сцене (правда пришлось использовать пару модов). Наиграл я уже более двадцати часов и могу сказать одно - мне игра нравится. Я с удовольствием катался по Эосу, с не меньшим удовольствием катался по Воелду, раскрывая секреты этих планет, залезая в хранилища и помогая людям основать здесь свои аванпосты. Я не согласен с тем, что роль Первопроходца нивелировалась из-за того, что кто-то уже с кеттами встретился до и так далее. Райдер исследует планеты, выполняет задания, повышает перспективность - это все, как мне кажется, тянет на его роль. Есть квесты, которые реально бесят и это квесты не на сканирование семидесяти пяти тысяч камней, а квесты, которые рандомно появляются в лагерях кеттов, например: Очистка неба. Вот это хреновые миссии, которые можно легко пропустить, а если начал выполнять, то можешь всю планету объездить и обломиться. Графически игру в полную силу оценить не могу - мой комп не очень тянет максималки. Но я подстроил ее так, что все выглядит очень приятно глазу. Сюжет, быть может, не дает нам чего-то ахового и сверхнового, но он вполне себе годный, про историю становления парня в роли Первопроходца и борьбе с агрессивными кеттами. Что касается напарников, то я в большом восторге от Ветры и Пиби, а Джаал просто очарователен в своих проявлениях эмоциях "я расскажу тебе, но могу слишком распереживаться". Напарники может и клишированные штампы, но мне, откровенно говоря, пофиг - они интересные для меня. Очень понравилась Кеш, которая суперинтендант - ну разве она не лапушка? Есть интересные квесты, пусть их разбавляет и достаточное количество нудных сканирований, но на Эосе например мне понравился квест с аудиозаписями и маяками. Казалось бы, просто записи, а в итоге маленькая история об отце и ребенке. Про боевку вообще молчу - я с радостью изрешетил уже не один десяток кеттов и мой страж прекрасно справляется. Система профилей оказалась интересней, чем мне казалось сперва, можно продумать и гибко настроить себе персонажа, либо это снайпер, либо танк в щитах. Все, что я тут написал - это сугубо мое личное мнение, основанное на этих часах игры. Я смотрел кучу обзоров и даже начал им поддаваться, но в итоге все не так плохо, как нам пытаются преподнести, особенно те "диванные" критики, что не играли, но полили грязькой, а чтобы не отставать от тренда. Вот как-то так) ни разу не претендую на роль эксперта - просто высказал свое мнение. Честное и искреннее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 минуты назад, Sankarshan сказал:

МЕА вот только получается без всех побочных самой короткой в серии

Во-первых, сюжет ME1 состоит из шести одинаковых миссий: Иден Прайм, Лиара, Бенезия, торианин, Вирмайр, Илос-Цитадель, -- и одной короткой перестрелки по спасению Тали. Сколько миссий надо выполнить в ME:A?

В-вторых, если кто забыл, цель наших действий в Андромеде вовсе не победа над каким-то местным царьком.

30 минут назад, MediAsylum сказал:

Это наверное потому, что ума ему сценаристы "недоложили"

А вот интересно, почему у людей возникают те или иные ассоциации?

gfs_43088_2_16.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, VlReaderr сказал:

Во-первых, сюжет ME1 состоит из шести одинаковых миссий: Иден Прайм, Лиара, Бенезия, торианин, Вирмайр, Илос-Цитадель, -- и одной короткой перестрелки по спасению Тали. Сколько миссий надо выполнить в ME:A?

В-вторых, если кто забыл, цель наших действий в Андромеде вовсе не победа над каким-то местным царьком.

Так уж вышло, что целью стало убийство Архонта, а терраформирование и колонизация отходит на второй план. И так, снова повторюсь, вышло, основной сюжет МЕА вовсе не то, за что мне игра таки понравилась. В принципе, сюжет в МЕА мне приходится практически терпеть и закрывать на многое в нём глаза, как в данный момент дело обстоит с МЕ2, которая также мне если и нравится, то однозначно не из-за Призрака и коллекторов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, northstar сказал:

Есть квесты, которые реально бесят и это квесты не на сканирование семидесяти пяти тысяч камней, а квесты, которые рандомно появляются в лагерях кеттов, например: Очистка неба. Вот это хреновые миссии, которые можно легко пропустить, а если начал выполнять, то можешь всю планету объездить и обломиться.

Не могу не согласиться насчёт этого. Выглядит действительно тупо, когда через 5 минут после посещения вражеского лагеря ты можешь вернуться туда и обнаружить, что там отреспаунились все враги и снова появился искомый объект! Или объездить кучу лагерей и не найти ничего. Вообще, я заметила, что там может "переть" (предметы попадаются несколько раз подряд), а потом на некоторое время удача от тебя отворачивается. В принципе, способ с повторным посещением лагеря, где попался нужный предмет, позволяет нафармить эти самые предметы, но бьёт по атмосфере игры: какой-то целенаправленный поиск лута, а не исследование новой планеты. Хотя, конечно, можно этим и не заниматься (игра состоит далеко не только из этого), но лучше бы этих квестов или не было, или они были бы сделаны по-другому.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Sankarshan сказал:

Так уж вышло, что целью стало убийство Архонта, а терраформирование и колонизация отходит на второй план. И так, снова повторюсь, вышло, основной сюжет МЕА вовсе не то, за что мне игра таки понравилась. В принципе, сюжет в МЕА мне приходится практически терпеть и закрывать на многое в нём глаза, как в данный момент дело обстоит с МЕ2, которая также мне если и нравится, то однозначно не из-за Призрака и коллекторов.

Сдается мне, что планировалось как с Инквизицией - целью вроде-как было убийство Корифея, но "настоящую" концовку с клиффхангером продали потом, в отдельном дополнении. Только Андромеда села в такую лужу, что никакие кварианцы или жардаан уже не прилетят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, MediAsylum сказал:

Сдается мне, что планировалось как с Инквизицией - целью вроде-как было убийство Корифея, но "настоящую" концовку с клиффхангером продали потом, в отдельном дополнении. Только Андромеда села в такую лужу, что никакие кварианцы или жардаан уже не прилетят.

У меня стойкое ощущение, что джардаан никуда и не улетали и, соответственно, не откуда им возвращаться. По поводу DLC всё же предпочитаю не спешить с выводами, но и не ждать особо. Я себя знаю чем занять, так что, если оно и будет, то хорошо, а там посмотрим, какие шаги предприняли разработчики. Пока что, помимо некоторого улучшения геймплея, патчи делаются для и в интересах аудитории, к которой себя причислить биологически не могу))) Для меня это означает, что игра, мне понравившаяся, начинает портиться, что я воспринимаю, как факт, с которым необходимо считаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
16 минут назад, Sankarshan сказал:

Так уж вышло, что целью стало убийство Архонта

У кого так вышло?

Я всю игру играл совсем с другой целью, Архонт был не главным врагом, а просто одной из помех на пути, и весь паззл прекрасно сошёлся.

Может быть, это одна из причин? Людям не нужна игра про исследования, а нужно персонализированное зло, против которого сражаться всю игру?

Изменено пользователем VlReaderr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, VlReaderr сказал:

У кого так вышло?

Я всю игру играл совсем с другой целью, Архонт был не главным врагом, а просто одной из помех на пути, и весь паззл прекрасно сошёлся.

Может быть, это одна из причин? Людям не нужны игра про исследования, а нужно персонализированное зло, против которого сражаться всю игру?

Мне неведомы ваши цели в игре. Я вижу, читаю и играю сюжет, мне он ясен и воспринимается таким, каким подан. И людям, мне думается, игра про исследования нужна, только вот в Галактике Андромеды есть такое образование, как Империя кеттов с причудливой формой преобразования всех в себя. Так что, как и в примере с Млечным Путём, исследования отменяются. Надеюсь, неокончательно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 минут назад, Olga87 сказал:

Выглядит действительно тупо, когда через 5 минут после посещения вражеского лагеря ты можешь вернуться туда и обнаружить, что там отреспаунились все враги и снова появился искомый объект!

Через 5 минут, и вправду тупо. Но если через полчаса, то вот это как раз логично. Приехала смена на блок-пост, привезла оружие, патроны и новый девайс. Мы же не побеждаем кеттов навовсе, об этом даже и речи нет. Кетты никуда не делись, деятельность свою продолжают, оборудование привозят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Sankarshan сказал:

Я вижу, читаю и играю сюжет, мне он ясен и воспринимается таким, каким подан.

Я, между прочим, тоже читаю и играю сюжет. Мне он тоже ясен, и воспринимается таким, каким подан. Но почему ж такая разница?

Может, стоит маленько отойти от претензии на объективность ("воспринимается таким, каким подан")?

Считаю, что можно претендовать на объективность только тогда, когда в твоём толковании авторского замысла нет никаких запрещённых приёмов типа "халтура", "автор дурак", "отсутствие логики" и так далее. Потому что автор -- не дурак, при написании сценария он какой-то логикой руководствовался, и если ты видишь нелогичную картину, то ты этой логики просто не понял, а следовательно, необъективен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, VlReaderr сказал:

Через 5 минут, и вправду тупо. Но если через полчаса, то вот это как раз логично.

Через полчаса можно и ничего не найти, а искать эти вещи по всей карте задалбывает. Я в первое прохождение на Воелде как раз не пользовалась этим методом, и простой поиск этих злосчастных предметов несколько надоел, вот я и придумала, как ускорить процесс. Видимо, это дело вкуса: кому-то эти квесты не нравятся, а кому-то норм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Olga87 сказал:

Видимо, это дело вкуса: кому-то эти квесты не нравятся, а кому-то норм.

Я даже знаю, кому норм :smile: Всем тем людям, которые радостно приветствовали новый Мако и предвкушали покатушки по пустынным планетам (по лесу же Мако не проедет и по болоту тоже).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, VlReaderr сказал:

Потому что автор -- не дурак, при написании сценария он какой-то логикой руководствовался, и если ты видишь нелогичную картину, то ты этой логики просто не понял, а следовательно, необъективен.

"Человек должен учиться понимать искусство. А художник должен делать свое искусство понятным людям. Современные художники от слова "худо" не хотят говорить с нами на понятном языке. Они с большим удовольствием посмеются над нами, простофилями, которые не понимают, что они имеют в виду. Двусмысленность – отличная маска для некомпетентности." Дж.Харшоу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
11 минуту назад, VlReaderr сказал:

Я, между прочим, тоже читаю и играю сюжет. Мне он тоже ясен, и воспринимается таким, каким подан. Но почему ж такая разница?

Может, стоит маленько отойти от претензии на объективность ("воспринимается таким, каким подан")?

Считаю, что можно претендовать на объективность только тогда, когда в твоём толковании авторского замысла нет никаких запрещённых приёмов типа "халтура", "автор дурак", "отсутствие логики" и так далее. Потому что автор -- не дурак, при написании сценария он какой-то логикой руководствовался, и если ты видишь нелогичную картину, то ты этой логики просто не понял, а следовательно, необъективен.

Если честно, это уже вопрос к вам: может, достаточно за людей додумывать, что для них игра халтура, авторы дураки и отсутствует логика? Мы уже на это наступаем во второй раз. И думать так о собеседниках - такая же предвзятость, с какой подходят к критике игры, не играя в неё. Я уже в МЕА играл, а потому у меня свой взгляд на неё и учить меня понимать игру по-другому нет нужды. Я прекрасно вижу и плюсы игры, и минусы.

Изменено пользователем Sankarshan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
52 минуты назад, MediAsylum сказал:

Дж.Харшоу

"Рассуждай токмо о том, о чем понятия твои тебе сие дозволяют. Так: не зная законов языка ирокезского, можешь ли ты делать такое суждение по сему предмету, которое не было бы неосновательно и глупо?" Козьма Прутков.

 

52 минуты назад, Sankarshan сказал:

Если честно, это уже вопрос к вам: может, достаточно за людей додумывать

За людей не надо додумывать. Они сами пишут в этом самом форуме этими самыми словами.

52 минуты назад, Sankarshan сказал:

И думать так о собеседниках - такая же предвзятость

Не надо переводить стрелки. Я пытаюсь выяснить очень простые вещи. Например, почему именно ты считаешь, что сюжетом ME:A является победа над Архонтом. А в ответ вижу неопределённое: "Так уж вышло". И что я должен думать о собеседниках, которые не отвечают на простые вопросы?

Изменено пользователем VlReaderr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, VlReaderr сказал:

Рассуждай токмо о том...

Мои понятия не позволяют понять к чему это было.

И вдогонку

"Искусство должно пробуждать в душе ужас и сострадание. Современное искусство – это псевдоинтеллектуальная мастурбация. Настоящее искусство – это общение, в результате которого художник передает зрителю свое настроение. Тот, кто считает это ниже своего достоинства или не может этого сделать, теряет зрителей. Человек не купит произведение искусства, которое не затрагивает душу."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, MediAsylum сказал:

Искусство

Казалось бы, при чём здесь искусство?

"Всякий необходимо причиняет пользу, употреблённый на своём месте. Напротив того: упражнения лучшего танцмейстера в химии неуместны; советы опытного астронома в танцах глупы."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, VlReaderr сказал:

Казалось бы, при чём здесь искусство?

"Всякий необходимо причиняет пользу, употреблённый на своём месте. Напротив того: упражнения лучшего танцмейстера в химии неуместны; советы опытного астронома в танцах глупы."

Притом, что игры есть одна из форм искусства.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, VlReaderr сказал:

Не надо переводить стрелки. Я пытаюсь выяснить очень простые вещи. Например, почему именно ты считаешь, что сюжетом ME:A является победа над Архонтом. А в ответ вижу неопределённое: "Так уж вышло". И что я должен думать о собеседниках, которые не отвечают на простые вопросы?

На эти простые вопросы дан ответ одним простым прохождением. Пройдите игру, не гоняясь за Архонтом и не убивая его, получите ответ на свой вопрос: почему сюжет завязан на погоне за Архонтом и его убийстве. И почему исследования и терраформирование - дополнительные задания, лишь однажды (на Эосе) соприкоснувшиеся с основным сюжетом.

10 минут назад, VlReaderr сказал:

За людей не надо додумывать. Они сами пишут в этом самом форуме этими самыми словами.

Вот и не додумывайте, коли сами пишут своими словами. Так как ваша трактовка их слов оставляет желать лучшего. Не получается у вас это ;) Утверждаю как тот, кто лучше вас разбирается в собственных мыслях и писанине.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...